Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Работа KIA сервиса

Recommended Posts

Хочу поблагодарить пользователя Mr.Kim, а также Эмина с Киа Сервиса и всю его команду за проведённую вчера вечером работу по устранению допущенных недостатков. Вчерашнюю работу работников Разинского Киа Сервиса я оцениваю на отлично. Так держать! Не дожидаясь особого указания начальства.

А теперь подробней. Вчера я созвонился с Эмином и договорился с ним о встрече в сервисе на половину седьмого. Эмин предупредил, что после шести часов вечера приём на сервисное обслуживание прекращается, но для моей машины они сделают исключение. Меня пригласили присутствовать при обслуживании. Над машиной работала команда в составе 4-5 человек. Руководил всей работой Эмин. Самыми активными и, как было видно, авторитетными работниками кроме Эмина были Володя и Рамиз. Mr.Kim пожелал остаться инкогнито, но я чувствовал его присутствие :) . Видно было, что все работники были хорошо проинструктированы.

Стандартной проверкой уровня трансмиссионной жидкости в АКПП установили её избыток. И хотя Рамиз пытался схитрить :) (это не упрёк, я заметил, что он знаток своего дела, просто таков уж характер наших мастеров, а мне приходилось с ними работать), я настоял, чтобы проверку проводили по инструкции. В результате с АКПП слили чуть более 400 грамм трансмиссионного масла и довели уровень до нормы. Также долили в двигатель 0,5 литра моторного масла Agip Sint 2000 10W-40. С заглушкой также определились. После работы тщательно протёрли все возможные места маслоподтёков, даже там, где их не было :) .

Особо хочу отметить Рамиза. Он провёл одну модернизацию, если можно это так назвать, притом сделал это в тайне от своих соратников (такие уж наши азербайджанские мастера - они никому не хотят раскрывать своих секретов). Но от моего взгляда ничего не ускользнуло :) . Выехав за ворота Сервиса я сразу почувствовал эффект от этой модернизации. Впрочем, взглянув на показания борткомпьютера, я заметил и обратный эффект. Поэтому сначала было разозлился. Но сегодня утром, наведя в интернете кое какие справки у знакомых каренсоводов из Украины, понял, что Рамиз всё сделал правильно :aappll: . Выходит это корейцы опять всё напутали...
Я пока не хочу раскрывать, какую именно ошибку корейцев он исправил, возможно он и сам хотел бы сохранить это в тайне, поэтому не буду ничего комментировать. Лучше ещё потестирую свой автомобиль. Скажу только, что Рамиз заслуживает поощрения.

Вот и всё. Все мои претензии были удовлетворены. Кроме шупа :) , но Володя обещал, что он не сломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мы Вас благодарим за положительную оценку.
А нас благодарить не надо-мы все вместе просто выполняли свою работу. :)
По поводу щупа- на него у Вас пятилетняя гарантия. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309517433' post='9476705']
По поводу щупа- на него у Вас пятилетняя гарантия. :)
[/quote]
:rofl:
А Вы шутник, однако! Разве щуп не относится к категории деталей, подверженных естественному износу? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309520216' post='9477166']
:rofl:
А Вы шутник, однако! Разве щуп не относится к категории деталей, подверженных естественному износу? :)
[/quote]
Относится, если только его не смазывать периодически моторным маслом! :morqqqq::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прекрасный ответ. У Вас отличное чувство юмора. Респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.KIA-CERATO
2.90-..-227
Добрый день!У авто очередной ТО-30000 км.На вашем сайте страница ТО и цена обслуживания не открывается.
Прошу Вас дать описания какие будут проводиться работы и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
сервис Шярг Моторс, неплохо... ТТТ, чтоб не сглазили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam Hormetli Kia Az,
Sizin servisi chox beyenirem.Forumdaki naraziliqlari yerindece arashdirib her bir problemi hell etmeyi ozunuze borc bilirsiz.Bu chox sevindirir meni ve choxlarini.Ancaq bir mesele var ki,meni narahat edir.Sizin Bakixanovdaki (Razin) servisde nedense icaze vermirsiz ki,avtomobilin yaninda olaq.Bir terefden yaxshidir ki,bizim tehlukesizliyimizi dushunursuz,ancaq o biri terefden insanlar taniyiram ki,servisden sonra ne ise avtomobilde xosha gelmez hallar rast gelinir.Menim oz avtomobilimde de olub.Istemirem kechmishe qayidib olanlari arashdiraq,amma bir chox vacib meseleye toxunmaq isterdim.Ustalarin belke de 90%-i ish gorerken hansisa nasazliga yol veribse ve yaxud ne ise avtomobile xeta yetiribse ve bu bilinmirse ve gorsenmirse....hemin usta hech vaxt avtomobilin yiyesine bu haqda demez.Siz ve butun Azerbaycanlilar bunu yaxshi basha dushuruk.
Bunun qarshisini almaq uchun ne teklif ede bilersiniz Sizin mushterilerinize?

Evvelceden minnetdarligimi bildirirem ve Sizin tez bir zamanda cavab vermeyinizi qiymetlendirirem. :rroza:

Share this post


Link to post
Share on other sites
istenilen halda eger qarantiya varsa rahat olmaq lazimdir, chunki KIA digerleri kimi qarantiyanin shert ve ohdeliklerinden boyun qachirmir. Ona gore de KIA alanda adam rahat, arxayin surur.

bunun men shexsen shahidi olmusham, qarantiya ile arxa amortizatorlari deyishende. ve 100% eminem ki sabah bir shey olsa, eger bash vermish nasazliq qarantiya shertleri cherchivesindedirse onda rahatliqla problem hell olacaq.




Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно пожалуйста узнать сколько будет стоить мне поменять масло коробки ? У Меня Киа Серато 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!
Слегка помял кузов (Спортаж 2011). Есть ли в сервисе КИА жестянщики и маляры?
Заранее благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='reqina' timestamp='1310087376' post='9525883']
Salam Hormetli Kia Az,
Sizin servisi chox beyenirem.Forumdaki naraziliqlari yerindece arashdirib her bir problemi hell etmeyi ozunuze borc bilirsiz.Bu chox sevindirir meni ve choxlarini.Ancaq bir mesele var ki,meni narahat edir.Sizin Bakixanovdaki (Razin) servisde nedense icaze vermirsiz ki,avtomobilin yaninda olaq.Bir terefden yaxshidir ki,bizim tehlukesizliyimizi dushunursuz,ancaq o biri terefden insanlar taniyiram ki,servisden sonra ne ise avtomobilde xosha gelmez hallar rast gelinir.Menim oz avtomobilimde de olub.Istemirem kechmishe qayidib olanlari arashdiraq,amma bir chox vacib meseleye toxunmaq isterdim.Ustalarin belke de 90%-i ish gorerken hansisa nasazliga yol veribse ve yaxud ne ise avtomobile xeta yetiribse ve bu bilinmirse ve gorsenmirse....hemin usta hech vaxt avtomobilin yiyesine bu haqda demez.Siz ve butun Azerbaycanlilar bunu yaxshi basha dushuruk.
Bunun qarshisini almaq uchun ne teklif ede bilersiniz Sizin mushterilerinize?

