Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ellia' timestamp='1308565295' post='9389031']
скажите- когда во второй раз нужно менять масло?
я первый раз уже меняла , сейчас пробег уже 6000. :rroza:
[/quote]
7500

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ellia' timestamp='1308565295' post='9389031']
скажите- когда во второй раз нужно менять масло?
я первый раз уже меняла , сейчас пробег уже 6000. :rroza:
[/quote]
Загляните, пожалуйста, в сервисную книжку Вашего автомобиля.
Посмотрите там где стоит штамп об очередной замене масла двигателя. Там же обязательно указывается километраж, при котором рекомендуется следующая замена масла.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1308568498' post='9389542']
Загляните, пожалуйста, в сервисную книжку Вашего автомобиля.
Посмотрите там где стоит штамп об очередной замене масла двигателя. Там же обязательно указывается километраж, при котором рекомендуется следующая замена масла.
С уважением.
[/quote]
спасибо большое :rroza:

Link to comment
Share on other sites

1. Kia Carens
2. 90LH748
3. Первое техобслуживание на 1000-1500 км пробега.
4. 25.06.2011
5. Попробую изложить вкратце.
а)Менеджер-приёмщик был вежлив при общении, на мою просьбу проверить и довести до нормы уровень масла в автоматической трансмиссии, так как он выше нормы, он обещал, что обязательно проверят. Только обращался он ко мне "Гагаш", хотя вот уже минимум 20 лет никто ко мне так не обращается.

б) Кассир, принимавший оплату, также поставил печать о проведённой смене масла и отметил в сервисной книжке, что следующая замена масла через год или 7500 километров, затем, заметив, что это дизель, переправил на 5000 км. 1 год остался))). Не смотря на мою просьбу, заполнить лист в сервисной книжке о прохождении первого ТО отказался, ссылаясь на то, что все данные и так занесены в компьютер. Находящиеся в комнате ещё трое сотрудников Киа почти хором поддержали его. На вопрос, для чего тогда в сервисной книжке присутствует этот лист был дан гениальный ответ - мол сервисная книжка отпечатана давно, тогда ещё компьютеров у них не было! На другой вопрос, а если компьютер даст сбой и все данные, внесённые в него потеряются, почему бы не делать отметки о первом ТО и в сервисной книжке, кассир поставил печать на обороте листа о первом ТО, по прежнему оставив его незаполненным, а на просьбу написать марку и допуски залитого масла в отведённой для этого графе написал названия трёх марок автомобильных масел и устно объяснил, какое из этих трёх будет в наличие, то и будем заливать. Он даже не знал, какое масло залили сейчас, сказал, что Арал, тогда как мастер сказал, что Agip. Мне стало непонятно, почему такое ответственное дело поручили кассиру, ведь его дело считать деньги и ему незачем знать о тонкостях обслуживания автомобилей, но я поблагодарил и вышел.
[attachment=1300791:DSC00773.JPG] [attachment=1300874:DSC00775.JPG] [attachment=1300802:DSC00774.JPG]

в) Мастер или мастера, непосредственно обслуживавшие мой автомобиль, работали за перегородкой, и так как владельцы машин в ремонтную зону не допускаются, я ограничился наблюдением с комнаты ожидания. Мне было видно, как поднимают и опускают мою машину на подъёмнике, как мастер проверяет затяжку болтов и гаек снизу автомобиля при помощи динамометрического ключа. Приехав домой после ТО я, естественно, проверил внешним осмотром качество проделанных работ. Не потому, что не доверяю конкретно Киа сервису, вовсе нет. Знающим меня людям известно, насколько щепетильно я отношусь к вопросу техобслуживания своих автомобилей (читайте тему [url=http://www2.disput.az/index.php?showtopic=244760]мои автомобили[/url])

Особого криминала не обнаружилось))) но есть ряд погрешностей, описанные ниже.

Заляпали маслом пластиковую крышку двигателя. Мелочь, а неприятно
[attachment=1300889:DSC00777.JPG]

Погнули щуп проверки уровня моторного масла. Обидно: новая машина, а щуп уже гнутый по вине неумелого мастера [attachment=1300885:DSC00778.JPG]

Link to comment
Share on other sites

Продолжение

Во время смены масляного фильтра пролили масло. В этом нет ничего особенного. Сменный масляной очень трудно, я бы сказал невозможно заменить, не пролив масла. Тем более на этом двигателе, где он стоит вертикально. Но ведь можно было хорошенько протереть, а так остались маслоподтёки на нижнем рычаге автомобиля
[attachment=1300915:DSC00780.JPG]

Пришлось протирать самому
[attachment=1300917:DSC00782.JPG]

Масло в двигатель мне залили не по максимальному уровню, а ровно по середине между максимум и минимум.

Зато уровень масла в автоматической коробке передач остался неизменно высоким [attachment=1300920:DSC00779.JPG] По метке HOT уровень масла должен быть по синей метке на рисунке, а фактически по красной.

г) Кстати другой работник сервиса, пригнавший мне автомобиль после ТО, так как первый менеджер-приёмщик уже обедал, вручил мне ключи от автомобиля получив лишь утвердительный ответ на вопрос "Вы владелец автомобиля?" ))) На вопрос "Проверили ли уровень масла в автомате?" ответил: "Проверили, всё в норме!" Тогда я возразил, что сам проверял уровень масла до сервиса и он был не в норме. Напрасно я пытался довести до него, что знаю и умею проверять уровень масла, под конец он выдал: "Надо было проверять при положении селектора автомата в [b]R[/b]" (!) День был жаркий, меня ждали в другом месте и я ушёл, мысленно пообещав себе в следующий раз "попытать счастья" в другом сервисе Киа, например в уже известном мне по Hyundai Шяргмоторс.

6. Разинский персонал Киа Моторс, обслуживавший мой автомобиль.

Не хочу никоим образом задеть официальных представителей Киа Моторс, с которыми общаюсь на этом форуме уже более года, а с одним из них, Ялчын муаллимом, успел познакомиться в реале, но весь вечер после сервиса в голове у меня вертелась одна фраза - "Шарашкина контора". Я уверен, что если бы заранее предупредил их о своём приезде, возможно что то бы изменилось. Но я бы желал, чтобы отношение рядовых работников Киа сервиса к нетапшанутым, нескандальным и простым клиентам и к их автомобилям изменилось хотя бы после этого.

Ещё я бы пожелал, чтобы долили того же моторного масла в двигатель до отметки MAX, при мне проверили и довели до нормы уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач и заменили погнутый щуп проверки уровня масла в двигателе на такой же, но новый.

P.S. Извиняюсь за то что вкратце изложить не получилось.

Link to comment
Share on other sites

Вчера, протирая пластиковую верхнюю крышку двигателя от оставленных мастерами масляных пятен, обнаружил свободнолежащую резиновую заглушку на приливе блока двигателя примерно на стыке двигателя и коробки.
[attachment=1301051:DSC00783.JPG] [attachment=1301052:DSC00784.JPG] [attachment=1301053:DSC00787.JPG] [attachment=1301054:DSC00788.JPG]
Очень подозреваю, что данная заглушка не могла пролежать там долго. Возможно она лежала там с того дня, когда делали ТО в сервисе. С сервиса я поехал к больнице Лейлы Шихлинской, а оттуда прямиком на дачу. На следующий день не ездил. Хотелось бы знать, откуда она выпала? Ответы типа "случайно выпала из кармана мастера" не принимаются)). Кроме шуток, возможно она закрывала некую полость в отсеке двигателя и сейчас эта полость остаётся открытой пыли и грязи.

Link to comment
Share on other sites

razindeki servisden narazi qaldiqdan sonra ne ozum nede ora getmek isteyen diger yaxin insalari ora getmekden chekindirir ve gonderirem genclikdeki servise. hemen servisde masinin yaninda olursan, her bir ishe [b]shexsen nezaret[/b] edirsen ve lazim olanda bunu ele-onu ele deya bilirsen.


PS:KIA resmileri xais edirem burda yazilanlari shexsi unvaniniza qebul etmeyin, sohbet [b]SERVISdeki emekdashlarinizdan[/b] gedir,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309262744' post='9451274']
Продолжение

Во время смены масляного фильтра пролили масло. В этом нет ничего особенного. Сменный масляной очень трудно, я бы сказал невозможно заменить, не пролив масла. Тем более на этом двигателе, где он стоит вертикально. Но ведь можно было хорошенько протереть, а так остались маслоподтёки на нижнем рычаге автомобиля
[attachment=1300915:DSC00780.JPG]

Пришлось протирать самому
[attachment=1300917:DSC00782.JPG]

Масло в двигатель мне залили не по максимальному уровню, а ровно по середине между максимум и минимум.

Зато уровень масла в автоматической коробке передач остался неизменно высоким [attachment=1300920:DSC00779.JPG] По метке HOT уровень масла должен быть по синей метке на рисунке, а фактически по красной.

г) Кстати другой работник сервиса, пригнавший мне автомобиль после ТО, так как первый менеджер-приёмщик уже обедал, вручил мне ключи от автомобиля получив лишь утвердительный ответ на вопрос "Вы владелец автомобиля?" ))) На вопрос "Проверили ли уровень масла в автомате?" ответил: "Проверили, всё в норме!" Тогда я возразил, что сам проверял уровень масла до сервиса и он был не в норме. Напрасно я пытался довести до него, что знаю и умею проверять уровень масла, под конец он выдал: "Надо было проверять при положении селектора автомата в [b]R[/b]" (!) День был жаркий, меня ждали в другом месте и я ушёл, мысленно пообещав себе в следующий раз "попытать счастья" в другом сервисе Киа, например в уже известном мне по Hyundai Шяргмоторс.

6. Разинский персонал Киа Моторс, обслуживавший мой автомобиль.

Не хочу никоим образом задеть официальных представителей Киа Моторс, с которыми общаюсь на этом форуме уже более года, а с одним из них, Ялчын муаллимом, успел познакомиться в реале, но весь вечер после сервиса в голове у меня вертелась одна фраза - "Шарашкина контора". Я уверен, что если бы заранее предупредил их о своём приезде, возможно что то бы изменилось. Но я бы желал, чтобы отношение рядовых работников Киа сервиса к нетапшанутым, нескандальным и простым клиентам и к их автомобилям изменилось хотя бы после этого.

Ещё я бы пожелал, чтобы долили того же моторного масла в двигатель до отметки MAX, при мне проверили и довели до нормы уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач и заменили погнутый щуп проверки уровня масла в двигателе на такой же, но новый.

P.S. Извиняюсь за то что вкратце изложить не получилось.
[/quote]


Уважаемый BARS2010, благодарим за отзыв о работе нашего сервис-центра. Подобные отзывы помогают нам выявлять наши слабые места и работать над их устранением. По поводу обращения "гагаш" полностью с Вами согласен - подобное обращение не должно иметь место при общении приемщика с клиентом. Приемщику сделано предупреждение. Будет проведено расследование и по остальным, имевшим место при Вашем посещении сервиса фактам и приняты соответствующие меры.

Что же касается уровня масла в двигателе и жидкости в АКП. Уровень масла в двигателе должно быть именно между метками min и max. Вы можете удостовериться в этом, обратившись в руководство к эксплуатации Вашего автомобиля. То же самое с уровнем жидкости в АКП, который проверяется на прогретой коробке при работающем двигателе (позиция селектора "N" или "P"). В этом случае уровень должен быть в пределах диапазона HOT, то есть ближе к красной полоске, а не синей. Все это также приведено в Руководстве. Небольшая погнутость щупа никак не влияет на работоспособность двигателя и его систем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309325369' post='9456212']
Уважаемый BARS2010, благодарим за отзыв о работе нашего сервис-центра. Подобные отзывы помогают нам выявлять наши слабые места и работать над их устранением. По поводу обращения "гагаш" полностью с Вами согласен - подобное обращение не должно иметь место при общении приемщика с клиентом. Приемщику сделано предупреждение. Будет проведено расследование и по остальным, имевшим место при Вашем посещении сервиса фактам и приняты соответствующие меры.

Что же касается уровня масла в двигателе и жидкости в АКП. Уровень масла в двигателе должно быть именно между метками min и max. Вы можете удостовериться в этом, обратившись в руководство к эксплуатации Вашего автомобиля. То же самое с уровнем жидкости в АКП, который проверяется на прогретой коробке при работающем двигателе (позиция селектора "N" или "P"). В этом случае уровень должен быть в пределах диапазона HOT, то есть ближе к красной полоске, а не синей. Все это также приведено в Руководстве. Небольшая погнутость щупа никак не влияет на работоспособность двигателя и его систем.
[/quote]
Уважаемый Kia Motors Az, благодарю Вас за своевременную реакцию на мой отзыв. Что касается уровней масла, поверьте мне, я почти сразу после покупки автомобиля внимательно прочёл всё руководство по эксплуатации от корки до корки. Просто у меня такая привычка - сначала читать руководство, а потом сверять его с изделием. Вы правы, уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, но при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации, а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве. Насчёт уровня масла в АКПП немного с Вами не соглашусь, так как диапазон HOT ограничен риской на щупе на уровне синей отметки. Возможно на фотографии этого не видно, но если взглянуть на щуп в живую, ясно виден предел уровня HOT. Это не первый мой автомобиль с АКПП. На прежней машине, кстати тоже корейского производства, уровень масла в АКПП был в норме изначально. И дело тут не в том, что на заводе вдруг ошиблись и залили масло выше нормы. Уровень масла может быть повышен при неисправности или если масло пенится. Вам это известно не хуже меня. Кстати в холодном состоянии уровень масла в акпп также выше диапазона COLD. Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.

Link to comment
Share on other sites

Невольно запустил небольшой ремонтный "проект" на этом сервисе.
Посмотрю, какой будет результат и обязательно напишу с приложенными фотографиями - все будет честно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309332201' post='9457264']
Уважаемый Kia Motors Az, благодарю Вас за своевременную реакцию на мой отзыв. Что касается уровней масла, поверьте мне, я почти сразу после покупки автомобиля внимательно прочёл всё руководство по эксплуатации от корки до корки. Просто у меня такая привычка - сначала читать руководство, а потом сверять его с изделием. Вы правы, уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, но при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации, а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве. Насчёт уровня масла в АКПП немного с Вами не соглашусь, так как диапазон HOT ограничен риской на щупе на уровне синей отметки. Возможно на фотографии этого не видно, но если взглянуть на щуп в живую, ясно виден предел уровня HOT. Это не первый мой автомобиль с АКПП. На прежней машине, кстати тоже корейского производства, уровень масла в АКПП был в норме изначально. И дело тут не в том, что на заводе вдруг ошиблись и залили масло выше нормы. Уровень масла может быть повышен при неисправности или если масло пенится. Вам это известно не хуже меня. Кстати в холодном состоянии уровень масла в акпп также выше диапазона COLD. Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.
[/quote]
Очень радует высокая техническая грамотность наших клиентов. Но, в данном случае мне бы хотелось с Вами подискутировать. То, что "...уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, ...а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве" - совершенно верно. Но вот то, что "при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации" - не совсем верно.

Что касается уровня жидкости АКП, привожу рисунок, объясните, пожалуйста по нему, где же уровень жидкости в Вашей АКП.

Если бы подобная погнутость щупа могла бы спровоцировать погрешность измерения, то этот щуп сделали бы из негнущегося материала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309338061' post='9458134']
Очень радует высокая техническая грамотность наших клиентов. Но, в данном случае мне бы хотелось с Вами подискутировать. То, что "...уровень масла должен быть между метками min и max при эксплуатации, ...а также рекомендуется проверять уровень масла через каждые 500 километров пробега или перед дальней поездкой, это тоже написано в Руководстве" - совершенно верно. Но вот то, что "при замене масла необходимо долить его ближе к отметке max с учётом возможного уменьшения уровня во время эксплуатации" - не совсем верно. [/quote]

Уважаемый Kia Motors Az, спасибо, нельзя называться автолюбителем и быть технически неграмотным, не знать или не стараться узнать устройство и принцип работы своего любимца)). Но скажите, почему же Вы считаете что не нужно доливать масло до максимальной отметки?

[quote]Что касается уровня жидкости АКП, привожу рисунок, объясните, пожалуйста по нему, где же уровень жидкости в Вашей АКП.
[/quote] Такой же рисунок и в моей инструкции по эксплуатации. Но на самом деле метки на моём щупе несколько иные, хотя форма щупа похожая. На моём щупе метка HOT ограничена изгибом щупа после метки COLD и риской не доходя до второго изгиба, как на Вашем рисунке. Эта риска находится на уровне синей отметки на моём фото [attachment=1302832:DSC00779.JPG]

[quote]Если бы подобная погнутость щупа могла бы спровоцировать погрешность измерения, то этот щуп сделали бы из негнущегося материала.
[/quote] Направляющая трубка, по которой движется щуп имеет конструктивно изогнутую форму. Если бы щуп был из негнущегося материала, он попросту не влез бы в эту трубку))). Щуп проверки уровня масла двигателя сделан из эластичного материала. Он гнётся, но при выпрямлении возвращает прежнюю форму без остаточной деформации. Но если приложить чрезмерное усилие при вставке щупа, при выпрямлении всё же остаётся деформация.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309340438' post='9458524']
Уважаемый Kia Motors Az, спасибо, нельзя называться автолюбителем и быть технически неграмотным, не знать или не стараться узнать устройство и принцип работы своего любимца)). Но скажите, почему же Вы считаете что не нужно доливать масло до максимальной отметки?

Такой же рисунок и в моей инструкции по эксплуатации. Но на самом деле метки на моём щупе несколько иные, хотя форма щупа похожая. На моём щупе метка HOT ограничена изгибом щупа после метки COLD и риской не доходя до второго изгиба, как на Вашем рисунке. Эта риска находится на уровне синей отметки на моём фото [attachment=1302832:DSC00779.JPG]

Направляющая трубка, по которой движется щуп имеет конструктивно изогнутую форму. Если бы щуп был из негнущегося материала, он попросту не влез бы в эту трубку))). Щуп проверки уровня масла двигателя сделан из эластичного материала. Он гнётся, но при выпрямлении возвращает прежнюю форму без остаточной деформации. Но если приложить чрезмерное усилие при вставке щупа, при выпрямлении всё же остаётся деформация.
[/quote]
Я бы сказал по-другому. Масло можно лить как до уровня маx, так и посередине между двумя рисками. При желании залить максимально возможное количество масла есть риск перелить, а это чревато последствиями. Учитывая, что измерение щупом - метод, в принципе, приблизительный (ведь в автомобилях не ставят датчик уровня масла), особой разницы между "близко к максимуму" или "в районе середины" нет. Ведь в любом случае, инструкция предписывает проверять этот уровень каждые 500 км. Поэтому опасения, что уровень масла во время эксплуатации резко упадет и поэтому нужно лить по максимуму - не имеют оснований. Да и на практике, если такое случается - нужно искать причину резкого падения уровня.

Я совсем запутался с щупом АКП. Вы мне просто скажите, уровень жидкости в зоне HOT или COLD?

По поводу щупа проверки уровня масла двигателя. Поэтому и ставят направляющую трубку, чтобы она исправляла возможные деформации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1309342166' post='9458819']
Я бы сказал по-другому. Масло можно лить как до уровня маx, так и посередине между двумя рисками. При желании залить максимально возможное количество масла есть риск перелить, а это чревато последствиями. Учитывая, что измерение щупом - метод, в принципе, приблизительный (ведь в автомобилях не ставят датчик уровня масла), особой разницы между "близко к максимуму" или "в районе середины" нет. Ведь в любом случае, инструкция предписывает проверять этот уровень каждые 500 км. Поэтому опасения, что уровень масла во время эксплуатации резко упадет и поэтому нужно лить по максимуму - не имеют оснований. Да и на практике, если такое случается - нужно искать причину резкого падения уровня.[/quote] Скорее всего мастер поленился проверить уровень ещё раз после заводки и останова двигателя после того, как новый масляной фильтр заполнился маслом. Хорошо, поставлю вопрос по другому:
Разница между отметками max и min составляет примерно литр масла. Это я выяснил на предыдущих своих автомобилях, а так как на этой машине объём масла в системе смазки двигателя в полтора-два раза больше, то и разница наверняка больше. Я заплатил стандартную сумму для первого ТО - 67 манатов. Эта сумма включает цену моторного масла в объёме 6,7 литров (инструкция по эксплуатации, стр 8.5). Если масло было залито не до максимальной отметки, то на сколько я фактически переплатил? И что мне делать, если до следующего ТО всё же придётся долить масла, мне надо будет доплатить ещё? Просто на прежней машине в сервисе Шяргмоторс я настаивал, чтобы масло заливали из канистры, а не из бочки. Так и виднее, что за масло залито, да и остаток можно было взять с собой. Разницы в цене бочкового и канистрового масла не было.

[quote]Я совсем запутался с щупом АКП. Вы мне просто скажите, уровень жидкости в зоне HOT или COLD?[/quote] Уровень жидкости [b]выше[/b] зоны HOT

[quote]По поводу щупа проверки уровня масла двигателя. Поэтому и ставят направляющую трубку, чтобы она исправляла возможные деформации.
[/quote]
Нет :) , это [b]направляющая[/b] втулка, она нужна для того, чтобы щуп удобнее было вставлять в правильном направлении так, чтобы щуп не задевал наружные, а главное внутренние детали двигателя во время работы. В данном случае направляющая втулка изогнута. Без неё вставить щуп было бы невозможно. У меня была курсовая работа в институте. Она включала в себя разработку редуктора. Так вот, профессор измерил радиус ведомой шестерни и расстояние от центра шестерни до отверстия щупа. Оказалось, что, согласно чертежу, щуп при вставке должен был попасть на шестерню. Спасло объяснение про внутреннюю направляющую втулку, которую я показал отдельно.

Link to comment
Share on other sites

С разрешения моего коллеги и с Вашего разрешения, я попробую ответить на интересующие Вас вопросы.
По первому вопросу.
Не думаю, что Вы переплатили из-за недолива.Для каждого двигателя требуется определённое количество масла, как Вы правильно это заметили.И именно эта стоимость вкючена в стоимость ТО. Но почему Вы решили, что при замене масла в двигателя уровень масла(при использовании этого определённого в инструкции количества масла)должен быть обязательно близок к максимальной отметке? Даже на автомобилях приходящих с завода-изготовителя уровень масла бывает различным(но в пределах меток min/max).
Я лично не находился рядом с Вашим автомобилем, поэтому могу лишь предполагать. Скорее всего мастер сливал масло дольше положенных 20-ти минут, поэтому масло успело стечь и со стенок тоже.Раз Вы имели дело с автомобилями, Вы знаете технологию замены и эту особенность технологии. Но нарушения я в данном случае не вижу- уровень масла в двигателе(по Вашим же словам) соответствует норме.
Поводов для Вашего беспокойства по поводу что уровень упадёт тоже никаких нет.
По второму вопросу.
Перелив трансмиссионной жидкости в АКП- вещь довольно серьёзная и неприятная.
За всё время работы в КИА я ещё ни разу не встречался с переливом жидкости в АКП на заводе-изготовителе.
Тем не менее, я бы просил Вас ещё раз подъехать к нам в сервисный центр, чтобы наш сотрудник ещё раз проверил этот уровень.Пожалуйста, сообщите мне удобное для Вас время,когда Вы сможете заехать к нам для контроля. Это не займёт у Вас много время(минут 10-15).
По поводу третьего вопроса.
Комментировать назначение направляющей втулки для маслянного щупа я не буду.
А вот по поводу этого:
[quote]Что касается погнутости щупа, конечно же, может показаться что само по себе это не окажет влияния на работу двигателя и его систем, если уровень масла будет в норме, но некоторая погнутость вызовет погрешность при замере уровня масла, а значит поставит под угрозу работоспособность двигателя.[/quote]
Вы действительно считаете что погрешность в 100-200гр. масла в двигателе может поставить под угрозу работоспособность двигателя?
Думаю, мне не стоит комментировать это. :)
Насколько я наблюдал за Вашими постами, у Вас довольно высокий технический уровень знаний.
В любом случае, все Ваши сигналы приняты и мы постараемся их учесть в дальнейшей работе.
Ещё раз благодарю Вас и ждём Ваш автомобиль для контроля уровня трансмиссионной жидкости.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim, благодарю Вас за комментарий. Ваши доводы, как всегда, весьма убедительны :aappll: . Если сказать честно, я и не надеялся, что мне поменяют масляной щуп, хотя и погнутый по вине Ваших работников. Но зато искренне верил, что меня всё же пригласят повторно в сервис для проверки уровня жидкости АКПП и (а почему бы и нет? :) ) для доливки масла в двигатель. Спасибо Вам за приглашение. Мне бы хотелось что бы и Вы вместе со мной присутствовали в этот раз при проверке автомобиля. Заодно и познакомимся. Кстати, заглушка, которую я обнаружил на двигателе при мне, может и ей найдётся подходящее место. Ещё я попросил у Вас оригинальную инструкцию по эксплуатации в соседней теме. Был бы очень рад получить её от Вас.

Я могу подъехать к сервису на Разино к 18:30 сегодня или завтра. Пожалуйста дайте знать, как мне Вас найти (можно и в личку) до 17:30.

С уважением,

P.S. По поводу третьего вопроса. Конечно же я так не считаю. Но я догадываюсь, что если бы обсуждался случай о поломке двигателя, "загнувшегося от масляного голодания", даже небольшой дефект щупа мог бы сыграть решающую роль в вопросе считать или не считать эту поломку гарантийным случаем.

P.P.S. И всё же на моём автомобиле уровень масла в двигателе с момента покупки был на уровне MAX.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, ждём Вас сегодня и завтра в 18:30. Контактный телефон (050)5980101 Эмин(он в курсе всего).
Инструкцию не обещаю, но подумаю что можно сделать.
Прежде всего хочу дождаться ответа из нашей штаб-квартиры.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить пользователя Mr.Kim, а также Эмина с Киа Сервиса и всю его команду за проведённую вчера вечером работу по устранению допущенных недостатков. Вчерашнюю работу работников Разинского Киа Сервиса я оцениваю на отлично. Так держать! Не дожидаясь особого указания начальства.

А теперь подробней. Вчера я созвонился с Эмином и договорился с ним о встрече в сервисе на половину седьмого. Эмин предупредил, что после шести часов вечера приём на сервисное обслуживание прекращается, но для моей машины они сделают исключение. Меня пригласили присутствовать при обслуживании. Над машиной работала команда в составе 4-5 человек. Руководил всей работой Эмин. Самыми активными и, как было видно, авторитетными работниками кроме Эмина были Володя и Рамиз. Mr.Kim пожелал остаться инкогнито, но я чувствовал его присутствие :) . Видно было, что все работники были хорошо проинструктированы.

Стандартной проверкой уровня трансмиссионной жидкости в АКПП установили её избыток. И хотя Рамиз пытался схитрить :) (это не упрёк, я заметил, что он знаток своего дела, просто таков уж характер наших мастеров, а мне приходилось с ними работать), я настоял, чтобы проверку проводили по инструкции. В результате с АКПП слили чуть более 400 грамм трансмиссионного масла и довели уровень до нормы. Также долили в двигатель 0,5 литра моторного масла Agip Sint 2000 10W-40. С заглушкой также определились. После работы тщательно протёрли все возможные места маслоподтёков, даже там, где их не было :) .

Особо хочу отметить Рамиза. Он провёл одну модернизацию, если можно это так назвать, притом сделал это в тайне от своих соратников (такие уж наши азербайджанские мастера - они никому не хотят раскрывать своих секретов). Но от моего взгляда ничего не ускользнуло :) . Выехав за ворота Сервиса я сразу почувствовал эффект от этой модернизации. Впрочем, взглянув на показания борткомпьютера, я заметил и обратный эффект. Поэтому сначала было разозлился. Но сегодня утром, наведя в интернете кое какие справки у знакомых каренсоводов из Украины, понял, что Рамиз всё сделал правильно :aappll: . Выходит это корейцы опять всё напутали...
Я пока не хочу раскрывать, какую именно ошибку корейцев он исправил, возможно он и сам хотел бы сохранить это в тайне, поэтому не буду ничего комментировать. Лучше ещё потестирую свой автомобиль. Скажу только, что Рамиз заслуживает поощрения.

Вот и всё. Все мои претензии были удовлетворены. Кроме шупа :) , но Володя обещал, что он не сломается.

