Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ БРЭНДАМИ


RallyMaster

Recommended Posts

[quote name='RallyMaster' timestamp='1304134501' post='8974046']
управляемость и маневренность (не разгон ) О д и н а к о в а !

разве что м3 резвее и быстрее
[/quote]

Абсолютная тупость.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1304015047' post='8962290']
Качество управление не зависит от привода. Все зависит от конкретной машины.
Опять таки порог мощности важен. Когда коней дофига - даже поганый полный привод лучше монопривода. А когда коней с чайную ложечку - лучше моно. Крутой полный привод на недорогую маломощную машину нет смысла ставить.

То что в Баку пригнали 2.0 авд и тем более на автомате - это бездарность маркетологов. Это мал северных стран.
[/quote]
Хотелось бы добавить. Я уже писал об этом, но повторюсь. Авто-трансмиссия Субару, где в среднем 4 скорости (максимум 5), никак не возможно назвать "спортивной" и "управляемой".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1303063901' post='8857819']
Уважаемый Wyclef , кроме как любовь к брэнду меня ничего не связывает из нижеперечисленного )

[/quote]

А что вас связывает с Банком Республика (который имеет непосредственную связь с дистрибютором Субару)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307097864' post='9264664']
на других ветках я прочел, что наш "уважаемый" Мастер муаллим уже приличное время ездит на Легаси 3.0. Если это не ложь, но он должен прекрасно знать, что как на Легаси 3.0 так и на Аутбек 3.0 (личный опыт) стоит система Si drive: то есть можно выбрать 3 настройки с помощью шайбы. В зависимости от выбора настройки авто полностью меняются. И одна из разниц это настройка подвески когда кренистость уменьшается за счет "жесткости".
[/quote]
теперь я полностью уверен что нахожусь в обществе неграмотных и далеко не автобилистов !!!
это финиш ! :aappll::aappll::aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307098182' post='9264717']
Лукавство. Еще одно докозательство того, что вы товарищь далеки от реальности. Резина очень даже важный фактор. На мягкой резине (в буквальном смысле) на повороте сцепление с асфальтом ужасное. Сам пробовал неоднократно.
[/quote]
покажите нагляюдо ради такого спора стоить же ! нет ! а потом я буду сидеть ниже травы тище воды )
слабо ? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307098351' post='9264750']
Абсолютная тупость.
[/quote]
тупость то что Вы уважаемый не понимаете одну мааленькую деталь

НАпомиНаю !

управляемость - это не то когда вы топите и машина за секунды на на трассе кричя быстро едет ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307098786' post='9264835']
Хотелось бы добавить. Я уже писал об этом, но повторюсь. Авто-трансмиссия Субару, где в среднем 4 скорости (максимум 5), никак не возможно назвать "спортивной" и "управляемой".
[/quote]
кроме врх и эстиай никто не называет спортивной подвесту обычн. стоковых авто
разве что в народе - (шарлотта фасон)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307099192' post='9264916']
А что вас связывает с Банком Республика (который имеет непосредственную связь с дистрибютором Субару)?
[/quote]
ну если так интересно !,

я клиент этого банка ии очень доволен в добавок рекламирую его всем

кстате советую :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307159394' post='9270477']
Ни одного дельного аргумента.
[/quote]
ну что вы хотите услышать ?

то что Субару с 92 -го чемпион ралли (как мин тройка ) ?
или то что процентное соотношение смертей в авариях намного ниже чем у конкурентов по моделям ?
или то что 1.5 импреза режет резкий поворотт на скорости лучше чем тройка ?))
или то что фужи это еще и имя девочки филлипинки ?
или то что может вас часто обгоняет именно этот брэнд в городе
или то что вам просто не повезло ?
может вам интересно именно сдесь на этом разделе ?
скажите у меня еще есть немного времени ответить !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1307160418' post='9270506']
ну что вы хотите услышать ?

