Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


killer100

Recommended Posts

Только что позванила сестра и сказала, что дозванилась на АТС, ( звонили напрямую главному инженеру), он сказал, что сам коннект должен пойти к ним на АТС И подключить наш номер. Чего то я не поняла...
[b]freediver_spirit [/b], как понять это? Может я вам номер еще раз скину в личку, вы свяжитесь с АТС и сами поговорите?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Yulaya' timestamp='1306817722' post='9235718']
Доброе утро! Скажите пожалуйста, у моей сестры модем Д-Линк, у нее горит только Power и Ethernet. Статус и АДСЛ вообще не горят. Это я так понимаю, АТС ее еще не подключил? Насколько знаю ,сотрудники коннекта заморозили баланс, тогда почему статус не горит? Неужели ее атс еще не подключил? И еще, такая проблема, она не может зайти в настройки модема. Логин и пароль пишет, что не правильно-(( хотя насколько известно должен быть админ, админ.И как можно выяснить, подключил ее АТС или нет?
[/quote]
Если не горит ADSL, значит со стороны АТС её еще не скомутировали. Если Вам не трудно, оставьте еще раз номер я проверю.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Наш номер поменяли на новый электронный АТС (Allaha şükür)... Вмесьте с номером поменяли и первуый цифру 4-ку поменяли на 5-ку и теперь вместо 438 у меня 538. Интернета нет, возможно изза 5-ки. Так же не смог оплатить через ваш сайт, так как номер с 538 не распознал а 438 вроде бы уже не работает. Как будет и что надо зделать?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый freediver_spirit, большая просьба - откройте(восстановите) игровой сервер для CS. Не работает в данный момент.
Заранее, огромное спасибо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GoldenHead' timestamp='1306834027' post='9238083']
Добрый день. Наш номер поменяли на новый электронный АТС (Allaha şükür)... Вмесьте с номером поменяли и первуый цифру 4-ку поменяли на 5-ку и теперь вместо 438 у меня 538. Интернета нет, возможно изза 5-ки. Так же не смог оплатить через ваш сайт, так как номер с 538 не распознал а 438 вроде бы уже не работает. Как будет и что надо зделать?

Спасибо.
[/quote]
Вечер добрый, уважаемый абонент!Если у вас уже загорелась лампочка ДСЛ на модеме,то рекоммендуем вам обратиться в абонентский отдел,что рядом с метро Низами,прихватив с собой свой модем и адаптер от него.Необходимо будет произвести небольшие изменения в настройках модема.Если вы обращались на номер 159 или в абонент.отдел по вопросу смены префикса на 5-ку,то на данный момент ваш акаунт должен быть деактевирован до полного решения вопроса с ДСЛ-ом.Если же нет то рекоммендуем вам сообщить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GoldenHead' timestamp='1306834216' post='9238122']
Да и по какому номеру надо звонить чтобы связатся с оператором Коннект-а. Ато 159 АДСЛ только робот болтает.
[/quote]

Большая вероятность того,что ваш аккаунт деактивирован,поэтому возникла проблема связаться со 159.Обратитесь во фронт-офис на Низами(метро)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а повышений скорости не предвидится?)
А так грех не похвалить Коннект. с 2009 года проблем практически не было... пару мелочей, во время технических работ и те оперативно решил [b]freediver_spirit[/b](Ему отдельно спасибо) и даже указал на проблему в моей линии. На своём старом Linksys-е качаю сутками))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' timestamp='1306868631' post='9242698']
Ребята, а повышений скорости не предвидится?)
А так грех не похвалить Коннект. с 2009 года проблем практически не было... пару мелочей, во время технических работ и те оперативно решил [b]freediver_spirit[/b](Ему отдельно спасибо) и даже указал на проблему в моей линии. На своём старом Linksys-е качаю сутками))
[/quote]
Вопрос повышении скорости-вопрос будущего.На данный момент не обладаем точной информацией.Во всяком случае любую новую информацию вы можете получить на нашем сайте или позвонив на 159
[i]PS...спасибо за теплые слова в нашей адрес [/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306865870' post='9242320']
Вечер добрый, уважаемый абонент!Если у вас уже загорелась лампочка ДСЛ на модеме,то рекоммендуем вам обратиться в абонентский отдел,что рядом с метро Низами,прихватив с собой свой модем и адаптер от него.Необходимо будет произвести небольшие изменения в настройках модема.Если вы обращались на номер 159 или в абонент.отдел по вопросу смены префикса на 5-ку,то на данный момент ваш акаунт должен быть деактевирован до полного решения вопроса с ДСЛ-ом.Если же нет то рекоммендуем вам сообщить.
[/quote]


