Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Skoda Yeti


integer

Recommended Posts

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ZFQ2LfQaiw[/youtube]
какие отзывы? в крес стоял йети с 1.2DSG, передний привод. Цена хорошая на мой взгляд - 22700 азн. Думаю, что не для кого не секрет, что Skoda принадлежит VW и за эту цену приобретаешь фактически немецкую машину. Сидя внутри, без эмблемы на руле даже не скажешь, что это не VW! Кстати, можно заказать также 1.8TSI 4x4.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Mr Day' timestamp='1300283478' post='8591679']
Кроссовер с 1.2 мотором??

На сайте www.volkswagen.az этой модели нет...
[/quote]
благодаря коробке от VW DSG этот двигатель дает 105л.с. И к тому же йети с этим двигателем бывает только переднеприводный. В интернете отзывы неплохие о нем. Хотя перепродать ее у нас будет нелегко. Но у нас в городе я уже видел пару таких. Кстати говоря, кашкай ведь дает 1,6л переднеприводный с 110 л.с. сравните 1,2/105л.с. и 1,6/110л.с.
как альтернатива есть 1,8TSI (турбо), уже полноприводный.
п.с.: на wolkswagen.az ее не будет, т.к. это Skoda;) но на skoda.az ее тоже пока нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

тоже видел в городе одну. В 16ом (последнем сезоне на данный момент) Top Gear а ее очень хвалят) Есть конечно там и шуточные сравнения, но в общем они довольны.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вчера видел одну Шкоду Йети - белую, возле круга 3-го микрорайона. Номер у нее начинался на 01. Мне понравилась, красивая!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' timestamp='1300339937' post='8595578']
[b]благодаря коробке от VW DSG этот двигатель дает 105л.с.[/b] И к тому же йети с этим двигателем бывает только переднеприводный. В интернете отзывы неплохие о нем. Хотя перепродать ее у нас будет нелегко. Но у нас в городе я уже видел пару таких. Кстати говоря, кашкай ведь дает 1,6л переднеприводный с 110 л.с. сравните 1,2/105л.с. и 1,6/110л.с.
как альтернатива есть 1,8TSI (турбо), уже полноприводный.
п.с.: на wolkswagen.az ее не будет, т.к. это Skoda;) но на skoda.az ее тоже пока нет.
[/quote]
Этот двигатель выдает 105 лс не благодаря коробке, а благодаря двум турбонагнетателям. Модель уже давно продается в России, отзывы неплохие. С ценой конечно загнули, за эти деньги можно купить полноприводный кроссовер от корейцев, с более мощным мотором и всевозможными опциями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1303728899' post='8927881']
Этот двигатель выдает 105 лс не благодаря коробке, а благодаря двум турбонагнетателям. Модель уже давно продается в России, отзывы неплохие. С ценой конечно загнули, за эти деньги можно купить полноприводный кроссовер от корейцев, с более мощным мотором и всевозможными опциями.
[/quote]
согласен, можно корейку купить. Но при всем моем уважении к корейскому автопрому, хоть они и здорово инвестируют (за это им респект), но до немцев им пока далеко

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера видел еще одну белую.... Не знаю, как машина, не управлял ею, но вид крепкий и надежный. Плюс очень понравилась эмблема Шкоды - красивая и ярко-запоминающаяся. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='integer' timestamp='1299843827' post='8548821']
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9ZFQ2LfQaiw[/youtube]
какие отзывы? в крес стоял йети с 1.2DSG, передний привод. Цена хорошая на мой взгляд - 22700 азн. Думаю, что не для кого не секрет, что Skoda принадлежит VW и за эту цену приобретаешь фактически немецкую машину. Сидя внутри, без эмблемы на руле даже не скажешь, что это не VW! Кстати, можно заказать также 1.8TSI 4x4.
[/quote]
Машина реально симпатичная и очень даже практичная (если нету проблем с вождением механической коробки), но по моему цена космическая для машины с такими опциями, вернее с отсутсвием опций. Она можно сказать голая, не полноприводная, с немаленьким кузовом и с крохотным матором.

