Jump to content
Aerodactyl

Jeep Club

Recommended Posts

хороша, жаль что около 80 штук зелени у нас стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого какие новости по поводу сервиса JEEP. когда он будет отдельным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого какие новости по поводу сервиса JEEP. когда он будет отдельным?

вероятность того, что в этом году мала. Хотя вроде подыскивают помещение для большего шоурума и сервиса соотвественно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сменил родные Kumho 265/50.20 на Goodyear 275/55.20.Машина преобразилась,стало намного мягче,перестал вилять зад на высоких скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера сменил родные Kumho 265/50.20 на Goodyear 275/55.20.Машина преобразилась,стало намного мягче,перестал вилять зад на высоких скоростях.

восколько обошлись колеса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вероятность того, что в этом году мала. Хотя вроде подыскивают помещение для большего шоурума и сервиса соотвественно

Неделю назад звонил в шоурум, по поводу вопросов касательно сервиса, сказали что мы только продаем, please, apply to AUTO Azerbaijan.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ramses, у мну скоро масло менять, что на инглабе заливают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ramses, у мну скоро масло менять, что на инглабе заливают?

Mobil 1 5w-30 точно модель не помню, допуски мерседесовские есть. Работа по замене масла стоит 15 манат (когда в других местах 6-10 манат). На гранде вытряхивают воздушный фильтр, я попросил мой не трогать, поменяю на след ТО. Мне весь передок измазали маслом, я аш думал что передняя камера испортилась, оказалось что мастер когда спускается в яму он за бампер масляной рукой держится, вообще все вокруг заляпал, в конце чистое подкапотное пространство "вытер" масляной тряпкой, потом вся пыль начала прилипать на эту масляную пленку. Приходилось очищать бампер, крышку капота от рук сервисмена. За 15 манат могли бы на подъемник машину поднять и работать чище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mobil 1 5w-30 точно модель не помню, допуски мерседесовские есть. Работа по замене масла стоит 15 манат (когда в других местах 6-10 манат). На гранде вытряхивают воздушный фильтр, я попросил мой не трогать, поменяю на след ТО. Мне весь передок измазали маслом, я аш думал что передняя камера испортилась, оказалось что мастер когда спускается в яму он за бампер масляной рукой держится, вообще все вокруг заляпал, в конце чистое подкапотное пространство "вытер" масляной тряпкой, потом вся пыль начала прилипать на эту масляную пленку. Приходилось очищать бампер, крышку капота от рук сервисмена. За 15 манат могли бы на подъемник машину поднять и работать чище.

крепежку делают или надо попросить?

у вас передняя камера заводская или сами ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепежку делают или надо попросить?

у вас передняя камера заводская или сами ставили?

Крепежку делают на 1000 км, а так заезжать надо на яму (справа первая), сливают масло, меняют фильтр, заливают новое масло, и всё. Видимо про екстра крепежку нужно будет отдельно сказать.

Камеру сам ставил, предварительно проконсультировавшись в салоне.

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти Господа,

Обращаюсь к опытным жыповодам. Гранд Чироки 4,7 2003 год. какие будут советы

Если брать то .... 4,0 или 4,7?

У нас есть мастерские для Джипов, ну кроме официального на Бабека?

Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти Господа,

Обращаюсь к опытным жыповодам. Гранд Чироки 4,7 2003 год. какие будут советы

Если брать то .... 4,0 или 4,7?

У нас есть мастерские для Джипов, ну кроме официального на Бабека?

Спасибо за помощь.

чешешься эээ, чесслово

Share this post


Link to post
Share on other sites

чешешься эээ, чесслово

дост дейлсянееее .... настоящщи демотиваторсан.

(прочел твой пост и ржал с полчаса) looll.gif

Edited by Coordinator-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти Господа,

Обращаюсь к опытным жыповодам. Гранд Чироки 4,7 2003 год. какие будут советы

Если брать то .... 4,0 или 4,7?

У нас есть мастерские для Джипов, ну кроме официального на Бабека?

Спасибо за помощь.

На Бабеке только продажа, а сервис Hyundai otoplaza и Hyundai Genclik.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Бабеке только продажа, а сервис Hyundai otoplaza и Hyundai Genclik.

спасибо Рамзес.

