Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hondasan

Honda Club

Recommended Posts

Собственно по сабжу. Есть много Хонда клуб в разных странах и городах.
Имеется ли такой клуб у нас в Баку? Вроде машин Хонда у нас много :morqqqq:
Может создадим такой клуб а???? :dedmoroz:
Вот некоторые зарубежные фан-клубы Honda:

Honda Club of Estonia
[url="http://www.honda-club.ee/"]http://www.honda-club.ee/[/url]

Honda Club of Belorus
[url="http://hondaclub.by/"]http://hondaclub.by/[/url]

Honda Club of Moldova
[url="http://www.forum.md/Theme.aspx?id=11427"]http://www.forum.md/Theme.aspx?id=11427[/url]

Latvijas Honda klubs
[url="http://www.hondaclub.lv/"]http://www.hondaclub.lv/[/url]

Honda Club of Russia
hondaclub.ru

prelude.ru

www.hondamotor.ru

www.redliners.ru

www.hondaclub.com

www.classichonda.no

www.honda-expierence.ch

www.honda-r.org.uk

www.honda-club.com

www.honda-integra.de

www.hondaclub.com.ph

www.honda-club.at

www.hzhonda.co

www.hondabeat.com

www.club.si.com

www.nsxca.org

www.nsxsc.com

www.hondaprelude.to

www.nsxprime.com

www.prelude-fun.de

www.legend.org

www.worldofhonda.com

www.torontoaccord.com

www.hondaracing.ca

www.hzhonda.co.nz

www.pan-clan.org

www.s2ki.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддержу как хондавод хондавода.
Но только мало нас в Азербайджане. Также не уверен, что на форуме много хондаводов, хотя отзывы о нашей любимой марке - исключительно хорошие. Респект всем форумчанам, хороший вкус (ИМХО).
А какой у Вас лично агрегат? Давно ли эксплуатируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Label, всю жизнь мечтал о Хонде. Любимая марка. До этого мечтал о цивике, потом когда увидел аккорд решил что это идеал автоиндустрии. Но так как часто езжу по районам нашей родины, все таки остановил свой выбор на СR-V. Машина второго поколения 2000г. Правда эксплуатирую ее всего 3 месяца. За такое короткое время трудно что либо сказать, но пока не подводила B)
Кстати у вас какая машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='706649' date='Apr 11 2006, 14:16 ']Red Label, всю жизнь мечтал о Хонде. Любимая марка. До этого мечтал о цивике, потом когда увидел аккорд решил что это идеал автоиндустрии. Но так как часто езжу по районам нашей родины, все таки остановил свой выбор на СR-V. Машина второго поколения 2000г. Правда эксплуатирую ее всего 3 месяца. За такое короткое время трудно что либо сказать, но пока не подводила B)
Кстати у вас какая машина?[/quote]
CR-V - очень хороший авто, у моего друга был именно такой же экземпляр темно-зеленого цвета. Он был очень доволен расходом топлива (на уровне малолитражек),а мне нравится "американский" рычаг АКП, вместительность и столик для пикника в багажнике :).
У меня Аккорд ярко красного цвета. Куплен в Азтоле в прошлом году. Проехал пока всего 7 тысяч, машиной доволен. Я на него пересел с БМВ пятерки в кузове Е39. В сравнении - Акоордик хоть и классом пониже, но ни в чем не проигрывает.

По вашей машине - масса интересных отзывов - здесь [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971353&model=982817"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...53&model=982817[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Label, спасибо за сайт, таких сайтов у меня целая коллекция накопилась за последние 3 месяца:)
Ты прав сперва этот америкосовский рычаг заиртриговал, но потом очень быстро привык. Сейчас думаю лучше даже не бывает.
Моя следующая машина будет либо аккорд или же цивик последнего поколения :wub:
Вот она красавица

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='706779' date='Apr 11 2006, 15:25 ']Red Label, спасибо за сайт, таких сайтов у меня целая коллекция накопилась за последние 3 месяца:)
Ты прав сперва этот америкосовский рычаг заиртриговал, но потом очень быстро привык. Сейчас думаю лучше даже не бывает.
Моя следующая машина будет либо аккорд или же цивик последнего поколения :wub:
Вот она красавица[/quote]

Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/quote]
Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...
[/quote]
Это и понятно, самый большой рынок машин Хонда в США.
Жалко у нас и сервис и представитель какой то непонятный... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' date='Apr 11 2006, 16:09 ' post='706882']
[/quote]
Если новый Сивик, то обязательно нужно брать тот, который производится для америки. У него совершенно иная, продвинутая подвеска. Просто сказка судя по отзывам.
И цена - ниже чем на евро/азиатский Сивик. Везет же америкосам...
[/quote]
Это и понятно, самый большой рынок машин Хонда в США.
Жалко у нас и сервис и представитель какой то непонятный... :(
[/quote]

У нас открылся новый автосалон и сервис Хонда на рабочем проспекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тот же самый Азтол. Рарьше у них СЦ был не доезжая Бакихановского моста. Щас они переехали на рабочий проспект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Hondasan' post='706932' date='Apr 11 2006, 16:30 ']Это тот же самый Азтол. Рарьше у них СЦ был не доезжая Бакихановского моста. Щас они переехали на рабочий проспект.[/quote]

В мае собираюсь туда на первый ТО. Впечатлениями обязательно поделюсь.
Надеюсь на новом месте у них сервис будет получше, чем на старом. Я туда заезжал, сервис центр крохотный совсем, на 1-2 подъемника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, как я и предполагал Хондаводов на форуме совсем немного или пассивные они слишком. Так что лучше будем тусоваться в российском или украинском Хонда Клубе, пока...