Evvelceden minnetdarligimi bildirirem ve Sizin tez bir zamanda cavab vermeyinizi qiymetlendirirem. :rroza:
[/quote]
Hörmətli Regina.
Servis barədə öz fikrinizi bildirdiyinizə görə minnətdarıq. "Avtomobilin yanına nə üçün müştərilər buraxılmır" məsələsinə gəldikdə isə, ilk və ən mühüm səbəbi özünüz qeyd etdiniz - təhlükəsizlik. Bundan savayı, artıq bir müddətdir ki, bizim Bakıxanovdakı servizimizdə "Son Nəzarətçi" usta fəaliyyət göstərir. Hər bir avtomobilə xidmət göstərildikdən sonra, bu usta avtomobili bir daha nəzərdən keçirir və bütün işlərin nə səviyyədə görüldüyünü qiymətləndirir. Yəqin razılaşarsınız ki, müştərilərin çoxu avtomobil ustası səviyyəsində texniki biliklərə malik olmur və buna heç bir ehtiyac yoxdur. Ona görə də, müştərilərin təmir zonasında olması heç bir müsbət nəticə verə bilməz. Təsəvvür edin ki, təmir zonasında 10 avtomobil varsa, 10 usta və üstəgəl 10-15 müştəri - artıq heç bir faydalı iş əmsalından söhbət gedə bilməz. Əgər təmirdən sonra müştəri nədənsə narazıdırsa, o, hər zaman qayıdıb çatışmamazlıqları aradan qaldırmağı tələb edə bilər. Və ya yazılı sürətdə müraciət edə bilər. Bizim forumda olmağımızın səbəblərindən biri də budur. Biz müştəri yönümlü siyasət aparırıq və müştəri məmnuniyyətinə nail olmaqdan ötrü əlimizdən gələni etməyə çalışırıq.
Ümid varam ki, şirkətin mövqeyini Sizə çatdıra bildik.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='O'Lapidus' timestamp='1310126180' post='9529892']
Добрый день!
Слегка помял кузов (Спортаж 2011). Есть ли в сервисе КИА жестянщики и маляры?
Заранее благодарен за ответ.
[/quote]
естественно, имеются. На Бакиханова (Разина), Шергмоторс и на Ингилабе. Если же Ваша машина на гарантии - Вы должны обратиться в сервис на Бакиханова (Разина).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bolshevik' timestamp='1310120831' post='9529048']
Можно пожалуйста узнать сколько будет стоить мне поменять масло коробки ? У Меня Киа Серато 1.6
[/quote]
Так как при определении цены требуются некоторые данные автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервис-центром по телефону 5111061 (доп. 160) и Вам назовут цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='rch' timestamp='1309598255' post='9482976']
1.KIA-CERATO
2.90-..-227
Добрый день!У авто очередной ТО-30000 км.На вашем сайте страница ТО и цена обслуживания не открывается.
Прошу Вас дать описания какие будут проводиться работы и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю!
[/quote]
Так как при определении цены требуются некоторые данные автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервис-центром по телефону 5111061 (доп. 160) и Вам назовут цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1310132153' post='9530705']
Hörmətli Regina.
Servis barədə öz fikrinizi bildirdiyinizə görə minnətdarıq. "Avtomobilin yanına nə üçün müştərilər buraxılmır" məsələsinə gəldikdə isə, ilk və ən mühüm səbəbi özünüz qeyd etdiniz - təhlükəsizlik. Bundan savayı, artıq bir müddətdir ki, bizim Bakıxanovdakı servizimizdə "Son Nəzarətçi" usta fəaliyyət göstərir. Hər bir avtomobilə xidmət göstərildikdən sonra, bu usta avtomobili bir daha nəzərdən keçirir və bütün işlərin nə səviyyədə görüldüyünü qiymətləndirir. Yəqin razılaşarsınız ki, müştərilərin çoxu avtomobil ustası səviyyəsində texniki biliklərə malik olmur və buna heç bir ehtiyac yoxdur. Ona görə də, müştərilərin təmir zonasında olması heç bir müsbət nəticə verə bilməz. Təsəvvür edin ki, təmir zonasında 10 avtomobil varsa, 10 usta və üstəgəl 10-15 müştəri - artıq heç bir faydalı iş əmsalından söhbət gedə bilməz. Əgər təmirdən sonra müştəri nədənsə narazıdırsa, o, hər zaman qayıdıb çatışmamazlıqları aradan qaldırmağı tələb edə bilər. Və ya yazılı sürətdə müraciət edə bilər. Bizim forumda olmağımızın səbəblərindən biri də budur. Biz müştəri yönümlü siyasət aparırıq və müştəri məmnuniyyətinə nail olmaqdan ötrü əlimizdən gələni etməyə çalışırıq.
Ümid varam ki, şirkətin mövqeyini Sizə çatdıra bildik.
[/quote]

Chox minetdaram size etrafli cavaba gore...
Men de ve menimkimiler de umud variq ki,hemin "Son Nezaretchi" chox vicdanli ve Allah qorxusu olan insandir.
Size ugurlar ve ishlerinizde muveffeqiyetler :):aappll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Kia Motors Az, У меня Спортйдж 2.4, в сервисной книжке написано след. замена масла на 7500 у пробег на моей машине 5500, масло менял в январе (первый ТО на 1500) хотелбы заехать поменять масло и салонный (фильтр так как летом кондинционером постаянно пользуюсь а в городе пыли сколько хочеш) и еще чтобы машину проверили так как выхожу в отпуск и буду ездить по районам. крме масла еще что надо менять на 7500?
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
salam
почему при замене моторного масла (пробег 1200км) использовалось масло Аджип 10/40 вместо 5/40???

