Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Работа KIA сервиса

Recommended Posts

[quote name='XB014' timestamp='1310585283' post='9567399']
пробег 4600км! а какой эксплуатации вы говорите? всегда необоснованно можно сказать насиловали машину.. докажите, и объясните как мы её насиловали? и почему я должен насиловать свой автомобиль? у меня не ручной тормоз а ножной! при всём своём желание я даже захочу "ручник" не потяну на нёй!

Короче всё ясно с вашей гарантией! я так понял тут готовы писать часами но не делать всё как нужно. я очень сожалею что приобрёл у вас автомобиль. Продавец совсем другую песню пел про гарантию когда продавал автомобиль.
[/quote]
Регулировку парковочного тормоза можно испортить проехав 1-2км не отпустив тормоза, так что пробег здесь абсолютно не при чём.
Операция по регулировке парковочного тормоза действительно не покрывается гарантией и оплачивается владельцем автомобиля.
Но для удобства владельцев и повышения уровня обслуживания эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО(стоит это копейки).
Таким образом, если Вы обратились только по поводу регулировки парковочного тормоза, то оплата была взята правильно. Если бы Вы обратились с жалобой на то, что операция по регулировке тормоза во время проведения ТО была выполнена не достаточно(или не выполнена совсем), то сервис обязан был устранить эту свою недоделку бесплатно. Но сразу возникает вопрос: почему Вы обратились по этому поводу только после пробега более 3000км после проведения ТО?
Сервис на Инглабе является официальным нашим дилером и уполномочен проводить ТО и ремонты автомобилей КИА.
Но гарантийные ремонты выполняются только в Разинском сервисном центре.
Поэтому мы пригласили Вас для проверки автомобиля в Разинский сервисный центр.
Но, как я понял по Вашим письмам здесь, Вы готовы обвинить нас во всём чём угодно, но предоставить автомобиль для проверки и устранения выявленных недостатков в сервисный центр Вы отказываетесь.
Что ж, комментарии в этом случае излишни- это Ваше право.
Но зачем тогда ругать нас и писать про нас гадости, если мы делаем Вам шаг навстречу, а с Вашей стороны кроме этих ругательных писем на форуме никаких действий не предпринимается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]
Руслан, это всё описано в Сервисных книжках владельцев, я уже не раз здесь на форуме выставлял скан-копии страниц из оригинала Гарантийной политики КИА...
Видать не читают некоторые этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sm:)e' timestamp='1310581714' post='9566882']
Буду благодарен если сбросите переписку на мейл, если это возможно, support@hclub . az
[/quote]
К сожалению,перебрасывать всю переписку я не могу, т.к. это внутренняя переписка наших компаний.
Но если Вы зайдёте к нам в офис, мы сможем обсудить проблему вашего родственника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='XB014' timestamp='1310585283' post='9567399']
пробег 4600км! а какой эксплуатации вы говорите? всегда необоснованно можно сказать насиловали машину.. докажите, и объясните как мы её насиловали? и почему я должен насиловать свой автомобиль? у меня не ручной тормоз а ножной! при всём своём желание я даже захочу "ручник" не потяну на нёй!
[/quote]
У моей машины пробег вдвое меньше, на крутых уклонах не проверял, но [s]ножник[/s] ручник не держит, если включить передачу и отпустить тормоз. Мне почему то казалось, что это из-за того, что у меня дизель, а у него тяга на холостых - мама не горюй! Хотя о чём это я, ведь у меня автомат, а с ним машина должна стоять на месте при затянутом стояночном тормозе и включённой передаче. На прежней машине ручник держал - будь здоров! Даже прибавка газа не способна была стронуть автомобиль с места при затянутом ручнике. Надо будет как то и мне подъехать к сервису для проверки ручника.

Кстати, про ножной стояночный тормоз очень легко можно забыть, если не взглянуть на контрольную лампочку на панели приборов, особенно с непривычки. Если проехать на затянутом ручнике несколько даже не тысяч, а километров, эффективность его действия сильно снижется.
И ещё, проверить "насиловался" ли ручной тормоз можно, разобрав узел стояночного тормоза, по состоянию тормозных колодок и цветам побежалости на тормозном барабане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]

Вот кокраз ссылаясь на эту инфу, можете все свалить на водителя и сказать что сян хейван кими сюрмясяйдин беля олмазды. Хорошее прикрытие !!!

99% водители не идут дальше и глубже, что зачем? как ? а соглашаются чтобы ради того чтобы не остаться без машины и пешком, платят сами. Зто чисто психологическая атака. Они выигрывают на этом.

