Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

И так хочу задать всем задачу. :D

Компaния переживает свои трудные, так скажим кризисные моменты.
Компания занимается машиностроением, широко популярна (была).
Проблемы на сегодняшний день:

1. Комапния потеряла своего Chief Executive Officer в Северной Америке, а он был гуру своего дела. Так как по приходу нового глава Маркетингового отдела вся рутина может изменится, потребуется время и деньги.
2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.
3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.
4. Подение продаж автомобилей этой марки
5. Была сконцентрирована в осномвом на моделей для молодого поколения, нежели на автомоболях для срeднего поколения. И т.д.

Вот основные проблемы с чем столкнулась эта комапния, не буду называть какая именна.

Так ваша задача, будучи Маркетинг Executive решить как вылести из этой ситуации.
Какие шаги нужно предпинять, как поступить чтоб опять заинтересовать инвесторов, чтоб продажа оживилась, что прибрести опять общественное мнение. и т.д.

Так дерзайте , особенно интересно мнeние тех кто занимался или занимается маркетингом, все Welcome. :rolleyes:

П.С. У меня уже есть список что и как сделать, но интересно мнение и других. Ваши ответы мне очень помогут для решения задачи. Заранее всех благдарю. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Ув. Arabian, кейс расписанный вами в нескольких строках наверное в неурезанном варианте занимает несколько страниц.

Как правило сказать "сделай то или это" невозможно без учета следующих факторов: динамика продаж, издержки, информации о клиентах, конкуррентах, каналах распределения, итд...

Link to comment
Share on other sites

Арабиан, "дерзайте" звучит так, как-будто предложена офигительная позиция в отделе planning and strategy.
И кто сейчас предложит лучшее решение, будет работать на офигительно крутую компанию.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос из серии

"Что сделать, чтобы стало хорошо когда на самом деле все плохо?"

Если задаете такие вопросы, ждите ответы вроде "увеличить рекламу", "расширить дистрибьюторскую сеть", "улучшить качество" и такого же рода общепринятости.

Неконкретно.

Link to comment
Share on other sites

[font="Arial"]Представители компании General Motors заявили, что в нынешнем году собираются сократить расходы на 4 млрд. долларов.
За первые три квартала 2005 года [i]крупнейший автопроизводитель мира понес убытков на сумму 3,8 млрд. долларов. [/i] По оценкам специалистов авторынка, компания General Motors пострадала в первую очередь от усиления конкуренции с производителями автомобилей из Азии, а также в результате изменения предпочтений американского клиента.
Некоторые аналитики даже выступили в предупреждением, что в том случае, если GM не сможет взять под контроль расходы, то фирме грозит банкротство.
В пятницу представитель компании заявил, что вследствие реструктуризации фирмы объемы продаж автомобилей в Северной Америке в 2006 году могут снизиться.
В настоящее время затраты на структурные подразделения компании составляют 34% от доходов; к 2010 году General Motors планирует довести этот показатель до 25%.
Несмотря на то, что многие аналитики положительно оценивают ход реструктуризации компании, курс акций General Motors в пятницу снизился на 2% и достиг уровня в 20 долларов 54 цента за штуку.
В течение 2005 года акции GM потеряли примерно половину своей стоимости. [/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='595228' date='Jan 16 2006, 01:26 ']И так хочу задать всем задачу. :D

Компaния переживает свои трудные, так скажим кризисные моменты.
Компания занимается машиностроением, широко популярна (была).
Проблемы на сегодняшний день:

1. Комапния потеряла своего Chief Executive Officer в Северной Америке, а он был гуру своего дела. Так как по приходу нового глава Маркетингового отдела вся рутина может изменится, потребуется время и деньги.
2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.
3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.
4. Подение продаж автомобилей этой марки
5. Была сконцентрирована в осномвом на моделей для молодого поколения, нежели на автомоболях для срeднего поколения. И т.д.

Вот основные проблемы с чем столкнулась эта комапния, не буду называть какая именна.

Так ваша задача, будучи Маркетинг Executive решить как вылести из этой ситуации.
Какие шаги нужно предпинять, как поступить чтоб опять заинтересовать инвесторов, чтоб продажа оживилась, что прибрести опять общественное мнение. и т.д.

Так дерзайте , особенно интересно мнeние тех кто занимался или занимается маркетингом, все Welcome. :rolleyes:

П.С. У меня уже есть список что и как сделать, но интересно мнение и других. Ваши ответы мне очень помогут для решения задачи. Заранее всех благдарю. :rroza:[/quote]


Top 5 actions you need to do in this case:

1. Agree and communicate new long term strategy with clear targets
2. Change company brand name and start 'rebranding' campaign
3. Implement Total Quality Management system: revise process controls
4. Conduct market survey and start targeting exercise
5. Cut costs

Regards,

Link to comment
Share on other sites

Как специалист по маркетингу(осебенно люблю такие кейсы), могу сказать что информации не достаточно для принятия решения. Судя по выданной вами инфе можно взять любой учебник по маркетингу и операшинз менеджменту и вы найдете стандартные ответы.