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня скоро второе тех. обслуживание- счетчик почти показывает 7500.
мы хотим выехать в район. а если на 7600 приехать в центр на замену масла? можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

men oz masinimda yagi her 5000 kilometrden bir deyishirem, servis kitabcasinda 7500-den bir yazilir amma 5000 olan kimi gedib deyishdirirem- bu motora chox xeyirdi - cibime ise ziyan. chunkisi yoxdur esas mashindir :)

[b]menim fikrimce[/b] yag ne qeder gec deyishdirildi motora bir o qeder de ziyandir.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ellia' timestamp='1310324828' post='9542697']
у меня скоро второе тех. обслуживание- счетчик почти показывает 7500.
мы хотим выехать в район. а если на 7600 приехать в центр на замену масла? можно?
[/quote]
Уважаемая Ellia, никакой проблемы не возникнет. Но, не злоупотребляйте этим. Постарайтесь, чтобы "перепробег" оказался небольшим и впредь подобного не случалось. Счастливой поездки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310146078' post='9531612']
Уважаемый Kia Motors Az, У меня Спортйдж 2.4, в сервисной книжке написано след. замена масла на 7500 у пробег на моей машине 5500, масло менял в январе (первый ТО на 1500) хотелбы заехать поменять масло и салонный (фильтр так как летом кондинционером постаянно пользуюсь а в городе пыли сколько хочеш) и еще чтобы машину проверили так как выхожу в отпуск и буду ездить по районам. крме масла еще что надо менять на 7500?
Спасибо
[/quote]
На 7500 км как раз-таки меняют моторное масло с фильтром и фильтр кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1310357166' post='9543760']
На 7500 км как раз-таки меняют моторное масло с фильтром и фильтр кондиционера.
[/quote]
Спасибо за Ваш ответ. сегодя заеду в Ваш сервис (скорее на инглаб), надеюсь все сделают как надо и машина не подведет в двльней дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310361165' post='9544068']
Спасибо за Ваш ответ. сегодя заеду в Ваш сервис (скорее на инглаб), надеюсь все сделают как надо и машина не подведет в двльней дороге.
[/quote]
Очень извиняюсь, на 7500 меняют воздушный фильтр мотора, а не кондиционера. Но, учитывая Ваши пожелания и наш пыльный город, Вам проверят фильтр кондиционера и при необходимости предложат поменять. А то, что машина не подведет, будьте уверены на 100 процентов!!! Счастливого пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310146078' post='9531612']
Уважаемый Kia Motors Az, У меня Спортйдж 2.4, в сервисной книжке написано след. замена масла на 7500 у пробег на моей машине 5500, масло менял в январе (первый ТО на 1500) хотелбы заехать поменять масло и [b]салонный[/b] (фильтр так как летом кондинционером постаянно пользуюсь а в городе пыли сколько хочеш) и еще чтобы машину проверили так как выхожу в отпуск и буду ездить по районам. крме масла еще что надо менять на 7500?
Спасибо
[/quote]
не рановато ли? продуйте воздухом и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='nfs' timestamp='1310191943' post='9533778']
salam
почему при замене моторного масла (пробег 1200км) использовалось масло Аджип 10/40 вместо 5/40???
[/quote]

КИА сервис бывший пос. Разина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заехал в сервис На инглабе. Поменяли масло фильтры. Салонный фильтр попросил вытащить посмотреть он был пыльный но можно былобы оставить еще на пару тысяч км. но так как буду ездить много по районам (так как взял отпуск) и дети будут в салоне решил поменять фильтр тоже (20 манат) все сделали как надо, лично проверил уровень масла и убедился что все в норме.
Спасибо большое всем работникам КИА Азербайджан

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310379563' post='9546767']
Заехал в сервис На инглабе. Поменяли масло фильтры. Салонный фильтр попросил вытащить посмотреть он был пыльный но можно былобы оставить еще на пару тысяч км. но так как буду ездить много по районам (так как взял отпуск) и дети будут в салоне решил поменять фильтр тоже (20 манат) все сделали как надо, лично проверил уровень масла и убедился что все в норме.
Спасибо большое всем работникам КИА Азербайджан
[/quote]
все обошлось Вам в 20 ман???.
мне тоже уже сегодня- завтра нужно поехать туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ellia' timestamp='1310379767' post='9546792']
все обошлось Вам в 20 ман???.
мне тоже уже сегодня- завтра нужно поехать туда.
[/quote]
20 манат это салонный филтр + замена (15ман+5Ман)
все в общем 77 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310381120' post='9546986']
20 манат это салонный филтр + замена (15ман+5Ман)
все в общем 77 манат
[/quote]
ок. спасибо за инфо gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1310132582' post='9530749']
Так как при определении цены требуются некоторые данные автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервис-центром по телефону 5111061 (доп. 160) и Вам назовут цену.
[/quote]

Спасибо большое. Позвонил узнал - 156 манат только замена масло коробки. В итоге с другими ходовыми заменами все вместе обойдется 264 манат.

Я в шоке !!! Наверное КИА думает что у меня Ламборджини а не 1.6 мотор )))) Откуда они берут такие цены ? что мне делать ? 300 манат платить за сервис ???

придется опять придумывать другие варианты ((( что поделать ? сами заставляют ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bolshevik' timestamp='1310453743' post='9553337']
Спасибо большое. Позвонил узнал - 156 манат только замена масло коробки. В итоге с другими ходовыми заменами все вместе обойдется 264 манат.

Я в шоке !!! Наверное КИА думает что у меня Ламборджини а не 1.6 мотор )))) Откуда они берут такие цены ? что мне делать ? 300 манат платить за сервис ???

придется опять придумывать другие варианты ((( что поделать ? сами заставляют ((
[/quote]

Сначала подумалось - Əə, bunlar başdan xarabdı?
Потом дошло : может, свечи, накладки тормозные, фильтры и еще какая-нибудь "дребедень"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
муж отвез машину сегодня на второй смотр.на Разина.
говорит на очереди было машин 20.времени ждать у него не было, да и оставить машину он там не мог.поедет завтра.а пробег у нас уже 76..
что делать?потом проблем с этим не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310456965' post='9553879']
Сначала подумалось - Əə, bunlar başdan xarabdı?
Потом дошло : может, свечи, накладки тормозные, фильтры и еще какая-нибудь "дребедень"?
[/quote]

свечи 12 манат, тормозные накладки 85 манат, фильтры копейки, моорное масло 38 манат, каробканын ягы 156 МАНААААТ !!! ((((((((

Если официальный сервис то значит должно быть дорого ?? Всмысле или у нас но с гарантией, или не у нас и без гарантии !!! То бишь водитель КИА остается в безвыходном положении ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bolshevik' timestamp='1310467075' post='9555561']
свечи 12 манат, тормозные накладки 85 манат, фильтры копейки, моорное масло 38 манат, каробканын ягы 156 МАНААААТ !!! ((((((((

Если официальный сервис то значит должно быть дорого ?? Всмысле или у нас но с гарантией, или не у нас и без гарантии !!! То бишь водитель КИА остается в безвыходном положении ??
[/quote]
болезнь многих кореек
учитывая то, что для замены фильтра АКПП надо снять всю коробку, то приходится разбирать весь передок, и дело это недешевое. а если без снятия фильтра, то сливают половину жидкости АКПП и заливают новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ellia' timestamp='1310466902' post='9555537']
муж отвез машину сегодня на второй смотр.на Разина.
говорит на очереди было машин 20.времени ждать у него не было, да и оставить машину он там не мог.поедет завтра.а пробег у нас уже 76..
что делать?потом проблем с этим не будет?
[/quote]
Уважаемая Ellia,
Никакой проблемы нет.
Чтобы избежать очередей мы уже давно внедрили "Appointment system"(не знаю как это на русском называется :) ) и многие клиенты уже пользуются этой

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310467566' post='9555637']
Извиняюсь, какие-то проблемы с интернетом- не успел дописать сообщение, а оно уже ушло...