Я очень благодарен что вы тут отвечаете нам, но как и видно вы хотите выйти только правы опустив при этом клиента. А звать машину на осмотр это не оправдание, это минимум что вы должны сделать для гарантийного клиента. Ведь человек почти в 2 раза при каждом ТО переплачивает за свою как говорите гарантийную машину и получает незабываемый эффект от супер обслуживания.

Нет не дай бог не акцентировал на дискриминацию. Вы просто этим ходом ускользнули от ответа которого я ждал насчет того что я сомневаюсь что они каждый год едят на трейнинги или лагеря в Корею. ))))

А насчет лояльности к бренду, если я решил, обдумал и захотел взять именно корейку и именно от КИА, то значит я хорошо обдумал все. Все еще не желею об этом. Но иногда приходится. Но я уже нашел способ, свой собственный но грешный )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1310620126' post='9569019']
на крутых уклонах не проверял, но [s]ножник[/s] ручник не держит, если включить передачу и отпустить тормоз.
[/quote]Только что проверил ещё раз и вынужден поправиться: всё не так драматично, ручник держит, но слабо, в зависимости от силы нажатия на педаль. Если машина на ручнике, то при включении [b]D[/b] или [b]R[/b] на горизонтальном участке дороги она не движется, но на крутом уклоне ручник НЕ ДЕРЖИТ и машина скатывается, а педаль стояночного тормоза при этом прожимается до пола.
Учитывая что
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619240' post='9568905']
эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО
[/quote]
подожду до следующего ТО, тем более, что осталось совсем немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619983' post='9568996']
К сожалению,перебрасывать всю переписку я не могу, т.к. это внутренняя переписка наших компаний.
Но если Вы зайдёте к нам в офис, мы сможем обсудить проблему вашего родственника.
[/quote]

Как с Вами связаться?
Куда подойти?
Кого спросить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1310630140' post='9570577']
Вот кокраз ссылаясь на эту инфу, можете все свалить на водителя и сказать что сян хейван кими сюрмясяйдин беля олмазды. Хорошее прикрытие !!!

99% водители не идут дальше и глубже, что зачем? как ? а соглашаются чтобы ради того чтобы не остаться без машины и пешком, платят сами. Зто чисто психологическая атака. Они выигрывают на этом.

Я очень благодарен что вы тут отвечаете нам, но как и видно вы хотите выйти только правы опустив при этом клиента. А звать машину на осмотр это не оправдание, это минимум что вы должны сделать для гарантийного клиента. Ведь человек почти в 2 раза при каждом ТО переплачивает за свою как говорите гарантийную машину и получает незабываемый эффект от супер обслуживания.

Нет не дай бог не акцентировал на дискриминацию. Вы просто этим ходом ускользнули от ответа которого я ждал насчет того что я сомневаюсь что они каждый год едят на трейнинги или лагеря в Корею. ))))

А насчет лояльности к бренду, если я решил, обдумал и захотел взять именно корейку и именно от КИА, то значит я хорошо обдумал все. Все еще не желею об этом. Но иногда приходится. Но я уже нашел способ, свой собственный но грешный )))
[/quote]
Уважаемый Bolshevik,
Позвольте Вас проинформировать, что форумчанин [b]Ruslan Abdulla[/b] не является представителем КИА на этом форуме, а его личный автомобиль- Hyundai. И за что Вы так набросились на абсолютно постороннего человека? :wow1: Он просто высказал своё мнение(кстати,хочу подчеркнуть-небезосновательное мнение). ;)
Представителями компании на этом форуме являются:Kia Motors Az, Desperado и я. Так что если уж компания KIA MOTORS AZERBAIJAN в чём то провинилась перед Вами, то ругайте хоть нас, а не всех форумчан подряд, чьё мнение не совпадает с Вашим. :)
Но Ваши последние посты, честно говоря, кроме улыбки у меня ничего не вызывают: Вы лучше нас знаете сколько переплачивают владельцы за ТО,какими хитроумными психологическими уловками мы пользуемся, что мы должны делать для гарантийных клиентов и т.п.
Поэтому я позволю себе не комментировать некоторые Ваши высказывания(зачем?-Вы и так всё это знаете лучше всех нас. :) ).
Если будут конкретные технические вопросы по обслуживанию, сервису, гарантии- обращайтесь, с удовольствием постараюсь Вам помочь. :)
А вести беспочвенный спор ради спора- увольте, у меня просто нет времени на это. :)
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sm:)e' timestamp='1310661782' post='9574509']
Как с Вами связаться?
Куда подойти?
Кого спросить?
[/quote]
Загляните в ПМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1310635110' post='9571356']
Только что проверил ещё раз и вынужден поправиться: всё не так драматично, ручник держит, но слабо, в зависимости от силы нажатия на педаль. Если машина на ручнике, то при включении [b]D[/b] или [b]R[/b] на горизонтальном участке дороги она не движется, но на крутом уклоне ручник НЕ ДЕРЖИТ и машина скатывается, а педаль стояночного тормоза при этом прожимается до пола.
Учитывая что

подожду до следующего ТО, тем более, что осталось совсем немного.

