Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan Maxima 2004


Bakinets

Recommended Posts

  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

[quote name='FuntiK' date='Oct 3 2004, 16:21 ']Elman, я понимаю, воспоминания детства и все такое, только зачем именно здесь?:)
[right][snapback]121304[/snapback][/right][/quote]

Не могу же я гвоздиком у гос.чиновников на капоте всёэто запостить. Не только меня, всю мяхлю забанят. А гвоздик...внесят в СПИСОК ДРУЗЕЙ моей фекальной индустрии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 5 2004, 14:22 ']А как можно рассказом передать ощущения от езды?
[right][snapback]122409[/snapback][/right][/quote]
Как у тебя всё легко и просто.
я же не корреспондент автомобильного журнала. И вообще, рассказывай-не рассказывай, пока не проедешь не поймёшь.
Как объяснить чукче вкус апельсина?

Link to comment
Share on other sites

Странно сравнивать Мерс и Максиму. Мерс в своей массе тачка для пузатых бюргеров, Максима это динамичная тачка для водил. С задней подруливающей подвеской "скота-рассела" и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Если к тому же в новой еще и движок объема 3.5 то тут и с бимерами от 530 и выше можно потягаться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 13 2004, 21:36 ']Бенсон, отдыхай, специалист мне нашелся. Один раз на машине прокатался и делает выводы. Эххх
[right][snapback]127596[/snapback][/right][/quote]
Ну ты, конечно, специалист покруче будешь. Один раз видел машину издалека, а лезешь со своими "логическими" выводами. smoke:


[quote]Если к тому же в новой еще и движок объема 3.5 то тут и с бимерами от 530 и выше можно потягаться[/quote] 200%. BMW я на ней "сделал" ;)

Зулу, а разве они есть с меньшим объёмом?

Link to comment
Share on other sites

Максима на голову выше Е класса. Мы с Маки смотрели одну потрясную фулловую Максиму в салоне. Белая обивка салона + дерево - обалдеть! Больше тридцати штук стоит :( Мотор мощностью около трехсот л.с. - фантастика просто...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 14 2004, 18:20 ']Ну ты я вижу прямо крутой :) Наверно судишь по себе.
[right][snapback]128265[/snapback][/right][/quote]
ЛОЛ,
Чё ты умничаешь-то, "специалист" ?
Я связан с этим бизнесом 10 лет, а ты мастер только копипейсты из газет на форум вешать.Судя по тому как ты сделал выводы о новой Максиме, ты специалист по копипейсту,ЛОЛ

[quote]Ездил на старых Максимах, а эта ничем от них не отличается  Разве что дизайном[/quote]
Ты судишь о разнице между Нисаном и Е Мерсом исходя из вот этого своего "опыта", и ещё чё-то споришь тут? А на чём ты вообще ездил, если у тебя такой "богатый" опыт, кроме жигулей ?))) :P

Link to comment
Share on other sites

Дизайн очень даже неплох. Если в салоне дерево и прочее и все за 30 штук, то очень даже неплохо.

Мерс шарлотта (с класс) конкретно отдохнет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Oct 2 2004, 12:47 ']Про Мурано я ничего плохого не слышал, опять сочиняешь?
[right][snapback]120769[/snapback][/right][/quote]
Я тоже слышал много негативного о Мурано. Машина очень жидкая. А вот про старые Ниссаны слышал только позитивное. У друга была, он ее насиловал по-черному и ничего. Бегала только так.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже очень понравилась крошка Масима. И на много лучше выглядит чем ниссан Премьер последний, хотя слегка напоминают друг друга

Link to comment
Share on other sites

Если судить по Максимам, которые официально продаются в Баку, то действительно они оставляют эдакую незаконченность в комплектации. Дело в том что у нас тут фициально продают азиатские модели, которые в отличии от европейский а тем более японских моделей сильно упрощены в комплектовки. Только в последнее время появились, и то по причине выхода новых моделей на рынке в Баку европейские Максимы и Японские аналоги Цефиры. Стандартная комплектация которых не снилась ни Ешкам ни 5 бимерам.
Ниссан первая компания которая начала оснащать в стандартной комплектации в классе D свои тачки ксенонами, например Примеры предыдущего поколения P11-144 были оснащены ксенонами (опять таки европейские модели) чего до сих пор почему то не под силу Мерсу или БэЭмВе на своих, более крутых моделях. Не говоря уже о таких наворотах, какие можно наблюдать на новых Примерах (в баку кажись одна всего ездит).
Черт с ним, с наворотами, но Ниссаны впереди мерсов и по надежности. Например Максима обладает практически неубиваемой подвеской и неубиваемым мотором.
Кстати, был проведен опрос среди московских ниссановских сервис центров, с начала официальных продаж ни один движок не проходил капремонт. Чего не скажешь о Баку, у нас полно убитых движков, но по вине водил, не меняют масла. Видел на сервисе убитые движки, парень говорит что ездил на нем без замены более 30000 пока масло не превратилось в тосолообразную массу.