[color="#FF0000"]Уважаемый Red Label,
Просьба не оффтопить на теме. Если у вас есть какие-то пожелания, вы можете написать их в разделе "Жалобы и пожелания" или же мне по ЛС.[/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cannibal' post='714242' date='Apr 17 2006, 11:05 ']Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?[/quote]

После завода "Азернефтяг" слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cannibal' post='714242' date='Apr 17 2006, 11:05 ']Задал вопрос этот в другой ветку а тут увидел ответ, правда частичный. Подскажите пожайлуста где именно на Рабочем проспекте находится их салон? И если кто знает сколько ~ стоит новы Аккорд с дигателем 2.0 и новый Сивик?[/quote]

Новый Сивик пока еще не привозили. Насколько я знаю в России в базовой комплектации он подешевел на 500 долларов. Думаю здесь будет тоже в районе 16кбаксов.
Аккорд привозят в единственной комплектации 2,4 Executive. Он стоил раньше 32 тысячи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Red Label, приветствую вас.
Месяц тому назад на Азтоле Цивик фулл опшн стоил порядка 22 килобаксов и это на старую версию без i-VTEC. Думаю новый базовый Цивик будет дороже чем фуловый старый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='714765' date='Apr 17 2006, 16:40 ']мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.[/quote]

Если его цена будет 16К, я буду первым кто его купит! :urey::devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='714924' date='Apr 17 2006, 17:53 '][quote name='Foxy' post='714765' date='Apr 17 2006, 16:40 ']
мне тоже в цену 16 с чем то не верится. Я спрашивала еще в прошлом году в Азтоле по поводу нового Сивика, мне сказали, что цена на версию с 1,8 двигателем будет около 21 - 22 тыщ.[/quote]

Если его цена будет 16К, я буду первым кто его купит! :urey::devil:
[/quote]
друзья, я указал приблизительную цену за БАЗОВУЮ модель, с учетом цен в Москве. Не думаю, что кто нибудь из вас с учетом бакинского менталитета :) согласится на такую.
22 килобакса это много :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='АБДУЛ ибн АЛИМЗАК' post='714951' date='Apr 17 2006, 18:14 ']Субботу обмывал Хонду Аккорд друга(новая) машина супер...
со всеми прибамбасами.. суперская тачка...[/quote]
Поздравляю вашего друга. Надеюсь хорошо обмыли?
Пусть вступает в наши ряды и присоединяется.

Кстати, сколько сейчас стоит аккорд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь знает их телефон? (Азтола)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cannibal' post='715546' date='Apr 18 2006, 10:11 ']Кто-нибудь знает их телефон? (Азтола)[/quote]

Aztol Motors
Telefon: 424 49 88/89 631 19 99
Faks: 424 49 87
Ünvan: Nobel Pr.139
Elektron poçt: aztolgroup@aztol.baku.az
Internet səhifəsi: yoxdur

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cannibal' post='715546' date='Apr 18 2006, 10:11 ']Кто-нибудь знает их телефон? (Азтола)[/quote]

AZTOL CO. LTD.
HONDA avtomobillərin rəsmi distribyutoru
Telefon: (99412) 493 42 15; 498 36 52
Faks: (99412) 498 16 57
Ünvan: Nizami küç.,119, AZ1001, Bakı
Elektron poçt: aztolgroup@aztol.baku.az

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера зашел в салон Хонда.
Стоит б/у Сивик (говорят использован 2 месяца, но я б дал больше), практически базовый. Серый металлик, автомат, электропакет, 1,5 литра, велюр, без люка и на колпаках.
За него просят 18 800!!! ИМХО оочень много.
Новый Сивик будет у них в Июне - Июле. И стоить будет ориентировочно 25 килобаксов...
Это дороже чем в России. Аппетиты однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites
как невероятно они подняли цены:-( нифига себе! такими темпами продажи Хонды в Баку станут еще меньше...
когда я брала свою Мазду - заходила в Азтол, интересовалась ценами на Сивик, так фулюн фулю с 1,7 двигателем, вроде, у них стоил как раз 18.800. А теперь столько же стоит подержанная база...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Аккорд это класс Хочу поменять свою немку на такую[/quote]

Не делай этого!
Почитай вот здесь
[url="http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html"]http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html[/url]

Со многим соглашусь (приобрел данное авто в ноябре 2005 г), прежде всего машина жесткая, отсутствие датчика контроля омывателя жидкости, поистине создает большие неудобства эксплуатации машины в зимнее время (на Жигулях даже такой датчик есть), расход омывающей жидкости просто дикий. Канистра незамерзающей жидкости улетает за один день на Московских дорогах. Магнитола и акустика слабенькая, за такие деньги (34000 у.е.) можно было на этом не экономить. Обзор заднего вида плохой, точнее практически отсутствует, лучше сразу установить «парковщик». Датчик дождя – полная ерунда, мягко говоря. Можно было продолжать и дальше. Так, что подумай, стоит ли менять немца.
Хотя, смотря с чем сравнивать, все в мире относительно….

