Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Техника безопасной езды на мотоцикле.


SATO

Recommended Posts

Большинство мотоциклистов водят достаточно хорошо. Опасность подстерегает нас на дорогах, другими словами, опасность представляют другие водители и участники движения. Большинство автолюбителей - люди хорошие, просто у них не все в порядке головой. Да, и еще они - слепые, когда дело касается мотоциклов. Единственное правило при движении по дороге - опасаться автомобилей, как чумы, и всегда считать, что они вас не видят. Когда вы видите автомобиль на перекрестке, будьте готовы к тому, что он вас подрежет и встанет перед вами. Когда вы будете его обгонять, приготовьтесь к тому, что он начнет разворачиваться прямо перед вами. Когда у вас сложиться подобное отношение, вы сможете реагировать на события естественным образом. Такие ситуации могут и не произойти, но если они, все-таки произойдут, вы будете более подготовлены к ним, следовательно, снизится и вероятность аварии... (www.yunker-moto.ru)

А о чем говорит ваш собственный опыт на наших дорогах?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 172
  • Created
  • Last Reply

Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.

Link to comment
Share on other sites

Большинство водителей как слышат рев мотоцикла воспринимает это как вызов (особенно водители бюджетников и класики). Так что газ по полной иногда дает противоположный эффект.

Водить нужно быстро, быстрее автомобилей. Тогда меньше опасности smoke:

Link to comment
Share on other sites

Резюмирую. техника безопасной езды. Быстрее, выше, сильнее. То есть чем опаснее езда, тем безопаснее она получается. Парадокс от двух колёс.

Link to comment
Share on other sites

Правила безопасной езды нужно извлекать из нэта, собственного опыта(иногда печального) и анализа мотопроисшествий из того же интернета, ну а дальше - кому как повезет. Мировая статистика тяжелых мотоаварий - от авто , поворачивающих налево. Именно так погибли Эльбрус и Шариф. Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Именно по этому не люблю занимать крайнюю левую полосу...
1. Есть вероятность что кто прыгнет на дорогу.
2. Большая вероятность что поворачивающий на твою дорогу тебе не уступит (иногда не дооценив твою скорость)
3. И чаще всего разворачивающиеся делают это со второй, иногда даже с крайней правой полы, не смотря при этом даже краем глаза в зеркало.
4. Большинство игнорируют запреты поворотов на лево, и когда ты ожидаешь что она проедет перекресток прямо, она резко даст по тормозам и остановится для поворота на лево... при этом никаких сигналов ни поворотниками ни светом тормозного света... (нажимают на тормоз в последний момент)

Все это из личного опыта, сталкивался с этим неоднократно.

Link to comment
Share on other sites

В городе еду или на 1й, или же на 3й передаче (2й пока не доступен, из за малюсенких технических проблем), чтоб резко уйти в случаее чего. Обгон с лева токо в том случае, если водитель заметил. Пытаюсь (!!) держать скорость < 80. Стараюсь не менять полосу на перекрестках. Даже если зеленый свет, торможу и в оба смотрю. Пытаюсь не давать газ, чтоб не спугнуть. От резкого шума водила может дернуть или в лево или в право.

Всегда ноги на готове, в случае лобового/бокового удара прыгнуть с байка (если реакция позволит). Глаза сканируют 150 градусов каждую секунду. Каждые 3-4 секунды сканирую зеркала, на случай если ешшак прихвостилса зади.

но самое главное, это скинуть стресс, от лишнего которого реакция притупляется.

еще долго водить надо...

Link to comment
Share on other sites

Реплай на предпоследний пост закрытой темы"300".
Дайнезовская подушка очень и очень повышает безопасность пилота. Думаю,если бы Крейг Джонс и Шоя Томизава были одеты в них, то остались бы живы после тех крашей.
Перелом основания черепа - главная причина МГНОВЕННЫХ летальных исходов при мотоавариях.Статистика.
Эта подушка также защищает плечо. Плечо и бедро - первые принимают удар при лоусайде.

Link to comment
Share on other sites

Аварию Крейга Джонса не видел, если не ошибаюсь в 2008 году это было, ничего не могу сказать. А Томизаву никакой комбез, никакая подушка не спасла бы. Он погиб не в результате падения, в него врезались, не помню в какой последовательности Скотт Риддинг и де Ангелис. Я до сих пор помню этот страшный удар, я смотрел эту гонку. первый удар и второй удар, как мотоциклы протаранили его, это была ужасная картина, было ясно, что шансы минимальные, я слишком хорошо всё помню, вплоть до отлетевшего шилда шлема.

