Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

[quote name='Le Monstre' post='1346521' date='Mar 17 2007, 01:25 ']krosem,
Новый поломка была на паджеро?За свой счёт делали ремонт?Или гарантия?[/quote]

за свой счет, машина не у дилера была куплена.... в следуйщие выходнные поедим смотреть че там. машине 2 недели.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

[quote name='krosem' post='1346885' date='Mar 17 2007, 17:05 '][quote name='Le Monstre' post='1346521' date='Mar 17 2007, 01:25 ']krosem,
Новый поломка была на паджеро?За свой счёт делали ремонт?Или гарантия?[/quote]

за свой счет, машина не у дилера была куплена.... в следуйщие выходнные поедим смотреть че там. машине 2 недели.
[/quote]



Покупай всегда у дилеров мой тебе совет. :sluxii:


Думаю ТЦБ с гарантией тебя не подведет. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='1363187' date='Mar 26 2007, 07:00 ']Думаю ТЦБ с гарантией тебя не подведет. ;)[/quote]

вы митсубиши не продаете. с тоетой все нормально... ну почти...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...

Link to comment
Share on other sites

до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1832645' date='Sep 13 2007, 10:22 '][quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?
[/quote]

Зия, очень приятно, что моя шутка вас так развеселила :)
спасибо за симпатию к нашему бренду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='1832645' date='Sep 13 2007, 10:22 '][quote name='KAMIKAZE' post='1801486' date='Sep 4 2007, 12:01 '][quote name='krosem' post='1800213' date='Sep 3 2007, 21:33 ']до закатал вел 2.7 прадо. конечно для перевала она слаба... на прямой ничего, нормально, но хорошо былоб иметь хотябы 3.0 на етой модели...[/quote]

на перевале думаю это именно, то что надо, в плане безопасности :) это как раз из случаев тише едешь, дальше будешь - так что всё продуманно для езды по перевалам.
[/quote]
камиказе, вы знаете с какой симпатией я отношусь к вам и вашему бренду, НО такого я еще не видел... :looool::looool:
с таким же успехом можно добавить, что "если ты не умеешь водить и автотрус настолько, что боишься машин с мощным мотором то для тебя версия 2.7 тоже отлично подойдет"
Или "все продуманно, чтобы перевал который все поднимаются и спускаются за 30 минут, ты спустился за 1 час". :looool:

или еще вопрос:
"а версия 4.0 продумана для тех,кого мы хотим убить на перевалах? Все продумано купи версию 4.0, попрощайся с семьей и отправляйся на перевал" :looool:
у моего друга есь версия 4.0. Пойду, посмотрю написано ли у него в инструкции "не катайтесь по перевалам"?
[/quote]

musulman:musulman:musulman:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 12:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]
Ок. Просто конкуренты не сидят сложа руки, помоему Прадо пора обновляться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1879192' date='Sep 25 2007, 14:55 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 12:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]
Ок. Просто конкуренты не сидят сложа руки, помоему Прадо пора обновляться.
[/quote]

Не знаю, RRR, может вы правы. Но у меня сейчас бакордеров на Прадо от дилеров на 3 страны - 140 единиц. Пусть конкуренты не обижаются, так как это моё субъетивное мнение, но Прадо в плане и дизайна, и характеристик даст фору любому своему обновлённому конкуренту. (одна только рама чего стоит). Разве что интерьер Трибеки мне понравился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1879585' date='Sep 25 2007, 16:37 ']Не знаю, RRR, может вы правы. Но у меня сейчас бакордеров на Прадо от дилеров на 3 страны - 140 единиц. Пусть конкуренты не обижаются, так как это моё субъетивное мнение, но Прадо в плане и дизайна, и характеристик даст фору любому своему обновлённому конкуренту. (одна только рама чего стоит). Разве что интерьер Трибеки мне понравился.[/quote]
Kamikaze,