Единственный по сравнению с Ниссаном + мерса это комфорт + низкий шум салона.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Benson' date='Oct 15 2004, 18:03 '][quote name='All Eyez On Me' date='Oct 14 2004, 18:20 ']Ну ты я вижу прямо крутой :) Наверно судишь по себе.
[right][snapback]128265[/snapback][/right][/quote]
ЛОЛ,
Чё ты умничаешь-то, "специалист" ?
Я связан с этим бизнесом 10 лет, а ты мастер только копипейсты из газет на форум вешать.Судя по тому как ты сделал выводы о новой Максиме, ты специалист по копипейсту,ЛОЛ

[quote]Ездил на старых Максимах, а эта ничем от них не отличается  Разве что дизайном[/quote]
Ты судишь о разнице между Нисаном и Е Мерсом исходя из вот этого своего "опыта", и ещё чё-то споришь тут? А на чём ты вообще ездил, если у тебя такой "богатый" опыт, кроме жигулей ?))) :P
[right][snapback]128790[/snapback][/right]
[/quote]

Ну с тобой все ясно, "связанный с бизнесом".

Link to comment
Share on other sites

Правильно, потому что Биммеры и Мерседесы ставят на свои машины БиКсенон. Прочтите про моторые БМВ, Мерседес, узнаете много нового для себя.
У хваленный Примеры, не настроенная подвеска, при повороте на 80 км/ч у неё колеса приподнимаются.
У Мерса намного больше преимуществ, чем вы перечислили.

Link to comment
Share on other sites

Доказы мне, чем Максима хуже Е-класса? У неё даже дизайн лучше. В плане теснических характеристик не уступает не в чем, мотор 3.5, почти 300 лошадок.

Link to comment
Share on other sites

Если у Максимы дизайн жидкий, то у Е класса сам кузов жидкий -) Вы никогда не задумывались над тем, почему новые ешки и ешки до 1995-го года стоят почти одинаково? :)

Link to comment
Share on other sites

Ты написал про мотор 3.5, я написал про мотор Ешки. Хорошо пусть будет 3.2 мотор :) Мерс опять на высоте.
Ширхан, ну просветите меня, что вы подразумеваете под словом ПОЧТИ.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, я тебя очень не хочу расстраивать, но в салоне Максимы было не дерево. Это был пластик. Не веришь, давай поедем в салон и спросим.
Ешка 1995 года стоит около 16 тысяч. Новая ешка стоит около 40 тысяч. Действительно, почти одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

Я не о новых ешках говорил, ай Маки -) Ешка 1998-го и ешка 1995-го стоят почти одинаково, спроси у ЭлЦина, он сам мне сказал :)

Возможно, что в той Максиме было не дерево, не во всех Максимах есть дерево. Там тот же разговор, что и у мерсов - по заказу -)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, ну просветите меня, что вы подразумеваете под словом ПОЧТИ.[/quote]

Почти - это когда ненамного отличаются в цене. А что, так сразу непонятно?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ты написал про мотор 3.5, я написал про мотор Ешки. Хорошо пусть будет 3.2 мотор  Мерс опять на высоте[/quote]

Ну докажи, чем Е320 лучше Максимы?

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, для вас ПОЧТИ это наверно когда разница в 30 тысяч. Оригинально. К вашему сведению, не знаю как там на новой максиме, но на старых, то что была выпущена в 2003 году, дерева нету как дополнительной опции, даже на самой фуловой максиме дерева нету.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Oct 17 2004, 13:00 '][quote] Ты написал про мотор 3.5, я написал про мотор Ешки. Хорошо пусть будет 3.2 мотор  Мерс опять на высоте[/quote]

Ну докажи, чем Е320 лучше Максимы?
[right][snapback]129500[/snapback][/right]
[/quote]

Ну вытащи мне характеристики новой Максимы, я тебе докажу :)

Link to comment
Share on other sites

Авторитетный журнал Velocityjournal.
Сравнительные характеристики и индекс журнала:

Model Drive Engine Transmission Velocity Index Base Price
Maxima SL FWD V6 A4 56 29350
Maxima SE FWD V6 M6 66 27100
Maxima SE FWD V6 A5 60 27100


[url="http://www.velocityjournal.com/jrnl/2005/vmd12139ov.html"]http://www.velocityjournal.com/jrnl/2005/vmd12139ov.html[/url]


Mersedes E320

Model
Drive Engine Transmission Velocity Index BasePrice
E-Class Sedan E320 RWD V6 A5 65 48500


[url="http://www.velocityjournal.com/jrnl/2005/vmd11463ov.html"]http://www.velocityjournal.com/jrnl/2005/vmd11463ov.html[/url]

Кроме разницы в цене и деревяшек в машине я осo бой разницы не почувствовал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Oct 18 2004, 00:51 ']А журнал дал оценку Мерсу - 77, а Максиме 66.
[right][snapback]129720[/snapback][/right][/quote]
ЛОЛ ))) Ты чё, ровняешь 3,5 литровую Максиму по E55 Мерсу с пятилитровым движком? )))

Внимательней надо быть, "специалист" -смотри три первые строчки!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 130 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...