Link to comment
Share on other sites

Обе гонки смотрел он-лайн((
Верно. Крейг Джонс - перелом основания черепа от касания колеса ехавшего сзади мотоцикла.
Томизава - множественные повреждения внутренних органов.
http://clipiki.ru/video/135789/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0-Moto-2-%D0%A8%D0%BE%D0%B9%D0%B8-%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%8B

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GT-R' timestamp='1301255238' post='8668200']
Мой почти нулёвый опыт говорит о том, что подъезжая к любому автомобилю, надо выкручить газ по полной, чтоб слышал.
[/quote]
Быть слышимым,конечно,хорошо. Но перегазовки, также как и сигнал на авто "не в тему", раздражают всех вокруг - и водятлов и пешеходов, а это не есть правильно и хорошо. По мере увеличения количества циферок на одометре желание так поступать пройдет само собой. Лучше иметь умеренной шумности выхлоп (в пределах 100дБ).

Link to comment
Share on other sites

Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[/quote]
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.

Link to comment
Share on other sites

Тоже постоянно держу 2 пальца на тормозе, иногда один - средний :)
[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, [b]газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.[/b]
[/quote]

Выделенное не понял если чесно :huh:
как это делать, и главное для чего?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301577316' post='8704972']
Палец(а желательно два) на рычаге тормоза еще важнее, чем пара пальцев на сцепе. Постоянный контроль сцепления теряет смысл, если постоянно не контролировать передний тормоз.По началу будет немного трудно контролировать газ, но дело привычки. У меня постоянно 2 пальца на тормозе, газ фиксирую касанием ребра ладони о наконечник клипона.
[/quote]

Есть чему учиться...
А можно фотку всего вышеописаного ?

Link to comment
Share on other sites

так удобнее просто в некоторых случаях, нижней частью или нижней боковой частью ладони можно регулировать сротл, а не держать его полностью. там где ручка газа заканчивается есть уплотнение, удобно кстати, если привыкнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301633247' post='8709218']
Что ж здесь непонятного то?
Хват ручки газа немного смещаете вправо.
[/quote]

Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301705813' post='8718341']
Я так понял у вас на правой стороне нет маконечника... а у многих есть.
[/quote]Наконечник,хоть и кастом, есть.

Link to comment
Share on other sites

Я только сейчас вспомнил... однажды в гараже когда на бусе фильтр мыли и свечи меняли, ты газовал... Я тогда обратил внимание на странный хват. Думал просто руки грязные, ручки не хочешь пачкать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='2fast4u' timestamp='1301765836' post='8724090']
Наконечник,хоть и кастом, есть.
[/quote]
По видимому, это техника пьяной обезъяны?
Или вьючного аиста?
gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dunno' timestamp='1301544568' post='8698583']
Вот то, что я успел почерпнуть за несколько месяцев езды в Баку:

[list]

[*]Двигаться где-то на 15-20% быстрее общего потока - ето позволяет смотреть больше вперед, чем назад в зеркала (тем не менее обязательно смотреть в зеркала)
[*]ВСЕГДА В ЗАЩИТЕ !!! Даже если за угол заправиться поехали. Зашита спасает жизни. Мне спасла. Детали при желании...
[*]В черте города на пониженой передаче - намного быстрее реакция ручки газа (в обе стороны!!!)
[*]2 пальца левой руки всегда на сцеплении... Это я давно практикую, но до сих пор пытаюсь понять как можно держат еще и палец на правой руке на тормозе. Если кто умеет - покажите как!
[*]Мотором не реветь... Это только правоцирует идиотов и нам плохую репутацию обеспечивает
[*]Стараюс занимать всю полосу... Между машинами не езжу... И даже в пробке стою как все (!!!)
Это первое что пришло в голову из того, что именно в Баку имеет смысл...
[/list]
[/quote]

я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))

Link to comment
Share on other sites

Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948036' post='8741910']
я с самого начала приучил себя дерят по два пальца на сцеплении и на тормозе. это не трудно. даже не знаю как можно ездить по другому. могу научить. ))
[/quote]

Буду очень признателен !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Krushitel' timestamp='1301948510' post='8741995']
Рекоммендуетса когда едешь за машиной держатса не посередине, а сразу за колесом авто... т.к. лекче избегать наезда на открытый люк или яму.
[/quote]

+ на трассах по середине полосы всё капающее масло - тоже неприятно...

Link to comment
Share on other sites

По теме - всегда надевайте шлем...
Только что сообщили что Славик не выжил после операции(((
Падение с кроссового КТМа в конце прошлой недели,отсутствие шлема,черепно-мозговая травма(((
Живите долго...

Link to comment
Share on other sites

Allah rehmet elesin...bir az var Roska dedi mene..

axi nie bu pox slemi taxmiriq...axi nie men hetta corek almaga gedende full equip geyire,. ve bir yerimden par cixir....

ders olar..

Yaxin qardasimiz R6 dan yixilib, ciyni sinib. indi yatir..o da bez equip..ama mecbur olaraq mende olan 2ci slemi "soxmusdum" basina..

Link to comment
Share on other sites

Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yzeircik' timestamp='1302637732' post='8813930']
Хочу купить скутер и для начала решил эту тему почитать.....и после прочтения че-то сыкотно стало)....
А для скутера одного шлема достаточно или нужно еще что-то докупать?
[/quote]

+ Уроки вождения у опытного профессионального байкера. Все остальное станет ясно в процессе. Я бы купил полную экипировку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 115 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...