[quote name='Customer Care' timestamp='1306866163' post='9242362']
Большая вероятность того,что ваш аккаунт деактивирован,поэтому возникла проблема связаться со 159.Обратитесь во фронт-офис на Низами(метро)
[/quote]

Большое спасибо

Link to comment
Share on other sites

[color="#800080"][b]freediver_spirit,Customer Care[/b][/color]! Уважаемые представители коннекта! Мы связались с главным инженером АТС, нам сказали, что сами Вы нас не подключили... То есть реконструкция уже произведена, а подключить нас уже должны Вы! Проверьте пожалуйста номер!!! 2 неделю невозможно же сидеть без интернета. Выясните пожалуйста! Номер в личке я уже оставляла

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Sergey_' timestamp='1306859538' post='9241478']
Уважаемый freediver_spirit, большая просьба - откройте(восстановите) игровой сервер для CS. Не работает в данный момент.
Заранее, огромное спасибо)
[/quote]
На игровом сервере CS проводили тех работы. Скоро я его подниму
С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1306905531' post='9244463']
[color="#800080"][b]freediver_spirit,Customer Care[/b][/color]! Уважаемые представители коннекта! Мы связались с главным инженером АТС, нам сказали, что сами Вы нас не подключили... То есть реконструкция уже произведена, а подключить нас уже должны Вы! Проверьте пожалуйста номер!!! 2 неделю невозможно же сидеть без интернета. Выясните пожалуйста! Номер в личке я уже оставляла
[/quote]
:)Дорогой пользователь. У Нас нет желания держать Вас не подключенным. От этого страдает компания и абоненты. Если бы у Нас была бы возможность САМИМ всех подключить, то поверьте мне, абоненты не заметили бы реконструкцию на АТСе
Насчет реконструкции.
Реконструкция на АТС продолжается. И она еще далека от завершения.
Ваш номер в Атс обещали подключить в первую очередь.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306909172' post='9244993']
:)Дорогой пользователь. У Нас нет желания держать Вас не подключенным. От этого страдает компания и абоненты. Если бы у Нас была бы возможность САМИМ всех подключить, то поверьте мне, абоненты не заметили бы реконструкцию на АТСе
Насчет реконструкции.
Реконструкция на АТС продолжается. И она еще далека от завершения.
Ваш номер в Атс обещали подключить в первую очередь.
С уважением
[/quote]
Спасибо вам большое :rroza: ... Я так и поняла, они валят на вас... Как в принципе и всегда. Просто у сестры никогда проблем вообще не возникало с интернетом, а теперь она страдает-((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yulaya' timestamp='1306909339' post='9245024']
Спасибо вам большое :rroza: ... Я так и поняла, они валят на вас... Как в принципе и всегда. Просто у сестры никогда проблем вообще не возникало с интернетом, а теперь она страдает-((
[/quote]
дурная политика работников АТС-а . Я ждал 8 дней пока мой номер подключат,хотя телефон был подключён на второй день. Каждый день бамбил звонками АТС они говорили провайдер и говорили "переходите на бакинтернет мы сегодня же вас подключим"))а я говорю если можете сегодня подключить так подключайте будучи я на коннекте )))))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Коннектовцы! Я еще один абонент, пострадавший от смены АТС, с 438 на 538!!! Интернета нет с 20 мая, более 10 дней. На балансе осталось больше половины стоимости моего месячного абонемента. Приходила в ваш офис дважды (на что приходится тратить свой отпуск :((((). Один раз мне заморозили счет, потом была ложная тревога (на модеме загорелась лампочка АДСЛ, это видела не только я, но и моя сестра, может у модема был глюк), побежала с модемом к вам (буквально вчера), счет разморозили, а домой пришла, подключила и...НИЧЕГО. Лампочка так и не загорелась. Сегодня звонила на 159, в тех. поддержку, парень, который со мной разговаривал, мне четко и ясно сказал, что дело не в АТС, а в провайдере, т.е. в ВАС, дорогие друзья, мол вы еще не всех абонентов успели подключить, праздники и все такое... Да какие праздники, опомнитесь, вы частная компания, вашим приоритетом должны быть ВАШИ КЛИЕНТЫ. Товарищ из тех. поддержки заявил, что в течение 1-2 дней интернет появится (во что я уже не верю). Благодаря этому простою, у меня сорвался хороший заказ, с моей работой мне нужно быть постоянно на связи. Пришлось купить беспроводной модем и платить баснословные деньги за фиговый интернет. В общем, жду до завтра, если никто не почешется, расторгаю завтра с вами контракт и перехожу к конкурентам, которые обещали подключить за один день!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Коннектовцы! Я еще один абонент, пострадавший от смены АТС, с 438 на 538!!! Интернета нет с 20 мая, более 10 дней. На балансе осталось больше половины стоимости моего месячного абонемента. Приходила в ваш офис дважды (на что приходится тратить свой отпуск :((((). Один раз мне заморозили счет, потом была ложная тревога (на модеме загорелась лампочка АДСЛ, это видела не только я, но и моя сестра, может у модема был глюк), побежала с модемом к вам (буквально вчера), счет разморозили, а домой пришла, подключила и...НИЧЕГО. Лампочка так и не загорелась. Сегодня звонила на 159, в тех. поддержку, парень, который со мной разговаривал, мне четко и внятно сказал, что дело не в АТС, а в провайдере, т.е. в ВАС, дорогие друзья, мол вы еще не всех абонентов успели подключить, праздники и все такое... Да какие праздники, опомнитесь, вы частная компания, вашим приоритетом должны быть ВАШИ КЛИЕНТЫ. Товарищ из тех. поддержки заявил, что в течение 1-2 дней интернет появится (во что я уже не верю). Благодаря этому простою, у меня сорвался хороший заказ, с моей работой мне нужно быть постоянно на связи. Пришлось купить беспроводной модем и платить баснословные деньги за фиговый интернет. В общем, жду до завтра, если никто не почешется, расторгаю завтра с вами контракт и перехожу к конкурентам, которые обещали подключить за один день!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306909172' post='9244993']
:)Дорогой пользователь. У Нас нет желания держать Вас не подключенным. От этого страдает компания и абоненты. Если бы у Нас была бы возможность САМИМ всех подключить, то поверьте мне, абоненты не заметили бы реконструкцию на АТСе
Насчет реконструкции.
Реконструкция на АТС продолжается. И она еще далека от завершения.
Ваш номер в Атс обещали подключить в первую очередь.
С уважением
[/quote]

