Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт И Обслуживание Мотоциклов


jeka616

Recommended Posts

  • Replies 256
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Про первый опыт (разборка коробки передач) напишу позже. А сейчас, одна серия из сериала "Японских дракон с Мердеканскими переделками" :)

Вобщем, потекла труба, которая идет от помпы к радиатору. Кривая, с диаметром где то 2.5см и толщиной 1.5мм мах. Сварили, не помогло. Трещина оставалась и антифриз уменшался. Дома попытался сварить еще, но сделал еще хуже..Фото 1.

Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Edited by jeka616
Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Надеюсь твой мотоцикл в душе тебе сказал "спасибо" :)

Link to comment
Share on other sites

Решил проблему следующим образом: На токарном стонке выточил переходник, точно по размером конечности трубы. Потом хотел из нержавейки согнуть такую же форму, сварил спец "станок":), но не получился..толстая была стенка, не равномерно согнулся.

Взял старый образец, отрезал конечность. Шланг высокого давления, мини держатель и стали (легко сделал из 2мм стали), пару хамутов, и готово. Фото 5 показывает все детали, сделанные мною для этой переделки.

Проверил,100km, не течеть ;) Очень даже надежно.

Хоть что то полезное сделал на токарном стонке, с момента установки ничего толком не было.

Дело мастера боится :aappll:

Link to comment
Share on other sites

О да, сказал, еще как сказал:) все таки с охлаждением мотор дышет намного лутше. На этом байке переделал еще много вещей. Например, слайдеры. В ямахе стоят по +200 азн, а я себе сделал за какие то 20...

обращайтесь если у кого то надо поработать, если времени найдется, постараюсь сделать.

Я уверен, что многие тут сделали что то "свое" на байках, делитесь. Будем учится вместе.

Link to comment
Share on other sites

О да, сказал, еще как сказал:) все таки с охлаждением мотор дышет намного лутше. На этом байке переделал еще много вещей. Например, слайдеры. В ямахе стоят по +200 азн, а я себе сделал за какие то 20...

обращайтесь если у кого то надо поработать, если времени найдется, постараюсь сделать.

Я уверен, что многие тут сделали что то "свое" на байках, делитесь. Будем учится вместе.

Можешь выставить тут фотки слайдеров которые ты сделал?

Link to comment
Share on other sites

А у нас есть опыт жестяных работ на бензобаках... погнутых рулях и т.д.

Ремонтировали пластмассу, шпатлевали, шкурили, красили и полировали.

Полировка стекла, прозрачной пластмассы и т.д. - решенный вопрос. Опыт однозначно есть... Могу выложить фотки результатов если интересно.

Если кому что нужно - обращайтесь. Посоветуем как делать или сделаем сами.

Link to comment
Share on other sites

Можешь выставить тут фотки слайдеров которые ты сделал?

+1...!!!

И я хочу слайдеры, мне тоже интересно !

Edited by Dunno
Link to comment
Share on other sites

Вот слайдеры. Выточил на токарном. Сначало сделал с кронштейном, типа как в ямахе. Потом пару "мини тесты" на прочност, понял что эту громадину не удержит. Сделал на прямую.

Хотя не очень то эргономично может смотрется, но дело сделал 1 раз, спас пластмассы. Для меня нормально выглядить.

Выставляю фото поврежденного тоже, при падении 60-70км/час на бок. >60% длины осталась, что и спасло пластмас.

Link to comment
Share on other sites

Материал - фторопласт, или незнаю как это по другому называют. Типа эбонит итп. Прочный.

8й базар долуду. Я купил 1 брусок, диаметр 7см, длина где то 35см за какие то 7-10 АЗН кажись, уже не помню. Начальный диаметр конуса 60см, конечный 3см. Внутри цилиндр, не полный, через который проходит М12 болт, и крепится на корпус (на корпусе 2 резбы). Еще контур гайка

Link to comment
Share on other sites

Материал - фторопласт, или незнаю как это по другому называют. Типа эбонит итп. Прочный.

