Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Touareg 2 (2008-2010)


nonickname

Recommended Posts

Вопрос в том что почему эти машины так сильно теряют в цене при перепродаже и даже за дешего продаются не очень. Новые по моему они стояли в районе 55-60тыс. азн, так сейчас очень много предложений за 40тыс зеленых и с пробегом в 30-40ткм. И думаю на сегодняшний день самый привлекательный секонд-хенд внедорожник за такие деньги. Читал отзывы, вроде отличный эС ЮВи. Речь идёт о рестайлинговой модели.

Появились некоторые сомнения, хотя не из тех кто во всём подвох ищет. Неужели эта модель такая проблемная, что при таком пробеге и данных по соотношению статус/качество/дизайн может столько потерять? В чём причина?
Например 2008 Ленд крузеры 200 стоят всего на 6-7т $ ниже чем новая.

[img]http://www.distrocars.com/wp-content/uploads/2011/07/2008-Volkswagen-Touareg-2-Front-Side-590x428.jpg[/img]

пысы. Прошу писать конкретные факты, не понаслышке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1295692465' post='8151546']
Вопрос в том что почему эти машины так сильно теряют в цене при перепродаже и даже за дешего продаются не очень. Новые по моему они стояли в районе 55-60тыс. азн, так сейчас очень много предложений за 40тыс зеленых и с пробегом в 30-40ткм. И думаю на сегодняшний день самый привлекательный секонд-хенд внедорожник за такие деньги. Читал отзывы, вроде отличный эС ЮВи. Речь идёт о рестайлинговой модели.

Появились некоторые сомнения, хотя не из тех кто во всём подвох ищет. Неужели эта модель такая проблемная, что при таком пробеге и данных по соотношению статус/качество/дизайн может столько потерять? В чём причина?
Например 2008 Ленд крузеры 200 стоят всего на 6-7т $ ниже чем новая.

[img]http://www.distrocars.com/wp-content/uploads/2011/07/2008-Volkswagen-Touareg-2-Front-Side-590x428.jpg[/img]

пысы. Прошу писать конкретные факты, не понаслышке.
[/quote]
Был у меня ML 1998 года,хотел поменять его на Туарег.Нашел одну 2004 года,проверил у мастера,ходовая в хорошем состоянии оказалась и комп.диагностика никаких проблем ненашла.Мотор 3.2 был мастер сказал,что машина неплохая,некапризная правда запчасти недешевые,а так говорит бери если понравилась.Естествено после МЛ 98 года,у Туарега и дизайн покрасивей снаружи и внутри.Решился брать,когда выезжали из сервиса то попросился за руль,хозяин разрешил и вот тут я разочеровался,Туарег едет как то непонятно,под нагрузкой какбудто,очень шумный салон.Короче того наслаждения которое я получал от МЛа я неощутил.После я еще прокатился на нескольких Туарегах объемом 3.2 и все показали,то что и первая машина,разгон и езда на средних оборотах как будтобы машина напрягается и жесткость немалая в них,почти как в Х-5.

Link to comment
Share on other sites

у отца туарег 2005года,мотор 3,6 устраивает все,сам иногда катаюсь на ней,машина хорошая,никаких проблем,только вот запчасти на нее не дешевые,мне туарег очень нравиться дизайном,что то в нем есть такое что меня очень привлекает,хотим поменять ее на 2010года туарег

Link to comment
Share on other sites

Конкретных фактов нет. Мое ИМХО: Дизайн этой машины мне не нравится абсолютно. Про запчасти. А у какой машины сейчас дешевые детали? (среди авто в таком ценовом диапазоне). И я ни разу не думал что она показывает статус ее владельца.

Link to comment
Share on other sites

Накладки очень дорогие. Мы нашли под оригинал 200 азн. Гаварят типо туда теже накладки что на Q7 и на Порш Кайен идут, поэтому так дорого. Бензонасос 1500азн.

Link to comment
Share on other sites

дорестайл 3.2 говорят очень глючная и в целом неудачная модель. рестайл мне очень понравился, салон как кокпит самолета, вечером красиво все зажигается.

