Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='zuzurik' timestamp='1297423059' post='8323745']
Uvajayemiy diler.Skolko stoit signalizatsiya na Kia Sportage 2011?Signalizatsiya kakovo proizvodstvo stavite?I chexol dlya toy je mashini xotel bi..Skolko stoit?Zaranee spasibo
[/quote]
Уважаемый zuzurik,
По поводу сигнализаций, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим мастером по установке по телефону(055)7130905(Рамин).
По поводу чехла Вы можете позвонить и уточнить все интересующие Вас вопросы по телефону 5111722(Ялчин).
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1297412830' post='8322048']
Уважаемый stamina,
Мы провели проверку Вашего обращения к нам.
Изложенные Вами факты подтвердились и были выявлены ошибки, допущенные нашими представителями при работе с Вашим автомобилем.
Все работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования на Вашем автомобиле будут выполнены за счёт нашей Компании.
Мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением.
[/quote]
Mr. Kim, признателен Вам. Хорошо, что всё разъяснилось.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1297664251' post='8342654']
Здравствуйте!
Имеет ли отношение к официальному сервису КИА новоткрывшийся сервис-салон на месте старого Хундай на пр.Бабека?
[/quote]
Компания "Шергмоторс" уже несколько месяцев является официальным дилером Kia. Сервис также является авторизованным сервис-центром.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='The worldwide Forte' timestamp='1297687451' post='8346171']
Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.
[/quote]
У меня такая же ситуация,но дизельный хрип начался после последней замены масла,а в связи с работой никак не могу заехать. Машине 1.5 года. Просто слышал от ребят,что кто приезжает с такой проблемой,говорят сменить бензин,хотя какая разница,всё разливают из одной бочки. Обязательно заеду.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298112495' post='8387473']
Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1296724581' post='8255767']
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875
[/quote]
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']

Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] [b]может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока[/b].Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне [b]нормальная практика[/b], Вы так не считаете?

[/quote]
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

У меня пробег 4500км, скрипы и стуки с крыши уже начали появляться. Но мне по барабану. Я знал, что панорамная крыша рано или поздно заскрипит, зашумит. Просто у меня не было выбора брать с обычной крышей. У друга на Соренто при мизерном пробеге в салоне столько шума, что даже уже никто не поймет откуда все это доносится. А ему даже не доходит, потому что он обожает панораму и солнце в салоне :)

Почти все спрашивают одно и тоже, а не шумит ли крыша на КИА? В чайхане только сехбят о том, как на новых сонатах шумят панорамы и т.д. А джамаат! Панорамные крыши шумят почти на всех марках! Не заморачивайтесь на этом. Выбирайте - красота, солнце, понты или тишина.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.
[/quote]


Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.

Link to comment
Share on other sites

Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1298135340' post='8389785']
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.
[/quote]
Уважаемый stamina,
Запчасть для Вашего автомобиля уже прибыла и находится в данный момент на таможне.
Необходимо некоторое время для выполнения всех обычных в этом случае процедур.
Пожалуйста, подождите немного, думаю в ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zuzurik' timestamp='1298232805' post='8397557']
Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Otvette na etot sluchay,pojaluysto.A to ya padumayu chto jivu v rosii i na azerbaydjanskom menya ne ponimayut.

