Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


killer100

Recommended Posts

[quote name='Customer Care' timestamp='1307028489' post='9258417']
Вечер добрый уважаемый абонент!
Увеличение скорости после 2-х ночи до 12-ти дня, к Вашему сведению, тоже является отдельной кампанией, которая продолжается до неопределенного времени, и ни какого отношения к данной кампании не имеет. Таким образом, независимо от времени суток, тариф летней кампании остается неизменным
[/quote]
Так платить можно как угодно или только в офисе?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='мамедов иван абрамович' timestamp='1307025707' post='9258192']
Жарким по погоде или будут снижения цен ?
[/quote]
Не торопите события уважаемый всему свое время.Сюрприиииз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307044987' post='9260304']
Не торопите события уважаемый всему свое время.Сюрприиииз
[/quote]
Ну будем надеется что сюрприз позитивной , ото нам обещали сюрприз по телику и в итоги цены на мясо подняли , я просто выводы сам делаю рас компания с 5 по 30 наверно после 30 что то намечается хотя могу и ошибаться .
А вы можете просто сказать не конкретно просто после 30 ожидаются изменения ? можно в лс я не кому не скажу честно :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307013157' post='9256455']
[b]Условия кампании[/b]:
Для наших абонентов:
Заплатив за два месяца вперед, абонент получает [b]+1[/b] мегабит скорости в течение месяца в [b]подарок[/b]. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

[b]Для новых абонентов[/b]:
Подключившись, с 1-ого июня по 30 июня подключившиеся абоненты получат +1 мегабит дополнительной скорости в подарок в течение месяца. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.
[/quote]
Платить обязательно в офисе?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307048261' post='9260602']
После 30 числа точно будет,но какого месяца останется в секрете)))
[/quote]
Ну хоть теперь знаем что в этом году ))) уже хорошо )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Sergey_' timestamp='1307030922' post='9258603']
Так платить можно как угодно или только в офисе?
[/quote]

Воспользоваться летней кампанией могут абоненты оплатившие за 2 месяца только лишь наличными в абонентских отделах "Коннект" по городу.Оплатив картой Ödəmə ,пейпоинтом и др.методами оплат
, система не переведет на летнию кампанию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminK' timestamp='1307015427' post='9256835']
Товарищи, когда решится проблема с Ясамальским АТС? Уже по вторая неделя прошла а интеренета все нет. Самое странное что у соседей (по их же словам) кто пользуется другими провайдерами интернет есть. Я подключился к коннект АДСЛ в начале мая и с тех пор у меня нет интернета. Сотни раз звонил в коннект. В начале типа что то настраивали а потом оказалось что в АТС переустановки. И самое интересно я уже задолжал Коннекту 2 маната за интернет которым я еще не успел даже воспользоваться. Т.е. я уже должен заплатить за май!! :) ТОлько вот хотел узнать у представителя за какие это услуги мне надо вам платить? За майский интернет которого у меня не было и нет?! :) Оригинальный способ оказания услуг!

Сколько еще недель ждать вашего интернета?

номер написал в ЛС.
[/quote]

Проблема с ДСЛ-ом решена.Вам остается заплатить и пользьзоваться
С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307024149' post='9258038']
Активнее товарищи абоненты!Это лето ожидается жарким
[/quote]
Я послал вам ЛС.
Будет возможность ответьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306774814' post='9233145']
Gundam_00 Благодарю за приятные слова!
:aappll:
Я отсутствовал некоторое время, прошу меня извинить!
[/quote]
Ну я сказал правду , надеюсь вы будете на форуме вмести снами и дальше , будем заполнять сайт коннекта а проблем с Интернетом что бы не было , тфу тфу что бы не сглазить :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307013157' post='9256455']
[b]Условия кампании[/b]:
Для наших абонентов:
Заплатив за два месяца вперед, абонент получает [b]+1[/b] мегабит скорости в течение месяца в [b]подарок[/b]. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

[b]Для новых абонентов[/b]:
Подключившись, с 1-ого июня по 30 июня подключившиеся абоненты получат +1 мегабит дополнительной скорости в подарок в течение месяца. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.
[/quote]
Не плохо :) Жаль что только 1 месяц )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307078163' post='9261609']
Воспользоваться летней кампанией могут абоненты оплатившие за 2 месяца только лишь наличными в абонентских отделах "Коннект" по городу.Оплатив картой Ödəmə ,пейпоинтом и др.методами оплат
, система не переведет на летнию кампанию.
[/quote]
Кампания действительна до 30 июня. Т.е если я заплачу 20-го у меня будет +1 мбит в течении следующего месяца или только до 30?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307080824' post='9261952']
Проблема с ДСЛ-ом решена.Вам остается заплатить и пользьзоваться
С Уважением
[/quote]
Заплатил. АДСЛ горит. Но интернет выкидывает буквально каждые пару минут, а в выходные вообще показывало "no internet access", хотя адсл горел и настройки были те которые установлены при установке. Из технической службы обещали позвонить сегодня и прийти к 7.
По соседству у пользователей Connect все работает, видимо одному мне так "повезло".

Link to comment
Share on other sites

Хочу выразить огромную благодарность [color="#4B0082"][b]freediver_spiritу[/b][/color] за оказанную помощь!!! Всегда бы все были бы такими отзывчивыми!

Link to comment
Share on other sites

Пятьсоттридцатьдевять двенадцать двадцатьчетыре. Уже больше недели нет Интернета. При этом лампочка АДСЛ горит.
После перевода АТС с 439 на 539 первые 2 дня интернет был. Сейчас уже нет больше недели. Уже и звонил знакомым в Коннекте и писал в ЛС представителям, всё без толку.
Повторюсь, АДСЛ горит, то есть мой порт подключен, неужели представители Коннекта в течении недели не могут разобраться со своими подключенными абонентами? Бардак.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminK' timestamp='1307346059' post='9283575']
Заплатил. АДСЛ горит. Но интернет выкидывает буквально каждые пару минут, а в выходные вообще показывало "no internet access", хотя адсл горел и настройки были те которые установлены при установке. Из технической службы обещали позвонить сегодня и прийти к 7.
По соседству у пользователей Connect все работает, видимо одному мне так "повезло".
[/quote]

Уважаемый пользователь! Оставьте пожалуйста номер мне в личку! Решим Вашу проблему

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1307425688' post='9291244']
Хочу выразить огромную благодарность [color="#4B0082"][b]freediver_spiritу[/b][/color] за оказанную помощь!!! Всегда бы все были бы такими отзывчивыми!
[/quote]
Благодарю за приятный отзыв :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1307426066' post='9291320']
Пятьсоттридцатьдевять двенадцать двадцатьчетыре. Уже больше недели нет Интернета. При этом лампочка АДСЛ горит.
После перевода АТС с 439 на 539 первые 2 дня интернет был. Сейчас уже нет больше недели. Уже и звонил знакомым в Коннекте и писал в ЛС представителям, всё без толку.
Повторюсь, АДСЛ горит, то есть мой порт подключен, неужели представители Коннекта в течении недели не могут разобраться со своими подключенными абонентами? Бардак.
[/quote]
Уважаемый пользователь! Ваши проблемы решены. Прошу Вас проверить и отписаться о результате

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю что Ясамальский АТС не проблемы Коннекта, но у меня уже 3-я неделя как нет интернета, в то время как у других пользователей в течении 10 дней этот вопрос решался.

На прошлой неделе я обратился по ЛС к freediver_spiritу чтобы он помог, но до сих пор нет никаких изменений.

На прошлой неделе звонили из АТС, когда заново подсоединяли, сказали что проблемы с интернетом должен решать провайдер.

Прощу решить проблему в скором времени. Если интересует, то ДСЛ на модеме не горит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='мамедов иван абрамович' timestamp='1307025707' post='9258192']
Жарким по погоде или будут снижения цен ?
[/quote]


как один провайдер спустил цены называется на 2 маната)И зато трубил снижены цены на интернет XD



P.S. надеюсь тут такого не будет)


P.S. Жаль не увижу буду в Армии(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shikotus' timestamp='1307448269' post='9295099']
Я понимаю что Ясамальский АТС не проблемы Коннекта, но у меня уже 3-я неделя как нет интернета, в то время как у других пользователей в течении 10 дней этот вопрос решался.

На прошлой неделе я обратился по ЛС к freediver_spiritу чтобы он помог, но до сих пор нет никаких изменений.

На прошлой неделе звонили из АТС, когда заново подсоединяли, сказали что проблемы с интернетом должен решать провайдер.

Прощу решить проблему в скором времени. Если интересует, то ДСЛ на модеме не горит.
[/quote]

ваш номер телефона мне в личку

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к [b]Customer Care .[/b]Сегодня позвонили из Connect-a и сообщили о том что что в связи с тем что Интранс приостанавливает предоставление услуг провайдера ети функции берёт на себя Connect  .Я достаточно долгое время пользуюсь услугами Интранса в связи с етим мне хотелось бы внести ясность в некоторые детали.

1.Как я понял мне теперь нужно заключать новый договор уже с другим провайдером в данном случае с Connect.?

2. Значит ли ето что изменится мой статичный ip адресс?

3. Должен ли я буду ждать 10 суток на подключение и как мне лучше поступить чтобы связь не обрывалась?У меня например набалансе у интранса осталось ещё 3 с половиной месяца.Когда Интранс уже окончательно передаст свои функции провайдера Соnnect-у чтоб я заранее мог заключить договор или я могу ети 3 месяца спокойно продолжать пользоватся услугами интранса? В самом интрансе мне ничего внятного так и неответили кроме того что теперь у них будет только хостинг.

Да и вообще хотелось бы получить подробную информацию вокруг всего етого ато в сети ненашёл ни какой информации ни о закрытии ни о чём даже на сайте интранса и connecta . Спасибо заранее за ответы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1307426513' post='9291399']
Уважаемый пользователь! Ваши проблемы решены. Прошу Вас проверить и отписаться о результате

С уважением
[/quote]
Добрый день

Проблема не решена. АДСЛ лампа горит, Интернета нет. Модем перезагружал, настройки модема не менял.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1307510266' post='9300001']
Добрый день

Проблема не решена. АДСЛ лампа горит, Интернета нет. Модем перезагружал, настройки модема не менял.
[/quote]
Вам надо сменить настройки Модема!
Так как Сменился номер телефона, Вам надо сменить логин в модеме при подключении PPP

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1307511176' post='9300144']
Вам надо сменить настройки Модема!
Так как Сменился номер телефона, Вам надо сменить логин в модеме при подключении PPP
[/quote]
Понятно. Логин, как я понимаю - новый номер телефона?

Link to comment
Share on other sites

Подключился с сегодняшнего дня к летней компании. На данный момент в статусе аккаунта отображается так словно я перешел на тариф выше. Это как понимать? Написал письмо в поддержку. Пока никто не ответил и не объяснил в чем причина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yazon' timestamp='1307538867' post='9304902']
Подключился с сегодняшнего дня к летней компании. На данный момент в статусе аккаунта отображается так словно я перешел на тариф выше. Это как понимать? Написал письмо в поддержку. Пока никто не ответил и не объяснил в чем причина.
[/quote]
А деньги с баланса снимаются как 66 копеек или один манат ? и срок оплаты когда показывает , а почему не позвонили на 159 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gundam_00' timestamp='1307544010' post='9305388']
А деньги с баланса снимаются как 66 копеек или один манат ? и срок оплаты когда показывает , а почему не позвонили на 159 ?
[/quote]

Так пока только сегодня подключился к летней компании , еще не снимали деньги. В принципе все оперативно решили как всегда. После моего письма в техподдержку через некоторое время статус моего аккаунта стал показывать правильные цифры. Спасибо connect за приятные бонусы в виде летней компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1307511176' post='9300144']
Вам надо сменить настройки Модема!
Так как Сменился номер телефона, Вам надо сменить логин в модеме при подключении PPP
[/quote]
Сменил логин. Всё заработало, спасибо!
Надеюсь мне компенсируют дни простоя, поскольку мне никто не сообщал о смене логина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' timestamp='1307601861' post='9309512']
Сменил логин. Всё заработало, спасибо!
Надеюсь мне компенсируют дни простоя, поскольку мне никто не сообщал о смене логина.
[/quote]
Ваш баланс был заморожен. Поэтому средства не списывались

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lilechka' timestamp='1307617040' post='9312094']
Когда?)
[/quote]
Дорогой Клиент! Как я понял у Вас проблемы с подключением в связи с реконструкцией на 438-439-510 АТСах
Оставьте свой номер телефона в личку. Постараюсь Вам помочь

Link to comment
Share on other sites

точней у моей мамы.
и к вам не дозвониться, сразу робот говорит что из за профилактических работ ваш счет заморожен и всё..и что мне теперь делать??? как мне достучаться до вашего тех отдела? etimtekuldu
номер пошлю в личку

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро! у меня такой вопрос: Можно ли заплатить за 2 месяца вперед через обычные карточки "Connect Ödəmə" или обязательно ехать в ваш офис?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 37 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 111 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...