Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

satanas

VW Golf

Recommended Posts

повтарюсь
[size="5"][color="#FF0000"][font="Comic Sans MS"][i][b]Адрес проспект нобеля ASQ petrol
Заправка сразу после ресторана Асиман![/b][/i][/font][/color][/size]

Share this post


Link to post
Share on other sites
С адресом разобрался!
Так что повторятся не надо было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297111710' post='8291687']
С адресом разобрался!
Так что повторятся не надо было!
[/quote]
Будем рады вас видеть! ждем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297110826' post='8291573']
У вас нету или вообще нет ?

Потом что значит "вот и всё" ? Вы сами этим занимаетесь или кто-то?
[/quote]

У нас нету, Универсальный это значит, что можно снять турбину если это Т3/Т4 универсал турбо. То его можно поставить на любую машину Т3/Т4 турбину

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297112499' post='8291778']
У нас нету, Универсальный это значит, что можно снять турбину если это Т3/Т4 универсал турбо. То его можно поставить на любую машину Т3/Т4 турбину
[/quote]

Тут вы немного повторяетесь....и мне чуть-чуть не понятно.
кого снять?
Куда снять ?
Куда поставить?
Какую турбину?
На какой мотор?
На какую машину?
какие нужны дороботки в плане двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297113062' post='8291830']
Тут вы немного повторяетесь....и мне чуть-чуть не понятно.
кого снять?
Куда снять ?
Куда поставить?
Какую турбину?
На какой мотор?
На какую машину?
какие нужны дороботки в плане двигателя?
[/quote]


Лучше всего если заинтересованы, приезжайте как-нибудь на обьект, там всё подробно расскажем и покажем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297113300' post='8291849']
Лучше всего если заинтересованы, приезжайте как-нибудь на обьект, там всё подробно расскажем и покажем :)
[/quote]

Я заинтересован насколько грамотно вы подходите к делу и насколько грамотно вы разъясните на форуме. И я уверен что это интересно не только мне.
От вашего ответа зависит то насколько скоро я к вам подъеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297113796' post='8291886']
Я заинтересован насколько грамотно вы подходите к делу и насколько грамотно вы разъясните на форуме. И я уверен что это интересно не только мне.
От вашего ответа зависит то насколько скоро я к вам подъеду.
[/quote]

Увы это уже не по моей части идёт, Так как один человек не может всем заниматься. Я не тот человек кто делает тюнинг, я просто рекламирую товар и если это кого-то заинтересовало то может заехать и там подробно всё узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297114102' post='8291904']
Увы это уже не по моей части идёт, Так как один человек не может всем заниматься. Я не тот человек кто делает тюнинг, я просто рекламирую товар и если это кого-то заинтересовало то может заехать и там подробно всё узнать.
[/quote]

Я надеюсь вы знаете что рекламируете.? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда уж,народ у нас мало информирован пока про engine tuning.первое,турбо кит может быть универсальным и его универсальность не означает что он пойдёт на Бугатти)))Если есть турбина в машине со слотом Т3/Т4 то на него пойдет универсальное турбо для слота Т3/Т4,второе если в машине с двигателем 5 литров то его движок не нужно дорабатывать так кардинально(это для эннтузиастов которое обойдётся дорого но качественно и с гарантией на последствия с моей личной печатью,если стоит автомат на нем можно построить запросто систему турбо наддува то его можно поставить без особых проблем при условии поставить низкую компрессию(примером 0,5 бар) чтобы не слетела коробка с двигателем,эффект более чем ощутимый,третье,если это малолитражка с механикой то на нём нужно делать кардинальные изменение в системе топливной подачи(инжектора(550 сс+),поршни от более мошной машины и т д,третье,в система коробки поставить заказную для этой конкретной машины stage 3 transmission kit который перенесет мошность двигателя до 650 сил,четвертое сделать ECU management(чип тюнинг простым словом которым я в основном и занимаюсь) или поставить аналогичную систему piggyback ну или же отдельный мозг управляемый через бортовый ноутбук от производителя AEM следственно который является по сути самым дорогим(от 4000 и более) но который по мошности не отличается от чип тюнинга,вопросы есть рад буду ответить и рад буду пообшаться желающим в моём первом в Баку тюнинг магазине)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297114498' post='8291936']
Я надеюсь вы знаете что рекламируете.? ;)
[/quote]
какова окончательная цена установки Turbo-kit на Golf 3 GLI тип двигателя AGG