Уважаемая [b]Ellia[/b],
Никакой проблемы нет.
Пусть Ваш муж сегодня позвонит по телефону (050)5980101(Эмин) и запишется назавтра в определённое время.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310468303' post='9555763']

Уважаемая [b]Ellia[/b],
Никакой проблемы нет.
Пусть Ваш муж сегодня позвонит по телефону (050)5980101(Эмин) и запишется назавтра в определённое время.
С уважением.
[/quote]
номер Эмина у него есть.
позвонить нужно- записаться .
спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Bolshevik' timestamp='1310467075' post='9555561']
свечи 12 манат, тормозные накладки 85 манат, фильтры копейки, моорное масло 38 манат, каробканын ягы 156 МАНААААТ !!! ((((((((

Если официальный сервис то значит должно быть дорого ?? Всмысле или у нас но с гарантией, или не у нас и без гарантии !!! То бишь водитель КИА остается в безвыходном положении ??
[/quote]

Эх, гардаш, хорошо, что у Вас движок не 6ти цилиндровый....

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1310467075' post='9555561']
свечи 12 манат, тормозные накладки 85 манат, фильтры копейки, моорное масло 38 манат, каробканын ягы 156 МАНААААТ !!! ((((((((

Если официальный сервис то значит должно быть дорого ?? Всмысле или у нас но с гарантией, или не у нас и без гарантии !!! То бишь водитель КИА остается в безвыходном положении ??
[/quote]

Иногда задаю сам себе вопрос : а зачем нужна вообще эта гарантия?:sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310471017' post='9556226']
Иногда задаю сам себе вопрос : а зачем нужна вообще эта гарантия?:sluxii:
[/quote]
Хороший вопрос. smoke:
Я бы тоже хотел услышать ответ форумчанина Bolshevik.

Уважаемый Bolshevik,
Менялось ли что-нибудь на Вашем автомобиле по гарантии(т.е. без оплаты с Вашей стороны)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте,
Сегодня был в сервисе на инглабе. Остался очень недоволен. Я обратился в сервис по причине что на покрышках авто оставались странные следы, заподозрил что есть развал или схождение. Обратился в сервис. Во первых уже в дверях все дружно уговаривали меня что не каких проблем нет и быть не может потому что машина проехала всего 4600км. Но я настоял на своём. Сказали что услуга платная - 15 манат. Сказал ОК, я согласен. Хотя думаю что на таком пробеге вы должны были сделать это по гарантии. Ну ОК. не проблема я согласился. До тех пор пока поднимали автомобиль на подъёмнике опять все дружно уговаривали что быть не может такого. Когда проверили все дружно замолчали. Развал есть.
После таких не профессиональных разговоров ваших мастеров у меня вообще осталось сомнение что они сделали всё правильно. Лично у меня такое ощущение что они это делали в первый раз!
Далее.. в машине есть проблема: парковочный тормоз не держит автомобиль на крутых спусках. обращался два раза. в первый раз отфутболили тем что гагаш хейифдир, тезе машиндыр . а сегодня сказали не проблема проезжайте вперёд, там сделают. Машину подняли, сделали. на выезде попросили ещё 15 манат. Зачем???? Автомобиль проехал всего 4600км. с первого дня ручник не работал, разве это моя вина? почему я должен платить? и почему меня не предупредили об оплате? Мне ещё там сказали что ставьте на П (Парковку) на коробке передач. В инструкции ясно написано, не надеется на режим П (Парковка). так как под сильной нагрузкой она может сломаться. Почему ваши сотрудники противоречат инструкциям завода? У меня из за этого парковочного тормоза были крупные проблемы вчера когда я был в районе. Все люди как люди по человечески припарковались и только новая КИА не могла стоять. хочу заметить что это уже не первая проблема в автомобили. Ещё оба задних подогрева сидений оказались бракованными. всего месяц эксплуатации и столько проблем. ПС: После выезда из сервиса проверил парковочный тормоз, опять не держит! Выходит что я вообще попусту потерял денги и время на сервисе.

1. Модель: KIA Sportage 2.4
2.Государственный регистрационный номерной знак. 10-KF-777
3. Проблема по которому вы обратились в сервис. = Развал, схождение + Парковочный тормоз.
4. Дата вашего посещения сервиса = 12 Июля 2011 в 17:00
5. Описание трудностей, = Описано на верху
6. Имя менеджера приемщика = Джейхун Еседли

С уважением,
Иса Айдын.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу поинтересоваться у Вас состоянием дел машины КИА РИО 2004 г.в.,мотор 1,5 л, коробка - механика, ВИН - KNEDC243246228406
Это моя старая машина и водит её родственник, по его словам машина заглохла на светофоре и на эвакуаторе её отвезли сначала в ШЕРГ Моторс, там поставили диагноз "мотор кода дюшюб". Прошло уже больше месяца и по словам сервисменов уже 2 раза заказывали код из Кореи и ни один из этих кодов не подошёл и как результат машина уже около месяца стоит в сервисе.
Сначала сказали чтобы везли машину тем, кто её мне продал (нонсенс) и они взяли машину только из уважения к ШЕРГ Моторс (что за дворовые разговоры), разве КИА не обслуживает свои машины допустим проданные не КМАЗ?
Может быть завод-производитель запрещает обслуживать эти автомобили?
Может быть мне ещё машину нужно везти в Корею чтобы там починили?
Позвольте поинтересоваться что за диагноз "мотор кода дюшюб"?
Параллельно предлагают заменить БУ двигателем или БК за 780-800 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310475280' post='9556912']
Хороший вопрос. smoke:
Я бы тоже хотел услышать ответ форумчанина Bolshevik.

Уважаемый Bolshevik,
Менялось ли что-нибудь на Вашем автомобиле по гарантии(т.е. без оплаты с Вашей стороны)?
[/quote]

Оооочен хороший вопрос причем !!! :aappll:

Нет еше слава богу не менялось. И я уверен на 9999% что если даже чтото испортиться они забракуют это на меня, типа это не входит в гарантию, это не по нашей вине, это уже свое отработало итд... Все всеравно буду оплачивать я сам. Ну как и впрочем в Сыгорта говорят. Видели и знаем мы уже всё это !!! Гулагымызын диби галыб...

Это просто так делают чтобы дивар и хияар меселеси олсун (соори очень сорри, но я зол ((( ). Выхода не было у покупателя КИА.

Зачем она нам нужна ? ответ - незачем. Это чисто они держат нас под психологическим прицелом. А вдруг а вдруг. Если взять все эти переплаченные цены за 5 лет, то один ВАЗ 2107 в нормальном состоянии можно будет взять.