8й базар долуду. Я купил 1 брусок, диаметр 7см, длина где то 35см за какие то 7-10 АЗН кажись, уже не помню. Начальный диаметр конуса 60см, конечный 3см. Внутри цилиндр, не полный, через который проходит М12 болт, и крепится на корпус (на корпусе 2 резбы). Еще контур гайка

Т. е. Тебе пришлось под слайдеры пластмассу дырявить?

В общем и целом уважаю золотые руки ростущие из нужного места! ;)

Link to comment
Share on other sites

Нет, ничего я не дырявил.Это на фотке так смотрится, как будто конус изнутри пластмассы выходит. На самом же деле, он крепится на корпус. На пластмассе было отверствие для болта, просто М5. Я новую резбу сделал, М12. Проанализируеш кода увидемся;)

на счет коммента про рук не врубился если честно :blink:

Link to comment
Share on other sites

Насчет слайдеров ясно, просто на некоторых байках отверстия для слайдеров закрыты пластиком... У меня кажется именно так.

А насчет рук - просто молодец, уважаю людей, которые умеют и не боятся делать что-то сами :)

Link to comment
Share on other sites

Рад знакомству,Дунно. Очень культурный молодой человек.

Вот сейчас ты уже увидел слайдеры, и как уже обсудили, на твой байк тоже можно. Вперед;)

Link to comment
Share on other sites

Рад знакомству,Дунно. Очень культурный молодой человек.

Вот сейчас ты уже увидел слайдеры, и как уже обсудили, на твой байк тоже можно. Вперед;)

Взаимно, было очень приятно и интересно!

По поводу слайдеров всё упирается в твоё время, я свободен целый день, каждый день. Так что... жду твою команду :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прибыла запчасти, точнее весь сбор коробки передач байка. Ура:) по предварительным визуальным анализам, все в отличном состоянии, не смотря на то что б/у. Проверил все узлы, размеры по мануалу, как будто вчера из завода. Надеюсь также четко будет работать. Но...

Придется опять всю эту бандуру разбирать..аааааа....вся эта работа перед глазами... bawl:

musulman:

Link to comment
Share on other sites

бый, а где ты видал как я автомат разби-собираю?:)

неужели ты тоже участвовал в военных играх типа "шахин"?

мы пару раз выигрывали, и особенно в соревнованиях по разбо-сборке магазинов и калаша.

Link to comment
Share on other sites

Jeka, не прибедняйся! Технические познания большинства моих знакомых заканчиваются на протирании фар и номера, открытии и закрытии бензобака. Особо продвинутые не падают в обморок от отсутствия аккумулятора пол капотом некоторых BMW... На фоне всего этого, я думаю ты справишься!

:)

Link to comment
Share on other sites

пасиб)

справлюсь конечно, это не была дилеммой...токо это время которое я проведу без седла, вот что бесит. 1й раз когда разобрал, 3 месяца было.

Со след недели я отпуск всял для этого особенно, надеюсь уложусь)

Link to comment
Share on other sites

пасиб)

справлюсь конечно, это не была дилеммой...токо это время которое я проведу без седла, вот что бесит. 1й раз когда разобрал, 3 месяца было.

Со след недели я отпуск всял для этого особенно, надеюсь уложусь)

Я всю неделю дома, дай знать если помощь нужна, обе мои кривые руки в твоем распоряжении :)

Уже разобрал?

Edited by Dunno
Link to comment
Share on other sites

Спасибки, Дун. Извени, не заходил долго. Как уже думаю ясно стало, я разобрал. И оооооочень, ну ооочень интересную "ошибку" свою увидел:)

оказывается что когда я собирал мотор 1й раз, упали у меня регулировочные шайбы на 2х цилиндрах, и кулачки били прямо в стаканчиККК :) ужас....вот почему у меня этот шум клапанов был слышен..

шас все исправлю.

Ты че длеаеш завтро? заскочи ко мне. Сделаем те слайдеры. Жду.

Link to comment
Share on other sites

Спасибки, Дун. Извени, не заходил долго. Как уже думаю ясно стало, я разобрал. И оооооочень, ну ооочень интересную "ошибку" свою увидел:)

оказывается что когда я собирал мотор 1й раз, упали у меня регулировочные шайбы на 2х цилиндрах, и кулачки били прямо в стаканчиККК :) ужас....вот почему у меня этот шум клапанов был слышен..

