Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок


Recommended Posts

В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?

Link to comment
Share on other sites

а вы не задавались аналогичным вопросом - почему так много денярных стоящих далбадал рядом друг с другом или магазинов торгующих одним и тем же товаром, к примеру на Торговой ?
Количество агенств по перевозкам из той же серии парадоксов

Link to comment
Share on other sites

Когда появляется возможность зарабатывать в какой-то отрасли там всегда наблюдается рост предприятий. Вспомните как было с заправками, фото-лабораториями, салонами красоты, магазинами готовой еды/полуфабрикатов. С турагенствами аналогичная ситуация.
Зарабатывают они по-разному. Одни делают заграничные туры, другие оргиназуют прием заграничных туристов, а также поездки по Азербайджану, третьи обслуживают крупные иностранные компании, четвертые авто-перегонщиков и других челноков. Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='666022' date='Mar 9 2006, 20:15 ']В Азербайджане с каждым днём открывается всё больше и больше Агентств по продаже и бронированию авиаперевозок... Вроде бы спрос не очень большой... Не все могут позволить себе летать часто и во все направления, но они открываются и растут как грибы... Предприятия видимо рентабельны, иначе они бы не открывались, но продажа мизирная...Интересно откуда прибыль? Каким образом? Как они её получают?

К нам в Азербайджан летают примерно 30 авиакомпаний, а Агентств по продаже и бронированию - 110 штук... Значит, бизнес прибыльный... но как?[/quote]



Попробуй открит ларек по продаге семечек и поменят машину через неделу...на твоей утут ге литсе , а потом по городу появятса навие точки with "biznessmens" внутри.
самому ге догадатса новое что то придумат - ну никак.

Link to comment
Share on other sites

На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.Что касается e-ticketing то до него еще идти и идти. Так что никто пока не отказывался от предоставления процентов агентам.



Кроме того до недавнего времени была халява в виде процентов (от 3 до 9), которые авиакомпании выплачивали турагенствам за продажу билетов. Сейчас авиаторы постепенно отказываются от этой практики.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.

Некоторые авиакомпании уже перешли на e-ticketing, например BA, конечно непривычно без билета идти в аэропорт, но вроде все работает пока.
Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.

Link to comment
Share on other sites

[b]slurry1[/b]
[quote]т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его...[/quote]
Электронные билеты не печатаются. Это просто запись в компьютерной системе авиакомпании. Максимум, что можно получить на руки это распечатку с расипанием своих полетов. Lufthansa, к примеру, через 2 года полностью переходит на электронные билеты, больше не будет бумажных корешков :) Некоторым может показаться неудобным и непривычным, но зато такие билеты нельзя потерять или забыть ;)

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[b]ZSJ[/b]
[quote]Кроме того агенства зачатую работают с корпоративными клиентами, платеж может приходить из-за рубежа.[/quote]
Платеж не приходит из-за рубежа. Оттуда приходит только подтверждение о платеже сделаном в офисе авмикомпании или уполномоченного турагенства. И только после этого пассажир тут может получить билет. Это было и до введения электронных билетов. Так что они тут не причем.
[quote]Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.[/quote]
Почему нет? Все мы люди и имеем способности к обучению. Кстати, я вам скажу по секрету наши люди как раз очень легко и с энтузиазмом приняли электронные билеты. Больше всего недоверия, идиотских вопросов и проблем возниколо у "цивилизованых" экспатов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='667942' date='Mar 11 2006, 13:17 '][quote name='slurry1' post='667886' date='Mar 11 2006, 12:22 ']
Скоро Азербайджан собирается перейти на электронное бронирование билета... Т.е. завтра каждый сможет сидя у себя дома забронировать себе билет... и распечатать его... Зачем будут нужны агентства???[/quote]

Агенства все равно будут нужны, гагаш который в Москву полетит фруктами торовать не станет бронировать билет по инету и оплачивать по пластику.
[/quote]

Я согласна с Вами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 '][b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 '][quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

Насчет агентств, учитывая что аэропорт отправляет в год под миллион пассажиров, за вычетом 300 000 на Нахчыван в сухом остатке 600 000 пассажиров, что делает в среднем 600 пассажиров на агентство в год или 2 пассажира в день. Помоему маловато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='670859' date='Mar 14 2006, 10:27 '][quote name='Zulu' post='670836' date='Mar 14 2006, 10:14 ']
[quote name='Flynn' post='668059' date='Mar 11 2006, 16:03 ']

[b]zloy44[/b]
[quote]На территории Азербайджана, да и во всем мире все авиакомпании выдают проценты агентствам с продажи авиаперевозок, если не будет процентов и интереса продавать не будет.[/quote]
Я не по наслышке знаком с этим бизнесом. Сейчас во всем мире тенденция к отказу от выплаты процентов. Авиакомпании постепенно сворачивают эту кормушку и предлагают турагенствам искать другие возможности для заработка. Азербайджан не исключение. Тенденция к тому, что крупные западные авиакомпании оставят пока проценты только для агенств с большими оборотами, которые продают билетов на сотни тысяч в месяц. А через некоторое время и это уберут. А то что делает в этом отношении мелочь типа азала и российских авиакомпаний погоду не далает.