У меня Sportage 2.0 ,тоже такая же проблема
Ручник не хорошо держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гардаш всё отлично, у вас супер сервис и главное вы всем ответили и посадили всех на "гарантийное место". Все клиенты давольны, больше вопросов нет! Вы проф-но ответили в каждый раз не по теме. Наверное так было и задумано. Огромное вам спасибо! В следующий раз я опять выберу и посоветую всем КИЮ!
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619240' post='9568905']
Регулировку парковочного тормоза можно испортить проехав 1-2км не отпустив тормоза, так что пробег здесь абсолютно не при чём.
Операция по регулировке парковочного тормоза действительно не покрывается гарантией и оплачивается владельцем автомобиля.
Но для удобства владельцев и повышения уровня обслуживания эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО(стоит это копейки).
Таким образом, если Вы обратились только по поводу регулировки парковочного тормоза, то оплата была взята правильно. Если бы Вы обратились с жалобой на то, что операция по регулировке тормоза во время проведения ТО была выполнена не достаточно(или не выполнена совсем), то сервис обязан был устранить эту свою недоделку бесплатно. Но сразу возникает вопрос: почему Вы обратились по этому поводу только после пробега более 3000км после проведения ТО?
Сервис на Инглабе является официальным нашим дилером и уполномочен проводить ТО и ремонты автомобилей КИА.
Но гарантийные ремонты выполняются только в Разинском сервисном центре.
Поэтому мы пригласили Вас для проверки автомобиля в Разинский сервисный центр.
Но, как я понял по Вашим письмам здесь, Вы готовы обвинить нас во всём чём угодно, но предоставить автомобиль для проверки и устранения выявленных недостатков в сервисный центр Вы отказываетесь.
Что ж, комментарии в этом случае излишни- это Ваше право.
Но зачем тогда ругать нас и писать про нас гадости, если мы делаем Вам шаг навстречу, а с Вашей стороны кроме этих ругательных писем на форуме никаких действий не предпринимается?
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте немного поостынем и прекратим бессмысленный спор. Правила диктует производитель и сервис, нам же, клиентам, приходится играть по этим правилам. Такова реальность. Во всяком случае я заметил, что многие вопросы клиентов на сервисе Киа решаются по справедливости, если следовать установленным правилам.

Уважаемый Mr.Kim, я заметил, что на слабое держание "ручника" жалуются, в основном, владельцы Каренсов и новых Спортаджей, то есть тех машин, в которых стояночный тормоз активируется ножной педалью. Возможно существует какая то закономерность или общий дефект "ножников", не могли бы Вы проконсультироваться по этому поводу с Вашей штаб-квартирой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1310711269' post='9578101']
Давайте немного поостынем и прекратим бессмысленный спор. Правила диктует производитель и сервис, нам же, клиентам, приходится играть по этим правилам. Такова реальность. Во всяком случае я заметил, что многие вопросы клиентов на сервисе Киа решаются по справедливости, если следовать установленным правилам.

Уважаемый Mr.Kim, я заметил, что на слабое держание "ручника" жалуются, в основном, владельцы Каренсов и новых Спортаджей, то есть тех машин, в которых стояночный тормоз активируется ножной педалью. Возможно существует какая то закономерность или общий дефект "ножников", не могли бы Вы проконсультироваться по этому поводу с Вашей штаб-квартирой?
[/quote]

Уважаемый Мр Kim!

