Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Golf


satanas

Recommended Posts

[quote name='Mondifik' timestamp='1297116564' post='8292112']
я дам Вам гарантию только тогда если вы выполните все условия правильного тюнинга так как я имею намного больше опыта потому что занимался этим в Дубае и в США и сделал первый раз это со своей машиной с 200 сил раскрутил до 342 сил на движке,у Вас коробка очень слабая для этого я могу постораться найти Вам комплект фрикционных деталей и должное охлаждение,Турбо кит стоит 2500 Азн(включает турбину Turbonetics Т3/Т4 до 1,8 bar,топливный регулятор,интеркулер с патрубками и силиконовыми вставками,клапан перепусконого давления(блоу офф HKS ),турбо маслянный насос,Wastegate 38мм и т,д+установка в районе 500 манат
[/quote]

Каким образом было достигнуто 342 кобыл и на каком движке?
И еще пожалуйста дайте полный список того что входит в 2500 манат.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='satanas' timestamp='1297117025' post='8292148']
115 + 150 = 265. с учетом того что кожух выдерживает максимум 160, Но молчу про кожух, цилиндры в своем стоке при таком давление, у меня сделают рандеву с капотом при пидале в пол. а тормозная система и того меньше при 130 л.с просто напросто выворачивается с корнем супорты... и каково мне поставить турбо кит))))))))
[/quote]
это прирост минимальный и относится к приросту только для турбо кита а не движка,и прошу Вас спрашивать вопросы или делать выводы по существу то есть я Вам сказал постм выше что если сделать правильный тюнинг рекомендованный то у Вас тормозная система будет как надо и система подвески будет супер и сил под капотом будет как минимум 450)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mondifik' timestamp='1297117349' post='8292171']
это прирост минимальный и относится к приросту только для турбо кита а не движка,и прошу Вас спрашивать вопросы или делать выводы по существу то есть я Вам сказал постм выше что если сделать правильный тюнинг рекомендованный то у Вас тормозная система будет как надо и система подвески будет супер и сил под капотом будет как минимум 450)
[/quote]
ну тогда давайте посмотрим правде в глаза и скажем по сушеству... у нас авто от 1993 по 2002 год и ниукого нет навороченной подвески тут могут только похвалится тем что "а у меня она ещё не разволилась" и так турбо кит 2500 + для такого тюна тормоза или брембо или зимерман... переделка под 5 болтовку и подвеска про спорт и того это сделало стоймость гольф 4....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297117104' post='8292154']
Каким образом было достигнуто 342 кобыл и на каком движке?
И еще пожалуйста дайте полный список того что входит в 2500 манат.
[/quote]
VW Passat CC 2009 2.0 turbo (stock boost 0.5 bar)
поставил stage 3 ecu management (65 сил)
буст контроллер(увеличение давления 1,2 бар)(примерно 25-30 сил)
система холодного впуска от K'N(до 10 сил)
прямоточная хромированная система выхлопа(для турбо движков с чипом как минимум 20 лошадей)
перепускной клапан Turbo XS(увеличение срока жизни турбины)
дино стенд показал 314 сил на колёсах,г таймер показал 342 на моторе считанный от OBD II

Турбо кит вкючает всё что я перечислил выше и ещё несколько вешей которые вы можете увидеть в магазине завтра позвонив по номеру 0554311010 или по номеру 0552801010

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1297117591' post='8292187']
ну тогда давайте посмотрим правде в глаза и скажем по сушеству... у нас авто от 1993 по 2002 год и ниукого нет навороченной подвески тут могут только похвалится тем что "а у меня она ещё не разволилась" и так турбо кит 2500 + для такого тюна тормоза или брембо или зимерман... переделка под 5 болтовку и подвеска про спорт и того это сделало стоймость гольф 4....
[/quote]
на любителя http://www.youtube.com/watch?v=TeMllQwACow&feature=related

Link to comment
Share on other sites

Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mondifik' timestamp='1297118418' post='8292233']
Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку
[/quote]
Тут не долеки от этого... дай бог тебе развить свой бизнес.. но тебе не в гольф клуб тогда а к нашим мажорикам из бмв АМГ итд))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mondifik' timestamp='1297118418' post='8292233']
Всем спокойной ночи вопросы будут пожалуйста посетите магазин на ингилабе позвонив по номерам выше и уточнив адрес,ЗАВТРА ОТКРЫТИЕ!!!и по крайней мере я горжусь что у меня есть опыт в этом деле и я сделал первый шаг в развитии этой культуры в далёкой от этого Баку
[/quote]

Желаю успехов и дальнейшего развития твоего бизнеса.
А как насчет Анара Апсолют и др. не надо забывать с чего всё начиналось.

Link to comment
Share on other sites

ух как все интересно,но господа,что бы сделать из наших носков супер кар,действительно надо положить столько же сколько он сам стоит,по этому это дорогое удовольствие и дело для фанатов,фанатов тюнинга а не вождения стоковых машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VW_EMKA' timestamp='1297119310' post='8292273']
Желаю успехов и дальнейшего развития твоего бизнеса.
А как насчет Анара Апсолют и др. не надо забывать с чего всё начиналось.
[/quote]
анар ещё та сволочь,было время когда он мне обещал чип и я ждал его 9 месяцев,в конце концов он не сделал сказав завтра после завтра и т,д надоев мне я его обматерил,один мой друг сделал у него Audi TT 1.8T не увидев эффекта он вернулся чтобы вернуть деньги анар естественно не вернул)))А вот Расул(на советском) сделал у меня и очень даже доволен результатом))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1297160499' post='8295286']
ух как все интересно,но господа,что бы сделать из наших носков супер кар,действительно надо положить столько же сколько он сам стоит,по этому это дорогое удовольствие и дело для фанатов,фанатов тюнинга а не вождения стоковых машин.
[/quote]
Естественно многие люди видели мой тюнинг им это нравится и моя цель не в том чтобы заработать побольше денег нет у меня Аллаха Щюкюр всё отлично,я просто хочу убрать этот "комплекс"который я испытывю когда мои друзья из Дубая приезжают и видят что тюнинг у нас всего лишь диск текер)))Обидно...я хочу развить тюнинг двигателя как исскуство потому что это дело тонкое и интересное)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mondifik' timestamp='1297196764' post='8300578']
анар ещё та сволочь,было время когда он мне обещал чип и я ждал его 9 месяцев,в конце концов он не сделал сказав завтра после завтра и т,д надоев мне я его обматерил,один мой друг сделал у него Audi TT 1.8T не увидев эффекта он вернулся чтобы вернуть деньги анар естественно не вернул)))А вот Расул(на советском) сделал у меня и очень даже доволен результатом))
[/quote]

Брательник.... Давай ты не будешь оскорблять Анара. У тебя не 003 номер?
Открой себе тему про твой замечательный тюнинх,Про турбо,про твой магазин,про твои заслуги в области Азербайджанского двигателестроения.
А тут братка сидят касыб ушаглар которые просто ищут людей с которыми можно просто поговорить о простых вещах как например: "у кого можно поменять бензофильтр подешевле?" или же "какие гейдирмянские свечи можно поставить,но чтобы движокв то же время работал идеально".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297242279' post='8303590']
Вчера весь проспект обьехал так и не смог найти ваш сервис!(((
[/quote]
Если нашел АСГ петрол то надо было в него вехать там боксы в конце... напиши мне в аську она в подписи или в скайп Spawn_robinson
Дам номер телефона

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297242279' post='8303590']
Вчера весь проспект обьехал так и не смог найти ваш сервис!(((
[/quote]

гардаш перечеркнутый кружочек это расход топлива кажется. А те значения, что меняются, это средний расход топлива..при том пишется не Литры на километры а наоборот. Посмотри старую тему..там Сатанас подробно выложил все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]
Какая машина? объем двигателя? год?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]

Это появилось после того, как ты нечаянно нажал на кнопку на правом рычажке управления дворниками :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297369470' post='8319344']
Спасибо вам за совет!
но настараживает то что оно недавно появилось?!
[/quote]

Для подробности ты можешь выложить здесь твоей "проблемы"? Я конечно не профи..но по моему так другого значка перечеркнутого нету..а может я не знаю..фото в студию!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297454997' post='8328462']
Машинка: Golf 4,2000 гола обьем 2.0
[/quote]
Всю информацию по гольф 4ре я выкладывал в прошлой теме.. там по борт компу инфа есть...



[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=143474&st=1080"]Кликни меня[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1297459013' post='8329114']
Всю информацию по гольф 4ре я выкладывал в прошлой теме.. там по борт компу инфа есть...



[url="http://www5.disput.az/index.php?showtopic=143474&st=1080"]Кликни меня[/url]
[/quote]

так я вообще на одном из соберунов раздал диски с книгами о машинках....получается никто даж не смотрел их:)


Link to comment
Share on other sites

[quote name='maverickk' timestamp='1297539887' post='8335061']
так я вообще на одном из соберунов раздал диски с книгами о машинках....получается никто даж не смотрел их:)
[/quote]
я смотрел) ну у меня гольф3))) а по четверке я большего чем выложил не знаю.. под капотом помочь смог бы.. а там не ковырялся))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297545564' post='8335718']
Ребята,во тот самы кружочек о котором я говорил!
Не подскажите что это?
[/quote]

Средний расход Л/100 км.

Link to comment
Share on other sites

Наконец то я убрал эту штучку,достаточно было держать кнопку под рычагом дворникоав.
Выражаю огромную благодарность всем в особенности Satanas!))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297628704' post='8341231']
Наконец то я убрал эту штучку,достаточно было держать кнопку под рычагом дворникоав.
Выражаю огромную благодарность всем в особенности Satanas!))
[/quote]

А ты волновался...я же сказал, что найти пост, где Руслан все подробно расписал :-) Всем безопасной езды!!!

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум всем!
У меня вопрос связан Golf 4.
Хочу купит,мне очен нравитса, но все скажет на счет клиренс , дорожная подвеска очен ниже. Не расчитаны на нашый дорогы (даже в городу). А Я из Габала, придетса там тоже водит. У нас деревня много С-ешки, и с етим подеском можно нормално водит.
Не можете сказат ваша мнение? (из опыта)
Можно увеличит подвеску и на сколко? Приблизително как у С-ешки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1297754551' post='8351307']
Салам Алейкум всем!
У меня вопрос связан Golf 4.
Хочу купит,мне очен нравитса, но все скажет на счет клиренс , дорожная подвеска очен ниже. Не расчитаны на нашый дорогы (даже в городу). А Я из Габала, придетса там тоже водит. У нас деревня много С-ешки, и с етим подеском можно нормално водит.
Не можете сказат ваша мнение? (из опыта)
Можно увеличит подвеску и на сколко? Приблизително как у С-ешки.
[/quote]

можно многое сделать и поднять, и опустить.... а если и подвеску от гольф-кантри поставить то еще и джип будет :) 4Х4....только тут нет такой ..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rokiller_116' timestamp='1297662117' post='8342403']
Ещё остались наклейки?) а то моя что-то отклеилась....
[/quote]

у меня держится еще..но краска уже поблекла...

Link to comment
Share on other sites


[b]Volkswagen Golf получил 440 л.с. [/b]
Volkswagen решил принять участие в 24-часовой гонке в Нюрбургринге (шоу пройдет с 23 по 26 июня). И специально для этого события немцы построили уникальный Golf, который получил название Golf24.
Эта машина оснащается мотором объемом 2,5 л с турбонаддувом, который выдает аж… 440 л.с. и 540 Н•м. В паре с этим «зверем» будет трудиться шестиступенчатая коробка с подрулевыми переключателями, привод, разумеется, полный.
Интересно, что в прошлый раз Volkswagen выпускал Golf на 24-часовую гонку в Нюрбургринге в 2007 году. Однако тогда хэтчбек имел мотор мощностью «всего» 300 л.с., а привод был лишь на переднюю ось (с 2008 по 2010 годы в гонке был представлен Scirocco). В 2007 году 300-сильный Golf пришел к финишу лишь восьмым в общем зачете, но с новой машиной немцы хотят выступить значительно успешнее.

фотки тут... [url="http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41839"]http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=41839[/url]

Link to comment
Share on other sites

Да машинка очень низкая! мучаюсь! Умудрился даже картер повредить,которого щас найти не могу!
Я думаю это единственный минус в этой машине!
А так машина во много раз лучше чем С-шка!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за ответ.
Тоже читал из форума что низкий подвеска самая болшая проблема.Но, как maverickk сказал,
считаю что можно поднят машину приблизително 3 см. Тогда подвеска будет 16 см. (У С-шок 15 см бывают)

Еше один вопрос на счет TDI мотора. Стоит брат такую?
Как я знаю
плюсу что мошнее и економичние
минусу что шумно и быстро испортитса
Ето правда?

PS:На счет сравнение с С-шкой, конечно же Golf лучше :) Я имел ввиду что поднят подвеску как С-шку, мне устраивает.Мне не нужен джип.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1297836029' post='8359113']
Спасибо всем за ответ.
Тоже читал из форума что низкий подвеска самая болшая проблема.Но, как maverickk сказал,
считаю что можно поднят машину приблизително 3 см. Тогда подвеска будет 16 см. (У С-шок 15 см бывают)

Еше один вопрос на счет TDI мотора. Стоит брат такую?
Как я знаю
плюсу что мошнее и економичние
минусу что шумно и быстро испортитса
Ето правда?

PS:На счет сравнение с С-шкой, конечно же Golf лучше :) Я имел ввиду что поднят подвеску как С-шку, мне устраивает.Мне не нужен джип.
[/quote]

TDI - самая современная дизельная технология
Понятие TDI часто используется как синоним дизельного двигателя с высоким крутящим моментом, превосходной мощностью и низким расходом топлива.
Общие черты TDI
С технической точки зрения все свои современные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем Volkswagen обозначает как TDI. Основные общие черты всех моторов TDI - это впрыск топлива под высоким давлением и изменяемая геометрия турбин, которые вкупе обеспечивают оптимальное наполнение цилиндров и эффективное сжигание.


Максимальный КПД
Технология непосредственного впрыска дизельного топлива обеспечивает двигателю максимальный КПД, который в настоящий момент равен 45 %. Это означает, что большая часть содержащейся в топливе энергии преобразуется в кинетическую и, следовательно, в мощность двигателя. Для этого топливо должно сжигаться как можно эффективнее и по возможности полностью. Решающими факторами при этом являются геометрия камеры сгорания и распыление топлива.
Преимущества технологии TDI компании Volkswagen
Все двигатели TDI отличаются высокой экономичностью. Низкое потребление топлива, длительные интервалы между сервисным или техническим обслуживанием, а также малое количество вредных выбросов позволяют обходиться минимальными расходами.
Турбодизельные моторы Volkswagen обеспечивают уже при низких оборотах фантастическое увеличение мощности, доступное вплоть до максимального диапазона частоты вращения. Это доставляет большое удовольствие от вождения благодаря превосходной характеристике разгона и незаурядным динамическим качествам.
Максимальному удовольствию от вождения способствуют высокий крутящий момент, доступный в широком диапазоне частоты вращения, а также высокая максимальная мощность при самом низком потреблении топлива. www.volkswagen.ru





Дизельные моторы – только 1,9-литровые, но вариантов по мощности масса. Базовый атмосферный развивает 68 л. с. Турбины у него нет, степень форсировки небольшая, поэтому к качеству топлива и масла он не так привередлив, как его мощные братья. Турбодизели VW – фантастические по разгонной динамике и топливной экономичности агрегаты. Однако за ними нужно следить. Ежедневная проверка уровня масла – обязательна. Моторы не жалуются на отсутствие масляного аппетита даже в младенческом возрасте, и долив между ТО не является признаком "усталого" агрегата. Топливный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа) меняется каждые 30 000 км, а можно и нужно раньше. Воздушный (30$ фильтр, 10$ – замена) есть смысл менять каждые 10 000 км. Иначе потребуется замена датчика расхода воздуха (300$ датчик +30$ работа). Любой турбодизель VW критичен к качеству масла и топлива. И не забывайте о сроках замены масла!!! В наших условиях производитель рекомендует делать это каждые 7500 км. Для сравнения, в Европе "масляное ТО" иногда продлевают до 50 000 км. Наши жалкие 7500 км свидетельствуют о том, что в нашей сере на заправках слишком мало топлива.

Отдельная тема – "свежие" дизели с насос-форсунками. Для них существует спецдопуск по качеству масла, да и по топливу не мешало бы его ввести. Одна насос-форсунка стоит около 1000$. Вывод: заправляться только на "пристрелянных" заправках и хранить чеки. Как правило, TDI из Европы имеет сумасшедший пробег. 300 000 км для трехлетней машины – дело само собой разумеющееся. Коробки передач на VW Golf самые простые. Либо механическая трансмиссия, либо привычный AWтомат. "Под занавес" на машину устанавливали 6-ступенчатую механику. Характерных неисправностей у них нет, только на 1,6-литровом моторе иногда выходит из строя механическая КП. Симптомы: повышенный шум, вибрации.

Самое "сладкое" во всех описаниях подержанных машин – подвеска. Музыка разбитых шаровых опор и сайлент-блоков на наших дорогах будет вечной. Но в отношении Golf и Astra рассказывать особо не о чем. Все дело в конструктивных схемах и материалах. Нет ни модных многорычажек, ни алюминия. Привычная сталь, McPherson спереди, балка сзади.


Когда требования к AWтомобилю выше (мощный мотор, качественная отделка салона) и не очень важен комфорт задних пассажиров – это Golf.

Что касается дизелей, здесь выбор аналогичен. Astra G c 1,7-литровым турбодизелем выступает в роли неприхотливой рабочей лошадки. Golf TDI – в роли стрит-рэйсера. Учтите, что затраты на эксплуатацию мощного TDI выше.

ДВИГАТЕЛИ
Их - целая гамма, как бензиновых, так и дизельных, с турбонаддувом и без. Наиболее распространенные - рядные безнаддувные бензиновые "четверки" рабочим объемом 1,6 и 1,8л, чуть меньше - 1,4- и 2-литровых. Мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8-турбо (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство - с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (индекс TDi). Изменяемый наклон лопаток турбины прибавляет к наддувным 90л.с. еще 20 - 25. Двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо - в салоне их почти не слышно.

Отказов немного. У мотора 1,6л, 101л.с. были проблемы с пуском в холодную погоду. Они решены в 1999 году с появлением нового блока управления. При замене форсунок специалисты рекомендуют заказать специальные, рассчитанные на "бензин с примесями" - с ними мотор работает надежнее. Обрыв ремня ГРМ или срезание его зубьев случается весьма редко. И все же лучше подстраховаться - заменять ремень уже после 80 тысяч км пробега, не дожидаясь предписанных инструкцией 120. При этом обязательно обратите внимание на натяжной ролик: если появился люфт или шум в подшипнике - меняйте его вместе с ремнем.

Турбодизели хлопот почти не доставляют, легко пускаясь даже в морозные дни. По динамике разгона они лишь немного уступают бензиновым, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше, да и солярка существенно дешевле бензина. Так что при интенсивной эксплуатации имеет смысл переплатить за дизель - он быстро окупится. Однако заправка должна быть проверенная: "левая", особенно с водой солярка, быстро загубит топливную аппаратуру.

Моторы 90 и 110л.с. первых выпусков страдали повышенным масляным аппетитом. Теперь все в норме, но если умеренный расход масла начинает расти на глазах, это повод прислушаться к подшипнику турбины, продиагностировать ее на сервисе. Чтобы продлить жизнь турбине, после "прохватов с ветерком" не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать хотя бы минуту на холостых оборотах - детали турбокомпрессора должны остыть. Требователен этот агрегат и к качеству масла - случалось, что после доливки всего лишь литра купленного на дороге масла, мотор заклинивал, не пройдя и сотни километров. Бывает, закоксовывается масляная магистраль, и если детали двигателя покрылись темным налетом, прочистите ее. Справедливы эти рекомендации и для бензиновых моторов с турбонаддувом.......


полностью всю статью можете прочитать http://catalog.aw.by/vw/golf-4/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1297801573' post='8357911']
Да машинка очень низкая! мучаюсь! Умудрился даже картер повредить,которого щас найти не могу!
Я думаю это единственный минус в этой машине!
А так машина во много раз лучше чем С-шка!
[/quote]
Да машинка Зверь!!! ну как ты её водишь что картер грохнул))) ( тебе нужен картер? пиши в личку)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...