Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Работа KIA сервиса

Recommended Posts

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1301734506' post='8720122']
Уважаемые господа Официалы! Хотел узнать про аксесуары на новый Спортейдж,
1. На 2.4 моделях есть зашита картера (стальной) или нет? если нет то естьли в наличии в сервисе и сколько стоит?
2. Возможноли увеличить клиренс авто (например как на фото) или таких аксесуаров нету в наличии? если нету то могу я сам приобрести это а установку сделают в сервисе.
Спасибо
[/quote]
1. Стальная защита картера не предусмотрена. Подобные защитники обычно устанавливают на серьезные, "тяжелые" внедорожники, к которым Sportage отнести никак нельзя. В сервис-центре на новые Sportage подобного аксессуара пока нет, возможно появится в будущем.
2. Увеличение клиренса - это однозначное внесение изменения в конструкцию автомобиля, что запрещено не только автопроизводителем, но и государственными органами. В авторизованном сервисе подобных аксессуаров нет, плюс установка купленных в стороне аксессуаров может повлечь аннуляцию гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='The worldwide Forte' timestamp='1302608439' post='8809616']
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста можно ли заменить штатный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления?
Повлияет ли это на гарантию?

Заранее благодарю!
[/quote]
Использование запасных частей или расходных материалов, не предусмотренных заводом-изготовителем, может повлечь за собой аннуляцию гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Параграф' timestamp='1302766687' post='8828302']
Здравствуйте!
Не подскажете, сколько будет стоить замена масла(10-40) и фильтра в вашем сервисе? Соренто, 2005, 3,5 л мотор. Масло(5 литров), фильтр и работа с вас.
Заранее спасибо!
[/quote]
С вопросами стоимости сервисных работ иди аксессуаров просьба обращаться в сервис-центр по телефонам 511-10-60, 511-10-61, дополнительно 162. Это связано с тем, что для определения точной стоимости могут понадобиться дополнительные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='futurist' timestamp='1303546032' post='8911803']
Здравствуйте, не могли бы вы мне сказать во сколько мне обойдётся замена свечей на Киа спортэдж 2009г. Заранее спасибо.
[/quote]
С вопросами стоимости сервисных работ иди аксессуаров просьба обращаться в сервис-центр по телефонам 511-10-60, 511-10-61, дополнительно 162. Это связано с тем, что для определения точной стоимости могут понадобиться дополнительные вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='antibiotikk822' timestamp='1304048032' post='8963831']
Приезжал дне1 10-14 назад на техосмотр,сказал что не работает розетка 12В,после вопроса,СДЕЛАЛИ?,ответили,если там написано,то сделали. Сразу проверить не смог. Вчера срочно понадобилась,но оказалось не работает!!!! Воспользовался прикуривателем,но осадок остался.
[/quote]
Пожалуйста, сообщите модель вашего автомобиля, номер шасси и какой сервис посещали, чтобы мы смогли выяснить была ли проведена соответствующая работа или нет. Или же, если Вас не затруднит, приезжайте в сервис, имеющуюся проблему решат в самое короткое время. Приносим свои извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
оК. Лучше заеду,просто не так много времени. Kia cerato 2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='antibiotikk822' timestamp='1304340276' post='8992571']
оК. Лучше заеду,просто не так много времени. Kia cerato 2009
[/quote]
Еще раз приносим свои извинения и благодарим за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могли бы сказать сервис на инглабе 9-го числа будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='TanoNS' timestamp='1301594490' post='8706973']
Как говориться "АЙ ЙАША" или Дедаа бяя. gizildish .Все дело в том,что этот самый допуск API SL-он рекомендован если нет,того самого т.е технолог-ки более нового,качественного,долгоиграющего и потому дорогово-API SM.Все дело в том,что(не хотел говорит,но вы вынудили)этот-10w40-полусинтетика и минералка-покупается дилерами,бочками в два раза а то и в три раза дешевле чем,5w30,5w40,0w40 и т.д.А продается(или заставляет покупаться и не только у нас но и в россии),за ту же цену ,что и синтетика а то и дороже.Я более чем уверен,что купи вы новый современный авто(без разницы,корейский он япон-й или немка)никогда не зальете в него полусинтетику,пока он не пробежит у вас 150000км.спасибо B)
[/quote]

Я около 10 лет заливал в Элантру 1998 года выпуска обыкновенный Castrol , который заливают на родном сервисном центре и поле того, как перед продажей проверили компрессию двигателя, она оказалась близкой к 100% . Так что не вижу никакого смысла лить дорогую синтетику там, где для этого нету каких-то особых показаний. Любой мотор, установленный на автомобиле, предназначенном для массового рынка, не является ни сильно форсированным, ни работающим в тяжёлых условиях, ни даже супер современным конструктивно и нормальная полусинтетика более чем достаточна для долговечной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел бы выразить благодарность Kia сервису и отдельно Эмину за устранённые неполадки и впридачу подарок =) Побольше бы таких менеджеров как Эмин и цены вашему сервису не было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько т.км гарантия на амортизаторы?
Через сколько т.км надо менять амортизаторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что прошёл своё первое ТО в сервисе по улице инглаба. Остался очень доволен, спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришло время очередного техосмотра (31500 км, Соренто 2008, бензин,3,2).
Вопросы :
1. Какие работы включены?
2. В каком сервисе провести техосмотр лучше с учетом того, что машины тянет "влево" (замена мест колес и их балансировка были проведены на прошлом техосмотре на Инглабе)?
3. Какова сумма расходов по всем работам и заменам (приблизительно)?
Заранее благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1301483503' post='8692842']
Здравствуйте.
Будет залитo полусинтетическое масло Agip SINT 2000 (SAE:10W-40) компании Agip.
Стоимость первого ТО для Вашего автомобиля- 52 маната.
С уважением.
[/quote]