Если тока Апро не уговорит взять Ниссан Микра. ))))

кстати как насчет запчастей? Например сколько стоят тормозные колодки .... илиииии .... масло моторное (и раздатки) примерно во сколько обходиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо Рамзес.

Если тока Апро не уговорит взять Ниссан Микра. ))))

кстати как насчет запчастей? Например сколько стоят тормозные колодки .... илиииии .... масло моторное (и раздатки) примерно во сколько обходиться?

моторное масло Mobil 1 5w-30 70 манат за 5 литружку, про остальное не знаю. Когда я менял масло на гранд чероки новый не было элементарных фильтров, трудно сказать что-либо про масло раздатки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeepводы подскажите кто какой.бензин заливаети сколько жрет ваша лошадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 заливаю.расход при смешаном режиме 23,на трассе 13-14,при объеме 5.7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,заливал с лукойла 93 жрала под 20л.Сменил на азпетрол 93,стала жрать почти 23.Мотор 3.6.Может обкатку еще не прошла.Вроде уже 8000км проехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю только на азпетроле и сокар,проехала правда мало 1050 км...может потом расход изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливая и сокар и азпетрол, расход 14.5 литров с кондеем (смешанный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hennessey готовит 800-сильный Jeep Grand Cherokee 2013

http://www.pajero.us/review/2492/

...

Ну а если серьезно, то команда Hennessey взяла стандартный 6.4-литровый двигатель HEMI V-8 и путем, в общем-то, не хитрых манипуляций увеличила его объем до 7 литров, потом добавила двойной турбонаддув, и в результате всего этого получила "на выходе" 805 л.с. при 5.800 об/мин и 1115 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. Разгон до 60 миль/час (без малого 100 км/ч) теперь занимает всего 3.1 секунды, а отрезок в 1/4 мили (402 м) с места автомобиль проходит за 10.9 сек., достигая при этом скорости в 209 км/ч.

...

1.jpg

Edited by Ramses

Share this post


Link to post
Share on other sites

серый чироки "900" постоянно попадается на глаза )))

куда бы я не ехал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрасти Господа,

Обращаюсь к опытным жыповодам. Гранд Чироки 4,7 2003 год. какие будут советы

Если брать то .... 4,0 или 4,7?

У нас есть мастерские для Джипов, ну кроме официального на Бабека?

Спасибо за помощь.

Лучше брать 4.7: расход не значительно больше, коробка там лучше, ну а динамика пушечная...

Для 10 летней машины очень неприхотливая и недорогая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня как раз 4.7 Grand Cherokee WJ 2000 года, машина мощная. достаточно мягкая и маневренная для внедорожника. Расход на трассе примерно 14-15 л, в городе под 20, бензин заливаю в основном на ИСТе на Тбилисском проспекте 93, раз в 2-3 месяца 95. Мастера есть неплохие, с запчастями гораздо лучше, чем полтора-два года назад. Рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу купить Чероки 2,8 итальянский турбодизель,новая у офдилера на Бабеке 32,5 тыс.манат,на 3 тыс дороже 6цилинд.бенз. 3,7объема,но это дороже во всем мире,прочитал гору литературы в Гогле,в основном пишут главная проблема продать после 200тыс.пробега,плюс зимой в Европе к топливу добавляют разжижающие добавки,иначе затруднен пуск по причине загустения,и рекомендуют на каждой заправке самому добавлять разжижающие присадки зимой,также каждые 5тыс.км.заливать очищающие присадки к дизтопливу,так как дизель требует особой чистоты,еще также ребята рекомендуют покупать топливо у иранских водителей тягачей где-то в районе Автовогзала.

Насчет продажи и содержания авто не волнуюсь,так как я немолодой,могу долгое время лет 15 водить одну и ту же машину,а так в год получается 2 тыс.манатов,а потом можно и кому-то подарить,а так специалист,который разместил в интернете очень подробные материалы по эксплуатации дизелей и предупредив о многих сложностях этой эксплуатации (на странице 7 в Гогле после запроса дизельные автомобили),после этих предупреждений говорит,что производил сотни опросов у пользователей именно турбодизелей в России и несмотря на очень тяжелые условия эксплуатации и различные проблемы,в основном на машинах подержанных,все они заявили,что вернуться обратно к бензину уже не могут,так как турбодизель отличается зверской тягой,причем с нижних оборотов примерно 2000 и далее,к примеру тяга у турбодизеля объемом 2,8-460ньютонметров,а тяга у бенздвигателя объемом 3,7-всего 314ньютонометров и это,то есть тяга делает езду на турбодизеле очень впечатляющей,и все это за счет нагнетателя воздуха,который при этом испытывает большие нагрузки,и поэтому автор рекомендует плавную спокойную езду,что меня устраивает,но вместе с тем турбодизель быстрее бензинового6цилиндр. объемом 3,7 добирается до скорости 100км.час.

