Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

[quote name='distributor' post='1895042' date='Sep 28 2007, 18:58 '][quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т
[/quote]
Я взял [b]V6[/b] от обоих производителей. Прадо 2,7 сюда не вписывается.
Даже есои взять Паджеро 3,8, все равно разница в цене в пользу Паджеро, и значительно - больше 10 тыс. долл.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Arbi' post='1896387' date='Sep 29 2007, 09:26 '][quote name='distributor' post='1895042' date='Sep 28 2007, 18:58 '][quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т
[/quote]
Я взял [b]V6[/b] от обоих производителей. Прадо 2,7 сюда не вписывается.
Даже есои взять Паджеро 3,8, все равно разница в цене в пользу Паджеро, и значительно - больше 10 тыс. долл.
[/quote]


Друзя,

Стоит вибор брат или

1. Prado 2.7Л за 42k usd с дубая с монитором, козей, climat control, парктроник, лук, подогрев сидений, електропривод сидений.

2. Или Pajero 3.0Л в полной комплектации с салона в баку за 39k usd

3. Или Prado 2.7L за 43.5k usd с бакинского салона в High но не полной комплектации

Буду благодарен услишат совети..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2115614' date='Nov 20 2007, 10:17 '][quote name='Arbi' post='1896387' date='Sep 29 2007, 09:26 '][quote name='distributor' post='1895042' date='Sep 28 2007, 18:58 '][quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т
[/quote]
Я взял [b]V6[/b] от обоих производителей. Прадо 2,7 сюда не вписывается.
Даже есои взять Паджеро 3,8, все равно разница в цене в пользу Паджеро, и значительно - больше 10 тыс. долл.
[/quote]


Друзя,

Стоит вибор брат или

1. Prado 2.7Л за 42k usd с дубая с монитором, козей, climat control, парктроник, лук, подогрев сидений, електропривод сидений.

2. Или Pajero 3.0Л в полной комплектации с салона в баку за 39k usd

3. Или Prado 2.7L за 43.5k usd с бакинского салона в High но не полной комплектации

Буду благодарен услишат совети..
[/quote]

так для сведения, Прадо 2.7л не комплектуется заводом монитором, кожей, подогревом сидений и электроприводом - это всё устанавливается индусами в дубае и выдаётся за заводские опции. Если вы это знали, то Ок, если нет, то уже будете знать за что платите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2115850' date='Nov 20 2007, 10:52 '][quote name='chelovechik' post='2115614' date='Nov 20 2007, 10:17 '][quote name='Arbi' post='1896387' date='Sep 29 2007, 09:26 '][quote name='distributor' post='1895042' date='Sep 28 2007, 18:58 '][quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т
[/quote]
Я взял [b]V6[/b] от обоих производителей. Прадо 2,7 сюда не вписывается.
Даже есои взять Паджеро 3,8, все равно разница в цене в пользу Паджеро, и значительно - больше 10 тыс. долл.
[/quote]


Друзя,

Стоит вибор брат или

1. Prado 2.7Л за 42k usd с дубая с монитором, козей, climat control, парктроник, лук, подогрев сидений, електропривод сидений.

2. Или Pajero 3.0Л в полной комплектации с салона в баку за 39k usd

3. Или Prado 2.7L за 43.5k usd с бакинского салона в High но не полной комплектации

Буду благодарен услишат совети..
[/quote]

так для сведения, Прадо 2.7л не комплектуется заводом монитором, кожей, подогревом сидений и электроприводом - это всё устанавливается индусами в дубае и выдаётся за заводские опции. Если вы это знали, то Ок, если нет, то уже будете знать за что платите.
[/quote]
нет я ето не знал, А ето точная info???

