Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero & Toyota Prado.


krosem

Recommended Posts

Давайте обсудим плюси и минуси обоих моделй, запчасти, ремонт, долговечность...

Знаю что Pajero v Баку выходит от 34 до 37, почти столько же Прадо из Дубаев.

Mitsubishi - на первый взгляд выгладит более устойчивой на дороге, так как шире чем прадо, но оопять же на первый взгляд. Стоит более менее фуловая версия мах 37 в Баку. Нету сервиса человеческого ( я не говорю про индуский сервис на бабеке), говорят детали дороже


Prado - уже, их много в Баку, что означает детали будут больше через пару лет, имеется сервис человеческий, в Баку выходит от 34 до 42, и просто. It is Toyota...

Собираются ли менять дизайн Pagero или Prado в те4ении 2х лет?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 239
  • Created
  • Last Reply

krosem, недавно была на сафари в Дубаи, наш шофер был иранец (не говорил наверно токо на зулусском языке, все остальные, включая русский и турецкий, знал:-)), я спросила у него почему именно Прадо? он сказал, что это лучшая машина даже в таких экстремальных условиях, Паджеро ему уступает.

Link to comment
Share on other sites

Я несколько дней водил 3-литровый бензиновый Паджеро (он был более резвый чем МЛ-320). Впечатления неплохие - самый мягкий (даже слишком) из всех джипов что я водил, очень резвый мотор (но автомат слегка тормозит при кик-дауне), хорошая эргономика. Понравилось, что кондиционер быстро охлаждал большую машину. После этих нескольких дней, вся семья захотела Паджеро, но я выбрал комфортабельный седан :)
Что не понравилось, так это устойчивость. Машина очень высокая, и в любом повороте сильно накреняется, т.к центр тяжести очень высоко. Каждый поворот сопровождался неприятным скрипом покрышек. Ну, и парковка, конечно. Танки грязи не боятся... но места для парковки найти не могут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OHO' post='701156' date='Apr 6 2006, 23:40 ']И потом Паджеро не актуальны авто, старый ведь...[/quote]
Почему старый. Выпускается наряду с Прадо. ИМХО, выглядет лучше, особенно черный цвет.

Link to comment
Share on other sites

Обе машины хороши, как внедорожники. Имел возможность поездить на обеих.
Лучшие в своем классе.
Для езды в городе предпочел бы Прадо, почему скажите:
1) сервис 2) запчасти дешевле, чем у паджерика и плюс к этому он все же помягче.
Задних пассажиров в Паджеро, не слабо тряхает, а это согласитесь дискомфортно.
Отдаю свой голос в пользу Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Паджеро лучше как внедорожник. Если большую часть времени проводите в городе - то лучше брать Прадо (как отметил Ментос - он покомфортнее/помягче)..

Link to comment
Share on other sites

Прадо лучще - это факт! Но он по-моему дороже...

Потрясающе мягкая машина, в этом плане ничем не уступает седанам класса бизнесс и премиум!

Пажеро жесткий, шумный (салон) и вобще как-то ничем не впечатляет...

Но дизайн у обоих убогий!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='705567' date='Apr 10 2006, 20:50 ']Прадо лучще - это факт! Но он по-моему дороже...

Потрясающе мягкая машина, в этом плане ничем не уступает седанам класса бизнесс и премиум!

Пажеро жесткий, шумный (салон) и вобще как-то ничем не впечатляет...

Но дизайн у обоих убогий![/quote]
Может дизайн Паджеро смахивает слегка на беременную корову, согласен. И опять же кому как.
А чем тебе дизайн Прадо не угодил ? На мой взгляд он удался у Тойоты, во всех отношениях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mentos' post='706678' date='Apr 11 2006, 13:31 ']Может дизайн Паджеро смахивает слегка на беременную корову, согласен.[/quote]
Четкое определение.
[quote]А чем тебе дизайн Прадо не угодил ? На мой взгляд он удался у Тойоты, во всех отношениях.[/quote]
ИМХО, узковатый кузов и перед беспонтовый, благодаря фарам напоминающий удивленную собачью морду :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='700006' date='Apr 6 2006, 12:21 ']krosem, недавно была на сафари в Дубаи, наш шофер был иранец (не говорил наверно токо на зулусском языке, все остальные, включая русский и турецкий, знал:-)), я спросила у него почему именно Прадо? он сказал, что это лучшая машина даже в таких экстремальных условиях, Паджеро ему уступает.[/quote]