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='satanas' timestamp='1297115169' post='8291994']
какова окончательная цена установки Turbo-kit на Golf 3 GLI тип двигателя AGG
[/quote]
коробка какая?
и обьём двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297115216' post='8291997']
коробка какая?
[/quote]
АКПП 4R FMF, тип 001
2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297114898' post='8291970']
Мда уж,народ у нас мало информирован пока про engine tuning.первое,турбо кит может быть универсальным и его универсальность не означает что он пойдёт на Бугатти)))Если есть турбина в машине со слотом Т3/Т4 то на него пойдет универсальное турбо для слота Т3/Т4,второе если в машине с двигателем 5 литров то его движок не нужно дорабатывать так кардинально(это для эннтузиастов которое обойдётся дорого но качественно и с гарантией на последствия с моей личной печатью,если стоит автомат на нем можно построить запросто систему турбо наддува то его можно поставить без особых проблем при условии поставить низкую компрессию(примером 0,5 бар) чтобы не слетела коробка с двигателем,эффект более чем ощутимый,третье,если это малолитражка с механикой то на нём нужно делать кардинальные изменение в системе топливной подачи(инжектора(550 сс+),поршни от более мошной машины и т д,третье,в система коробки поставить заказную для этой конкретной машины stage 3 transmission kit который перенесет мошность двигателя до 650 сил,четвертое сделать ECU management(чип тюнинг простым словом которым я в основном и занимаюсь) или поставить аналогичную систему piggyback ну или же отдельный мозг управляемый через бортовый ноутбук от производителя AEM следственно который является по сути самым дорогим(от 4000 и более) но который по мошности не отличается от чип тюнинга,вопросы есть рад буду ответить и рад буду пообшаться желающим в моём первом в Баку тюнинг магазине)
[/quote]

Братка,ты столько написал....
Баштан аяга реклама....
Если на машине есть турбина по стоку то ясный перец на неё можно поставить турбину более большую.
Тут разговор идёт об установке турбо на атмосферный движок.
О пяти литрах пусть ведут разговор владельцы американок и всяких там АМГ-шек.
Тут в основном Гольфоводы.
А где находится твой первый в Баку Тюнинх магазин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='satanas' timestamp='1297115612' post='8292036']
АКПП 4R FMF, тип 001
2.0
[/quote]
я дам Вам гарантию только тогда если вы выполните все условия правильного тюнинга так как я имею намного больше опыта потому что занимался этим в Дубае и в США и сделал первый раз это со своей машиной с 200 сил раскрутил до 342 сил на движке,у Вас коробка очень слабая для этого я могу постораться найти Вам комплект фрикционных деталей и должное охлаждение,Турбо кит стоит 2500 Азн(включает турбину Turbonetics Т3/Т4 до 1,8 bar,топливный регулятор,интеркулер с патрубками и силиконовыми вставками,клапан перепусконого давления(блоу офф HKS ),турбо маслянный насос,Wastegate 38мм и т,д+установка в районе 500 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297115724' post='8292048']
Братка,ты столько написал....
Баштан аяга реклама....
Если на машине есть турбина по стоку то ясный перец на неё можно поставить турбину более большую.
Тут разговор идёт об установке турбо на атмосферный движок.
О пяти литрах пусть ведут разговор владельцы американок и всяких там АМГ-шек.
Тут в основном Гольфоводы.
А где находится твой первый в Баку Тюнинх магазин?
[/quote]
а так братка это вообше по сути не проблема установить на атмосферник турбину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297116564' post='8292112']
я дам Вам гарантию только тогда если вы выполните все условия правильного тюнинга так как я имею намного больше опыта потому что занимался этим в Дубае и в США и сделал первый раз это со своей машиной с 200 сил раскрутил до 342 сил на движке,у Вас коробка очень слабая для этого я могу постораться найти Вам комплект фрикционных деталей и должное охлаждение,Турбо кит стоит 2500 Азн(включает турбину Turbonetics Т3/Т4 до 1,8 bar,топливный регулятор,интеркулер с патрубками и силиконовыми вставками,клапан перепусконого давления(блоу офф HKS ),турбо маслянный насос,Wastegate 38мм и т,д+установка в районе 500 манат
[/quote]
а какой прирост Л.С

