Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Предложения от клиентов Ниссан


Lynn-Service

Recommended Posts

[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]
На Новруз Байрам снизить цены на 25% на весь модельный ряд. Это будет большой подарок для жителей республики!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

  Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

[b]Желаем всем Вам удачи[/b] :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.[/quote]

Насчет [b]"удачи"[/b] во всем выше перечисленном, это вы точно подметили ))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

1. Снизить цены на запчасти и комплектующие. Цены у офф дилера должны быть ниже, чем у других продавцов.
2. Почаще проводить различные скидочные кампании (правда, они сейчас проводятся, но 1-2 раза в год не делают погоду в лояльности ниссановодов к офф дилеру).
3. Правильно тут отметили - проводите акции по замене старых авто на новые.
4. Повышайте квалификацию персонала, занятого ремонтом и обслуживанием авто.

Поверьте, все эти меры приведут к существенному увеличению клиентов и, соответственно, принесут значительно большую финансовую выгоду компании. Сегодня тысячи владельцев Ниссан обходят официальный сервис стороной - примите такие меры, чтоб они не заморачивались на всяких ölüxana и поисках хорошего мастера, а при первой же необходимости спокойно обращались в сервис.

Link to comment
Share on other sites

1. Online прайс лист на запчасти и услуги.
2. Возможность контакта с мастером а не приемшиком
3. И наконец человечность, гуманизм, бизнес-этичность

Из выше изложенного особо хочу разяснить 3-ий пункт. Если ваш менеджмент думает что все покупали у вас машины за ворованные деньги то ничего положительного ждать не стоит от ваших услуг.Поменяйте отношение к клиентам. Не надо "навязывать" крупнобюджетный ремонт безподобности. Люди трудом зарабатывают себе не потому чтоб их "надули" в сервисе. Все хотять качественный сервис а не "лохотрон".

Желаю вам удачи.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо что открыли тему, честно говоря не ожидал что так активно все начнут комментировать,давайте по существу:
С ценами Камран обещал повторно сделать сравнение,тут уже будем ждать его ответа.
Прошу всех юзеров предлагать реальные идеи так как то что сервис для многих не устраивает это и так понятно.
Насчет идей:
1. Хотелось бы узнать учесть бонусных карт:
как подметили выше из юзеров- было бы неплохо создать интерактивный сайт с возможностями видеть проделанные работы авто, становиться в очереди- там и будет напоминание для юзеров которые не водят авто о во временной замене масла. У каждого юзера будет свой кабинет - мне кажется это чуть чуть дорогое удовольствие- но эта стоит того. И себя тоже окупает- так как экономя бумаге (аж 3 листочка на каждом авто), приемщики будут вносить все данные например через какие то коммуникаторы и т.д.
Насчет бонусных карт и всяких акций - тут уже вам скорее всего выгодно будет делать оптом. Так как средне статистический хозяин ниссан это клиенты купившие авто в кредит - и в период 5 лет не каждый осилит около 200-400 азн платить за полный пакет через 5000 км-так как платят кредит.
Попозже еще напишу- сорри лимит временем.

Link to comment
Share on other sites

продолжу...
Для повторных покупателей ниссан предоставить скидку не 1 или 2 % от суммы, (я понимаю 150 азн тоже деньги), а списывания например этой суммы с его бонусной карточки при ТО + 1 или 2 раза в любое время бесплатная проверка ходовой.
Очень хотелось бы оплачивать за сервис обычными кредитными карточками и без всяких усталий банковских процентов,так как не все любят носить крупные деньги при себе,а списывать с зарплатой пластиковой карточки очень удобно. (опять же без каких либо процентов- ото спроса на это не будет).
Поменять поставщиков аксессуаров- так как на примере Дино - за 1 гарантийный срок были частые посещения сервиса,я даже уверен что по истечении этого срока он просто купит где то в другом месте этот аксессуар так как его постоянное посещения в сервис негативно на него действует. Хотелось бы использовать качественные многофункциональные аксессуары.
Для автомобилей привезенных например с Дубаев- предоставить обслуживание:
или внести определенную сумму например 50-100 азн и вы открываете ему карточку и обслуживаете.
Неплохо было бы предоставить emergency call чисто по сервису - технический специалист отвечал бы на технические вопросы и если нужно отправлял эвакуатор.
to be continued

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Я боюсь повториться, но опять же.