А то мне по другому говорили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2116821' date='Nov 20 2007, 13:15 '][quote name='KAMIKAZE' post='2115850' date='Nov 20 2007, 10:52 '][quote name='chelovechik' post='2115614' date='Nov 20 2007, 10:17 '][quote name='Arbi' post='1896387' date='Sep 29 2007, 09:26 '][quote name='distributor' post='1895042' date='Sep 28 2007, 18:58 '][quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т
[/quote]
Я взял [b]V6[/b] от обоих производителей. Прадо 2,7 сюда не вписывается.
Даже есои взять Паджеро 3,8, все равно разница в цене в пользу Паджеро, и значительно - больше 10 тыс. долл.
[/quote]


Друзя,

Стоит вибор брат или

1. Prado 2.7Л за 42k usd с дубая с монитором, козей, climat control, парктроник, лук, подогрев сидений, електропривод сидений.

2. Или Pajero 3.0Л в полной комплектации с салона в баку за 39k usd

3. Или Prado 2.7L за 43.5k usd с бакинского салона в High но не полной комплектации

Буду благодарен услишат совети..
[/quote]

так для сведения, Прадо 2.7л не комплектуется заводом монитором, кожей, подогревом сидений и электроприводом - это всё устанавливается индусами в дубае и выдаётся за заводские опции. Если вы это знали, то Ок, если нет, то уже будете знать за что платите.
[/quote]
нет я ето не знал, А ето точная info???

А то мне по другому говорили
[/quote]

этих опций нет в заводской системе комплектации по данной модели. Эти опции присутствуют в системе для комплектации только на грейды VX - которые бывают только 3.0л Турбо Дизель и 4.0 V6 Бензин.
Модели 2.7л Бензин и 3.0л Дизель - являются грейдами GX, что ниже VX и указанные опции вообще невозможно выбрать.

В этом то и проблема всех индусов, которые работают в дубаях - всегда врут. А вы попросите у них официальное письмо и скажите, что пошлёте его на завод для проверки факта, что эти опции установлены в Японии заводом, а если не подтвердится , тогда они вам должны будут выплатить компенсацию (скажем процентов 30% от стоимости авто) и посмотрите что эти люди, которые говорили вам по-другому, скажут тогда.
Удачи в выборе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='2117515' date='Nov 20 2007, 15:03 '][b]chelovechik [/b] Прадо 2.7 не тянет. Зия уже побробно писал об этом. Равно как Митсу 3.0
Или Прадо 4.0 или Митсу 3.8 бери.[/quote]

Плезик спасибо за совет.

А как нашет салона?? У кого он болше и комфортабелней??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1887732' date='Sep 27 2007, 11:25 ']...а Прадо V6 может с Трибекой V6 по цене можно сравнить...[/quote]
Позвольте уточнит, что у Трайбеки тип двигателя оппозитный - 6-цилиндровый, то есть [b][u]H6[/u][/b], а не V6

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Если есть деньги на 3,0 митсу и 2,7 прадо, то для меня предпочтительнее митсу. Но если 3,8 митсу и соответственно рассматривать 4,0 прадо, то лучше прадо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='2830011' date='May 2 2008, 09:50 ']Если есть деньги на 3,0 митсу и 2,7 прадо, то для меня предпочтительнее митсу. Но если 3,8 митсу и соответственно рассматривать 4,0 прадо, то лучше прадо[/quote]

Согласен с вами , что Митсу красивая машина, но Посмотрите на Прадо, она же такая красавеца, разве нет.... посмотрите на нее.....не зря было сказано про эту машину [b]"[color="#FF0000"]Land Cruiser Prado[/color][/b] Другим этого не дано"
поверте это действительно так.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamamoto' post='2830011' date='May 2 2008, 09:50 ']Если есть деньги на 3,0 митсу и 2,7 прадо, то для меня предпочтительнее митсу. Но если 3,8 митсу и соответственно рассматривать 4,0 прадо, то лучше прадо[/quote]
Паджеро значительно уступает в качестве Прадо. 2,7- и 3-литровые моторы явно слабоваты. Если покупать то лучше с моторами большого обьема, а Прадо можно также с 3-литровым дизелем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Prado GX 2.7 стоит 45-48 000 долларов, в машине нииичего нету.. люка нет, кожи нет, доп никаких функций и т.д. нет + Прадо поолно в городе, как 07 уже.. Про монитор: [b]завод НЕ выпускает Прадо с родным монитором.[/b] Это в Дубае ставят монитор на Прадо 2008 года, камера заднего вида, ДВД и продают типа с заводским монитором и неразбирающеися люди верят и думают, что у них машина с родным монитором. За такую можно такиииее тачки купить, новые, а если использованную чуть чуть, то можно вообще супер тачки взять... вообщем я думаю не стоит отдавать столько денег на Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Сама Тойота-Лексус хорошая надёжная марка, на это притензий нету :)
Прадо 2.7 разгоняется до 100 км всего за..... за 17 секунд )