то что Субару с 92 -го чемпион ралли (как мин тройка ) ?
или то что процентное соотношение смертей в авариях намного ниже чем у конкурентов по моделям ?
или то что 1.5 импреза режет резкий поворотт на скорости лучше чем тройка ?))
или то что фужи это еще и имя девочки филлипинки ?
или то что может вас часто обгоняет именно этот брэнд в городе
или то что вам просто не повезло ?
может вам интересно именно сдесь на этом разделе ?
скажите у меня еще есть немного времени ответить !
[/quote]

Вы еще не поняли, что чем больше вы пишите тем больше становится понятно кого вы из себя представляете: в частности из-за:
"то что Субару с 92 -го чемпион ралли (как мин тройка ) ?" ху кеарс? Сейчас 2011 и что случилось в 1992-м касательно сегодняшних моделей многих и в частности меня мало волнует
"или то что процентное соотношение смертей в авариях намного ниже чем у конкурентов по моделям ? " реклама, приведите статистику.
Сравнение 1.5 импрезы с тройкой это тоже самое, что сравнить дохлую кошку с живой.
"или то что фужи это еще и имя девочки филлипинки ? " не меняет суть.
"или то что может вас часто обгоняет именно этот брэнд в городе" вернее я обгоняю на этом брэнде других и очень часто
"или то что вам просто не повезло ?" Мне очень повезло в отличии от некоторых.
"может вам интересно именно сдесь на этом разделе ?" да интересно как владельцу авто, как автолюбителю и как бывший потенциальный покупатель новой модели Аутбэк

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aimant_ka' timestamp='1307161799' post='9270560']
Вы еще не поняли, что чем больше вы пишите тем больше становится понятно кого вы из себя представляете: в частности из-за:
"то что Субару с 92 -го чемпион ралли (как мин тройка ) ?" ху кеарс? Сейчас 2011 и что случилось в 1992-м касательно сегодняшних моделей многих и в частности меня мало волнует
"или то что процентное соотношение смертей в авариях намного ниже чем у конкурентов по моделям ? " реклама, приведите статистику.
Сравнение 1.5 импрезы с тройкой это тоже самое, что сравнить дохлую кошку с живой.
"или то что фужи это еще и имя девочки филлипинки ? " не меняет суть.
"или то что может вас часто обгоняет именно этот брэнд в городе" вернее я обгоняю на этом брэнде других и очень часто
"или то что вам просто не повезло ?" Мне очень повезло в отличии от некоторых.
"может вам интересно именно сдесь на этом разделе ?" да интересно как владельцу авто, как автолюбителю и как бывший потенциальный покупатель новой модели Аутбэк
[/quote]

только не надо о статистике ааа )
вы по ходу вообше мне кажется не знаете что это такое .

так если вам так повезло с Субару и вы обгоняете всех в чем же проблема ?
к чему хаить на ровном месте , то чем довольны ?
бывших потенциальных клиентов не бывает ..

кстате и не о аргументах Вам говорить Вы мне как бы должны 200 азн или мы не поспорили в прошлый раз ?
и вообще я вам не верю с того раза !
раскричались ! закипятили тут все сомнения растопились же )
не верю я вам ) и все !

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Насчет шайбы кстати на легаси и аутбэк. Типа эконом, спорт, и т.д. Это пипец. просто тупо или перекрывается заслонка типа ты жмешь на газ, а комп тебе говорит куй и перекрывает или наоборот ты чуток нажал, а он сука заслонку чуть ли не выворачивает на изнанку, обороты поднимаются што писец и создается эффект ооооо машина звэр слюший.
и это технология завода! В студенческих бизнес парках пацаны такие блоки на коленках собирают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RallyMaster' timestamp='1314966738' post='9909628']
не менее позновательный ролик .

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw[/media]
[/quote]
вы ещё ролики не видели познавательные !!!
http://www.youtube.com/watch?v=JeUT1z_nQzc

Link to comment
Share on other sites

такой же приницип. на электродвигатель заслонки подается низкое напряжение и обрубается ил лимитируется сигнал с датчика педали газа как не дави - обороты не развиваются. тут еще наверное и абс/трэкшен подрубается. сложность на уровне школьного кружка.