Уважение к клиентам. То есть не видеть в них, ходящих лопухов с мешками денег.
Цены на обслуживание и зап.части. Я понимаю - коммерция, но в итоге это все ударит по вашим продажам уже новых машин.
Обучение персонала - должно быть постоянное повышение квалификации. И наряду с этим хорошему персоналу должно быть выгодно работать на сервисе. Нежели набраться опыта и уйти на более оплачиваемый аналогичный обьект.
И еще: мастера работают только на зарплату или имеют еще что то от ремонтированных машин также?

Link to comment
Share on other sites

однажды на плановой замене суппортов, когда в рем зал не пропускают клиентов, мне поменяли новенькие(100 км)фирменные тормозные накладки на какое-то дерьмо, что обнаружилось, конечно, через некоторое время ( 2 года) и проявилось скрипом и жужжанием при торможении. Мастер снял при мне накладки и показал их - низкосортное корейское дерьмо. Люди, не верьте этим дармоедам, они нас обманывают. Идите к любому дядяе Саше - гораздо качественнее и на глазах и дешевле. Плюньте на их гарантию

Link to comment
Share on other sites

недавно начали оставлять замененные детали в багажние автомобиля, для доказательства, что заменили. А кто докажет, что эти детали в багажнике именно с моей машины и сняли :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nivle' timestamp='1299071848' post='8478351']
недавно начали оставлять замененные детали в багажние автомобиля, для доказательства, что заменили. А кто докажет, что эти детали в багажнике именно с моей машины и сняли :(
[/quote]

Эта практика практикуется везде, я сам видел в Москве например. Очень хорошо что они ставят запчасти в багажник, это и есть доказательство того что они не скупают где то подержанные использованные запчасти что бы пихать клиентам, да и лишний раз мусор у себя не держат :) Так что я только ЗА! (проблема может быть только в замене в больших запчастях- которые не помещаются в багажник :) )

Link to comment
Share on other sites

[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Мы стараемся помочь каждому клиенту и разобраться в проблемах, возникших в его автомобиле. Отмечу также, что все поступающие с Вашей стороны предложения, рассматриваются.
Что касается клуб-карт, то у нас существуют силвер и лоял карты для клиентов Nissan. На данный момент вносятся обновления в существующие карты и в дальнейшем мы предложим Вам улучшенные скидочные формы данных карт. Относительно цен, как указал участник форума [b]EMIN[/b], мы также всё проверяем. Необходимо сделать сравнение и мы Вас об этом также проинформируем. На счёт кампаний - у нас всегда проводятся определённые кампании как относительно салона, так и сервиса, информацию о которых, все наши клиенты получают в форме смс. В конце, хочу отметить, что при указании проявления не уважения со стороны наших работников, просим Вас подробнее описывать, в чём именно было проявлено не уважение и по какой на Ваш взгляд причине, в чём мы тоже обязательно разберемся.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299073217' post='8478605']
Эта практика практикуется везде, я сам видел в Москве например. Очень хорошо что они ставят запчасти в багажник, это и есть доказательство того что они не скупают где то подержанные использованные запчасти что бы пихать клиентам, да и лишний раз мусор у себя не держат :) Так что я только ЗА! (проблема может быть только в замене в больших запчастях- которые не помещаются в багажник :) )
[/quote]
В принципе и я не против :rolleyes:
Ну а и в Москве не подпускают хозяина близко к машине в радиусе 100 метров? Ну хотя бы для того чтобы удостовериться, что поставили именно новую запчасть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nivle' timestamp='1299145966' post='8485396']
В принципе и я не против :rolleyes:
Ну а и в Москве не подпускают хозяина близко к машине в радиусе 100 метров? Ну хотя бы для того чтобы удостовериться, что поставили именно новую запчасть?
[/quote]

В Москве многих ограничений нету [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/secret.gif[/img]Кстати вы можете при сдачи автомобиля предупредить приемщика о том что после замены запчасти вы смогли бы с ним пройти и убедиться в ее замене .

