Jump to content
Модераторы раздела Acrid, Kappo, MilanEllo, ex.director
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автоспорт


Duc de Richelieu

Recommended Posts

Гари Паффетт (DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes Benz) стал новым чемпионом DTM (немецкий кузовной чемпионат), основным конкурентом Паффетта был прошлогодний чемпион Маттиас Экстром ( Audi Sport Team Abt Sportsline). Борьба за титул велась до последней гонки. Между прочим самая большая численность посетителей в DTM (после MotoGP).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Flynn' post='582965' date='Jan 6 2006, 16:12 ']Имхо, DTM намного интереснее и зрелищнее, чем формула. Да и машины там на машины похожи.[/quote]
Поэтому их называют крытой формулой, просто мало марок, в 2006 не будет Опеля, будут Мерсы против Ауди, Х.Х.Френцен будет гонятся за Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='585747' date='Jan 9 2006, 02:53 ']Кими сватают в Феррари или Тойоту. Интересно где окажется в 2007 году?[/quote]
Toyota предложила ему феноменальный контракт в 100 000 000$ на пять лет, но как мне кажется по причине молодости и амбициозности он окажется у красных тож с неплохими деньгами но и почти с чемпионством в кармане. Думаю те кто увлекаются и смотрят формулу согласятся , что чемпом в 2005 реально был именно Кими.
Шумми неделю назад 3 января отпраздновал своё 37-летие. Как он объявил, что при некоторых обстоятельствах этот сезон может стать последним. Обстоятельства подрузумевают неудачную машину и на этот год, хотя изменение регламента в особенности смена резина по ходу гонки должны вывести ферров на первые позиции..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 05:59 ']А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
А ничо не слышно. Вильнёв с Хайфилдом, третий он же запасной какойт поляк, через неделю презентация болида и к спонсорам добавился Intel. А вот ещё : обещали в 2008 году чемпионами стать 3ef53ef53ef5
А вот это сенсация:
Вилли Вебер не исключает переход Михаэля Шумахера в Toyota

Опубликовано: 10 января 2006

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул сегодня журналистам, что исключать переход немца в Toyota не стоит, но вероятность его невелика...

Вилли Вебер: "Михаэль заявил, что вероятность его перехода в Toyota не превышает 1% и я могу это объяснить — Формула 1 полна неожиданностей, кто бы еще недавно мог подумать о переходе Алонсо в McLaren? Посмотрите на рекламный слоган Toyota — "Для нас нет ничего невозможного!", давайте не будем исключать и эту возможность...

Многое зависит от результатов Ferrari, от того, насколько конкурентоспособной окажется новая машина. Я не вижу проблем в том, что оба брата будут выступать в одной команде. Раньше я был бы против, но сейчас не занимаюсь карьерой Ральфа, а значит — не возражаю..."

Постоянный адрес: [url="http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230"]http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='588190' date='Jan 11 2006, 03:01 '][quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 05:59 ']
А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
А ничо не слышно. Вильнёв с Хайфилдом, третий он же запасной какойт поляк, через неделю презентация болида и к спонсорам добавился Intel. А вот ещё : обещали в 2008 году чемпионами стать 3ef53ef53ef5
А вот это сенсация:
Вилли Вебер не исключает переход Михаэля Шумахера в Toyota

Опубликовано: 10 января 2006

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул сегодня журналистам, что исключать переход немца в Toyota не стоит, но вероятность его невелика...

Вилли Вебер: "Михаэль заявил, что вероятность его перехода в Toyota не превышает 1% и я могу это объяснить — Формула 1 полна неожиданностей, кто бы еще недавно мог подумать о переходе Алонсо в McLaren? Посмотрите на рекламный слоган Toyota — "Для нас нет ничего невозможного!", давайте не будем исключать и эту возможность...

Многое зависит от результатов Ferrari, от того, насколько конкурентоспособной окажется новая машина. Я не вижу проблем в том, что оба брата будут выступать в одной команде. Раньше я был бы против, но сейчас не занимаюсь карьерой Ральфа, а значит — не возражаю..."

