Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Руководство официального дистрибьютора просит всех писать в этой теме свои отзывы о работе сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме: прошу оставлять жалобы в нижеследующей форме (с первого сообщения)

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном бяджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Другие формы или не полноценные формы не будут рассматриваться. Оффтоп будет злостно пресекаться. daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

Полтора года вожу Киа-Серато:

1. И в район ездил (было 8 часов без остановки), и по городу – ни разу не подвел ни капли усталости.
2. С Сервисом на Ингилабе почти как одна семья. Дружно делятся советами. Во многом помогают. Работа Сервиса по воскресеньям для меня не заменимо, так как другого времени нет. Быстро, не дорого и с улыбкой на лице.
3. Никак не жалею в выборе. Если так будет дальше то, иншаллах следующая моя машина тоже будет Киа!

Кто бы что не говорил, верю своим глазам.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые может ети вопросы уже задавали но всё же, работет ли сервис который на инглабе по субботам и воскресеньям? Если да то в какаое время? И можно ли там провести плановую замену масла и остальных расходников?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1290596786' post='7755648']
Уважаемые может ети вопросы уже задавали но всё же, работет ли сервис который на инглабе по субботам и воскресеньям? Если да то в какаое время? И можно ли там провести плановую замену масла и остальных расходников?
[/quote]
Уважаемый Cerato 2.0,
Конечно, Вы можете пройти плановый ТО и замену расходников в сервисе на Инглабе.
По воскресеньям и субботам этот сервис работает так же, как и в рабочие дни (с 9:00 до 19:00).
Вот телефоны, по которым Вы можете связаться с ними: городской 4650502 или (055)4650502.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Thierry Henry' timestamp='1290667731' post='7760862']
уже в который раз нет ответа на мой вопрос....

Posted 19 November 2010 - 08:05

chipqq, on 26 October 2010 - 11:48, said:

3 - на первом году жизни авто, на 14 000 км я заехал показать машину. мне сказали что все нормально. а во время ТО на 16 000 сказали что амортизаторы задние надо менять, да и передние тоже вот-вот... возникает вывод, что сервис дождался, когда выйдет срок амортизатора. ладно, предположим, что за 2000 км я умудрился несколько раз попасть в открытые люки (хотя и не было такого).


Так каков же [u]гарантийный срок на амортизаторы у КИА? [/u]
Кто нибудь ответит?
[/quote][/quote]



На сайте киа написано 5 лет на все. Тоже самое сказали в магазине на бабеке.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='V6-24' timestamp='1290687766' post='7763444']
На сайте киа написано 5 лет на все. Тоже самое сказали в магазине на бабеке.
[/quote][/quote]


Надо внимательно читать

Kia Motors Azərbaycan ölkədə fəaliyyət göstərən yeganə şirkətdir ki, təklif etdiyi avtomobillərinin hər bir hissəsinə 5 il və ya 150.000 km, cee’d, pro_cee’d, cee’d_sw avtomobillərinə 7 il və ya 150.000 km, Mohave avtomobillərinə isə 5 il ərzində yürüşə məhdudiyyət qoyulmadan zəmanət verir.

Avtomobilə ilk texniki baxışın keçirilməsi.
İstismara verildiyi andan avtomobil ilk 1000-1500 km yürüş həddində texniki baxış və zəruri texniki xidmət üçün Kia Servis Mərkəzinə gətirilməlidir.


İstehsalçının gunahı üzündən avtomobilin hissələrində yaranmış nöqsanlar Kia Servis Mərkəzi tərəfindən pulsuz təmir edilir və ya əvəz olunur.

Şinlərin, akkumulyatorun, kondisionerin soyuducusunun, audio sistemin zəmanət müddəti və şərtləri onların istehsalçıları tərəfindən müəyyən olunur.


Şirkət tərəfindən verilən zəmanət aşağıda qeyd olunan hallara və hissələrə şamil olunmur:
•İstehsalçının günahı olmadan avtomobilin hər hansi bir hissəsində nasazlıq baş verərsə;
•Əgər avtomobil qəzaya uğrayarsa;
•Avtomobilin istismarı üzrə təlimatın tələbləri pozularsa;
•Avtomobil nəzərdə tutulmuş texniki baxışlardan vaxtı vaxtında keçirilməzsə;
•İstehsalçı tərəfindən səlahiyyət verilməmiş şəxs avtomobilin konstruksiyasında hər hansı bir dəyişiklik, təmir və ya hissələrini əvəz edərsə;
•Istehsalçı tərəfindən tövsiyyə olunmuş yanacaq-sürtgü materiallarından fərqlənən materiallardan istifadə olunarsa;
•Zədələr və nasazlıqlar qasırğa, sel, daşqın, dolu, fırtına, ildırım də dıgər qarşısıalınmaz quvvələrin təsiri nəticəsində yaranarsa;
•[b]Nəqliyyat vasitəsinin filtrləri, əyləc bəndləri, ötürücü qayışlar, alışma şamları, injektorlar, mufta diskləri, şüşə təmizləyənin şotkaları, amortizatorlar, təkərin asqısı və digər anoloji elementlər kimi normal dağılma təsirinə məruz qalan detal və hissələrinə;[/b]•Spidometrləri (odometrləri) dəyişdirilmiş və ya manipulyasiyaya məruz qalmış nəqliyyat vasitələri, həqiqi yürüşünün müəyyən edilməsi mümkün olmayan nəqliyyat vasitələrinə.
Zəmanət müddəti ərzində avtomobilin hissələrin keyfiyyətində qüsurlar aşkarlanarsa, Kia Servis Mərkəzinin işçi heyəti tərəfindən bu fakt təsdiq olunduqdan sonra, nasaz hissə pulsuz əvəz və ya təmir olunacaq.

Zəmanət avtomobilin servis kitabçasında şərh olunmuş istismar və qulluq qaydalarına ciddi riayət olunması şərti ilə etibarlıdır.


Mütəmadi texniki xidmət.

Avtomobilin texniki baxımdan işlək vəziyyətdə saxlanması, həmçinin istismar müddətinin uzadılması üçün avtomobilə mütəmadi olaraq texniki xidmət göstərilməlidir.

Zəmanətin təyin olunmuş müddət və ya yürüş ərzində quvvədə olması ücün avtomobili texniki baxışa, hissələrinin lazım gələrsə, təmir və əvəz olunması üçün yalnız Kia Servis Mərkəzinə gətirilməlidir.

Так что 5 лет гарантии на все это обман продавцов.
Вам должны были дать гарантийное обязательство в котором указаны на какие узлы какая гарантия. Но если 5 лет на все как говорят они то никакой бумаги не должно быть...

Link to comment
Share on other sites

Кстати,alibekoff,Вы случайно не обратили внимание,что пост№644 предыдущей темы Desperado и пост№1 данной темы Ruslan Abdulla,практически повторяют друг друга(выводы лично мои:
-случайность...
-свой человек в чужой команде
-гонения неугодных).
Судя по вашим постам, Вы обладаете незаурядным интеллектом и хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Statistic.

[color="#FF0000"]Да, Вы нас раскусили. Десперато обещал мне новейшую модель KIA Fantastic с турбонадувом и опцией "нитро" за то чтобы я удалял ваши посты. А теперь будьте добры не мешайте людям работать. Оффтопьте где нибудь в другом месте. Не заставляйте меня принять иные меры. Расстанемся друзьями. ОК?[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1290703854' post='7765057']
Кстати,alibekoff,Вы случайно не обратили внимание,что пост№644 предыдущей темы Desperado и пост№1 данной темы Ruslan Abdulla,практически повторяют друг друга(выводы лично мои:
-случайность...
-свой человек в чужой команде
-гонения неугодных).
Судя по вашим постам, Вы обладаете незаурядным интеллектом и хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Statistic.

[color="#FF0000"]Да, Вы нас раскусили. Десперато обещал мне новейшую модель KIA Fantastic с турбонадувом и опцией "нитро" за то чтобы я удалял ваши посты. А теперь будьте добры не мешайте людям работать. Оффтопьте где нибудь в другом месте. Не заставляйте меня принять иные меры. Расстанемся друзьями. ОК?[/color]
[/quote]
Насчет незаурядного интеллекта я скромно промолчу :looool: , а по данному вопросу могу сказать лишь то, что негоже Desperado раздаривать эти уникальные автомобили всем подряд. Он и мне обещал точно такую же.

Link to comment
Share on other sites

Народ! Так всё, на этом оффтоп прекращаем! Статистик ждал ответа Алибекоффа, он его получил. Теперь любой пост в стиле оффтопа независимо от того кто его написал будет удалён, а автор поста будет рейтингован. Это касается всех! Щадить не буду, потом не обижайтесь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Параграф' timestamp='1292247741' post='7883991']
Не подскажите, где находится сервис КИА на Инглабе? Горит лампочка Снеск engine
[/quote]
Позади пятой больницы. Не увидеть практически невозможно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Параграф' timestamp='1292247741' post='7883991']
Не подскажите, где находится сервис КИА на Инглабе? Горит лампочка Снеск engine
[/quote]
Хотел бы выразить большую благодарность работникам разинского сервиса! Несмотря на прошлый не совсем приятный опыт общения, решил еще раз обратиться к вам. Была проведена компьютерная диагностика, которая не выявила неполадок в системе. Сказали, что возможно загорание лампочки возникло в связи с плохим качеством бензина (на что я и грешил). Произвели сброс, и все встало на свои места. Очень приятным фактом оказалось то, что с меня не взяли ни копейки (хотя, в любом "не фирменном" сервисе просто так не уехал бы). Огромное спасибо за человеческое отношение и мастерский подход к делу!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1290877537' post='7778261']
Народ! Так всё, на этом оффтоп прекращаем! Статистик ждал ответа Алибекоффа, он его получил. Теперь любой пост в стиле оффтопа независимо от того кто его написал будет удалён, а автор поста будет рейтингован. Это касается всех! Щадить не буду, потом не обижайтесь.
[/quote]
Сегодня был в сервисе inqilabe.Там продавец запчастей так обслуживает клиента как будто он министр.Сказал об этом менеджеру но увы (((((((
имя продавца Яшар
model avto Kia Cerato 2009 model
nomer 90-**-085

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителям KIA сервис(извините,но ответ на зтот вопрос заданный в предыдущей теме, был удален модером по неизвестным причинам).
- Несет ли какую либо ответственность работник сервиса при неправильном определении неисправности?
-Кто вернет деньги клиенту,если при неправильном определении неисправности,клиент купил деталь не имеющую ничего общего с действительной неисправностью на автомобиле(продавец не принимает её назад т.к.говорит,что ей уже пользовались)?
Поздравляю вас с Новым Годом!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1294262002' post='8031097']
Вопрос к представителям KIA сервис(извините,но ответ на зтот вопрос заданный в предыдущей теме, был удален модером по неизвестным причинам).
- Несет ли какую либо ответственность работник сервиса при неправильном определении неисправности?
-Кто вернет деньги клиенту,если при неправильном определении неисправности,клиент купил деталь не имеющую ничего общего с действительной неисправностью на автомобиле(продавец не принимает её назад т.к.говорит,что ей уже пользовались)?
Поздравляю вас с Новым Годом!
[/quote]
Действительно, на этот вопрос уже приходилось отвечать.
Да, работник сервиса несет ответственность за неправильное определение неисправности (диагностику).
Убыток клиента должен быть возмещен сервисом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elmir001' timestamp='1294335224' post='8036718']
Deyəsən şikayətlərə baxılmır ancaq təriflərə diqqət yetirilir (((((((((((
[/quote]
Xeyr, biz şikayətlərdən qaçmırıq və hər bir şikayət araşdırılır.

Что касается Вашей жалобы, то с продавцом была проведена объяснительная работа, сделано внушение. В связи с тем, что это первое недовольство его работой со стороны клиентов за весь период его работы, решено было ограничиться лишь устным замечанием. Приносим Вам свои извинения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1294385160' post='8039678']
Xeyr, biz şikayətlərdən qaçmırıq və hər bir şikayət araşdırılır.

Что касается Вашей жалобы, то с продавцом была проведена объяснительная работа, сделано внушение. В связи с тем, что это первое недовольство его работой со стороны клиентов за весь период его работы, решено было ограничиться лишь устным замечанием. Приносим Вам свои извинения.
[/quote]
Diqqetinize gore minnetdaram.Razindeki servis yuksek seviyyededi.Hamiya da orani meslehet bilerdim.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' timestamp='1290689588' post='7763662']

İstehsalçının gunahı üzündən avtomobilin hissələrində yaranmış nöqsanlar Kia Servis Mərkəzi tərəfindən pulsuz təmir edilir və ya əvəz olunur.
[/quote]
Т.е. если на машине появится царапина или вмятина ее должны починить на сервисе бесплатно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellia' timestamp='1294674339' post='8063869']
Т.е. если на машине появится царапина или вмятина ее должны починить на сервисе бесплатно?
[/quote]
Уважаемая Ellia,

Ведь царапина или вмятина не появляется по вине производителя, не так ли? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1294809348' post='8075198']
Уважаемая Ellia,

Ведь царапина или вмятина не появляется по вине производителя, не так ли? :)
[/quote]
прошу прощения, у меня небольшие проблемы с литературным Аз-ким языком. :unsure:
я не правильно перевела слово [b]İstehsalçı [/b]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день сегодня был в сервисе на разино.Остался очень доволен поменяли масло пожаловался на расход топлива тоже проверили свечи менять надо я не поменял денег мало с собой взял даже шишку на переднем колесе нашли котороя там уже почти 2 года,раньше так внимательно не осматривали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dracula' timestamp='1294904022' post='8083992']
Подскажите, пожалуйста в каком из ваших сервисов можно проверить развал-схождение.
Спасибо.
[/quote]
На Инглабе и на пр.Бабека(Шарг Моторс) есть стенды развал-схождения.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если ты первый техосмотр (1000 км) прошел в каком-то конкретном сервисе, например, на Инглабе, то в дальшейшем (7500 итд) тоже надо ехать туда, или нет разницы, и можно поехать, скажем на Разина?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReVia' timestamp='1295900653' post='8170721']
Если ты первый техосмотр (1000 км) прошел в каком-то конкретном сервисе, например, на Инглабе, то в дальшейшем (7500 итд) тоже надо ехать туда, или нет разницы, и можно поехать, скажем на Разина?
[/quote]
Разницы нет - можете проходить в любом из наших официальных сервис-центров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1295932616' post='8172085']
Разницы нет - можете проходить в любом из наших официальных сервис-центров.
[/quote]

ваши культурные и уважительные ответы вашим клиентам все-таки заставят меня когда-нибудь приобрести автомобиль КИА. появляется уверенность в том что любое недовольство клиента не останется без ответа. это в принципе нормальное явление, но для Азербайджана это означает нечто больше. хоть и не являюсь владельцем автомобиля КИА, но выражаю вам благодарность за уважительное отношение к клиентам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Donald Duck' timestamp='1296201085' post='8203104']
ваши культурные и уважительные ответы вашим клиентам все-таки заставят меня когда-нибудь приобрести автомобиль КИА. появляется уверенность в том что любое недовольство клиента не останется без ответа. это в принципе нормальное явление, но для Азербайджана это означает нечто больше. хоть и не являюсь владельцем автомобиля КИА, но выражаю вам благодарность за уважительное отношение к клиентам.
[/quote]
Благодарим за приятные слова. Всегда будем рады видеть Вас в наших салонах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ellia' timestamp='1296575148' post='8241183']
где-то тут было- не могу найти.
уже проехала 1000км. масло нужно менять?
[/quote]

1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1296588441' post='8243130']
1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)
[/quote]
1-й ТО в пределах от 1000км до 1500км.
Интервал в 500км оставлен специально для удобства владельца автомобиля, чтобы он(она) смогли спокойно,без цейтнота, посетить сервисный центр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1296624373' post='8244932']
1-й ТО в пределах от 1000км до 1500км.
Интервал в 500км оставлен специально для удобства владельца автомобиля, чтобы он(она) смогли спокойно,без цейтнота, посетить сервисный центр.
[/quote]


Да знаю)просто 500 написал просто символически )Большинство наверное Водителей приезжают уже на 1250 или 1300,наверное,ну мы так приехали)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1296588441' post='8243130']
1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)
[/quote]
спс. за ответ. а сколько стоит поменять масло?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1296724581' post='8255767']
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875
[/quote]
Уважаемые представители KIA. Прошу ответить на мой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='stamina' timestamp='1297320582' post='8311761']
Уважаемые представители KIA. Прошу ответить на мой вопрос.
[/quote]
Уважаемый stamina,
Мы провели проверку Вашего обращения к нам.
Изложенные Вами факты подтвердились и были выявлены ошибки, допущенные нашими представителями при работе с Вашим автомобилем.
Все работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования на Вашем автомобиле будут выполнены за счёт нашей Компании.
Мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...