Причем специалист пишет,что у последних турбодизелей исчезли недостатки машин предыдущего поколения-то есть шум на уровне бенз.двигателя и не надо ждать затухания соответствующей лампочки,говорящей о прогреве двигателя для трогания зимой,прогрев как обычно 2 минуты

Ответьте,кто имеет опыт эксплуатации дизмашин

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пару недель назад умер отец , водил jeep grand cherokee 4.7 канадскую версию , машина чуть потрепанная , досталась мне , машина хорошая требует небольшой ремонт , мне нужны пару деталей , но вот фирмы я не знаю , чтобы качественные запчасти получить так как в этом я дуб , или посоветовать хороший сервис где смогут произвести диагностику всего авто и сказать что чинить еще , так есть проблемы с инжектором , тормоза свистят , мост гудит , ну тысячи 3 займет где , надо будет по мере возможности буду вкладывать деньги ) спасибо , можете в личку написать ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти - магазин "Автогранд" на Ясамале, Вугар 050 3333070

смотреть можно в Перформансе центре около 20 января, еще есть хороший мастер по ходовой Шамхал в Стар Сервисе (это по дороге на Баксоль на той стороне в Баладжарах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят как вы относитесь к Jeep Wrangler Rubicon? Хочу купить, только вот немножко сомнение есть стоит ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Джиперам! у меня Grand Cherokee WJ/WG 2004 год, Лимитед, мотор 2.7 (мерседесовский) Это уже второй, до этого был 2003 Лоредо. Опыт некоторый есть, по моторной часте, салон кондиционирование, ходовая часть, так что в чемто могу посоветовать ну и от бывалых непрочь чтото узнать новое. Хорошобы сделать сходняк всех Джиперов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeep Grand Cherokee WJ 7 2001 года , машина довольно долго стояла . завёл мотор прогрелся и когда на трассе даю обороту но не перелючается на 3-ю скорость и машину дёргает ..вперёд назад и скорость падаёт до 0 .. что это может быть? на нейтралке спокойно всё ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто-нибудь знает, во сколько садится растаможка нового Jeep Wrangler Sahara максимальной комплектации? Официально, согласно Rusum.az, это обходится порядка 9,5 тысяч манат. Просто подумал, может кто сталкивался в жизни. Спасибо!

Edited by Vurdalakгы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jeep Grand Cherokee WJ 7 2001 года , машина довольно долго стояла . завёл мотор прогрелся и когда на трассе даю обороту но не перелючается на 3-ю скорость и машину дёргает ..вперёд назад и скорость падаёт до 0 .. что это может быть? на нейтралке спокойно всё ..

Чёто не вник, какой у вас мотор вообще? и как то смутно изложили свою проблему, давайте попорядку обьем двигателя, и потом проблему поетапно, а поначалу я вам вот что скажу - если у вас мотор 2.7 то у них неточтобы проблема а просто програмное обеспечение коробки передач написано так что если аккамулятор чуточку слабый то коробка переходит в аварийный режим и неповышает передачи. Нужно просто поставить новый акамуль минимум на 95 ампер, потом через диагностику стереть ошибку 0700 и следующую непомню уже какой номер чтото с 25 связано ета ошибка в карабасе сидит и невысвечивается. И всё, Запомните одно - в етой машине НЕТ места старому акамулятору! небольшая потеря напряжения даже при повороте ключа и карабас небудет переключать скорости. Это неточтобы минус а норма потому как если карабас первым вас небудет предупреждать об етом то потом выйдет из строя другой узел. Так что сначало новый акамуль желательно Варта - официалка на советской там вам бесплатно и потерю заменят в системе, 95 амперный 120 - 140 манат стоит 2 года гарантии. А потом уже поговорим о дёргание движка.

Edited by Apone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Jeep Wrangler 2011 г.в. 3.8.. машина всем устраивает кроме - изложу ниже), комплектация полная по конфигуратору, нет только активных стабов и Дана мостов (считай Сахара в максе)

Вот хотел бы поделиться мыслями, в Штатах - есть следующее: J K v 8 H e m i b u i l d e r k i t

5 . 7 L , 6 .1 L , 6 . 4 L h e m i

Цены начинаются от 5.8k usd. Что не так много по нашим пост советским меркам smile.png

Но о том, во сколько станет доставка, и растаможка я не в курсе, и насколько долгая (впрочем конкретно эта возня не пугает) - возня со справками ?

Этот набор идет полностью собранным для замены, никаких дрелей, все встает в штатное место - тип сборки сложный, но "plug n play", все с позволения самого Крайслера, все в наборе соответствует "заводской сборке" никаких визитов к дилеру на адаптацию не нужно, ничего лишнего как говорится. Плюс полная поддержка с инструкциями по установке, и вот что интересно, Бакинские мастера справятся с такого рода трансплантацией ?

И собственно вопрос, какова таможка будет за новый двигатель 5.7?

И какие расценки на замену двигла в сервисе у рукастых мастеров smile.png

Как думаете, при стоимости двигла - в 6k, конечная цена с установкой перепрыгнет отметку 10-12k ?

Или все же машину дешевле будет вывезти и ввезти с самому.. что бы не идти на подобные риски в Азербайджане ?

Вот такие мысли smile.png

Всем привет!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет замены движка у нас - минимум 300 - 400 азн, это только работа слесаря, дальше возможно возникнут дела с наладкой по електрике но у Вранглеров недумаю чтоб сложности были с електроникой. Насчет доставки из америки если машину доставляют за 1000 - 1500 баксов то мотор недороже етого будет, там считают по обьему и весу. но вот таможня у вас отодрет как за машину. Есть вариант, доставте движок в Поти или Батуми там и с таможней проблем небудет, отвезите его в Тбилиси там наверное его за 200 долларов поставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто-нибудь знает, во сколько садится растаможка нового Jeep Wrangler Sahara максимальной комплектации? Официально, согласно Rusum.az, это обходится порядка 9,5 тысяч манат. Просто подумал, может кто сталкивался в жизни. Спасибо!

Насчет моего вопроса какие-нибудь мысли есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет замены движка у нас - минимум 300 - 400 азн, это только работа слесаря, дальше возможно возникнут дела с наладкой по електрике но у Вранглеров недумаю чтоб сложности были с електроникой. Насчет доставки из америки если машину доставляют за 1000 - 1500 баксов то мотор недороже етого будет, там считают по обьему и весу. но вот таможня у вас отодрет как за машину. Есть вариант, доставте движок в Поти или Батуми там и с таможней проблем небудет, отвезите его в Тбилиси там наверное его за 200 долларов поставят.

Спасибо за ответ!

Родились кое-какие идеи!) Как говорится - малой кровью... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет моего вопроса какие-нибудь мысли есть?

Мне кажется не выгодно покупать новую машину за пределами в Баку.

Выйдет дороже, речь идет о конкретной машине.

Если только не из штатов закажете.. с завода. И то экономия выйдет в 2000 зеленью на таможне.

Если покупать в Европе то цена и вовсе как у нас. Например немецкие дилеры на пару тысяч евро дешевле торгуют Бакинского дилера. Но у них и доставка/отгрузка машин (логистика) - дешевле обходится, плюс количество заказываемых автомобилей - берут оптовые скидки.. в отличии от Баку.

То есть если пригонять машину от официального дилера из Италии или Германии/Нидерландов, то новая машина встанет дороже Бакинской.

Я купил свой Wrangler в Баку.

А если искать с небольшим пробегом, или с пробегом, можно поискать и в Европе, выбор и цены лучше конечно. А новый однозначно выгоднее покупать здесь.

Можно подумать и про Дубай.

Представительство там есть, но про цены я не в курсе.

ps/ есть слухи, что в 2014 году на Wrangler начнут ставить 8-ступенчатый автомат (для euro v по CO2 + экономия топлва), а раздатку 2hi/4hi/4low - оставят только на версии с механикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёто не вник, какой у вас мотор вообще? и как то смутно изложили свою проблему, давайте попорядку обьем двигателя, и потом проблему поетапно, а поначалу я вам вот что скажу - если у вас мотор 2.7 то у них неточтобы проблема а просто програмное обеспечение коробки передач написано так что если аккамулятор чуточку слабый то коробка переходит в аварийный режим и неповышает передачи. Нужно просто поставить новый акамуль минимум на 95 ампер, потом через диагностику стереть ошибку 0700 и следующую непомню уже какой номер чтото с 25 связано ета ошибка в карабасе сидит и невысвечивается. И всё, Запомните одно - в етой машине НЕТ места старому акамулятору! небольшая потеря напряжения даже при повороте ключа и карабас небудет переключать скорости. Это неточтобы минус а норма потому как если карабас первым вас небудет предупреждать об етом то потом выйдет из строя другой узел. Так что сначало новый акамуль желательно Варта - официалка на советской там вам бесплатно и потерю заменят в системе, 95 амперный 120 - 140 манат стоит 2 года гарантии. А потом уже поговорим о дёргание движка.

4.7 мотор V8 - горит индикатор Инжектора , засорился видимо .. но на холостых оборотах нормально работает , когда начинаю ехать и прибавлять скорость , то доходя ближе к 3 скорости мотор просто не тянет и задыхается , обороты падают на 0 км и после того как упадут , можно сного набирать до 3 скорости , короче проблема в том что на 3 не переключается , инжектор может быть? машина 2001 года Канадская версия ... тоесть не рычаг не переключается) Рычаг стоит то на D но вот на трассе разгон берешь , первая скорость , вторая и вот хочет переключится на 3 но не может) думал форсунки может быть , инжектор или же еще что то может быть ...

Edited by RbK

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка вот

Edited by RbK

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.7 мотор V8 - горит индикатор Инжектора , засорился видимо .. но на холостых оборотах нормально работает , когда начинаю ехать и прибавлять скорость , то доходя ближе к 3 скорости мотор просто не тянет и задыхается , обороты падают на 0 км и после того как упадут , можно сного набирать до 3 скорости , короче проблема в том что на 3 не переключается , инжектор может быть? машина 2001 года Канадская версия ... тоесть не рычаг не переключается) Рычаг стоит то на D но вот на трассе разгон берешь , первая скорость , вторая и вот хочет переключится на 3 но не может) думал форсунки может быть , инжектор или же еще что то может быть ...

Если каробка не переключается с 2 на 3 а на 1 и 2 все ок то вам предстоит ремонт каробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если каробка не переключается с 2 на 3 а на 1 и 2 все ок то вам предстоит ремонт каробки...

как я знаю такую коробку чинить невозможно , нету мастеров кто может их чинить , может ошибаюсь , но их сразу меняют) но мне кажется что это инжектор а не коробка потому что на холостых обороты до 6000 набирает , а вот ведущие у меня 4 колеса при начале движения и разгоне может нагрузка идёт на инжектор и он не справляется... но вместо того чтобы сидеть угадывать , лучше отвезти к мастеру и на месте уже проверить)

Edited by RbK

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я знаю такую коробку чинить невозможно , нету мастеров кто может их чинить , может ошибаюсь , но их сразу меняют) но мне кажется что это инжектор а не коробка потому что на холостых обороты до 6000 набирает , а вот ведущие у меня 4 колеса при начале движения и разгоне может нагрузка идёт на инжектор и он не справляется... но вместо того чтобы сидеть угадывать , лучше отвезти к мастеру и на месте уже проверить)

Коробка ремонтопригодна! Ремонт не дешевый... выгоднее было бы поехать в Тбилиси и там заменить АКПП на более живую...

Инжектор так себя вести не может. Если с ним проблемы то обычно машина стабильно не прет и ее потряхивает/лихорадит постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется не выгодно покупать новую машину за пределами в Баку.

Выйдет дороже, речь идет о конкретной машине.

Если только не из штатов закажете.. с завода. И то экономия выйдет в 2000 зеленью на таможне.

Если покупать в Европе то цена и вовсе как у нас. Например немецкие дилеры на пару тысяч евро дешевле торгуют Бакинского дилера. Но у них и доставка/отгрузка машин (логистика) - дешевле обходится, плюс количество заказываемых автомобилей - берут оптовые скидки.. в отличии от Баку.

То есть если пригонять машину от официального дилера из Италии или Германии/Нидерландов, то новая машина встанет дороже Бакинской.

Я купил свой Wrangler в Баку.

А если искать с небольшим пробегом, или с пробегом, можно поискать и в Европе, выбор и цены лучше конечно. А новый однозначно выгоднее покупать здесь.

Можно подумать и про Дубай.

Представительство там есть, но про цены я не в курсе.

ps/ есть слухи, что в 2014 году на Wrangler начнут ставить 8-ступенчатый автомат (для euro v по CO2 + экономия топлва), а раздатку 2hi/4hi/4low - оставят только на версии с механикой.

Спасибо за ответ. И все-таки мне очень нужно знать во сколько садится растаможка этой машины на нашей таможне. Есть выгодный вариант привезти новый Jeep Wrangler Sahara макс. комплектации из Штатов за приемлемую цену. Выгода порядка 3-5 тысяч манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.7 мотор V8 - горит индикатор Инжектора , засорился видимо .. но на холостых оборотах нормально работает , когда начинаю ехать и прибавлять скорость , то доходя ближе к 3 скорости мотор просто не тянет и задыхается , обороты падают на 0 км и после того как упадут , можно сного набирать до 3 скорости , короче проблема в том что на 3 не переключается , инжектор может быть? машина 2001 года Канадская версия ... тоесть не рычаг не переключается) Рычаг стоит то на D но вот на трассе разгон берешь , первая скорость , вторая и вот хочет переключится на 3 но не может) думал форсунки может быть , инжектор или же еще что то может быть ...

Точто горит лампа инжектора ето незначить что чтото с инжектором, большинство ошибок в двигателе выходят под етим знаком вплоть до датчиков позиции распредвалов и каленвала просто возникает ошибка в узлах силовой установки или коробки передачь, дело в том что у коробки передач тоже нет собственного индикатора неисправности на панели инструментов (кроме индикатора перегрева трансмиссионной жидкости), но по вашим расказам о падении оборотов тут явно чтото в двигателе, я могу попробовать предварительно вывести ошибки на табло вашего борткомпютера (без диагностики в автосервисе) если надумаете свяжитесь со мной по ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.7 мотор V8 - горит индикатор Инжектора , засорился видимо .. но на холостых оборотах нормально работает , когда начинаю ехать и прибавлять скорость , то доходя ближе к 3 скорости мотор просто не тянет и задыхается , обороты падают на 0 км и после того как упадут , можно сного набирать до 3 скорости , короче проблема в том что на 3 не переключается , инжектор может быть? машина 2001 года Канадская версия ... тоесть не рычаг не переключается) Рычаг стоит то на D но вот на трассе разгон берешь , первая скорость , вторая и вот хочет переключится на 3 но не может) думал форсунки может быть , инжектор или же еще что то может быть ...

для начала замените бензофильтр и воздушный фильтр, далее бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала замените бензофильтр и воздушный фильтр, далее бензонасос.

Ну смешно уже, человек говорит что уже едет по трассе! причем здесь бензонассос или фильтр? горит индикатор неисправности основных агрегатов, коробка неповышает передачу, тоесть несрабатывает соленоид клапана переключения. а вообщето похрен. уже видно что владелец несерьезно относится к теме, написал тут и скрылся с форума, я ему пытался помочь - пускай теперь сам решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смешно уже, человек говорит что уже едет по трассе! причем здесь бензонассос или фильтр? горит индикатор неисправности основных агрегатов, коробка неповышает передачу, тоесть несрабатывает соленоид клапана переключения. а вообщето похрен. уже видно что владелец несерьезно относится к теме, написал тут и скрылся с форума, я ему пытался помочь - пускай теперь сам решает.

как раз таки недостаток с подачей топлива из за забившегося бензофильтра или неисправного бензонасоса могут создать проблемы в работе двигателя, коробки и обычно это явно проявляется на трассе.

пишу об этом не с потолка а на основании реального случая с хтриал.

мотор тупил и даже глох на трассе по пути в шеки, хотя в городе при езде в пробках все было ок.

вылечили чисткой сетки бензонасоса.

по любому фильтры нужно менять вовремя ...

Edited by vugel

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала замените бензофильтр и воздушный фильтр' date=' далее бензонасос.[/quote']

"Раз такая пьянка" давайте уже начнем по порядку :) посмотрим ошибку на диагностическо оборудовании и уже потом будем предлогать заменить насос :)

У Икстреила каробка вариатор, там болячки по другому себя проявляют.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз таки недостаток с подачей топлива из за забившегося бензофильтра или неисправного бензонасоса могут создать проблемы в работе двигателя, коробки и обычно это явно проявляется на трассе.

пишу об этом не с потолка а на основании реального случая с хтриал.

мотор тупил и даже глох на трассе по пути в шеки, хотя в городе при езде в пробках все было ок.

вылечили чисткой сетки бензонасоса.

по любому фильтры нужно менять вовремя ...

при езде мотор хочет глохнуть и падают обороты ) не тянет , после того как ставлю на Паркинг и подаю немного газа и обротов то машину как бы немного приходит в себя , но потом всеравно через 10 секунде не тянет ... короче я на ней даже не могу проехать нормально и два квартала) лучший вариант в сервис отвезти )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, почему нет темы про Вранглер ?

Тот который стоит у дилера 36500 манат это какая комплектация ? Рубикон сколько стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, почему нет темы про Вранглер ?

Тот который стоит у дилера 36500 манат это какая комплектация ? Рубикон сколько стоит ?

странно, 35-36 же стоили?

Неужели цены поднялись ?)

Скорее всего это Wrangler Unlimited (5Doors) - Sahara

Рубикон стоит на 3-4 тысячи дороже.

Если покупаете для езды (80% в городе, то можно и не тратится)

Все равно навесное для лифта обычно меняется.

Сахара - вроде это премиум(road luxury) пакет. А Спорт, как у БМВ "limited edition, упрощенная версия, пластиковый руль стальные диски, отсутствуют аксессуары, подножки и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрый вопрос: 10летние V8 моторы джип жрут девственный Аи80й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PocketRocke

Спасибо за ответ. Что интересно, в комплектации спорт клирекнс 260мм, а у рубикона 190???

Я получил такую комплектацию официально у дилера

Share this post


Link to post
Share on other sites

PocketRocke

Спасибо за ответ. Что интересно, в комплектации спорт клирекнс 260мм, а у рубикона 190???

Я получил такую комплектацию официально у дилера

Углы - съезда/выезда - одинаковые.

Клиренс, может быть другой только из-за блокировок "Dana 44" в мостах, так как клиренс измеряется по самой нижней точке - шасси автомобиля.

Мне кажется он одинаковый. Однако технически нижняя точка у Рубикона ниже. Для нее специальную броню (для блокировки) продают кстати.. такие щиты, что бы не стукнуть об камень например.. вполне вероятно.

Мой совет брать Saharу дешевле Рубикона, практичнее Спорта. И дешевле чем потом самому устанавливать Мопаровские допы.. Есть куча альтернативных фирм - специализирующихся исключительно на джипах например Rugged Ridge.. цены одинаковые, функционал выше... и все же сток изначально рекомендую брать побогаче, если потом конечно не собираетесь для трэйла машину делать поднимать и прочее..

У меня комплектация выше Сахары, но не Рубикон. В городе и за городом и на бездорожье вполне хватает. Раздатка тоже себя ведет как надо, ездил в горды.. паркуюсь на очень высокие бордюры в городе. Без проблем.

Единственное нарекание, резину хочется другую. У меня стоковая Дуелер от Бриджей.. планирую поменять. Никудышная.

Возможно даже опущу подвеску.. на 5 см :) Так как машина реально высокая, измерял около 25 см!

Накатал около 9400 км.. всем доволен.

Если бы и поменял машину, то на новый Чероки 2014-го года с дизелем.. Но пока всем устраивает конечно, кроме "драйва".. это и лобовое сопротивление и максимальная скорость.. до этого у меня были спортивные автомобили. А тут по работе просто пришлось поменять. И честно говоря, я в салон до этого шел вообще за кайеном. Но пересаживаясь на Вранглер, ты словно меняешь не только машину, но и свое отношение к жизни.

В общем рекомендую!))))

ps/ рубикон можно сделать из своей машины самому по сути, блокировки, активный swaybar.. и др. возможно там другая раздатка стоит - этого не знаю. И покрышки с грунтозацепами, но в городе это минус.. Есть в доступе еще один вранглер с 33 - дюймовыми покрышками оффроад Mickey TOmphson, при попадании в люк - мне показлось, что подвеска грубее отрабатывает конечно, а на своей стоковой резине - как-то мягче что ли ? Здесь надо поездить. Но Вранглер скажу одно, это не просто джип.. это что-то большее. Как Харлей Дэвидсон среди мотоциклов :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...