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='satanas' timestamp='1297116756' post='8292126']
а какой прирост Л.С
[/quote]
примерно 150 сил

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297116802' post='8292130']
примерно 150 сил
[/quote]
115 + 150 = 265. с учетом того что кожух выдерживает максимум 160, Но молчу про кожух, цилиндры в своем стоке при таком давление, у меня сделают рандеву с капотом при пидале в пол. а тормозная система и того меньше при 130 л.с просто напросто выворачивается с корнем супорты... и каково мне поставить турбо кит))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297116564' post='8292112']
я дам Вам гарантию только тогда если вы выполните все условия правильного тюнинга так как я имею намного больше опыта потому что занимался этим в Дубае и в США и сделал первый раз это со своей машиной с 200 сил раскрутил до 342 сил на движке,у Вас коробка очень слабая для этого я могу постораться найти Вам комплект фрикционных деталей и должное охлаждение,Турбо кит стоит 2500 Азн(включает турбину Turbonetics Т3/Т4 до 1,8 bar,топливный регулятор,интеркулер с патрубками и силиконовыми вставками,клапан перепусконого давления(блоу офф HKS ),турбо маслянный насос,Wastegate 38мм и т,д+установка в районе 500 манат
[/quote]

Каким образом было достигнуто 342 кобыл и на каком движке?
И еще пожалуйста дайте полный список того что входит в 2500 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='satanas' timestamp='1297117025' post='8292148']
115 + 150 = 265. с учетом того что кожух выдерживает максимум 160, Но молчу про кожух, цилиндры в своем стоке при таком давление, у меня сделают рандеву с капотом при пидале в пол. а тормозная система и того меньше при 130 л.с просто напросто выворачивается с корнем супорты... и каково мне поставить турбо кит))))))))
[/quote]
это прирост минимальный и относится к приросту только для турбо кита а не движка,и прошу Вас спрашивать вопросы или делать выводы по существу то есть я Вам сказал постм выше что если сделать правильный тюнинг рекомендованный то у Вас тормозная система будет как надо и система подвески будет супер и сил под капотом будет как минимум 450)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297117349' post='8292171']
это прирост минимальный и относится к приросту только для турбо кита а не движка,и прошу Вас спрашивать вопросы или делать выводы по существу то есть я Вам сказал постм выше что если сделать правильный тюнинг рекомендованный то у Вас тормозная система будет как надо и система подвески будет супер и сил под капотом будет как минимум 450)
[/quote]
ну тогда давайте посмотрим правде в глаза и скажем по сушеству... у нас авто от 1993 по 2002 год и ниукого нет навороченной подвески тут могут только похвалится тем что "а у меня она ещё не разволилась" и так турбо кит 2500 + для такого тюна тормоза или брембо или зимерман... переделка под 5 болтовку и подвеска про спорт и того это сделало стоймость гольф 4....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297117104' post='8292154']
Каким образом было достигнуто 342 кобыл и на каком движке?
И еще пожалуйста дайте полный список того что входит в 2500 манат.
[/quote]
VW Passat CC 2009 2.0 turbo (stock boost 0.5 bar)
поставил stage 3 ecu management (65 сил)
буст контроллер(увеличение давления 1,2 бар)(примерно 25-30 сил)
система холодного впуска от K'N(до 10 сил)
прямоточная хромированная система выхлопа(для турбо движков с чипом как минимум 20 лошадей)
перепускной клапан Turbo XS(увеличение срока жизни турбины)
дино стенд показал 314 сил на колёсах,г таймер показал 342 на моторе считанный от OBD II