[/quote]

Flynn прав, солидные авиакомпании работают по тарифам Netto, да и в Азербайджане например IMAIR тоже так работает.
[/quote]

Авиакомпания Имайр выдает своим агентам коммисионные, также как и все другие авиакомпании которые летают или же базируются в азербайджане, авиакомпания может предоставить тому или иному агентству по продаже авиаперевозок конфиденциальные нетто тарифы, но это еще не значит что агентство будет продавать данные авиабилеты по тому же самому нетто тарифу. Они делают надбавку на данные тариф и продают, получается то же самое вознаграждение, только не ввиде процентов, а виде надбавки, хотя по большому счету одно и тоже.
[/quote]

Так никто же не настаивает на том что агентства в настоящий момент представляют из себя благотворительные организации, напротив. Но практика Netto тарифов несколько отличаются от комиссионных вознаграждений и притом что авиакомпании выгодно работать именно по Netto тарифам по многим причинам. Одно из них одинаковые условия для всех, а не от 7 до 13% как например у J2 что резко упрощает и делает прозразными как взаиморасчеты и т.п. Представьте объемы например Сингапурских с их 70 млн. оборотов пассажиров в год и тысячу агентств с каждым из которых свои уникальные условия...
Имэйр может быть с кем то и работает еще по комиссионным, но насколько я знаю эту практику начали ломать лет несколько назад.

Link to comment
Share on other sites

Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='668107' date='Mar 11 2006, 17:19 ']Какое должены быть критерии хорошего, солидного Агентства?[/quote]

...максимум комфорта для клиентов, минимум времени на решение ваших вопросов,очаровательные блондинки на западные направления и жгучие брюнетки - на восток и юг, запах добротного кофе и улыбаться всем и всегда!Работать со всеми авиакомпаниями,а также гостиницами, такси,рентакар.Принимать к оплате любую наличность, банкоские карточки, иметь кредитную линию с банком - партнером,информировать клиента о погоде, курсе валют и потребительским ценам в стране прибытия...Пассажирам,
покупающим у вас билеты на семью или группу - дарить небольшие сувениры...Да мало-ли чего для этого нужно... :P

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='672985' date='Mar 15 2006, 20:08 ']Мой отдел и я в том числе проводим сертификацию Агентств... И выдаём им Сертификаты соответствия национальным требованиям... Агентств очень много... но нормальных так сказать порядочных из 140, всего 60... У на ставятся к ним определённые требования, но этого мало... Мы хотим предъявить к ним требования к помещению... квадратуре... А как на ВАШ взгляд должно выглядеть солидное Агентство... Смоделируйте...[/quote]

Странно... Впервые слышу про такое...
1. Если Вы как авиакомпания сертифицируете своих агентов, тогда все ясно, понятно и приветствуется.
2. Если Вы как авиационная власть, то тут совсем ничего не понятно...
Как я понял из вышеизложенного, была приведена цифра по всем агентствам республики, а не по агентам допустим Азала, т.е. это значит что выдаются сертификаты соответствия агентам от авиационных властей?

Link to comment
Share on other sites

И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...

Link to comment
Share on other sites

1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zloy44' post='674866' date='Mar 17 2006, 10:33 '][quote name='slurry1' post='674336' date='Mar 16 2006, 20:01 ']
И так... Мы - авиационная Администрация сертифицируем на соответствия национальным требованиям... все Агентства, находящиеся под юрисдикцией Азербайджанской Республики...

Цель данной сертификации в том чтобы не было перебронирования, перепродажи и различных ущербов причинённых пассажирам, касательно данного аспекта...

От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]

Интересно кто будет контролировать в аэропорту то, что билет выписан в сертифицироанном агентстве или нет.Это будет делать GHC?Вы думаете что они это будут делать на основании списков агентств которые сертифицированны и по каждому билету пассажира будут смотреть агентство и сверять его со списком? Как вы собираетесь контролировать вопрос перепродажи и всего остального, ведь Вы Авиационные власти, а вопрос перебронирования (кстати, что является законным правом пассажира), перепродажи и вопросов связанных с продажей авиаперевозок - это дело Авиакомпании, а не Авиационных властей.Да и вообще в нашей практике есть такой момент, как передача бланков: например сертифицированное агентство передает бланки какой нибудь конторе на 28 Мая которая в хлебном продает билеты и все, тем самым теряется смысл сертифицирования. Зачем надо было придумывать сертифицирование, если есть IATA, которая дает гарантии что не кинут (т.к.берет депозит при вступлении), а Ваше сертифицирование никому не нужная вещь. Лучше б разрешали продажу только агентства которые являются членами IATA, а придумывать колесо, которое уже придумали нет смысла....
[/quote]

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' post='674419' date='Mar 16 2006, 21:38 ']1. Хотелось бы услышать об аналогичной мировой практике.

2. Сертификация агентств это сугубо авиакомпанейское дело, она сама, т.е. авиакомпания решает кому дилегировать права Агента. И в случае если агентство чем то не понравилось пассажиру то пассажиру надлежит разбираться с авиакомпанией, т.к. приобретая авиабилет тот подписывает договор воздушной перевозки, по которому авиакомпания обязуется перевести бренное тело пассажира из пункта А в пункт Б в сроки обговоренные в билете.

3. Допустим несертифицированное агентство продало авиабилет на... допустим Люфты, либо на нейтралке либо на бланке Люфтов, каким образом его не допустят к полету? Учитывая то что Люфты не против такого пассажира.

4. Неясен механизм вычсления несертифицированных агентств, в билете необязательно написано где и кем было продан билет.[/quote]

Ничего подобного!!!! Во первых, во многих странах проводится данный процесс Сертификации... Например на Украине... Поинтересуйтесь и узнаете... Сертификацией не может заниматься авиакомпания... Авиакомпания - это не законодательный орган! Т.е. к примеру как можно доверить авиакомпании выдачу лицензий на деятельность Агентству, если её выдаёт Мин. Юст. Здесь, тоже самое...

У каждого Агентства есть свой штамп кассира... (валидатор) и номера валидаторов фиксируются в аэропорту, при прохождении...

Link to comment
Share on other sites

Это всё будет контролироваться нашей экспертной КОМИССИЕЙ.
Да... будет именно так... Будет очень строго... Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.
[/quote]

Да конечно Lufthansa,British, AZAL сейчас у Вас спрашивают разрешение перед тем как выдавать продажу.
:huhh: Экспертная коммисия это всмысле кто? Фуад Алиевич или Надир Сафаров на регистрации? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, slurry1 ! Я конечно ценю заботу Вашего Агенства о пассажирах и все такое, но позвольте задать Вам несколько вопростов.
Во-первых, в соответствии с какими номотивными актами Азербайджанской Республики вы проводите подобную сертификацию? Есть лицензирование видов деятельности и этим занимаются соответсвующие министерства и ведомства. К какому из них отностится Вашм комиссия, если не секрет. Выглядит как очередная кормушка для чиновников, извините конечно за такое определение.
Во-вторых, как тут уже правильно заметили, зачем изобретать велосипед, когда существует IATA и в соответсвии с международными догоровами нормы IATA действуют и у нас в стране.
[quote]Авиакомпании уже не заключают контракты с не сертифицированными Агентствамиии и плюс ко всему СЕРТИФИКАТА ИАТА от ныне не будет выдаваться Агентствам без нашего Сертификата.[/quote]
В смысле вы запретите IATA принимать в свои ряды агенства из Азербайджана? )) Планы, конечно, наполеоновские.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще хотелось бы узнать сертификацию чего именно вы проводите? Я понимаю, сертифицирую авиакомпании по ряду аспектов - безопасность, состояние парка самолетов и все такое. А что вы будете требовать от агенств? 20 квадратов площади офиса? 2 компа с интернетом? Удобные кресла для клинтов? Смешно просто. Агенству совмем не обязательно иметь офис, а при сегоднешнем развитии информационныз технологий что вы будете делать с он-лайн агествами, которые не сегодня-завтра у нас могут появиться? Уровень сервиса бедете сертифицировать? Для этого есть закон о потребителсях и там четко расписаны все права и обязанности обоих сторон. Поделитесь пожалуйста своими соображениями.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, данный процесс сертификации проводится бесплатно.
Во вторых, всем местным и зарубежным авиакомпаниям и их представительстваи был разослан список Агентств прошедших сертификацию в Государственном Концерне "Азербайджан Хава Йоллары" - в Администрации Гражданской Авиации.
Данная сертификация проводится на основании Положения о сертификации Агентств осуществляющих деятельность по пронированию и продаже авиаперевозок. Данное Положение утвержденно Приказом.
Мы не запретили, а рекомендавали ИАТА не сертифицировать те Агентства которые не получили наш Сертификат Соответствия... И это уже действует. Т.е. перед тем как выдать свой Сертификат, ИАТА требует у Агентств наш сертификат.