Если сможете, плз, сбросте мне полный кейс на ЛС, обещаю на досуге разобраться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='595337' date='Jan 16 2006, 05:27 ']Ув. Arabian, кейс расписанный вами в нескольких строках наверное в неурезанном варианте занимает несколько страниц.

Как правило сказать "сделай то или это" невозможно без учета следующих факторов: динамика продаж, издержки, информации о клиентах, конкуррентах, каналах распределения, итд...[/quote]


Ув-j Yuppie, но именно в этом материале ничего не говорится о вышеуказанных вами показателях.

Это просто общий материал заданный, для того чтоб решить проблемы компании, хоть и не полностью но частично.

[quote name='La Flaca' post='595349' date='Jan 16 2006, 08:43 ']Арабиан, "дерзайте" звучит так, как-будто предложена офигительная позиция в отделе planning and strategy.
И кто сейчас предложит лучшее решение, будет работать на офигительно крутую компанию.[/quote]

La Flaca, ну причем тут офигительное предложение работы и слово дерзайте. :nettt::rolleyes:

Этот case study своего рода brainstorming для нас. :wacko:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='595496' date='Jan 16 2006, 11:23 ']Top 5 actions you need to do in this case:

1. Agree and communicate new long term strategy with clear targets
2. Change company brand name and start 'rebranding' campaign
3. Implement Total Quality Management system: revise process controls
4. Conduct market survey and start targeting exercise
5. Cut costs

Regards,[/quote]

Peacemaker спасибо за ответы, но это не GM. :nettt:

А как насчет получение международного сертификата о том что автомобиль имеет все safety показатели чтоб стать именно семейным и завоевать oбратно потерянное доверие покупателей?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='595502' date='Jan 16 2006, 11:25 ']Как специалист по маркетингу(осебенно люблю такие кейсы), могу сказать что информации не достаточно для принятия решения. Судя по выданной вами инфе можно взять любой учебник по маркетингу и операшинз менеджменту и вы найдете стандартные ответы.

Если сможете, плз, сбросте мне полный кейс на ЛС, обещаю на досуге разобраться.[/quote]

Ув-й Triple_M.

Вот именно стандартные теории из учебников не нужны, нужно что то свежее, свое.

Ну вот представьте себя не месте CEO и ваши действия. B)

K примерy уменьшить персонал и тем самым cost-saving или же увеличеть продажу в кредит и т.д.

К сожалению этот case в элекроннoм виде у меня нет чтоб выслать вам. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='596459' date='Jan 16 2006, 17:04 ']Ув-j Yuppie, но именно в этом материале ничего не говорится о вышеуказанных вами показателях.

Это просто общий материал заданный, для того чтоб решить проблемы компании, хоть и не полностью но частично.[/quote]

Представьте себе что вы приходите к врачу с дикой головной болью, а он говорит "попей аспирину" и отсылает обратно. Хороший же врач должен вас обследовать и задать вопросы чтобы поставить диагноз.

Ну энто так, философское отступление, но в задачах типа "profitability improvement" нужно как как минимум исследовать:

Costs
- Fixed and variable
- Labor costs
- Suppliers
- Materials
- Plant utilization
- Quality
- Economies of scale
- Distribution

Customers
- Price sensitivity
- Segmentation
- Cost-benefit trade-off

Competition
- Pricing
- Capacity
- Basis of differentiation

Channels
- Relative leverage
- Market segmentation
- Strategy

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='596466' date='Jan 16 2006, 20:08 '][quote name='PeaceMaker' post='595496' date='Jan 16 2006, 11:23 ']

Top 5 actions you need to do in this case:

1. Agree and communicate new long term strategy with clear targets
2. Change company brand name and start 'rebranding' campaign
3. Implement Total Quality Management system: revise process controls
4. Conduct market survey and start targeting exercise
5. Cut costs

Regards,[/quote]

Peacemaker спасибо за ответы, но это не GM. :nettt:

А как насчет получение международного сертификата о том что автомобиль имеет все safety показатели чтоб стать именно семейным и завоевать oбратно потерянное доверие покупателей?
[/quote]

Volvo? :unsure::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='596523' date='Jan 16 2006, 21:22 ']Представьте себе что вы приходите к врачу с дикой головной болью, а он говорит "попей аспирину" и отсылает обратно. Хороший же врач должен вас обследовать и задать вопросы чтобы поставить диагноз.

Ну энто так, философское отступление, но в задачах типа "profitability improvement" нужно как как минимум исследовать:

Costs
- Fixed and variable
- Labor costs
- Suppliers
- Materials
- Plant utilization
- Quality
- Economies of scale
- Distribution

Customers
- Price sensitivity
- Segmentation
- Cost-benefit trade-off

Competition
- Pricing
- Capacity
- Basis of differentiation

Channels
- Relative leverage
- Market segmentation
- Strategy[/quote]


Сессюз вы правы Yuppie, и это тщательный анализ всего дела,

Annual U.S sales jumped to nearly 350.000 units in 2002 and the former executives predicted sales growing aggressively in North America to 600.000 units by 2007, however ....... sold only 256.810 vehicles here in 2003, a 25% drop from the prior year.
[b]
Net loss копмании вырос в 1.32 $ billion for the six months ended Sept. 30 from 722$ million[/b].