Постоянный адрес: [url="http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230"]http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230[/url]
[/quote]
это просто еще один путь давления на Феррари, но чем только черт ни шутит, не думаю Ральф и Михаел согласятся выступать в одной команде. Кими скорее всего будет в Тойота.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 14:59 ']А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
Усли имееш ввиду ДТМ то БМВ выступает в другом чемпионате WTCC и в основном борется с Альфой. А про формулную говорить рано. Еще предстоит много работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Усли имееш ввиду ДТМ то БМВ выступает в другом чемпионате WTCC и в основном борется с Альфой. А про формулную говорить рано. Еще предстоит много работы.[/quote]

Да работы много, но опыт есть и у БМВ и у Заубера, если они с аэродинамикой разберутся то получится очень сильная машина, а Жак с Ником очень сильные гонщики...

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru. По словам Алонсо, еще никто не знает, как будут вести себя автомобили с новыми 8-цилидровыми двигателями, и какая команда получит преимущество. Поэтому Фернандо признается, что ему будет очень тяжело вновь победить, хотя он сделает для этого все возможное.
По мнению Фернандо Алонсо, кроме него главными претендентами на титул в 2006 году будут Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 '][quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 '][quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='589800' date='Jan 12 2006, 09:44 '][quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 ']
[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]
[/quote]

Мои извинения!

Но у кого-то же была восьмерка???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589817' date='Jan 12 2006, 01:02 '][quote name='Карабас' post='589800' date='Jan 12 2006, 09:44 ']
[quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 ']
[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]
[/quote]

Мои извинения!

Но у кого-то же была восьмерка???
[/quote]
С этого года кроме бывшего Минарди у всех будет восьмёрка 2.4 литра. Минарди оставляют десятку с ограничением на RPM, то бишь на обороты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589856' date='Jan 12 2006, 10:40 ']Это я знаю. Мне казалось что в прошлом сезоне кто-то уже ставил восьмерку...[/quote]
Это было очень давно. Раньше были и турбомоторы и 12 цилиндровые моторы. 10 цилиндровые моторые первым применили Рено.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='589228' date='Jan 11 2006, 19:52 ']Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru. По словам Алонсо, еще никто не знает, как будут вести себя автомобили с новыми 8-цилидровыми двигателями, и какая команда получит преимущество. Поэтому Фернандо признается, что ему будет очень тяжело вновь победить, хотя он сделает для этого все возможное.
По мнению Фернандо Алонсо, кроме него главными претендентами на титул в 2006 году будут Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.[/quote]
Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='589866' date='Jan 12 2006, 01:46 ']Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.[/quote]
Но у ферров ща проблемы с шасси, они не прошли краш-тест. Работать и ещё раз работать, как завещал великий Сизиф.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='591357' date='Jan 13 2006, 03:33 '][quote name='RRR' post='589866' date='Jan 12 2006, 01:46 ']

Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.[/quote]
Но у ферров ща проблемы с шасси, они не прошли краш-тест. Работать и ещё раз работать, как завещал великий Сизиф.
[/quote]
это не очень большая проблема для Феррари, самые главные параметры - надежность и скорость. А с краш-тестами разберутся.

Link to comment
Share on other sites

[color="#6666CC"]Не люблю Монтю, но это реально несправедливый наезд. Чувак выложился в прошедшем сезоне. Кто виноват, что на двух этапах eго кругoвые выносили с трассы. Думаю Макки очень хочут от него избавиться под Алонсо. Моё мнение: НЕСПРАВЕДЛИВО! Негоже из Монти козла отпущения делать.[/color]
Марио Иллиен: "Ошибки Монтойи стоили команде Кубка конструкторов.
Марио Иллиен, соучредитель и совладелец компании Ilmor, которая строит моторы для Mercedes, считает, что ошибки Хуана Пабло Монтойи стоили команде Кубка конструкторов...
Марио Иллиен: "Машина Renault не была самой быстрой или самой [color="#FF0000"]надежной[/color] в прошедшем сезоне, они выиграли благодаря Алонсо. Фернандо — действительно исключительный гонщик, он умен, точно оценивает свои силы и силы соперников и может реализовать сложную, но точно разработанную стратегию.
В трех первых Гран При у нас были проблемы с резиной, машине мешала избыточная поворачиваемость и решение было найдено не сразу. Кими Райкконен трижды выбывал из гонки, лидируя в ней и инициативу должен был перехватить Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса. Именно этих очков не хватило McLaren на финише чемпионата".