ха ха прикольная акция-Превратим сервис прогулку с приемщиком по сервису- как на бульваре :)



Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299136685' post='8483841']
Желаю больше делать для того, чтобы люди не считали Нургун моторс своим врагом, а считали другом.
[/quote]

Салам. Превосходные слова! Надеюсь такой день настанет до того, как я полностью потеряв уважение к этой конторе, просто сменю автомобиль. Бедолаги ребята из NISSAN (JAPAN) даже не подозревают о том, что здесь творят с имиджем их марки :-(

На днях звонили от них напоминали, что скоро пора на очередное техническое обслуживание. Поблагодарил от души. Знала бы она, что я уже больше 2-х месяцев без колес и ещё столько же буду без них :-((( Ведь сервис центр "работает оперативно"!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299161626' post='8488122']
Салам. Превосходные слова! Надеюсь такой день настанет до того, как я полностью потеряв уважение к этой конторе, просто сменю автомобиль. Бедолаги ребята из NISSAN (JAPAN) даже не подозревают о том, что здесь творят с имиджем их марки :-(

На днях звонили от них напоминали, что скоро пора на очередное техническое обслуживание. Поблагодарил от души. [b]Знала бы она, что я уже больше 2-х месяцев без колес и ещё столько же буду без них[/b] :-((( Ведь сервис центр "работает оперативно"!!!
[/quote]

А почему "без колес", уважаемый [b]Ayxan313[/b]? Это по вине сервиса? Можете подробнее рассказать, если не затруднит? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

...

Доброго времени суток всем!

Почитал немного посты других "любителей" местного дистрибьютора ничего не подозревающего NISSAN-a и в очередной раз мне стало обидно за наш Азербайджан. Каких только "людей" нашей земле приходится терпеть. И что интересно, каждый считает, что все ЛОХИ, а он один умный, крутой. Наверное, эти люди никогда не читали про значение вышеуказанных слов. Зная не понаслышке об отношении японских концернов к системе контроля качества своих товаров и услуг, прихожу к выводу, что ребята из NISSAN пока не в курсе того, что вытворяют ребята из Нургюн с имиджем марки NISSAN. Выбирая NISSAN, я и не подозревал, что так скоро разочаруюсь в самом NISSAN, но не по причине плохого качества авто или еще чего-то, связанного с самим автомобилем, а по причине такого "супер-сервиса" местного дистрибьютора.

Во-первых, что за идиотизм не допускать владельцев авто к самому авто в процессе технического обслуживания. Почему везде можно, а в Нургюн нельзя ? :-))) Или вот вообще абсурдное заявление начальника сервиса: "Мы починим вашу машину за ваши же деньги, но никакой гарантии не даем" ;-)))))))))))))) Ребята из NISSAN услышав такой ответ директора сервиса владельцу произведенного ими автомобиля, долго ходили бы с круглыми глазами пока природа не вернула бы их в их естественное состояние. Ну а общение с "мастерами" из сервиса просто доставляет колоссальное удовольствие. Спокойно можно спать по ночам зная, что твоё авто в "надежных" руках "специалистов" из Нургюн. И какой смысл в звонках девушек из отдела работы с клиентами, если они это делают только потому что получают за это ЗП, а некоторые вообще не понимают к чему эти звонки и что должно происходить после получения информации от клиентов. Абсурд. Вот недавно дошла новость, что в Нургюне пошли проверки. Зачистка :-))). Так и захотелось облегченно вздохнув, сказать "Ну, наконец то!", но потом невольно появилась мысль о том, что проверка та проводится опять-таки нашими же "аудиторами" :-(. Вот ВАМ совет: Пригласите менеджеров из NISSAN и все у ВАС будет хорошо, и все будут ВАМИ всегда довольны. Но не тут то было. А как же тогда грязные делишки делать??? Кровь. Вот что надо менять. Терпи, пока, Азербайджан!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299306189' post='8501333']
А почему "без колес", уважаемый [b]Ayxan313[/b]? Это по вине сервиса? Можете подробнее рассказать, если не затруднит? :rolleyes:
[/quote]

