Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Электронная книга


hyena

Recommended Posts

Хочу приобрести электронную книгу, но совсем в них не разбираюсь. Если кто-то ими пользуется поделитесь опытом. И где их можно приобрести в Баку? Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

То, что вы имели ввиду, большей частью называют e-book Reader.
У меня e-book reader SONY PRS-600. На сам ридер не жалуюсь вообще. И зарядку держит и шустрый довольно и всё окей.
НО!
Советую не покупать электронный ридер вообще. Вещь конечно полезная, может быть, но никогда не получается ею пользоваться. И дело не в том, что я не читаю книги, а просто в течении дня, не бывает возможности ею пользоваться: если за компом, то легче с компьютера читать, если в дороге, то у вас не получится его читать из-за тряски.
Я активно пользовался своей только первые несколько месяцев (как всегда при покупке новой техники), а сейчас пользуюсь, только когда путешествую (и то, не особо активно, можно и без него обойтись).
Так что, не особо она и нужная вещь, как казалось до покупки :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mexxxxx' timestamp='1290450088' post='7743669']
Так что, не особо она и нужная вещь, как казалось до покупки :)
[/quote]

Зато для понтов вщь самое что надо.Самому не давно привезли Rollei. Память 4 гига,и фоторамка,и мп3 плеер и киношка,и самое главное Ebook все в одном.Книги скачиваю с нета в формате txt.Правда кроме мп3 особо не пользуюсь.Купил за 51 манат.Забыл сказать,в кожаном футляре еще.Для рисовки самый раз.

http://www.rcp-technik.com/typo3/index.php?id=rollei-bilderrahmen-details&no_cache=1&L=1&tx_ewcamerasheet_pi1[view]=detail&tx_ewcamerasheet_pi1[id]=152

Link to comment
Share on other sites