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Хоть они и одноклассники, но по моему мнению они разные.
Ездил и на том и на другом. Прадо для тех кто очень много времени проводит на разбитом асфальте. Машина более валкая, раскачивается как яхта. На большой скорости все время есть страх, что не впишешься в поворот и опрокинешь машину. Неудобные сиденья не для людей с болезненной спиной.
Хороший тяговитый мотор 4.0, 2.7 это не мотор, а полная порнуха (икскюзе майне френч). Хорошая проходимось и функция Хилл Ассисст.
2.7 черечур прожорлив даже на трассе.

Паджеро, старания митсубиши не пропали даром. Получилась очень хорошая машина. Отличная проходимость (не преувеличино), найти место для включения блокировок еще надо поискать. Справляется и стандартный режим 4 WD.
Машина жестковата, но это в угоду управляемости, в асфальт цепляется только так. хорошо входит в повороты. Но для долгих поездок в условиях аля бакинский асфальт будет утомительно. Неровности передаются в салон. С мотором 3.0 на трассе расход составляет 9.3 литра.
шумный салон.

выбор для каждого будет индивидуальным, в зависимости от приоритетов будущего владельца.
Конечно же лучше брать с самыми мощными моторами если позволяют финансы. В полной комплектации обе машины стоят в пределах 60 000.

Я взял Паджеро поскольку 95 % времени провожу в городе и на трассе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='3073123' date='Jun 16 2008, 02:36 ']Prado GX 2.7 стоит 45-48 000 долларов, в машине нииичего нету.. люка нет, кожи нет, доп никаких функций и т.д. нет + Прадо поолно в городе, как 07 уже.. Про монитор: [b]завод НЕ выпускает Прадо с родным монитором.[/b] Это в Дубае ставят монитор на Прадо 2008 года, камера заднего вида, ДВД и продают типа с заводским монитором и неразбирающеися люди верят и думают, что у них машина с родным монитором. За такую можно такиииее тачки купить, новые, а если использованную чуть чуть, то можно вообще супер тачки взять... вообщем я думаю не стоит отдавать столько денег на Прадо.[/quote]

абсолютно с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='INSPIRONS' post='2830567' date='May 2 2008, 11:30 ']Согласен с вами , что Митсу красивая машина, но Посмотрите на Прадо, она же такая красавеца, разве нет.... посмотрите на нее.....не зря было сказано про эту машину [b]"[color="#FF0000"]Land Cruiser Prado[/color][/b] Другим этого не дано"
поверте это действительно так.[/quote]

может быть для вас она самая красивая. Но я свидетель того как самые большие любители Прадо сказали, что последний Пыжик в дизайне обошел Прадо, но им все равно будет нравится Прадо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='3073123' date='Jun 16 2008, 00:36 ']Prado GX 2.7 стоит 45-48 000 долларов, в машине нииичего нету.. люка нет, кожи нет, доп никаких функций и т.д. нет + Прадо поолно в городе, как 07 уже.. Про монитор: [b]завод НЕ выпускает Прадо с родным монитором.[/b] Это в Дубае ставят монитор на Прадо 2008 года, камера заднего вида, ДВД и продают типа с заводским монитором и неразбирающеися люди верят и думают, что у них машина с родным монитором. За такую можно такиииее тачки купить, новые, а если использованную чуть чуть, то можно вообще супер тачки взять... вообщем я думаю не стоит отдавать столько денег на Прадо.[/quote]
Lorinser, а я в нете нашёл (правда австралийский) сайт тоёты, там написано, что входит GPS в комплектацию :unsure: :