что мне понравилось:
- начинка и всякие приятные, но в принципе мянасыз фишки
- дизайн просто шикарный.
- выхлоп поёт

Что не понравилось:
- V6 3,6 конечно слабоват, вернее с нашим бензином просто не едет. После 100, тахометру не в кайф, автомат то и дело переключается на ступень вниз и крутится до 4-5ти тысяч, и это чтобы разогнаться до 120-130, короче говоря тяги на низах нет.
- жестковатый, за рулем не так чувствуется, но после поездки в аеропорт по бетонке на заднем сидении, у меня болела спина, понял это когда я плюхнулся в водительское сиденье своей Максимы (прям как старый, удобный, домашний диван).

мой вердикт: такую машину, надо брать новой, у оффициалов, чтобы была гарантия и страховать, ибо если замена каких либо деталей, то попадалово страшное. у знакомого в семье такая: решетка радиатора 500 манат. Б/у точно не взял бы.
Как оффродер, он конечно никакой ибо хрупкий. Все эти умные системы фуфло, все что нужно это правильные колеса и блокировки, хотя блокировки на Туарегах кажется есть, но не уверен.

б/у точно не советую брать. бизимки Тоетады, поищите ЛК100 если от Прадо тошнит, конечно не совсем то, но они тупо не ломаются. Это в Америке можно, покупаешь Х5, а там тебе бесплатный сервис на три года, кайф.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1295736591' post='8156152']
дорестайл 3.2 говорят очень глючная и в целом неудачная модель. рестайл мне очень понравился, салон как кокпит самолета, вечером красиво все зажигается.
...
б/у точно не советую брать. бизимки Тоетады, поищите ЛК100 если от Прадо тошнит, конечно не совсем то, но они тупо не ломаются. Это в Америке можно, покупаешь Х5, а там тебе бесплатный сервис на три года, кайф.
[/quote]

Там стоит пневмо, 3 режима - спорт, комфорт и авто, кажется так. Диски случайно не 20 были?

Ну вот и вопрос в этом почему чисто немецкая марка и причём не поло там какой то, а целый туарег, премиум универсал, которой всего 2 годика и с пробегом в 30-40ткм должна ломаться? И зачем мне радиаторная решетка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1295737922' post='8156219']
Там стоит пневмо, 3 режима - спорт, комфорт и авто, кажется так. Диски случайно не 20 были?

Ну вот и вопрос в этом почему чисто немецкая марка и причём не поло там какой то, а целый туарег, премиум универсал, которой всего 2 годика и с пробегом в 30-40ткм должна ломаться? И зачем мне радиаторная решетка?
[/quote]
да, диски были самые большие, кажется 19 или 20. режим комфорт.

к сожалению, премиумность бренда, в нынешнее время не гарантирует его не сыпучесть. GLы, тоже премиум, тем неменее, время от времени на улицах города можно лицезреть как его премиумно перекосило от той же самой пневматики, или как он не рулится, т.к. с рулевой постоянно проблемы.

цена на решетку, так к сведению. Мой гаин тоже думал зачем ему знать цену на задний бампер, фару и т.д. до тех пор пока его не догнал газ 31))

как-то один машин сатыджысы говорил, что Рендж например, стоит дешего в соотношении деньги/начинка, но он падла начинает ломаться и продолжать высасывать денги. японские наоборот стоят как правило дорого в этом аспекте, но они тупо не ломаются.

на фольксах тоже кажется первое что летит через определенное время, это пневма. Пару раз даже замечал, когда кто то из знакомых искал Туарег, исключительно без пневмы.

Link to comment
Share on other sites

про пневно ничего плохого не могу сказать,машина у нас уже 5лет и ниразу проблем с пневмо не было(тьфу тьфу тьфу)
а насчет двигателя,3,6 V6 по моему для него нормальный мотор,имхо мы не любители погонять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1295739552' post='8156283']
да, диски были самые большие, кажется 19 или 20. режим комфорт.

к сожалению, премиумность бренда, в нынешнее время не гарантирует его не сыпучесть. GLы, тоже премиум, тем неменее, время от времени на улицах города можно лицезреть как его премиумно перекосило от той же самой пневматики, или как он не рулится, т.к. с рулевой постоянно проблемы.

цена на решетку, так к сведению. Мой гаин тоже думал зачем ему знать цену на задний бампер, фару и т.д. до тех пор пока его не догнал газ 31))

как-то один машин сатыджысы говорил, что Рендж например, стоит дешего в соотношении деньги/начинка, но он падла начинает ломаться и продолжать высасывать денги. японские наоборот стоят как правило дорого в этом аспекте, но они тупо не ломаются.