Теперь о требованиях:
1) Агентства должны иметь по 2 кассира в штатеу которых должны обязательно быть сертификаты по прохождению курсов по тем системам бронирования, которые у них установлены.
2) Должен быть бухгалтер со стажем работы не менее 3 лет бухгалтером, не важно где.
3) Сейф, где хранятся бланки строгой отчётности, должны быть зафиксированны, либо к полу, либо к стене.
4) На одно рабочее место кассира должно приходится не менее 3 м в квадрате
5) Вся документация должна быть в порядке.
6) Обязательно должена быть ярко-выраженная вывеска с названием Агентства
7) Должна висеть табличка с указанием графика работы
8) Должны быть как пожарная, так и охранная сигнализации
9) Обязательно, отдельное помещение для хранения архива и т.д...

Link to comment
Share on other sites

slurry1,

Мне кажется это на самом деле очередная кормушка. Ваше управление берет на себя функции изначально ему не принадлежащие.

Квадратура рабочего места это если я правильно понимаю прерогатива КЗОТА и охраны труда
Правильное ведение документации проверяют другие органы. Каким образом вы будуту проверять документацию агенства? Разве у вас есть на это полномочия?
Пожарная сигнализация, огнетушители это тоже не ваша забота, а МВД, вернее его противопожарной структуры.

Кстати, приказ с большой буквы о утверждении положения выдан кем?

Link to comment
Share on other sites

Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.

Link to comment
Share on other sites

Хочется еще узнать - с какой стати Администрации Гражданской Авиации контролирует работу туристических агенств? Во-первых есть министерство туризма. Во-вторых, турагенство может вообще не быть никак не связано с отраслью авиаперевозок. По-моему, кто-то просто затеял перевод денеэных потоков в свой карман.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677142' date='Mar 18 2006, 23:58 ']Вы извините конечно, но ваше агенство просто навязывает турагентам лишние расходы. Большинство пунктов, которые Вы привели вовсе не обязательны для ведения этого бизнеса, а некоторые подконтрольны другим ведомствам или уже прописаны в законах. Было бы действительно интересно узнать чей это приказ.[/quote]


Мы не АГЕНТСТВО! :roga:

Это раз!

Во-вторых... причём тут турагенты?

Данное Положение утверждено Приказом за номером 145 Генеральным директором Госконцерна!
И опять же данный процесс проводится БЕСПЛАТНО!!!!

Link to comment
Share on other sites

Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

Лицензию с сертификатом прошу не путать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 '][quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='slurry1' post='677638' date='Mar 19 2006, 15:39 '][quote name='Flynn' post='677631' date='Mar 19 2006, 15:28 ']
[quote]Во-вторых... причём тут турагенты?[/quote]
А серификацию кого вы проводите?
[/quote]

Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок
[/quote]

Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='677765' date='Mar 19 2006, 17:45 '][quote]Смотри в названии темы: Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок[/quote]
Многие туристические агенства в том числе бронирут и выписывают билеты для своих клиентов.
[/quote]
[color="#FF6666"]Мы сертифицируем Агентства по продаже и бронированию авиаперевозок, но данные Агентства могут ещё и заниматься тур. деятельностью, тогда они просто на ряду с другими документами предоставляют нам и лицензию выданную Министерством Туризма заверенную нотариально...

Но чисто туристические фирмы, которые не заключают договора с авиакомпаниями, мы не сертифицируем...[/color]

Link to comment
Share on other sites

Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' post='677780' date='Mar 19 2006, 17:58 ']Slurry1

[quote]Мы не контролируем.... а выдаём сертификаты соответствия! Данный процесс мы проводим по международным стандартам и практикам...
Такой процесс и именно Администрациями Гражданской Авиации проводится во многих странах мира...

[b]Лицензию с сертификатом прошу не путать[/b]...[/quote]

[quote]От ныне ни одна авиакомпания не будет работать с НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ... И сертифицированные АГЕНТСТВА в том числе не имеют права иметь НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ субагентов... Иначе СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ выданный определённому Агентству будет изъят...

А авиабилеты проданные не сертифицированным Агентством в Международном аэропорту Гейдар Алиев приниматься не будут...[/quote]


Как ни назови, а смысл тот же
[/quote]


Нееееет! Тут есть разница!!! Мы не имеем права запрещать заниматься этой деятельностью... Мы только можем сделать Агентство не дееспособным... Т.е. оно вроде бы существует, но не функцианирует... Это разные вещи!!! Сделай всё как надо... Приведи всё в порядок и вперёд... В повторной сертификации никто не отказывает...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 4 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 38 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 266 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...