Я тоже был на джип-сафари в Дубае, но там все Тойоты не Прадо, а Ленд Крузер 100. А это уже совсем другая история.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как не странно вопрос и для меня стал актуальным.Сегодня присмотрелся к обеим моделям.С виду Прадо по симпатичнее,но только с виду.Это компенсируется с понорамным люком,двойным ксеноном ,коробкой типтроник,6-и цилиндровым двигателем на 3 литра и улучшенным внутренним дизайном.И по цене Пажеро мне предложили за 34 к.а Продо за 37. Пажеро мне больше понравился.А хозяин темы выбрал себе что нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Banzay - А хозяин темы выбрал себе что нибудь??

да, выбрал. остановился на прадо VX 4x литровaя.


1) сервис и гарантия. Митсубиши не имеет нормального центра. как сказал в сервиcе работают очень не заинтересованные люди в продажax.
2) машина намного мягче. намного приятнее внутри. даже моделька GХ. Mitsu - жестка, как мой пик aп.
3) их больше в баку, думаю через несколько лет с запчасями будет не проблема.
4) поговорил с дубаями. сказали что тоже тоёта ето тоёта.
5) она уже. легче...

насчет цен:

34K - Mitsubishi, new? из дубая?
37K - Prado Full GX? люк, холодильник, cd and...

Link to comment
Share on other sites

между прочим цены на прадо таковы (приблизително)

full GX - 40K
VX - 45K
Full VX - 50K.

кто нибудь знает какая разница между ними...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю,отличный выбор.В пажеро мне комплектация очень понравился,биксенон,типтроник,большой люк и третий ряд сидений складывающийся в пол багажника.И она очень резвая,3-х литровый двигатель с меньшим весом.4-х литровый двигатель лучше конечно по сравнение с 2,7 и комплектация там фулл включая холодильник,но ксенона и типтроника помоему нету. Бир созле саглыгнан ишлет,хейир ишлерде. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Я должен признаться что вы ошибаетесь отдавая предпочтение Prado только по причине того что это Toyota. Я езжу на Pajero уже 10 лет и ценю конфорт и качество этой модели, подобной проходимости, скорости и маневрености нет ни у одного джипа. Я много ездил на разных моделях но настоящее удоволствие получаю толко от вождения Pajero.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь знает какие комплектации имеются вообще у тойота прадо?
У некоторых запасное колесо висит на задней двери, у некоторых под багажником.
Это разные комплектации или просто опция?

Кто может сравнить Бензин 2.7 и Турбодизель 3.0 оба с автоматкоробкой.
Что лучше? Можность почти одна и та же 150 и 162 соответственно, интересны ощущения водивших людей.

Link to comment
Share on other sites

насколько я знаю если колесо на двери висит то есть возможность заказа дополтнительного бензобака.

насчет комплектатций, в баку в тоёте будут европейские модели которые Full GX 4L (кожа и все такое) и не full GX и европейские модели VX (турбодизели) в подробности не вдавался так как дизель не интересовалься

насчет 2.7 бензин - мне ощущения не понравились, машина слишком долго думает перед тем как разогнаться.

Link to comment
Share on other sites

Тойотовский дизель 3.0 очень хорош. Не раз хваленый во многих российских обзорах и тестах в автомобильных сми.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='744247' date='May 10 2006, 13:34 ']Кто может сравнить Бензин 2.7 и Турбодизель 3.0 оба с автоматкоробкой.
Что лучше? Можность почти одна и та же 150 и 162 соответственно, интересны ощущения водивших людей.[/quote]
В Баку Прадо дизель только с механикой наблюдать приходилось. И не турбо двигатель это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Foxy' post='744365' date='May 10 2006, 14:28 ']а мне кажется колесо на двери бывает только у дизельных моделей. могу ошибаться.[/quote]
Ошибаетесь.

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно почему колесо на двери :)
Единственный плюс, квадратный номер


Посмотрите по ссылке.

Там указано что Тойоты только ТД турбо дизель.
а на турбо дизелях возможна автомат коробка.

Не знаю почему но на просто дизеле я автомат коробку не видел еще только на турбо.
Может я ошибаюсь, если нет то интересно почему не ставят? какие тех ограничения?