Турбо кит вкючает всё что я перечислил выше и ещё несколько вешей которые вы можете увидеть в магазине завтра позвонив по номеру 0554311010 или по номеру 0552801010

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='satanas' timestamp='1297117591' post='8292187']
ну тогда давайте посмотрим правде в глаза и скажем по сушеству... у нас авто от 1993 по 2002 год и ниукого нет навороченной подвески тут могут только похвалится тем что "а у меня она ещё не разволилась" и так турбо кит 2500 + для такого тюна тормоза или брембо или зимерман... переделка под 5 болтовку и подвеска про спорт и того это сделало стоймость гольф 4....
[/quote]
на любителя http://www.youtube.com/watch?v=TeMllQwACow&feature=related

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297118418' post='8292233']
Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку
[/quote]
Тут не долеки от этого... дай бог тебе развить свой бизнес.. но тебе не в гольф клуб тогда а к нашим мажорикам из бмв АМГ итд))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297118418' post='8292233']
Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку
[/quote]

Желаю успехов и дальнейшего развития твоего бизнеса.
А как насчет Анара Апсолют и др. не надо забывать с чего всё начиналось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух как все интересно,но господа,что бы сделать из наших носков супер кар,действительно надо положить столько же сколько он сам стоит,по этому это дорогое удовольствие и дело для фанатов,фанатов тюнинга а не вождения стоковых машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297119310' post='8292273']
Желаю успехов и дальнейшего развития твоего бизнеса.
А как насчет Анара Апсолют и др. не надо забывать с чего всё начиналось.
[/quote]
анар ещё та сволочь,было время когда он мне обещал чип и я ждал его 9 месяцев,в конце концов он не сделал сказав завтра после завтра и т,д надоев мне я его обматерил,один мой друг сделал у него Audi TT 1.8T не увидев эффекта он вернулся чтобы вернуть деньги анар естественно не вернул)))А вот Расул(на советском) сделал у меня и очень даже доволен результатом))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Posydon' timestamp='1297160499' post='8295286']
ух как все интересно,но господа,что бы сделать из наших носков супер кар,действительно надо положить столько же сколько он сам стоит,по этому это дорогое удовольствие и дело для фанатов,фанатов тюнинга а не вождения стоковых машин.
[/quote]
Естественно многие люди видели мой тюнинг им это нравится и моя цель не в том чтобы заработать побольше денег нет у меня Аллаха Щюкюр всё отлично,я просто хочу убрать этот "комплекс"который я испытывю когда мои друзья из Дубая приезжают и видят что тюнинг у нас всего лишь диск текер)))Обидно...я хочу развить тюнинг двигателя как исскуство потому что это дело тонкое и интересное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mondifik' timestamp='1297196764' post='8300578']
анар ещё та сволочь,было время когда он мне обещал чип и я ждал его 9 месяцев,в конце концов он не сделал сказав завтра после завтра и т,д надоев мне я его обматерил,один мой друг сделал у него Audi TT 1.8T не увидев эффекта он вернулся чтобы вернуть деньги анар естественно не вернул)))А вот Расул(на советском) сделал у меня и очень даже доволен результатом))
[/quote]

Брательник.... Давай ты не будешь оскорблять Анара. У тебя не 003 номер?
Открой себе тему про твой замечательный тюнинх,Про турбо,про твой магазин,про твои заслуги в области Азербайджанского двигателестроения.
А тут братка сидят касыб ушаглар которые просто ищут людей с которыми можно просто поговорить о простых вещах как например: "у кого можно поменять бензофильтр подешевле?" или же "какие гейдирмянские свечи можно поставить,но чтобы движокв то же время работал идеально".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера весь проспект обьехал так и не смог найти ваш сервис!(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297242279' post='8303590']
Вчера весь проспект обьехал так и не смог найти ваш сервис!(((
[/quote]
Если нашел АСГ петрол то надо было в него вехать там боксы в конце... напиши мне в аську она в подписи или в скайп Spawn_robinson
Дам номер телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я нашел сервис,просто там развал не делают,пришлось ехать в другое место