Большие потери для компании. Многие западные аналитики уже написали "Oлю кагызы" для компании.

Но другие более оптимистично смотрят , сказав что "Hyunday" был еще в болeе тяжелом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='596545' date='Jan 16 2006, 21:47 ']Volvo? :unsure::rolleyes:[/quote]

нет ув-й и не Volvo. :nettt:

просто из за того что сегментация была для молодого поколения скажим 20-40, поэтому я указала получить сертификат именно о том что машина отвeчает всем показателям сeйфети и может служить в роли семейной. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='596472' date='Jan 16 2006, 20:13 '][quote name='Triple_M' post='595502' date='Jan 16 2006, 11:25 ']
Как специалист по маркетингу(осебенно люблю такие кейсы), могу сказать что информации не достаточно для принятия решения. Судя по выданной вами инфе можно взять любой учебник по маркетингу и операшинз менеджменту и вы найдете стандартные ответы.

Если сможете, плз, сбросте мне полный кейс на ЛС, обещаю на досуге разобраться.[/quote]

Ув-й Triple_M.

Вот именно стандартные теории из учебников не нужны, нужно что то свежее, свое.

Ну вот представьте себя не месте CEO и ваши действия. B)

K примерy уменьшить персонал и тем самым [b]cost-saving [/b] или же увеличеть [b]продажу в кредит [/b] и т.д.

К сожалению этот case в элекроннoм виде у меня нет чтоб выслать вам. :nettt:
[/quote]
Уважаемая, даже если я напишу то, что вы хотите, все равно это будет смахвать на необоснованный слямзенный текст с учебника(смотрите выделенные слова). Все посты, в той или иной степени подтверждают мои слова. То, что вы привели как кейс можно охарактеризовать, как стандартная ситуация. Если вы хотите получить брейнсторминг, то нужна более детальная инфа, с цифрами, графиками, более подробными данными о производственных процессах, сиутация в отрасли и пр. А так, наш разговор превратиться в спор студентов, а-ля кто лучше освоил учебный материал.

С уважением,

МММ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='595228' date='Jan 16 2006, 01:56 ']И так хочу задать всем задачу. :D

Компaния переживает свои трудные, так скажим кризисные моменты.
Компания занимается машиностроением, широко популярна (была).
Проблемы на сегодняшний день:

1. Комапния потеряла своего Chief Executive Officer в Северной Америке, а он был гуру своего дела. Так как по приходу нового глава Маркетингового отдела вся рутина может изменится, потребуется время и деньги.
2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.
3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.
4. Подение продаж автомобилей этой марки
5. Была сконцентрирована в осномвом на моделей для молодого поколения, нежели на автомоболях для срeднего поколения. И т.д.

Вот основные проблемы с чем столкнулась эта комапния, не буду называть какая именна.

Так ваша задача, будучи Маркетинг Executive решить как вылести из этой ситуации.
Какие шаги нужно предпинять, как поступить чтоб опять заинтересовать инвесторов, чтоб продажа оживилась, что прибрести опять общественное мнение. и т.д.

Так дерзайте , особенно интересно мнeние тех кто занимался или занимается маркетингом, все Welcome. :rolleyes:

П.С. У меня уже есть список что и как сделать, но интересно мнение и других. Ваши ответы мне очень помогут для решения задачи. Заранее всех благдарю. :rroza:[/quote]



Я в маркетинге не спец но если это бреинсторминг то думаю можно сделать следующее:

1. Сделать то что в свое время сделал ЛиЯкока в крайслере... Убедить правительство этой страни оказать поддержку и дать гарантии для инвесторов. Банкротство крупной компании будет совсем не
выгодно правительству, оно потеряет налоговые отчисления, массовые уволнения которые дестабилизируют обстановку, плюс пособия уволенным по безработийе и т.д. короче успешные переговоры с правительством дадут огромную пользу а главное инвестиции или гарантии для них
Ну а прежде чем идти на переговоры с правительством надо будет подготовить план выхода из ситуации при наличии финансов. А для этого нужно найти основную причину низкого уровня продаж.
Если продажи были высоки в 2002 году а потом сильно упали то возможны две главные причины:

Либо качество машин очень низкое( следствие скрывания дефектов ) либо конкуренты производят машины намного лучше.

В первом случае оценить возможность бесплатного ремонта машин проданных в 2001 и 2002 годах
(если до этого 25 летние дефекты не приводили к токому состоянию компании то отзывать остальные машины до 2001 не стоит). И увеличить срок гарантии на машины проданные в будущем.
Таким образом люди даже не доверяя компании будут спокойны что в случае дефекта эта компания практикует отзыв.