[url="http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/action/serie/mark/Toyota/serie/Land+Cruiser+Prado.html"]http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index....iser+Prado.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.

Тойота Прадо выпускается со следующими движками:

- 2.7Л Бензин - есть как ручная так и автомат
- 3.0Л Дизел - только ручная коробка и вообще без системы АБС
- 3.0Л Турбо Дизель - как ручная, так и автомат (есть ситемы АБС, VSC)
- 4.0Л Бензин - как ручная, так и автомат

Отличие 3.0Л Дизеля от 3.0Л Турбо Дизеля, не только в возможности наличия Автомата и турбо, но и возможности комплектации 3.0Л Турбо Дизеля почти всеми опциями, имеющимися на 4.0л Бензин (кож салон с электрорегулируемыми сидениями, АБС, VSC, EBD,BA, гидравлические амортизаторы, подогрев сидений и т.д.) и поэтому и цена соразмерима с ценой 4.0л Бензина. Тяга у 3.0л Турбо Дизеля соразмерима с 2.7Л Бензин, а просто 3.0Л дизель - так себе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='745000' date='May 10 2006, 20:18 ']Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.[/quote]
Позволю себе не согласиться с вашим утверждением. По изначальному имиджу марки Тойота ещё более бюджетный японец чем Митсубиши. И то, что сейчас у концерна Тойота дела обстоят гораздо лучше, чем у Митсубиши говорит просто о более правильном менеджмете и маркетинговой политики компании. По Митсубиши очень сильно ударила политика нулевых кредитов, которую они проводили в Северной Америке и ряд других причин.
У Тойоты никогда не было таких одеозных машин как Паджеро (вспомните Париж - Дакар), к которому по объему продаж за все время существования марки вряд ли приблизится хоть один внедорожник от Тойота. Лансер Эволюшен - еще один недосягаемый для Тойоты (пока) рубеж. Да и смею заметить, Митсубиши Галант выпуска 96 года модельного ряда ничуть не менее интересен вашего хваленого Камри. Кстати ваши большие седаны в Европе, так и не нашли себе сбыта, а Митсубиши их продает и неплохо. В России - лидер по продажам среди импортируемых иномарок опять же Лансер, а никак не Королла.
Тот же Кольт - гораздо интереснее и на порядок доступнее, чем новый Ярис.
Качество Авенсисов ( собранных в Англии) тоже оставляет желать лучшего.
Так что, уважаемый - сравнее скорее лестное для Тойота.
И кстати, Хёнде сейчас повторяет ту же политику, которая вела Тойота на входе на рынок США, но движется - гораздо быстрее, так что если Тойота споткнется - ей неповезет ;).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='745047' date='May 10 2006, 20:17 '][quote name='KAMIKAZE' post='745000' date='May 10 2006, 20:18 ']
Сравнивать Тойота с Митсубиши - это как сравнивать БМВ с VW или Опель в плане имиджа бренда и качества сборки. Подходы к производству автомобиля совершенно разные. Хорошо хоть с Хьундаем или Грейт Вол, Тойоту никто не сравнивает.[/quote]
Позволю себе не согласиться с вашим утверждением. По изначальному имиджу марки Тойота ещё более бюджетный японец чем Митсубиши. И то, что сейчас у концерна Тойота дела обстоят гораздо лучше, чем у Митсубиши говорит просто о более правильном менеджмете и маркетинговой политики компании. По Митсубиши очень сильно ударила политика нулевых кредитов, которую они проводили в Северной Америке и ряд других причин.
У Тойоты никогда не было таких одеозных машин как Паджеро (вспомните Париж - Дакар), к которому по объему продаж за все время существования марки вряд ли приблизится хоть один внедорожник от Тойота. Лансер Эволюшен - еще один недосягаемый для Тойоты (пока) рубеж. Да и смею заметить, Митсубиши Галант выпуска 96 года модельного ряда ничуть не менее интересен вашего хваленого Камри. Кстати ваши большие седаны в Европе, так и не нашли себе сбыта, а Митсубиши их продает и неплохо. В России - лидер по продажам среди импортируемых иномарок опять же Лансер, а никак не Королла.
Тот же Кольт - гораздо интереснее и на порядок доступнее, чем новый Ярис.
Качество Авенсисов ( собранных в Англии) тоже оставляет желать лучшего.
Так что, уважаемый - сравнее скорее лестное для Тойота.
И кстати, Хёнде сейчас повторяет ту же политику, которая вела Тойота на входе на рынок США, но движется - гораздо быстрее, так что если Тойота споткнется - ей неповезет ;).
[/quote]

Уважаемый, что я могу возразить на вашу защиту Митсубиши: на ум приходит поговорка про «плохого танцора» которому что-то мешает :) То политика нулевых кредитов, то неправильный менеджмент, то не та маркетинговая политика, кстати что тоже является на сегодняшнем рынке частью производимой продукции. Вот как управляют, так и производят, и соответсвенно имидж такой.

