Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='zuzurik' timestamp='1297423059' post='8323745']
Uvajayemiy diler.Skolko stoit signalizatsiya na Kia Sportage 2011?Signalizatsiya kakovo proizvodstvo stavite?I chexol dlya toy je mashini xotel bi..Skolko stoit?Zaranee spasibo
[/quote]
Уважаемый zuzurik,
По поводу сигнализаций, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим мастером по установке по телефону(055)7130905(Рамин).
По поводу чехла Вы можете позвонить и уточнить все интересующие Вас вопросы по телефону 5111722(Ялчин).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1297412830' post='8322048']
Уважаемый stamina,
Мы провели проверку Вашего обращения к нам.
Изложенные Вами факты подтвердились и были выявлены ошибки, допущенные нашими представителями при работе с Вашим автомобилем.
Все работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования на Вашем автомобиле будут выполнены за счёт нашей Компании.
Мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением.
[/quote]
Mr. Kim, признателен Вам. Хорошо, что всё разъяснилось.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1297664251' post='8342654']
Здравствуйте!
Имеет ли отношение к официальному сервису КИА новоткрывшийся сервис-салон на месте старого Хундай на пр.Бабека?
[/quote]
Компания "Шергмоторс" уже несколько месяцев является официальным дилером Kia. Сервис также является авторизованным сервис-центром.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='The worldwide Forte' timestamp='1297687451' post='8346171']
Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.
[/quote]
У меня такая же ситуация,но дизельный хрип начался после последней замены масла,а в связи с работой никак не могу заехать. Машине 1.5 года. Просто слышал от ребят,что кто приезжает с такой проблемой,говорят сменить бензин,хотя какая разница,всё разливают из одной бочки. Обязательно заеду.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298112495' post='8387473']
Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1296724581' post='8255767']
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875
[/quote]
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']

Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] [b]может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока[/b].Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне [b]нормальная практика[/b], Вы так не считаете?

[/quote]
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

У меня пробег 4500км, скрипы и стуки с крыши уже начали появляться. Но мне по барабану. Я знал, что панорамная крыша рано или поздно заскрипит, зашумит. Просто у меня не было выбора брать с обычной крышей. У друга на Соренто при мизерном пробеге в салоне столько шума, что даже уже никто не поймет откуда все это доносится. А ему даже не доходит, потому что он обожает панораму и солнце в салоне :)

Почти все спрашивают одно и тоже, а не шумит ли крыша на КИА? В чайхане только сехбят о том, как на новых сонатах шумят панорамы и т.д. А джамаат! Панорамные крыши шумят почти на всех марках! Не заморачивайтесь на этом. Выбирайте - красота, солнце, понты или тишина.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.
[/quote]


Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.

Link to comment
Share on other sites

Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1298135340' post='8389785']
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.
[/quote]
Уважаемый stamina,
Запчасть для Вашего автомобиля уже прибыла и находится в данный момент на таможне.
Необходимо некоторое время для выполнения всех обычных в этом случае процедур.
Пожалуйста, подождите немного, думаю в ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zuzurik' timestamp='1298232805' post='8397557']
Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Otvette na etot sluchay,pojaluysto.A to ya padumayu chto jivu v rosii i na azerbaydjanskom menya ne ponimayut.

S uvajeniyem,
zuzurik

Link to comment
Share on other sites

[quote name='espirit' timestamp='1298287332' post='8402078']
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit
[/quote]
В сервисе на Инглабе есть оборудование, электронное. Делала там развал и схождение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1298145956' post='8391179']
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.
[/quote]
Мы только выполняем указания завода-изготовителя. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298146937' post='8391309']
Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.
[/quote]
А никакого отрицательного мнения и не было. :nettt:
Я просто уточнил информацию, изложенную в Вашем посту.
По поводу замены ремня на Вашем автомобиле.
При появлении посторонних звуков сначала проверяется натяжение и состояние ремня, при необходимости производится заменя.
Кстати,Вы проверили- остался ли неприятный звук при заводке утром?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298387186' post='8412677']
Мы только выполняем указания завода-изготовителя. :)
[/quote]
Я понимаю, но корейцы же не европейцы, восток как-никак, нас поймут :) Может вы сможете их переубедить в чем-то. Например, чтоб монитор на Кадензу дали, хотя бы одну штуку - мне bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='espirit' timestamp='1298287332' post='8402078']
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit
[/quote]
Уважаемый espirit,
В течениии этой недели мы должны получить заказанное нами новое оборудование для сервиса.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1298388435' post='8412778']
Я понимаю, но корейцы же не европейцы, восток как-никак, нас поймут :) Может вы сможете их переубедить в чем-то. Например, чтоб монитор на Кадензу дали, хотя бы одну штуку - мне bawl:
[/quote]
Если есть веская аргументация, то завод-изготовитель может пойти навстречу нашим пожеланиям.
Но вот по поводу мониторов пока позиция жёсткая. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zuzurik' timestamp='1298402889' post='8414569']
Mr. Kim,
Vi na Azerbaydjanskom ponimayete???
Yesli ponimayete,toqda otvette na moy vopros
Yesli ne ponimayete,toqda sdelayte tak chto bi v rosii qovorili na Azerbaydjanskom!!!
[/quote]
Hörmətli Zuzurik, ilk növbədə gec cavaba görə üzr istəyirəm - servis üçün yeni avadanlığın gəlməsi ilə əlaqədar bir neçə gün məşğul idim. Sizin probleminizlə bağlı araşdırma aparılması üçün (izin baş verməsini aydınlaşdırmaq üçün) xahiş olunur servisdə qəbulçu-menecerə (Emin) yaxınlaşaslnlz. Sizin bardaçokdan servis kitabının götürülməsi ilə əlaqədar bu işdə nöqsana yol vermiş işçimizə xəbərdarlıq edilib. Bu cür hərəkətin baş verməsinin əsas səbəbi - bu işçinin (şagirdin) işə təzə başlamasıdır. Hər halda bu ona bəraət qazandırmır. Sizin bizim servisdən narazı qalmağımız bizi şox narahat edir. Ümid edirəm ki, növbəti səfərlərinizdə Siz servis barədə öz fikrinizi dəyişəcəksiniz. Biz bu yolda əlindən gələni edəcəyik.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298388268' post='8412763']
А никакого отрицательного мнения и не было. :nettt:
Я просто уточнил информацию, изложенную в Вашем посту.
По поводу замены ремня на Вашем автомобиле.
При появлении посторонних звуков сначала проверяется натяжение и состояние ремня, при необходимости производится заменя.
Кстати,Вы проверили- остался ли неприятный звук при заводке утром?
[/quote]


Звук пропал после Замены ремня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le clan des Siciliens' timestamp='1298702704' post='8443229']
Все это было сделанно по гарантии?
[/quote]


нет конечно,за замену детали пришлось заплатить.Точно не помню не то ли 30-40 манатов.Типо по гарантии денег за работу не взяли.


P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298712609' post='8444044']
нет конечно,[b]за замену детали пришлось заплатить[/b].Точно не помню не то ли 30-40 манатов.[b]Типо по гарантии денег за работу не взяли.[/b]

P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL,
К сожалению, я ничего не смог понять из Вашего поста.Так взяли с Вас деньги за замену или не взяли?
О каком ремне идёт речь? Пробег автомобиля на тот момент?
Пожалуйста, сообщите мне госномер Вашего автомобиля, я уточню этот вопрос через нашу сервисную базу данных и отпишусь здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298712609' post='8444044']
нет конечно,за замену детали пришлось заплатить.Точно не помню не то ли 30-40 манатов.Типо по гарантии денег за работу не взяли.


P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.
[/quote]
Если работа делалась по гарантии, то вы не должны платить что то. Тем более 30-40 манат. Уточните пожалуйста обстоятельства как попросил Мр. Ким выше и мы разберемся в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298716387' post='8444459']
Уважаемый DOPENQAQEL,
К сожалению, я ничего не смог понять из Вашего поста.Так взяли с Вас деньги за замену или не взяли?
О каком ремне идёт речь? Пробег автомобиля на тот момент?
Пожалуйста, сообщите мне госномер Вашего автомобиля, я уточню этот вопрос через нашу сервисную базу данных и отпишусь здесь.
[/quote]


Я опять же повторюсь я отсутствовал. Когда эта замена происходила,попросил брата отписать что там было.Был заменен какой то ремень.Отец 2 раза в сервисе был из-за этого ремня,ему просто надоело каждые 4 дня ехать в сервис из-за этого ремня,то его подтянут,то его почистят.
Пробег на автомобиле чуть больше 13 тыс.км. Номер машины я выслал вам в ЛС.


P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый DOPENQAQEL
Судя по ващему посту, они сделали это вроде бы по гарантии, но тем не менее взяли за это 30-40 манатов.Но если пробег на самом деле 13 тыс.км, то это чисто гарантийная работа, т. е. бесплатно, если не идет в разрез с гарантийными требованиями Кии,внесите ясность.Может какой то работник Кии сделав гарантийный ремонт решил навариться на этом 30-40 манат?
Оффициалы внесите ясность плз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le clan des Siciliens' timestamp='1298742877' post='8447375']
Уважаемый DOPENQAQEL
Судя по ващему посту, они сделали это вроде бы по гарантии, но тем не менее взяли за это 30-40 манатов.Но если пробег на самом деле 13 тыс.км, то это чисто гарантийная работа, т. е. бесплатно, если не идет в разрез с гарантийными требованиями Кии,внесите ясность.Может какой то работник Кии сделав гарантийный ремонт решил навариться на этом 30-40 манат?
Оффициалы внесите ясность плз.
[/quote]


30-40 взяли за деталь.Но я все равно не могу понять почему за деталь деньги взяли?У нее же не дошел пробег до 52 тысяч.То есть если на ТО машину вовремя в км не приезжает,то она выходит с гарантии.А если Деталь выходит из строя раньше планового ТО она заменяется за счет Владельца Автомобиля.так выходит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298741730' post='8447238']

P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.
[/quote]


не чего плохого в данном посте не имеется.Было очень приятно поговорить с ним,очень ясно внятно объяснял все.)И если все таки он тогда сумел бы уговорить отца подождать и купить соренто)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298744060' post='8447525']
30-40 взяли за деталь.Но я все равно не могу понять почему за деталь деньги взяли?У нее же не дошел пробег до 52 тысяч.То есть если на ТО машину вовремя в км не приезжает,то она выходит с гарантии.А если Деталь выходит из строя раньше планового ТО она заменяется за счет Владельца Автомобиля.так выходит?
[/quote]
нет так не выходит( по моему разумению))

если вам сделали ремонт по гарантии,не взяли денег за работу, но взяли за деталь, то мягко говоря, извините за выражение - вас накололи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298741730' post='8447238']


P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.
[/quote]
Desperado Samed deyil, onun adi Yalcin muellimdir

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' timestamp='1298750923' post='8448392']
Desperado Samed deyil, onun adi Yalcin muellimdir
[/quote]

спасибо.Буду терь знать.


P.S. просто в одном из своих постов написал Самед сказал Самед сделал)потом подумал)Надеюсь простит.

Link to comment
Share on other sites

Salam mashinim Kia Carens 90 DG 926
Probeq -52000
Artiq 23000 probeqim olandan shikayet edirem vecine alan yoxdur! Mashinim arxasindan liqqilti sesi gelir.defelernen shikayet elemeyime baxmayaraq hellini tapan yoxdur.dediler arxa amartizatorlar chezib.170 man verib deyishdirdim,yaxshi ki kohneleri tullamadim,havayi sen deme deyishdirmishem hech amartizatorlarim xarab deyilmish
bir neche gunden sonra yene yaxinlashdim Bakixanovdaki servise,dediler podkrilnikdendi get obezshumka eletdir,sonrada dediler hamisi beledir,muzika qosh getginen-doluyubsunuz? chixanda gordum servis kitabchami menden xebersiz bardachokdan goturub texniki baxish yaziblar?Qardash menim mashinim qarantiyada olaraq neye men texniki baxisha pul vermeliyem eger menim mashinimda problem varsa?170 man amartizatorlara sehven pul almaqlari yetmemish kimi helem ustunden 5 man da aldilar?! men bu pullari eziyyetnen qazaniram bashqasinin haqqini niye yeyirsiniz?!
rulevoyumda ses var hell elemediler potpresimi orda sigorta deyishdi qardash hansi plasmasi berkitmeyibler bilmirem qaza basan kimi drrrrrrrrrr eleyir.
Uzr isteyirem jarqon yazdigima gore-bezmishem Hormetle Tural
Elaqe- [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня CERATO 10-227.
У меня скоро подходит очередное ТО-15000,раньше на сайте KIA.AZ было
написанно во сколько обойдется ТО,сейчас захожу и не могу найти
этот сайт,по моему его убрали .Вы мне не подскажите во сколько
обойдется мне ТО и какие запчасти будут заменены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298753157' post='8448733']
спасибо.Буду терь знать.


P.S. просто в одном из своих постов написал Самед сказал Самед сделал)потом подумал)Надеюсь простит.
[/quote]

Самед сказал Самед сделал - это вроде крылатая фраза. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 105 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...