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297242279' post='8303590']
Вчера весь проспект обьехал так и не смог найти ваш сервис!(((
[/quote]

гардаш перечеркнутый кружочек это расход топлива кажется. А те значения, что меняются, это средний расход топлива..при том пишется не Литры на километры а наоборот. Посмотри старую тему..там Сатанас подробно выложил все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]
Какая машина? объем двигателя? год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]

Это появилось после того, как ты нечаянно нажал на кнопку на правом рычажке управления дворниками :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]

Для подробности ты можешь выложить здесь твоей "проблемы"? Я конечно не профи..но по моему так другого значка перечеркнутого нету..а может я не знаю..фото в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите,фотки в ближайщее время выложу!
никак до фотика не доберусь.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297454997' post='8328462']
Машинка: Golf 4,2000 гола обьем 2.0
[/quote]
Всю информацию по гольф 4ре я выкладывал в прошлой теме.. там по борт компу инфа есть...



[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=143474&st=1080"]Кликни меня[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1297459013' post='8329114']
Всю информацию по гольф 4ре я выкладывал в прошлой теме.. там по борт компу инфа есть...



[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=143474&st=1080"]Кликни меня[/url]
[/quote]

так я вообще на одном из соберунов раздал диски с книгами о машинках....получается никто даж не смотрел их:)


Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='maverickk' timestamp='1297539887' post='8335061']
так я вообще на одном из соберунов раздал диски с книгами о машинках....получается никто даж не смотрел их:)
[/quote]
я смотрел) ну у меня гольф3))) а по четверке я большего чем выложил не знаю.. под капотом помочь смог бы.. а там не ковырялся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята,во тот самы кружочек о котором я говорил!
Не подскажите что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297545564' post='8335718']
Ребята,во тот самы кружочек о котором я говорил!
Не подскажите что это?
[/quote]

Средний расход Л/100 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец то я убрал эту штучку,достаточно было держать кнопку под рычагом дворникоав.
Выражаю огромную благодарность всем в особенности Satanas!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297662117' post='8342403']
Ещё остались наклейки?) а то моя что-то отклеилась....
[/quote]

а моя еще и не наклеилась......)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Posydon' timestamp='1297711322' post='8349036']
а моя еще и не наклеилась......)))))))
[/quote]

У неё судьба такой))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297628704' post='8341231']
Наконец то я убрал эту штучку,достаточно было держать кнопку под рычагом дворникоав.
Выражаю огромную благодарность всем в особенности Satanas!))
[/quote]

А ты волновался...я же сказал, что найти пост, где Руслан все подробно расписал :-) Всем безопасной езды!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Салам Алейкум всем!
У меня вопрос связан Golf 4.
Хочу купит,мне очен нравитса, но все скажет на счет клиренс , дорожная подвеска очен ниже. Не расчитаны на нашый дорогы (даже в городу). А Я из Габала, придетса там тоже водит. У нас деревня много С-ешки, и с етим подеском можно нормално водит.
Не можете сказат ваша мнение? (из опыта)
Можно увеличит подвеску и на сколко? Приблизително как у С-ешки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1297754551' post='8351307']
Салам Алейкум всем!
У меня вопрос связан Golf 4.
Хочу купит,мне очен нравитса, но все скажет на счет клиренс , дорожная подвеска очен ниже. Не расчитаны на нашый дорогы (даже в городу). А Я из Габала, придетса там тоже водит. У нас деревня много С-ешки, и с етим подеском можно нормално водит.
Не можете сказат ваша мнение? (из опыта)
Можно увеличит подвеску и на сколко? Приблизително как у С-ешки.
[/quote]

можно многое сделать и поднять, и опустить.... а если и подвеску от гольф-кантри поставить то еще и джип будет :) 4Х4....только тут нет такой ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297662117' post='8342403']
Ещё остались наклейки?) а то моя что-то отклеилась....
[/quote]