Ну, во-первых, салам, уважаемый sencapli01! Приветствие обязательно!

А на Ваш вопрос Вы можете и сами найти ответ. В моем никнейме есть достаточно информации :-) Кстати, на мою просьбу выделить мне авто на время нахождения моего автомобиля у Вас так и ни последовало никакой реакции. Отсутствие хоть какой-либо реакции это уже хорошо потому, что ещё есть надежда :-))) В любом случае спасибо за хоть какой-то интерес ;-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299309110' post='8501583']
Ну, во-первых, салам, уважаемый sencapli01! Приветствие обязательно!

А на Ваш вопрос Вы можете и сами найти ответ. В моем никнейме есть достаточно информации :-) Кстати, на мою просьбу выделить мне авто на время нахождения моего автомобиля у Вас так и ни последовало никакой реакции. Отсутствие хоть какой-либо реакции это уже хорошо потому, что ещё есть надежда :-))) В любом случае спасибо за хоть какой-то интерес ;-)
[/quote]
Уважаемый 'Ayxan313'.
Мы посмотрели данные вашего ник name-a. Пожалуйста, оставьте свои данные, контактные номера, номер машины или же шасси, если Вас не затруднит и конечно же, Проблемы возникшие в вашем автомобиле (подробнее) и мы постараемся разъяснить, плюс к этому на счет того, чтобы выделить Вам авто на время нахождения вашего автомобиля у нас, мы проинформируем Вас после того, как выясним причину возникшей проблемы.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1299323642' post='8503152']
Уважаемый 'Ayxan313'.
Мы посмотрели данные вашего ник name-a. Пожалуйста, оставьте свои данные, контактные номера, номер машины или же шасси, если Вас не затруднит и конечно же, Проблемы возникшие в вашем автомобиле (подробнее) и мы постараемся разъяснить, плюс к этому на счет того, чтобы выделить Вам авто на время нахождения вашего автомобиля у нас, мы проинформируем Вас после того, как выясним причину возникшей проблемы.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Уважаемый "Департамент по работе с клиентами"! Ограничимся номером шасси (249936), хотя опять же повторю в самом никнейме присутствует достаточно информации.
Дальше писать, пока, ничего не буду. Пробейте по базе, а дальше я отвечу на все Ваши вопросы. И задам свои с Вашего позволения.