У меня New Sportage 2.0
Третий раз ремонтирую стояночный тормоз

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310662081' post='9574544']
Уважаемый Bolshevik,
Позвольте Вас проинформировать, что форумчанин [b]Ruslan Abdulla[/b] не является представителем КИА на этом форуме, а его личный автомобиль- Hyundai. И за что Вы так набросились на абсолютно постороннего человека? :wow1: Он просто высказал своё мнение(кстати,хочу подчеркнуть-небезосновательное мнение). ;)
Представителями компании на этом форуме являются:Kia Motors Az, Desperado и я. Так что если уж компания KIA MOTORS AZERBAIJAN в чём то провинилась перед Вами, то ругайте хоть нас, а не всех форумчан подряд, чьё мнение не совпадает с Вашим. :)
[/quote]

Многоуважаемый Mr.Kim я очередной раз понял что в на самом деле просто пишите тут на форуме ради того чтобы просто ответить или же как минимум выйти правыми. Ваше дело ваша тема, не буду оспаривать это. Если будут проблемы или вопросы в обслуживании мое авто обращусь к вам на форуме.

А насчет того что я нападал на кого то тут невинного юзера вы неправы. Так как я лучше вас знаю кто тут кто и к кому нужно обращятся. Если я написал на вашей теме то значит я обращяюсь к вам тоже. А к юзеры я ответил по теме. И хотел бы вас поправить что я никого тут не ругал и не собираюсь, всеголишь пишу по теме или же показываю свое недовольствие как и прочем почти 99% юзеров занимаются этим на вашей теме. Было бы лучше уж поднять сервис на ваших ТО чем обвинять юзеров в чем то.

Спасибо за оказанную помощь.

Если что обращусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно меня пригласили в сервис на разино, по поводу камеры заднего вида, она у меня пару раз глючила, по приезду меня встретил Эмин выслушал и послал машину на обследование, после долгого обследования дефект не был найден, сказали что свяжутся со штабом и разузнают есть ли у них информация об этом. Также обновили прошивку программного обеспечения функции смарт кея и сделали бесплатную диагностику машины в плоть до проверки тормозов и амортизаторов отдельное спасибо за это Эмину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот...
Вы наверное насиловали автомобиль :))))
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310907870' post='9591562']
кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
kia sportage 2008-zin yurush probeginin azaldilib-azaldilmamasini neca oyrenmek olar?

mashin ( mexanika 4X2 ) resmi KIA qarantiyasindadir, sadece probeqinin az olmasi meni bir az teeccublendirir.

xais edirem komeklik edin, masini almaq fikrindeyem

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310907870' post='9591562']
кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.
[/quote]
Hormetli KIA MOTORS AZ
Дорогой Мр Ким
Разбиритесъ стояночным тормозом Я считаю эту проблему заводским дефектом :rroza:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='reqina' timestamp='1310714173' post='9578640']
У меня New Sportage 2.0
Третий раз ремонтирую стояночный тормоз
[/quote] Вам три раза регулировали стояночный тормоз в сервисе Киа и он всё равно не держит? Интересно, как его регулировали, просто подтягивая гайку изнутри салона? :)


[quote name='reqina' timestamp='1310959740' post='9594622']
Разбиритесъ стояночным тормозом Я считаю эту проблему заводским дефектом :rroza:
[/quote] Заводской дефект ИМХО заключается в том, что стояночный тормоз не был правильно отрегулирован изначально, а следовательно должен быть бесплатно отрегулирован в сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]

ikinci rioda arxa amortizatorlarin her ikisi ( evveller kia 15000-e qeder qarantiya verirdi, indi bilmirem ) qabaq tormozun nakladkalarin deyishdirilmesi ( mutemadi isti halda moykada soyuq suyun tesiri ile eyilmishdi ) + birinc rioda rulevoy qidravlikanin bachoku + сцепленияnin temiri qarantiya hesabina olunmushdu :) baxmayaraq ki bir chox nasazliqlar ekspluotasiya neticesinde yaranmishdi. lyuka dushmek, moyka, ve s.

ona gorede KIA-nin neyi olmasa da bashqalarindan ferqli olaraq 100%-lik qarantiyasi var.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KIA_JB' timestamp='1311078089' post='9606516']

ona gorede KIA-nin neyi olmasa da bashqalarindan ferqli olaraq 100%-lik qarantiyasi var.
[/quote]