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='miv' post='721008' date='Apr 22 2006, 00:50 '][quote]Аккорд это класс Хочу поменять свою немку на такую[/quote]

Не делай этого!
Почитай вот здесь
[url="http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html"]http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/text/644.html[/url]

Со многим соглашусь (приобрел данное авто в ноябре 2005 г), прежде всего машина жесткая, отсутствие датчика контроля омывателя жидкости, поистине создает большие неудобства эксплуатации машины в зимнее время (на Жигулях даже такой датчик есть), расход омывающей жидкости просто дикий. Канистра незамерзающей жидкости улетает за один день на Московских дорогах. Магнитола и акустика слабенькая, за такие деньги (34000 у.е.) можно было на этом не экономить. Обзор заднего вида плохой, точнее практически отсутствует, лучше сразу установить «парковщик». Датчик дождя – полная ерунда, мягко говоря. Можно было продолжать и дальше. Так, что подумай, стоит ли менять немца.
Хотя, смотря с чем сравнивать, все в мире относительно….
[/quote]

miv, вы первый кто так негативно высказывается про Аккорд. :( Странно... Сам я никогда не водил аккорд, но есть много знакомых, кто давно эксплуатируют эту машину и никто не жаловался на вышеперечисленные замечания.
Мне кажется жесткость обусловлена ее спортивным характером, а что касается датчика контроля омывателя жидкости, то поясните пожалуйста что это за датчик и на каких жигулях он присутсвует?
После прочтения вышеуказанного вэб сайта, так и хочется сразу пересесть на запарожетс, у человека скрытая фобия к машинам хонда.
Было бы приятно услышать мнения других пользователей этой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего отрицательного после многократных поездок в Аккорде я не ощутил, машина очень понравилась, темболее друг люки считать очень любит, и даже на 18-ых дисках жёсткость не особо чувствуется, у меня на корейке на 17-ых примерно те же ощущения, особо жёстким это не назовёшь, нормальная плата за устойчивость на дороге и 18-ый радиус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b]Во-первых[/b], я не сказал, что Хонда меня не устраивает или мне она не нравиться, просто ответил на пост участника, который собрался менять немца на японца. Наверное, не стоит объяснять почему, на сей счет, есть множество мировых автомобильных изданий, где публикуются объективные тесты всех брендов автостроения.
[b]Во-вторых[/b], Вы покупаете авто, а не велосипед. Основной принцип, которым должен руководствоваться автолюбитель, именно автолюбитель, не спортсмен авто гонщик, а рядовой обыватель, который использует свое авто для работы, загородных прогулок и т.п. Так, вот этот принцип можно сформулировать вот так: [b]1-цена=2-качество=3-комфорт.[/b] На мой взгляд (ИМХО) в данном случае, между первым и третьим пунктов формулы трудно поставить знак равенства. Опять же заострю внимание на одной ключевой мысли – все в сравнении. Если вы пересели с Део на Хонду, то комфорт Вы безусловно почувствуете, но после немецкой машины примерного одного класса, ну например Ауди А4 – однозначно нет.
[b]В третьих[/b], данное сравнение уместно только к новым авто, речь не идет о б\у автомобилях, т.е. только новые автомобили, которые Вы покупаете в авто салоне. Дилерская цена нового автомобиля, например Хонды, одинакова для всего региона (Москва и область, возможно и вся Россия), а б\у – это как договоритесь. Можно за сравнительно относительные деньги получить 2 и 3 пункт выше названной формулы. Как повезет!

[quote]что касается датчика контроля омывателя жидкости, то поясните пожалуйста что это за датчик и на каких жигулях он присутсвует?[/quote]

Датчик контроля уровня омывающей жидкости, это тот датчик, который следить за уровнем воды (незамерзающей жидкости в бачке омывателя). Как только жидкость (вода) в бачке заканчивается, на панели приборов у Вас загорается индикатор. В тазиках семейства десятых моделей (ВАЗ 2110 и далее) данный датчик контроля предусмотрен, а вот в Хонде вместо него в бачке стоит линейка (щуп). Иными словами Вы должны в грязную погоду, открыть капот, вытащить линейку и проконтролировать уровень воды (жидкости). Я понимаю, что в Баку, и наверняка в Японии данная функция не столь обходима, но вот попробуйте поездить по российским дорогам, а еще когда дороги поливают реагентами… Кто не знает, что это такое - лучше не знать и не сталкиваться с этим дерьмом никогда. К этой, казалось бы, на вид (только на вид) незначительной проблеме, добавляется еще одна сопутствующая: огромный расход этой самой омывающей жидкости. Весной-осенью проблем нет, вода из крана – бери, не хочу. Другое дело зимой, нормальная незамерзающая жидкость стоит от 250 до 350 руб. за канистру. В неделю вылетает как минимум две, а то и три канистры. Посчитали и улыбнулись. :D Многие пользователи Хонды отключают фуксию (на зимний период) подачи жидкости на стеклоочиститель фар, на Хонде они совмещены с омывателем лобового стекла. В этом случае ставят заглушку (сопротивление).