Видет один тот же дизайн в течении 4-5 лет может основательно надоесть. Сейчас Прадо в городе пруд-пруди и наблюдается спад ажиотажа вокруг этой модели. Не могу утверждать, но мне кажется, что в последнее время продаж новой Паджеро больше чем у Прадо. Правда, тойотовцам наверно виднее, но я все таки думаю, что в следующем месяце мы увидим концепты будущего Прадо и Лексус RX. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1879184' date='Sep 25 2007, 15:54 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)
[/quote]
всегда рад тебя угостить чаем и показать таблицу обновление на 2008г ты знаешь я в шпионов не играю. РРР прав по поводу Прадо они начали уступать паджеро, что и предсказывалось в начале года приелся дизайн, хотя машина на голову лучше, чем паджеро и на счет рамы ты прав так сказать последний из могикан. Но черт поймет этих азиатов у них своя философия и РРР нас не понять он сними не работает :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1874879' date='Sep 24 2007, 05:18 '][quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
[/quote]

один такой интересний вопрос... а у вашей модели NAC была ?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1880895' date='Sep 25 2007, 21:29 '][quote name='KAMIKAZE' post='1879184' date='Sep 25 2007, 15:54 '][quote name='distributor' post='1878116' date='Sep 25 2007, 11:57 '][quote name='KAMIKAZE' post='1877364' date='Sep 25 2007, 10:47 '][quote name='RRR' post='1875581' date='Sep 24 2007, 18:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874948' date='Sep 24 2007, 17:29 '][quote name='RRR' post='1874921' date='Sep 24 2007, 16:25 ']Уважаемый Камиказе,

Ожидается-ли обновления Тойота ЛК Прадо?[/quote]

только косметика - с августовского производства, т.е. с прошлого производственного месяца.
[/quote]
То есть, нового Прадо к Токийскому автосалону не ожидать?
[/quote]

А с чего решили, что планируется обновление Прадо. По моей инфо, следующие 4 года это не планируется.
[/quote]
кстате у меня тоже есть такая информация от НМС маркетинг плане. придешь покажу :morqqqq:
[/quote]

:) таблицу обновления моделей Хьюндаи тоже покажешь? завтра прилечу тогда :)
[/quote]
всегда рад тебя угостить чаем и показать таблицу обновление на 2008г ты знаешь я в шпионов не играю. РРР прав по поводу Прадо они начали уступать паджеро, что и предсказывалось в начале года приелся дизайн, хотя машина на голову лучше, чем паджеро и на счет рамы ты прав так сказать последний из могикан. Но черт поймет этих азиатов у них своя философия и РРР нас не понять он сними не работает :morqqqq:
[/quote]

:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1883106' date='Sep 26 2007, 11:55 '][quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:
[/quote]

Продажи паджеро о которых вы говорите, это больше заслуга дилеров на улицах, а не официальных. Хотя может после недавнего снижения цен ситуация изменится и в принципе новый официальный дилер, согласен, начал активно работать. Также присоединяюсь к вам и желаю успехов дилерам митсубиши и пусть весь народ в республике пересадят на паджеро.
А смысл проводить сравнительные тесты Паджеро с Прадо ?, так как даже если Прадо окажется на две головы лучше Паджеро, всё равно Паджеро не перестанет продаваться меньше, а Прадо больше.

А на счёт Формула 1, понимаю неудачи Тойота вызывают сарказм, но самое главное начать и продолжать, а кайзен сделает своё дело по любому, даже если через десятилетия участия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='1881585' date='Sep 26 2007, 00:46 '][quote name='KAMIKAZE' post='1874879' date='Sep 24 2007, 05:18 '][quote name='krosem' post='1869788' date='Sep 23 2007, 10:35 ']Kamikaze - ты мне можешь обьяснить как DAC работает?[/quote]

Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой HAC, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

Система помощи при спуске по склону (DAC)
На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной. В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.
[/quote]

один такой интересний вопрос... а у вашей модели NAC была ?:)
[/quote]