Ahaaa nick`iniz kokraz ozu bu haqda deyir )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый BARS2010,regina,XB014,Scream-700,
Для любого обращения в штаб-квартиру нужно иметь достаточно веские основания и доказательства, которых у нас пока нет. Да и эффект плацебо на этом форуме тоже нельзя сбрасывать со счёта.
Но раз есть сигнал, то мы должны его проверить. С этой целью нашим сервис-менеджерам будут даны соответствующие указания по сбору необходимой информации во время ТО.
По поводу "разобраться со стояночным тормозом".
Думаю в этой ситуации нам понадобится и Ваша помощь тоже.
Уважаемые BARS2010, regina, XB014, Scream-700, пожалуйста, не могли бы Вы предоставить Ваши автомобили в наш Разинский сервисный центр для более детального обследования стояночного тормоза? Стояночный тормоз на Ваших автомобилях будет бесплатно проверен на специальном стенде для проверки тормозов и, если будут выявлены отклонения от нормы, то отрегулирован(тоже бесплатно) в соответствии с ТУ завода-изготовителя. Просьба предварительно созвониться с нашим сервис-менеджером по телефону (050)5980101(Теймур).
Хочу обратить Ваше внимание, что стояночный тормоз Carens считается исправным, если при воздействии на педаль тормоза с силой 981Н(100кгс) он удерживает автомобиль на чистой, сухой, ровной поверхности с углом наклона в 30%. Для Sportage(SL) соответственно 686,5Н(70кгс) и углом наклона 20%.
Т.е. если угол наклона превышает максимально допустимый или поверхность на которой установлен автомобиль влажная(роса, дождь,слякоть), покрытая снегом, сухой листвой,травой, булыжниками, то таких случаях претензии к стояночному тормозу рассматриваться не будут.
Также ещё раз хочу обратить Ваше внимание, так как все Ваши автомобили находятся на гарантийном учёте,то все регулировки стояночного тормоза(пока не внесены изменения в ТУ со стороны завода-изготовителя)будут выполняться в соответствии с действующими ТУ по регулировке стояночного тормоза.Поэтому просьба не обращаться к сервис-менеджерам с предложением "затянуть ручник чтобы держал на 2-3 щелчке"- такие пожелания выполняться не будут, т.к. это может привести как минимум к вытягиванию тросика стояночного тормоза, как максимум к аварии вследствие блокировки колёс. Очень надеюсь на Ваше понимание в этом вопросе.
Через некоторое время, после анализа собранной информации по данному вопросу,мы ещё раз рассмотрим целесообразность обращения в штаб-квартиру.
Если есть какие-либо вопросы, то можете обращаться по вышеуказанному номеру телефона или пишите напрямую мне.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое Спасибо Мр.Ким!
Я щас нахожусь в районе как только приеду в Баку созвонюсь по вышеуказанному номеру и предоставлю свой авто на проверку.
С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim!
Я готов помочь Вам "разобраться со стояночным тормозом" и предоставить свой автомобиль для более детального осмотра. Возможно я не стал бы этого делать, если был бы доволен работой данного узла ;) . Мне осталось чуть больше месяца до следующего ТО (в соответствии со среднемесячным пробегом моего автомобиля), давайте совместим процедуру проверки тормозов с очередной заменой масла.
С уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='XB014' timestamp='1310574224' post='9566109']
Объясните мне пожалуйста почему у меня взяли деньги? (15 манат за регулировку парковочного тормоза.)
[/quote]
Как держит стояночный тормоз сейчас, после проведённой регулировки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311170414' post='9615493']
Уважаемый BARS2010,regina,XB014,Scream-700,
Для любого обращения в штаб-квартиру нужно иметь достаточно веские основания и доказательства, которых у нас пока нет. Да и эффект плацебо на этом форуме тоже нельзя сбрасывать со счёта.
Но раз есть сигнал, то мы должны его проверить. С этой целью нашим сервис-менеджерам будут даны соответствующие указания по сбору необходимой информации во время ТО.
По поводу "разобраться со стояночным тормозом".
Думаю в этой ситуации нам понадобится и Ваша помощь тоже.
Уважаемые BARS2010, regina, XB014, Scream-700, пожалуйста, не могли бы Вы предоставить Ваши автомобили в наш Разинский сервисный центр для более детального обследования стояночного тормоза? Стояночный тормоз на Ваших автомобилях будет бесплатно проверен на специальном стенде для проверки тормозов и, если будут выявлены отклонения от нормы, то отрегулирован(тоже бесплатно) в соответствии с ТУ завода-изготовителя. Просьба предварительно созвониться с нашим сервис-менеджером по телефону (050)5980101(Теймур).
Хочу обратить Ваше внимание, что стояночный тормоз Carens считается исправным, если при воздействии на педаль тормоза с силой 981Н(100кгс) он удерживает автомобиль на чистой, сухой, ровной поверхности с углом наклона в 30%. Для Sportage(SL) соответственно 686,5Н(70кгс) и углом наклона 20%.
Т.е. если угол наклона превышает максимально допустимый или поверхность на которой установлен автомобиль влажная(роса, дождь,слякоть), покрытая снегом, сухой листвой,травой, булыжниками, то таких случаях претензии к стояночному тормозу рассматриваться не будут.
Также ещё раз хочу обратить Ваше внимание, так как все Ваши автомобили находятся на гарантийном учёте,то все регулировки стояночного тормоза(пока не внесены изменения в ТУ со стороны завода-изготовителя)будут выполняться в соответствии с действующими ТУ по регулировке стояночного тормоза.Поэтому просьба не обращаться к сервис-менеджерам с предложением "затянуть ручник чтобы держал на 2-3 щелчке"- такие пожелания выполняться не будут, т.к. это может привести как минимум к вытягиванию тросика стояночного тормоза, как максимум к аварии вследствие блокировки колёс. Очень надеюсь на Ваше понимание в этом вопросе.
Через некоторое время, после анализа собранной информации по данному вопросу,мы ещё раз рассмотрим целесообразность обращения в штаб-квартируи
Если есть какие-либо вопросы, то можете обращаться по вышеуказанному номеру телефона или пишите напрямую мне.
С уважением.
[/quote]