Вот коротко, с чем хотелось поделиться. Желаю всем хороших дорог и меньше поломок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккорд очень жесткая машина - это факт. И это существенный минус, один из немногих. Бмв тоже спортивная - но не такая жесткая. :) Мы же не на гоночной трассе каждый день ездим! :)

Музыка на аккорде в хорошей комплектации более чем сносная.

Датчик уровня жидкости омывателя стоит на всех бмв - это точно, в Москве это важно, у нас не особо.

Датчик дождя - это штука которой я не пользовался на БМВ и не пользуюсь сейчас, просто приятно осознавать что он есть :)

Еще в меня не внушает доверия качество кожи - не уверен что она будет хорошо выглядеть через год - два после покупки машины.

А вобще Аккорд машина достойная, одна из лучших по качеству в классе и вцене уступает разве что Мазде6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='721982' date='Apr 23 2006, 00:06 ']Аккорд очень жесткая машина - это факт. И это существенный минус, один из немногих. Бмв тоже спортивная - но не такая жесткая. :) Мы же не на гоночной трассе каждый день ездим! :)

Музыка на аккорде в хорошей комплектации более чем сносная.

Датчик уровня жидкости омывателя стоит на всех бмв - это точно, в Москве это важно, у нас не особо.

Датчик дождя - это штука которой я не пользовался на БМВ и не пользуюсь сейчас, просто приятно осознавать что он есть :)

Еще в меня не внушает доверия качество кожи - не уверен что она будет хорошо выглядеть через год - два после покупки машины.

