Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок


Recommended Posts

В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?

Link to comment
Share on other sites

а вы не задавались аналогичным вопросом - почему так много денярных стоящих далбадал рядом друг с другом или магазинов торгующих одним и тем же товаром, к примеру на Торговой ?
Количество агенств по перевозкам из той же серии парадоксов

Link to comment
Share on other sites

Когда появляется возможность зарабатывать в какой-то отрасли там всегда наблюдается рост предприятий. Вспомните как было с заправками, фото-лабораториями, салонами красоты, магазинами готовой еды/полуфабрикатов. С турагенствами аналогичная ситуация.
Зарабатывают они по-разному. Одни делают заграничные туры, другие оргиназуют прием заграничных туристов, а также поездки по Азербайджану, третьи обслуживают крупные иностранные компании, четвертые авто-перегонщиков и других челноков. Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='666022' date='Mar 9 2006, 20:15 ']В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?[/quote]



Попробуй открит ларек по продаге семечек и поменят машину через неделу...на твоей утут ге литсе , а потом по городу появятса навие точки with "biznessmens" внутри.
самому ге догадатса новое что то придумат - ну никак.

Link to comment
Share on other sites

На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.Что касается e-ticketing то до него еще идти и идти. Так что никто пока не отказывался от предоставления процентов агентам.



Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.

Некоторые авиакомпании уже перешли на e-ticketing, например BA, конечно непривычно без билета идти в аэропорт, но вроде все работает пока.
Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.

Link to comment
Share on other sites

[b]slurry1[/b]
[quote]т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его...[/quote]
Электронные билеты не печатаются. Это просто запись в компьютерной системе авиакомпании. Максимум, что можно получить на руки это распечатку с расипанием своих полетов. Lufthansa, к примеру, через 2 года полностью переходит на электронные билеты, больше не будет бумажных корешков :) Некоторым может показаться неудобным и непривычным, но зато такие билеты нельзя потерять или забыть ;)

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[b]ZSJ[/b]
[quote]Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.[/quote]
Платеж не приходит из-за рубежа. Оттуда приходит только подтверждение о платеже сделаном в офисе авмикомпании или уполномоченного турагенства. И только после этого пассажир тут может получить билет. Это было и до введения электронных билетов. Так что они тут не причем.
[quote]Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.[/quote]
Почему нет? Все мы люди и имеем способности к обучению. Кстати, я вам скажу по секрету наши люди как раз очень легко и с энтузиазмом приняли электронные билеты. Больше всего недоверия, идиотских вопросов и проблем возниколо у "цивилизованых" экспатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='667942' date='Mar 11 2006, 13:17 '][quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']
Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.
[/quote]

Я согласна с Вами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 '][b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 '][quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

Насчет агентств, учитывая что аэропорт отправляет в год под миллион пассажиров, за вычетом 300 000 на Нахчыван в сухом остатке 600 000 пассажиров, что делает в среднем 600 пассажиров на агентство в год или 2 пассажира в день. Помоему маловато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='670859' date='Mar 14 2006, 10:27 '][quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 ']
[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.
[/quote]

Так никто же не настаивает на том что агентства в настоящий момент представляют из себя благотворительные организации, напротив. Но практика Netto тарифов несколько отличаются от комиссионных вознаграждений и притом что авиакомпании выгодно работать именно по Netto тарифам по многим причинам. Одно из них одинаковые условия для всех, а не от 7 до 13% как например у J2 что резко упрощает и делает прозразными как взаиморасчеты и т.п. Представьте объемы например Сингапурских с их 70 млн. оборотов пассажиров в год и тысячу агентств с каждым из которых свои уникальные условия...
Имэйр может быть с кем то и работает еще по комиссионным, но насколько я знаю эту практику начали ломать лет несколько назад.

Link to comment
Share on other sites

Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='668107' date='Mar 11 2006, 17:19 ']Какое должены быть критерии хорошего, солидного Агентства?[/quote]

...максимум комфорта для клиентов, минимум времени на решение ваших вопросов,очаровательные блондинки на западные направления и жгучие брюнетки - на восток и юг, запах добротного кофе и улыбаться всем и всегда!Работать со всеми авиакомпаниями,а также гостиницами, такси,рентакар.Принимать к оплате любую наличность, банкоские карточки, иметь кредитную линию с банком - партнером,информировать клиента о погоде, курсе валют и потребительским ценам в стране прибытия...Пассажирам,
покупающим у вас билеты на семью или группу - дарить небольшие сувениры...Да мало-ли чего для этого нужно... :P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='672985' date='Mar 15 2006, 20:08 ']Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...[/quote]

Странно... Впервые слышу про такое...
1. Если Вы как авиакомпания сертифицируете своих агентов, тогда все ясно, понятно и приветствуется.
2. Если Вы как авиационная власть, то тут совсем ничего не понятно...
Как я понял из вышеизложенного, была приведена цифра по всем агентствам республики, а не по агентам допустим Азала, т.е. это значит что выдаются сертификаты соответствия агентам от авиационных властей?

Link to comment
Share on other sites

И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...

Link to comment
Share on other sites

1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='674866' date='Mar 17 2006, 10:33 '][quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']
И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....
[/quote]

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='674419' date='Mar 16 2006, 21:38 ']1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.[/quote]

Ничего подобного!!!! Во первых, во многих странах проводится данный процесс Сертификации... Например на Украине... Поинтересуйтесь и узнаете... Сертификацией не может заниматься авиакомпания... Авиакомпания - это не законодательный орган! Т.е. к примеру как можно доверить авиакомпании выдачу лицензий на деятельность Агентству, если её выдаёт Мин. Юст. Здесь, тоже самое...