Во втором нужно пустить инвестиции на разработку новых или доработку имеющихся моделей машин
учитывая продукцию конкурентов. Также кстати надо учитывать изменение вкусов и количество населения в данном сегменте (молодого поколения) и при необходимости новые модели фокусировать на другие слои и поколения. Вообще сидеть в одном сегменте все время очень опасно нужно диверсифицировать производство....

А на счет СОО какойже он гуру если довел компанию до такого состояния.... но если даже и так и он не умер :) всегда можно пригласить обратно заплатив больше...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='596466' date='Jan 16 2006, 20:08 ']А как насчет получение международного сертификата о том что автомобиль имеет все safety показатели чтоб стать именно семейным и завоевать oбратно потерянное доверие покупателей?[/quote]
Такой сертификат можно получить только в том случае, если автомобиль действительно безопасен. А чтобы сделать его таковым, нужны мозговитые инженеры, коих надо еще найти и привлечь.

Link to comment
Share on other sites

Balance респект вам.

Очень полезный анализ ситуации, возьму на заметку :rroza:


TO Alquimista.

А вообще как ведется эта процедура получение сертификата, можете показать примеры машин.
Буду благодарна B)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вообще сидеть в одном сегменте все время очень опасно нужно диверсифицировать производство....[/quote]
Да уж, с такой логикой нужно будет тогда отказаться от производства автомобилей "семейого класса" и начать производство кастрюлей.

Скачки из одного сегмента в другой приводят к крупным финансовым затратам и низкой нормой прибыли, если она еще есть. Рынок/сегмент нужно выращивать, лелеять. Balance, Вы знакомы с матрицей Бостонской консалтинговой группы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='602289' date='Jan 20 2006, 00:13 ']А вообще как ведется эта процедура получение сертификата, можете показать примеры машин.[/quote]

Немецкая компания TUV занимается 1-е место в автомобильной сертификации. Автомобили, произведенные в Германии, чуть ли не в обязательном порядке должны штамповаться у TUV, как safety и quality автомобили.

Более подробно о процедуре получения сертификата, а также о стандартах для автомобильного производства в след. постах напишу.

Касательно кейса: В самом деле, данной информации хватает, только для того, чтоб ушадать - может так, а может так. Все подобные кейсы обычно берутся из жизненных случаев тех или иных компаний и в кейсах указывается вся информация (правда не всегда).

Сестра, если кейс только в hard copy, как Вы сказали, то посмотрите, какая организация издавала этот кейс. Обычно бывается электронный адрес издателя, где хранятся все soft версии изданных кейсов. Тем самым поможете и нам, и себе - гадание ни к чему не приводило никогда, а словесную "перепалку" по given information, хоть годами можно вести.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='602443' date='Jan 20 2006, 02:21 '][quote]Вообще сидеть в одном сегменте все время очень опасно нужно диверсифицировать производство....[/quote]
Да уж, с такой логикой нужно будет тогда отказаться от производства автомобилей "семейого класса" и начать производство кастрюлей.

Скачки из одного сегмента в другой приводят к крупным финансовым затратам и низкой нормой прибыли, если она еще есть. Рынок/сегмент нужно выращивать, лелеять. Balance, Вы знакомы с матрицей Бостонской консалтинговой группы?
[/quote]


Трипл, диверсификция это не прыжки из одного сегмента в другой! Диверсификация это проникновение на новый сегмент не оставляя свой. Это необходимо что бы страховать свои риски
Предположим что в данном case stady Арабиян, снижение продаж произошло из-за уменьшение спроса в данном сегмента. если бы у компании были машины ориентированные на другой сегмент в котором
спрос оставался бы таким же то компания могла бы держаться на плаву за счет продаж в этом сегменте.
А сидя в одном сегменте можно погореть от обстоятельств от тебя не зависяших...

И давайте не будем говорить громких враз про Бостонскую матрицу,читайте лучше внимательнее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='602289' date='Jan 20 2006, 00:43 ']Balance респект вам.

Очень полезный анализ ситуации, возьму на заметку :rroza:


TO Alquimista.

А вообще как ведется эта процедура получение сертификата, можете показать примеры машин.
Буду благодарна B)[/quote]


Спасибо, и особенно за розу! :rroza::rroza::rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BOA_101' post='602572' date='Jan 20 2006, 06:43 ']Касательно кейса: В самом деле, данной информации хватает, только для того, чтоб ушадать - может так, а может так. Все подобные кейсы обычно берутся из жизненных случаев тех или иных компаний и в кейсах указывается вся информация (правда не всегда).

Сестра, если кейс только в hard copy, как Вы сказали, то посмотрите, какая организация издавала этот кейс. Обычно бывается электронный адрес издателя, где хранятся все soft версии изданных кейсов. Тем самым поможете и нам, и себе - гадание ни к чему не приводило никогда, а словесную "перепалку" по given information, хоть годами можно вести.[/quote]

Брат, спасибо за инфу насчет сертификации, поищю в нете инфу об этом.