А вобще Аккорд машина достойная, одна из лучших по качеству в классе и вцене уступает разве что Мазде6.[/quote]
Аккорд в чем то уступает Мазде 6??? Первый раз слышу такое мнение....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый miv!
Поначалу прочитав Вашу заметку мягко говоря удивился. И даже засомневался, на самом ли деле вы вообще хоть раз садились за руль Аккорда. А может быть какой то Аккорд обставил Ваш более престижный авто пару раз на трассе и скрытая обида выплеснулась здесь?
Прочитав статью, на которую Вы ссылаетесь, понял за что платят "продажным" журналистам. Они не зря кушают свой хлебушек. Статья ошеломляющая своей сдержанной, но аргументироавнной негативностью. Только бытовой негатив, аргументируемый общепризнанными фактами. Но где сами впечатления от езды? Где впечатления от тяги скромного (по немецким меркам) четырехцилиндрового агрегата с объемом 2,4 литра. Где восторг (не побоюсь этого термина) от настроек подвески и ГУР? Впечатления сравнимые только с управлением спортбайком.
Итак по порядку. К чему предъявляет претензии автор, который заметьте, взял машину у друга на 3 дня для поездки на дачный участок (на мой взгляд не тот вид транспорта, чтоб месить подмосковную грязь).
1. Дизайн экстерьера.
2. Колеса (размерность) и ржавчина на кузове.
3. Эргономика интерьера, саунд система.
4. Жесткость подвески, расход топлива, алгоритм работы датчика дождя.
Опишу свои впечатления, сошлюсь на то, что мне также как и автору есть с чем сравнивать. За 18 летний стаж вождения через мои руки прошли такие авто как (в хронологическом порядке):
ВАЗ 2105, ГАЗ 2410, ВАЗ 2109, Hyundai Lantra, Mitsubishi Galant, Hyundai Elantra, Chrysler Neon, Hyundai Sonata, MB E 280(универсал), VW Golf 4, Tofas Sahin, Ford Focus 1(универсал и седан), Ford Mondeo (V6), BMW 520 (E39 touring), Hyundai Tucson, Hyundai Getz, Mazda 3. Сейчас как понимаете езжу на Аккорд. Не удивляйтесь такому длинному списку, у нас в семье всегда было несколько авто, а некоторые из перечисленных были моими служебными автомобилями.
Итак впечатления:
1. Экстерьер. Мало кого оставляет равнодушным. Автор указывает на заимствования от Альфовского/Маздовского дизайна. Ну во первых, не самое плохое подражание, во вторых я нахожу дизайн больше японским стилизован под самурайский меч (катана). Но это все чисто субъективно, объективно то, что авто настоящий headturner (как говорят американцы) и выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле.
2. Колеса размерности 205/55/16 с красивыми литыми дисками. У многих ли в D классе лучше в базовой комплектации? А если и этого мало, то Accord Type S оснащен литыми дисками R17. Куда уж больше, и нужно ли вообще из спортивного седана класса D делать эдакий Big Foot для еды по дачному проселку. Может лучше дорожку до участка в порядок привести? В России воистину 2 беды...
Если стукнуть дверью по металлической ограде то останется ссадина на любой двери. Даже от грузовика ЗИЛ 130.
Ржавчина на кузове? В зимней Москве с ее реагентами и снежной кашей на дорогах не ржавеет наверное только БТР и то, первые пару лет, если днище смазано пушечным салом. Вспомните во что превращается зимняя обувь за неделю пребывания в Москве с короткими перебежками от и до метро.
В Баку, слава аллаху, мы от этого избавлены. Хотя жалобы на качество окраски кузова я слышал неоднократно, но не только на Аккорд, но и на другие авто собранные в Японии. Там введен какой то новый экологический стандарт и автоэмали делают уже на водорастворимой основе. Естественно они менее долговечны. Если я не прав - пусть химики меня поправят.
3. Эргономика салона. Со своим ростом 185 см я без труда удобно устриваюсь на любом месте, пожалуй за исключением среднего заднего. Масса регулировок и прекрасная боковая поддержка передних сидений. Сравнимо, по моему только с сидениями в БМВ. Все остальные уступают. По размеру салон не уступает салону 5-ки БМВ в кузове Е39, хотя машина классом ниже. Опять же ИМХО. Прекрасно читаемые приборы, с оптитронной подсветкой. Все скомпоновано удобно и в пределах досягаемости. Один из самых удобных передних подлокотников. На нем реально отдыхает локоть правой руки во время движения. Электроприводы и подогрев сидений. Кожа очень красивая и приятная на ощупь.
Посадка немного низкая, на любителя. Но это дань спортивному имиджу и характеру автомобиля. Не понравится может скорее людям пожилым, но Аккорд проэктировался отнюдь не для них. Двухзонный раздельный климатконтроль (у кого из одноклассников есть такое?) прекрасно работает. Салон греется и остывает мгновенно. Удобное управление крутящимися ручками. В движении не нужно искать необходимую кнопку, не промахнешся. Руль в коже с управлением саундситемой и круизконтролем. Автор упоминает об отсутствии кнопки MUTE на руле, а у какого авто она есть? Не встречал и считаю ее ненужной.
Саунда Система.
Да это не Macintosh и не Nacamichi. Звук не hi end. Но звучит гораздо лучше многих штатных систем. Бас не глубокий, но сравнимый разве что с системой BMW Professional.
Чейнджер на 6 дисков с вертикальной загрузкой, прямо в головном устройстве. Читет любые СД и при этом не скачет на неровных дорогах. Интуитивно понятное управление. Дисплей с массой полезной информации, с РДС и хорошо читаем. Повторюсь, мало кто из одноклассников Аккорда может похвастать таким.
4. Подвеска жесткая? Отнюдь. Для седана со спортивной упраляемостью она очень комфортна. При этом Аккорд не кренится в поворотах, не клюет носом при резком торможении. Управляемость на высоких скоростях просто отменная и предсказуемая. Типичный, хорошо сбалансированный переднеприводник. С ростом скорости, мелких неровностей и выбоин асфальта вообще перестаешь замечать. Автомобиль как бы подстегивает ехать быстрее.
Автоматическая коробка о пяти передачах очень расторопна и скорострельна, как при переключениях вверх, так и вниз. Опять же сравню с лучшими аналогами БМВ, что безусловно делает честь Аккорду. Электронная педаль газа, вкупе со скоростной коробкой, тяговитым мотором (который крутится до 7100 об/мин) и внятными предсказуемыми тормозами создают тот самый квартет, которому под силу любые аккорды, прошу прощения за каламбур.
При всем этом средний расход топлива с рваным режимом езды по городу не превышает 12-ти литров на 100 км. Более чем скромно, принимая во внимание массу и динамику машины.
Да ещё тут писали про датчик дождя. Ничего не могу сказать, у меня работает предсказуемо, сравнить не с чем, в первый раз сталкиваюсь с этой опцией в автомобиле.

Я уже не буду говорить про великолепный ксеноновый свет, коэффициент аэродинамического сопротивления, который почти идеален 0,26, емкий багажник ......... Достаточно послушать как и с каким звуком закрываются двери, чтоб понять, что инженеры лепили этот автомобиль не впопыхах.

И самое главное. Уважаемый MIV. Вы сами прочли ссылку в статье, на которую ссылаетесь?
[url="http://wwwboards.auto.ru/negative/41.html"]http://wwwboards.auto.ru/negative/41.html[/url]
В ней автор описывает свой стиль написания, который называет АВТОНЕГАТИВОМ.
То есть он умышленно ищет только черты в машине, которые ему не нравятся. Поскольку считает, что остальное и так и так должно быть. Это его право, я его не виню.

Но Вам негоже рекомендуя кому то тот или иной авто ссылаться на негатив только. Такого негатива и в немецких авто хоть отбавляй.

Но опять же, даже в негативе не сказано о том, что Аккорд плох в управлении. Он один из лучших, а за свои деньги – просто лучший. А разве мы не за это покупаем машины???