Ой, вы просто волшебник!!! Сделайте, чтоб и мой номер подключили одним из первых, вы же можете, я знаю ))) Номер в личку напишу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306865870' post='9242320']
Вечер добрый, уважаемый абонент!Если у вас уже загорелась лампочка ДСЛ на модеме,то рекоммендуем вам обратиться в абонентский отдел,что рядом с метро Низами,прихватив с собой свой модем и адаптер от него.Необходимо будет произвести небольшие изменения в настройках модема.Если вы обращались на номер 159 или в абонент.отдел по вопросу смены префикса на 5-ку,то на данный момент ваш акаунт должен быть деактевирован до полного решения вопроса с ДСЛ-ом.Если же нет то рекоммендуем вам сообщить.
[/quote]


Дорогой Customer Service! Мою историю я изложила выше. Хочу также отметить, что являюсь вашим абонентом с 2009 и уходить от вас по-собственному желанию не хочу, так как до сих пор ваша работа меня вполне устраивала. Но сложившаяся ситуация невыносима. Проверьте, пожалуйста, и мой номер через АТС (я вам в личку напишу)

Спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='freediver_spirit' timestamp='1306908849' post='9244946']
На игровом сервере CS проводили тех работы. Скоро я его подниму
С уважением
[/quote]
Большое спасибо)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='touch_me_not' timestamp='1306949402' post='9250486']
Дорогой Customer Service! Мою историю я изложила выше. Хочу также отметить, что являюсь вашим абонентом с 2009 и уходить от вас по-собственному желанию не хочу, так как до сих пор ваша работа меня вполне устраивала. Но сложившаяся ситуация невыносима. Проверьте, пожалуйста, и мой номер через АТС (я вам в личку напишу)

Спасибо заранее
[/quote]
Дорогая touch_me_not!!!Поверьте, данная ситуация ставит не только вас, но и нас, коннектовскую команду, тоже в неудобное положение перед абонентами. Мы в свою очередь прикладываем максимум усилия для оперативного решения той или иной ситуации. Я ознакомился с вашим письмом посланная мне в личку. Буквально несколько минут назад я выслал письмо нужным сотрудникам нашей компании. Мы сделаем все возможное, что бы вы радовались нашему интернету в кротчайшие сроки. Периодически следите за ДСЛ-ом на вашем модеме