Если бы за 22700 азн давали бы 4х4 версию с 1,8 мотором и панорамной крышой и еще с приятными мелочами как круиз и климат контроль, то я бы без колебаний приобрел бы такую.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='sencapli01' timestamp='1304487884' post='9007754']
Вчера видел еще одну белую.... Не знаю, как машина, не управлял ею, но вид крепкий и надежный.
[/quote]
Да, ничего так... Просто показалась низковатой, клиренс не соответствует классу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мне тоже очень нравится. Внешне очень привлекательна. И отзывы о ней не плохие. Плюс чешское качество и немецкий контроль.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

кто нибудь может посоветовать, стоит ли засматриваться на модели с дизельным двигателем? насколько они проблемные в эксплуатации на нашем топливе?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня шкода йети уже 4й месяц. Пробег около 8000 км. Пока доволен. При покупке в магазине советовали только 95й бензин с заправок кроме Азпетрол. Мотор 1.2TSI. Говорят, что у нас 95й нехороший. Хотелось бы знать может 93й заливать? Как себя поведет TSI, а при холодной погоде пару раз было холодный мотор запускался со второго раза. На каких заправках 95й хороший?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Чё то тема притихла, хотя количество Йети по городу вроде растёт. Сейчас ещё по радио их рекламу крутят про кредит в 9% годовых и без комиссий, думаю вообще скачок будет продаж. ЛАдно не об этом сейчас. Почитал отзывы на российских сайтах, вроде очень даже положительные. А что скажут наши владельцы? Есть ли владельцы Йети на сайте?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Запретный плод' timestamp='1331019323' post='11646974']
Чё то тема притихла, хотя количество Йети по городу вроде растёт. Сейчас ещё по радио их рекламу крутят про кредит в 9% годовых и без комиссий, думаю вообще скачок будет продаж. ЛАдно не об этом сейчас. Почитал отзывы на российских сайтах, вроде очень даже положительные. А что скажут наши владельцы? Есть ли владельцы Йети на сайте?
[/quote]

Есть владельцы.

Моей 5-ый месяц пошел. Заливаю 95-ый на Исте, расход в городе около 11 литров при мотре 1.2 ТСИ (по книжке должен быть 7.5). На трассе 3.5 - 4 литра. Низковата немного 180 мм, пару раз дно зацепил за что-то. Шины летние, но в гололед с передним приводом особо не скользил, хотя Бадамдарский рельеф очень даже способствовал этому. Сервис на Дарнагюле - это большой минус по мне, надеюсь частым гостем там не буду, после покупки сьездил один раз на проверку масла, минут пять 4то-то смотрели, а добирался я туда часа полтора, не меньше.

Цена у нас, как я и писал выше - астрономия, по декларации с растаможкой вместе где-то 17 шт. манат, продают за 23.5 и это минимальная комплектация.

Внешний вид - на любителя, но мне понравилась вот и взял.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='abbas0311' timestamp='1331049035' post='11654130']
Низковата немного 180 мм, пару раз дно зацепил за что-то.
[/quote]
Есть железный защитник? Или пластмассовый?

Link to comment
Share on other sites

Согласен насчёт того, что внешний вид на любителя. Хотя видел в городе с затемнёнными задними стёклами (где багаж), гораздо лушче. Думаю, если немного подтюнинговать то можно и экстерьер довести до ума. Как насчёт динамики хода и манёвренности? У вас механика как я понял?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Plusi:
Mashina 7y mesac, ochen dovolen, ochen shustraya osobenno na rivke, posadka 180, no nado uchitivat chto kuzov koroche chem u texje koreycev, plus dva jeleznix zashitnika, tak chto.... Zalivayu 95, rassxod zavisit ot stepeni vojdeniya, mator vsetaki turbo :) manevr u etoy mashini prosto super, uchitivaya chto eto u mena 4 taya mashina. Xodovaya vse [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]VW, a znachit no coments! [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Esli sravnivat eto budjetniy variant VW Tiguan, pritom chto on legche Tiguana.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]minusi:[/size][/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]s levoy storoni lehgiy shum, okazalas eto korobka, posmotrel na drugoy mashine, edentichno, [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Inogda lehgaya droj, no eto esli benzin ne xoroshiy.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]tak ochen dovolen chto kupil imenno etu mashinu, a esli dovolen zachem dumat o tom chto ego trudno budet prodovat:)[/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] [/size][/font][/color]

[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4] [/size][/font][/color]


Транслитом и ширным шрифтом писать запрещено.


Link to comment
Share on other sites

[quote name='palrus' timestamp='1333466847' post='11971460']
Plusi:
Mashina 7y mesac, ochen dovolen, ochen shustraya osobenno na rivke, posadka 180, no nado uchitivat chto kuzov koroche chem u texje koreycev, plus dva jeleznix zashitnika, tak chto.... Zalivayu 95, rassxod zavisit ot stepeni vojdeniya, mator vsetaki turbo [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] manevr u etoy mashini prosto super, uchitivaya chto eto u mena 4 taya mashina. Xodovaya vse [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]VW, a znachit no coments! [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Esli sravnivat eto budjetniy variant VW Tiguan, pritom chto on legche Tiguana.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]minusi:[/size][/font][/color] [color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]s levoy storoni lehgiy shum, okazalas eto korobka, posmotrel na drugoy mashine, edentichno, [/size][/font][/color][color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]Inogda lehgaya droj, no eto esli benzin ne xoroshiy.[/size][/font][/color]
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]tak ochen dovolen chto kupil imenno etu mashinu, a esli dovolen zachem dumat o tom chto ego trudno budet prodovat:)[/size][/font][/color]


[/quote]
А у Вас с каким мотором?

Link to comment
Share on other sites

Звонили на днях в салон Шкоды - интересовались Skoda Yeti 1,8 TSI AT .
Сказали что есть только 1,2 TSI, а если на заказ - то могут привезти - 1,8 мотор, но механика - да еще под 29 тысяч манат выйдет.. Тупизм полный... По ходу сговор автосалонов - чтобы не конкурировали с Гашкаями и корейцами-SUV-ами..
Машинка хорошая - по отзывам, но с 1,2 мотором слабовата будет.

Link to comment
Share on other sites

1.2 TSI автомат. 9 месяцев - 11000 км. Расход на трассе 5.0 литров, в городе 6.5 литров (про пробки молчу )))) ). Только сегодня вернулся с прогулки с друзьями. Ездили на перевал Агсу. Машина супер. Нареканией нет. Но сервис "рулит". Хотел установить подлоконтник - спели цену в 450 АЗН, замена масла 79 АЗН. Насчет того, что 1.2 слабоват - то вопрос в том для каких целей покупается машина. Для семейного выезда за город (даже по разбитой дороге) - машина надежна и безопасна. Для оффроад конечно же - НЕТ!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Vugar Hajiyev_118801' timestamp='1337847497' post='12570738']
В салоне говорят что полоноприводный с 1,8 TSİ для СНГ пока нету, хотя на российском сайте такую комплектацию показывает.
[/quote]

А вот и опровержение ... Далеко ходить не надо... Вот на мэйл.ру -

[attachment=2149834:skoda yeti.jpg]

А вот и ссылка на одного из многочисленных дилеров Skoda в России -

[url="http://www.asc-skoda.ru/cars/yeti/complectation_and_price/complectation_and_price/"]http://www.asc-skoda...tion_and_price/[/url]

P.S. [i] Складывается такое впечатление, что [/i][i]местный дилер SKAZ Auto внаглую врет[/i], причина отсутствия полоноприводного Yeti с 1,8 TSİ - это просто договор с другими автобрендами в Аз-не, чтобы не убить продажи тех же IX35, Sportage, Qashqai.

Link to comment
Share on other sites

я звонил к ним в офис, сказали, что привозят под заказ полноприводный 1,8. Правда цена будет порядка 26000азн, и ждать 3 месяца

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уже год как вожу, Yeti 1.2 TCI. Очень доволен, салон вместительный, машина очень мягкая, и тянет очень хорошо. не сравнить конечно с корейцами, например многие другие кроссоверы очень жёсткие, а этот едет воздушно. советую всем, европейское качество

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[QUOTE="Vugar Hajiyev_118801"]Машина тоже 7-й месяцб пробег 20000 проблем нет. Аксесуары дорого продают в самой Шкоде. Может кто знает где подешевле оригинальные аксесуары можно приобрести?[/QUOTE]

В России

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Versace_man"]Звонили на днях в салон Шкоды - интересовались Skoda Yeti 1,8 TSI AT .
Сказали что есть только 1,2 TSI, а если на заказ - то могут привезти - 1,8 мотор, но механика - да еще под 29 тысяч манат выйдет.. Тупизм полный... По ходу сговор автосалонов - чтобы не конкурировали с Гашкаями и корейцами-SUV-ами..
Машинка хорошая - по отзывам, но с 1,2 мотором слабовата будет.[/QUOTE]