шас все исправлю.

Ты че длеаеш завтро? заскочи ко мне. Сделаем те слайдеры. Жду.

Слишком поздно увидел твоё сообщение. Позвоню тебе завтра до обеда, посмотрим, не передумал ли ты :)

Спасибо в любом случае!

Link to comment
Share on other sites

Нет, не передумал, и не собираюсь. Просто завтро на работу утром поеду, а после обеда уже дома буду. Буду ждать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, дорогие друзья!

Начну свой долгожданный отчет про то как я модифицировал сцепление на ZZ-R 1100.

Про то как поменял коробку, опять таки отпишусь чуть позднее.

Значит после того как поменял коробку, все было супер. Переключался как заводской. Доволен. Но....что то изменилось ( и я кажется знаю что), и полетела у меня сцепление. . А конкретнее, фото 2. Это внутренний барабан (а так же называется корзиной). Имеется 6 шпилек, которые одно целое литьё (дюраль) с барабаном. На этих шпилек держутся пружини которые сжимают фредо (или же фрикционные кольца) и крышка, которая прижимает кольца (фото 3). В заводской форме, выглядит как на фото 1

Как видно из фотки 4, все 6 шпилек были "срезаны". Когда открыл крышку, нашлись 5, но 1го не мог найти...пришлось снимать коллекторы, радиаторы и снять картер движка, куда и попала 6я шпилка...хорошо что открыл, а то не хотел, думал сидит да себе где то в тайнике:)

Первый раз выточил шпилки из прутка дюраля (фото 5, 6). Просверлил и открыл резбу М6. Потом на барабане сняль демпфер каленвала (CAM DAMPER), откуда мне удалось добратса до стальной основы барабана (барабан состоит из основания легиронного, и дюралиминиевой формы окружности и пазы для колец). Сперва не смог просверлить, уж очень твердый был...купил на 8м базаре сверло победитель для металла. Сразу сожрал метал, советский все таки :). Фото 7, 8.

После того как дырки были готовы, взял шпилку длинную с резбой М6, и сварил в корпус. По длине отрезал. Ввинтил самодельные шпилки на соответвуюшие шпилки на корпусе. Фото 9, 10, 11,12

Было достаточно прочно. Но все таки отвез и сварили днище аргоном. Обработал, и получился барабан, фото 13,14.

Собрал все, покатались. Все работало нормально. Но......

Из за того что я сварил дно, вверхняя крышка не полностю сидела не месте, и не очень то сильно прижимала кольца. За что у меня движок буксовал >120км/час. Естественно, пришлось сделать изменениии...

Конец 2й серии:)

Link to comment
Share on other sites

Итак,

После проверки 1й раз, выяснилось что новое сцепление буксует. Причину указал выше.

Решил проблему ( о чем потом пожалел, смотрите 4ю серию:) ) путем укорачивание стаканчиков крышки. (которые упирались в сварку аргоновую, и не давали крышке полностю сидеть на месте). см. выше, фото 12-крышка.

А так как концы стаканчиков держали пружини, пришлось сделать самодельные "грибки", фото 16,17 чтоб удерживали пружин. Конструкция удалась. И я катался нормально 3-4 дня. Как случилось это....Опят бабах, и полетелo сцепление.

Когда открыл, увидел что одна из самодельных шпилек сорвана прямо с места, фото 18, 19. Ясно было видно, что там осевое напряжение было больше, чем дюраливые шпилки вместевзятые могли выдержать.

Решил проблему, путем изготовление новых шпилек, из более прочного материала.

Конец 3й серии:)

Link to comment
Share on other sites

Итак,

После некоторых експериментов, решил изготовить шпилки из самого прочного, и в то же время 1. доступного 2. нормально обрабатываюшиеся материала.