Вот поехал узнал в знаменитом мастерском (ягдяйишмя) литр АТФ (каробка ягы) стоит 9-10 манат, а на наше авто идет 4-5 литров + фильтр (15 ман) + герметика (12 ман) = все вместе максимум [b]80-90 [/b]манат с хидмят хаггы вместе. А откуда эти [b]156[/b] манатов ? за что ? за то что я вожу КИА и вынужден приходить своевременно к вам ?

Я люблю КИА и свое авто тоже очень люблю, но зачем заставлять владельцев думать иначе, начинать желеть ?!! зАчем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в шярге не смогли уладить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote]Нет еше слава богу не менялось. [/quote]
Разве? А вот в нашем сервисном компьютере на Ваш автомобиль другие данные.
На Вашем автомобиле 12-го апреля 2010 года при пробеге 6600км. по гарантии были заменены оба передних амортизатора.
Почему Вы об этом промолчали? Невыгодно было сказать это здесь? Или автомобиль у Вас не с "нуля"?
Ну а по поводу трансмиссионной жидкости в АКП...
Ту АТФ, которыю Вам предлагают по 9-10 манат я могу предложить по оптовой цене в 7 манат,но эта жидкость не подходит для АКП установленной на Вашем автомобиле.
Туда подходит только оригинальная жидкость производителя, которую никто не ввозит сюда кроме нашей компании.
Для полной заправки АКП Вашего автомобиля требуется 7.5 литра жидкости (это не считая промывки).
Так что та знаменитая мастерская(ягдайшмя), о которой Вы говорите, видать не совсем в курсе о чём вообще идёт речь. :sluxii:
Неплохо было бы сначала им(да и Вам тоже) сначала разобраться в сути дела, а потом уж постить на форуме.
Удачи Вам в Ваших начинаниях! smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sm:)e' timestamp='1310548786' post='9562723']
Хочу поинтересоваться у Вас состоянием дел машины КИА РИО 2004 г.в.,мотор 1,5 л, коробка - механика, ВИН - KNEDC243246228406
Это моя старая машина и водит её родственник, по его словам машина заглохла на светофоре и на эвакуаторе её отвезли сначала в ШЕРГ Моторс, там поставили диагноз "мотор кода дюшюб". Прошло уже больше месяца и по словам сервисменов уже 2 раза заказывали код из Кореи и ни один из этих кодов не подошёл и как результат машина уже около месяца стоит в сервисе.
Сначала сказали чтобы везли машину тем, кто её мне продал (нонсенс) и они взяли машину только из уважения к ШЕРГ Моторс (что за дворовые разговоры), разве КИА не обслуживает свои машины допустим проданные не КМАЗ?
Может быть завод-производитель запрещает обслуживать эти автомобили?
Может быть мне ещё машину нужно везти в Корею чтобы там починили?
Позвольте поинтересоваться что за диагноз "мотор кода дюшюб"?
Параллельно предлагают заменить БУ двигателем или БК за 780-800 манат.
[/quote]
Уважаемый Sm:)e,
Я видел этот автомобиль и разговаривал с Вашим родственником.
По его словам, автомобиль до обращения к нам он отвозил в какой-то другой профилакторий и те ребята копались в компьютере этого автомобиля.
Я очень подозреваю, что была произведена нейтрализация электронного блока без записи первоначальных параметров(думаю Вам не надо объяснять что это такое).
Действительно, использовались 2 разных кода, но компьютер не реагирует ни на один из них.
В таких случаях меняется сам электронный блок,сервисмены сказали Вам правильно.
Причина всего этого скорее всего в неграмотности специалистов, которым Ваш родственник показал автомобиль до нас.
Если Вас интересует, то заедьте ко мне на работу, я Вам покажу переписку с Кореей по поводу этого автомобиля.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310550844' post='9563047']
Разве? А вот в нашем сервисном компьютере на Ваш автомобиль другие данные.
На Вашем автомобиле 12-го апреля 2010 года при пробеге 6600км. по гарантии были заменены оба передних амортизатора.
Почему Вы об этом промолчали? Невыгодно было сказать это здесь? Или автомобиль у Вас не с "нуля"?
Ну а по поводу трансмиссионной жидкости в АКП...
Ту АТФ, которыю Вам предлагают по 9-10 манат я могу предложить по оптовой цене в 7 манат,но эта жидкость не подходит для АКП установленной на Вашем автомобиле.
Туда подходит только оригинальная жидкость производителя, которую никто не ввозит сюда кроме нашей компании.
Для полной заправки АКП Вашего автомобиля требуется 7.5 литра жидкости (это не считая промывки).
Так что та знаменитая мастерская(ягдайшмя), о которой Вы говорите, видать не совсем в курсе о чём вообще идёт речь. :sluxii:
Неплохо было бы сначала им(да и Вам тоже) сначала разобраться в сути дела, а потом уж постить на форуме.
Удачи Вам в Ваших начинаниях! smoke:
[/quote]

)))) всмысле у вас есть еще и централизованная система ? ооо это уже супер !!!

по теме - я покупал у друга (значит не с нуля как вы поняли уже), я сам не менял их, но щас вспомнил что он мне говорил что он менял их, и то по ваше

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='XB014' timestamp='1310506765' post='9559669']
Здравствуйте,
Сегодня был в сервисе на инглабе. Остался очень недоволен. Я обратился в сервис по причине что на покрышках авто оставались странные следы, заподозрил что есть развал или схождение. Обратился в сервис. Во первых уже в дверях все дружно уговаривали меня что не каких проблем нет и быть не может потому что машина проехала всего 4600км. Но я настоял на своём. Сказали что услуга платная - 15 манат. Сказал ОК, я согласен. Хотя думаю что на таком пробеге вы должны были сделать это по гарантии. Ну ОК. не проблема я согласился. До тех пор пока поднимали автомобиль на подъёмнике опять все дружно уговаривали что быть не может такого. Когда проверили все дружно замолчали. Развал есть.
После таких не профессиональных разговоров ваших мастеров у меня вообще осталось сомнение что они сделали всё правильно. Лично у меня такое ощущение что они это делали в первый раз!
Далее.. в машине есть проблема: парковочный тормоз не держит автомобиль на крутых спусках. обращался два раза. в первый раз отфутболили тем что гагаш хейифдир, тезе машиндыр . а сегодня сказали не проблема проезжайте вперёд, там сделают. Машину подняли, сделали. на выезде попросили ещё 15 манат. Зачем???? Автомобиль проехал всего 4600км. с первого дня ручник не работал, разве это моя вина? почему я должен платить? и почему меня не предупредили об оплате? Мне ещё там сказали что ставьте на П (Парковку) на коробке передач. В инструкции ясно написано, не надеется на режим П (Парковка). так как под сильной нагрузкой она может сломаться. Почему ваши сотрудники противоречат инструкциям завода? У меня из за этого парковочного тормоза были крупные проблемы вчера когда я был в районе. Все люди как люди по человечески припарковались и только новая КИА не могла стоять. хочу заметить что это уже не первая проблема в автомобили. Ещё оба задних подогрева сидений оказались бракованными. всего месяц эксплуатации и столько проблем. ПС: После выезда из сервиса проверил парковочный тормоз, опять не держит! Выходит что я вообще попусту потерял денги и время на сервисе.

1. Модель: KIA Sportage 2.4
2.Государственный регистрационный номерной знак. 10-KF-777
3. Проблема по которому вы обратились в сервис. = Развал, схождение + Парковочный тормоз.
4. Дата вашего посещения сервиса = 12 Июля 2011 в 17:00
5. Описание трудностей, = Описано на верху
6. Имя менеджера приемщика = Джейхун Еседли

С уважением,
Иса Айдын.
[/quote]
Здравствуйте, уважаемый Иса Айдын,
Прежде всего нам очень жаль, что Вы остались недовольны.
Но, к сожалению, я не совсем согласен в Вашем сообщении.
Попробую объяснить всё по порядку.
Настройка схождения колёс действительно не попадает под действие гарантии и оплачивается самим клиентом.
Загляните, пожалуйста, в приложенный файл, там нет ни слова о пробеге автомобиля, просто указано, что настройка колёс не покрывается гарантией. Так что со стороны сервиса я не вижу нарушений гарантийного обслуживания.
У меня к Вам вопрос: если Вы заметили чрезмерный износ колёс, то неужели Вы не почувствовали увод автомобиля в сторону? Если сразу почувствовали, то какой смысл был ждать до 4600км пробега?Или это появилось потом, в процессе эксплуатации? Если так, то тогда при чём здесь гарантия?
Далее... Парковочный тормоз не держит с самого начала.
Парковочный тормоз у нас проверяется на каждом ТО. Т.е. на Вашем автомобиле парковочный тормоз проверялся уже как минимум 4 раза: первый раз на ОТК в Корее, 2-й раз до продажи автомобиля в салоне, 3-й раз во время 1-го ТО и 4-й раз вчера в сервисе.И всё равно он не держит автомобиль? Странно, мне уже самому стало интересно глянуть что же там происходит такого и как Вы проверяете его.
По поводу оплаты за регулировку тормоза. Гарантийные(т.е. бесплатные) работы мы выполняем только в Разинском сервис-центре. Насколько мне известно,вчера Вы разговаривали по телефону с нашим сервис-менеджером и он Вам предложил привезти автомобиль в Разинский центр для бесплатной регулировки стояночного тормоза. На что Вы ответили "Ничего, я уже загнал машину в сервис на Инглабе".
У меня правильная информация, всё так и было? Если так, то Вы не можете говорить. что Вас не предупредили об оплате.
В любом случае, если проблема стояночного тормоза осталась, мы просим Вас пригнать Ваш автомобиль в Разинский сервисный центр для более детального исследования проблемы. Пожалуйста, предварительно созвонитесь с нашим сервисным менеджером по телефону (050)5980101 Эмин. Если проблема действительно присутствует, то устраняться это будет согласно гарантийной политике компании КИА.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310550844' post='9563047']
Разве? А вот в нашем сервисном компьютере на Ваш автомобиль другие данные.
На Вашем автомобиле 12-го апреля 2010 года при пробеге 6600км. по гарантии были заменены оба передних амортизатора.
Почему Вы об этом промолчали? Невыгодно было сказать это здесь? Или автомобиль у Вас не с "нуля"?
Ну а по поводу трансмиссионной жидкости в АКП...
Ту АТФ, которыю Вам предлагают по 9-10 манат я могу предложить по оптовой цене в 7 манат,но эта жидкость не подходит для АКП установленной на Вашем автомобиле.
Туда подходит только оригинальная жидкость производителя, которую никто не ввозит сюда кроме нашей компании.
Для полной заправки АКП Вашего автомобиля требуется 7.5 литра жидкости (это не считая промывки).
Так что та знаменитая мастерская(ягдайшмя), о которой Вы говорите, видать не совсем в курсе о чём вообще идёт речь. :sluxii:
Неплохо было бы сначала им(да и Вам тоже) сначала разобраться в сути дела, а потом уж постить на форуме.
Удачи Вам в Ваших начинаниях! smoke:
[/quote]

)))) всмысле у вас есть еще и централизованная система ? ооо это уже супер !!!

по теме - я покупал у друга (значит не с нуля как вы поняли уже), я сам не менял их, но щас вспомнил что он мне говорил что он менял их, и то по вашей (КИА) вине. Значит он покупал из первой партии - а в первой партии амартизаторы пришли без ударников, не расчитанные на наши дороги. И это доставляло неудобства. Он позвонил и пожаловался что ударников нету, ваши взяи и поменяли ему амартизаторы и поставили новые с ударниками которые должны были быть на них. Вы наверное эту замену имели в виду )))

Я узнавал цену на АТФ из Castrol - литр 15 манат (дороже уже некуда). В сервисе вашем сказали что 5 максимум 6 литров пойдет. Я не моторист, я клиент и верю ихним словам. Люди Мерс водят и меняют масло каробки раз в 5-10 лет. И никаких проблем. Зачем нас заставляют менят каждый 50000 км???

А АтФ по 9 манат один из известных фирм и почти 80% все пользуются им именно для каробки. Есть и за 5-6 манат, но за 9 лучший из них.

Понятно что кто привозит товар только сам и должен его продавать за сколько хочет. Это наша сушность ((( Это не новость.

Знаменитая мастерская если бы не была бы в курсе, то все кто имеют Lexus, Toyota и Mercedes не ходили бы туда со своими дорогими машинами предпочитав их своему сервису. Так что от факта не убежишь. Я верю в то что вижу своими глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всеравно люблю свою красотку, так что вы не сможете заставить меня разлюбить ее )) :urey:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310560042' post='9564724']

Далее... Парковочный тормоз не держит с самого начала.
Парковочный тормоз у нас проверяется на каждом ТО. Т.е. на Вашем автомобиле парковочный тормоз проверялся уже как минимум 4 раза: первый раз на ОТК в Корее, 2-й раз до продажи автомобиля в салоне, 3-й раз во время 1-го ТО и 4-й раз вчера в сервисе.И всё равно он не держит автомобиль? Странно, мне уже самому стало интересно глянуть что же там происходит такого и как Вы проверяете его.

[/quote]

ОН не говорит что не держит вообще, он говорит что не держит на крутых склонах. Как и впрочем мое авто тоже. На каждом ТО вообще не проверяется это (так что не надо плзз). Поетому я уже смирился с этим и всегда ставлю на ручной. Кстати он тоже мягкий какой то, иногда даже ему не доверяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте написано что - Kia Servis Mərkəzində Koreyada təlim keçmiş yüksək təcrübəli ustalar xidmət göstərir. Servisdə Koreyada istehsal olunan və dünya standartlarına uyğun müasir avadanlıq istifadə olunur. Kia Servis Mərkəzinin bütün ustaları hər il Kia Motors-un Koreyadakı düşərgəsində keçirilən treninqlərdə iştirak edərək Kia Motors tərəfindən yüksək dərəcəli sertifikat və diplomlara layiq görülürlər.

Что то по вашим мастерам на Инглабе не было видно этого, с Маштагинским акцентом похожи на уста из старых профилакторий ((((

А хочется то более хорошего уровня !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1310560397' post='9564778']
)))) всмысле у вас есть еще и централизованная система ? ооо это уже супер !!!

по теме - я покупал у друга (значит не с нуля как вы поняли уже), я сам не менял их, но щас вспомнил что он мне говорил что он менял их, и то по вашей (КИА) вине. Значит он покупал из первой партии - а в первой партии амартизаторы пришли без ударников, не расчитанные на наши дороги. И это доставляло неудобства. Он позвонил и пожаловался что ударников нету, ваши взяи и поменяли ему амартизаторы и поставили новые с ударниками которые должны были быть на них. Вы наверное эту замену имели в виду )))

Я узнавал цену на АТФ из Castrol - литр 15 манат (дороже уже некуда). В сервисе вашем сказали что 5 максимум 6 литров пойдет. Я не моторист, я клиент и верю ихним словам. Люди Мерс водят и меняют масло каробки раз в 5-10 лет. И никаких проблем. Зачем нас заставляют менят каждый 50000 км???

А АтФ по 9 манат один из известных фирм и почти 80% все пользуются им именно для каробки. Есть и за 5-6 манат, но за 9 лучший из них.

Понятно что кто привозит товар только сам и должен его продавать за сколько хочет. Это наша сушность ((( Это не новость.

Знаменитая мастерская если бы не была бы в курсе, то все кто имеют Lexus, Toyota и Mercedes не ходили бы туда со своими дорогими машинами предпочитав их своему сервису. Так что от факта не убежишь. Я верю в то что вижу своими глазами.
[/quote]
Уважаемый Bolshevik,
Никто тут не заставляет Вас разлюбить свой автомобиль, наоборот, нам очень приятна Ваша приверженность КИА. :aappll:
Вот только зачем опять писать о том, о чём Вы не имеете точной информации?
Амортизаторов без ударников не бывает. Первые Серато поступали с амортизаторами, рассчитаными на европейский рынок. После того как стали поступать жалобы от владельцев мы сообщили об этом в штаб-квартиру. Сюда приезжали инженеры исследовательского центра из Кореи для проверки проблемы на месте.
После исследования проблемы было принято решение изменить тип передних амортизаторов и ударников для нашего рынка. Все автомобили, которые попадали под действие этого бюллетеня были отозваны и необходимые детали были заменены по гарантии.
То же самое было сделано и на Вашем автомобиле.
И после всего этого Вы пишите, что у нас нет гарантии и обвиняете нас непонятно в чём?!
По поводу АТФ...
Есть трансмиссионные жидкости(здесь, в Азербайджане)литр которых стоит и 25, и 37, и 40 манат.
Не буду называть бренды, использующие такие типы АТ жидкостей, чтобы не обвинили меня в антирекламе, но поверьте, это не такие дорогие авто и, как правило, когда владельцы слышат цену за замену, то 99% бывают в шоке.
По поводу людей, которые водят авто по 10 лет не меняя АТ жидкость...
Поговорите с любым мастером по ремонту АКП, пусть они Вам расскажут, что бывает с такими коробками.
Или просто почитайте здесь соответствующие форумы по Мерседесам.
Я лично уже насмотрелся таких коробок за 16 лет работы...
Наличие дорогих иномарок перед сервисом ещё не даёт никакой гарантии, что Ваш автомобиль будет обслужен согласно регламенту завода-изготовителя.
Ну а по поводу мастеров с маштагинским акцентом на Инглабе Вы меня реально рассмешили! umoril:
Это что ещё за дискриминация по акценту? Или Вы считаете, что если у мастера маштагинский акцент, то его невозможно обучить ремонту корейских автомобилей?
А если у меня рязанский акцент, я тоже в Ваших глазах буду иметь "low level"? :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ,
по поводу оплаты за развал проблем нет, я был недоволен тем что меня все хором уговаривали что такого быть не может а потом оказалось что есть. Такое впечатления что я новичок и это моя первая машина. Как говорится Башдан елямяк истяирляр. я не доволен отношением к клиенту! ( я ясно указал в посте, были следы на покрышках, заноса не было!)
Моё недовольство было по-поводу Парковочного тормоза. Вы не правильно поняли, я звонил Разинскому менеджеру после того как мне выставили счёт, а счёт мне выставили по окончанию работы, поэтому я и позвонил. Я указал время. (Я прибл на сервис в 17:00, а звонил Менеджеру в 18:00.) и ещё я чётко написал, парковочный тормоз не держит на КРУТЫХ склонах а не на ровном месте. Пожалуйста читайте внимательно, было бы не плохо если бы вы старались помочь клиенту а не либы ответить на форуме и стать правым!
Ваш менеджер на Инглабе сказал что их сервис официальный, так почему на одном сервисе оплату берут а на другом нет, и почему об этом не предупреждают?
и что касается вашей четырёх ступенчатой проверки.. почему же тогда у меня оба подогрева оказались бракованы ? если так тщательно проверяется? то что есть гарантия это не супер подарок, сейчас практически у всех производителей есть нормальный сервис. Я не могу бегать каждый день изза одного тормоза на сервис (только потомучто мастер его не правильно отремонтировал) у меня есть и другие дела! Мы купили у вас две Киа Спортадж, и это ваше отношение к клиенту!
Теперь не удивительно что ваш менеджер на Инглабе, на то что я сказал что я выясню этот вопрос на форуме ответил " Кимя истяирсиз, шикаят един"!
Спасибо за ваше уважение.