NAC? а что это такое?
если ты имел в виду HAC, то она идёт вкупе с DAC.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1883963' date='Sep 26 2007, 15:31 '][quote name='RRR' post='1883106' date='Sep 26 2007, 11:55 '][quote name='KAMIKAZE' post='1882858' date='Sep 26 2007, 12:09 ']:) спасибо.
Паджеро берёт ценой и всё. Ни обновлением, ни дизайном своим, ни тем что Прадо уже 4 года на рынке. Т.е. даже если Прадо обновили бы, всё равно те, кто покупает Паджеро - будет его и покупать, потому что, он тупо дешевле (разница как минимум в 20 тысяч долл.) и денег нет свободных на Тойоту. И пока Митсубиши этот не тот бренд и не то качество, который бы заставил Тойоту выводить за их моделями свои в догонку.
Согласен на счёт азиатов, и чёрт ногу сломит с ними :)[/quote]
Согласен э, в Японии тойотовцы могут не считать Мицубиши конкурентом, но недооценивать тут в Азербайджане конкурента словами "Мицубиши ня машыны ки, Тойотанын йанында" непозволительная роскошь. К тому же на подходе новый Лансер (противник Короллы) и Оутландер (противник РАВ4). Мы не в Японии, тут все решает как действует дилер на местном рынке. А ваши конкуренты очень серьезные, с хорошей финансовой поддержкой и прекрасно переняли философию "Кайзен", применив которую можно добиться успеха в любой отрасли, кроме Формуле 1. :)

Няися, я хотел сказать то, что сказал. Вам все таки виднее. Желаю успехов вам, ведь ваш успех, также наш успех. Мы очень рады что официальные дилера активно взялись за наш рынок.

Кстати, в следующем номере отчет о тестах Паджеро. Вот только жаль, что не смогли провести сравнительные тесты с Прадо. Многое выяснилось бы. :morqqqq:
[/quote]

Продажи паджеро о которых вы говорите, это больше заслуга дилеров на улицах, а не официальных. Хотя может после недавнего снижения цен ситуация изменится и в принципе новый официальный дилер, согласен, начал активно работать. Также присоединяюсь к вам и желаю успехов дилерам митсубиши и пусть весь народ в республике пересадят на паджеро.
[b]А смысл проводить сравнительные тесты Паджеро с Прадо ?, так как даже если Прадо окажется на две головы лучше Паджеро, всё равно Паджеро не перестанет продаваться меньше, а Прадо больше. [/b]

А на счёт Формула 1, понимаю неудачи Тойота вызывают сарказм, но самое главное начать и продолжать, а кайзен сделает своё дело по любому, даже если через десятилетия участия.
[/quote]
Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1884912' date='Sep 26 2007, 16:46 ']Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.[/quote]

RRR, какие обиды. не в песочнице уже давно.
Никогда не говорил что стоит отказываться от сравнения, а наоборот считаю это нужно потребителю как потенциальному покупателю при выборе авто. То что я имел ввиду так это то, что не вижу смысла для потребителя в сравнении авто разных ценовых категорий, так как если он рассчитывает на сумму стоимости Паджеро V6 за 36тыс долларов, то как бы ему ни нравилась и лучше Прадо V6 за 58,000 тыс долларов - он не сможет её купить - и тогда смысл всех этих сравнений для него? Реальнее сравнить Паджеро с Мурано, и с чем-то ещё из такой ценовой категории (+/- 3-4тыс), а Прадо V6 может с Трибекой V6 по цене можно сравнить. Конечно можно сравнить Паджеро V6 за 36 тыс с Прадо 2.7 (4-х цил) Стандарт за 38,000, но это думаю неправильно, так как изначально Прадо уступит динамикой и может какими то наворотами, которые устанавливаются только на грейд VX.

На счёт Формулы 1, самому стало интересен каков предел терпения неудач Тойота Рейсинг. Поинтересуюсь при случае.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1887732' date='Sep 27 2007, 12:25 '][quote name='RRR' post='1884912' date='Sep 26 2007, 16:46 ']Ну зачем так обижаться, ведь серые дилера также продали немало Прадо и сейчас продают. В принципе мне все равно, вы будете больше продавать или Мицубиши. Я не имею долю ни вашей организации, ни в Даймонде.

Наша политика такова - мы пишем и будем писать правду об автомобилях, и хорошее и плохое. Нравится это дилерам или нет. Человек должен быть готовым к недостаткам выбранного автомобиля - лучше знать об этом заранее, чем потом разочароваться в выбранном автомобиле. Неужели дилеры это не понимают?

Йахшы, йазаг ки, что все автомобиль бомба кимиди, Роллс Ройс гялят элийир бунун йанында. Сабах адамдан сорушмазлар ки, а беля филан оглу, сянин йаздыгына гюл олуб гетдим алдым машыны, сян демя филан, филан недостатоклары вар имиш. Адама ня дейярляр?