у меня держится еще..но краска уже поблекла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b]Volkswagen Golf получил 440 л.с. [/b]
Volkswagen решил принять участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге (шоу пройдет с 23 по 26 июня). И специально для этого события немцы построили уникальный Golf, который получил название Golf24.
Эта машина оснащается мотором объемом 2,5 л с турбонаддувом, который выдает аж… 440 л.с. и 540 Н•м. В паре с этим «зверем» будет трудиться шестиступенчатая коробка с подрулевыми переключателями, привод, разумеется, полный.
Интересно, что в прошлый раз Volkswagen выпускал Golf на 24-часовую гонку в Нюрбургринге в 2007 году. Однако тогда хэтчбек имел мотор мощностью «всего» 300 л.с., а привод был лишь на переднюю ось (с 2008 по 2010 годы в гонке был представлен Scirocco). В 2007 году 300-сильный Golf пришел к финишу лишь восьмым в общем зачете, но с новой машиной немцы хотят выступить значительно успешнее.

фотки тут... [url="http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41839"]http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41839[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да машинка очень низкая! мучаюсь! Умудрился даже картер повредить,которого щас найти не могу!
Я думаю это единственный минус в этой машине!
А так машина во много раз лучше чем С-шка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответ.
Тоже читал из форума что низкий подвеска самая болшая проблема.Но, как maverickk сказал,
считаю что можно поднят машину приблизително 3 см. Тогда подвеска будет 16 см. (У С-шок 15 см бывают)

Еше один вопрос на счет TDI мотора. Стоит брат такую?
Как я знаю
плюсу что мошнее и економичние
минусу что шумно и быстро испортитса
Ето правда?

PS:На счет сравнение с С-шкой, конечно же Golf лучше :) Я имел ввиду что поднят подвеску как С-шку, мне устраивает.Мне не нужен джип.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1297836029' post='8359113']
Спасибо всем за ответ.
Тоже читал из форума что низкий подвеска самая болшая проблема.Но, как maverickk сказал,
считаю что можно поднят машину приблизително 3 см. Тогда подвеска будет 16 см. (У С-шок 15 см бывают)

Еше один вопрос на счет TDI мотора. Стоит брат такую?
Как я знаю
плюсу что мошнее и економичние
минусу что шумно и быстро испортитса
Ето правда?

PS:На счет сравнение с С-шкой, конечно же Golf лучше :) Я имел ввиду что поднят подвеску как С-шку, мне устраивает.Мне не нужен джип.
[/quote]

TDI - самая современная дизельная технология
Понятие TDI часто используется как синоним дизельного двигателя с высоким крутящим моментом, превосходной мощностью и низким расходом топлива.
Общие черты TDI
С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание.


Максимальный КПД
Технология непосредственного впрыска дизельного топлива обеспечивает двигателю максимальный КПД, который в настоящий момент равен 45 %. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива.
Преимущества технологии TDI компании Volkswagen
Все двигатели TDI отличаются высокой экономичностью. Низкое потребление топлива, длительные интервалы между сервисным или техническим обслуживанием, а также малое количество вредных выбросов позволяют обходиться минимальными расходами.
Турбодизельные моторы Volkswagen обеспечивают уже при низких оборотах фантастическое увеличение мощности, доступное вплоть до максимального диапазона частоты вращения. Это доставляет большое удовольствие от вождения благодаря превосходной характеристике разгона и незаурядным динамическим качествам.
Максимальному удовольствию от вождения способствуют высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне частоты вращения, а также высокая максимальная мощность при самом низком потреблении топлива. www.volkswagen.ru