Уважаемый Mr.Kiм
Спасибо огромное.Но Я далеко нахожусъ сейчас от дома. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kiм
Спасибо огромное.Но Я далеко нахожусъ сейчас от дома. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане ScreaM-700,BARS2010 и regina,
Спасибо Вам за Ваши быстрые отклики и искреннее сотрудничество.
Я всё понимаю, лето- пора отпусков. :)
Мы нисколько не хотим прерывать Ваш отдых, поэтому Вы можете посетить наш сервисный центр в любое удобное для Вас время после отпуска.
Единственная просьба- предварительно проинформировать о своём приезде нашего сервис-менеджера по телефону (050)5980101(Тимур или Эмин).
Нам нужно собрать информацию о Ваших автомобилях(шасси, пробег, характер неисправности), чтобы если подтвердится действительно слабая заводская регулировка парковочного тормоза, мы располагали бы конкретными данными.
Ещё раз благодарю за понимание.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1311149111' post='9611903']
Ahaaa nick`iniz kokraz ozu bu haqda deyir )))
[/quote]
мой ник это просто ник и не более :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Mr.Kim, могли бы Вы дать информацию (или ссылку) на регламент ТО. Не гарантийного, а просто ТО для Киа сорента 2006 года. Я обслуживаюсь у вас в сервисе на Инглабе, просто не хочу из за этого ехать туда. То есть, через сколько км менять свечи, фильтры, масла, жидкости...

Заранее благодарю Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='treasurer74' timestamp='1311751112' post='9660220']
Добрый день!

Mr.Kim, могли бы Вы дать информацию (или ссылку) на регламент ТО. Не гарантийного, а просто ТО для Киа сорента 2006 года. Я обслуживаюсь у вас в сервисе на Инглабе, просто не хочу из за этого ехать туда. То есть, через сколько км менять свечи, фильтры, масла, жидкости...

Заранее благодарю Вас
[/quote]
Здравствуйте!
Вы это имели ввиду?
[url="http://kia.az/home.php?id=61&page=servis_xidmti"]Ссылка[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311773496' post='9663449']
[url="http://kia.az/home.php?id=61&page=servis_xidmti"]Ссылка[/url]
[/quote]
Кстати, на ссылке, что Вы дали, чуть ниже есть другие ссылки на цены для ТО конкретных моделей. Информации о ценах на ТО нет уже давно, хотя обещали, что они появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Супер! Именно это. Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1311837248' post='9667683']
Кстати, на ссылке, что Вы дали, чуть ниже есть другие ссылки на цены для ТО конкретных моделей. Информации о ценах на ТО нет уже давно, хотя обещали, что они появятся.
[/quote]
В сферу моей деятельности входят только технические и гарантийные вопросы.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=4]У меня на Серато полетел компрессор кондиционера, обещали привезти за 15 дней..
В общем, компрессор привезли раньше срока, установили как надо, сервис на высоком уровне! Благодарю менеджера Теймура на Разина, который очень вежливо и внимательно выслушивал и предельно ясно все объяснял [/size][/font][/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
razindeki servis saat necede acilir ve elaqe nomreleri varsa zehmet olmasa yazin

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='MMV' timestamp='1311889967' post='9673731']
razindeki servis saat necede acilir ve elaqe nomreleri varsa zehmet olmasa yazin
[/quote]
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.