Добрый день!
Не подскажите первое ТО у Рио почем сядет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает по субботам КИА сервис работает? И самое главное после 13:00 работают по субботам?. Я должен поехать по поводу масла, но такая работа, что ни какой возможности выйти с офиса в обычное время нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Reportyor' timestamp='1305490612' post='9113563']
Кто знает по субботам КИА сервис работает? И самое главное после 13:00 работают по субботам?. Я должен поехать по поводу масла, но такая работа, что ни какой возможности выйти с офиса в обычное время нет.
[/quote]
Работаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Prestige' timestamp='1304713941' post='9035398']
Сколько т.км гарантия на амортизаторы?
Через сколько т.км надо менять амортизаторы?
[/quote]

Вы забыли указать модель. В инструкции все подробно расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще разок спасибо KIA :)
Приехал к ним в магазин на Разино. Купил новые дворники на свою Элантру. В отличии от HYUNDAI, в KIA хоть нормально можно обьяснить, что мне надо. На выбор вынесли несколько штук чтобы точно подошло :) Так же там покупал себе салонное зеркало с автозатемнением :) в HYUNDAI я бы долго обьяснял почему мне нужно зеркало от Сонаты или Санты на Элантру :) Предлагаю KIA также привозить тюнинговые детали для HYUNDAI :) А то у HYUNDAI там даже накладок на пороги нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1305352096' post='9098400']
Пришло время очередного техосмотра (31500 км, Соренто 2008, бензин,3,2).
Вопросы :
1. Какие работы включены?
2. В каком сервисе провести техосмотр лучше с учетом того, что машины тянет "влево" (замена мест колес и их балансировка были проведены на прошлом техосмотре на Инглабе)?
3. Какова сумма расходов по всем работам и заменам (приблизительно)?
Заранее благодарю!
[/quote]

Я, наверное, сложный вопрос задал? Ответ будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1305619532' post='9126400']
Я, наверное, сложный вопрос задал? Ответ будет?
[/quote]
Уважаемый Гарун-Аль-Рашид,

Пожалуйста,
[quote]С вопросами стоимости сервисных работ иди аксессуаров просьба обращаться в сервис-центр по телефонам 511-10-60, 511-10-61, дополнительно 162. Это связано с тем, что для определения точной стоимости могут понадобиться дополнительные вопросы.
[/quote]

Или же можете проконсультироваться по мобильному телефону 050 5980101.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1305703489' post='9136234']
Уважаемый Гарун-Аль-Рашид,

Пожалуйста,


Или же можете проконсультироваться по мобильному телефону 050 5980101.
С уважением.
[/quote]

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте, ест ли у вас ниже указанные запчасти и сколько они стоят.
857903L010VA
857903L000VA

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='anar950' timestamp='1305972848' post='9164655']
здравствуйте, ест ли у вас ниже указанные запчасти и сколько они стоят.
857903L010VA
857903L000VA
[/quote]
Здравствуйте.
К сожалению,запчастей с такими кодами в данный момент нет даже на центральном стоке в Корее.
Поэтому точную стоимость назвать невозможно, приблизительно- по несколько долларов каждая.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1306127058' post='9174492']
Здравствуйте.
К сожалению,запчастей с такими кодами в данный момент нет даже на центральном стоке в Корее.
Поэтому точную стоимость назвать невозможно, приблизительно- по несколько долларов каждая.
С уважением.
[/quote]
Спасибо за ответ, а примерно когда они будут не известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в первые посетил сервис KIA первое впечатление +5,
Первое ТО (пробег 1500) обошлось мне в 52 маната, Замена масла и фильтра
Второе ТО сказали приходить на 7500

Share this post


Link to post
Share on other sites
В субботц прошел первый ТО. Ровшану большое спасибо, встретили сделали и проводили как надо. Плюч побывал в "Рич Тюнинг" по реккомендации Емина. Там тоже всё сделали отлично...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ДембелЬ' timestamp='1307356828' post='9285309']
В субботц прошел первый ТО. Ровшану большое спасибо, встретили сделали и проводили как надо. Плюч побывал в "Рич Тюнинг" по реккомендации Емина. Там тоже всё сделали отлично...
[/quote]
а что ты там тюнинговал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Mr.Kim, мне пришло вот это вот сообщение от Kia Global Information System (KGIS)
что скажите?
хмм странно PDF фаил не грузит