Дизельные моторы – только 1,9-литровые, но вариантов по мощности масса. Базовый атмосферный развивает 68 л. с. Турбины у него нет, степень форсировки небольшая, поэтому к качеству топлива и масла он не так привередлив, как его мощные братья. Турбодизели VW – фантастические по разгонной динамике и топливной экономичности агрегаты. Однако за ними нужно следить. Ежедневная проверка уровня масла – обязательна. Моторы не жалуются на отсутствие масляного аппетита даже в младенческом возрасте, и долив между ТО не является признаком "усталого" агрегата. Топливный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа) меняется каждые 30 000 км, а можно и нужно раньше. Воздушный (30$ фильтр, 10$ – замена) есть смысл менять каждые 10 000 км. Иначе потребуется замена датчика расхода воздуха (300$ датчик +30$ работа). Любой турбодизель VW критичен к качеству масла и топлива. И не забывайте о сроках замены масла!!! В наших условиях производитель рекомендует делать это каждые 7500 км. Для сравнения, в Европе "масляное ТО" иногда продлевают до 50 000 км. Наши жалкие 7500 км свидетельствуют о том, что в нашей сере на заправках слишком мало топлива.

Отдельная тема – "свежие" дизели с насос-форсунками. Для них существует спецдопуск по качеству масла, да и по топливу не мешало бы его ввести. Одна насос-форсунка стоит около 1000$. Вывод: заправляться только на "пристрелянных" заправках и хранить чеки. Как правило, TDI из Европы имеет сумасшедший пробег. 300 000 км для трехлетней машины – дело само собой разумеющееся. Коробки передач на VW Golf самые простые. Либо механическая трансмиссия, либо привычный AWтомат. "Под занавес" на машину устанавливали 6-ступенчатую механику. Характерных неисправностей у них нет, только на 1,6-литровом моторе иногда выходит из строя механическая КП. Симптомы: повышенный шум, вибрации.

Самое "сладкое" во всех описаниях подержанных машин – подвеска. Музыка разбитых шаровых опор и сайлент-блоков на наших дорогах будет вечной. Но в отношении Golf и Astra рассказывать особо не о чем. Все дело в конструктивных схемах и материалах. Нет ни модных многорычажек, ни алюминия. Привычная сталь, McPherson спереди, балка сзади.


Когда требования к AWтомобилю выше (мощный мотор, качественная отделка салона) и не очень важен комфорт задних пассажиров – это Golf.

Что касается дизелей, здесь выбор аналогичен. Astra G c 1,7-литровым турбодизелем выступает в роли неприхотливой рабочей лошадки. Golf TDI – в роли стрит-рэйсера. Учтите, что затраты на эксплуатацию мощного TDI выше.

ДВИГАТЕЛИ
Их - целая гамма, как бензиновых, так и дизельных, с турбонаддувом и без. Наиболее распространенные - рядные безнаддувные бензиновые "четверки" рабочим объемом 1,6 и 1,8л, чуть меньше - 1,4- и 2-литровых. Мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8-турбо (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство - с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (индекс TDi). Изменяемый наклон лопаток турбины прибавляет к наддувным 90л.с. еще 20 - 25. Двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо - в салоне их почти не слышно.

Отказов немного. У мотора 1,6л, 101л.с. были проблемы с пуском в холодную погоду. Они решены в 1999 году с появлением нового блока управления. При замене форсунок специалисты рекомендуют заказать специальные, рассчитанные на "бензин с примесями" - с ними мотор работает надежнее. Обрыв ремня ГРМ или срезание его зубьев случается весьма редко. И все же лучше подстраховаться - заменять ремень уже после 80 тысяч км пробега, не дожидаясь предписанных инструкцией 120. При этом обязательно обратите внимание на натяжной ролик: если появился люфт или шум в подшипнике - меняйте его вместе с ремнем.

Турбодизели хлопот почти не доставляют, легко пускаясь даже в морозные дни. По динамике разгона они лишь немного уступают бензиновым, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше, да и солярка существенно дешевле бензина. Так что при интенсивной эксплуатации имеет смысл переплатить за дизель - он быстро окупится. Однако заправка должна быть проверенная: "левая", особенно с водой солярка, быстро загубит топливную аппаратуру.