Касательно хард копи, source из Adveritising Age, но к сожалению статья платная, нужно заплатить.

Ребят я попросила вашей помощи, потому что у меня нет хорошего экперианса в области маркетинга, к сожалению, а этот кейс задан мне и я должна дать бизнес солушн в форме отчета.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Balance' post='603075' date='Jan 20 2006, 18:03 ']Спасибо, и особенно за розу! :rroza::rroza::rroza:[/quote]


You are wolcome. :rolleyes:

Баланc, вы указали ЛияКока Chrysler, как я поняла ЛияКока это CEF компании?
есть ли у вас инфа об этом, можете скинуть линк, чтоб я могла в своем отчете сравнить ситуацию компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Balance' post='603066' date='Jan 20 2006, 17:57 '][quote name='Triple_M' post='602443' date='Jan 20 2006, 02:21 ']
[quote]Вообще сидеть в одном сегменте все время очень опасно нужно диверсифицировать производство....[/quote]
Да уж, с такой логикой нужно будет тогда отказаться от производства автомобилей "семейого класса" и начать производство кастрюлей.

Скачки из одного сегмента в другой приводят к крупным финансовым затратам и низкой нормой прибыли, если она еще есть. Рынок/сегмент нужно выращивать, лелеять. Balance, Вы знакомы с матрицей Бостонской консалтинговой группы?
[/quote]


Трипл, диверсификция это не прыжки из одного сегмента в другой! Диверсификация это проникновение на новый сегмент не оставляя свой. Это необходимо что бы страховать свои риски
Предположим что в данном case stady Арабиян, снижение продаж произошло из-за уменьшение спроса в данном сегмента. если бы у компании были машины ориентированные на другой сегмент в котором
спрос оставался бы таким же то компания могла бы держаться на плаву за счет продаж в этом сегменте.
А сидя в одном сегменте можно погореть от обстоятельств от тебя не зависяших...

И давайте не будем говорить громких враз про Бостонскую матрицу,читайте лучше внимательнее...
[/quote]
Diversification - gaining increases in sales by introducing new products into new markets. "Principle of Marketing" Thomas Kinnear.

Итак с деверсификацией определились, пойдем дальше.

В данной случае диверсификация невозможна, потому что
[quote]3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.[/quote]

Проблемы компании не заключались в падении спроса, а в том, что

[quote]2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.[/quote]

Поэтому, я вас попрошу [quote]читайте лучше внимательнее...[/quote] :)

Далее по кейсу в качестве практических советов.
1) Естественно нужно пересмотреть все производственные процессы, выявить узловые точки, в которых происходят потери и идет брак. Также нужно провести аудит всех бизнес процессов и наладить четкую систему отчетности.
2) Брак на производстве может быть также связан с потсавщками комплектующих, нужно пересмотреть своих поставщиков.
3) Разобраться с рабочим персоналом, заняться повышением квалификации. Тут конечно относится и внедрение системы контроля качества и пр.
4) Маркетинг шаги:
4.1. Извинться перед клиентами и отозвать машины и провести бесплатную замену бракованных частей. Тут конечно понапридумать различные рекламные слоганы в стиле "как мы любим своих клиентов"
4.2. Разобраться что происходит в отрасли, в сегменте авто для молодых. Выявит вкусы и предпочтения. Техника звестна - различные ресерчи. Кстати тут ярким примером является история с "Мини".
4.3. После исследований разработать новое авто для молодых, потому что рынок этот хорошо знаком. Эта стратегия называется Market Penetration
4.4. Используя маркетинг микс продвинуть новую модель на рынок. Я тут не пишу конкретно какой маркетинг микс, найдете в учебнике.
5) Наладить стабильный кэш фло и улучшить фин показатели. Завоевать доверие инвесторов.
6) А вот уже тут нужно проводить диверсификаця и выходить на рынок семейного авто, для тех молодых, кто уже обрел семью.

В принципе, все что написал можно найти в книгах. Авторы от Котлера до Мартина Линдстрома с его революционной теорией "Brand sense" :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='595228' date='Jan 16 2006, 01:26 ']И так хочу задать всем задачу. :D

Компaния переживает свои трудные, так скажим кризисные моменты.
Компания занимается машиностроением, широко популярна (была).
Проблемы на сегодняшний день:

1. Комапния потеряла своего Chief Executive Officer в Северной Америке, а он был гуру своего дела. Так как по приходу нового глава Маркетингового отдела вся рутина может изменится, потребуется время и деньги.
2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.
3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.
4. Подение продаж автомобилей этой марки
5. Была сконцентрирована в осномвом на моделей для молодого поколения, нежели на автомоболях для срeднего поколения. И т.д.

Вот основные проблемы с чем столкнулась эта комапния, не буду называть какая именна.