С уважением,
Клиент

Link to comment
Share on other sites

Ребята не обижайтесь, но что то стало сомнительно резкий наплыв новых юзеров и столько недовольных. Тут тема другая, тут мы предлагаем свои идеи и доработки для улучшения сервиса, большая просьба пишите ваши недовольства в соседней теме [url="http://www6.disput.az/index.php?showtopic=81244&pid=8452455&st=600&#entry8452455"]Тут[/url] . Это делается для общего блага .
[color="#1C2837"][font="arial, verdana, tahoma, sans-serif"] [/font][/color]
[font="'Comic Sans MS"][color="#1C2837"][size="2"]Lunn-Service:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]про состояние сервисных карточек я писал в соседней теме подробно, 1000 азн - 20 азн скидка. Они из-за этого и не пользуются спросом.[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Может обладателям этих карт например предложить - абонентский пропуск например в фитнес клуб, или на бассеин. Если нельзя придумать альтернативу в сервисе- полировка авто 1 раз в год. [/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Или такая вот система:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]При каждой оплате в сервисе - от суммы оплаты какой то процент набирается, и клиент например не ждущий какой либо акции - определенное количество раз например ходовая диагностика платил бы только за проверки ходовой на 50 % меньше.[/size][/color]
[color="#1C2837"] [/color][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299360697' post='8507288']
Ребята не обижайтесь, но что то стало сомнительно резкий наплыв новых юзеров и столько недовольных. Тут тема другая, тут мы предлагаем свои идеи и доработки для улучшения сервиса, большая просьба пишите ваши недовольства в соседней теме [url="http://www6.disput.az/index.php?showtopic=81244&pid=8452455&st=600&#entry8452455"]Тут[/url] . Это делается для общего блага .
[color="#1C2837"][font="arial, verdana, tahoma, sans-serif"] [/font][/color]
[font="'Comic Sans MS"][color="#1C2837"][size="2"]Lunn-Service:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]про состояние сервисных карточек я писал в соседней теме подробно, 1000 азн - 20 азн скидка. Они из-за этого и не пользуются спросом.[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Может обладателям этих карт например предложить - абонентский пропуск например в фитнес клуб, или на бассеин. Если нельзя придумать альтернативу в сервисе- полировка авто 1 раз в год. [/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Или такая вот система:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]При каждой оплате в сервисе - от суммы оплаты какой то процент набирается, и клиент например не ждущий какой либо акции - определенное количество раз например ходовая диагностика платил бы только за проверки ходовой на 50 % меньше.[/size][/color]
[color="#1C2837"] [/color][/font]
[/quote]


Точно что то стало! Неплохо бы выслушивать проблемы клиентов и решать их, а не сомневаться! Я все еще жду того дня, когда почувствую заботу со стороны Департамента по работе с клиентами! Чуда жду :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299439354' post='8512439']
Точно что то стало! Неплохо бы выслушивать проблемы клиентов и решать их, а не сомневаться! Я все еще жду того дня, когда почувствую заботу со стороны Департамента по работе с клиентами! Чуда жду :-)
[/quote]

Мои сомнения никак не относятся к работникам ниссана, я такой же клиент как и Вы, просто есть правила форума, и темы в которых обсуждаются по теме. Мне кажется ваши посты с недовольством было бы уместно [url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=73357&pid=7137918&st=360&#entry7137918"]Тут[/url] . Я не защищаю нургюн , поверьте есть много фактов и много знакомых недовольных, эта тема создана для того что бы Мы (водители) и представители совместно обсудили наши идеи и реализовали бы в будущем....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299350595' post='8505934']
Уважаемый "Департамент по работе с клиентами"! Ограничимся номером шасси (249936), хотя опять же повторю в самом никнейме присутствует достаточно информации.
Дальше писать, пока, ничего не буду. Пробейте по базе, а дальше я отвечу на все Ваши вопросы. И задам свои с Вашего позволения.

С уважением,
Клиент
[/quote]
Уважаемый 'Ayxan313'.
В случае, когда в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, нет необходимости искать эту причину самому. Необходимо сразу же обратиться в сервис. Относительно же нынешней жалобы, посмотрев карты Вашего последнего посещения сервиса, мы ничего не обнаружили, выясняли лишь то, что Вы поменяли номер. Но в любом случае, мы знаем, что Вас интересовал расход топлива. Мы сможем помочь Вам, только в том случае, если Вы предоставите более подробную информацию или же сами обратитесь в сервис.
P.S. Если не затруднит , предоставьте ответ на этот раздел http://www1.disput.az/index.php?showtopic=122309