Более полезна информация, которой делятся частные владельцы. Её можно почерпнуть здесь [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/"]http://www.autonews.ru/models_opinions/[/url].
Кстати, Вам MIV интересно будет узнать от ваших сограждан из Москвы, что одна и чуть ли не единственная проблема Аккорда – это его угоняемость. Многие после угона покупают опять Аккорд. Это говорит о многом. Лучше просто не сделали пока...

Прошу прощения за столь длинное повествование

С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote]Аккорд в чем то уступает Мазде 6??? Первый раз слышу такое мнение....[/quote]

Мазда6 дешевле!

В остальном Аккорд лучше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' post='720595' date='Apr 21 2006, 17:37 ']Вчера зашел в салон Хонда.
Стоит б/у Сивик (говорят использован 2 месяца, но я б дал больше), практически базовый. Серый металлик, автомат, электропакет, 1,5 литра, велюр, без люка и на колпаках.
За него просят 18 800!!! ИМХО оочень много.[/quote]
Цены у них, мягко говоря, просто абсурдные. Не может и не должен автомобиль класса Honda Civic стоить $19 000 в стандартной комплектации. Красная цена автомобиля подобного класса 15 000 - 16 000 USD. Цена выше этой является неоправданно завышенной и приобретение автомобиля подобного класса за цену свыше 16 000 USD является ничем не оправданной тратой денег.
Кстати, Азтол не является более официальным дистрибьютером Хонды. Хонда с ними официально не работает. Может именно этим и объясняются чрезмерно раздутые цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Red Label, вот так не заметно мы уже втянулись с Вами в дебаты или точнее спор. Да действительно указанная ссылка это авто негатив, есть на этом сайте и позитивные отзывы. Я перечислил те моменты, которые не устраивают в Хонде Аккорд лично меня. На позитивных сторонах Хонды я не останавливался, согласен с Вашими доводами и аргументами - я их разделяю. Речь идет об отдельных недочетах и недостатках (ИМХО), мне этот злосчастный датчик создает массу неудобств. Считаю, и Вы меня в этом не переубедите, что в машинах стоимостью с выше 30000 американских рублей отсутствие такой мелочи – это просто халатность.
Хонда Аккорд действительно популярная и угоняемая машина. Застраховать автомобиль мне удалось лишь после того, как установил спутниковую сигнализацию, в противном случае страховые компании вообще отказывались страховать, либо страховая премия превышала 20% от стоимости авто. Спутник – не есть панацея от угона, но является сдерживающим фактором для угонщиков, правда создает некоторые неудобства в обиходе: сотовый телефон постоянно должен быть при Вас и включен, посадка в машину (даже с сумками) не более 30 сек, первым прыгаешь в машину сам, закрываешь двери, манипулируешь с кнопками, после чего приглашаешь в машину свою спутницу. Она тем временем стоит рядом с открытым ртом, от проявленного бескультурья… :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята вы всё про Accord, я всё никак не могу выбрать , Toyota Corolla Hatchback или Honda Civic Hatchback Coupe.
мне по дизайну больше нравится Civic HB , но Toyota считается лучше... поделитесь вашими мнениями , спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в Стамбуле , так что проблем с климатом , нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
un1xo1d, если это новый европейский Сивик, то надо брать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть вопрос!
Погоняв сегодня на CRV по Дивичинскому бездорожью задался вопросом не пробовал ли кто поставить на машину уолеса диаметром побольше чем родные чтобы увеличить просвет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Foxy' post='722787' date='Apr 23 2006, 22:05 ']un1xo1d, если это новый европейский Сивик, то надо брать его.[/quote]

[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/9f05cc35e2840874dd9b2f03380b9805.jpg[/img]
[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/9b26afea4383cd88553d60a8a39ac142.jpg[/img]
[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/248b5038a6efc776a3cb4f62589a5400.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето тот самый? сорри что на 2 поста вышло, я никак не могу понять где кнопка EDIT :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='miv' post='722431' date='Apr 23 2006, 13:52 ']Уважаемый Red Label, вот так не заметно мы уже втянулись с Вами в дебаты или точнее спор. Да действительно указанная ссылка это авто негатив, есть на этом сайте и позитивные отзывы. Я перечислил те моменты, которые не устраивают в Хонде Аккорд лично меня. На позитивных сторонах Хонды я не останавливался, согласен с Вашими доводами и аргументами - я их разделяю. Речь идет об отдельных недочетах и недостатках (ИМХО), мне этот злосчастный датчик создает массу неудобств. Считаю, и Вы меня в этом не переубедите, что в машинах стоимостью с выше 30000 американских рублей отсутствие такой мелочи – это просто халатность.
Хонда Аккорд действительно популярная и угоняемая машина. Застраховать автомобиль мне удалось лишь после того, как установил спутниковую сигнализацию, в противном случае страховые компании вообще отказывались страховать, либо страховая премия превышала 20% от стоимости авто. Спутник – не есть панацея от угона, но является сдерживающим фактором для угонщиков, правда создает некоторые неудобства в обиходе: сотовый телефон постоянно должен быть при Вас и включен, посадка в машину (даже с сумками) не более 30 сек, первым прыгаешь в машину сам, закрываешь двери, манипулируешь с кнопками, после чего приглашаешь в машину свою спутницу. Она тем временем стоит рядом с открытым ртом, от проявленного бескультурья… :D[/quote]
Уважаемый Miv, Я тоже как и Вы высказал свое мнение об авто. Тем более повод был такой, что легкоранимое сердце южанина терпеть этого не смогло :).
Согласен, датчик омывателя и отсутствие элементарного бортового компьютера - недочеты, есть и еще пару моментов, но поверьте мне, в Баку эти недостатки несущественны и с лихвой покрываются массой положительных качеств автомобиля.
Мы по инициативе Hondasan с огромным трудом пытаемся собрать клуб Хондаводов в Баку, а вы нам потенциальных клиентов отпугиваете, да еще все это происходет на фоне медленносдыхающего дилера :).
Сочуствую вам с этой спутниковой сигнализацией, но терпите и тешьте себя мыслью о том, что используете один из самых "востребованных" автомобилей ;).
С уважением и как говорится - ни гвоздя ни жезла вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