Так ваша задача, будучи Маркетинг Executive решить как вылести из этой ситуации.
Какие шаги нужно предпинять, как поступить чтоб опять заинтересовать инвесторов, чтоб продажа оживилась, что прибрести опять общественное мнение. и т.д.

Так дерзайте , особенно интересно мнeние тех кто занимался или занимается маркетингом, все Welcome. :rolleyes:

П.С. У меня уже есть список что и как сделать, но интересно мнение и других. Ваши ответы мне очень помогут для решения задачи. Заранее всех благдарю. :rroza:[/quote]
Арабиан, ну, сперва нужно принять во внимание тот факт, что ни одно решение, каким-бы правильным внешне оно не казалось, не может гарантированно вывести компанию из кризиса и угрозы банкротства. Невозможно просчитать наперёд все варинты, тем более в такой ситуации. Кроме того, хочу заметить, что предоставленной информации недостаточно для более тщательного анализа ситуации, но шаги, которые способствовали бы выходу из кризиса, на мой взгляд, такие.

[b]1)[/b] Думаю, удачна идея Balance о поиске поддержки со стороны правительства, что также помогло бы привлечь инвесторов. Положительное решение вопроса несколько улучшило бы положение с капиталом. Но независимо от решения или нерешения данного вопроса, представляются целесообразными следующие меры:


[b]2)[/b] Т.к. компания была сконцентрирована на производстве автомобилей для молодых и накопила немалых опыт, то следует прекратить вложения в разработки и производство нерентабельных машин для людей старшего поколения, а высвободившиеся ресурсы направить на создание бестселлера для молодёжи. Т.е. компания должна сконцентрировать свои оставшиеся ресурсы на том, что она умеет хорошо делать.


[b]3)[/b] Параллельно с этим, при прекращении производства машин для людей среднего возраста, произвести сокращение штата сотрудников, занятых в этом производстве, сохранив самые ценные кадры, и направив их усилия и опыт накопленный в производстве этих машин - в сектор молодёжных автомобилей и, таким образом, привнести новые идеи из одного сектора в другой.


[b]4)[/b] Высвободившиеся от прекращения производства автомобилей для среднего поколения производственные линии и прочее оборудование реализовать на вторичном рынке (подобное оборудование нередко имеет спрос на рынках развивающихся стран) и вырученные финансовые средства вложить в развитие линий для молодёжных машин. Но это требует детального и осторожного подхода.


[b]5)[/b] За свой счёт ликвидировать дефекты в автомобилях, которые набирались в течении 25 лет, компания, ввиду сложного материального положения, не сможет и от этой идеи следует отказаться. При наличии достаточных средств - устранить заводские дефекты хотя бы на автомобилях, выпущенных за последнее время.


[b]6)[/b]Рассмотреть возможность смены brand name и логотипа, с целью избежать у потенциального покупателя ассоциации новых автомобилей со старыми качеством и именем компании.


[b]7)[/b] Увеличить срок гарантии на новые автомобили.


[b]8)[/b] Заинтересовать дилеров, путём предложения им более выгодных условий.


[b]9)[/b]Нужны новые рекламные акции, способные создать у потенциального покупателя новый образ, не перекликающийся со старыми некачественными моделями. Но тут, как и в случае со сменой бренда, нужна осторожность, т.к. есть риск потерять лояльных марке постоянных покупателей, но в то-же время и принять во внимание факт, что на одной только лояльности постоянных покупателей ни одной фирме выжить не удавалось. Необходим разумный баланс. Соблюдение его и представляется сложной задачей


Т.е. проще говоря, компания должна собрать весь имеющийся потенциал и выпустить на рынок бестселлер с новым качеством и новым именем.

Независимо от предпринимаемых мер, эта попытка будет последней на пути восстановления финансового благополучия компании. В случае её неуспеха, компанию ожидает процедура банкротства.

Вот такие меры, уважаемая Арабиан. Hope, this will help. Детально каждый пункт не описывают, т.к. на это не хватит ни сил ни времени.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='602289' date='Jan 20 2006, 00:13 ']TO Alquimista.

А вообще как ведется эта процедура получение сертификата, можете показать примеры машин.
Буду благодарна B)[/quote]
В принципе, BOA уже ответил на этот вопрос.
Помимо этих сертификатов есть такая вещь, как краш-тест. И для конечного потребителя он, ИМХО, значит больше, чем сертификаты. Но, по-моему, это не послужит настолько сильной мерой для вытягивания компании из кризиса. Пример — Renault, чьи продажи автомобилей среднего и высшего уровня не отличаются особым успехом, не смотря на то, что они уже несколько лет являются лидерами по безопасности в Европе. В то же время, в России, например, бешеные темпы продаж Renault Symbol и Renault Logan, которые по безопасности хуже корейских автомобилей, но имеют цену, сравнимую с ценами российских автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='604752' date='Jan 22 2006, 01:13 ']В принципе, все что написал можно найти в книгах. Авторы от Котлера до Мартина Линдстрома с его революционной теорией "Brand sense" :D[/quote]