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299440617' post='8512638']
Мои сомнения никак не относятся к работникам ниссана, я такой же клиент как и Вы, просто есть правила форума, и темы в которых обсуждаются по теме. Мне кажется ваши посты с недовольством было бы уместно [url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=73357&pid=7137918&st=360&#entry7137918"]Тут[/url] . Я не защищаю нургюн , поверьте есть много фактов и много знакомых недовольных, эта тема создана для того что бы Мы (водители) и представители совместно обсудили наши идеи и реализовали бы в будущем....
[/quote]

Сорри. Если Вы клиент, то к Вам никаких претензий! И правила форума необходимо соблюдать! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299309110' post='8501583']
[/quote]

Добрый день, уважаемый [b]Ayxan313[/b]!
Боюсь, что произошло недоразумение и Вы не совсем правильно меня поняли. Я не представляю тут Нургюн моторс :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1299483751' post='8515021']
Уважаемый 'Ayxan313'.
В случае, когда в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, нет необходимости искать эту причину самому. Необходимо сразу же обратиться в сервис. Относительно же нынешней жалобы, посмотрев карты Вашего последнего посещения сервиса, мы ничего не обнаружили, выясняли лишь то, что Вы поменяли номер. Но в любом случае, мы знаем, что Вас интересовал расход топлива. Мы сможем помочь Вам, только в том случае, если Вы предоставите более подробную информацию или же сами обратитесь в сервис.
P.S. Если не затруднит , предоставьте ответ на этот раздел http://www1.disput.az/index.php?showtopic=122309

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Салам. Уважаемый Департамент по работе с клиентами! Я никогда и не пытался сам разобраться в какой то проблеме моего авто. С авто у меня и не было проблем. Машинка - зверь и я ею доволен. Хотя заявленных производителем показателей расхода топлива я так и не смог добиться даже близко и списал это на бензин, плохие дороги, стиль вождения и т.д. и т.п. Опять повторюсь, я уже третий месяц без машины. Как бы не стало еще хуже, я пока воздержусь от подробностей.Отпишу, когда получу авто обратно. Но по поводу выделения временного транспорта я обращался к Вам. Мою просьбу оставили без ответа. Спасибо.

С уважением,
Клиент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299486852' post='8515494']
Добрый день, уважаемый [b]Ayxan313[/b]!
Боюсь, что произошло недоразумение и Вы не совсем правильно меня поняли. Я не представляю тут Нургюн моторс :rolleyes:
[/quote]


Доброго времени суток, уважаемый sencapli01.

Это все со злости!!! Ну, и впрямь достали меня они!!! Поскорее бы уже конец света!!!

Не судите строго...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299787650' post='8543811']
Доброго времени суток, уважаемый sencapli01.

Это все со злости!!! Ну, и впрямь достали меня они!!! Поскорее бы уже конец света!!!

Не судите строго...
[/quote]

Я Вас прекрасно понимаю, уважаемый [b]Ayxan313[/b]! B)
Ибо, читая этот форум и слушая далеко не лестные массовые отзывы владельцев Ниссанов о сервисе Нургун моторс и особенно о его мастерах, вернее, горе - мастерах, пришел к выводу, что они могут вызвать самые искренние чувства... smoke:

А насчет конца света - слава Богу, он от проделок мастеров Нургюн моторс не зависит! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299820571' post='8545076']
Я Вас прекрасно понимаю, уважаемый [b]Ayxan313[/b]! B)
Ибо, читая этот форум и слушая далеко не лестные массовые отзывы владельцев Ниссанов о сервисе Нургун моторс и особенно о его мастерах, вернее, горе - мастерах, пришел к выводу, что они могут вызвать самые искренние чувства... smoke:

А насчет конца света - слава Богу, он от проделок мастеров Нургюн моторс не зависит! :rolleyes:
[/quote]

Значит я не один такой! Это все еще радует :-)

А на счет отсутствия связи между концом света и мастерами Нургюн моторс, это Вы справедливо заметили. Иначе мы бы с Вами сейчас здесь не беседовали бы :-)))

Link to comment
Share on other sites

А теперь по теме....