[url="http://www.toyota.com.au/prado/specifications"]http://www.toyota.com.au/prado/specifications[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3572046' date='Sep 18 2008, 18:38 ']Lorinser, а я в нете нашёл (правда австралийский) сайт тоёты, там написано, что входит GPS в комплектацию :unsure: :[/quote]
Не надо так далеко ходить, на сайте toyota в любой европейской стране видно, что prado посталяется с [b]заводским[/b] монитором.
Prado с [b]заводским[/b] монитром видел такжеи у нас в TCB.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='3573374' date='Sep 19 2008, 00:02 ']Не надо так далеко ходить, на сайте toyota в любой европейской стране видно, что prado посталяется с [b]заводским[/b] монитором.
Prado с [b]заводским[/b] монитром видел такжеи у нас в TCB.[/quote]

Ну хватит уже, Европа это совсем другие поставки. Все мониторы ставятся в Дубае для азиатского рынка, который у нас.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Прадо не едет...так многие здесь говорят. Позволте заметить: если вам нужна машина которая !!!ЕДЕТ!!! - то купите спортбайк и вам не будет равных. Так же как и нет равных внедорожникам Тойоты (разговор идет о серийных машинах).

Все зависит от "имкана" - т.е. взять VX или GX (но не DX - дизель не для Баку). Заметьте, я не рассматриваю сравнения Паджеро с Прадо, т.к. это разные классы.

Да, в городе их слишком много. Но Паджеро не меньше. И если все катаются на Прадо и все еще их покупают, причем катаются без проблем - значит машина действительно себя оправдала. Вообще я бы сравнил Прадо с 124 кузовом Мерса: качественная, комфортная, не ломается и "гиймяти хямишя юстюндя".

Link to comment
Share on other sites

[b]Prado 2.7Л за 42k usd с дубая с монитором, козей, climat control, парктроник, лук, подогрев сидений, електропривод сидений.[/b]


Где можно такую найти. Хочу поменять тачку. Монитор ,что устанавливают в Дубае как по качеству?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3756422' date='Oct 28 2008, 12:44 ']Прадо не едет...так многие здесь говорят. Позволте заметить: если вам нужна машина которая !!!ЕДЕТ!!! - то купите спортбайк и вам не будет равных. Так же как и нет равных внедорожникам Тойоты (разговор идет о серийных машинах).

Все зависит от "имкана" - т.е. взять VX или GX (но не DX - дизель не для Баку). Заметьте, я не рассматриваю сравнения Паджеро с Прадо, т.к. это разные классы.

Да, в городе их слишком много. Но Паджеро не меньше. И если все катаются на Прадо и все еще их покупают, причем катаются без проблем - значит машина действительно себя оправдала. Вообще я бы сравнил Прадо с 124 кузовом Мерса: качественная, комфортная, не ломается и "гиймяти хямишя юстюндя".[/quote]

Вообще-то Паджеро и Прадо это класс тяжелых внедорожников с повышенными внедорожными способностями. Именно поэтому в Россиском Интернете идет война какой лучше. Это так отступление маленькое.

А то что 2.7 л с 4-мя цилиндрами едет ужасно это факт. 4.0 другое дело и не нужен спортбайк. Мне до 100 10секунд хватает с лихвой не знаю как другим.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи - нигде в инете не нашел харктеристик моторов 3.0 Митсубиши и 2.7 Прадо.
Хотелось бы сравнить. Что еще интересует - разгон до 100 обеих машин и максималка. Может кто знает на личном опыте или ссылки есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3828431' date='Nov 11 2008, 15:29 ']Товарищи - нигде в инете не нашел харктеристик моторов 3.0 Митсубиши и 2.7 Прадо.
Хотелось бы сравнить. Что еще интересует - разгон до 100 обеих машин и максималка. Может кто знает на личном опыте или ссылки есть?[/quote]

Дело в том что вы мало чего найдете по этим моторам в инете. В России официально не ту не другую не продают, они даже в каталоги не попали. Хорошего теста по этим двум моторам вы врят ли найдете.