Ой спасибо вам за инфу об учебниках, и вообще за анализ. :rroza:

I appreciate B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='605148' date='Jan 22 2006, 13:21 ']Вот такие меры, уважаемая Арабиан. Hope, this will help. Детально каждый пункт не описывают, т.к. на это не хватит ни сил ни времени.[/quote]


Ув-й Макро сизя дя хюсуси тяшяккюрляр. :rroza:

Так ребята посмoтрим с вашей помощи сколько наберем по маркетингу, если получу дистинкшн это вообще будет шикарно. :P

Спасибо again :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='604752' date='Jan 22 2006, 01:43 '][quote name='Balance' post='603066' date='Jan 20 2006, 17:57 ']
[quote name='Triple_M' post='602443' date='Jan 20 2006, 02:21 ']
[quote]Вообще сидеть в одном сегменте все время очень опасно нужно диверсифицировать производство....[/quote]
Да уж, с такой логикой нужно будет тогда отказаться от производства автомобилей "семейого класса" и начать производство кастрюлей.

Скачки из одного сегмента в другой приводят к крупным финансовым затратам и низкой нормой прибыли, если она еще есть. Рынок/сегмент нужно выращивать, лелеять. Balance, Вы знакомы с матрицей Бостонской консалтинговой группы?
[/quote]


Трипл, диверсификция это не прыжки из одного сегмента в другой! Диверсификация это проникновение на новый сегмент не оставляя свой. Это необходимо что бы страховать свои риски
Предположим что в данном case stady Арабиян, снижение продаж произошло из-за уменьшение спроса в данном сегмента. если бы у компании были машины ориентированные на другой сегмент в котором
спрос оставался бы таким же то компания могла бы держаться на плаву за счет продаж в этом сегменте.
А сидя в одном сегменте можно погореть от обстоятельств от тебя не зависяших...

И давайте не будем говорить громких враз про Бостонскую матрицу,читайте лучше внимательнее...
[/quote]
Diversification - gaining increases in sales by introducing new products into new markets. "Principle of Marketing" Thomas Kinnear.

Итак с деверсификацией определились, пойдем дальше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не думаю что вы правильно поняли слова T.Kinnera. Yes it is gaining increases introducing new
products into new markets, but that doesn't mean that you need to leave the market which you already have
Even meaning of word Diverse - is различный, разный.
Вы должно быть слышали о понятии диверсификации финансового портфеля. Это значить надо держать свои деньги в различных акциях и ценных бумагах что бы страховать свои риски...

Затем , если бы вы внимательно читали мой пост вы бы заметили что там не где
не говорилось что этой компании именно в этот момент нужно деверсифицировать продукцию,
а было указано "Вообще ....." для любого бизнеса даже преуспевающего....
_____________________________________________________________________________________________________________

В данной случае диверсификация невозможна, потому что
[quote]3. Нехватка капитала, новых инвесторов из за "black" имиджа.[/quote]
______________________________________________________________________________________________________
Проблема в том что капитала все равно не хватает даже на отзыв старых машин....
а если финансы имелись бы в наличии, то и на деверсификацию тоже можно было бы
потратиться при не обходимости. Например еслибы спад продаж был связан с существенным
уменьшением сегмента или спроса в сегменте...
_________________________________________________________________________________________________________
Проблемы компании не заключались в падении спроса, а в том, что
___________________________________________________________________________________________________
Как же, а 4 пункт..... поймите это case stady и здесь не дают точных причин, нужен анализ
4. Подение продаж автомобилей этой марки

______________________________________________________________________________________________________
[quote]2. Потеряла общественное доверие, так как 25 лет скрывалa о дефектах в продукции, так как не хотела убытки но в результате потеряв доверие.[/quote]

Поэтому, я вас попрошу [quote]читайте лучше внимательнее...[/quote] :)




Далее по кейсу в качестве практических советов.
1) Естественно нужно пересмотреть все производственные процессы, выявить узловые точки, в которых происходят потери и идет брак. Также нужно провести аудит всех бизнес процессов и наладить четкую систему отчетности.
2) Брак на производстве может быть также связан с потсавщками комплектующих, нужно пересмотреть своих поставщиков.
3) Разобраться с рабочим персоналом, заняться повышением квалификации. Тут конечно относится и внедрение системы контроля качества и пр.
4) Маркетинг шаги:
4.1. Извинться перед клиентами и отозвать машины и провести бесплатную замену бракованных частей. Тут конечно понапридумать различные рекламные слоганы в стиле "как мы любим своих клиентов"
4.2. Разобраться что происходит в отрасли, в сегменте авто для молодых. Выявит вкусы и предпочтения. Техника звестна - различные ресерчи. Кстати тут ярким примером является история с "Мини".
4.3. После исследований разработать новое авто для молодых, потому что рынок этот хорошо знаком. Эта стратегия называется Market Penetration
4.4. Используя маркетинг микс продвинуть новую модель на рынок. Я тут не пишу конкретно какой маркетинг микс, найдете в учебнике.
5) Наладить стабильный кэш фло и улучшить фин показатели. Завоевать доверие инвесторов.
6) А вот уже тут нужно проводить диверсификаця и выходить на рынок семейного авто, для тех молодых, кто уже обрел семью.