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306961661' post='9251884']
Дорогая touch_me_not!!!Поверьте, данная ситуация ставит не только вас, но и нас, коннектовскую команду, тоже в неудобное положение перед абонентами. Мы в свою очередь прикладываем максимум усилия для оперативного решения той или иной ситуации. Я ознакомился с вашим письмом посланная мне в личку. Буквально несколько минут назад я выслал письмо нужным сотрудникам нашей компании. Мы сделаем все возможное, что бы вы радовались нашему интернету в кротчайшие сроки. Периодически следите за ДСЛ-ом на вашем модеме
[/quote]

Спасибо,что не остаетесь равнодушным к просьбам своих абонентов! Буду ждать!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1306961661' post='9251884']
Дорогая touch_me_not!!!Поверьте, данная ситуация ставит не только вас, но и нас, коннектовскую команду, тоже в неудобное положение перед абонентами. Мы в свою очередь прикладываем максимум усилия для оперативного решения той или иной ситуации. Я ознакомился с вашим письмом посланная мне в личку. Буквально несколько минут назад я выслал письмо нужным сотрудникам нашей компании. Мы сделаем все возможное, что бы вы радовались нашему интернету в кротчайшие сроки. Периодически следите за ДСЛ-ом на вашем модеме
[/quote]
Уважаемые Customer Care, freediver_spirit, спасибо вам большое за оперативное решение моей проблемы! Интернет дома есть, лампочка горит, все в порядке. Осталось только разморозить баланс, чтобы наслаждаться интернетом :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='touch_me_not' timestamp='1306996551' post='9253651']
Спасибо,что не остаетесь равнодушным к просьбам своих абонентов! Буду ждать!
[/quote]
Уважаемая touch_me_not!Как уже мы с вами переговорили по телефону ДСЛ горит стабильно.Прошу Вас послать мне смс на мобильный как освободитесь.Остается активировать ваш баланс.Жду звонка или смс

Link to comment
Share on other sites

Внимание!Внимание!Внимание!Летняя кaмпания.Будь с нами!Будь быстрей!Супер ADSL для новых и старых друзей!!!
Не оставляйте дело на завтра, звоните прямо сейчас на номер [b]159[/b]

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307004102' post='9254941']
Внимание!Внимание!Внимание!Летняя кaмпания.Будь с нами!Будь быстрей!Супер ADSL для новых и старых друзей!!!
Не оставляйте дело на завтра, звоните прямо сейчас на номер [b]159[/b]

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.[/quote]
Можно будет по подробнее сказать, какая проводиться компания?На сайте нет ни слова об компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307003913' post='9254920']
Уважаемая touch_me_not!Как уже мы с вами переговорили по телефону ДСЛ горит стабильно.Прошу Вас послать мне смс на мобильный как освободитесь.Остается активировать ваш баланс.Жду звонка или смс
[/quote]

Спасибо огромное за оперативную помощь!!! Я вам отправила смс только что. Все работает прекрасно, подключается, проблем нет! Я рада, что мне не пришлось менять провайдер, так как знаю, что проиграла бы. Коннект лучший!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307004102' post='9254941']
Внимание!Внимание!Внимание!Летняя кaмпания.Будь с нами!Будь быстрей!Супер ADSL для новых и старых друзей!!!
Не оставляйте дело на завтра, [b]звоните прямо сейчас на номер [/b][b]159[/b]

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.
[/quote]
позвонила прямо сейчас на 159, девушка сказаа, что ещё нет точной информации на счёт кампании с 5 по 30 июня.

Link to comment
Share on other sites

[b]Условия кампании[/b]:
Для наших абонентов:
Заплатив за два месяца вперед, абонент получает [b]+1[/b] мегабит скорости в течение месяца в [b]подарок[/b]. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

[b]Для новых абонентов[/b]:
Подключившись, с 1-ого июня по 30 июня подключившиеся абоненты получат +1 мегабит дополнительной скорости в подарок в течение месяца. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, когда решится проблема с Ясамальским АТС? Уже по вторая неделя прошла а интеренета все нет. Самое странное что у соседей (по их же словам) кто пользуется другими провайдерами интернет есть. Я подключился к коннект АДСЛ в начале мая и с тех пор у меня нет интернета. Сотни раз звонил в коннект. В начале типа что то настраивали а потом оказалось что в АТС переустановки. И самое интересно я уже задолжал Коннекту 2 маната за интернет которым я еще не успел даже воспользоваться. Т.е. я уже должен заплатить за май!! :) ТОлько вот хотел узнать у представителя за какие это услуги мне надо вам платить? За майский интернет которого у меня не было и нет?! :) Оригинальный способ оказания услуг!