Смотря для чего, для гонок может быть, для спокойной езды отличная машина. На обгон идет без проблем и при этом очень экономичная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Versace_man' timestamp='1334298767' post='12084184']
Звонили на днях в салон Шкоды - интересовались Skoda Yeti 1,8 TSI AT .
Сказали что есть только 1,2 TSI, а если на заказ - то могут привезти - 1,8 мотор, но механика - да еще под 29 тысяч манат выйдет.. Тупизм полный... По ходу сговор автосалонов - чтобы не конкурировали с Гашкаями и корейцами-SUV-ами..
Машинка хорошая - по отзывам, но с 1,2 мотором слабовата будет.
[/quote]

test drive free, ya toje tak dumal, poka sam ne poshel i ne pokatalsa, srazu posle etogo vzal.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruro' timestamp='1337631167' post='12537409']
Кто знает, если они у нас автомат с полным приводом?
[/quote]

polniy privod tolko na 1.8, uje est i s avtomatom, no dumayu dorogovato dla mena, pod 30 000, nu esli brad deystvitelno polnoprivodnuyu mashinu, to eto ona, koreyci ne polnoprivodniye vsetaki


[color=#ff0000]Транслит запрещен[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='palrus' timestamp='1348769528' post='13882494']
test drive free, ya toje tak dumal, poka sam ne poshel i ne pokatalsa, srazu posle etogo vzal.
[/quote]
На днях интересовались опять - на заказ уже привозят Yeti 1.8 TSI с полным приводом, автомат - под 27 тыс. АЗН выйдет плюс ждать 3 месяца.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А смысл в полном привода? Езжу по городу и трассе, пару раз съезжал к морю, все нормально. Вверх на крутые горки тянет, а для настоящего бездорожья нужна другая машина.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

эта машина потенциальная проблема...мотор VAG CBZB, коробка DSG, непосредственный впрыск
если вы берете авто, так, покататься годик два и продать, то сойдет - но как взвешенное решение, ни ни!
вы покупаете не турбированный двигатель, не коробку робот, не малый расход топлива. вы просто покупаете авто под евро 5 и все его минусы....+ двигатель под аи98
вам ведь было интересно почему хрустит коробка, почему это авто ест бензин не как в было указана в тех данных...и не как 1.2...

почитайте - [url="http://www.vvm-auto.ru/8_Skoda_Yeti.html"]SKODA YETI - йетины фокусы.[/url]

[quote][b]Непосредственный впрыск[/b]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся, или почти не являющейся, ни тем, ни другим. Зато почти точно и наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями "ТНВД", "форсунка высокого давления" и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать "ошибок нет" и "у вас все в порядке" до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливно системы и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Подробнее тут: [/size][/font][/color][url="http://bmwservice.livejournal.com/5488.html"]http://bmwservice.livejournal.com/5488.html[/url]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Декларируемые потребительские преимущества: мнимая топливная экономия, чистота выхлопа.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Очевидные потребительские недостатки: сложность и ненадежность системы в принципе, дороговизна обслуживания, малая ремонтопригодность, слабая диагностируемость.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Что делать: искать альтернативы других производителей в сравнимом ценовом сегменте с "обычным" двигателем, выбрать другой "устаревший" двигатель для этой модели, в крайнем случае, если уж захотелось "непосредственного впрыска" - возьмите дизельный мотор - это действительно экономичнее.[/size][/font][/color]

[b]Турбина[/b]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG [/size][/font][/color][color=#000000][font=sans-serif][size=3][b]CBZB[/b] - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=sans-serif][size=3]Что делать: выбирать мотор без турбины.

[b]"Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач[/b][/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать![/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.[/size][/font][/color]

[b]Резюме[/b][color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3] [/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Helvetica, Arial, sans-serif][size=3]Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.[/size][/font][/color][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[QUOTE="Beka"]эта машина потенциальная проблема...мотор VAG CBZB, коробка DSG, непосредственный впрыск
если вы берете авто, так, покататься годик два и продать, то сойдет - но как взвешенное решение, ни ни!
вы покупаете не турбированный двигатель, не коробку робот, не малый расход топлива. вы просто покупаете авто под евро 5 и все его минусы....+ двигатель под аи98
вам ведь было интересно почему хрустит коробка, почему это авто ест бензин не как в было указана в тех данных...и не как 1.2...

почитайте - [URL="http://www.vvm-auto.ru/8_Skoda_Yeti.html"]SKODA YETI - йетины фокусы.[/URL]

[/QUOTE]

Спасибо, почитал и : "...Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1,8 TSI." - не зря я так уважал эту комплектацию Yeti.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 664 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...