Контактные телефоны:
(050)5980101(Теймур)-Сервис-менеджер

Отдел запчастей:
(012)5111722- Ялчин
(012)4250151(доп.135)-Ялчин
(012)4250151(доп.162)-Пярвиз,Аллатдин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311916055' post='9674389']
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.
[/quote]
Помните, когда я был на Разинском Сервисе повторно, был обычный рабочий день, мне Эмин сказал, что автомобили принимаются на сервисное обслуживание до 18:00. Это тоже немаловажно знать автовладельцу, ведь человек может подъехать после 18:00, а его машину не примут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311916055' post='9674389']
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.

Контактные телефоны:
(050)5980101(Теймур)-Сервис-менеджер

Отдел запчастей:
(012)5111722- Ялчин
(012)4250151(доп.135)-Ялчин
(012)4250151(доп.162)-Пярвиз,Аллатдин.
[/quote]
А где Эмин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть ли на Разинском сервисе стенд по проверке и регулировке света фар?
Входят ли работы по проверке и регулировке света фар в список бесплатного гарантийного обслуживания?
Сервисной книжки сейчас при себе нет, но, если мне не изменяет память, проверка и регулировка света фар входит в список работ при ТО-0 (первые 1000-1500 км пробега), которые были оплачены.
Про неудовлетворительный свет ламп головного света (слабый свет): лампы скорее всего будут менять за счёт автовладельца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
проходили очередной техосмотр на прошлой недели, приехал домой машина поцарапаная была, даж не подумали как то там проверять а дома увидили=(

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1312197046' post='9694466']
Есть ли на Разинском сервисе стенд по проверке и регулировке света фар?
Входят ли работы по проверке и регулировке света фар в список бесплатного гарантийного обслуживания?
Сервисной книжки сейчас при себе нет, но, если мне не изменяет память, проверка и регулировка света фар входит в список работ при ТО-0 (первые 1000-1500 км пробега), которые были оплачены.
Про неудовлетворительный свет ламп головного света (слабый свет): лампы скорее всего будут менять за счёт автовладельца?
[/quote]
Стенд есть.
Отрегулировать фары не проблема,если в этом есть необходимость.
А для чего менять лампы? Установка более мощных ламп может вывести из строя стекло фары, электропроводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='jackues' timestamp='1312222939' post='9696835']
проходили очередной техосмотр на прошлой недели, приехал домой машина поцарапаная была, даж не подумали как то там проверять а дома увидили=(
[/quote]
Вы обращались в сервисный центр по этому поводу?
Думаю, начинать надо с этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
servis qiymetlerini kim teyin edir ve neye gore gorsetmirler servis xidmet haqqini? yaxsi olar ki saytda yazilsin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Мр. Ким

Я хочу поставить монитор на Киа Спортейдж 2011 года. Могу ли я поставить монитор сам. Не повлияет ли это на гарантию? Заранее спсбо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='xXx1987' timestamp='1312274633' post='9700186']
Уважаемый Мр. Ким

Я хочу поставить монитор на Киа Спортейдж 2011 года. Могу ли я поставить монитор сам. Не повлияет ли это на гарантию? Заранее спсбо.
[/quote]
Уважаемый xXx1987,
Поймите нас правильно- мы не можем нести ответственность за чужую работу.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим мастером по установке доп. оборудования.
Его телефон (050)7130905(Рамин).
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1312263211' post='9698688']
Стенд есть.
Отрегулировать фары не проблема,если в этом есть необходимость.
А для чего менять лампы? Установка более мощных ламп может вывести из строя стекло фары, электропроводку.
[/quote]
Это мне известно. Только свет фар мне не нравится. Возможно дефектные лампы или слабое напряжение. Я и не думал ставить более мощные лампы, возможно более качественные, если эти дефектные. Тем более, что пластик фар и с этими лампами сильно греется. А стенд определяет величину светового потока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1312263450' post='9698714']
Вы обращались в сервисный центр по этому поводу?
Думаю, начинать надо с этого.
[/quote]
так обратились, приехали, отполировали. прост не приятно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1312280727' post='9701083']
Уважаемый xXx1987,
Поймите нас правильно- мы не можем нести ответственность за чужую работу.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим мастером по установке доп. оборудования.
Его телефон (050)7130905(Рамин).
С уважением.
[/quote]
Я звоню на этот номер не работает. Я имел ввиду что если я поставлю монитор например в Каспиан навтеле Вы не снимете машину с гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='xXx1987' timestamp='1312363794' post='9708195']
Я звоню на этот номер не работает. Я имел ввиду что если я поставлю монитор например в Каспиан навтеле Вы не снимете машину с гарантии?
[/quote]
Уважаемый xXx1987,
Примите тысячу моих извинений, я указал не того оператора.
Правильный телефон (05[b]5[/b])7130905(Рамин).
От этой жары уже даже кондиционеры не спасают, прошу прощения ещё раз за допущенную ошибку.