Если по Паджеро то вот здесь я скачал полный каталог комплектаций доступный для Паджеро 4 :
[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=103679&pid=3717858&st=0&#entry3717858"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...p;#entry3717858[/url]

Привожу некоторые общие данные по автомобилям (опять таки небольшая разница имеет место в зависимости от источника). Если нужно что-то конкретнее спрашивайте.
:morqqqq:
Основные тех Характеристики Прадо 2,7

Тип двигателя бензиновый
Привод полный
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Число и размещение цилиндров 4, рядное
Клапанный механизм 16 клапанов
Система впрыскивания топлива Электронный впрыск
Рабочий объем ( куб. см.) 2694
Максимальная мощность (кВт/к.с./об/мин) 123/168/3400
Максимальный оборотный момент (Hм при об/мин) 240/4000
Максимальная скорость (км/год) 165
Разгон 0-100 км/год (с) 11,9
Смешанный цикл (л/100 км) 11,5
За городом (л/100 км) 11,7
Город (л/100 км) 14,5
Объем топливного бака (л) 87
Передняя Независимая торсионная
Задняя Продольные рычаги
Снаряженый вес (кг) 1950
Полный вес (кг) 2680

Паджеро 4 3,0
Тип двигателя бензиновый
Привод полный
Коробка передач 4-ступенчатый автомат
Число и размещение цилиндров 6, V-образное
Клапанный механизм 24 клапана
Система впрыскивания топлива SOHC
Рабочий объем ( куб. см.) 2972
Максимальная мощность (кВт/к.с./об/мин) -/188/5250
Максимальный оборотный момент (Hм при об/мин) 266/4000
Максимальная скорость (км/год) 175
Разгон 0-100 км/год (с) 11,5
Смешанный цикл (л/100 км) 12,2
За городом (л/100 км) 10
Город (л/100 км) 14,8
Объем топливного бака (л) 90
Снаряженый вес (кг) 2080
Полный вес (кг) 2680

Передняя независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости


Личный опыт:

Хоть эти машины очень близкие, но созданы для разных людей (мое мнение)
Прадо : Мягкая, чуть валкая, но отлично чувствуешь себя на плохих дорогах.
Паджеро: Достаточно Жестковат, но отличная управляемось и хорошо держит дорогу.

Проходимость у обоих на высоте. Достоинства Отключаемого переднего привода Паджеро сразу чувствуется, Но задняя подвеска независимая надо быть чуть поосторожнее на бездорожье.
Клиренс у Прадо передней подвески 215 мм у Паджеро 225 мм.

Разгон, хватает если водила не "шумахер". Но на Паджеро мне нравится больше.
У Прадо Салон Тише. У Паджеро есть сверчок бордачка, но устраним.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='3828431' date='Nov 11 2008, 15:29 ']Товарищи - нигде в инете не нашел харктеристик моторов 3.0 Митсубиши и 2.7 Прадо.
Хотелось бы сравнить. Что еще интересует - разгон до 100 обеих машин и максималка. Может кто знает на личном опыте или ссылки есть?[/quote]


Личный опыт:

Моторы оба хороши неприхотливы - главное заливать исключительно прописаное масло.
Честно говоря 4 цилиндра для такого монстра как Прадо явно маловато.