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот сделал скрин очерёдность не правильная, там номера страниц есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='anar950' timestamp='1307365853' post='9286749']
Уважаемый Mr.Kim, мне пришло вот это вот сообщение от Kia Global Information System (KGIS)
что скажите?
хмм странно PDF фаил не грузит
[/quote]
Уважаемый anar950,
1.KGIS не занимается рассылкой бюллетеней владельцам автомобилей;
2. На приведённом Вами бюллетене нет серийного номера и точной даты выпуска(они присваиваются когда бюллетень запускается в производство).
Поэтому у меня к Вам вопрос: откуда это у Вас?
Не могли бы Вы выложить здесь это сообщение от KGIS? Если не хотите афишировать, то я могу выслать Вам в РМ свой майл и Вы перешлёте его мне туда.
Обещаю разобраться и сообщить Вам.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1307373979' post='9287613']
Уважаемый anar950,
1.KGIS не занимается рассылкой бюллетеней владельцам автомобилей;
2. На приведённом Вами бюллетене нет серийного номера и точной даты выпуска(они присваиваются когда бюллетень запускается в производство).
Поэтому у меня к Вам вопрос: откуда это у Вас?
Не могли бы Вы выложить здесь это сообщение от KGIS? Если не хотите афишировать, то я могу выслать Вам в РМ свой майл и Вы перешлёте его мне туда.
Обещаю разобраться и сообщить Вам.
С уважением.
[/quote]

Конечно могу, у меня имеются ещё 42 бюллетень на новую оптиму, а суда я выложил совсем последнею.


По поводы даты и серийного номера, это разве не они?

[b]GROUP: Body[/b]
[b]MODEL: Optima (TF) 2011MY[/b]
[b]NUMBER: 077[/b]
[b]DATE: May 2011[/b]


[b]Вот пожалуйста заглавие последних сообщений. (бюллетени приходят в формате PDF)[/b]
[color="#383838"][font="Arial"][color="#383838"]6/3/2011 [OPTIMA(TF)] Optima Hybrid (TF HEV ) Vehicle Service Handling Procedures (GEN 052)[/color][/font][/color]
[color="#383838"][font="Arial"]5/20/2011[/font][/color][color="#383838"] [/color][color="#383838"][font="Arial"][OPTIMA(TF)][/font][/color][color="#383838"][font="Arial"] SERVICE ACTION: OPTIMA (TF) SMART KEY UNIT UPDATE –CHANGE OF BCM & SMK SOFTWARE (SA080)[/font][/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='anar950' timestamp='1307435820' post='9292936']
Конечно могу, у меня имеются ещё 42 бюллетень на новую оптиму, а суда я выложил совсем последнею.


По поводы даты и серийного номера, это разве не они?

[b]GROUP: Body[/b]
[b]MODEL: Optima (TF) 2011MY[/b]
[b]NUMBER: 077[/b]
[b]DATE: May 2011[/b]


[b]Вот пожалуйста заглавие последних сообщений. (бюллетени приходят в формате PDF)[/b]
[color="#383838"][font="Arial"][color="#383838"]6/3/2011 [OPTIMA(TF)] Optima Hybrid (TF HEV ) Vehicle Service Handling Procedures (GEN 052)[/color][/font][/color]
[color="#383838"][font="Arial"]5/20/2011[/font][/color][color="#383838"] [/color][color="#383838"][font="Arial"][OPTIMA(TF)][/font][/color][color="#383838"][font="Arial"] SERVICE ACTION: OPTIMA (TF) SMART KEY UNIT UPDATE –CHANGE OF BCM & SMK SOFTWARE (SA080)[/font][/color]
[/quote]
Благодарю заранее, свой е-иайл адрес я сейчас Вам сброшу в РМ.
Сделайте, пожалуйста, "Переслать" на том сообщении и пошлите мне. Меня интересует обратный адрес отправителя(не Ваш, а в системе).
Нет, это не номер и не дата. Когда бюллетень запускается в производство ему присваивается специальный номер, состоящий из 16-18 символов и указывается точный день выпуска в серию(не месяц, а точный день, месяц, год).
То, что Вы здесь опубликовали похоже больше на "домашнюю" заготовку, поэтому я и интересуюсь откуда она взялась.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1307696825' post='9320192']
Вопрос : где 9и почём) я мог бы приобрести резиновые заглушки на двери Соренто, 2008, такие, как на фотках?
[/quote]
Такие ограничители есть сейчас у нас на Разинском складе, стоимость приблизительно по манату за штучку.
Я не знаю VIN код Вашего авто, просто посмотрел на Соренто 2008 года(надеюсь это стандартная деталь и подходит ко всем моделям Соренто).Но в следующий раз всё же желательно было бы при таких вопросах сразу сообщать VIN код автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1307713182' post='9322766']
Такие ограничители есть сейчас у нас на Разинском складе, стоимость приблизительно по манату за штучку.
Я не знаю VIN код Вашего авто, просто посмотрел на Соренто 2008 года(надеюсь это стандартная деталь и подходит ко всем моделям Соренто).Но в следующий раз всё же желательно было бы при таких вопросах сразу сообщать VIN код автомобиля.
[/quote]

Спасибо, заеду и куплю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!
На вашем складе есть резиновые коврики для Соренто 2005?
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогие мои!

Вы не хотите привезти в наш прекрасный город коврики для Оптимы и Кадензы? А то я уже не могу так. Нигде в городе не могу найти....

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ДембелЬ' timestamp='1307964925' post='9340183']
Дорогие мои!

Вы не хотите привезти в наш прекрасный город коврики для Оптимы и Кадензы? А то я уже не могу так. Нигде в городе не могу найти....
[/quote]

Джавид у них наверное швейная машина испортилась=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1307969444' post='9340788']
Джавид у них наверное швейная машина испортилась=))
[/quote]

Деме-деме гардаш :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите- когда во второй раз нужно менять масло?
я первый раз уже меняла , сейчас пробег уже 6000. :rroza:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ellia' timestamp='1308565295' post='9389031']
скажите- когда во второй раз нужно менять масло?
я первый раз уже меняла , сейчас пробег уже 6000. :rroza:
[/quote]
7500

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Ellia' timestamp='1308565295' post='9389031']
скажите- когда во второй раз нужно менять масло?
я первый раз уже меняла , сейчас пробег уже 6000. :rroza:
[/quote]
Загляните, пожалуйста, в сервисную книжку Вашего автомобиля.
Посмотрите там где стоит штамп об очередной замене масла двигателя. Там же обязательно указывается километраж, при котором рекомендуется следующая замена масла.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308568498' post='9389542']
Загляните, пожалуйста, в сервисную книжку Вашего автомобиля.
Посмотрите там где стоит штамп об очередной замене масла двигателя. Там же обязательно указывается километраж, при котором рекомендуется следующая замена масла.
С уважением.
[/quote]
спасибо большое :rroza:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Kia Carens
2. 90LH748
3. Первое техобслуживание на 1000-1500 км пробега.
4. 25.06.2011
5. Попробую изложить вкратце.
а)Менеджер-приёмщик был вежлив при общении, на мою просьбу проверить и довести до нормы уровень масла в автоматической трансмиссии, так как он выше нормы, он обещал, что обязательно проверят. Только обращался он ко мне "Гагаш", хотя вот уже минимум 20 лет никто ко мне так не обращается.

б) Кассир, принимавший оплату, также поставил печать о проведённой смене масла и отметил в сервисной книжке, что следующая замена масла через год или 7500 километров, затем, заметив, что это дизель, переправил на 5000 км. 1 год остался))). Не смотря на мою просьбу, заполнить лист в сервисной книжке о прохождении первого ТО отказался, ссылаясь на то, что все данные и так занесены в компьютер. Находящиеся в комнате ещё трое сотрудников Киа почти хором поддержали его. На вопрос, для чего тогда в сервисной книжке присутствует этот лист был дан гениальный ответ - мол сервисная книжка отпечатана давно, тогда ещё компьютеров у них не было! На другой вопрос, а если компьютер даст сбой и все данные, внесённые в него потеряются, почему бы не делать отметки о первом ТО и в сервисной книжке, кассир поставил печать на обороте листа о первом ТО, по прежнему оставив его незаполненным, а на просьбу написать марку и допуски залитого масла в отведённой для этого графе написал названия трёх марок автомобильных масел и устно объяснил, какое из этих трёх будет в наличие, то и будем заливать. Он даже не знал, какое масло залили сейчас, сказал, что Арал, тогда как мастер сказал, что Agip. Мне стало непонятно, почему такое ответственное дело поручили кассиру, ведь его дело считать деньги и ему незачем знать о тонкостях обслуживания автомобилей, но я поблагодарил и вышел.
[attachment=1300791:DSC00773.JPG] [attachment=1300874:DSC00775.JPG] [attachment=1300802:DSC00774.JPG]

в) Мастер или мастера, непосредственно обслуживавшие мой автомобиль, работали за перегородкой, и так как владельцы машин в ремонтную зону не допускаются, я ограничился наблюдением с комнаты ожидания. Мне было видно, как поднимают и опускают мою машину на подъёмнике, как мастер проверяет затяжку болтов и гаек снизу автомобиля при помощи динамометрического ключа. Приехав домой после ТО я, естественно, проверил внешним осмотром качество проделанных работ. Не потому, что не доверяю конкретно Киа сервису, вовсе нет. Знающим меня людям известно, насколько щепетильно я отношусь к вопросу техобслуживания своих автомобилей (читайте тему [url=http://www2.disput.az/index.php?showtopic=244760]мои автомобили[/url])

Особого криминала не обнаружилось))) но есть ряд погрешностей, описанные ниже.

Заляпали маслом пластиковую крышку двигателя. Мелочь, а неприятно
[attachment=1300889:DSC00777.JPG]

Погнули щуп проверки уровня моторного масла. Обидно: новая машина, а щуп уже гнутый по вине неумелого мастера [attachment=1300885:DSC00778.JPG]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продолжение

Во время смены масляного фильтра пролили масло. В этом нет ничего особенного. Сменный масляной очень трудно, я бы сказал невозможно заменить, не пролив масла. Тем более на этом двигателе, где он стоит вертикально. Но ведь можно было хорошенько протереть, а так остались маслоподтёки на нижнем рычаге автомобиля
[attachment=1300915:DSC00780.JPG]

Пришлось протирать самому
[attachment=1300917:DSC00782.JPG]

Масло в двигатель мне залили не по максимальному уровню, а ровно по середине между максимум и минимум.

Зато уровень масла в автоматической коробке передач остался неизменно высоким [attachment=1300920:DSC00779.JPG] По метке HOT уровень масла должен быть по синей метке на рисунке, а фактически по красной.

г) Кстати другой работник сервиса, пригнавший мне автомобиль после ТО, так как первый менеджер-приёмщик уже обедал, вручил мне ключи от автомобиля получив лишь утвердительный ответ на вопрос "Вы владелец автомобиля?" ))) На вопрос "Проверили ли уровень масла в автомате?" ответил: "Проверили, всё в норме!" Тогда я возразил, что сам проверял уровень масла до сервиса и он был не в норме. Напрасно я пытался довести до него, что знаю и умею проверять уровень масла, под конец он выдал: "Надо было проверять при положении селектора автомата в [b]R[/b]" (!) День был жаркий, меня ждали в другом месте и я ушёл, мысленно пообещав себе в следующий раз "попытать счастья" в другом сервисе Киа, например в уже известном мне по Hyundai Шяргмоторс.

6. Разинский персонал Киа Моторс, обслуживавший мой автомобиль.

Не хочу никоим образом задеть официальных представителей Киа Моторс, с которыми общаюсь на этом форуме уже более года, а с одним из них, Ялчын муаллимом, успел познакомиться в реале, но весь вечер после сервиса в голове у меня вертелась одна фраза - "Шарашкина контора". Я уверен, что если бы заранее предупредил их о своём приезде, возможно что то бы изменилось. Но я бы желал, чтобы отношение рядовых работников Киа сервиса к нетапшанутым, нескандальным и простым клиентам и к их автомобилям изменилось хотя бы после этого.

Ещё я бы пожелал, чтобы долили того же моторного масла в двигатель до отметки MAX, при мне проверили и довели до нормы уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач и заменили погнутый щуп проверки уровня масла в двигателе на такой же, но новый.

P.S. Извиняюсь за то что вкратце изложить не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера, протирая пластиковую верхнюю крышку двигателя от оставленных мастерами масляных пятен, обнаружил свободнолежащую резиновую заглушку на приливе блока двигателя примерно на стыке двигателя и коробки.
[attachment=1301051:DSC00783.JPG] [attachment=1301052:DSC00784.JPG] [attachment=1301053:DSC00787.JPG] [attachment=1301054:DSC00788.JPG]
Очень подозреваю, что данная заглушка не могла пролежать там долго. Возможно она лежала там с того дня, когда делали ТО в сервисе. С сервиса я поехал к больнице Лейлы Шихлинской, а оттуда прямиком на дачу. На следующий день не ездил. Хотелось бы знать, откуда она выпала? Ответы типа "случайно выпала из кармана мастера" не принимаются)). Кроме шуток, возможно она закрывала некую полость в отсеке двигателя и сейчас эта полость остаётся открытой пыли и грязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARS2010, спасибо Вам, что раскрываете некоторые нюансы родного сервиса. Стоит призадуматься...

Share this post


Link to post
Share on other sites
razindeki servisden narazi qaldiqdan sonra ne ozum nede ora getmek isteyen diger yaxin insalari ora getmekden chekindirir ve gonderirem genclikdeki servise. hemen servisde masinin yaninda olursan, her bir ishe [b]shexsen nezaret[/b] edirsen ve lazim olanda bunu ele-onu ele deya bilirsen.


PS:KIA resmileri xais edirem burda yazilanlari shexsi unvaniniza qebul etmeyin, sohbet [b]SERVISdeki emekdashlarinizdan[/b] gedir,

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1309262744' post='9451274']
Продолжение

Во время смены масляного фильтра пролили масло. В этом нет ничего особенного. Сменный масляной очень трудно, я бы сказал невозможно заменить, не пролив масла. Тем более на этом двигателе, где он стоит вертикально. Но ведь можно было хорошенько протереть, а так остались маслоподтёки на нижнем рычаге автомобиля
[attachment=1300915:DSC00780.JPG]

Пришлось протирать самому
[attachment=1300917:DSC00782.JPG]

Масло в двигатель мне залили не по максимальному уровню, а ровно по середине между максимум и минимум.

Зато уровень масла в автоматической коробке передач остался неизменно высоким [attachment=1300920:DSC00779.JPG] По метке HOT уровень масла должен быть по синей метке на рисунке, а фактически по красной.

г) Кстати другой работник сервиса, пригнавший мне автомобиль после ТО, так как первый менеджер-приёмщик уже обедал, вручил мне ключи от автомобиля получив лишь утвердительный ответ на вопрос "Вы владелец автомобиля?" ))) На вопрос "Проверили ли уровень масла в автомате?" ответил: "Проверили, всё в норме!" Тогда я возразил, что сам проверял уровень масла до сервиса и он был не в норме. Напрасно я пытался довести до него, что знаю и умею проверять уровень масла, под конец он выдал: "Надо было проверять при положении селектора автомата в [b]R[/b]" (!) День был жаркий, меня ждали в другом месте и я ушёл, мысленно пообещав себе в следующий раз "попытать счастья" в другом сервисе Киа, например в уже известном мне по Hyundai Шяргмоторс.

6. Разинский персонал Киа Моторс, обслуживавший мой автомобиль.

Не хочу никоим образом задеть официальных представителей Киа Моторс, с которыми общаюсь на этом форуме уже более года, а с одним из них, Ялчын муаллимом, успел познакомиться в реале, но весь вечер после сервиса в голове у меня вертелась одна фраза - "Шарашкина контора". Я уверен, что если бы заранее предупредил их о своём приезде, возможно что то бы изменилось. Но я бы желал, чтобы отношение рядовых работников Киа сервиса к нетапшанутым, нескандальным и простым клиентам и к их автомобилям изменилось хотя бы после этого.

Ещё я бы пожелал, чтобы долили того же моторного масла в двигатель до отметки MAX, при мне проверили и довели до нормы уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач и заменили погнутый щуп проверки уровня масла в двигателе на такой же, но новый.

P.S. Извиняюсь за то что вкратце изложить не получилось.
[/quote]


Уважаемый BARS2010, благодарим за отзыв о работе нашего сервис-центра. Подобные отзывы помогают нам выявлять наши слабые места и работать над их устранением. По поводу обращения "гагаш" полностью с Вами согласен - подобное обращение не должно иметь место при общении приемщика с клиентом. Приемщику сделано предупреждение. Будет проведено расследование и по остальным, имевшим место при Вашем посещении сервиса фактам и приняты соответствующие меры.

Что же касается уровня масла в двигателе и жидкости в АКП. Уровень масла в двигателе должно быть именно между метками min и max. Вы можете удостовериться в этом, обратившись в руководство к эксплуатации Вашего автомобиля. То же самое с уровнем жидкости в АКП, который проверяется на прогретой коробке при работающем двигателе (позиция селектора "N" или "P"). В этом случае уровень должен быть в пределах диапазона HOT, то есть ближе к красной полоске, а не синей. Все это также приведено в Руководстве. Небольшая погнутость щупа никак не влияет на работоспособность двигателя и его систем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309325369' post='9456212']
Уважаемый BARS2010, благодарим за отзыв о работе нашего сервис-центра. Подобные отзывы помогают нам выявлять наши слабые места и работать над их устранением. По поводу обращения "гагаш" полностью с Вами согласен - подобное обращение не должно иметь место при общении приемщика с клиентом. Приемщику сделано предупреждение. Будет проведено расследование и по остальным, имевшим место при Вашем посещении сервиса фактам и приняты соответствующие меры.

Что же касается уровня масла в двигателе и жидкости в АКП. Уровень масла в двигателе должно быть именно между метками min и max. Вы можете удостовериться в этом, обратившись в руководство к эксплуатации Вашего автомобиля. То же самое с уровнем жидкости в АКП, который проверяется на прогретой коробке при работающем двигателе (позиция селектора "N" или "P"). В этом случае уровень должен быть в пределах диапазона HOT, то есть ближе к красной полоске, а не синей. Все это также приведено в Руководстве. Небольшая погнутость щупа никак не влияет на работоспособность двигателя и его систем.
[/quote]
Уважаемый Kia Motors Az, благодарю Вас за своевременную реакцию на мой отзыв. Что касается уровней масла, поверьте мне, я почти сразу после покупки автомобиля внимательно прочёл всё руководство по эксплуатации от корки до корки. Просто у меня такая привычка - сначала читать руководство, а потом сверять его с изделием. Вы правы, уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, но при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации, а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве. Насчёт уровня масла в АКПП немного с Вами не соглашусь, так как диапазон HOT ограничен риской на щупе на уровне синей отметки. Возможно на фотографии этого не видно, но если взглянуть на щуп в живую, ясно виден предел уровня HOT. Это не первый мой автомобиль с АКПП. На прежней машине, кстати тоже корейского производства, уровень масла в АКПП был в норме изначально. И дело тут не в том, что на заводе вдруг ошиблись и залили масло выше нормы. Уровень масла может быть повышен при неисправности или если масло пенится. Вам это известно не хуже меня. Кстати в холодном состоянии уровень масла в акпп также выше диапазона COLD. Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невольно запустил небольшой ремонтный "проект" на этом сервисе.
Посмотрю, какой будет результат и обязательно напишу с приложенными фотографиями - все будет честно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1309332201' post='9457264']
Уважаемый Kia Motors Az, благодарю Вас за своевременную реакцию на мой отзыв. Что касается уровней масла, поверьте мне, я почти сразу после покупки автомобиля внимательно прочёл всё руководство по эксплуатации от корки до корки. Просто у меня такая привычка - сначала читать руководство, а потом сверять его с изделием. Вы правы, уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, но при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации, а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве. Насчёт уровня масла в АКПП немного с Вами не соглашусь, так как диапазон HOT ограничен риской на щупе на уровне синей отметки. Возможно на фотографии этого не видно, но если взглянуть на щуп в живую, ясно виден предел уровня HOT. Это не первый мой автомобиль с АКПП. На прежней машине, кстати тоже корейского производства, уровень масла в АКПП был в норме изначально. И дело тут не в том, что на заводе вдруг ошиблись и залили масло выше нормы. Уровень масла может быть повышен при неисправности или если масло пенится. Вам это известно не хуже меня. Кстати в холодном состоянии уровень масла в акпп также выше диапазона COLD. Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.
[/quote]
Очень радует высокая техническая грамотность наших клиентов. Но, в данном случае мне бы хотелось с Вами подискутировать. То, что "...уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, ...а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве" - совершенно верно. Но вот то, что "при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации" - не совсем верно.

Что касается уровня жидкости АКП, привожу рисунок, объясните, пожалуйста по нему, где же уровень жидкости в Вашей АКП.

Если бы подобная погнутость щупа могла бы спровоцировать погрешность измерения, то этот щуп сделали бы из негнущегося материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309338061' post='9458134']
Очень радует высокая техническая грамотность наших клиентов. Но, в данном случае мне бы хотелось с Вами подискутировать. То, что "...уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, ...а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве" - совершенно верно. Но вот то, что "при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации" - не совсем верно. [/quote]

Уважаемый Kia Motors Az, спасибо, нельзя называться автолюбителем и быть технически неграмотным, не знать или не стараться узнать устройство и принцип работы своего любимца)). Но скажите, почему же Вы считаете что не нужно доливать масло до максимальной отметки?

[quote]Что касается уровня жидкости АКП, привожу рисунок, объясните, пожалуйста по нему, где же уровень жидкости в Вашей АКП.
[/quote] Такой же рисунок и в моей инструкции по эксплуатации. Но на самом деле метки на моём щупе несколько иные, хотя форма щупа похожая. На моём щупе метка HOT ограничена изгибом щупа после метки COLD и риской не доходя до второго изгиба, как на Вашем рисунке. Эта риска находится на уровне синей отметки на моём фото [attachment=1302832:DSC00779.JPG]

[quote]Если бы подобная погнутость щупа могла бы спровоцировать погрешность измерения, то этот щуп сделали бы из негнущегося материала.
[/quote] Направляющая трубка, по которой движется щуп имеет конструктивно изогнутую форму. Если бы щуп был из негнущегося материала, он попросту не влез бы в эту трубку))). Щуп проверки уровня масла двигателя сделан из эластичного материала. Он гнётся, но при выпрямлении возвращает прежнюю форму без остаточной деформации. Но если приложить чрезмерное усилие при вставке щупа, при выпрямлении всё же остаётся деформация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='BARS2010' timestamp='1309340438' post='9458524']
Уважаемый Kia Motors Az, спасибо, нельзя называться автолюбителем и быть технически неграмотным, не знать или не стараться узнать устройство и принцип работы своего любимца)). Но скажите, почему же Вы считаете что не нужно доливать масло до максимальной отметки?

Такой же рисунок и в моей инструкции по эксплуатации. Но на самом деле метки на моём щупе несколько иные, хотя форма щупа похожая. На моём щупе метка HOT ограничена изгибом щупа после метки COLD и риской не доходя до второго изгиба, как на Вашем рисунке. Эта риска находится на уровне синей отметки на моём фото [attachment=1302832:DSC00779.JPG]

Направляющая трубка, по которой движется щуп имеет конструктивно изогнутую форму. Если бы щуп был из негнущегося материала, он попросту не влез бы в эту трубку))). Щуп проверки уровня масла двигателя сделан из эластичного материала. Он гнётся, но при выпрямлении возвращает прежнюю форму без остаточной деформации. Но если приложить чрезмерное усилие при вставке щупа, при выпрямлении всё же остаётся деформация.
[/quote]
Я бы сказал по-другому. Масло можно лить как до уровня маx, так и посередине между двумя рисками. При желании залить максимально возможное количество масла есть риск перелить, а это чревато последствиями. Учитывая, что измерение щупом - метод, в принципе, приблизительный (ведь в автомобилях не ставят датчик уровня масла), особой разницы между "близко к максимуму" или "в районе середины" нет. Ведь в любом случае, инструкция предписывает проверять этот уровень каждые 500 км. Поэтому опасения, что уровень масла во время эксплуатации резко упадет и поэтому нужно лить по максимуму - не имеют оснований. Да и на практике, если такое случается - нужно искать причину резкого падения уровня.

Я совсем запутался с щупом АКП. Вы мне просто скажите, уровень жидкости в зоне HOT или COLD?

По поводу щупа проверки уровня масла двигателя. Поэтому и ставят направляющую трубку, чтобы она исправляла возможные деформации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309342166' post='9458819']
Я бы сказал по-другому. Масло можно лить как до уровня маx, так и посередине между двумя рисками. При желании залить максимально возможное количество масла есть риск перелить, а это чревато последствиями. Учитывая, что измерение щупом - метод, в принципе, приблизительный (ведь в автомобилях не ставят датчик уровня масла), особой разницы между "близко к максимуму" или "в районе середины" нет. Ведь в любом случае, инструкция предписывает проверять этот уровень каждые 500 км. Поэтому опасения, что уровень масла во время эксплуатации резко упадет и поэтому нужно лить по максимуму - не имеют оснований. Да и на практике, если такое случается - нужно искать причину резкого падения уровня.[/quote] Скорее всего мастер поленился проверить уровень ещё раз после заводки и останова двигателя после того, как новый масляной фильтр заполнился маслом. Хорошо, поставлю вопрос по другому:
Разница между отметками max и min составляет примерно литр масла. Это я выяснил на предыдущих своих автомобилях, а так как на этой машине объём масла в системе смазки двигателя в полтора-два раза больше, то и разница наверняка больше. Я заплатил стандартную сумму для первого ТО - 67 манатов. Эта сумма включает цену моторного масла в объёме 6,7 литров (инструкция по эксплуатации, стр 8.5). Если масло было залито не до максимальной отметки, то на сколько я фактически переплатил? И что мне делать, если до следующего ТО всё же придётся долить масла, мне надо будет доплатить ещё? Просто на прежней машине в сервисе Шяргмоторс я настаивал, чтобы масло заливали из канистры, а не из бочки. Так и виднее, что за масло залито, да и остаток можно было взять с собой. Разницы в цене бочкового и канистрового масла не было.