По поводу Вашего вопроса о гарантии.
На моей памяти уже очень много было случаев, когда мастера при подключении аудиосистем умудрялись вывести из строя блоки управления двигателями, автоматическими коробками, подушками безопасности, комбинации приборов и т.д., а потом всё это пытались свалить на заводские дефекты автомобиля.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем устанавливать только проверенное оборудование у наших мастеров.
Очень надеюсь на Ваше понимание.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам сервиса КИА на Бакиханова за заботу о машине!

Качеством проведенной работы доволен, как и советами, и отношением ко мне.

Особая благодарность, конечно же, многоуважаемому [b]Мистеру Киму[/b] - за заботу и внимание, полезные советы и деятельное участие в решении всех вопросов по КИА.

Благодаря таким работникам, как [b]Mr.Kim[/b], и поднимается статус КИА. Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dorogie voditeli kia mi predlogaem tuning dlya vasheh avto ne vixodya s garantii.u nas mojno ustonovit manitor, ksenon,signalizaciyu,vozdushnie filtra 0-soprotevleniya predayushie mashine 6 loshadinix sil i sportivniy zvuk,raboti s karbonom,alkantara,poshiv 4exlov,obvesi,spolerai mnogoe drugoe mi jdem vashix zvonkov 050-508-12-88 Extibar.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые господа Официалы. У меня вопрос к Вам на счет поста 293
Действительно это центр одобренный вашим центром и при установке разных дополнений (меня интересует ксенон) машину не будут снимать с гарантии?
Заранее благодарю
С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310551767' post='9563223']
Уважаемый Sm:)e,
Я видел этот автомобиль и разговаривал с Вашим родственником.
По его словам, автомобиль до обращения к нам он отвозил в какой-то другой профилакторий и те ребята копались в компьютере этого автомобиля.
Я очень подозреваю, что была произведена нейтрализация электронного блока без записи первоначальных параметров(думаю Вам не надо объяснять что это такое).
Действительно, использовались 2 разных кода, но компьютер не реагирует ни на один из них.
В таких случаях меняется сам электронный блок,сервисмены сказали Вам правильно.
Причина всего этого скорее всего в неграмотности специалистов, которым Ваш родственник показал автомобиль до нас.
Если Вас интересует, то заедьте ко мне на работу, я Вам покажу переписку с Кореей по поводу этого автомобиля.
С уважением.
[/quote]

Уважаемый Ким,

Надеюсь что Вам уже доложили, что даже с заказанным новым ЭБУ ваши мастера ничего не могут сделать и завести машину.
Что посоветуете делать дальше? Такое впечатление что либо заказали не то что нужно либо работники сервиса некомпетентны и мало чем отличаются от горе мастеров напортачивших сначала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1312283249' post='9701523']
Это мне известно. Только свет фар мне не нравится. Возможно дефектные лампы или слабое напряжение. Я и не думал ставить более мощные лампы, возможно более качественные, если эти дефектные. Тем более, что пластик фар и с этими лампами сильно греется. А стенд определяет величину светового потока?
[/quote]
Да, определяет. И силу светового потока, и напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sm:)e' timestamp='1312483404' post='9719373']
Уважаемый Ким,

Надеюсь что Вам уже доложили, что даже с заказанным новым ЭБУ ваши мастера ничего не могут сделать и завести машину.
Что посоветуете делать дальше? Такое впечатление что либо заказали не то что нужно либо работники сервиса некомпетентны и мало чем отличаются от горе мастеров напортачивших сначала.
[/quote]
Уважаемый Смайл,
Нет, пока мне никто ничего не докладывал и не обращался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в Шярге есть такой стенд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1312467797' post='9717930']
Уважаемые господа Официалы. У меня вопрос к Вам на счет поста 293
Действительно это центр одобренный вашим центром и при установке разных дополнений (меня интересует ксенон) машину не будут снимать с гарантии?
Заранее благодарю
С уважением
[/quote]
Уважаемый ScreaM-700,
Да, это наше подразделение занимающееся тюнингом.
Хочу сразу подчеркнуть один важный нюанс.
Автомобиль сниматься с заводской гарантии не будет, но ответственность(в том числе и материальную) за выполненные работы в данном случае будет нести сам [b]Rich Tuning[/b].
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюнинг КИА вообще- вещь хорошая, а тюнинг красивой машины КИА Серато - еще лучше. Особенно если делают мастера своего дела :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...