S uvajeniyem,
zuzurik

Link to comment
Share on other sites

[quote name='espirit' timestamp='1298287332' post='8402078']
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit
[/quote]
В сервисе на Инглабе есть оборудование, электронное. Делала там развал и схождение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1298145956' post='8391179']
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.
[/quote]
Мы только выполняем указания завода-изготовителя. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298146937' post='8391309']
Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.
[/quote]
А никакого отрицательного мнения и не было. :nettt:
Я просто уточнил информацию, изложенную в Вашем посту.
По поводу замены ремня на Вашем автомобиле.
При появлении посторонних звуков сначала проверяется натяжение и состояние ремня, при необходимости производится заменя.
Кстати,Вы проверили- остался ли неприятный звук при заводке утром?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298387186' post='8412677']
Мы только выполняем указания завода-изготовителя. :)
[/quote]
Я понимаю, но корейцы же не европейцы, восток как-никак, нас поймут :) Может вы сможете их переубедить в чем-то. Например, чтоб монитор на Кадензу дали, хотя бы одну штуку - мне bawl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='espirit' timestamp='1298287332' post='8402078']
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit
[/quote]
Уважаемый espirit,
В течениии этой недели мы должны получить заказанное нами новое оборудование для сервиса.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1298388435' post='8412778']
Я понимаю, но корейцы же не европейцы, восток как-никак, нас поймут :) Может вы сможете их переубедить в чем-то. Например, чтоб монитор на Кадензу дали, хотя бы одну штуку - мне bawl:
[/quote]
Если есть веская аргументация, то завод-изготовитель может пойти навстречу нашим пожеланиям.
Но вот по поводу мониторов пока позиция жёсткая. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zuzurik' timestamp='1298402889' post='8414569']
Mr. Kim,
Vi na Azerbaydjanskom ponimayete???
Yesli ponimayete,toqda otvette na moy vopros
Yesli ne ponimayete,toqda sdelayte tak chto bi v rosii qovorili na Azerbaydjanskom!!!
[/quote]
Hörmətli Zuzurik, ilk növbədə gec cavaba görə üzr istəyirəm - servis üçün yeni avadanlığın gəlməsi ilə əlaqədar bir neçə gün məşğul idim. Sizin probleminizlə bağlı araşdırma aparılması üçün (izin baş verməsini aydınlaşdırmaq üçün) xahiş olunur servisdə qəbulçu-menecerə (Emin) yaxınlaşaslnlz. Sizin bardaçokdan servis kitabının götürülməsi ilə əlaqədar bu işdə nöqsana yol vermiş işçimizə xəbərdarlıq edilib. Bu cür hərəkətin baş verməsinin əsas səbəbi - bu işçinin (şagirdin) işə təzə başlamasıdır. Hər halda bu ona bəraət qazandırmır. Sizin bizim servisdən narazı qalmağımız bizi şox narahat edir. Ümid edirəm ki, növbəti səfərlərinizdə Siz servis barədə öz fikrinizi dəyişəcəksiniz. Biz bu yolda əlindən gələni edəcəyik.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298388268' post='8412763']
А никакого отрицательного мнения и не было. :nettt:
Я просто уточнил информацию, изложенную в Вашем посту.
По поводу замены ремня на Вашем автомобиле.
При появлении посторонних звуков сначала проверяется натяжение и состояние ремня, при необходимости производится заменя.
Кстати,Вы проверили- остался ли неприятный звук при заводке утром?
[/quote]


Звук пропал после Замены ремня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le clan des Siciliens' timestamp='1298702704' post='8443229']
Все это было сделанно по гарантии?
[/quote]


нет конечно,за замену детали пришлось заплатить.Точно не помню не то ли 30-40 манатов.Типо по гарантии денег за работу не взяли.


P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298712609' post='8444044']
нет конечно,[b]за замену детали пришлось заплатить[/b].Точно не помню не то ли 30-40 манатов.[b]Типо по гарантии денег за работу не взяли.[/b]

P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL,
К сожалению, я ничего не смог понять из Вашего поста.Так взяли с Вас деньги за замену или не взяли?
О каком ремне идёт речь? Пробег автомобиля на тот момент?
Пожалуйста, сообщите мне госномер Вашего автомобиля, я уточню этот вопрос через нашу сервисную базу данных и отпишусь здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298712609' post='8444044']
нет конечно,за замену детали пришлось заплатить.Точно не помню не то ли 30-40 манатов.Типо по гарантии денег за работу не взяли.


P.S. Хоть эта деталь должна была заменятся по гарантийному ТО 52 тыс км кажется.Уже не знаю.Не хочется голову этими вещами забивать.
[/quote]
Если работа делалась по гарантии, то вы не должны платить что то. Тем более 30-40 манат. Уточните пожалуйста обстоятельства как попросил Мр. Ким выше и мы разберемся в этом вопросе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298716387' post='8444459']
Уважаемый DOPENQAQEL,
К сожалению, я ничего не смог понять из Вашего поста.Так взяли с Вас деньги за замену или не взяли?
О каком ремне идёт речь? Пробег автомобиля на тот момент?
Пожалуйста, сообщите мне госномер Вашего автомобиля, я уточню этот вопрос через нашу сервисную базу данных и отпишусь здесь.
[/quote]


Я опять же повторюсь я отсутствовал. Когда эта замена происходила,попросил брата отписать что там было.Был заменен какой то ремень.Отец 2 раза в сервисе был из-за этого ремня,ему просто надоело каждые 4 дня ехать в сервис из-за этого ремня,то его подтянут,то его почистят.
Пробег на автомобиле чуть больше 13 тыс.км. Номер машины я выслал вам в ЛС.


P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый DOPENQAQEL
Судя по ващему посту, они сделали это вроде бы по гарантии, но тем не менее взяли за это 30-40 манатов.Но если пробег на самом деле 13 тыс.км, то это чисто гарантийная работа, т. е. бесплатно, если не идет в разрез с гарантийными требованиями Кии,внесите ясность.Может какой то работник Кии сделав гарантийный ремонт решил навариться на этом 30-40 манат?
Оффициалы внесите ясность плз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Le clan des Siciliens' timestamp='1298742877' post='8447375']
Уважаемый DOPENQAQEL
Судя по ващему посту, они сделали это вроде бы по гарантии, но тем не менее взяли за это 30-40 манатов.Но если пробег на самом деле 13 тыс.км, то это чисто гарантийная работа, т. е. бесплатно, если не идет в разрез с гарантийными требованиями Кии,внесите ясность.Может какой то работник Кии сделав гарантийный ремонт решил навариться на этом 30-40 манат?
Оффициалы внесите ясность плз.
[/quote]


30-40 взяли за деталь.Но я все равно не могу понять почему за деталь деньги взяли?У нее же не дошел пробег до 52 тысяч.То есть если на ТО машину вовремя в км не приезжает,то она выходит с гарантии.А если Деталь выходит из строя раньше планового ТО она заменяется за счет Владельца Автомобиля.так выходит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298741730' post='8447238']

P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.
[/quote]


не чего плохого в данном посте не имеется.Было очень приятно поговорить с ним,очень ясно внятно объяснял все.)И если все таки он тогда сумел бы уговорить отца подождать и купить соренто)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298744060' post='8447525']
30-40 взяли за деталь.Но я все равно не могу понять почему за деталь деньги взяли?У нее же не дошел пробег до 52 тысяч.То есть если на ТО машину вовремя в км не приезжает,то она выходит с гарантии.А если Деталь выходит из строя раньше планового ТО она заменяется за счет Владельца Автомобиля.так выходит?
[/quote]
нет так не выходит( по моему разумению))

если вам сделали ремонт по гарантии,не взяли денег за работу, но взяли за деталь, то мягко говоря, извините за выражение - вас накололи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298741730' post='8447238']


P.S. Если форумчанен Desperado(представитель КИА) Самед.то возможно он продал Данную машину)Возможно я ошибаюсь, может в салоне был другой менеджер по имени Самед.С Уважением Намик.
[/quote]
Desperado Samed deyil, onun adi Yalcin muellimdir

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pappa JOE' timestamp='1298750923' post='8448392']
Desperado Samed deyil, onun adi Yalcin muellimdir
[/quote]

спасибо.Буду терь знать.


P.S. просто в одном из своих постов написал Самед сказал Самед сделал)потом подумал)Надеюсь простит.

Link to comment
Share on other sites

Salam mashinim Kia Carens 90 DG 926
Probeq -52000
Artiq 23000 probeqim olandan shikayet edirem vecine alan yoxdur! Mashinim arxasindan liqqilti sesi gelir.defelernen shikayet elemeyime baxmayaraq hellini tapan yoxdur.dediler arxa amartizatorlar chezib.170 man verib deyishdirdim,yaxshi ki kohneleri tullamadim,havayi sen deme deyishdirmishem hech amartizatorlarim xarab deyilmish
bir neche gunden sonra yene yaxinlashdim Bakixanovdaki servise,dediler podkrilnikdendi get obezshumka eletdir,sonrada dediler hamisi beledir,muzika qosh getginen-doluyubsunuz? chixanda gordum servis kitabchami menden xebersiz bardachokdan goturub texniki baxish yaziblar?Qardash menim mashinim qarantiyada olaraq neye men texniki baxisha pul vermeliyem eger menim mashinimda problem varsa?170 man amartizatorlara sehven pul almaqlari yetmemish kimi helem ustunden 5 man da aldilar?! men bu pullari eziyyetnen qazaniram bashqasinin haqqini niye yeyirsiniz?!
rulevoyumda ses var hell elemediler potpresimi orda sigorta deyishdi qardash hansi plasmasi berkitmeyibler bilmirem qaza basan kimi drrrrrrrrrr eleyir.
Uzr isteyirem jarqon yazdigima gore-bezmishem Hormetle Tural
Elaqe- [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня CERATO 10-227.
У меня скоро подходит очередное ТО-15000,раньше на сайте KIA.AZ было
написанно во сколько обойдется ТО,сейчас захожу и не могу найти
этот сайт,по моему его убрали .Вы мне не подскажите во сколько
обойдется мне ТО и какие запчасти будут заменены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298753157' post='8448733']
спасибо.Буду терь знать.


P.S. просто в одном из своих постов написал Самед сказал Самед сделал)потом подумал)Надеюсь простит.
[/quote]

Самед сказал Самед сделал - это вроде крылатая фраза. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 24 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 55 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Milli
        • Haha
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...