Искал не долго, взял стальные "штанги" которые использовали на погружных насосах, для качалок (ранше во дворе была качалка для воды, после того как погружной насос поставил, снял)

Сталь прочная. Изготовил 1 екземпляр, по своим расчетам. Потом уже лень было, отдал соседу- тоже токарь, имеет большой уже станок. Утром отдал, и он мне скопировал уже остальные 5. фото 20,

На этот раз сделал как грибок, и увеличил отвертствие на камдемпфере, 11мм. Фото 21. Воткнул на сквозь, и сварил концы фото 22,23 (но не надо было, так как М6 ребы пока не открывал на них... открыл 5, и на 6м метчик сломался, пришлось немного помучатса, снять 1ну шпилку, и изготовить 1ны новую...)

После того как открыл резбы М6, все было готово. Фото 24. Собрал как и в прошлый раз. Шас работает нормально. Проехал уже где то 200км.

сказу, что уже заказал новое сцепление. С Англии. Но признаюсь, не охоат ставить заводской дюралиминевый. Думаю стальные будут долго служить. Единственное, поменяю крышку, когда новая придет.

Конец четвертой серии :). Надеюсь на этой серии закончатся проблемы с сцеплением...

Link to comment
Share on other sites

Жесть! В таких случаях не легче заказать запчасть а байк на время бросить в гараж?

Сёк-йыг, сёк-йыг. Я в те времена свой велосипед столько не разбирал) Хевес вар сенде.

Link to comment
Share on other sites

МОжно, но не могу. Я болен, очень одной болезню. Если знаю что могу починить, не могу остановится:) и пока что удавалось все!

наверху отметил, что заказал уже заводской. В пути.

Link to comment
Share on other sites

В мотоцикле мотор крутит цеп, цеп тянет звездечку прикрипленный к барабану а барабан крутит колесо.

Так вот... между зубами барабана и внутренной части диска колеса есть резиновая подушка... я просто незнаю имени этого херни и потому описал с двух предложений.

Эта резиновая подушка круглая с восми ушами. Четыре из этих ушек подавляются когда мото едет вперед, а остальные 4 подавляются когад тормозит задное колесо, тоесть ооочень редко и мягко подавляются.

Резина естественно китайская и уже через 10 000 пробега его передние ушки уже не пригодны.

Новая стоит 20 или 25 манат,.. нефиг платить когда есть прямые руки :) Беремся за работу.

Фотки расставлены случайным порядком, но наводя на кртинку курсор можно увидеть номер фото.

Фото 1) отрезал непригодные передние ушки, оставил задние.

Фото 2) Вот во что превратился бедная ушка.

Фото 3) ровно 23 года у нас во дворе рядом с инструмендами лежала эта "советская" резина... папа когда работал дальнобойшиком взял его под груза камаза. Так, взял эту резину и дооолко резал его в нужные мне размеры куски.

Фото 4) посторался вырезти точную копию заводского ушки.

Фото 5) Размер нужно вырезать так что бы ушка сидела в барабане свободно но не шатался.

Фото 6) изготовленные ушки вставляем в диск.

Фото 7) получается вот что.

Хочу сказать что качество 23летного "советского" резина с двора намного лучше заводского :) Видно из рисунка 3.

Edited by Wataar
Link to comment
Share on other sites

Молодец:)

Это эластичная муфта. Бывает во всех машинах итп.Чтоб весь крутящисся момент движка не передавалось в колесо жестко. От этого сломается все, и движок, и цеп, и колесо итп.

Но я тебе посоветовал б пойти на 8й базар, там купить новую резину. В резине для муфты имеется так называемые "масла-парафины". С возрастом испарается, и резина теряет эластичность. Не шути с этим. Покатайся чуток, а потом замени на заводской.

Link to comment
Share on other sites

В мотоцикле мотор крутит цеп, цеп тянет звездечку прикрипленный к барабану а барабан крутит колесо.

Так вот... между зубами барабана и внутренной части диска колеса есть резиновая подушка... я просто незнаю имени этого херни и потому описал с двух предложений.

Эта резиновая подушка круглая с восми ушами. Четыре из этих ушек подавляются когда мото едет вперед, а остальные 4 подавляются когад тормозит задное колесо, тоесть ооочень редко и мягко подавляются.

Резина естественно китайская и уже через 10 000 пробега его передние ушки уже не пригодны.

Новая стоит 20 или 25 манат,.. нефиг платить когда есть прямые руки :) Беремся за работу.