на фольксах тоже кажется первое что летит через определенное время, это пневма. Пару раз даже замечал, когда кто то из знакомых искал Туарег, исключительно без пневмы.
[/quote]

Пневмо на них своё слово должна сказать после 100ткм.
Коробка передач тоже глючит после эиого пробега. И это все проблемы о которых я смог узнать.

Насчет цены бампера. А какая машина обходится дешего после ДТП? Возьмём самый надежный люксовый внедорожник - Лексус ЛХ. Левую фару разбил знакомый, года 3 назад, обошлось в 600азн, только не знаю одна или пара. И это без внутренностей. И любая тачка этого сегмента не отличается в "лучшую" сторону.

Link to comment
Share on other sites

А что здесь удивительного ??? У нас растоможка так ломает дилерам хребет,что они вынуждены еще 10 кусков набить на цену авто. А при продаже как б/у за нее дают ценю уже мирового рынка уцененных машинок!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nonickname' timestamp='1295812466' post='8161364']
Пневмо на них своё слово должна сказать после 100ткм.
Коробка передач тоже глючит после эиого пробега. И это все проблемы о которых я смог узнать.

Насчет цены бампера. А какая машина обходится дешего после ДТП? Возьмём самый надежный люксовый внедорожник - Лексус ЛХ. Левую фару разбил знакомый, года 3 назад, обошлось в 600азн, только не знаю одна или пара. И это без внутренностей. И любая тачка этого сегмента не отличается в "лучшую" сторону.
[/quote]

По пневме из рассказа друга: как то раз довелось ему общаться с бывшим ВАГовским инженером который приезжал в Баку по работе (в одной из местных контор). Напрочь отговорил ездить у нас в городе с пневмой, ибо огромное количество нашей пыли ее быстро убивают. Не знаю, что и как, я не тут не спец.

По коробке: Вы думаете это нормально когда коробка начинает глючить после 100 тысяч? На А6 2002, которая была в семье, она кикнулась на 70. Не помню сколько стоило ее привести в чувства, но легким испугом отделаться не получилось.

По фаре: LX на ступень выше, тут надо отталкиваться от цен на оптику GX. Скажу что на Паджеро она стоит 300 азн (коллега на прошлой неделе менял). LX стоит примерно в 4 раза дороже, а фара дороже всего вдвое. Сколько стоит фара Туарега, у оффициалов я не знаю, но удивлюсь если там будет меньше 500.

Туарег шикарный авто, просто очень дорог в обслуживании с которым вам придется столкнуться. Я тоже сейчас ищу авто, остановился
На Тоете, дорогие они гады, надеюсь найду чего по разумной цене.

Link to comment
Share on other sites

Раньше было легко, все одним языком ругали бмв. Но в семье сейчас бмв, и проблем ещё не было.
Сейчас всё гораздо сложнее, даже мерседес перестали хвалить, коробка, рулевая, передок, везде браки.
Просто нечего выбирать.

[b]innit[/b]
А зачем берёте тойоту? Раз уж такие деньги тратите, лучше рискните попасть на 2-3 штуки в будущем. Чем из-за этого страха несколько лет "наслаждаться" уродством прадо. Надеюсь поняли меня правильно.

Из японцев за такие леньги сейчас ничего нормального не купишь, может быть инфинити, но уж очень городской и жесткий. Надо как нибудь сравнить его с таурегом, на комфорт.

Link to comment
Share on other sites

Не, Прадо должен быть 4.0. Новый не осилю, от старого воротит. 2.7 вне дискуссий, ибо пересаживаюсь с Максимы. Думал Паджеро 3.8, но поводив FJ Cruiser сразу понял - мое. Теперь ищу за не дорого))

FX по мне, намного комфортней Туарега, а динамика вообще ураган, по фишкам до фолькса далеко, но это замечаешь, пересев из Туарега. Сам ФХ не рассматриваю т.к. багажник там очень маленький.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Может вы мне поможете с выбором... хочу взять внедорожник... но не за большую цену... не знаю что выбрать... Паджеро, Прадо 2,7 (2008 года) или Туарег 2004 года.. ) просто деньги на это хватает и хочу купить внедорожник... помогите пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...