Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Golf


satanas

Recommended Posts

[size="5"][color="#FF0000"][u][b]На заметку[/b][/u][/color][/size]
[i][b]Продается руль Golf 3 с Аэробагом
возможна продажа по раздельности Руль и Аэробаг
Цена комплекта 250AZN
Цена Руль - [color="#FF0000"]70 азн[/color]
Аэробаг - [color="#FF0000"]200Азн[/b]
[/color]
[/i]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Posydon' timestamp='1296325240' post='8216286']
всем здрасти,с прошедшим новым годом.я вернулся в ряды,работа закончена,отдых
[/quote]
Ну вы вообще потерялись) с возвращением!)

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296459708' post='8226799']
Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.
[/quote]
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Что Это?? про такое не слышали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296506313' post='8234106']
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить
[/quote]

Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]

у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550896' post='8237102']
у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка
[/quote]

Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pro+' timestamp='1296565681' post='8239791']
Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!
[/quote]

с посадкой полностью согласен,частоты особо не беспокоили магнитолу сменил сразу,если вы на счет радио.и она у меня вообще какая то жесткая по сравнению европейками,я не профи в этом но мне сказали что подвеска полуспортивная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Гольф 5 это тёплая водка,он не лучше гольфа4(если не считать год выпуска)но прилично дороже его, если есть возможность бери гольф6 а если нет то гольф 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296581650' post='8242019']
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.
[/quote]
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296587900' post='8243031']
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4
[/quote]

Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296589100' post='8243237']
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до
[/quote]
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296671396' post='8251649']
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:
[/quote]
Это если грамотно перекидывали...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]
Любой Гольф до сих пор в моде, 6я версия это новый современный салон , дизайн ....итд
Небуду захваливать 5у версию , но поверь до сих пор в моде и будет еще несколько лет как минимум, та как не все могут даже в Европе позволить себе Голь 6.

Link to comment
Share on other sites

Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296672411' post='8251803']
Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?
[/quote]
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]

Das Auto в Европе это Гольф3 :) хотя много и 5ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]

Расход от манеры вождения зависит...поправьте если не прав:)

Link to comment
Share on other sites

Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1296769421' post='8262422']
Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.
[/quote]
Приезжайте к нам в сервис, поможем

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296672693' post='8251846']
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..
[/quote]
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296855783' post='8271094']
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично
[/quote]


Golf Plus это тот же самый Golf, разница только в кузове, а запчасти одинаковые, кроме кузовных деталей конечно.
Он выше на 8 см и поэтому тяжелее на 100 кг в среднем, поэтому есть небольшая разница в ускорении и расходе топлива.

Link to comment
Share on other sites

Satanas привет.
А где находится автосервис? Мне нужно масло в коробке поменять и полную диагностику сделать.

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]

Volkswagen Golf Plus: Сложение достоинств


Просторный, трансформируемый салон и красивая внешность – что еще надо компактвэну, чтобы достойно встретить покупателей?

Если бы не огромный хромированный паук всемирно известной эмблемы, и не узнаешь в этом симпатяге «Фольксваген». Ведь «народные», особенно в последние годы, редко получаются красивыми. Скорее, их внешность умышленно делают «нейтральной», чтобы как можно больше потенциальных покупателей сочли ее приемлемой. Вот немцы и расхватывают «Гольф» по четверти миллиона в год.





А нам, да за такие деньжищи, подавай «конфетку».

Пожалуйста – получите! Уж этот-то не может не понравиться. В отличие от «Гольфа» обычного, «Плюс» явно метит в однообъемники – линия ветрового стекла почти незаметно переходит в абрис капота, а убеждающим аккордом звучат маленькие треугольные окошки перед дверьми. Бесполезные в смысле улучшения обзорности, но отвечающие представлениям об экстерьере компактвэнов на 100 процентов. Легкая покатость крыши к корме также радует глаз. Настолько, что «Гольф» обычный, пожалуй, смотрится рядом с «Плюсом» примитивным фургоном. Главное же отличие от прародителя – наползающие на крылья красивые фары с ровными рядами из трех отражателей: большим, средним и маленьким.

Но вся фишка в том, что конкурировать новичок будет не только с «Гольфом». Точнее, продавцам как раз не хотелось бы внутренней конкуренции. «Плюс» должен сразиться на рынке с компактвэнами от «Форда», «Рено» и «Опеля», ибо предыдущий боец, «Туран», эту миссию благополучно провалил. И не только потому, что издевательски дорог. С такой пресной внешностью, будто созданной по запылившемуся в шкафу дизайн-проекту 90-х годов, в ценовом сегменте порядка $30 000 делать нечего. Во всяком случае, в России. Другое дело «Гольф-Плюс», задуманный как нечто промежуточное (ведь в Германии тот же «Туран» сметают из шоу-румов по 100 000 в год), но у нас призванный заполнить внушительную брешь в модельной гамме.

Удобство – во главу угла

Ну что ж, посмотрим, что «вэнистого» у него внутри. Прежде всего – высокая посадка. Благодаря увеличившейся на 95 мм высоте (длина и ширина по сравнению с «Гольфом» практически не изменились), стало возможным приподнять передние сиденья на 75, а задние – даже на 85 мм. Автоматически прибавилось простора для ног сидящих сзади – так обычно и бывает, когда посадка становится более вертикальной. В отличие от «Гольфа» здесь совсем другая передняя панель, с двойными, друг над другом, дефлекторами системы отопления и вентиляции. С такими не надо кропотливо подбирать направления потоков воздуха – дует, куда следует. К посадке за рулем никаких претензий – тут у «Фольксвагена» промашек не бывает.

Сдвижные на 160 мм задние сиденья позволяют, даже не складывая их, варьировать объем багажника от 395 до 505 литров. А уж если сложить, получится почти полтора кубометра. Независимая регулировка, как продольная, так и по углу наклона спинок, дает задним пассажирам неведомый в обычных хэтчбеках комфорт. Правда, в «спальное» положение можно наклонять спинки только передних сидений – задние места всегда сидячие. В комплектации «Комфортлайн» предусмотрены откидные столики в спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними. Ящички в потолке доступны, в отличие от перчаточного, и задним пассажирам, а также объемистые карманы в дверях окончательно убеждают в том, что ты сидишь в семейном, удобном для дальних путешествий автомобиле.

Ему бы пару пристяжных...

На ходу «Гольф» с плюсом ведет себя точно так же, как и без оного. Жесткий-прежесткий на колдобинах, но в какую бы ни влетел – ощущаешь только бесшумный, упругий удар. Многорычажная задняя подвеска сохраняет почти оптимальную геометрию шасси практически при любом качестве асфальта, и машина цепко держит дорогу в повороте, даже если вы существенно превысили разумную скорость. В работе электроусилителя руля почти не найдешь недостатков, разве что при положении колес «прямо» хотелось бы сделать управление чуть «потуже». Тормоза вне всякой критики – расстояние, которое проходит педаль от верхнего упора до начала фазы интенсивного нарастания давления в гидроприводе, выверено настоящими мастерами своего дела – немцы знают толк в таких вещах.

Четкость работы рычага КП – пожалуй, предельная для машины с поперечно расположенным мотором. При этом ни малейшего ощущения реактивного момента от качающегося на опорах силового агрегата не возникает. Сцепление хочется выжимать по делу и просто так, каждый раз чувствуя, как идеально вычерчена конструктором кинематика подвижных частей «корзины». Можно почти бросить педаль, но скорость нажимного диска в самом конце хода падает до комфортного минимума, и сцепление «берет» с мягким, безболезненным толчком. Кстати, ассоциации с гидромуфтой возникают и в «ползущем» режиме в пробках – даже случайно топнув по педали газа, вы с удивлением замечаете, что рывка не последовало. Вот именно такому вниманию к мелочам предстоит учиться тем, кто еще вчера, занимаясь плетением соломенных циновок, вдруг обнаружил, что производство автомобилей, оказывается, довольно прибыльный бизнес...

И лишь хилый 102-сильный мотор портит впечатление от машины. Соответствуя современным требованиям пассивной безопасности и комфорта, «Гольф-Плюс» догнал по массе «Волгу». Конечно же, «лошадей» ему нужно раза в полтора больше. А с 8-клапанным 1,6-литровым ветераном, которого немцы уже несколько раз обещали отправить на пенсию, быстро привыкаешь давить на газ до упора, поддерживая высокие обороты. То есть в городе, управляя такой машиной, уподобляешься мартышке – шуровать рычагом КП и топать по педали сцепления приходится чуть ли не ежесекундно. Но ситуации, когда приходится отказываться от обгонов, досадуя на тупость мотора, все равно возникают регулярно. Эх, сюда бы 150-сильный 2,0 FSI, и к сумме достоинств внешности и удобного салона приплюсуется еще и динамика. Но близок локоть...

...Да не укусишь

Потому что, беря пример с таможенников, обожающих экспортные пошлины запретительного характера, руководство «Фольксвагена» традиционно делает все, чтобы покупатели брали машины с самыми дохлыми моторами и в минимальной комплектации. Так, доплата за 2-литровый мотор превышает $6000, поскольку придется брать «Гольф-Плюс» уже в более дорогой комплектации «Комфортлайн» или «Спортлайн» и с 6-ступенчатой КП. Причем одна только доля лишних 48 л. с. в этой доплате составляет $4000! И без того достаточно дорогой ($21 263) базовый «Плюс», представьте себе – без кондиционера! Естественно, вы его закажете, доплатив аж $1483. Ну, без металлика за $546 и люка за $981 мы как-нибудь обойдемся, но зимний пакет с обогревом сидений за $502 действительно нужен.

Итак, если вы согласны ездить чинно и неторопливо, «Гольф-Плюс» вам обойдется в $24 000, с «автоматом» – минимум в $27 000. То есть тысяч на пять дороже «Сценика», «Си-Макса» и «Зафиры» в равной комплектации, уступая им по простору салона и мощности двигателя. На «Плюс» с 2-литровым двигателем готовьте около $30 000, постаравшись при этом забыть, что за такие деньги предлагают японские вседорожники. А среди дорогих компактвэнов «Гольф-Плюс» автомобиль пусть и безупречный, но все же банальный, явно проигрывает 6-местной «Хонде-FR-V» – машине не только более красивой и вместительной, но и с изюминкой.

В списках не значится

Помимо бензиновых 1,6-литрового и 2,0 FSI, «Гольф-Плюс» для России комплектуют дизелями. 1,9-литровый развивает 105 л. с., а 2-литровый – 140 л. с. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» (кроме базовой комплектации «Трендлайн») либо роботизированная «механика» DSG (только с дизелями).

Любопытно, что, по сути, представляя теперь отдельный класс автомобилей, «Плюс» не афиширует свое отличие от простого «Гольфа». В проспектах и прайс-листах – да, есть такой, а юридически – вроде и нет. Никаких шильдиков «Plus» вы на машине не найдете. Да и в свидетельстве о регистрации будет написано просто «Фольксваген-Гольф» – стало быть, «гаишники» обе модели не различают. Почаще бы так, а то обычно бывает наоборот – треплют нам нервы из-за каких-то ерундовых несоответствий...





источник: http://art.thelib.ru/

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.


РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» – для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

- Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 1 reply
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 88 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 106 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...