Еще, человек планирующий покупать автомобиль, в первую очередь должен знать из чего выбрать. Слава Аллаху теперь у нас столько предложении, что у покупателя разбегаются глаза, не знает какую марку выбрать. Все автомобили хороши. Например, мой товарищь уже два месяца мучается не может выбрать себе автомобиль. Одни советуют одну марку, другие другую. Позвонил он ко мне за советом, назвал целую кучу автомобилей. Выяснив у него какие у него потребности я советовал ему прекратить поиски и выбрать из трех автомобилей - Тойота РАВ4, Мицубиши Аутландер (новый) и Ниссан Х-трейл (новый).

А таких людей немало. А что было бы плохо если человек открыв журнал прочитал бы мнения журналистов и на этом основании сделал бы окончательный выбор. Теперь скажите мне, стоит ли отказываться от сравнения?

Формула 1 совсем другой мир, там другие правила. Я не думаю, что руководство Тойоты согласится ждать 10 лет, чтобы победить в Ф1. Не в ихних правилах это. Сарказм тут не причем, уверяю вас.[/quote]

RRR, какие обиды. не в песочнице уже давно.
Никогда не говорил что стоит отказываться от сравнения, а наоборот считаю это нужно потребителю как потенциальному покупателю при выборе авто. То что я имел ввиду так это то, что не вижу смысла для потребителя в сравнении авто разных ценовых категорий, так как если он рассчитывает на сумму стоимости Паджеро V6 за 36тыс долларов, то как бы ему ни нравилась и лучше Прадо V6 за 58,000 тыс долларов - он не сможет её купить - и тогда смысл всех этих сравнений для него? Реальнее сравнить Паджеро с Мурано, и с чем-то ещё из такой ценовой категории (+/- 3-4тыс), а Прадо V6 может с Трибекой V6 по цене можно сравнить. Конечно можно сравнить Паджеро V6 за 36 тыс с Прадо 2.7 (4-х цил) Стандарт за 38,000, но это думаю неправильно, так как изначально Прадо уступит динамикой и может какими то наворотами, которые устанавливаются только на грейд VX.

На счёт Формулы 1, самому стало интересен каков предел терпения неудач Тойота Рейсинг. Поинтересуюсь при случае.
[/quote]
Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889123' date='Sep 27 2007, 15:22 ']Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.[/quote]

RRR, вы имели в виду 22 тысячи )) Имеет право, и даже я сам рассказываю, если кому интересно бывает. Но всё равно погоду не делает, если денег нет ))
А не круто для Субару замахиваться на премиум бренды - Лексус, Мерс, БМВ, Ауди? Тогда и Кайен его конкурент, как кроссовер. Не исе, ваше дело, что с чем сравнивать - я лишь высказал своё мнение на эту тему сравнения Паджеро с Прадо. Кто хочет может хоть с китайским Hover сравнивать.

Понимаю ваше негодование насчёт предоставления на тест драйвы, но у каждого бренда свои дилеры и у каждого своя политика. В Тойоте мы журналистов любим и всегда готовы к сотрудничеству на взаимо приемлемых условиях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1889322' date='Sep 27 2007, 16:48 '][quote name='RRR' post='1889123' date='Sep 27 2007, 15:22 ']Все правильно. Но имеет право покупатель Прадо поинтересоваться что входить в эти 12000 долларов, чего нет в Паджеро? Что касается Прадо против Трибека и тут есть спорные моменты - Прадо рамный внедорожник, а Трибека кроссовер, и его конкурент Лексус РХ350, а не Прадо. Но дело даже не в этом. А в отношении дилеров к тестам и к прессе.

Если честно я разочарован уровнем некоторых дилеров. Возьмем, те же тесты, наплевательское отношение к журналу и журналистам можно выразить одним фактом. Ни один дилер, за исключением двух дилеров (Мерседес и Вольво) не представил нам на тесты помытый и заправленный автомобиль. Ни разу не видел чтобы не горел лампочка уровня топлива. В Ниссан пошли еще дальше - отдали нам автомобиль не то что немытый и не заправленный, к тому же разбитой подвеской и с деталью интерьера, который первый же день испытании вывалился. А потом еще обижаются.

