Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Golf


satanas

Recommended Posts

[size="5"][color="#FF0000"][u][b]На заметку[/b][/u][/color][/size]
[i][b]Продается руль Golf 3 с Аэробагом
возможна продажа по раздельности Руль и Аэробаг
Цена комплекта 250AZN
Цена Руль - [color="#FF0000"]70 азн[/color]
Аэробаг - [color="#FF0000"]200Азн[/b]
[/color]
[/i]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Posydon' timestamp='1296325240' post='8216286']
всем здрасти,с прошедшим новым годом.я вернулся в ряды,работа закончена,отдых
[/quote]
Ну вы вообще потерялись) с возвращением!)

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296459708' post='8226799']
Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.
[/quote]
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Что Это?? про такое не слышали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296506313' post='8234106']
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить
[/quote]

Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]

у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550896' post='8237102']
у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка
[/quote]

Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pro+' timestamp='1296565681' post='8239791']
Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!
[/quote]

с посадкой полностью согласен,частоты особо не беспокоили магнитолу сменил сразу,если вы на счет радио.и она у меня вообще какая то жесткая по сравнению европейками,я не профи в этом но мне сказали что подвеска полуспортивная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Гольф 5 это тёплая водка,он не лучше гольфа4(если не считать год выпуска)но прилично дороже его, если есть возможность бери гольф6 а если нет то гольф 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296581650' post='8242019']
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.
[/quote]
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296587900' post='8243031']
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4
[/quote]

Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296589100' post='8243237']
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до
[/quote]
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296671396' post='8251649']
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:
[/quote]
Это если грамотно перекидывали...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]
Любой Гольф до сих пор в моде, 6я версия это новый современный салон , дизайн ....итд
Небуду захваливать 5у версию , но поверь до сих пор в моде и будет еще несколько лет как минимум, та как не все могут даже в Европе позволить себе Голь 6.

Link to comment
Share on other sites

Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296672411' post='8251803']
Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?
[/quote]
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]

Das Auto в Европе это Гольф3 :) хотя много и 5ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]

Расход от манеры вождения зависит...поправьте если не прав:)

Link to comment
Share on other sites

Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1296769421' post='8262422']
Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.
[/quote]
Приезжайте к нам в сервис, поможем

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296672693' post='8251846']
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..
[/quote]
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296855783' post='8271094']
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично
[/quote]


Golf Plus это тот же самый Golf, разница только в кузове, а запчасти одинаковые, кроме кузовных деталей конечно.
Он выше на 8 см и поэтому тяжелее на 100 кг в среднем, поэтому есть небольшая разница в ускорении и расходе топлива.

Link to comment
Share on other sites

Satanas привет.
А где находится автосервис? Мне нужно масло в коробке поменять и полную диагностику сделать.

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]

Volkswagen Golf Plus: Сложение достоинств


Просторный, трансформируемый салон и красивая внешность – что еще надо компактвэну, чтобы достойно встретить покупателей?

Если бы не огромный хромированный паук всемирно известной эмблемы, и не узнаешь в этом симпатяге «Фольксваген». Ведь «народные», особенно в последние годы, редко получаются красивыми. Скорее, их внешность умышленно делают «нейтральной», чтобы как можно больше потенциальных покупателей сочли ее приемлемой. Вот немцы и расхватывают «Гольф» по четверти миллиона в год.





А нам, да за такие деньжищи, подавай «конфетку».

Пожалуйста – получите! Уж этот-то не может не понравиться. В отличие от «Гольфа» обычного, «Плюс» явно метит в однообъемники – линия ветрового стекла почти незаметно переходит в абрис капота, а убеждающим аккордом звучат маленькие треугольные окошки перед дверьми. Бесполезные в смысле улучшения обзорности, но отвечающие представлениям об экстерьере компактвэнов на 100 процентов. Легкая покатость крыши к корме также радует глаз. Настолько, что «Гольф» обычный, пожалуй, смотрится рядом с «Плюсом» примитивным фургоном. Главное же отличие от прародителя – наползающие на крылья красивые фары с ровными рядами из трех отражателей: большим, средним и маленьким.

Но вся фишка в том, что конкурировать новичок будет не только с «Гольфом». Точнее, продавцам как раз не хотелось бы внутренней конкуренции. «Плюс» должен сразиться на рынке с компактвэнами от «Форда», «Рено» и «Опеля», ибо предыдущий боец, «Туран», эту миссию благополучно провалил. И не только потому, что издевательски дорог. С такой пресной внешностью, будто созданной по запылившемуся в шкафу дизайн-проекту 90-х годов, в ценовом сегменте порядка $30 000 делать нечего. Во всяком случае, в России. Другое дело «Гольф-Плюс», задуманный как нечто промежуточное (ведь в Германии тот же «Туран» сметают из шоу-румов по 100 000 в год), но у нас призванный заполнить внушительную брешь в модельной гамме.

Удобство – во главу угла

Ну что ж, посмотрим, что «вэнистого» у него внутри. Прежде всего – высокая посадка. Благодаря увеличившейся на 95 мм высоте (длина и ширина по сравнению с «Гольфом» практически не изменились), стало возможным приподнять передние сиденья на 75, а задние – даже на 85 мм. Автоматически прибавилось простора для ног сидящих сзади – так обычно и бывает, когда посадка становится более вертикальной. В отличие от «Гольфа» здесь совсем другая передняя панель, с двойными, друг над другом, дефлекторами системы отопления и вентиляции. С такими не надо кропотливо подбирать направления потоков воздуха – дует, куда следует. К посадке за рулем никаких претензий – тут у «Фольксвагена» промашек не бывает.

Сдвижные на 160 мм задние сиденья позволяют, даже не складывая их, варьировать объем багажника от 395 до 505 литров. А уж если сложить, получится почти полтора кубометра. Независимая регулировка, как продольная, так и по углу наклона спинок, дает задним пассажирам неведомый в обычных хэтчбеках комфорт. Правда, в «спальное» положение можно наклонять спинки только передних сидений – задние места всегда сидячие. В комплектации «Комфортлайн» предусмотрены откидные столики в спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними. Ящички в потолке доступны, в отличие от перчаточного, и задним пассажирам, а также объемистые карманы в дверях окончательно убеждают в том, что ты сидишь в семейном, удобном для дальних путешествий автомобиле.

Ему бы пару пристяжных...

На ходу «Гольф» с плюсом ведет себя точно так же, как и без оного. Жесткий-прежесткий на колдобинах, но в какую бы ни влетел – ощущаешь только бесшумный, упругий удар. Многорычажная задняя подвеска сохраняет почти оптимальную геометрию шасси практически при любом качестве асфальта, и машина цепко держит дорогу в повороте, даже если вы существенно превысили разумную скорость. В работе электроусилителя руля почти не найдешь недостатков, разве что при положении колес «прямо» хотелось бы сделать управление чуть «потуже». Тормоза вне всякой критики – расстояние, которое проходит педаль от верхнего упора до начала фазы интенсивного нарастания давления в гидроприводе, выверено настоящими мастерами своего дела – немцы знают толк в таких вещах.

Четкость работы рычага КП – пожалуй, предельная для машины с поперечно расположенным мотором. При этом ни малейшего ощущения реактивного момента от качающегося на опорах силового агрегата не возникает. Сцепление хочется выжимать по делу и просто так, каждый раз чувствуя, как идеально вычерчена конструктором кинематика подвижных частей «корзины». Можно почти бросить педаль, но скорость нажимного диска в самом конце хода падает до комфортного минимума, и сцепление «берет» с мягким, безболезненным толчком. Кстати, ассоциации с гидромуфтой возникают и в «ползущем» режиме в пробках – даже случайно топнув по педали газа, вы с удивлением замечаете, что рывка не последовало. Вот именно такому вниманию к мелочам предстоит учиться тем, кто еще вчера, занимаясь плетением соломенных циновок, вдруг обнаружил, что производство автомобилей, оказывается, довольно прибыльный бизнес...

И лишь хилый 102-сильный мотор портит впечатление от машины. Соответствуя современным требованиям пассивной безопасности и комфорта, «Гольф-Плюс» догнал по массе «Волгу». Конечно же, «лошадей» ему нужно раза в полтора больше. А с 8-клапанным 1,6-литровым ветераном, которого немцы уже несколько раз обещали отправить на пенсию, быстро привыкаешь давить на газ до упора, поддерживая высокие обороты. То есть в городе, управляя такой машиной, уподобляешься мартышке – шуровать рычагом КП и топать по педали сцепления приходится чуть ли не ежесекундно. Но ситуации, когда приходится отказываться от обгонов, досадуя на тупость мотора, все равно возникают регулярно. Эх, сюда бы 150-сильный 2,0 FSI, и к сумме достоинств внешности и удобного салона приплюсуется еще и динамика. Но близок локоть...

...Да не укусишь

Потому что, беря пример с таможенников, обожающих экспортные пошлины запретительного характера, руководство «Фольксвагена» традиционно делает все, чтобы покупатели брали машины с самыми дохлыми моторами и в минимальной комплектации. Так, доплата за 2-литровый мотор превышает $6000, поскольку придется брать «Гольф-Плюс» уже в более дорогой комплектации «Комфортлайн» или «Спортлайн» и с 6-ступенчатой КП. Причем одна только доля лишних 48 л. с. в этой доплате составляет $4000! И без того достаточно дорогой ($21 263) базовый «Плюс», представьте себе – без кондиционера! Естественно, вы его закажете, доплатив аж $1483. Ну, без металлика за $546 и люка за $981 мы как-нибудь обойдемся, но зимний пакет с обогревом сидений за $502 действительно нужен.

Итак, если вы согласны ездить чинно и неторопливо, «Гольф-Плюс» вам обойдется в $24 000, с «автоматом» – минимум в $27 000. То есть тысяч на пять дороже «Сценика», «Си-Макса» и «Зафиры» в равной комплектации, уступая им по простору салона и мощности двигателя. На «Плюс» с 2-литровым двигателем готовьте около $30 000, постаравшись при этом забыть, что за такие деньги предлагают японские вседорожники. А среди дорогих компактвэнов «Гольф-Плюс» автомобиль пусть и безупречный, но все же банальный, явно проигрывает 6-местной «Хонде-FR-V» – машине не только более красивой и вместительной, но и с изюминкой.

В списках не значится

Помимо бензиновых 1,6-литрового и 2,0 FSI, «Гольф-Плюс» для России комплектуют дизелями. 1,9-литровый развивает 105 л. с., а 2-литровый – 140 л. с. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» (кроме базовой комплектации «Трендлайн») либо роботизированная «механика» DSG (только с дизелями).

Любопытно, что, по сути, представляя теперь отдельный класс автомобилей, «Плюс» не афиширует свое отличие от простого «Гольфа». В проспектах и прайс-листах – да, есть такой, а юридически – вроде и нет. Никаких шильдиков «Plus» вы на машине не найдете. Да и в свидетельстве о регистрации будет написано просто «Фольксваген-Гольф» – стало быть, «гаишники» обе модели не различают. Почаще бы так, а то обычно бывает наоборот – треплют нам нервы из-за каких-то ерундовых несоответствий...





источник: http://art.thelib.ru/

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.


РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» – для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

- Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 274 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 82 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 84 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...