Link to comment
Share on other sites

прочитал статью о "плюсах" Субару...
Привожу ее ниже (copy - paste)

[b]"Субаровский оппозит очень компактен" [/b]
Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206
[b]"Моторы Subaru используются в авиации" [/b]
И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

[b]"Оппозит абсолютно уравновешен" [/b]
Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил...

[b]"Идеальная развесовка по осям" [/b]
Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе).
Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5.
Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

[b]"...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях" [/b]
Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?
Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов").

[b]Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов: [/b]

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"
Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...

"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"
Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"
Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.

"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".

[b]Итог:[/b] Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. (c)

Все действительно так плохо? Или это банальное обливание грязью?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Господа асы автомобилистики, у меня был митсубиши, на поворотах заносило. Сейчас на Импрезе, не заносит. Очень удобна для зазорного вождения. При разгоне пару секунд глохнет, но потом как рванёт )) Ну, люблю я её !!!!! )))))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Облако' timestamp='1319109178' post='10266499']

И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. ©

Все действительно так плохо? Или это банальное обливание грязью?
[/quote]

Интересно, свое мнение по этому поводу кто-нибудь выскажет?

Link to comment
Share on other sites

про перегрев ни шутка ни разу. летом ко мне ехал на установку субарик 2.5 форестер. уже подъезжая что-то невнятно себя вел. кипел... короче, до сих пор валяется в автосервисе, кажись у официалов, на переборке движка. Некоторые детали ждут с луны, по ходу или с другой галактики, уже 6ой месяц...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1322858935' post='10629334']
про перегрев ни шутка ни разу. летом ко мне ехал на установку субарик 2.5 форестер. уже подъезжая что-то невнятно себя вел. кипел... короче, до сих пор валяется в автосервисе, кажись у официалов, на переборке движка. Некоторые детали ждут с луны, по ходу или с другой галактики, уже 6ой месяц...
[/quote]машини ваша?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MKRain' timestamp='1303033549' post='8854558']
Лично мне полный привод в городе не нужен, достаточно переднего) Главный минус всех японских машин, неоправданно высокая цена. А Субару действительно очень дещево продается на вторичном рынке.
[/quote]
[color=#ff0000]Li4no, o nas, re4 ne idet ) V gorode on i nujen : manevennost, uverennaya ezda v ploxuyu pogodu. Na trasse komfortney - Mersedes, Toyota (vnedorojnik) i.t.p i daje GAZ-31. SUBARU na trasse utomlyaet, iz-za ustarevshey korobki, no udet o4en uverenno. Poezdiyti, sravnite, poymete. Ka4estvo sborki xuje, 4em u Camry, no po draivu i ryadom ne stoyala , a RAV-4 voob$e otdixaet. V Pajeiro mnogo shuma i net ustoy4ivosi. Noya ne xvalu SUBARU, smotrya za4em vi ee pokupaete. Esli ne turbo, to ne jdite ni4ego osobennogo. I o4en slojno prodaetsya, lu4$e vzat poderjanuyu za pol tseni, esli net privi4ki pokupat tolko novuyu. A tsena normalnaya, rastamojka grabitelskaya.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Облако' timestamp='1319109178' post='10266499']
прочитал статью о "плюсах" Субару...
Привожу ее ниже (copy - paste)


Все действительно так плохо? Или это банальное обливание грязью?
[/quote]

Мяня мин шюкюр. Бу юмумиййятля йыхыб-сюрюйюб марканы....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1323177573' post='10657673']
Нет. Клиента, автозвук хотел поставить, пока ехал, мотор накрылся, вскипел.
[/quote]сам мастер тогда?а где работаешь?я тоже мастер

Link to comment
Share on other sites

http://news.tut.by/auto/263429.html Хястялик хяр йердя эйнидир. Особенно понравилось выражение "И, пока остальные беспомощно буксуют на каждом светофоре и даже не мечтают о заезде на "горочку""..... Типа нет в мире таких систем как quattro, Xdrive, 4Matic и прочее.[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/lol.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

кстати о [u]сравнении[/u]. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img]

только салонов )

В Субару, Хонда центре в Масазыре стоят массажные кресла для клиентов ) у других этого нет )

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...