юниксоид, выстави плз фотку и Короллы для сравнения.

народ, я не поняла, почему новый Сивик у российкого дилера выглядит так? разве это не американский вариант?

[img]http://www.aoyama.ru/pix/auto/4/photos/152.small.jpg[/img]

а где же революционный дизайн концепта???? только интерьер оставили? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='un1xo1d' post='722813' date='Apr 23 2006, 22:31 ']ето тот самый? сорри что на 2 поста вышло, я никак не могу понять где кнопка EDIT :([/quote]
Нет, это предыдущая модель. Сам не пользовался, но пишут, что машина при наличии качественного бензина - просто неубиваемая. Из серии "надоел, но не сломался". Так что рекомендую, к тому же выглядит оочень даже секси ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
corolla выпускается с 2001 года в европе ...
[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/af7b2228c30d9a17e64bd7db9b05b7fe.jpg[/img]
[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/6dbdc8b4f1cad1319b95417239bd3d22.jpg[/img]
[img]http://resim.2el-araba.com/bilder/e252f64508ae098823219acf3b1a684b.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Label, спасибо большое за ваш пост :):aappll:
Вам бы сейлс менеджером Хонды работать, я уверен тогда все бы пересели на наши любимые модели gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='722793' date='Apr 23 2006, 22:11 ']Есть вопрос!
Погоняв сегодня на CRV по Дивичинскому бездорожью задался вопросом не пробовал ли кто поставить на машину уолеса диаметром побольше чем родные чтобы увеличить просвет?[/quote]

ZSJ, клиренс у ЦРВ 200мм, в принципе не плохо для городского паркетника.
К сожалению Хонда не рекомендует использовать шины других размеров на ЦРВ :( При использовании шин других размеров могут появится крены и развал. Стандартные рекомендуемые размеры шин 205/70/R15.
Кстати очень трудно найти у нас шины с такими размерами. Спрашивал в нескольких магазинах, ради простого спортивного интереса и везде была такая реакция :wow1:
К тому же давление на шинах не должно превышать 1,7-1,8 атмосфер, вместо привычных 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='723188' date='Apr 24 2006, 10:13 '][quote name='ZSJ' post='722793' date='Apr 23 2006, 22:11 ']
Есть вопрос!
Погоняв сегодня на CRV по Дивичинскому бездорожью задался вопросом не пробовал ли кто поставить на машину уолеса диаметром побольше чем родные чтобы увеличить просвет?[/quote]

ZSJ, клиренс у ЦРВ 200мм, в принципе не плохо для городского паркетника.
К сожалению Хонда не рекомендует использовать шины других размеров на ЦРВ :( При использовании шин других размеров могут появится крены и развал. Стандартные рекомендуемые размеры шин 205/70/R15.
Кстати очень трудно найти у нас шины с такими размерами. Спрашивал в нескольких магазинах, ради простого спортивного интереса и везде была такая реакция :wow1:
К тому же давление на шинах не должно превышать 1,7-1,8 атмосфер, вместо привычных 2.
[/quote]

1,7 и 1,8 это помоему у старого ЦРВ. У меня 2 атмосферы (по мануалу) и кажись резина 16-ти дюймовая.
Просвет удовлетворительный, но езда по Дивичинским дяря-тяпя стоила мне нервов. Слишком глубокая колея и один раз все же дном приложился (хорошо что без последствий).
Неужели 17-ти дюймовые шины поставить нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='723275' date='Apr 24 2006, 11:10 '][quote name='Hondasan' post='723188' date='Apr 24 2006, 10:13 ']
[quote name='ZSJ' post='722793' date='Apr 23 2006, 22:11 ']
Есть вопрос!
Погоняв сегодня на CRV по Дивичинскому бездорожью задался вопросом не пробовал ли кто поставить на машину уолеса диаметром побольше чем родные чтобы увеличить просвет?[/quote]

ZSJ, клиренс у ЦРВ 200мм, в принципе не плохо для городского паркетника.
К сожалению Хонда не рекомендует использовать шины других размеров на ЦРВ :( При использовании шин других размеров могут появится крены и развал. Стандартные рекомендуемые размеры шин 205/70/R15.
Кстати очень трудно найти у нас шины с такими размерами. Спрашивал в нескольких магазинах, ради простого спортивного интереса и везде была такая реакция :wow1:
К тому же давление на шинах не должно превышать 1,7-1,8 атмосфер, вместо привычных 2.
[/quote]