Расход на Прадо до 11-12 л на трассе
Паджеро - 9.0 -10,2 литра

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='lainana' post='3832048' date='Nov 12 2008, 10:33 ']Основные тех Характеристики Прадо 2,7

...
Рабочий объем ( куб. см.) 2694
Максимальная мощность (кВт/к.с./об/мин) 123/168/3400
Максимальный оборотный момент (Hм при об/мин) 240/4000
Максимальная скорость (км/год) 165
Разгон 0-100 км/год (с) 11,9
...[/quote]

А вот официальная версия [url="http://www.toyota.az/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=85"]http://www.toyota.az/index.php?option=com_...9&Itemid=85[/url] Кому стоит верить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3886615' date='Nov 22 2008, 18:41 ']А вот официальная версия [url="http://www.toyota.az/index.php?option=com_content&task=view&id=49&Itemid=85"]http://www.toyota.az/index.php?option=com_...9&Itemid=85[/url] Кому стоит верить?[/quote]


Явно наш официал чё то там намудрил. Обратите внимание у них объем движка бензина совпадает с дизельным на все 100. Конечно такое бывает :) . А даже если скажем 2982 действительно является реальным объемом Прадо - тогда ее нужно переводить в 3.0 движки, :looool: Но мы же знаем, что она 2,7 - это на ней написано. Тойота же не идиоты шоб заниматься антирекламой бренда.
Просто невнимательность. А остальное с минимальными отклонениями схоже.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня муж подарил мне Toyota Prado- довольна как слон. Это все- таки Очень Красивая Машина )
Сначала тоже мне нравились Паджеро, но после одного раза езде в качестве пассажира, сразу разонравилась. Нажимаешь на газ , вроде мотор 3,0 но машина больше гудит ,чем едет. И слишком много шума в салоне (((
Моя мне очень нра )))
GX - с монитором ( не заводским), камера, радары, блутуз, даже ТВ ))))
Качество изображения суперрр)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3891911' date='Nov 24 2008, 10:46 ']Явно наш официал чё то там намудрил. Обратите внимание у них объем движка бензина совпадает с дизельным на все 100. Конечно такое бывает :) . А даже если скажем 2982 действительно является реальным объемом Прадо - тогда ее нужно переводить в 3.0 движки, :looool: Но мы же знаем, что она 2,7 - это на ней написано. Тойота же не идиоты шоб заниматься антирекламой бренда.
Просто невнимательность. А остальное с минимальными отклонениями схоже.[/quote]

Официальные данные

2,7 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2694
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 120 кВт (167 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 246 Нм/3800 об/мин

3,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2982
Максимальная мощность, 96 кВт (163 л.с.)/3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, 343 Нм/2000 об/мин

4,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 3956
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 380 Нм/3800 об/мин

Сайт также откорректирован

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KINA' post='3895265' date='Nov 24 2008, 19:10 ']Сегодня муж подарил мне Toyota Prado- довольна как слон. Это все- таки Очень Красивая Машина )
Сначала тоже мне нравились Паджеро, но после одного раза езде в качестве пассажира, сразу разонравилась. Нажимаешь на газ , вроде мотор 3,0 но машина больше гудит ,чем едет. И слишком много шума в салоне (((
Моя мне очень нра )))
GX - с монитором ( не заводским), камера, радары, блутуз, даже ТВ ))))
Качество изображения суперрр)))[/quote]


От Души поздравляю!

только сказать, что GX 2,7 едет, а 3.0 стоит на месте немного было бы не корректно :)
Если вы ехали в кач-ве пассажира откуда вы знаете что на газ жмешь, а машина не едет.

В любом случае мои поздравления!!! Это два достойных противника!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cahan' post='3898140' date='Nov 25 2008, 11:45 ']Официальные данные

2,7 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2694
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 120 кВт (167 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 246 Нм/3800 об/мин

3,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2982
Максимальная мощность, 96 кВт (133 л.с.)/3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, 343 Нм/2000 об/мин

4,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 3956
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 179кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 380 Нм/3800 об/мин

Сайт также откорректирован[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cahan' post='3898140' date='Nov 25 2008, 11:45 ']Официальные данные

2,7 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2694
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 120 кВт (167 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 246 Нм/3800 об/мин

3,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 2982
Максимальная мощность, 96 кВт (163 л.с.)/3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, 343 Нм/2000 об/мин

4,0 Прадо
Рабочий объем (куб. см) 3956
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент, 380 Нм/3800 об/мин

Сайт также откорректирован[/quote]

Класс, спасибо за столь быструю реакцию!