[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310560042' post='9564724']
Здравствуйте, уважаемый Иса Айдын,
Прежде всего нам очень жаль, что Вы остались недовольны.
Но, к сожалению, я не совсем согласен в Вашем сообщении.
Попробую объяснить всё по порядку.
Настройка схождения колёс действительно не попадает под действие гарантии и оплачивается самим клиентом.
Загляните, пожалуйста, в приложенный файл, там нет ни слова о пробеге автомобиля, просто указано, что настройка колёс не покрывается гарантией. Так что со стороны сервиса я не вижу нарушений гарантийного обслуживания.
У меня к Вам вопрос: если Вы заметили чрезмерный износ колёс, то неужели Вы не почувствовали увод автомобиля в сторону? Если сразу почувствовали, то какой смысл был ждать до 4600км пробега?Или это появилось потом, в процессе эксплуатации? Если так, то тогда при чём здесь гарантия?
Далее... Парковочный тормоз не держит с самого начала.
Парковочный тормоз у нас проверяется на каждом ТО. Т.е. на Вашем автомобиле парковочный тормоз проверялся уже как минимум 4 раза: первый раз на ОТК в Корее, 2-й раз до продажи автомобиля в салоне, 3-й раз во время 1-го ТО и 4-й раз вчера в сервисе.И всё равно он не держит автомобиль? Странно, мне уже самому стало интересно глянуть что же там происходит такого и как Вы проверяете его.
По поводу оплаты за регулировку тормоза. Гарантийные(т.е. бесплатные) работы мы выполняем только в Разинском сервис-центре. Насколько мне известно,вчера Вы разговаривали по телефону с нашим сервис-менеджером и он Вам предложил привезти автомобиль в Разинский центр для бесплатной регулировки стояночного тормоза. На что Вы ответили "Ничего, я уже загнал машину в сервис на Инглабе".
У меня правильная информация, всё так и было? Если так, то Вы не можете говорить. что Вас не предупредили об оплате.
В любом случае, если проблема стояночного тормоза осталась, мы просим Вас пригнать Ваш автомобиль в Разинский сервисный центр для более детального исследования проблемы. Пожалуйста, предварительно созвонитесь с нашим сервисным менеджером по телефону (050)5980101 Эмин. Если проблема действительно присутствует, то устраняться это будет согласно гарантийной политике компании КИА.
С уважением.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='XB014' timestamp='1310569502' post='9565710']
Спасибо за ответ,
по поводу оплаты за развал проблем нет, я был недоволен тем что меня все хором уговаривали что такого быть не может а потом оказалось что есть. Такое впечатления что я новичок и это моя первая машина. Как говорится Башдан елямяк истяирляр. я не доволен отношением к клиенту! ( я ясно указал в посте, были следы на покрышках, заноса не было!)
Моё недовольство было по-поводу Парковочного тормоза. Вы не правильно поняли, я звонил Разинскому менеджеру после того как мне выставили счёт, а счёт мне выставили по окончанию работы, поэтому я и позвонил. Я указал время. (Я прибл на сервис в 17:00, а звонил Менеджеру в 18:00.) и ещё я чётко написал, парковочный тормоз не держит на КРУТЫХ склонах а не на ровном месте. Пожалуйста читайте внимательно, было бы не плохо если бы вы старались помочь клиенту а не либы ответить на форуме и стать правым!
Ваш менеджер на Инглабе сказал что их сервис официальный, так почему на одном сервисе оплату берут а на другом нет, и почему об этом не предупреждают?
и что касается вашей четырёх ступенчатой проверки.. почему же тогда у меня оба подогрева оказались бракованы ? если так тщательно проверяется? то что есть гарантия это не супер подарок, сейчас практически у всех производителей есть нормальный сервис. Я не могу бегать каждый день изза одного тормоза на сервис (только потомучто мастер его не правильно отремонтировал) у меня есть и другие дела! Мы купили у вас две Киа Спортадж, и это ваше отношение к клиенту!
Теперь не удивительно что ваш менеджер на Инглабе, на то что я сказал что я выясню этот вопрос на форуме ответил " Кимя истяирсиз, шикаят един"!
Спасибо за ваше уважение.
[/quote]
Уважаемый Иса Айдын,
Если бы мы не старались помочь нашим клиентам, а,как Вы сами написали, "... лишь бы ответить на форуме и стать правым!", то мы бы не стали тратить своё время здесь на форуме и отвечать на письма клиентов, и уж тем более, я бы не стал приглашать Вас приехать в сервис для устранения выявленных Вами недостатков.
Так что Ваши упрёки в данном случае абсолютно безосновательны.
Я несколько раз прочитал Ваш последний пост, но так и не понял, для чего Вы его написали и что хотели сказать этим постом...
Как же мы можем проверить Ваш автомобиль, если Вы не можете предоставить его для осмотра?
И о каком отношении к клиенту Вы сейчас говорите?
Если со стороны наших работников были допущены ошибки по отношении к Вам, то мы готовы рассмотреть их, исправить и принести свои извинения.
Но давайте, по-возможности, вести диалог в более конструктивном русле.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясните мне пожалуйста почему у меня взяли деньги? (15 манат за регулировку парковочного тормоза.) Почему не сделали по гарантии. и почему сервис на Инглабе который называет себя официальным берёт деньги за эту услугу а на разина как вы сказали не взяли бы.? Я уже в третий раз это пишу.

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310571333' post='9565853']
Уважаемый Иса Айдын,
Если бы мы не старались помочь нашим клиентам, а,как Вы сами написали, "... лишь бы ответить на форуме и стать правым!", то мы бы не стали тратить своё время здесь на форуме и отвечать на письма клиентов, и уж тем более, я бы не стал приглашать Вас приехать в сервис для устранения выявленных Вами недостатков.
Так что Ваши упрёки в данном случае абсолютно безосновательны.
Я несколько раз прочитал Ваш последний пост, но так и не понял, для чего Вы его написали и что хотели сказать этим постом...
Как же мы можем проверить Ваш автомобиль, если Вы не можете предоставить его для осмотра?
И о каком отношении к клиенту Вы сейчас говорите?
Если со стороны наших работников были допущены ошибки по отношении к Вам, то мы готовы рассмотреть их, исправить и принести свои извинения.
Но давайте, по-возможности, вести диалог в более конструктивном русле.
С уважением.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310551767' post='9563223']
Уважаемый Sm:)e,
Я видел этот автомобиль и разговаривал с Вашим родственником.
По его словам, автомобиль до обращения к нам он отвозил в какой-то другой профилакторий и те ребята копались в компьютере этого автомобиля.
Я очень подозреваю, что была произведена нейтрализация электронного блока без записи первоначальных параметров(думаю Вам не надо объяснять что это такое).
Действительно, использовались 2 разных кода, но компьютер не реагирует ни на один из них.
В таких случаях меняется сам электронный блок,сервисмены сказали Вам правильно.
Причина всего этого скорее всего в неграмотности специалистов, которым Ваш родственник показал автомобиль до нас.
Если Вас интересует, то заедьте ко мне на работу, я Вам покажу переписку с Кореей по поводу этого автомобиля.
С уважением.
[/quote]

Буду благодарен если сбросите переписку на мейл, если это возможно, support@hclub . az

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробег 4600км! а какой эксплуатации вы говорите? всегда необоснованно можно сказать насиловали машину.. докажите, и объясните как мы её насиловали? и почему я должен насиловать свой автомобиль? у меня не ручной тормоз а ножной! при всём своём желание я даже захочу "ручник" не потяну на нёй!

Короче всё ясно с вашей гарантией! я так понял тут готовы писать часами но не делать всё как нужно. я очень сожалею что приобрёл у вас автомобиль. Продавец совсем другую песню пел про гарантию когда продавал автомобиль.


[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...