Мы пишем то, что вам не скажут другие. Ведь мы предупреждаем вас (я не имею ввиду конкретно ТЦБ), что уровень обслуживания оставляет желать лучшего, чем у конкурента. Вместо того чтобы сказать спасибо и занятся устранением проблемы господа руководители компаний еще предъявляют нам претензии и отказываются представлять автомобили на тесты. Ну и кому от этого будет плохо? Мы все равно находим нужный нам автомобиль. ИншаАллах в следующем номере кое-кто убедиться в этом. Надеюсь когда руководитель компании прочтет под текстом "Автомобиль представлен на тесты частным лицом", вот тогда краснеть придется ему за бренд и за свою компанию.[/quote]

RRR, вы имели в виду 22 тысячи )) Имеет право, и даже я сам рассказываю, если кому интересно бывает. Но всё равно погоду не делает, если денег нет ))
А не круто для Субару замахиваться на премиум бренды - Лексус, Мерс, БМВ, Ауди? Тогда и Кайен его конкурент, как кроссовер. Не исе, ваше дело, что с чем сравнивать - я лишь высказал своё мнение на эту тему сравнения Паджеро с Прадо. Кто хочет может хоть с китайским Hover сравнивать.

Понимаю ваше негодование насчёт предоставления на тест драйвы, но у каждого бренда свои дилеры и у каждого своя политика. В Тойоте мы журналистов любим и всегда готовы к сотрудничеству на взаимо приемлемых условиях.
[/quote]
Какой Ховер, Боже упаси. Все ясно, мы поняли раз и на всегда - Тойоту не с чем сравнивать, она просто несравнима, не имеет ни конкурентов, ни одноклассников. Остальные бренды просто фуфло по сравнению с этим автомобильным Божеством. musulman:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность журналистов Авторевю тоже сомнения имеете? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889957' date='Sep 27 2007, 17:12 ']Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность [b]журналистов Авторевю тоже сомнения имеете[/b]? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].[/quote]

безусловно имею, а что Авторевю - эталон? X3 вообще-то это подкласс лёгких внедорожников, а не средних, к которым относятся модели RX, Мурано, Трибека.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1890160' date='Sep 27 2007, 18:56 '][quote name='RRR' post='1889957' date='Sep 27 2007, 17:12 ']Кстати, в нашу компетентность вы не верите, в компетентность [b]журналистов Авторевю тоже сомнения имеете[/b]? Вот вам сравнительные [url="http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/x3_rx350_murano_tribeca/index.php?phrase_id=1910137"]тесты[/url].[/quote]

безусловно имею, а что Авторевю - эталон? X3 вообще-то это подкласс лёгких внедорожников, а не средних, к которым относятся модели RX, Мурано, Трибека.
[/quote]
KAMİKAZE,

У вас получается как в анекдоте про "скажи что не хочеш дать парашют". Вы знаете, я не люблю говорить на чистоту, просто у меня такое впечатление, что вы боитесь сравнения Прадо с Паджеро. Причем 3-литровые модели идентичны по цене.

P.S. Укажите, кроме One AIM конечно, какому изданию вы верите, и я вам оттуда приведу пример.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1889557' date='Sep 27 2007, 05:18 ']Какой Ховер, Боже упаси. Все ясно, мы поняли раз и на всегда - Тойоту не с чем сравнивать, она просто несравнима, не имеет ни конкурентов, ни одноклассников. Остальные бренды просто фуфло по сравнению с этим автомобильным Божеством. musulman:[/quote]


почему... я бы сравнил ее с Honda...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='1892675' date='Sep 28 2007, 12:11 ']Возвращаясь к теме - разница в цене между Прадо V6 и Паджеро V6 мне видится неоправданно большой. 36 и 58, это небо и земля. Паджеро несомненно уступает Прадо, хотя бы отсутствием рамы, динамики, и.т.д., но это не стоит огромной разницы в 22 тыс. долл. Дело не в том, что нет денег на Прадо и народ покупает Паджеро, дело в разумности выбора машины [b]за свои деньги[/b].[/quote]
вы сравнили неправильно вы взяли за основу паджеро 3,0 а прадо 4,0. Прадо 2,7 надо было брать за основу он на много дешевле указанной вами цены. Паджеро 3,8 тоже стоит за 40т

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...