Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

[quote]Поздравляю, отличный выбор, мне тоже очень нравится эта машина.[/quote] [quote]banzay поздравляю![/quote]
Спасибо за поздравления,машина действительно мне очень понравился даже при том что,я на него пересел с мерседеса.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

[quote name='krosem' post='750612' date='May 14 2006, 23:41 ']вообще red спасибо за сайт. ]

хорошие review.


Pajero:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...63&model=982114[/url]

Prado:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971375&model=982765"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...75&model=982765[/url][/quote]
На этом сайте интересно то, что отзывы пишут реальные владельцы. Причем можно выбрать отзывы по каждой отдельной модели. По крайней мере по своему авто могу сказать, что пишут в основном объективно, все минусы которые описывались ранее на сайте - нашел и у своего авто :( Про Паджеро и Прадо на самом деле очень много разноречивых отзывов.
Свое мнение я здесь уже высказывал, машины очень близки по концепции и классификации, по-моему Паджеро больший оффроадер, а Прадо - горожанин. И никак не могу согласиться с мнением озвученным здесь, что Паджеро фигня и сравнивать его с Прадо неправильно. Все скорее наоборот ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

[quote]На этом сайте интересно то, что отзывы пишут реальные владельцы.[/quote]

Здесь отзывы на все модели и все марки. Каждый день пополняется. Рекомендую.

[url="http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/"]http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/[/url]

Link to comment
Share on other sites

У друга 2005 года Паджеро с дизелем, 4 цилиндра, но ввиду большого обема тянет отменно... Именно не вырывается с места с вихгом резины, а хорошо тянет с полностью загруженным кузовом на скоростях за 100.
Да, Паджеро мягкий, но я ездил на нем в основном в район и по дороге эта "мягкость" намного более больший плюс, чем подпрыгивание Прадо. Плюс еще то, что мы взяли паджерушку за 34К, а за эту цены можно купить Праду тока с механикой.. :(
В любом случае Прадо на нашем рынке абсолютный лидер по кол-ву продаж, но мне больше по нраву все таки Паджерик. В этой машине все таки какой то дух приключений... Этот же дух есть в ЛендКрузер 100, а вот Прадик... Прадик, это какой шяхяр ушагы.. :D И учитывая то, что знаю очень много провинциалов, которые его покупали с одним лишь понтом "о бойттдана джэп, алыф сурейрам", то ...

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE, А сколько будет стоить Прадо VXб 4л, в комплектации СНГ и сколько надо ждать с момента заказа?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Exilibr' post='756625' date='May 18 2006, 09:33 ']KAMIKAZE, А сколько будет стоить Прадо VXб 4л, в комплектации СНГ и сколько надо ждать с момента заказа?
Спасибо[/quote]

Где-то $50к. От и до фулл (включая LCD экран (заводской) в прибороной панеле). В принципе, ждать не надо: вчера ТЦБ получил от нас одну такую и на стоке у нас в Тбилиси ещё есть: их тоже заберёт скоро.
Кстати на следующей неделе у ТЦБ будут и Прадо Турбодизеля VХ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='758520' date='May 19 2006, 10:37 '][quote name='Exilibr' post='756625' date='May 18 2006, 09:33 ']
KAMIKAZE, А сколько будет стоить Прадо VXб 4л, в комплектации СНГ и сколько надо ждать с момента заказа?
Спасибо[/quote]

Где-то $50к. От и до фулл (включая LCD экран (заводской) в прибороной панеле). В принципе, ждать не надо: вчера ТЦБ получил от нас одну такую и на стоке у нас в Тбилиси ещё есть: их тоже заберёт скоро.
Кстати на следующей неделе у ТЦБ будут и Прадо Турбодизеля VХ.
[/quote]

Спасибо. Еще вопрос если можно. Почему на одни Прадо гарантия 2 года (или 50 тыс), а на другие 3 года (или 100 тыс)? Обе VX с незначительными отличиями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Exilibr' post='764959' date='May 23 2006, 10:22 '][quote name='KAMIKAZE' post='758520' date='May 19 2006, 10:37 ']
[quote name='Exilibr' post='756625' date='May 18 2006, 09:33 ']
KAMIKAZE, А сколько будет стоить Прадо VXб 4л, в комплектации СНГ и сколько надо ждать с момента заказа?
Спасибо[/quote]