Фотки расставлены случайным порядком, но наводя на кртинку курсор можно увидеть номер фото.

Фото 1) отрезал непригодные передние ушки, оставил задние.

Фото 2) Вот во что превратился бедная ушка.

Фото 3) ровно 23 года у нас во дворе рядом с инструмендами лежала эта "советская" резина... папа когда работал дальнобойшиком взял его под груза камаза. Так, взял эту резину и дооолко резал его в нужные мне размеры куски.

Фото 4) посторался вырезти точную копию заводского ушки.

Фото 5) Размер нужно вырезать так что бы ушка сидела в барабане свободно но не шатался.

Фото 6) изготовленные ушки вставляем в диск.

Фото 7) получается вот что.

Хочу сказать что качество 23летного "советского" резина с двора намного лучше заводского :) Видно из рисунка 3.

В выборе резины, на самом деле, надо быть повнимательнее. Особенно если речь идет о передаче лошадей на заднее колесо. Я думаю, в данной ситуации очень хорошо подходит продолговатая втулочная вкладка от стиральной машины воронежского машиностроительного завода имени профессора Ушакова Владимира Владимировича. Не обьязательно чтобы стиральная машина была новой, можно и 5 годичной давности использования.Самое главное в этой ситуации - очистить ее от волосни и всякой другой нечисти, отложенной на ней за долгие годы использования в комунальных условиях. И предворительно смазать её аптечным вазилином для анальной профилактики. Но, перед тем как она (эта резина) впитает в себя и синтезируется с "вазилиновым спасением", ее можно разделить на нужные куски, элементарно, надкусывая её, предворительно помыв - как и было упомянуто выше.

После нанесения на нужные нам куски резины вазилина, не удивитель будет, если она не будет садиться на свое место должным образом. Она набухнет. Но и тут не надо ни в коем случае унывать - используйте методику "приг-скок штаубзауген" - то есть, уложив предварительно колесо на пол попрыгайте на нем. Прыгайте пока не устанете. Ещё прыгайте... прыгайте, прыгайте...

Если после тщетных усилий и массу затраченного времени,эта, будь она не ладна, резина так и не встала на свое место, войдите в интернет сеть и закажите ее в оригинале на каком либо из мото сайтов - а их целая дюжина. И стоит она не дорого, с доставкой вместе...

Link to comment
Share on other sites

В выборе резины, на самом деле, надо быть повнимательнее. Особенно если речь идет о передаче лошадей на заднее колесо. Я думаю, в данной ситуации очень хорошо подходит продолговатая втулочная вкладка от стиральной машины воронежского машиностроительного завода имени профессора Ушакова Владимира Владимировича. Не обьязательно чтобы стиральная машина была новой, можно и 5 годичной давности использования.Самое главное в этой ситуации - очистить ее от волосни и всякой другой нечисти, отложенной на ней за долгие годы использования в комунальных условиях. И предворительно смазать её аптечным вазилином для анальной профилактики. Но, перед тем как она (эта резина) впитает в себя и синтезируется с "вазилиновым спасением", ее можно разделить на нужные куски, элементарно, надкусывая её, предворительно помыв - как и было упомянуто выше.

После нанесения на нужные нам куски резины вазилина, не удивитель будет, если она не будет садиться на свое место должным образом. Она набухнет. Но и тут не надо ни в коем случае унывать - используйте методику "приг-скок штаубзауген" - то есть, уложив предварительно колесо на пол попрыгайте на нем. Прыгайте пока не устанете. Ещё прыгайте... прыгайте, прыгайте...

Если после тщетных усилий и массу затраченного времени,эта, будь она не ладна, резина так и не встала на свое место, войдите в интернет сеть и закажите ее в оригинале на каком либо из мото сайтов - а их целая дюжина. И стоит она не дорого, с доставкой вместе...

:-))))))))))) podnyalo nastroenie

Link to comment
Share on other sites

тут вообще то обсуждаюстся реальные истории, где люди сами ремонтируют, и обходится дешего. Когда многие следуя англиским правилам, заказывают все заводское в несколько раз дороже.

оффтоп закончен..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...