Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техника безопасной езды на мотоцикле.


SATO

Recommended Posts

Большинство мотоциклистов водят достаточно хорошо. Опасность подстерегает нас на дорогах, другими словами, опасность представляют другие водители и участники движения. Большинство автолюбителей - люди хорошие, просто у них не все в порядке головой. Да, и еще они - слепые, когда дело касается мотоциклов. Единственное правило при движении по дороге - опасаться автомобилей, как чумы, и всегда считать, что они вас не видят. Когда вы видите автомобиль на перекрестке, будьте готовы к тому, что он вас подрежет и встанет перед вами. Когда вы будете его обгонять, приготовьтесь к тому, что он начнет разворачиваться прямо перед вами. Когда у вас сложиться подобное отношение, вы сможете реагировать на события естественным образом. Такие ситуации могут и не произойти, но если они, все-таки произойдут, вы будете более подготовлены к ним, следовательно, снизится и вероятность аварии... (www.yunker-moto.ru)

А о чем говорит ваш собственный опыт на наших дорогах?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.

Link to comment
Share on other sites

Большинство водителей как слышат рев мотоцикла воспринимает это как вызов (особенно водители бюджетников и класики). Так что газ по полной иногда дает противоположный эффект.

Водить нужно быстро, быстрее автомобилей. Тогда меньше опасности smoke:

Link to comment
Share on other sites

Резюмирую. техника безопасной езды. Быстрее, выше, сильнее. То есть чем опаснее езда, тем безопаснее она получается. Парадокс от двух колёс.

Link to comment
Share on other sites

Правила безопасной езды нужно извлекать из нэта, собственного опыта(иногда печального) и анализа мотопроисшествий из того же интернета, ну а дальше - кому как повезет. Мировая статистика тяжелых мотоаварий - от авто , поворачивающих налево. Именно так погибли Эльбрус и Шариф. Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Именно по этому не люблю занимать крайнюю левую полосу...
1. Есть вероятность что кто прыгнет на дорогу.
2. Большая вероятность что поворачивающий на твою дорогу тебе не уступит (иногда не дооценив твою скорость)
3. И чаще всего разворачивающиеся делают это со второй, иногда даже с крайней правой полы, не смотря при этом даже краем глаза в зеркало.
4. Большинство игнорируют запреты поворотов на лево, и когда ты ожидаешь что она проедет перекресток прямо, она резко даст по тормозам и остановится для поворота на лево... при этом никаких сигналов ни поворотниками ни светом тормозного света... (нажимают на тормоз в последний момент)

Все это из личного опыта, сталкивался с этим неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

В городе еду или на 1й, или же на 3й передаче (2й пока не доступен, из за малюсенких технических проблем), чтоб резко уйти в случаее чего. Обгон с лева токо в том случае, если водитель заметил. Пытаюсь (!!) держать скорость < 80. Стараюсь не менять полосу на перекрестках. Даже если зеленый свет, торможу и в оба смотрю. Пытаюсь не давать газ, чтоб не спугнуть. От резкого шума водила может дернуть или в лево или в право.

Всегда ноги на готове, в случае лобового/бокового удара прыгнуть с байка (если реакция позволит). Глаза сканируют 150 градусов каждую секунду. Каждые 3-4 секунды сканирую зеркала, на случай если ешшак прихвостилса зади.

но самое главное, это скинуть стресс, от лишнего которого реакция притупляется.

еще долго водить надо...

Link to comment
Share on other sites

Реплай на предпоследний пост закрытой темы"300".
Дайнезовская подушка очень и очень повышает безопасность пилота. Думаю,если бы Крейг Джонс и Шоя Томизава были одеты в них, то остались бы живы после тех крашей.
Перелом основания черепа - главная причина МГНОВЕННЫХ летальных исходов при мотоавариях.Статистика.
Эта подушка также защищает плечо. Плечо и бедро - первые принимают удар при лоусайде.

Link to comment
Share on other sites

Аварию Крейга Джонса не видел, если не ошибаюсь в 2008 году это было, ничего не могу сказать. А Томизаву никакой комбез, никакая подушка не спасла бы. Он погиб не в результате падения, в него врезались, не помню в какой последовательности Скотт Риддинг и де Ангелис. Я до сих пор помню этот страшный удар, я смотрел эту гонку. первый удар и второй удар, как мотоциклы протаранили его, это была ужасная картина, было ясно, что шансы минимальные, я слишком хорошо всё помню, вплоть до отлетевшего шилда шлема.

Link to comment
Share on other sites

Обе гонки смотрел он-лайн((
Верно. Крейг Джонс - перелом основания черепа от касания колеса ехавшего сзади мотоцикла.
Томизава - множественные повреждения внутренних органов.
http://clipiki.ru/video/135789/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0-Moto-2-%D0%A8%D0%BE%D0%B9%D0%B8-%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%8B

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1301255238' post='8668200']
Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.
[/quote]
Быть слышимым,конечно,хорошо. Но перегазовки, также как и сигнал на авто "не в тему", раздражают всех вокруг - и водятлов и пешеходов, а это не есть правильно и хорошо. По мере увеличения количества циферок на одометре желание так поступать пройдет само собой. Лучше иметь умеренной шумности выхлоп (в пределах 100дБ).

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[/quote]
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.

Link to comment
Share on other sites

Тоже постоянно держу 2 пальца на тормозе, иногда один - средний :)
[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, [b]газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.[/b]
[/quote]

Выделенное не понял если чесно :huh:
как это делать, и главное для чего?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.
[/quote]

Есть чему учиться...
А можно фотку всего вышеописаного ?

Link to comment
Share on other sites

так удобнее просто в некоторых случаях, нижней частью или нижней боковой частью ладони можно регулировать сротл, а не держать его полностью. там где ручка газа заканчивается есть уплотнение, удобно кстати, если привыкнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301633247' post='8709218']
Что ж здесь непонятного то?
Хват ручки газа немного смещаете вправо.
[/quote]

Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301705813' post='8718341']
Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.
[/quote]Наконечник,хоть и кастом, есть.

Link to comment
Share on other sites

Я только сейчас вспомнил... однажды в гараже когда на бусе фильтр мыли и свечи меняли, ты газовал... Я тогда обратил внимание на странный хват. Думал просто руки грязные, ручки не хочешь пачкать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301765836' post='8724090']
Наконечник,хоть и кастом, есть.
[/quote]
По видимому, это техника пьяной обезъяны?
Или вьючного аиста?
gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]
[/quote]

я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))

Link to comment
Share on other sites

Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948036' post='8741910']
я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))
[/quote]

Буду очень признателен !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948510' post='8741995']
Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.
[/quote]

+ на трассах по середине полосы всё капающее масло - тоже неприятно...

Link to comment
Share on other sites

По теме - всегда надевайте шлем...
Только что сообщили что Славик не выжил после операции(((
Падение с кроссового КТМа в конце прошлой недели,отсутствие шлема,черепно-мозговая травма(((
Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Allah rehmet elesin...bir az var Roska dedi mene..

axi nie bu pox slemi taxmiriq...axi nie men hetta corek almaga gedende full equip geyire,. ve bir yerimden par cixir....

ders olar..

Yaxin qardasimiz R6 dan yixilib, ciyni sinib. indi yatir..o da bez equip..ama mecbur olaraq mende olan 2ci slemi "soxmusdum" basina..

Link to comment
Share on other sites

Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yzeircik' timestamp='1302637732' post='8813930']
Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?
[/quote]

+ Уроки вождения у опытного профессионального байкера. Все остальное станет ясно в процессе. Я бы купил полную экипировку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 51 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...