На дворе 2006, не 1996 и рынок меняется очень быстро и реакция должна быть соответствующей: новая продукция, модели, сильный маркетинг, а не «мы в своё время Паджеро так продавали, Париж-Дакар так брали и вообще у нас такой-вот такой хистори». Никакому потребителю не нужен никакой хистори без настоящего и без чувства того, что этот производитель смотрит уже и в будущее. Важнее не столько что-то создать, а сохранить это и приумножить, вот тогда к компании и тянутся потребители.

Да большие седаны Камри не пошли в Европе, ну и что, посмотрите что там делают Ярис, Корола, Авенсис, Рав4, какой маркет share за такой короткий промежуток времени на таком рынке как Европа, Митсубиши даже во сне такое не снилось, а вы говорите о каких-то недосягаемых для ТОЙОТЫ рубежах. Митсубиши даже малую толику рубежей пройденных ТОЙОТА, не сможет преодолеть.

Что касается продаж Лансер в России, да вы правы, он был лидером в продажах в этом сегменте в 2005, но что вы ожидаете от потребителей, если им Митсубиши продают почти по цене Хьюндай. (как ни крути, Япония это лучше, чем Южн. Корея), а ТОЙОТА ценит и себя и своих потребителей и до этого никогда не опустится. Пусть Митсубиши поднимет цены на уровень близкий к ценам ТОЙОТЫ, тогда посмотрим, кто лидер и кто как продаёт.

ТОЙОТА со своими методами работы как в производстве, так и маркетинге – уже давно головная боль для таких гигантов как Дженерал Моторс и Форд, а вы говорите,что сравнение с Митсубиши – это лестное для ТОЙОТЫ - это наверное самое смешное, что я слышал за последнее время :looool: Аллах сизи гюльдюрсюн.

Нравится вам это или нет, но ТОЙОТА сейчас далеко в отрыве впереди и надо это принимать, или же становится в ряды тех, кто ждёт когда она спотыкнётся, только боюсь так и состариться недолго.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу вдаваться в полемику, пускай каждый останется при своем убеждении. И опять же факт, что дела у Тойоты сейчас гораздо лучше, что впрочем никак не умаляет достоинства инженерной мысли Митсу.
Но здесь тема Паджеро против Прадо. Вы осмеиваете сравнение, на что я Вам замечу еще раз, что по миру уже бегает столько Паджеро, что Прадо нужно еще лет 5-7 чтоб столько выпустить. И потом, я еще не слышал объективно плохих отзывов о Паджеро, и классом он не ниже чем Прадо, поэтому считаю вашу иронию и сравнение с Грей Волл неуместным.
Хотя, считайте, что вам повезло раз вы работаете на такой продвинутый концерн как Тойота. Осталось только сделать чтобы извлечь толк для конечного азербайджанского потребителя от этого имплоймента. А пока - тот же Хёнде на сегодня в Азербайджане впереди Тойоты по всем показателям ;)

Link to comment
Share on other sites

Я вот размышляю над покупкой Тойоты прадо 2.7 бензин автомат.

Хотелось бы узнать цены в салоне Тойота в Баку и гарантийные условия
Цены в Дубае.

Отличаются ли цены из за цвета машины?
Если я возьму в дубае действует ли международная гарантия?

Есть ли вариант Лексус Прадо но с мотором 2.7 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='745856' date='May 11 2006, 12:47 ']Я вот размышляю над покупкой Тойоты прадо 2.7 бензин автомат.

Хотелось бы узнать цены в салоне Тойота в Баку и гарантийные условия
Цены в Дубае.

Отличаются ли цены из за цвета машины?
Если я возьму в дубае действует ли международная гарантия?