Моторы 90 и 110л.с. первых выпусков страдали повышенным масляным аппетитом. Теперь все в норме, но если умеренный расход масла начинает расти на глазах, это повод прислушаться к подшипнику турбины, продиагностировать ее на сервисе. Чтобы продлить жизнь турбине, после "прохватов с ветерком" не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать хотя бы минуту на холостых оборотах - детали турбокомпрессора должны остыть. Требователен этот агрегат и к качеству масла - случалось, что после доливки всего лишь литра купленного на дороге масла, мотор заклинивал, не пройдя и сотни километров. Бывает, закоксовывается масляная магистраль, и если детали двигателя покрылись темным налетом, прочистите ее. Справедливы эти рекомендации и для бензиновых моторов с турбонаддувом.......


полностью всю статью можете прочитать http://catalog.aw.by/vw/golf-4/

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297801573' post='8357911']
Да машинка очень низкая! мучаюсь! Умудрился даже картер повредить,которого щас найти не могу!
Я думаю это единственный минус в этой машине!
А так машина во много раз лучше чем С-шка!
[/quote]
Да машинка Зверь!!! ну как ты её водишь что картер грохнул))) ( тебе нужен картер? пиши в личку)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Like
      • 1,678 replies
    • Məsələ ilə bağlı Əmək və Əhalinin Sosial Müdafiəsi Nazirliyinin (ƏƏSMN) İctimiyyətlə əlaqələr və kommunikasiya şöbəsinin müdiri Fazil Talıbov Modern.az-ın sorğusuna cavab olaraq faktı təsdiqləyib: “Hazırda bir neçə təklif hazırlanıb və üzərində müzakirələr aparılır. Yaxın günlərdə ictimaiyyətə məlumat veriləcək”
       
      https://www.savash.org/manet/23499-hər-vətəndasa-250-manat-yardim-veriləcək-rəsmi-aciqlama.html
        • Upvote
      • 514 replies
    • Секс и Коронавирус
      Просто стало интересно как самоизоляция повлияла на самый главный двигатель торговли?
        • Haha
      • 47 replies
    • Только что выслали видео где чувак ногой вызывает лифт и потом с помошью той же ноги катапультируется...говорят что работает вице-президентом BP.  Это правда?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 444 replies
    • Все о коронавирусе . 17 На улицы Баку выведены Внутренние войска
      На подмогу столичной полиции, осуществляющей контроль над соблюдением мер особого режима, пришли вооруженные силы страны.
      БАКУ, 30 мар — Sputnik. В связи с усилением мер в рамках особого карантинного режима военнослужащие Внутренних войск МВД Азербайджана привлечены к службе совместно с полицией.
      Эту информацию подтвердил начальник пресс-службы МВД Эхсан Захидов.
      По его словам, решение о совместной службе принято с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса, его возможных последствий, а также полной и всесторонней реализации мер по ограничению.
      "Военнослужащие Внутренних войск будут осуществлять службу на территории столицы совместно с полицией", - сказал он.
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики. Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров.
      Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      https://az.sputniknews.ru/life/20200330/423525067/Vnutrennie-voyska-v-Baku-privlecheny-k-sluzhbe-sovmestno-s-politsiey.html
       
       
        • Facepalm
        • Thanks
        • Like
      • 1,394 replies
    • Как редактировать википедию?
      Что это такое и с чем это едят?
      На диспуте много толковых и грамотных посетителей, времени навалом, от безделья на стенку лезем, а википедия проармянская...
      Можем внести лепту или ждём у моря погоды?
       
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
    • Дорогие соотечественники мы дожили до времени когда выйти  из дома попросту опасно.
      Здорово могут выручить местные Интернет магазины, c доставкой на дом. А есть ли они у нас ?
      Я набросал шаблон в Google docs списка Азербайджанских Интернет-магазинов
      Перейдя  по ссылке Интернет магазины
       добавьте любой известный вам местный азербайджанский Интернет магазин
      Я поэтапно буду дорабатывать шаблон и если чего там нет, я всегда внести изменения.
      Думаю эта информация будет полезна всем нам
       
      Приступим.
        • Upvote
        • Like
      • 129 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу