Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Golf


satanas

Recommended Posts

[size="5"][color="#FF0000"][u][b]На заметку[/b][/u][/color][/size]
[i][b]Продается руль Golf 3 с Аэробагом
возможна продажа по раздельности Руль и Аэробаг
Цена комплекта 250AZN
Цена Руль - [color="#FF0000"]70 азн[/color]
Аэробаг - [color="#FF0000"]200Азн[/b]
[/color]
[/i]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Posydon' timestamp='1296325240' post='8216286']
всем здрасти,с прошедшим новым годом.я вернулся в ряды,работа закончена,отдых
[/quote]
Ну вы вообще потерялись) с возвращением!)

Link to comment
Share on other sites

Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296459708' post='8226799']
Салам Алейкум.
Хочу привести машины из Грузии
Volkswagen Golf 3
год 1997
Матор 2.0 (gti)
Каробка автомат, Кондиционер,


Но не знаю настолко мне будет стоит растаможка.
Если кто то знает, можете помоч мне?
И сколко могу в Грузии такое машину купит?

PS:Недавно на базаре один маклер продал такую машину за 5500 доллар.
Ето означает что мне дольжно стоит не больше етого сумму.
[/quote]
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Что Это?? про такое не слышали

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296506313' post='8234106']
скажу как имею опыт... дешевле здесь купить
[/quote]

Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]

у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550896' post='8237102']
у меня японка проблем нет ни каких если не считать что просто отсутствует бардачек.а в плане техническом я сам удивляюсь и мастера которые ремонтируют мою машину-как может на машине 98 года стоять родные запчасти,вот вам и японка
[/quote]

Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pro+' timestamp='1296565681' post='8239791']
Единственный "недостаток" японок это относительно низкая посадка и японские радио частоты - а в остальном даст фору любому немцу!
[/quote]

с посадкой полностью согласен,частоты особо не беспокоили магнитолу сменил сразу,если вы на счет радио.и она у меня вообще какая то жесткая по сравнению европейками,я не профи в этом но мне сказали что подвеска полуспортивная

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296506314' post='8234105']
господа,а что можете сказать на счет golf V,стоит брать его?
[/quote]
Гольф 5 это тёплая водка,он не лучше гольфа4(если не считать год выпуска)но прилично дороже его, если есть возможность бери гольф6 а если нет то гольф 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jawa_250' timestamp='1296538049' post='8235186']
Спасибо.
Вы как думайте на счет перекидку? Стоит брат японку переделку левый рул.
[/quote]
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Posydon' timestamp='1296550734' post='8237063']
Вас смутила цифра V ? а так:Volkswagen Golf 5 :)
[/quote]
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296581650' post='8242019']
Не все японки перекидки,у меня японка но не перекидка,да и перекидки бывают разные, иногда по качеству сборки не уступают заводу!
Просто перед тем как брать нужно в первую очередь сделать полную компьютерную диагностику на все блоки,ну и на рулевую обратить внимание.
[/quote]
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296587900' post='8243031']
Ты исправил пост раньше чем я ответил)))
К сожелению я знаю что такое гольф 5) лучьше на велосипеде ездить( утрирую) но на самом деле финансы позволяют то гольф6 нет тогда г4
[/quote]

Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296589100' post='8243237']
У перекидки возникают проблемы с электрикой... может сгореть и придется всю пересоберать от и до
[/quote]
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elpaso544' timestamp='1296671396' post='8251649']
у гольфа 3 после во время перекидки удленяются провода б.у зирбага,панели приборов, и управления стеклоподъёмниками, а остольное остаётся не тронутым поэтому даже если что-то сгорит то машина остаётся на ходу а остольное всё дело попровимое :morqqqq:
[/quote]
Это если грамотно перекидывали...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]
Любой Гольф до сих пор в моде, 6я версия это новый современный салон , дизайн ....итд
Небуду захваливать 5у версию , но поверь до сих пор в моде и будет еще несколько лет как минимум, та как не все могут даже в Европе позволить себе Голь 6.

Link to comment
Share on other sites

Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296672411' post='8251803']
Так как сам я являлся владельцем Гольфа 3 несколько лет назад, могу 100% сказать что тройка намного мягче чем 5ка,
Как на счет Гольф+ водил кто нибудь ?
[/quote]
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296671078' post='8251599']
Ну расход топлива при наличии маленького двигателя и сверх легкого коркаса это норма.. но машина номер 1 в европе это гольф 6ть))))
[/quote]

Das Auto в Европе это Гольф3 :) хотя много и 5ок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dr.Feelgood' timestamp='1296669440' post='8251406']
Глупости !! Машина номер один в Европе !! Сам был видел ...Расход топлива один чего стоит,
[/quote]

Расход от манеры вождения зависит...поправьте если не прав:)

Link to comment
Share on other sites

Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mc-amishav' timestamp='1296769421' post='8262422']
Доброе Время суток!У меня гольф 4,выпуск 2000 года!
Люди подскажите пожалуйста что озночает перечеркнутый кружок на датчике приборов?
При том рядом с этим зачеркнутым кружком постоянно разный километраж!
Пожалкйста помогите!
Заранее Благодарю.
[/quote]
Приезжайте к нам в сервис, поможем

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296672693' post='8251846']
Golf+ это спорный вопрос.. и учет запчастей на него.. не ликвидно..
[/quote]
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично

Link to comment
Share on other sites

[quote name='satanas' timestamp='1296855783' post='8271094']
Манина на любителя... габаритами проворностью сильно отличается от модельного ряда гольфа.. чисто семейная машина да и запчастями отличается прилично
[/quote]


Golf Plus это тот же самый Golf, разница только в кузове, а запчасти одинаковые, кроме кузовных деталей конечно.
Он выше на 8 см и поэтому тяжелее на 100 кг в среднем, поэтому есть небольшая разница в ускорении и расходе топлива.

Link to comment
Share on other sites

Satanas привет.
А где находится автосервис? Мне нужно масло в коробке поменять и полную диагностику сделать.

Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nectar' timestamp='1296850756' post='8270581']
В чем именно его спорность?:) Жду ответа.
[/quote]

Volkswagen Golf Plus: Сложение достоинств


Просторный, трансформируемый салон и красивая внешность – что еще надо компактвэну, чтобы достойно встретить покупателей?

Если бы не огромный хромированный паук всемирно известной эмблемы, и не узнаешь в этом симпатяге «Фольксваген». Ведь «народные», особенно в последние годы, редко получаются красивыми. Скорее, их внешность умышленно делают «нейтральной», чтобы как можно больше потенциальных покупателей сочли ее приемлемой. Вот немцы и расхватывают «Гольф» по четверти миллиона в год.





А нам, да за такие деньжищи, подавай «конфетку».

Пожалуйста – получите! Уж этот-то не может не понравиться. В отличие от «Гольфа» обычного, «Плюс» явно метит в однообъемники – линия ветрового стекла почти незаметно переходит в абрис капота, а убеждающим аккордом звучат маленькие треугольные окошки перед дверьми. Бесполезные в смысле улучшения обзорности, но отвечающие представлениям об экстерьере компактвэнов на 100 процентов. Легкая покатость крыши к корме также радует глаз. Настолько, что «Гольф» обычный, пожалуй, смотрится рядом с «Плюсом» примитивным фургоном. Главное же отличие от прародителя – наползающие на крылья красивые фары с ровными рядами из трех отражателей: большим, средним и маленьким.

Но вся фишка в том, что конкурировать новичок будет не только с «Гольфом». Точнее, продавцам как раз не хотелось бы внутренней конкуренции. «Плюс» должен сразиться на рынке с компактвэнами от «Форда», «Рено» и «Опеля», ибо предыдущий боец, «Туран», эту миссию благополучно провалил. И не только потому, что издевательски дорог. С такой пресной внешностью, будто созданной по запылившемуся в шкафу дизайн-проекту 90-х годов, в ценовом сегменте порядка $30 000 делать нечего. Во всяком случае, в России. Другое дело «Гольф-Плюс», задуманный как нечто промежуточное (ведь в Германии тот же «Туран» сметают из шоу-румов по 100 000 в год), но у нас призванный заполнить внушительную брешь в модельной гамме.

Удобство – во главу угла

Ну что ж, посмотрим, что «вэнистого» у него внутри. Прежде всего – высокая посадка. Благодаря увеличившейся на 95 мм высоте (длина и ширина по сравнению с «Гольфом» практически не изменились), стало возможным приподнять передние сиденья на 75, а задние – даже на 85 мм. Автоматически прибавилось простора для ног сидящих сзади – так обычно и бывает, когда посадка становится более вертикальной. В отличие от «Гольфа» здесь совсем другая передняя панель, с двойными, друг над другом, дефлекторами системы отопления и вентиляции. С такими не надо кропотливо подбирать направления потоков воздуха – дует, куда следует. К посадке за рулем никаких претензий – тут у «Фольксвагена» промашек не бывает.

Сдвижные на 160 мм задние сиденья позволяют, даже не складывая их, варьировать объем багажника от 395 до 505 литров. А уж если сложить, получится почти полтора кубометра. Независимая регулировка, как продольная, так и по углу наклона спинок, дает задним пассажирам неведомый в обычных хэтчбеках комфорт. Правда, в «спальное» положение можно наклонять спинки только передних сидений – задние места всегда сидячие. В комплектации «Комфортлайн» предусмотрены откидные столики в спинках передних сидений и выдвижные ящики под ними. Ящички в потолке доступны, в отличие от перчаточного, и задним пассажирам, а также объемистые карманы в дверях окончательно убеждают в том, что ты сидишь в семейном, удобном для дальних путешествий автомобиле.

Ему бы пару пристяжных...

На ходу «Гольф» с плюсом ведет себя точно так же, как и без оного. Жесткий-прежесткий на колдобинах, но в какую бы ни влетел – ощущаешь только бесшумный, упругий удар. Многорычажная задняя подвеска сохраняет почти оптимальную геометрию шасси практически при любом качестве асфальта, и машина цепко держит дорогу в повороте, даже если вы существенно превысили разумную скорость. В работе электроусилителя руля почти не найдешь недостатков, разве что при положении колес «прямо» хотелось бы сделать управление чуть «потуже». Тормоза вне всякой критики – расстояние, которое проходит педаль от верхнего упора до начала фазы интенсивного нарастания давления в гидроприводе, выверено настоящими мастерами своего дела – немцы знают толк в таких вещах.

Четкость работы рычага КП – пожалуй, предельная для машины с поперечно расположенным мотором. При этом ни малейшего ощущения реактивного момента от качающегося на опорах силового агрегата не возникает. Сцепление хочется выжимать по делу и просто так, каждый раз чувствуя, как идеально вычерчена конструктором кинематика подвижных частей «корзины». Можно почти бросить педаль, но скорость нажимного диска в самом конце хода падает до комфортного минимума, и сцепление «берет» с мягким, безболезненным толчком. Кстати, ассоциации с гидромуфтой возникают и в «ползущем» режиме в пробках – даже случайно топнув по педали газа, вы с удивлением замечаете, что рывка не последовало. Вот именно такому вниманию к мелочам предстоит учиться тем, кто еще вчера, занимаясь плетением соломенных циновок, вдруг обнаружил, что производство автомобилей, оказывается, довольно прибыльный бизнес...

И лишь хилый 102-сильный мотор портит впечатление от машины. Соответствуя современным требованиям пассивной безопасности и комфорта, «Гольф-Плюс» догнал по массе «Волгу». Конечно же, «лошадей» ему нужно раза в полтора больше. А с 8-клапанным 1,6-литровым ветераном, которого немцы уже несколько раз обещали отправить на пенсию, быстро привыкаешь давить на газ до упора, поддерживая высокие обороты. То есть в городе, управляя такой машиной, уподобляешься мартышке – шуровать рычагом КП и топать по педали сцепления приходится чуть ли не ежесекундно. Но ситуации, когда приходится отказываться от обгонов, досадуя на тупость мотора, все равно возникают регулярно. Эх, сюда бы 150-сильный 2,0 FSI, и к сумме достоинств внешности и удобного салона приплюсуется еще и динамика. Но близок локоть...

...Да не укусишь

Потому что, беря пример с таможенников, обожающих экспортные пошлины запретительного характера, руководство «Фольксвагена» традиционно делает все, чтобы покупатели брали машины с самыми дохлыми моторами и в минимальной комплектации. Так, доплата за 2-литровый мотор превышает $6000, поскольку придется брать «Гольф-Плюс» уже в более дорогой комплектации «Комфортлайн» или «Спортлайн» и с 6-ступенчатой КП. Причем одна только доля лишних 48 л. с. в этой доплате составляет $4000! И без того достаточно дорогой ($21 263) базовый «Плюс», представьте себе – без кондиционера! Естественно, вы его закажете, доплатив аж $1483. Ну, без металлика за $546 и люка за $981 мы как-нибудь обойдемся, но зимний пакет с обогревом сидений за $502 действительно нужен.

Итак, если вы согласны ездить чинно и неторопливо, «Гольф-Плюс» вам обойдется в $24 000, с «автоматом» – минимум в $27 000. То есть тысяч на пять дороже «Сценика», «Си-Макса» и «Зафиры» в равной комплектации, уступая им по простору салона и мощности двигателя. На «Плюс» с 2-литровым двигателем готовьте около $30 000, постаравшись при этом забыть, что за такие деньги предлагают японские вседорожники. А среди дорогих компактвэнов «Гольф-Плюс» автомобиль пусть и безупречный, но все же банальный, явно проигрывает 6-местной «Хонде-FR-V» – машине не только более красивой и вместительной, но и с изюминкой.

В списках не значится

Помимо бензиновых 1,6-литрового и 2,0 FSI, «Гольф-Плюс» для России комплектуют дизелями. 1,9-литровый развивает 105 л. с., а 2-литровый – 140 л. с. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «автомат» (кроме базовой комплектации «Трендлайн») либо роботизированная «механика» DSG (только с дизелями).

Любопытно, что, по сути, представляя теперь отдельный класс автомобилей, «Плюс» не афиширует свое отличие от простого «Гольфа». В проспектах и прайс-листах – да, есть такой, а юридически – вроде и нет. Никаких шильдиков «Plus» вы на машине не найдете. Да и в свидетельстве о регистрации будет написано просто «Фольксваген-Гольф» – стало быть, «гаишники» обе модели не различают. Почаще бы так, а то обычно бывает наоборот – треплют нам нервы из-за каких-то ерундовых несоответствий...





источник: http://art.thelib.ru/

Link to comment
Share on other sites

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.


РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» – для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

- Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...