Где-то $50к. От и до фулл (включая LCD экран (заводской) в прибороной панеле). В принципе, ждать не надо: вчера ТЦБ получил от нас одну такую и на стоке у нас в Тбилиси ещё есть: их тоже заберёт скоро.
Кстати на следующей неделе у ТЦБ будут и Прадо Турбодизеля VХ.
[/quote]

Спасибо. Еще вопрос если можно. Почему на одни Прадо гарантия 2 года (или 50 тыс), а на другие 3 года (или 100 тыс)? Обе VX с незначительными отличиями.
[/quote]

3года или 100,000км является заводской гарантией Тойота Мотор Корпорейшн Япония и предоставляется на машины, ввезённые дилером официально через официального регионального дистрибьютора Тойота Кавкасус, который покрывает Закавказье и страны Средней Азии. А 2года или 50,000км - не заводская, а наверное собственная гарантия дилера, что по-любому лучше чем у покупать у спекулянтов на улице, которые сегодня есть, а завтра нет. Я вам советую за такие деньги, которые стоит Прадо 4.0л, брать через официальный канал с заводской гарантией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='765183' date='May 23 2006, 12:59 '][quote name='Exilibr' post='764959' date='May 23 2006, 10:22 ']
[quote name='KAMIKAZE' post='758520' date='May 19 2006, 10:37 ']
[quote name='Exilibr' post='756625' date='May 18 2006, 09:33 ']
KAMIKAZE, А сколько будет стоить Прадо VXб 4л, в комплектации СНГ и сколько надо ждать с момента заказа?
Спасибо[/quote]

Где-то $50к. От и до фулл (включая LCD экран (заводской) в прибороной панеле). В принципе, ждать не надо: вчера ТЦБ получил от нас одну такую и на стоке у нас в Тбилиси ещё есть: их тоже заберёт скоро.
Кстати на следующей неделе у ТЦБ будут и Прадо Турбодизеля VХ.
[/quote]

Спасибо. Еще вопрос если можно. Почему на одни Прадо гарантия 2 года (или 50 тыс), а на другие 3 года (или 100 тыс)? Обе VX с незначительными отличиями.
[/quote]

3года или 100,000км является заводской гарантией Тойота Мотор Корпорейшн Япония и предоставляется на машины, ввезённые дилером официально через официального регионального дистрибьютора Тойота Кавкасус, который покрывает Закавказье и страны Средней Азии. А 2года или 50,000км - не заводская, а наверное собственная гарантия дилера, что по-любому лучше чем у покупать у спекулянтов на улице, которые сегодня есть, а завтра нет. Я вам советую за такие деньги, которые стоит Прадо 4.0л, брать через официальный канал с заводской гарантией.
[/quote]

Спасибо. Проще говоря - машины привезенные через Грузию имеют 3-х летнюю гарантию, если я правильно понял. Вы совершенно правы, за такие деньги покупать надо только у официального дилера, поэтому и задаю столько вопросов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

вообщем взяли Прадо. Сегодня протестировали по бездорожью. Сравнивали s 4.5 Land Cruzerom. Prado очен хорошо деражал ямы, проехал везде, заметил одну проблемку там где LC задевал бугорки своей запаской, Prado спокойно проезжал. + более мягче чем LC. Ближе к осени пробверю Pajero/Prado на проезды по полям с грязью.

Link to comment
Share on other sites

Долгое время водил Крузак - водил и Паджеро

Если не ошибаюсь - Паджеро впереди - полностью независимая подвеска - копейка в пользу лучшей управляемости на асфальте и минус для офродера

Прадо - обе подвески "мост", сзади даже наверное неразрезная балка - больше оффродер нежели горожанин - нестабильность на "гребёнке" в поворотах

Link to comment
Share on other sites

водил оба афтомобиля и по долгу оба у нас в фирме так же есть vx,но его сравнивать не буду цена совсем отличается.тойота хороша своей бесшумкой запчастями и навенро вид посимпотнее будет минусы ее слабый мотор даетзнат о себе на трасе в момент обгона и заднии сиденки на стеклах пажеро салон шумный запчасти подороже но если машина новая первые 5 лет вас беспокоить ето не должно зато заднии сиденки в полу их даже невидно мотор нормальный даже у дизеля.выбор за вами господа B)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Паджеро не лучше чем прадо. Просто прадо в основном у всех автомат, а паджеро механика, вот и отражается...
А так для савнения посмотрите дорожный просвет обоих автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

появились первые проблемы. на капоте заметил пятнишко... треснул лак и немного краски.