[color="#3366FF"]Хотелось бы вопрос Марио задать: А как ент так получилось, что ненадёжная машина прошла без сходов все этапы и стала первой в обоих зачётах? Парадокс. Своих гонщиков сдавать нельзя, не по-мужски. Не хило было б Маккам ориентироваться в этом вопросе на красных: радости и печали поровну на ВСЕХ.[/color]

Презентации : Ferrari 248 F1

24 января 2006

Презентация новой Ferrari обошлась без пафоса, итальянская команда спокойно представила новинку в Муджелло. Привычный годовой индекс уступил место номеру проекта и F2005 сменила не F2006, а Ferrari 248 F1 - вполне в корпоративном стиле, но все же для Формулы 1...
Жан Тодт: "У нас есть повод для осторожного оптимизма, но от прогнозов я воздержусь. 248 F1 - хорошая машина, это большой шаг вперед, надеюсь он поможет Ferrari забыть о разочарованиях прошлого года, но до начала сезона, до того, как все участники чемпионата окажутся в равных условиях, трудно судить о том, чего смогли добиться наши соперники. Никаких проблем с мотивацией нет и быть не может. отступать некуда, у нас дружная команда, хорошая машина и сильные гонщики, Ferrari сделает все, чтобы вернуться на вершину".
Конструктором 248 F стал Альдо Коста. После неудач прошлого сезона некоторые журналисты поспешили списать все на Косту, который активно участвовал в проекте, но команда доверила итальянскому инженеру новый проект и 248 F1 стала первой машиной, которую от начала до конца разрабатывал Коста.
Альдо Коста: "Из-за неудач в сезоне 2005 года мы достаточно рано начали работу над проектом и можно с уверенностью говорить о том, что 248 F1 - это абсолютно новая машина. Построив шасси под восьмицилиндровый мотор мы внесли достаточно радикальные изменения в механику и аэродинамику, добившись лучшего распределения масс и большей эффективности.

Новые аэродинамические элементы еще проходят проверку в лаборатории и до первой гонки сезона мы станете свидетелями серьезных перемен, а что касается шасси - мы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску. Коробка передач, дифференциал были разработаны заново, исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения".
На традиционной пресс-конференции Альдо Коста, Росс Браун и Рори Берн сделали несколько программных заявлений и ответили на вопросы журналистов...
Сначала Рори Берн объявил, что его роль в команде изменилась. Отныне он консультант всех новых проектов Ferrari, включая дорожные машины. После этого заявления три ведущих инженера представили новую машину...
Росс Браун: "В середине прошлого сезона мы поняли, что не сможем участвовать в борьбе за победу и сосредоточились на новом проекте, уделив особое внимание доработке аэродинамики и адаптации к новому мотору. Несмотря на явный прогресс, которого в последнее время добились в Bridgestone, потеря мощности мотора скажется на времени прохождения круга. Машины будут медленнее, в случае с Ferrari мы рассчитываем отстать не больше, чем на 1-2 секунды от прошлогодних результатов. В сезоне 2006 года сотрудничество с Bridgestone будет более продуктивным, японскую резину используют четыре команды, так что мы сможем сравнивать и делать выводы".
Утром, перед презентацией Михаэль Шумахер проехал 40 кругов, а днем позировал фотографам на фоне новой машины, рассказав о своих впечатлениях от Ferrari 248 F1...
Михаэль Шумахер: "Погоду в Муджелло не назовешь оптимальной для тестов, тем не менее утром я проехал почти сорок кругов без каких-либо проблем. Все говорит о том, что мы подготовили хорошую, конкурентоспособную машину, мои первые ощущения совпадают с ожиданиями команды, но для окончательной оценки давайте все же дождемся начала сезона".
Фелипе Масса: "Победа - главная задача любого гонщика и впервые в жизни я подписал контракт с одной из действительно сильных, ведущих команд Формулы 1. Мне всего 24 года, я не думал, что так рано смогу получить столь лестное предложение, теперь нужно доказать команде, что этот контракт подписан не зря. Моя первая задача - подняться на подиум, но я уверен в том, что новая машина Ferrari позволит мне побежать в Гран При".