Link to comment
Share on other sites

От Души поздравляю!

только сказать, что GX 2,7 едет, а 3.0 стоит на месте немного было бы не корректно
Если вы ехали в кач-ве пассажира откуда вы знаете что на газ жмешь, а машина не едет.

В любом случае мои поздравления!!! Это два достойных противника!!!


Спасибо , Goodman))))
Ну согласитесь , в Прадо шума мало очень , чем в Паждеро. Это уже мне муж сказал , насчет газа ))))))))))))))))))


Спасибки, ок не буду обижать Паджика)))
Каждому своя машинка по душе - всегда так было

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KINA' post='3902801' date='Nov 26 2008, 00:15 ']От Души поздравляю!

только сказать, что GX 2,7 едет, а 3.0 стоит на месте немного было бы не корректно
Если вы ехали в кач-ве пассажира откуда вы знаете что на газ жмешь, а машина не едет.

В любом случае мои поздравления!!! Это два достойных противника!!!
Спасибо , Goodman))))
Ну согласитесь , в Прадо шума мало очень , чем в Паждеро. Это уже мне муж сказал , насчет газа ))))))))))))))))))
Спасибки, ок не буду обижать Паджика)))
Каждому своя машинка по душе - всегда так было[/quote]

В Паджеро есть один шум и это его бордачок о котором ходят легенды :) Но это устранимо. А в остальном также довольны как и вы. Честно говоря я вожу ее редко, машина была куплена для супруги. Она не за что на другое ее менять не собирается. Как я уже сказал машины обе классные. Но нам по душе Падж-дорогу держит классно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Уважаемые,я собираюсь купить Прадо дизель.Если кто то даст мне информацию про это,буду очень благодарен.Хочу узнать какие + и - у этого двигателья.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilham-347' post='4031980' date='Dec 19 2008, 16:21 ']Уважаемые,я собираюсь купить Прадо дизель.Если кто то даст мне информацию про это,буду очень благодарен.Хочу узнать какие + и - у этого двигателья.[/quote]


То что я скажу будет чисто субъективное основанное на отзывах и мнениях и собственном анализе. Ничего плохого сказать о дизеле Прадо не могу, но есть одно большое Но. Хотите ли вы связываться с Дизельным двигателем в условиях Азербайджана и его псевдо салярой??? Дизель оправдает себя только в том случае если вы будете наматывать в день не менее 130 км (т.е . почти комерческий авто). Если все-таки решитесь брать то нужно будет за ним ухаживать как за малым детем : Присадки, примочки и т.д. Ни в коем случае не брать в салонах алверчи только у Официала. Если что-то полетит в движке то будет стоить дорого и уж лучше была бы гарантия. Здесь на форумах есть ребята, которые водят дизеля- в принципе довольны, но без заботливого ухаживание не обойтись. Лично я буду брать следующую только дизель поскольку 2 машины бензиновые и очень доволен ими.

Link to comment
Share on other sites

ребят,вы не обижайтесь но паджеро 3л лучше чем прадо 2.7 , а паджеро 3.8 лучше чем прадо 4л,
Прадо был очень надёжным авто,но сейчас она уже сильно устарела,и ей пора уже рейстайлинг проходить..
В России люди уже с 2007(выход 4 паджа) не так охотно берут его,несмотря на то што там они оба стоят 60к.
А у нас за 45к можно купить в самой мкс комплектации падж 3.8,но нет люди идут и покупают дохлый прадо...
и добавлю то што мотор мощный нужен не для гонок,а для тово штобыуверенно чуствовать себя на дороге,тем более при таких размерах...ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Babek P4' post='4049966' date='Dec 23 2008, 11:56 ']ребят,вы не обижайтесь но паджеро 3л лучше чем прадо 2.7 , а паджеро 3.8 лучше чем прадо 4л,
Прадо был очень надёжным авто,но сейчас она уже сильно устарела,и ей пора уже рейстайлинг проходить..
В России люди уже с 2007(выход 4 паджа) не так охотно берут его,несмотря на то што там они оба стоят 60к.
А у нас за 45к можно купить в самой мкс комплектации падж 3.8,но нет люди идут и покупают дохлый прадо...
и добавлю то што мотор мощный нужен не для гонок,а для тово штобыуверенно чуствовать себя на дороге,тем более при таких размерах...ИМХО[/quote]

Я С Вами соглашусь касательно первого пункта. На счет второго не знаю, потому что не водил 3.8 мотор Падж. Прадо 4,0 водил, на трассе раскачало как яхту, особого кайфа не получил.

Азербайджан уникальная страна, у нас и цены уникальные. Прадо 2,7 и Паджеро 3,0 в Дубае отпускная цена 27 800 и 27 500 соответсвенно, ну небольшой плюс минус есть, а здесь прямо таки на все 3000 - 4000 Прадо дороже. С какой стати. А самое главное ведь берут :)

Я здесь уже говорил 2.7 мотор очень маленький, 4 цилиндра для такой машины, ну это просто издевательство. 3,0 для Паджа вполне хватает, хотя не буду лукавить хотелось бы помощней движок, но тогда и цена другая была бы.

На счет максимальной комплектации 3,8 полный фул (включая 18 диски, Реар Интертейнмент систем, коммуникатор Митсубиши, РокфорФосгейт) выходит далеко за пределы 53 000 так что тоже не хило. За 45 000 3,8 это по бакински фулл, а Митсубиши еще может установить свои навароты как и было сказано.

То что Прадо морально устарел это признанный факт, как и РАВ 4 в принципе. Сколько можно менять мордашку, оставляя конструкцию в целом той же самой.

Последние события показывают, что все меняется и кто успел - Молодец. ММС один из первых на внедорожник установил интегрированную раму, независимую подвеску и получил свои плоды, хотя злопыхатели говорили обратное. А что сейчас происходит : Даже Крутой Крузак получил впереди независимую подвеску, вскоре и от рамы откажутся. И что Хваленная рама/зависимая подвеска дает ????? Те + сы на внедорожье затмеваются минусами на трассе. И то плюсы не совсем то и большие. Ходы подвески у Паджа побольше будут, да и клиренс на 2 см больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4052086' date='Dec 23 2008, 16:07 ']И что Хваленная рама/зависимая подвеска дает ????? Те + сы на внедорожье затмеваются минусами на трассе. И то плюсы не совсем то и большие. Ходы подвески у Паджа побольше будут, да и клиренс на 2 см больше.[/quote]

Рама и зависимая подвеска мало того более надежны на бездорожье плюс они дают полную свободу фантазии при улучшении внедорожных качеств. Ф топпку больший на 2см клиренс так восхваленный Вами. Лифтануть Прадик, просто увеличив размер подушек между рамой и кузовом не трогая подвески легко. В результате можно поставить злую резину большего диаметра и "больший на 2см клиренс" будет нервно курить в сторонке. Лифт рамной 80ки это вообще сказка можно не только увеличить размер подушек между рамой и кузовом но и поставить тюнингованные пружины и амортизаторы в подвеску. Хваленый Вами 3й или 4й Падж с "великолепной" интегрированной рамой и независимой подвеской с большими ходами в жизни так просто не лифтанешь. Там все на порядок сложнее. Опять таки каждому - свое. Кому - оффроуд кому - трасса, но ставить 3й или 4й Падж по оффроудным качествам на одну ступень с близкими по классу рамными внедорожниками я бы не стал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Upvote
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...