ето вес капот нужно красить или чтото можно еще поделать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='1122956' date='Dec 17 2006, 19:26 ']появились первые проблемы. на капоте заметил пятнишко... треснул лак и немного краски.

ето вес капот нужно красить или чтото можно еще поделать?[/quote]

Если пятнышко маленькое, можно закапать своей краской и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='1126548' date='Dec 19 2006, 11:24 '][quote name='Bakinets' post='1123255' date='Dec 17 2006, 11:15 ']
Eсли пятнышко маленькое, можно закапать своей краской и все.[/quote]

1.5 cm...
[/quote]

Думаю лучше закапать, чем красить весь капот.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='krosem' post='1141273' date='Dec 26 2006, 20:11 ']в4ера сказали что DVD+Ченжер+мониторчик+камера заднего видения - 1600$ na prado. не вкурсе на 100ку чтото есть такое?[/quote]

Я видел у Алверчи Прадо на котором был установлен монитор который идет на 100тку, я предложил ему 1500 он отказался, сказал 2500, офигел....

Здесь за него хотят 1650 баксов. В Дубаи все это стоит 1200. Щас дорого, потому что они только появились, через несколько месяцев цены упадут.

Я себе тоже ищу, если найдете где есть скажите....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ичходя из личного опыта знаю, что по качетсву Митсубиши намного лучше чем прадо.. На снегу паджеро себя ведёт намного лучше.. Прадо это только вид и понт :) Конечно нельзя заброковать прадо.. но если нужно качество - то паджеро

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Polizia' post='1167686' date='Jan 10 2007, 11:44 ']Ичходя из личного опыта знаю, что по качетсву Митсубиши намного лучше чем прадо.. На снегу паджеро себя ведёт намного лучше.. Прадо это только вид и понт :) Конечно нельзя заброковать прадо.. но если нужно качество - то паджеро[/quote]

а можно поконкретней поделиться личным опытом в данном вопросе. Не хочу быть обвинённым в предвзятости, но мой полугодовой опыт вождения Паджеро, и 2-х летний опыт по Прадо (включая и в снегу)- привели меня к мнению диаметрально противоположному Вашему, а именно "Конечно нельзя забраковать паджеро.. но если нужно качество - то прадо, ибо это TOYOTA"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой выбор - Прадо 4.0
Объясню: водил также Паджеро. Управляемость - немного лучше (результат полностью независимой, довольно короткоходной и жесткой подвески), но скрипы в салоне, хуже проходимость.
Прадо использовал в самых что ни на есть жестких условиях - живу в Кусарах и довольно часты вылазки в горы. Последняя была буквально 10 дней назад в почти полуметровый снег. Скажу одно - иную машину, способную с комфортом перевезти 8 человек в салоне по снегу, бездорожью и асфальту вы вряд ли встретите.
Конечно, не помешала бы антизаноска, был бы полезен и и задний дифференциал, которых есть на фул или же можно по заказу ставить), но даже без всего этого проходимость и безопасность управления на уровне.
Из личного опыта скажу - особый кайф нестись на ней по грунтовке или гравийке под 90-100 :)
И еще - динамика. Для громадины в 2.5 тонны 9-10 секунд не шутка. Да и не для громадины тоже не шутка. Скажу по секрету - обходит MB G 500 Brabus V8 на полтора корпуса на расстоянии в 300-400 метров. Это так, чтобы утешить самолюбие, что хоть в чем то Прадо лучше Гелика :) Паджеро, даже 3.6, послабее.
Расход - зимой и летом, город- трасса - горы - не больше 15.5-16 литров на сотню. Пробовал ездить особенно экономно - смешанный цикл - 12-13 литров. На трассе с круиз контролем под 90-100 км.ч - около 8 литров.
И еще один момент... Не знаю плюс это или минус.. их очень много.. слишком много :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='e-tyan' post='1269206' date='Feb 15 2007, 23:21 ']Мой выбор - Прадо 4.0

Скажу по секрету - обходит MB G 500 Brabus V8 на полтора корпуса на расстоянии в 300-400 метров. Это так, чтобы утешить самолюбие, что хоть в чем то Прадо лучше Гелика :) Паджеро, даже 3.6, послабее.[/quote]

G-500 пукнет, и от Прадо места не останется smoke:
Ни в мощи ни в комфорте и в проходимости их не сравнить :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Позавчера посмотрел новый Паджеро 2007 года. Очень понравился. На мой взгляд немного неудачно выглядет задняя запаска (вернее ее чехол), но при желании это дело поправимое.