Link to comment
Share on other sites

а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='609558' date='Jan 25 2006, 03:29 ']а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.[/quote]
Наскок я помню в Турции у у его Мака появилась проблема после того, как в него вписался круговой, кажется с Джордана, и пришёл Монтя третьим. А теперь объясни в чём его ошибка. В Спа чувак ехал на первое место и за перу кругов до финиша его опять убивает круговой.
Реально он ошибся в Германии во время квалификации, но...... стартовал с боксов и пришёл вторым.
RRR я далеко не поклонник Монти (см. аватар :D ), я его где-то даже не долюбливаю, ( понимаю, что ему от этого ни холодно ни жарко), но объективность должна иметь место быть независимо от личных симпатий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='610523' date='Jan 26 2006, 04:49 '][quote name='RRR' post='609558' date='Jan 25 2006, 03:29 ']
а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.[/quote]
Наскок я помню в Турции у у его Мака появилась проблема после того, как в него вписался круговой, кажется с Джордана, и пришёл Монтя третьим. А теперь объясни в чём его ошибка. В Спа чувак ехал на первое место и за перу кругов до финиша его опять убивает круговой.
Реально он ошибся в Германии во время квалификации, но...... стартовал с боксов и пришёл вторым.
RRR я далеко не поклонник Монти (см. аватар :D ), я его где-то даже не долюбливаю, ( понимаю, что ему от этого ни холодно ни жарко), но объективность должна иметь место быть независимо от личных симпатий.
[/quote]
Меня тоже нельзя перечислить к его поклонникам (см.аватар :D ) Не только я но сам Рон Деннис сказал что это была его ощибка, он не учел расстояния торможения кругового.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='610709' date='Jan 26 2006, 02:38 ']Если честно он не хотел чтобы Кими взял чемпионство, то же самое сделал Шуми в 1999 году на ГП Японии с Ирвайном, но в этом больше виновать Эдди чем Шуми.[/quote]
В 99 году у Мишки воще не было шансов. Из 16 этапов 7 в гипсе. Проблемы на Сузуки были с Ди Си, ( нo никак ни с Эдди) когда он не реагировал на синие флаги. Благодаря наглости Дэвида Мика пришёл первым и стал героем на след. год.

Link to comment
Share on other sites

Ня ися, Карабас какие будут прогнозы на этот год? F2004 с мотором V8 обставил многих на секунду. Может-ли повторится ситуация 2002 года? Ясно что тесты не показатель, темпратура не та и аэродинамика пока не окончательная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='612035' date='Jan 27 2006, 02:51 ']Ня ися, Карабас какие будут прогнозы на этот год? F2004 с мотором V8 обставил многих на секунду. Может-ли повторится ситуация 2002 года? Ясно что тесты не показатель, темпратура не та и аэродинамика пока не окончательная.[/quote] ....
Ну если вспомнить, что красные аж с середины прошлого года начали работу над новой машиной, то........
Вощем будем посмотреть. Ровно потора месяца и ..... B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='594679' date='Jan 15 2006, 12:21 ']Презентовали новую Тойоту Ф1[/quote]
все равно похожа на феррари.:)
кто понит историю с конфискацией компов у команды тоета? (феррари заявило что их бывший инженер унес с собой в тоету чертежи феррари)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='612666' date='Jan 27 2006, 17:39 ']Для сравнения звуки V8 и V10 :)[/quote]
классно!
чувствуется меньше драмы и крика в звуке V8...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='613623' date='Jan 28 2006, 13:44 '][quote name='RRR' post='594679' date='Jan 15 2006, 12:21 ']
Презентовали новую Тойоту Ф1[/quote]
все равно похожа на феррари.:)
кто понит историю с конфискацией компов у команды тоета? (феррари заявило что их бывший инженер унес с собой в тоету чертежи феррари)
[/quote]
недавно опять поднимался вопрос об этом. Обвинили даже Уве Андерсона с Г.Брюннером.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 26 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 95 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 700 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...