Link to comment
Share on other sites

Это мы Вас благодарим за положительную оценку.
А нас благодарить не надо-мы все вместе просто выполняли свою работу. :)
По поводу щупа- на него у Вас пятилетняя гарантия. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309517433' post='9476705']
По поводу щупа- на него у Вас пятилетняя гарантия. :)
[/quote]
:rofl:
А Вы шутник, однако! Разве щуп не относится к категории деталей, подверженных естественному износу? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1309520216' post='9477166']
:rofl:
А Вы шутник, однако! Разве щуп не относится к категории деталей, подверженных естественному износу? :)
[/quote]
Относится, если только его не смазывать периодически моторным маслом! :morqqqq::)

Link to comment
Share on other sites

1.KIA-CERATO
2.90-..-227
Добрый день!У авто очередной ТО-30000 км.На вашем сайте страница ТО и цена обслуживания не открывается.
Прошу Вас дать описания какие будут проводиться работы и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

Salam Hormetli Kia Az,
Sizin servisi chox beyenirem.Forumdaki naraziliqlari yerindece arashdirib her bir problemi hell etmeyi ozunuze borc bilirsiz.Bu chox sevindirir meni ve choxlarini.Ancaq bir mesele var ki,meni narahat edir.Sizin Bakixanovdaki (Razin) servisde nedense icaze vermirsiz ki,avtomobilin yaninda olaq.Bir terefden yaxshidir ki,bizim tehlukesizliyimizi dushunursuz,ancaq o biri terefden insanlar taniyiram ki,servisden sonra ne ise avtomobilde xosha gelmez hallar rast gelinir.Menim oz avtomobilimde de olub.Istemirem kechmishe qayidib olanlari arashdiraq,amma bir chox vacib meseleye toxunmaq isterdim.Ustalarin belke de 90%-i ish gorerken hansisa nasazliga yol veribse ve yaxud ne ise avtomobile xeta yetiribse ve bu bilinmirse ve gorsenmirse....hemin usta hech vaxt avtomobilin yiyesine bu haqda demez.Siz ve butun Azerbaycanlilar bunu yaxshi basha dushuruk.
Bunun qarshisini almaq uchun ne teklif ede bilersiniz Sizin mushterilerinize?

Evvelceden minnetdarligimi bildirirem ve Sizin tez bir zamanda cavab vermeyinizi qiymetlendirirem. :rroza:

Link to comment
Share on other sites

istenilen halda eger qarantiya varsa rahat olmaq lazimdir, chunki KIA digerleri kimi qarantiyanin shert ve ohdeliklerinden boyun qachirmir. Ona gore de KIA alanda adam rahat, arxayin surur.

bunun men shexsen shahidi olmusham, qarantiya ile arxa amortizatorlari deyishende. ve 100% eminem ki sabah bir shey olsa, eger bash vermish nasazliq qarantiya shertleri cherchivesindedirse onda rahatliqla problem hell olacaq.




Link to comment
Share on other sites

[quote name='reqina' timestamp='1310087376' post='9525883']
Salam Hormetli Kia Az,
Sizin servisi chox beyenirem.Forumdaki naraziliqlari yerindece arashdirib her bir problemi hell etmeyi ozunuze borc bilirsiz.Bu chox sevindirir meni ve choxlarini.Ancaq bir mesele var ki,meni narahat edir.Sizin Bakixanovdaki (Razin) servisde nedense icaze vermirsiz ki,avtomobilin yaninda olaq.Bir terefden yaxshidir ki,bizim tehlukesizliyimizi dushunursuz,ancaq o biri terefden insanlar taniyiram ki,servisden sonra ne ise avtomobilde xosha gelmez hallar rast gelinir.Menim oz avtomobilimde de olub.Istemirem kechmishe qayidib olanlari arashdiraq,amma bir chox vacib meseleye toxunmaq isterdim.Ustalarin belke de 90%-i ish gorerken hansisa nasazliga yol veribse ve yaxud ne ise avtomobile xeta yetiribse ve bu bilinmirse ve gorsenmirse....hemin usta hech vaxt avtomobilin yiyesine bu haqda demez.Siz ve butun Azerbaycanlilar bunu yaxshi basha dushuruk.
Bunun qarshisini almaq uchun ne teklif ede bilersiniz Sizin mushterilerinize?

Evvelceden minnetdarligimi bildirirem ve Sizin tez bir zamanda cavab vermeyinizi qiymetlendirirem. :rroza:
[/quote]
Hörmətli Regina.
Servis barədə öz fikrinizi bildirdiyinizə görə minnətdarıq. "Avtomobilin yanına nə üçün müştərilər buraxılmır" məsələsinə gəldikdə isə, ilk və ən mühüm səbəbi özünüz qeyd etdiniz - təhlükəsizlik. Bundan savayı, artıq bir müddətdir ki, bizim Bakıxanovdakı servizimizdə "Son Nəzarətçi" usta fəaliyyət göstərir. Hər bir avtomobilə xidmət göstərildikdən sonra, bu usta avtomobili bir daha nəzərdən keçirir və bütün işlərin nə səviyyədə görüldüyünü qiymətləndirir. Yəqin razılaşarsınız ki, müştərilərin çoxu avtomobil ustası səviyyəsində texniki biliklərə malik olmur və buna heç bir ehtiyac yoxdur. Ona görə də, müştərilərin təmir zonasında olması heç bir müsbət nəticə verə bilməz. Təsəvvür edin ki, təmir zonasında 10 avtomobil varsa, 10 usta və üstəgəl 10-15 müştəri - artıq heç bir faydalı iş əmsalından söhbət gedə bilməz. Əgər təmirdən sonra müştəri nədənsə narazıdırsa, o, hər zaman qayıdıb çatışmamazlıqları aradan qaldırmağı tələb edə bilər. Və ya yazılı sürətdə müraciət edə bilər. Bizim forumda olmağımızın səbəblərindən biri də budur. Biz müştəri yönümlü siyasət aparırıq və müştəri məmnuniyyətinə nail olmaqdan ötrü əlimizdən gələni etməyə çalışırıq.
Ümid varam ki, şirkətin mövqeyini Sizə çatdıra bildik.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='O'Lapidus' timestamp='1310126180' post='9529892']
Добрый день!
Слегка помял кузов (Спортаж 2011). Есть ли в сервисе КИА жестянщики и маляры?
Заранее благодарен за ответ.
[/quote]
естественно, имеются. На Бакиханова (Разина), Шергмоторс и на Ингилабе. Если же Ваша машина на гарантии - Вы должны обратиться в сервис на Бакиханова (Разина).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1310120831' post='9529048']
Можно пожалуйста узнать сколько будет стоить мне поменять масло коробки ? У Меня Киа Серато 1.6
[/quote]
Так как при определении цены требуются некоторые данные автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервис-центром по телефону 5111061 (доп. 160) и Вам назовут цену.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rch' timestamp='1309598255' post='9482976']
1.KIA-CERATO
2.90-..-227
Добрый день!У авто очередной ТО-30000 км.На вашем сайте страница ТО и цена обслуживания не открывается.
Прошу Вас дать описания какие будут проводиться работы и сколько это будет стоить?
Заранее благодарю!
[/quote]
Так как при определении цены требуются некоторые данные автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервис-центром по телефону 5111061 (доп. 160) и Вам назовут цену.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1310132153' post='9530705']
Hörmətli Regina.
Servis barədə öz fikrinizi bildirdiyinizə görə minnətdarıq. "Avtomobilin yanına nə üçün müştərilər buraxılmır" məsələsinə gəldikdə isə, ilk və ən mühüm səbəbi özünüz qeyd etdiniz - təhlükəsizlik. Bundan savayı, artıq bir müddətdir ki, bizim Bakıxanovdakı servizimizdə "Son Nəzarətçi" usta fəaliyyət göstərir. Hər bir avtomobilə xidmət göstərildikdən sonra, bu usta avtomobili bir daha nəzərdən keçirir və bütün işlərin nə səviyyədə görüldüyünü qiymətləndirir. Yəqin razılaşarsınız ki, müştərilərin çoxu avtomobil ustası səviyyəsində texniki biliklərə malik olmur və buna heç bir ehtiyac yoxdur. Ona görə də, müştərilərin təmir zonasında olması heç bir müsbət nəticə verə bilməz. Təsəvvür edin ki, təmir zonasında 10 avtomobil varsa, 10 usta və üstəgəl 10-15 müştəri - artıq heç bir faydalı iş əmsalından söhbət gedə bilməz. Əgər təmirdən sonra müştəri nədənsə narazıdırsa, o, hər zaman qayıdıb çatışmamazlıqları aradan qaldırmağı tələb edə bilər. Və ya yazılı sürətdə müraciət edə bilər. Bizim forumda olmağımızın səbəblərindən biri də budur. Biz müştəri yönümlü siyasət aparırıq və müştəri məmnuniyyətinə nail olmaqdan ötrü əlimizdən gələni etməyə çalışırıq.
Ümid varam ki, şirkətin mövqeyini Sizə çatdıra bildik.
[/quote]

Chox minetdaram size etrafli cavaba gore...
Men de ve menimkimiler de umud variq ki,hemin "Son Nezaretchi" chox vicdanli ve Allah qorxusu olan insandir.
Size ugurlar ve ishlerinizde muveffeqiyetler :):aappll:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Kia Motors Az, У меня Спортйдж 2.4, в сервисной книжке написано след. замена масла на 7500 у пробег на моей машине 5500, масло менял в январе (первый ТО на 1500) хотелбы заехать поменять масло и салонный (фильтр так как летом кондинционером постаянно пользуюсь а в городе пыли сколько хочеш) и еще чтобы машину проверили так как выхожу в отпуск и буду ездить по районам. крме масла еще что надо менять на 7500?
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

salam
почему при замене моторного масла (пробег 1200км) использовалось масло Аджип 10/40 вместо 5/40???

Link to comment
Share on other sites

у меня скоро второе тех. обслуживание- счетчик почти показывает 7500.
мы хотим выехать в район. а если на 7600 приехать в центр на замену масла? можно?

Link to comment
Share on other sites

men oz masinimda yagi her 5000 kilometrden bir deyishirem, servis kitabcasinda 7500-den bir yazilir amma 5000 olan kimi gedib deyishdirirem- bu motora chox xeyirdi - cibime ise ziyan. chunkisi yoxdur esas mashindir :)

[b]menim fikrimce[/b] yag ne qeder gec deyishdirildi motora bir o qeder de ziyandir.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...