[quote]Я совсем запутался с щупом АКП. Вы мне просто скажите, уровень жидкости в зоне HOT или COLD?[/quote] Уровень жидкости [b]выше[/b] зоны HOT

[quote]По поводу щупа проверки уровня масла двигателя. Поэтому и ставят направляющую трубку, чтобы она исправляла возможные деформации.
[/quote]
Нет :) , это [b]направляющая[/b] втулка, она нужна для того, чтобы щуп удобнее было вставлять в правильном направлении так, чтобы щуп не задевал наружные, а главное внутренние детали двигателя во время работы. В данном случае направляющая втулка изогнута. Без неё вставить щуп было бы невозможно. У меня была курсовая работа в институте. Она включала в себя разработку редуктора. Так вот, профессор измерил радиус ведомой шестерни и расстояние от центра шестерни до отверстия щупа. Оказалось, что, согласно чертежу, щуп при вставке должен был попасть на шестерню. Спасло объяснение про внутреннюю направляющую втулку, которую я показал отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С разрешения моего коллеги и с Вашего разрешения, я попробую ответить на интересующие Вас вопросы.
По первому вопросу.
Не думаю, что Вы переплатили из-за недолива.Для каждого двигателя требуется определённое количество масла, как Вы правильно это заметили.И именно эта стоимость вкючена в стоимость ТО. Но почему Вы решили, что при замене масла в двигателя уровень масла(при использовании этого определённого в инструкции количества масла)должен быть обязательно близок к максимальной отметке? Даже на автомобилях приходящих с завода-изготовителя уровень масла бывает различным(но в пределах меток min/max).
Я лично не находился рядом с Вашим автомобилем, поэтому могу лишь предполагать. Скорее всего мастер сливал масло дольше положенных 20-ти минут, поэтому масло успело стечь и со стенок тоже.Раз Вы имели дело с автомобилями, Вы знаете технологию замены и эту особенность технологии. Но нарушения я в данном случае не вижу- уровень масла в двигателе(по Вашим же словам) соответствует норме.
Поводов для Вашего беспокойства по поводу что уровень упадёт тоже никаких нет.
По второму вопросу.
Перелив трансмиссионной жидкости в АКП- вещь довольно серьёзная и неприятная.
За всё время работы в КИА я ещё ни разу не встречался с переливом жидкости в АКП на заводе-изготовителе.
Тем не менее, я бы просил Вас ещё раз подъехать к нам в сервисный центр, чтобы наш сотрудник ещё раз проверил этот уровень.Пожалуйста, сообщите мне удобное для Вас время,когда Вы сможете заехать к нам для контроля. Это не займёт у Вас много время(минут 10-15).
По поводу третьего вопроса.
Комментировать назначение направляющей втулки для маслянного щупа я не буду.
А вот по поводу этого:
[quote]Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.[/quote]
Вы действительно считаете что погрешность в 100-200гр. масла в двигателе может поставить под угрозу работоспособность двигателя?
Думаю, мне не стоит комментировать это. :)
Насколько я наблюдал за Вашими постами, у Вас довольно высокий технический уровень знаний.
В любом случае, все Ваши сигналы приняты и мы постараемся их учесть в дальнейшей работе.
Ещё раз благодарю Вас и ждём Ваш автомобиль для контроля уровня трансмиссионной жидкости.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, благодарю Вас за комментарий. Ваши доводы, как всегда, весьма убедительны :aappll: . Если сказать честно, я и не надеялся, что мне поменяют масляной щуп, хотя и погнутый по вине Ваших работников. Но зато искренне верил, что меня всё же пригласят повторно в сервис для проверки уровня жидкости АКПП и (а почему бы и нет? :) ) для доливки масла в двигатель. Спасибо Вам за приглашение. Мне бы хотелось что бы и Вы вместе со мной присутствовали в этот раз при проверке автомобиля. Заодно и познакомимся. Кстати, заглушка, которую я обнаружил на двигателе при мне, может и ей найдётся подходящее место. Ещё я попросил у Вас оригинальную инструкцию по эксплуатации в соседней теме. Был бы очень рад получить её от Вас.

Я могу подъехать к сервису на Разино к 18:30 сегодня или завтра. Пожалуйста дайте знать, как мне Вас найти (можно и в личку) до 17:30.

С уважением,

P.S. По поводу третьего вопроса. Конечно же я так не считаю. Но я догадываюсь, что если бы обсуждался случай о поломке двигателя, "загнувшегося от масляного голодания", даже небольшой дефект щупа мог бы сыграть решающую роль в вопросе считать или не считать эту поломку гарантийным случаем.

P.P.S. И всё же на моём автомобиле уровень масла в двигателе с момента покупки был на уровне MAX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, ждём Вас сегодня и завтра в 18:30. Контактный телефон (050)5980101 Эмин(он в курсе всего).
Инструкцию не обещаю, но подумаю что можно сделать.
Прежде всего хочу дождаться ответа из нашей штаб-квартиры.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309431490' post='9468097']
ждём Вас сегодня и завтра в 18:30.
[/quote]
Будете ли Вы там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Работы конкурса "Лучший летний десерт."
      Здраствуйте! Тут я буду выставлять конкурсные работы,по мере их поступления. Условия и обсуждения по ссылке ниже.
       
       
        • Like
      • 16 replies
    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 573 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 902 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 381 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...