Link to comment
Share on other sites

[quote]G-500 пукнет, и от Прадо места не останется
Ни в мощи[/quote]
Уважаемый, проверьте на деле и поговорим дальше. Сам был того же мнения до тест-драйва...
[quote]ни в комфорте и в проходимости их не сравнить[/quote]
С этим не спорю. Почти. Проходимость - да: 3 блокировки, мост спереди. Комфорт - как никак в свое время он стоил под 150К (имеется ввиду Брабус). Но шума в нем все равно больше чем в Прадо. Проверено на деле ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='1294943' date='Feb 26 2007, 16:45 '][quote]G-500 пукнет, и от Прадо места не останется
Ни в мощи[/quote]
[b]Уважаемый, проверьте на деле[/b] и поговорим дальше. Сам был того же мнения до тест-драйва...
[quote]ни в комфорте и в проходимости их не сравнить[/quote]
С этим не спорю. Почти. Проходимость - да: 3 блокировки, мост спереди. Комфорт - как никак в свое время [b]он стоил под 150К [/b](имеется ввиду Брабус). Но [b]шума в нем все равно больше[/b] чем в Прадо. Проверено на деле ;)
[/quote]

1. проверено и на словах и на деле. Причем даже не с Прадиком (которого кстати, ОЧЕНЬ уважаю) а с Лехусом 470. Стольник плавно перекочевал в мой "гашилйок".

2. мы знаем,что цифровой самсунг за 1300 баксов просто отличный телевизор. Но если мы хотим купить тв за дорого, мы ведь покупаем не 4-5 самсунгов, 1 БэнгОлуфсен или Пионер-плазма. Правильно?

3. сорри, а когда вы последний раз катались на Гелике? Какого модельного года?
Если вы о салонных шумах, то это нот сириоуз. Если о аэродинамических на скоростях за 120, то вы правы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]1. проверено и на словах и на деле. Причем даже не с Прадиком (которого кстати, ОЧЕНЬ уважаю) а с Лехусом 470. Стольник плавно перекочевал в мой "гашилйок".[/quote]
Гмм, поверьте и я вам говорю то, что сам проверял. Сказать бы водитель хам - не дело. Прямик в 300-400 метров. Автомат. Газ в пол. В конце Прадо на полтора корпуса впереди Гелика.
[quote]2. мы знаем,что цифровой самсунг за 1300 баксов просто отличный телевизор. Но если мы хотим купить тв за дорого, мы ведь покупаем не 4-5 самсунгов, 1 БэнгОлуфсен или Пионер-плазма. Правильно?
сорри, а когда вы последний раз катались на Гелике? Какого модельного года?
Если вы о салонных шумах, то это нот сириоуз. Если о аэродинамических на скоростях за 120, то вы правы[/quote]
Оригинальность БэнгендОлафсен стоят денег, но согласитесь по функциональности они не всегда впереди Самсунга. Другое дело, что владельцу БО это неважно... То же и Гелик. Потому, кстати и написал [quote]Это так, чтобы утешить самолюбие, что хоть в чем то Прадо лучше Гелика[/quote] Но факт остается фактом - салонных шумов в Гелике больше. Думаю это несложно объяснить - Создавались эти машины по разномуи для разных целей. Возможно в гелике это даже имиджевый момент.
Кста, гелик 2001 года. пробег что то около 150К. Прадо 2005 года. Пробег около 30К. "Дергались" летом 2006. Еще детали??? :)
ЗЫ: В любом случае, чувствую каждый из нас останется при своем и чувствую мы отошли от темы. :)

Link to comment
Share on other sites

Простите еще за один оффтоп: Характеристики G500:
Тип двигателя 8
Объем двигателя, куб. см 4966
Мощность, л.с./об мин 296 / 5500
Крутящий момент, Нм/об мин 456 / 2800
Максимальная скорость, км/час 190
Разгон до 100 км/час, с 9.7