У каждого Агентства есть свой штамп кассира... (валидатор) и номера валидаторов фиксируются в аэропорту, при прохождении...

Link to comment
Share on other sites

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.
[/quote]

Да конечно Lufthansa,British, AZAL сейчас у Вас спрашивают разрешение перед тем как выдавать продажу.
:huhh: Экспертная коммисия это всмысле кто? Фуад Алиевич или Надир Сафаров на регистрации? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, slurry1 ! Я конечно ценю заботу Вашего Агенства о пассажирах и все такое, но позвольте задать Вам несколько вопростов.
Во-первых, в соответствии с какими номотивными актами Азербайджанской Республики вы проводите подобную сертификацию? Есть лицензирование видов деятельности и этим занимаются соответсвующие министерства и ведомства. К какому из них отностится Вашм комиссия, если не секрет. Выглядит как очередная кормушка для чиновников, извините конечно за такое определение.
Во-вторых, как тут уже правильно заметили, зачем изобретать велосипед, когда существует IATA и в соответсвии с международными догоровами нормы IATA действуют и у нас в стране.
[quote]Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.[/quote]
В смысле вы запретите IATA принимать в свои ряды агенства из Азербайджана? )) Планы, конечно, наполеоновские.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще хотелось бы узнать сертификацию чего именно вы проводите? Я понимаю, сертифицирую авиакомпании по ряду аспектов - безопасность, состояние парка самолетов и все такое. А что вы будете требовать от агенств? 20 квадратов площади офиса? 2 компа с интернетом? Удобные кресла для клинтов? Смешно просто. Агенству совмем не обязательно иметь офис, а при сегоднешнем развитии информационныз технологий что вы будете делать с он-лайн агествами, которые не сегодня-завтра у нас могут появиться? Уровень сервиса бедете сертифицировать? Для этого есть закон о потребителсях и там четко расписаны все права и обязанности обоих сторон. Поделитесь пожалуйста своими соображениями.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, данный процесс сертификации проводится бесплатно.
Во вторых, всем местным и зарубежным авиакомпаниям и их представительстваи был разослан список Агентств прошедших сертификацию в Государственном Концерне "Азербайджан Хава Йоллары" - в Администрации Гражданской Авиации.
Данная сертификация проводится на основании Положения о сертификации Агентств осуществляющих деятельность по пронированию и продаже авиаперевозок. Данное Положение утвержденно Приказом.
Мы не запретили, а рекомендавали ИАТА не сертифицировать те Агентства которые не получили наш Сертификат Соответствия... И это уже действует. Т.е. перед тем как выдать свой Сертификат, ИАТА требует у Агентств наш сертификат.

Теперь о требованиях:
1) Агентства должны иметь по 2 кассира в штатеу которых должны обязательно быть сертификаты по прохождению курсов по тем системам бронирования, которые у них установлены.
2) Должен быть бухгалтер со стажем работы не менее 3 лет бухгалтером, не важно где.
3) Сейф, где хранятся бланки строгой отчётности, должны быть зафиксированны, либо к полу, либо к стене.
4) На одно рабочее место кассира должно приходится не менее 3 м в квадрате
5) Вся документация должна быть в порядке.
6) Обязательно должена быть ярко-выраженная вывеска с названием Агентства
7) Должна висеть табличка с указанием графика работы
8) Должны быть как пожарная, так и охранная сигнализации
9) Обязательно, отдельное помещение для хранения архива и т.д...

Link to comment
Share on other sites

slurry1,

Мне кажется это на самом деле очередная кормушка. Ваше управление берет на себя функции изначально ему не принадлежащие.

Квадратура рабочего места это если я правильно понимаю прерогатива КЗОТА и охраны труда
Правильное ведение документации проверяют другие органы. Каким образом вы будуту проверять документацию агенства? Разве у вас есть на это полномочия?
Пожарная сигнализация, огнетушители это тоже не ваша забота, а МВД, вернее его противопожарной структуры.

Кстати, приказ с большой буквы о утверждении положения выдан кем?

Link to comment
Share on other sites

Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.

Link to comment
Share on other sites

Хочется еще узнать - с какой стати Администрации Гражданской Авиации контролирует работу туристических агенств? Во-первых есть министерство туризма. Во-вторых, турагенство может вообще не быть никак не связано с отраслью авиаперевозок. По-моему, кто-то просто затеял перевод денеэных потоков в свой карман.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677142' date='Mar 18 2006, 23:58 ']Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.[/quote]


Мы не АГЕНТСТВО! :roga:

Это раз!

Во-вторых... причём тут турагенты?

Данное Положение утверждено Приказом за номером 145 Генеральным директором Госконцерна!
И опять же данный процесс проводится БЕСПЛАТНО!!!!

Link to comment
Share on other sites

Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

Лицензию с сертификатом прошу не путать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 '][quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='677638' date='Mar 19 2006, 15:39 '][quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 ']
[quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок
[/quote]

Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677765' date='Mar 19 2006, 17:45 '][quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.
[/quote]
[color="#FF6666"]Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...[/color]

Link to comment
Share on other sites

Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='677780' date='Mar 19 2006, 17:58 ']Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же
[/quote]


Нееееет! Тут есть разница!!! Мы не имеем права запрещать заниматься этой деятельностью... Мы только можем сделать Агентство не дееспособным... Т.е. оно вроде бы существует, но не функцианирует... Это разные вещи!!! Сделай всё как надо... Приведи всё в порядок и вперёд... В повторной сертификации никто не отказывает...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 319 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 186 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...