Есть ли вариант Лексус Прадо но с мотором 2.7 ?[/quote]

aet,

в Баку у дилера на следующей неделе уже будут Прадо 2.7Л Бензин автомат (спецификация для стран СНГ, а не для арабских стран). Отличия в опциях от Ближневосточных Прадо, продаваемых серыми дилерами:

Наличие:
- Люка
- Холодильника
- CD чейнджера
- Мулти-информационного дисплея с компасом (как на Прадо 4.0л фулл)
- ПолозЬя на крыше
- электроскладываемые зеркала

Цена где-то около $40к - окончательно. Плюс 3-летняя или 100,000км гарантия производителя. Дороже чем у спекулянтов из-за наличия всех перечисленных опций, которых нет ни на одном Прадо с движком 2.7л в Баку.

Лексуса с мотором 2.7л не бывает, выпускается только с 8-ми цилиндрами обёмом 4.7л и стоит очень дорого. Лучше тогда уж взять Прадо 4.0л - по опциям почти тоже самое, но на порядок дешевле.

Link to comment
Share on other sites

а вы можете просвятить по поводу запаски на задней двери и под кузовом.
Это отличия модификации или как?
Я хотел бы с запаской на двери.

И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?

И еще все опции которые вы перечислили мне не очень нужны.
Мне нужно только 2.7 автомат и кондиционер.
Люк полозья зеркала не нужно.

Если заказать такую модель сколько она обойдеться?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='746068' date='May 11 2006, 14:43 ']а вы можете просвятить по поводу запаски на задней двери и под кузовом.
Это отличия модификации или как?
Я хотел бы с запаской на двери.

И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?

И еще все опции которые вы перечислили мне не очень нужны.
Мне нужно только 2.7 автомат и кондиционер.
Люк полозья зеркала не нужно.

Если заказать такую модель сколько она обойдеться?[/quote]


Запаска будет снизу. Наш дилер так захотел: вроде на такой вариант больше спрос в Баку и на самом деле вроде так. В Европу идут только с запаской снизу и невозможно выбрать запаску сзади.

Насчёт шитских надписей :) в принципе они отклеиваются, но у нас без них.

Насчёт опций, которые я перечислил, они не убираются и на нашем стоке только такие машины пока: наш дилер захотел иметь машину с такими опциями для своего рынка. Если бы можно эти опции убрать, то обошлась бы на $1,5К дешевле.

Но обратитесь в Тойота Центр Баку (временный тел. 471-5561), попросите Рашада (Генерального Менеджера нового ТЦБ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='744627' date='May 10 2006, 16:29 ']Посмотрите по ссылке.

Там указано что Тойоты только ТД турбо дизель.
а на турбо дизелях возможна автомат коробка.[/quote]
А я не говорил, коробка-автомат невозможна. Я сказал, что в Баку не видел Прадо дизеля с автоматом. То, что продается в большинстве случаев 3,0 дизель с механикой или 2,7 и 4,0 бензин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' post='746068' date='May 11 2006, 15:43 ']И еще, я видел много Прадо с разными щитскими надписями и наклейками по бокам.
можно без них купить?[/quote]
Это, как правило, арабские Прадо :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banzay' post='750363' date='May 14 2006, 08:51 ']Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.[/quote]

banzay поздравляю!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banzay' post='750363' date='May 14 2006, 20:51 ']Вчера приобрёл Митсубиши Пажеро чёрного цвета и очень доволен.Долго присмотревшись к обеим машинам сделал этот выбор.Прадо с двигателем 2,7 с 4-мя цилиндрами в лучшей комплектации уступает Митсубиши Пажеро 3 л,6 цилиндров,фулл салон,типтроник,биксенон,огромнейший понорамный люк,холодильник и двойной климат контроль IMHO.Другое дело 4-х литровый Прадо но там цена другая.[/quote]
Поздравляю, отличный выбор, мне тоже очень нравится эта машина.
Ни гвоздя вам ни жезла.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, посмотрите как раз по теме. Не уверен, что на 100% объективно, но все же - [url="http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/03/27/1192043"]сравнительное мнение потребителя[/url].

Link to comment
Share on other sites

вообще red спасибо за сайт. ]

хорошие review.


Pajero:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971363&model=982114"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...63&model=982114[/url]

Prado:

[url="http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971375&model=982765"]http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...75&model=982765[/url]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 5 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 16 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 14 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...