1,7 и 1,8 это помоему у старого ЦРВ. У меня 2 атмосферы (по мануалу) и кажись резина 16-ти дюймовая.
Просвет удовлетворительный, но езда по Дивичинским дяря-тяпя стоила мне нервов. Слишком глубокая колея и один раз все же дном приложился (хорошо что без последствий).
Неужели 17-ти дюймовые шины поставить нельзя?
[/quote]
Укажите пожалуйста комплектацию вашей машины, постараюсь найти интересующее вас инфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZSJ здесь указан что можно поставить 17 и даже 18.
[url="http://www.web-shina.ru/avto_assist/model-1171.html"]http://www.web-shina.ru/avto_assist/model-1171.html[/url]

Но как поведет себя машина трудно предсказывать. Я читал много тем и те кто поменял шины на больше размер, после все равно возвращались к рекомендуемому размеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CR-V
Технические характеристики
Тип двигателя 2.4 DOHC-VTEC
Кузов:
Тип Пятиместный универсал
Двигатель:
Поперечно расположенный однорядный четырехцилиндровый 16-клапанный
Система питания Многоточечный впрыск PGM-FI
Максимальная
мощность кВт(л.с.)/об/мин 129(175)/6500
Требуемое топливо Бензин 95
Система тормозов, подвеска:
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передние подвеска Типа Мак-Ферсон
Задняя подвеска Независимая многорычажная со спиральными пружинами
Габаритные размеры:
Общая длина, мм 4,631
Общая ширина, мм 1,783
Общая высота ,мм 1,710
Дорожный просвет,мм 205
Собственная масса, кг 1,560
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Размер колесных дисков 16*6,5JJ
Размер шин 215/65R15 98T
Система безопасности: 8 подушки безопасности.
Усилители жесткоcти дверей против бокового удара, ABS,EBD
Динамические характеристики и расход топлива:
Максимальная скорость км/ч 220
Разгон до 100 км/ч с места сек 10
Объем топлива бака л 58
Расход топлива, л/100км
Загородный цикл 8
Смешанный цикл 9,8
Городской цикл 13,3
Комплектация :
Иммобилайзер
Электролюк
Кондиционер
Аудио 6-СD- ченджер
Круиз-контроль
Кожаный салон
Алюминиевые диски
Полный привод
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
Подогрев заднего стекла
Противотуманные фары
Регулируемая рулевая колонка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Hondasan' post='723166' date='Apr 24 2006, 09:40 ']Red Label, спасибо большое за ваш пост :):aappll:
Вам бы сейлс менеджером Хонды работать, я уверен тогда все бы пересели на наши любимые модели gizildish[/quote]
Hondasan, мне полемика с MIV даже понравилась. Человек указал на недочеты и только. Ничего личного :).
Насчет работы?? Перехватите у АЗТОЛа дилерство, с удовольствием приду к Вам развивать наш бренд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Hondasan' post='723372' date='Apr 24 2006, 12:17 ']ZSJ здесь указан что можно поставить 17 и даже 18.
[url="http://www.web-shina.ru/avto_assist/model-1171.html"]http://www.web-shina.ru/avto_assist/model-1171.html[/url]

Но как поведет себя машина трудно предсказывать. Я читал много тем и те кто поменял шины на больше размер, после все равно возвращались к рекомендуемому размеру.[/quote]

Спасибо, сейчас гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZSJ

Здесь что то неверно, так не бывает.

[color="#000099"]Размер колесных дисков 16*6,5JJ
Размер шин 215/65R15 98T[/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='723383' date='Apr 24 2006, 12:23 ']ZSJ

Здесь что то неверно, так не бывает.

[color="#000099"]Размер колесных дисков 16*6,5JJ
Размер шин 215/65R15 98T[/color][/quote]

Скопировал и то же что-то засомневался. сегодня гляну своими глазами...как только машину отмою :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь указан R15. Но я знаю что на новые модели ЦРВ по умолчанию стоят R16 и именно резину этого размера рекомендует Хонда
[url="http://www.hondaworld.ru/honda_cr-v_84.htm"]http://www.hondaworld.ru/honda_cr-v_84.htm[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='723389' date='Apr 24 2006, 12:25 '][quote name='Red Label' post='723383' date='Apr 24 2006, 12:23 ']
ZSJ

Здесь что то неверно, так не бывает.

[color="#000099"]Размер колесных дисков 16*6,5JJ
Размер шин 215/65R15 98T[/color][/quote]

Скопировал и то же что-то засомневался. сегодня гляну своими глазами...как только машину отмою :D
[/quote]

Cтоят шины 215/65R16 98T

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Фотогалерея нового Honda Civic[/b]

[url="http://auto.lenta.ru/photo/2006/04/07/honda/"]http://auto.lenta.ru/photo/2006/04/07/honda/[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 878 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 723 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
        • Upvote
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу