Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ruslan Abdulla

Работа KIA сервиса

Recommended Posts

Уважаемые владельцы и любители автомобилей KIA.

Руководство официального дистрибьютора просит всех писать в этой теме свои отзывы о работе сервиса. Если кто то сталкивается с какими либо трудностями, проблемами и любыми другими негативными явлениями во время посещения сервиса, прошу описать все здесь. Будут рассматриваться все жалобы, которые будут составлены в нижеследующей форме: прошу оставлять жалобы в нижеследующей форме (с первого сообщения)

1. Модель вашего автомобиля.
2. Государственный регистрационный номерной знак.
3. Проблема по которому вы обратились в сервис.
4. Дата вашего посещения сервиса когда возникли трудности, проблемы или какие либо негативные явления.
5. Описание трудностей, проблем или же негативных явлений.
6. Имя менеджера приемщика или же мастера работой которого вы остались недовольным. (Имена менеджеров вы можете прочесть на нагрудном бяджике, а имена мастеров можете узнать от менеджеров).

Другие формы или не полноценные формы не будут рассматриваться. Оффтоп будет злостно пресекаться. daldandanishan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была вчера на сервиса, плановый, 7500 км. Все сделали быстро, я довольна. Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полтора года вожу Киа-Серато:

1. И в район ездил (было 8 часов без остановки), и по городу – ни разу не подвел ни капли усталости.
2. С Сервисом на Ингилабе почти как одна семья. Дружно делятся советами. Во многом помогают. Работа Сервиса по воскресеньям для меня не заменимо, так как другого времени нет. Быстро, не дорого и с улыбкой на лице.
3. Никак не жалею в выборе. Если так будет дальше то, иншаллах следующая моя машина тоже будет Киа!

Кто бы что не говорил, верю своим глазам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые может ети вопросы уже задавали но всё же, работет ли сервис который на инглабе по субботам и воскресеньям? Если да то в какаое время? И можно ли там провести плановую замену масла и остальных расходников?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cerato 2.0' timestamp='1290596786' post='7755648']
Уважаемые может ети вопросы уже задавали но всё же, работет ли сервис который на инглабе по субботам и воскресеньям? Если да то в какаое время? И можно ли там провести плановую замену масла и остальных расходников?
[/quote]
Уважаемый Cerato 2.0,
Конечно, Вы можете пройти плановый ТО и замену расходников в сервисе на Инглабе.
По воскресеньям и субботам этот сервис работает так же, как и в рабочие дни (с 9:00 до 19:00).
Вот телефоны, по которым Вы можете связаться с ними: городской 4650502 или (055)4650502.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote][quote name='Thierry Henry' timestamp='1290667731' post='7760862']
уже в который раз нет ответа на мой вопрос....

Posted 19 November 2010 - 08:05

chipqq, on 26 October 2010 - 11:48, said:

3 - на первом году жизни авто, на 14 000 км я заехал показать машину. мне сказали что все нормально. а во время ТО на 16 000 сказали что амортизаторы задние надо менять, да и передние тоже вот-вот... возникает вывод, что сервис дождался, когда выйдет срок амортизатора. ладно, предположим, что за 2000 км я умудрился несколько раз попасть в открытые люки (хотя и не было такого).


Так каков же [u]гарантийный срок на амортизаторы у КИА? [/u]
Кто нибудь ответит?
[/quote][/quote]



На сайте киа написано 5 лет на все. Тоже самое сказали в магазине на бабеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote][quote name='V6-24' timestamp='1290687766' post='7763444']
На сайте киа написано 5 лет на все. Тоже самое сказали в магазине на бабеке.
[/quote][/quote]


Надо внимательно читать

Kia Motors Azərbaycan ölkədə fəaliyyət göstərən yeganə şirkətdir ki, təklif etdiyi avtomobillərinin hər bir hissəsinə 5 il və ya 150.000 km, cee’d, pro_cee’d, cee’d_sw avtomobillərinə 7 il və ya 150.000 km, Mohave avtomobillərinə isə 5 il ərzində yürüşə məhdudiyyət qoyulmadan zəmanət verir.

Avtomobilə ilk texniki baxışın keçirilməsi.
İstismara verildiyi andan avtomobil ilk 1000-1500 km yürüş həddində texniki baxış və zəruri texniki xidmət üçün Kia Servis Mərkəzinə gətirilməlidir.


İstehsalçının gunahı üzündən avtomobilin hissələrində yaranmış nöqsanlar Kia Servis Mərkəzi tərəfindən pulsuz təmir edilir və ya əvəz olunur.

Şinlərin, akkumulyatorun, kondisionerin soyuducusunun, audio sistemin zəmanət müddəti və şərtləri onların istehsalçıları tərəfindən müəyyən olunur.


Şirkət tərəfindən verilən zəmanət aşağıda qeyd olunan hallara və hissələrə şamil olunmur:
•İstehsalçının günahı olmadan avtomobilin hər hansi bir hissəsində nasazlıq baş verərsə;
•Əgər avtomobil qəzaya uğrayarsa;
•Avtomobilin istismarı üzrə təlimatın tələbləri pozularsa;
•Avtomobil nəzərdə tutulmuş texniki baxışlardan vaxtı vaxtında keçirilməzsə;
•İstehsalçı tərəfindən səlahiyyət verilməmiş şəxs avtomobilin konstruksiyasında hər hansı bir dəyişiklik, təmir və ya hissələrini əvəz edərsə;
•Istehsalçı tərəfindən tövsiyyə olunmuş yanacaq-sürtgü materiallarından fərqlənən materiallardan istifadə olunarsa;
•Zədələr və nasazlıqlar qasırğa, sel, daşqın, dolu, fırtına, ildırım də dıgər qarşısıalınmaz quvvələrin təsiri nəticəsində yaranarsa;
•[b]Nəqliyyat vasitəsinin filtrləri, əyləc bəndləri, ötürücü qayışlar, alışma şamları, injektorlar, mufta diskləri, şüşə təmizləyənin şotkaları, amortizatorlar, təkərin asqısı və digər anoloji elementlər kimi normal dağılma təsirinə məruz qalan detal və hissələrinə;[/b]•Spidometrləri (odometrləri) dəyişdirilmiş və ya manipulyasiyaya məruz qalmış nəqliyyat vasitələri, həqiqi yürüşünün müəyyən edilməsi mümkün olmayan nəqliyyat vasitələrinə.
Zəmanət müddəti ərzində avtomobilin hissələrin keyfiyyətində qüsurlar aşkarlanarsa, Kia Servis Mərkəzinin işçi heyəti tərəfindən bu fakt təsdiq olunduqdan sonra, nasaz hissə pulsuz əvəz və ya təmir olunacaq.

Zəmanət avtomobilin servis kitabçasında şərh olunmuş istismar və qulluq qaydalarına ciddi riayət olunması şərti ilə etibarlıdır.


Mütəmadi texniki xidmət.

Avtomobilin texniki baxımdan işlək vəziyyətdə saxlanması, həmçinin istismar müddətinin uzadılması üçün avtomobilə mütəmadi olaraq texniki xidmət göstərilməlidir.

Zəmanətin təyin olunmuş müddət və ya yürüş ərzində quvvədə olması ücün avtomobili texniki baxışa, hissələrinin lazım gələrsə, təmir və əvəz olunması üçün yalnız Kia Servis Mərkəzinə gətirilməlidir.

Так что 5 лет гарантии на все это обман продавцов.
Вам должны были дать гарантийное обязательство в котором указаны на какие узлы какая гарантия. Но если 5 лет на все как говорят они то никакой бумаги не должно быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати,alibekoff,Вы случайно не обратили внимание,что пост№644 предыдущей темы Desperado и пост№1 данной темы Ruslan Abdulla,практически повторяют друг друга(выводы лично мои:
-случайность...
-свой человек в чужой команде
-гонения неугодных).
Судя по вашим постам, Вы обладаете незаурядным интеллектом и хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Statistic.

[color="#FF0000"]Да, Вы нас раскусили. Десперато обещал мне новейшую модель KIA Fantastic с турбонадувом и опцией "нитро" за то чтобы я удалял ваши посты. А теперь будьте добры не мешайте людям работать. Оффтопьте где нибудь в другом месте. Не заставляйте меня принять иные меры. Расстанемся друзьями. ОК?[/color]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Statistic' timestamp='1290703854' post='7765057']
Кстати,alibekoff,Вы случайно не обратили внимание,что пост№644 предыдущей темы Desperado и пост№1 данной темы Ruslan Abdulla,практически повторяют друг друга(выводы лично мои:
-случайность...
-свой человек в чужой команде
-гонения неугодных).
Судя по вашим постам, Вы обладаете незаурядным интеллектом и хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Statistic.

[color="#FF0000"]Да, Вы нас раскусили. Десперато обещал мне новейшую модель KIA Fantastic с турбонадувом и опцией "нитро" за то чтобы я удалял ваши посты. А теперь будьте добры не мешайте людям работать. Оффтопьте где нибудь в другом месте. Не заставляйте меня принять иные меры. Расстанемся друзьями. ОК?[/color]
[/quote]
Насчет незаурядного интеллекта я скромно промолчу :looool: , а по данному вопросу могу сказать лишь то, что негоже Desperado раздаривать эти уникальные автомобили всем подряд. Он и мне обещал точно такую же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ! Так всё, на этом оффтоп прекращаем! Статистик ждал ответа Алибекоффа, он его получил. Теперь любой пост в стиле оффтопа независимо от того кто его написал будет удалён, а автор поста будет рейтингован. Это касается всех! Щадить не буду, потом не обижайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажите, где находится сервис КИА на Инглабе? Горит лампочка Снеск engine

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Параграф' timestamp='1292247741' post='7883991']
Не подскажите, где находится сервис КИА на Инглабе? Горит лампочка Снеск engine
[/quote]
Позади пятой больницы. Не увидеть практически невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Параграф' timestamp='1292247741' post='7883991']
Не подскажите, где находится сервис КИА на Инглабе? Горит лампочка Снеск engine
[/quote]
Хотел бы выразить большую благодарность работникам разинского сервиса! Несмотря на прошлый не совсем приятный опыт общения, решил еще раз обратиться к вам. Была проведена компьютерная диагностика, которая не выявила неполадок в системе. Сказали, что возможно загорание лампочки возникло в связи с плохим качеством бензина (на что я и грешил). Произвели сброс, и все встало на свои места. Очень приятным фактом оказалось то, что с меня не взяли ни копейки (хотя, в любом "не фирменном" сервисе просто так не уехал бы). Огромное спасибо за человеческое отношение и мастерский подход к делу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1290877537' post='7778261']
Народ! Так всё, на этом оффтоп прекращаем! Статистик ждал ответа Алибекоффа, он его получил. Теперь любой пост в стиле оффтопа независимо от того кто его написал будет удалён, а автор поста будет рейтингован. Это касается всех! Щадить не буду, потом не обижайтесь.
[/quote]
Сегодня был в сервисе inqilabe.Там продавец запчастей так обслуживает клиента как будто он министр.Сказал об этом менеджеру но увы (((((((
имя продавца Яшар
model avto Kia Cerato 2009 model
nomer 90-**-085

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к представителям KIA сервис(извините,но ответ на зтот вопрос заданный в предыдущей теме, был удален модером по неизвестным причинам).
- Несет ли какую либо ответственность работник сервиса при неправильном определении неисправности?
-Кто вернет деньги клиенту,если при неправильном определении неисправности,клиент купил деталь не имеющую ничего общего с действительной неисправностью на автомобиле(продавец не принимает её назад т.к.говорит,что ей уже пользовались)?
Поздравляю вас с Новым Годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deyəsən şikayətlərə baxılmır ancaq təriflərə diqqət yetirilir (((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Statistic' timestamp='1294262002' post='8031097']
Вопрос к представителям KIA сервис(извините,но ответ на зтот вопрос заданный в предыдущей теме, был удален модером по неизвестным причинам).
- Несет ли какую либо ответственность работник сервиса при неправильном определении неисправности?
-Кто вернет деньги клиенту,если при неправильном определении неисправности,клиент купил деталь не имеющую ничего общего с действительной неисправностью на автомобиле(продавец не принимает её назад т.к.говорит,что ей уже пользовались)?
Поздравляю вас с Новым Годом!
[/quote]
Действительно, на этот вопрос уже приходилось отвечать.
Да, работник сервиса несет ответственность за неправильное определение неисправности (диагностику).
Убыток клиента должен быть возмещен сервисом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Elmir001' timestamp='1294335224' post='8036718']
Deyəsən şikayətlərə baxılmır ancaq təriflərə diqqət yetirilir (((((((((((
[/quote]
Xeyr, biz şikayətlərdən qaçmırıq və hər bir şikayət araşdırılır.

Что касается Вашей жалобы, то с продавцом была проведена объяснительная работа, сделано внушение. В связи с тем, что это первое недовольство его работой со стороны клиентов за весь период его работы, решено было ограничиться лишь устным замечанием. Приносим Вам свои извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1294385160' post='8039678']
Xeyr, biz şikayətlərdən qaçmırıq və hər bir şikayət araşdırılır.

Что касается Вашей жалобы, то с продавцом была проведена объяснительная работа, сделано внушение. В связи с тем, что это первое недовольство его работой со стороны клиентов за весь период его работы, решено было ограничиться лишь устным замечанием. Приносим Вам свои извинения.
[/quote]
Diqqetinize gore minnetdaram.Razindeki servis yuksek seviyyededi.Hamiya da orani meslehet bilerdim.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mig-21' timestamp='1290689588' post='7763662']

İstehsalçının gunahı üzündən avtomobilin hissələrində yaranmış nöqsanlar Kia Servis Mərkəzi tərəfindən pulsuz təmir edilir və ya əvəz olunur.
[/quote]
Т.е. если на машине появится царапина или вмятина ее должны починить на сервисе бесплатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='ellia' timestamp='1294674339' post='8063869']
Т.е. если на машине появится царапина или вмятина ее должны починить на сервисе бесплатно?
[/quote]
Уважаемая Ellia,

Ведь царапина или вмятина не появляется по вине производителя, не так ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1294809348' post='8075198']
Уважаемая Ellia,

Ведь царапина или вмятина не появляется по вине производителя, не так ли? :)
[/quote]
прошу прощения, у меня небольшие проблемы с литературным Аз-ким языком. :unsure:
я не правильно перевела слово [b]İstehsalçı [/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста в каком из ваших сервисов можно проверить развал-схождение.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день сегодня был в сервисе на разино.Остался очень доволен поменяли масло пожаловался на расход топлива тоже проверили свечи менять надо я не поменял денег мало с собой взял даже шишку на переднем колесе нашли котороя там уже почти 2 года,раньше так внимательно не осматривали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Dracula' timestamp='1294904022' post='8083992']
Подскажите, пожалуйста в каком из ваших сервисов можно проверить развал-схождение.
Спасибо.
[/quote]
На Инглабе и на пр.Бабека(Шарг Моторс) есть стенды развал-схождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ты первый техосмотр (1000 км) прошел в каком-то конкретном сервисе, например, на Инглабе, то в дальшейшем (7500 итд) тоже надо ехать туда, или нет разницы, и можно поехать, скажем на Разина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ReVia' timestamp='1295900653' post='8170721']
Если ты первый техосмотр (1000 км) прошел в каком-то конкретном сервисе, например, на Инглабе, то в дальшейшем (7500 итд) тоже надо ехать туда, или нет разницы, и можно поехать, скажем на Разина?
[/quote]
Разницы нет - можете проходить в любом из наших официальных сервис-центров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1295932616' post='8172085']
Разницы нет - можете проходить в любом из наших официальных сервис-центров.
[/quote]

ваши культурные и уважительные ответы вашим клиентам все-таки заставят меня когда-нибудь приобрести автомобиль КИА. появляется уверенность в том что любое недовольство клиента не останется без ответа. это в принципе нормальное явление, но для Азербайджана это означает нечто больше. хоть и не являюсь владельцем автомобиля КИА, но выражаю вам благодарность за уважительное отношение к клиентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Donald Duck' timestamp='1296201085' post='8203104']
ваши культурные и уважительные ответы вашим клиентам все-таки заставят меня когда-нибудь приобрести автомобиль КИА. появляется уверенность в том что любое недовольство клиента не останется без ответа. это в принципе нормальное явление, но для Азербайджана это означает нечто больше. хоть и не являюсь владельцем автомобиля КИА, но выражаю вам благодарность за уважительное отношение к клиентам.
[/quote]
Благодарим за приятные слова. Всегда будем рады видеть Вас в наших салонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
где-то тут было- не могу найти.
уже проехала 1000км. масло нужно менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ellia' timestamp='1296575148' post='8241183']
где-то тут было- не могу найти.
уже проехала 1000км. масло нужно менять?
[/quote]

1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1296588441' post='8243130']
1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)
[/quote]
1-й ТО в пределах от 1000км до 1500км.
Интервал в 500км оставлен специально для удобства владельца автомобиля, чтобы он(она) смогли спокойно,без цейтнота, посетить сервисный центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1296624373' post='8244932']
1-й ТО в пределах от 1000км до 1500км.
Интервал в 500км оставлен специально для удобства владельца автомобиля, чтобы он(она) смогли спокойно,без цейтнота, посетить сервисный центр.
[/quote]


Да знаю)просто 500 написал просто символически )Большинство наверное Водителей приезжают уже на 1250 или 1300,наверное,ну мы так приехали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1296588441' post='8243130']
1-й ТО 1500 ,у вас ешо 500 км в запасе)
[/quote]
спс. за ответ. а сколько стоит поменять масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Ellia' timestamp='1296639785' post='8247021']
спс. за ответ. а сколько стоит поменять масло?
[/quote]
Для New Sportage 2.0 первое ТО стоит 42 AZN
Для New Sportage 2.4 - 52 AZN

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1296740718' post='8258855']
Для New Sportage 2.0 первое ТО стоит 42 AZN
Для New Sportage 2.4 - 52 AZN
[/quote]
:rroza: спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stamina' timestamp='1296724581' post='8255767']
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875
[/quote]
Уважаемые представители KIA. Прошу ответить на мой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stamina' timestamp='1297320582' post='8311761']
Уважаемые представители KIA. Прошу ответить на мой вопрос.
[/quote]
Уважаемый stamina,
Мы провели проверку Вашего обращения к нам.
Изложенные Вами факты подтвердились и были выявлены ошибки, допущенные нашими представителями при работе с Вашим автомобилем.
Все работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования на Вашем автомобиле будут выполнены за счёт нашей Компании.
Мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uvajayemiy diler.Skolko stoit signalizatsiya na Kia Sportage 2011?Signalizatsiya kakovo proizvodstvo stavite?I chexol dlya toy je mashini xotel bi..Skolko stoit?Zaranee spasibo

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='zuzurik' timestamp='1297423059' post='8323745']
Uvajayemiy diler.Skolko stoit signalizatsiya na Kia Sportage 2011?Signalizatsiya kakovo proizvodstvo stavite?I chexol dlya toy je mashini xotel bi..Skolko stoit?Zaranee spasibo
[/quote]
Уважаемый zuzurik,
По поводу сигнализаций, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашим мастером по установке по телефону(055)7130905(Рамин).
По поводу чехла Вы можете позвонить и уточнить все интересующие Вас вопросы по телефону 5111722(Ялчин).
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1297412830' post='8322048']
Уважаемый stamina,
Мы провели проверку Вашего обращения к нам.
Изложенные Вами факты подтвердились и были выявлены ошибки, допущенные нашими представителями при работе с Вашим автомобилем.
Все работы по восстановлению работоспособности системы кондиционирования на Вашем автомобиле будут выполнены за счёт нашей Компании.
Мы приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением.
[/quote]
Mr. Kim, признателен Вам. Хорошо, что всё разъяснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!
Имеет ли отношение к официальному сервису КИА новоткрывшийся сервис-салон на месте старого Хундай на пр.Бабека?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Параграф' timestamp='1297664251' post='8342654']
Здравствуйте!
Имеет ли отношение к официальному сервису КИА новоткрывшийся сервис-салон на месте старого Хундай на пр.Бабека?
[/quote]
Компания "Шергмоторс" уже несколько месяцев является официальным дилером Kia. Сервис также является авторизованным сервис-центром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='The worldwide Forte' timestamp='1297687451' post='8346171']
Здравствуйтеб

Я уже год как езжу на новом Церато 2,0 топ. машина хорошая, только проблема со звуком холодного движка, стучит так как-будто старый дизель. Показывал в обоих сервисах и на Разино и на Инглабе, но так никто и не дал толкового ответа почему стучит и даже затруднились ответить как устроена система клапанов один говорит гидротолкатели а другой обычные клапана с механической регулировкой, ограничились лишь словами "буларын хамысы белядир". Был в Москве спрашивал у владельцев - у них не стучит.
[/quote]
У меня такая же ситуация,но дизельный хрип начался после последней замены масла,а в связи с работой никак не могу заехать. Машине 1.5 года. Просто слышал от ребят,что кто приезжает с такой проблемой,говорят сменить бензин,хотя какая разница,всё разливают из одной бочки. Обязательно заеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298112495' post='8387473']
Сегодня был брат там с машиной нашей,пока он там был, вышла проблема но не такая важная.Но зато время пока он там ждал говорит приехали 8 соренто новых с хозяевами у всех брак панорама люком,2 церато в неисправными бензонасосами( оказалось что эти соренто все из последней партии( И брак Заводской,детали на грузовичке приехали)Так что все счастливы были)(После того как он мне это рассказал такое ощущение что спрос на на данную настолько велик что уже забывает перепроверять машины.)
[/quote]
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stamina' timestamp='1296724581' post='8255767']
Добрый день. После звонка из киа о том , что по гарантии заказанная деталь (шкиф гидравлики) уже в наличии, я сегодня отправился на разинский сервис. Машину приняли и после 3х часов ожидания сообшили, что деталь не подходит. Ну это можно понять – ошибка. Но у меня вопрос. Почему, при замене шкифа гидравлики, по гарантии, выпущеный фрион, я должен заполнять сам? Где логика? Спасибо. Kia Carens 875
[/quote]
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']

Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] [b]может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока[/b].Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне [b]нормальная практика[/b], Вы так не считаете?

[/quote]
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

У меня пробег 4500км, скрипы и стуки с крыши уже начали появляться. Но мне по барабану. Я знал, что панорамная крыша рано или поздно заскрипит, зашумит. Просто у меня не было выбора брать с обычной крышей. У друга на Соренто при мизерном пробеге в салоне столько шума, что даже уже никто не поймет откуда все это доносится. А ему даже не доходит, потому что он обожает панораму и солнце в салоне :)

Почти все спрашивают одно и тоже, а не шумит ли крыша на КИА? В чайхане только сехбят о том, как на новых сонатах шумят панорамы и т.д. А джамаат! Панорамные крыши шумят почти на всех марках! Не заморачивайтесь на этом. Выбирайте - красота, солнце, понты или тишина.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1298127992' post='8389075']
Уважаемый DOPENQAQEL,
Честно говоря, я не понял для чего Вы всё это написали здесь и как мы должны прореагировать на Ваш пост?
Но раз пост есть, то попробую внести некоторую ясность.
По поводу новых Соренто.
Думаю, что Ваш брат просто считал все новые Соренто, которые заходили в наш сервис, т.к. столько новых Соренто с бракованными люками просто не могло быть сегодня в сервисе.
Да, мы сейчас проводим кампанию по замене панорамных стёкол на 10-ти новых Соренто.Из этих десяти автомобилей стёкла были заменены уже на 5-ти, сегодня были вызваны ещё два автомобиля и на одном сегодня была произведена замена.Так что видеть 8 автомобилей с бракованными стёклами сегодня Ваш брат никак не мог.Замена производится по причине того, что на высоких скоростях на этих автомобилях [b]возможно[/b] может прослушиваться лёгкий свист воздушого потока.Завод проинформировал нас об этой возможной проблеме и нами были заказаны и привезены(пока ещё большинство автомобилей были в дороге) все 10-ть комплектов новых стёкол, которые мы сейчас устанавливаем по гарантии на эти автомобили.Все владельцы автомобилей, указанных заводом, в индивидуальном порядке были оповещены и приглашены в сервис для бесплатной замены.
По-моему, это вполне нормальная практика, Вы так не считаете?
По поводу двух Cerato с неисправными бензонасосами.
Я проверил данные нашего сервисного компьютера за сегодняшний и вчерашний дни.
Ни одного обращения по поводу бензонасоса(по гарантии или без гарантии) не зафиксировано, ни один бензонасос за эти два дня не был продан со склада запчастей.
По поводу грузовичка с запчастями.
Грузовичок с запчастями был.Накануне мы получили очередную партию запчастей и сейчас наши складские работники сортируют эти запчасти и развозят их по соответствующим складам на территории сервисного центра.
С уважением.
[/quote]


Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='stamina' timestamp='1298135340' post='8389785']
Mr. Kim, не могли бы Вы подсказать, когда прибудет запчасть для моего авто? При повороте руля появились скрипы. Можно ли продолжать ездить? Или не использовать авто до прибытия детали? С уважением.
[/quote]
Уважаемый stamina,
Запчасть для Вашего автомобиля уже прибыла и находится в данный момент на таможне.
Необходимо некоторое время для выполнения всех обычных в этом случае процедур.
Пожалуйста, подождите немного, думаю в ближайшее время наши сотрудники с Вами свяжутся.
С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='zuzurik' timestamp='1298232805' post='8397557']
Salam Hormetli kia emekdashi.19.02.2011 tarixde sizin Razin servisde oldum ve chox narazi qaldim.Problem onda idi ki,suret 20 den 60 qeder olanda arxa terefden ses gelirdi.Sizin servisde problemi tapdilar ki,bu arxa charxdan ses gelir ve achmaq lazimdir charxi.Men de razilashdim.Siz de bilirsiz ki,New Sportage charxin ust ve yan hisseleri plasmasdandir.Ishchileriniz ise menim mashinimin arxa charxin ust terefinde iz qoyublar.Men bunu bu gun mashini yuduzdurandan sonra gordum.Bu plasmasin iz qalmasi ise sizin ishchiniz orada ishleyerken lampa ile ishleyirdi ve isti lampa ile ehtiyatsizliqdan iz qoyub mashinimda.Bu birinci problem.Ikinci problem ise menden sorushmamish bardachoka giribler ki,qarantiya kitabchasini gotursunler.Kimin ixtiyari var ki,menim icazemsiz bardachoka girsinler??? :angry: Men sorushanda ki,bes kitabchani haradan goturduz?Dediler ki,bardachokdan.Tutaq ki,orada pul olsaydi...Ne olacaqdi??Chox narazi qaldim.Lap chox.
New Sportage 2.0
90..754
Xaish edirem cavab veresiz..Men Razin servise qetiyyen getmerem.Gedrem Ingilabdaki servise.

Otvette na etot sluchay,pojaluysto.A to ya padumayu chto jivu v rosii i na azerbaydjanskom menya ne ponimayut.

S uvajeniyem,
zuzurik

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='espirit' timestamp='1298287332' post='8402078']
Уважаемый Мр. Ким,
Почему на сервисе до сих пор нет оборудования для рот-баланса, корректировки развала и схождения?


С Уважением,
espirit
[/quote]
В сервисе на Инглабе есть оборудование, электронное. Делала там развал и схождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1298145956' post='8391179']
Да, конечно! Нормальная практика менять из-за свиста, а потом НЕменять из-за скрипов, сверчков и стуков через 3000-4000км пробега. А зачем менять? Все равно через 2-3 месяца так зашумит, что мало не покажется.

Хорошо было бы, если официалы привозили макс. комплектацию каждой модели с обычным люком, хотя бы по штуке.
[/quote]
Мы только выполняем указания завода-изготовителя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='DOPENQAQEL' timestamp='1298146937' post='8391309']
Мой пост не какого отрицательного мнения не должен был создать.Сегодня был неприятный случай в сервисе.

Попросил брата описать что случилось там,т.к. меня там не было:
Вчера вечером отец предупредил что появились неполадки с машиной нужно поехать утром в сервис.Утром когда отец завел машину была проблема с двигателем, т.е. ремень двигателя по каким то неполадкам издавал неприятный звук. Приехали в сервис, менеджер принял машину.Проверили машину через 30 минут подходит ваш менеджер(там было 2 менеджера,одного имя не помню)и говорит что ваша проблема ясна подойдите к машине.Отец подошел к машине и мастер заявил отцу: Меллим проблеми тапмышам. Лентайа тоз долуб темиздедим.Хершей нормалды. Мой отец заявил что уже не первый раз приезжал в сервис(3-4 дня тому назад он приезжал туда же), но тогда зажали ленту и сказали проблемы не будет.После мастер решил разобрать и посмотреть все.Когда мы разговаривали и ждали подошел другой менеджер(Емин) и спросил что случилось.Отец ему объяснял что каждый день в 8:30 заводил машину двигатель начинал шуметь и то же самое вечером 20:00 когда с работы выезжает. И он начал толковать что все машины издают такие звуки. После через полтора часа ваши сотрудники разобрали ремень и нас позвали к главному менеджеру(Ровшан м.).Главный менеджер представился как подобает и начал рассказывать какая проблема с нашей машиной: Начал говорить что в ремень двигателя и в шкиф заполняется пыль и из-за этого начинаются такие неприятные звуки.Баку пыльный город из за строек, везде лужи и т.п. И нам начали объяснять что есть 2 способа проверить проблему:
1) Почистить ремень и шкиф. Ремень наверно уже разъелся из-за пыли.(Я точно не помню как выразился гл.менеджер)
2) Или поменять ремень почистить шкиф.
Отец сказал что каждый день не может ехать в сервис, т.к. у него работа.И выбрал 2. Ваши мастера почистили шкиф и поменяли ремень и через 40 минут машины была уже готова. Когда возвращались проблем не было. А удостоверимся точно когда двигатель остынет и завтра утром,когда двигатель заведется.
[/quote]
А никакого отрицательного мнения и не было. :nettt:
Я просто уточнил информацию, изложенную в Вашем посту.
По поводу замены ремня на Вашем автомобиле.
При появлении посторонних звуков сначала проверяется натяжение и состояние ремня, при необходимости производится заменя.
Кстати,Вы проверили- остался ли неприятный звук при заводке утром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...