Предлагаю усовершенствовать сервис, что то вроде - сервис 24 часа.
Учитывая что в будние дни многие владельцы Ниссан проводят время на работе, и многим выгодно уделить время не попадая в городские пробки, а просто потратить это время у вас в сервисе хотя бы для замены масла.
Т.е. 1-2 работникам сервиса поменять их график работы например с 13:00 по 23:00. Уверен что промежуток с 18:00 по 22:00 для многих клиентов устроит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1300400181' post='8603472']
А теперь по теме....

Предлагаю усовершенствовать сервис, что то вроде - сервис 24 часа.
Учитывая что в будние дни многие владельцы Ниссан проводят время на работе, и многим выгодно уделить время не попадая в городские пробки, а просто потратить это время у вас в сервисе хотя бы для замены масла.
Т.е. 1-2 работникам сервиса поменять их график работы например с 13:00 по 23:00. Уверен что промежуток с 18:00 по 22:00 для многих клиентов устроит.
[/quote]
Полностью согласен. :aappll: Я заканчиваю работу к 6 и Сервис тоже закрывается в это же время. Никак не состыковаться :( Конечно это было бы не плохо если Сервис будет работать подольше.

Link to comment
Share on other sites

[b]EMIN[/b]-
[b]Не могли бы вы прокомментировать соседнею тему про предложения? Хотелось бы узнать ваше (или компании) мнение по теме. Ото пишем предложения, а ваши отзывы пока не поступали. [/b]

Уважаемый EMIN.
Безусловно, мы рассматриваем предложение каждого клиента. Как Вы заметили, у нас на данный момент проводится акция, информацию о которой Вы можете получить в предыдущих постах. Плюс к этому будут изменены условия клубных карт (силвер и лоял), информацию об этом мы обязательно своевременно предоставим. Также сейчас проходит акция относительно покупки автомобиля, а конкретно Nissan X-Trail (new), на который делается скидка 1000АЗН от общей стоимости автомобиля.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 7 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 157 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 55 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
    • В Азербайджане создается новый национальный парк, сравнимый с Каппадокией - ФОТО
      В Азербайджане ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар. В рамках Года солидарности во имя зеленого мира в нашей стране планируется организация нескольких национальных парков.
      Как передает Bizim.Media, один из таких нацпарков будет располагаться на территории Гахского района.
      Заместитель министра экологии и природных ресурсов Вугар Керимов заявил, что в настоящее время ведется работа по созданию национального парка Ахар-Бахар на базе природного заповедника Илису.
      Эксперты-экологи утверждают, что данные территории простираются вдоль долины реки Ганых и обладают большим туристическим потенциалом. Окруженная горами и скалами территория Ахар-Бахар имеет богатую флору и фауну, является ареалом для различных видов животных и птиц.
      Специалисты также сравнивают это место с одним из туристических регионов Турции - Каппадокией (полупустынный регион в центральной части Турции, прославившийся благодаря своим уникальным достопримечательностям, созданным как силами природы, так и руками человека, а также полетам на воздушных шарах - ред.) - и считают его наиболее благоприятной местностью для осуществления полетов на воздушных шарах в будущем.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://media.az/society/1067957401/v-azerbaydzhane-sozdaetsya-novyy-nacionalnyy-park-sravnimyy-s-kappadokiey-foto/
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Первый в Азербайджане кубок по парапланеризму
      Все желающие могут посмотреть на сие действо с завтрашнего дня на Беш Бармаге. В действительности это очень важное событие для всех, кто занимается этим видом спорта у нас в стране, потому что мы единственная страна, которая получило правило проведения ивента не имея федерации.  Ожидается участие более 40ка пилотов с разных стран. Если есть какие либо вопросы, с удовольствием отвечу.
       
       
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...