В принципе, все что написал можно найти в книгах. Авторы от Котлера до Мартина Линдстрома с его революционной теорией "Brand sense" :D
[/quote]

Читайте коменты выше между строк ...
Все остальное что вы написали это банальные меры, которые вы правильно определили есть во всех книгах, и поэтому в своем анализе я этого писать не стал как очевидное.
Можно сделать все что угодно при наличии денег , а все дело в том где и как эти деньги (инвестиции)
найти. Этого в книжках не пишут и приходиться использовать мозги что бы убедить инвесторов вкладывать в почти обанкротившуюся компанию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*ArabiaN*' post='603683' date='Jan 21 2006, 03:18 '][quote name='Balance' post='603075' date='Jan 20 2006, 18:03 ']

Спасибо, и особенно за розу! :rroza::rroza::rroza:[/quote]


You are wolcome. :rolleyes:

Баланc, вы указали ЛияКока Chrysler, как я поняла ЛияКока это CEF компании?
есть ли у вас инфа об этом, можете скинуть линк, чтоб я могла в своем отчете сравнить ситуацию компании.
[/quote]

К сожалению этого линка у меня нет, я это читал где то будучи еще студентом лет 6-7 назад.
Но думаю на сайте крайслера можно найти инфу о их великом менеджере и возраждении компании

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Balance' post='606153' date='Jan 23 2006, 09:41 ']Читайте коменты выше между строк ...
Все остальное что вы написали это банальные меры, которые вы правильно определили есть во всех книгах, и поэтому в своем анализе я этого писать не стал как очевидное.
Можно сделать все что угодно при наличии денег , а все дело в том где и как эти деньги (инвестиции)
найти. Этого в книжках не пишут и приходиться использовать мозги что бы убедить инвесторов вкладывать в почти обанкротившуюся компанию...[/quote]
Уважаемый, разговор идет о кейсе, в котором предоставлена очень скудная инфа. Как вы собираетесь раздобыть деньги? Где ваш бизнес-план? Чтобы его разработать нужна более обширная инфа, а не та что приведена в 1 посте. Поэтому, можно было ответить только стандартными мерами. То что вы написали, тоже относиться к разряду книжных советов, основанных на историях с счастливым концом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' post='606325' date='Jan 23 2006, 12:27 '][quote name='Balance' post='606153' date='Jan 23 2006, 09:41 ']

Читайте коменты выше между строк ...
Все остальное что вы написали это банальные меры, которые вы правильно определили есть во всех книгах, и поэтому в своем анализе я этого писать не стал как очевидное.
Можно сделать все что угодно при наличии денег , а все дело в том где и как эти деньги (инвестиции)
найти. Этого в книжках не пишут и приходиться использовать мозги что бы убедить инвесторов вкладывать в почти обанкротившуюся компанию...[/quote]
Уважаемый, разговор идет о кейсе, в котором предоставлена очень скудная инфа. Как вы собираетесь раздобыть деньги? Где ваш бизнес-план? Чтобы его разработать нужна более обширная инфа, а не та что приведена в 1 посте. Поэтому, можно было ответить только стандартными мерами. То что вы написали, тоже относиться к разряду книжных советов, основанных на историях с счастливым концом.
[/quote]

Да информации мало , но ведь это кейс стади и возможно такой компании и не существует вообще, суть этого урока узнать ход мыслей студента и его возможности анализировать ситуацию. А если обресуют всю обстановку естественно будет не сложно определить необходимые меры.
А как я собрался бы раздобыть деньги и на чем был бы основан мой БП я уже написал в первом посте, к сожалению вы прочли его и почему то прицепились к предложению которое как раз в нем было наименее значительным и обобщенном. А история тоже попадает в книжки и очень кстати поучительна и полезна, главное вспомнить о ней в нужное время и применить. Т.е в книгах написано очень много полезного и возможно многие это читают, но проблема в том что попадая в реальную ситуацию не все вспоминают то что нужно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Triple_M' date='Jan 19 2006, 16:51 ' post='602443']
[quote][b]Balance, Вы знакомы с [size=5]матрицей Бостонской консалтинговой группы[/size]?[/b]
[/quote]
А это не с учебника? :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aga' date='Jan 23 2006, 17:46 ' post='606970']
[quote name='Triple_M' date='Jan 19 2006, 16:51 ' post='602443']
[quote][b]Balance, Вы знакомы с [size=5]матрицей Бостонской консалтинговой группы[/size]?[/b]
[/quote]

А это не с учебника? :devil:
[/quote]

Думаю этот вопрос не по адресу, обратитесь лучше к Трипл М, кажется он писал здесь об этом ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 21 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 91 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 695 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...