Сколько еще недель ждать вашего интернета?

номер написал в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307013157' post='9256455']
[b]Условия кампании[/b]:
Для наших абонентов:
Заплатив за два месяца вперед, абонент получает [b]+1[/b] мегабит скорости в течение месяца в [b]подарок[/b]. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

[b]Для новых абонентов[/b]:
Подключившись, с 1-ого июня по 30 июня подключившиеся абоненты получат +1 мегабит дополнительной скорости в подарок в течение месяца. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.
[/quote]
Я правильно понял я плочу за 2 месяца и 1 месяц у меня 2 мегабита , или если я плочу 20 числа то у меня 30 уже не будет 2 мегабита то есть получатся на 10 дней ? хотя было бы не плоха заплати за 2 месяца и 1 в подарок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EminK' timestamp='1307015427' post='9256835']
Товарищи, когда решится проблема с Ясамальским АТС? Уже по вторая неделя прошла а интеренета все нет. Самое странное что у соседей (по их же словам) кто пользуется другими провайдерами интернет есть. Я подключился к коннект АДСЛ в начале мая и с тех пор у меня нет интернета. Сотни раз звонил в коннект. В начале типа что то настраивали а потом оказалось что в АТС переустановки. И самое интересно я уже задолжал Коннекту 2 маната за интернет которым я еще не успел даже воспользоваться. Т.е. я уже должен заплатить за май!! :) ТОлько вот хотел узнать у представителя за какие это услуги мне надо вам платить? За майский интернет которого у меня не было и нет?! :) Оригинальный способ оказания услуг!

Сколько еще недель ждать вашего интернета?

номер написал в ЛС.
[/quote]
Уважаемый абонент! Процедуру оперативного подключения начали.Надеемся завтр уже вас подключить.
Следите за ДСЛ лампочкой на вашем модеме в течении дня.Как загорит ,пошлите смс на номер с которого я вам сегодня звонил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307013157' post='9256455']
[b]Условия кампании[/b]:
Для наших абонентов:
Заплатив за два месяца вперед, абонент получает [b]+1[/b] мегабит скорости в течение месяца в [b]подарок[/b]. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

[b]Для новых абонентов[/b]:
Подключившись, с 1-ого июня по 30 июня подключившиеся абоненты получат +1 мегабит дополнительной скорости в подарок в течение месяца. (Для тарифов 1, 2 и 3 мегабита)

* Кампания в силе с 5-го по 30 июня.
[/quote]
Еще хочу заметить что компания действительно только при оплате в офисе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='мамедов иван абрамович' timestamp='1307019017' post='9257390']
Я правильно понял я плочу за 2 месяца и 1 месяц у меня 2 мегабита , или если я плочу 20 числа то у меня 30 уже не будет 2 мегабита то есть получатся на 10 дней ? хотя было бы не плоха заплати за 2 месяца и 1 в подарок
[/quote]
Добрый вечер!Что касается вашего вопроса,вы должны оплатить сумму равную двум месяцам выбранного тарифного пакета.К примеру ваш текущий тариф 2Мегабита,оплатив 60 АЗН, вы получаете в пользование 3 Мегабита первый месяц,следущий месяц же тариф переходит в исходное положение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Customer Care' timestamp='1307024233' post='9258052']
Добрый вечер!Что касается вашего вопроса,вы должны оплатить сумму равную двум месяцам выбранного тарифного пакета.К примеру ваш текущий тариф 2Мегабита,оплатив 60 АЗН, вы получаете в пользование 3 Мегабита первый месяц,следущий месяц же тариф переходит в исходное положение
[/quote]
У меня тариф 1 мегабит я плочу 40 манат и получу 2 мегабита на 30 дней , а ночная скорость у меня будет 3 мегабита

Link to comment
Share on other sites

[quote name='мамедов иван абрамович' timestamp='1307025649' post='9258187']
У меня тариф 1 мегабит я плочу 40 манат и получу 2 мегабита на 30 дней , а ночная скорость у меня будет 3 мегабита
[/quote]

Вечер добрый уважаемый абонент!
Увеличение скорости после 2-х ночи до 12-ти дня, к Вашему сведению, тоже является отдельной кампанией, которая продолжается до неопределенного времени, и ни какого отношения к данной кампании не имеет. Таким образом, независимо от времени суток, тариф летней кампании остается неизменным

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 75 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...