У Прадо 9.5. Это только цифры. В реале, небольшое замешканье водителя плюс возраст и набежало полтора корпуса на 400 метров. А Лексус LX 470... Так он тяжелее прадо и лошадей там было 238. На последних кажется 268. А если имеется ввиду GX 470, то G500 его совсем нереально догнать - 8.1 секунда до 100.
Еще раз извините за оффтоп.
С уважением!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='e-tyan' post='1294943' date='Feb 26 2007, 16:45 '][quote]G-500 пукнет, и от Прадо места не останется
Ни в мощи[/quote]
Уважаемый, проверьте на деле и поговорим дальше. Сам был того же мнения до тест-драйва...
[quote]ни в комфорте и в проходимости их не сравнить[/quote]
С этим не спорю. Почти. Проходимость - да: 3 блокировки, мост спереди. Комфорт - как никак в свое время он стоил под 150К (имеется ввиду Брабус). Но шума в нем все равно больше чем в Прадо. Проверено на деле ;)
[/quote]

Все вы проверяли на деле, а я всего начитался в журнале авторевю :looool:

Link to comment
Share on other sites

Mercedes G-class 500 (двигатель 5,0 л) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд.
Mercedes G-class 55 (двигатель 5,5 л) разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд.
Toyota Prado VX (двигатель 4.0 л) разноняется до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Так что можете себя не утешать - Прадо хуже Гелика :D

P.S. Источник - auto.ru.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rovshan Ali' post='1317814' date='Mar 6 2007, 23:38 ']Mercedes G-class 500 (двигатель 5,0 л) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд.
Mercedes G-class 55 (двигатель 5,5 л) разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд.
Toyota Prado VX (двигатель 4.0 л) разноняется до 100 км/ч за 9,5 секунд.

[b]Так что можете себя не утешать - Прадо хуже Гелика :D
[/b]
P.S. Источник - auto.ru.[/quote]

Категорически НЕ согласен со столь резким высказыванием!
У каждого своя ценовая категория, свой сегмент и свои почитатели. И хотя вы сможете доказать мне, что водитель Прады с удоволсьвтием купил бы Гелендваген, но никогда обратно, это все равно будет неточное сравнение. Если на то пошло, то хозяин Эс600 с удовольствием бы пересел бы на Майбах, но это не значит что Эс600 хуже Майбах. Это всего лишь разные классы и сегменты.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Все вы проверяли на деле, а я всего начитался в журнале авторевю lol.gif[/quote]
Воистину, истина у каждого своя! (Извините уж за каламбур)
[quote]Mercedes G-class 500 (двигатель 5,0 л) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд.
Mercedes G-class 55 (двигатель 5,5 л) разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд.
Toyota Prado VX (двигатель 4.0 л) разноняется до 100 км/ч за 9,5 секунд.

Так что можете себя не утешать - Прадо хуже Гелика biggrin.gif

P.S. Источник - auto.ru.[/quote]
Цифр много разных. Тем более в нете. Дам просто повод для размышления: Новый [b]GL450[/b] c движком в [b]340[/b] лс и коробкой [b]7G Tronic[/b] разгоняется до ста за 7.6 секунд.
[b]Спортивный[/b] Porsche Cayenne S с движком в [b]340 лс [/b]разгоняется за 7.2 секунды. Коробка - шестиступка.
Теперь представьте: Настоящий вездеход с рамой и мостами, с намного худшей аэродинамикой, массой побольше, двигателем[b] в 296 лс[/b] и автоматом на [b]5 ступеней[/b] разгоняется за 7.7 секунд(речь идет о Г500). Реально?! Посидите, отдохните, подумайте...

ЗЫ: Я никогда не говорил, что прадо лучше гелика, что надо менять гелик на прадо. Я и сам был бы не против поменять прадо на гелик и не только потому, что дороже. А просто, как отметил Зия Автограф, это разные сегменты, разные требования. И не надо воспринимать факт, что Прадо в разгоне до 100 быстрее гелика как оскорбление. От гелика владельцам нужен не разгон, а что-то другое.

Link to comment
Share on other sites

что бы не говарили но продажи говарят сами за себя.
только за 6 месяцов 06,2006 - 12,2006 было продано 850 шт тойота прадо он является лидер в классе внедорожников в Азербайджане

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

20400 км на Тоёте - практически нет проблем.

2300km на Митсубиши - сломалась печка. Т-раза бортом ровнялась внутри...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...