Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286829177' post='7499616']
ванос тут стопудово непричем... Значит смесеобразование.
Но инжектор чистил в импротексе... Что еще за смесь отвечает? Фильтры и свечи заменены...
[/quote]

Работу ваноса проверяли, с каким пробегом авто?

Воздухомер, лямбды, датчик температуры воды, датчик температуры воздуха, датчик положения дросельной заслонки, на ХХ регулятор холостого хода, регулятор давления на топливной рейке, бензонасос.
Также если есть подсосы воздуха.

Еще ХХ может гулять от неисправного датчика распредвала.

В общем машину на диагностику нужно.
И с самого простого: проверить давление в топливной системе, и газоанализатором проверить выхлоп, и сделать комп диагностику.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

Эххх если бы все с самого начала читали бы)) Диагностика ошибок не показывает, я выкладывал здесь на ЧаВо..Все датчики ок. Многие из них менял, лямбду тоже. Давление в порядке, все фильтры вообще менял.
Где газоанализатором проверяют выхлоп?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286827371' post='7499488']
Посоветуйте тогда пожалуйста реального мастера...

SURGE, у меня после последней замены масла ничего не жрало.
Вместимость 8 литров до уровня, когда менял последний раз (а это было полтора месяца назад или 2 тыс с лишним км.) столько же литров слили старого... проезжаю 6000-6500 км обычно...
Заливаю 10/60. Пробег 200 с лишним тыс.
[/quote]

Радной еще бы чтоб не жрало, с такой то вязкостью.
не трогай движок.
У твоего авто точно все проблемы проподают с прогревом двигателя.
Проблем с ваносом нет опят же если точно реакциа на акселератор одекватная.

Link to comment
Share on other sites

А к моему утреннему дрожанию холодного двигателя добавился еще один сюрприз! Каприза Зараза!
Когда я двигаюсь с места немного в резком темпе, она начинает подрагиваться! Думал ходовая, сделал все с ходовой. А остался уверенным что не ходовая только вчера! Когда в очередной раз, сдвинулся с места, и она тупо задрожала как утром и выкинула желтый знак на панеле (как мы привыкли его называть инжектор), и не ехала, дрожала и добивала мои нервы! Поехал к Вугару не заглушая мотор, чтобы ошибка не потерялась, Вугара еще не было, минут 10 прождал с заведенным двигателем, но он так и не пришел (10:00 утра), заглушил, заново завел и работает как только что с конвеера, правда опятьт так же слегка подрагиваясь с места. Может моя проблема все таки со свечами связана? (очень хочу верить). Могут они так же влиять на утренний завод?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agnelo' timestamp='1286817149' post='7498508']
yes
[/quote]

Проверте холостой ход если проблема не в нем, а дай бог чтоб проблема была в нем, то значит стопорное кольцо гидротрансформатора fatihəsi yavaş yavaş verilir.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу вам одну историю. Моя предыдущая тачка (БМВ 528iA M52B28) имела одну неприятную особенность. В холодную погоду, после, прибл., минуты со старта, двигатель начинало колбасить. Сидя в машине я чувствовал как она трясётся. Промыл форсунки, менял свечи, менял ККГ (мембрана) - реакция ноль. Потом наступило лето и проблема почти полностью исчезла и я про неё забыл. Наступила осень и я, как-то, обратил внимание, что колбасни нет. Я начал вспоминать, что я заменил летом на машине. Оказалось всего одну вещь. Масло. Я сменил 10-60 (который заливался до меня в Импротексе) на 5-40 Шелл. И проблемы как не бывало. Потом сидели с ребятами и думали, как это может быть... Оказалось вполне может быть. 10-60 очень густое масло, особенно при низких температурах и возможно, гидрокомпенсаторы, не смазываясь достаточно хорошо, не до конца выполняли свою работу. Клапаны открывались и закрывались не до конца, отсюда неправильное горение смеси и колбасня. Советую залить чистую синтетику 0 или 5-40 и попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

как вы решаете проблемы с амортизаторами? у меня очень мягкое авто, но как я все же понимаю аммо непосредственно к мягкости отношения не имеют...

год назад мне в сервисе сказали что твои аммо (оригинальные 1994год) только начали протекать, мол можешь поменять сегодня, но так как они еще не умерли, годик еще можешь поездить... сегодня уже год

симптомы, иногда пробивает на ямах (не на всех), очень уж большой крен в поворотах - но машина все еще очень мягкая на ямах и колдобинах

1й вариант поменять на оригинал - очень дорого! 372азн (как дурак не купил их год назад за 170азн, а ведь были в наличии и говорили мне купить их и бросить домой - ктото купил их 30го апреля)
2й вариант это Boge или Sachs - но вот все знакомые кто поставил, у всех еле год дожили
3й вариант это перекачка на монтина - отлично, но ровно хватает на год
4й KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды - но где их купить?

что советует народ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]

Придется писать. Значит так первая цифра говорит о том при какой минимальной температуре можно запускать двигатель. От первой цифры отнимаете 40. Вторая цифра вязкость при рабочей температуре, тоест рабочая температера в маслах разделяется по категориям летнее или зимнее масло.
5 40 это значит можно запустить движок при температере -35 градусов.

Link to comment
Share on other sites

на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286882694' post='7502740']
на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)
[/quote]
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885841' post='7503097']
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.
[/quote]

почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.
[/quote]
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286886347' post='7503155']
почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?
[/quote]
У меня есть опыт использования Боге, у знакомых Бильштайн. Бильштайны жёстче, что на наших дорогах долговечности подвеске не добавит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286886730' post='7503192']
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?
[/quote]
БМВ-шные двигатели очень точно и плотно собранные механизмы. И испортить их не очень легко, но со временем можно. Нагар не образуется за один день, он образуется с течением времени. Но я не утверждаю, что ваша проблема имменно из-за этого. Есть вероятность, что из-за этого, но не 100 процентов. Просто залив 5 или 0-40, 100 процентную (или фулл) синтетику, вы почувствуете как двигатель станет шелестеть, работать намного плавнее и тише и легче раскручиваться. А заодно, проблемка тоже может решиться - если как на моей машине окажется.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт оригинальности товара...С Шеллом немного сложно, потому как когда я его заливал, мы с коллегой связывались с московским представительством Шелла и посылали им фотки канистр отсюда, и они посмотрев на какие-то батч коды и ещё на что-то, сказали нам, что товар оригинал. Но недавно пошёл слушок, что Шелл завезли китайский. Не могу ничего утверждать. Но сам перехожу на ЛМ. На форуме есть тема. У него товар чистый, т.к. в своё время я сам с ним ездил узнавать кто привозит в Аз-н Ликви Моли и общался с теми людьми. И теперь могу сказать, что этот человек покупает у официальных дистрибьюторов ЛМ, которые, в свою очередь, привозят товар из Германии.
Насчёт Кастрола...Не брать Магнатек - нет допуска БМВ. Может только Эдж.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло.
[/quote]

Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' timestamp='1286889511' post='7503481']
Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]
[/quote]

Потому что двигатель М высокофорсированный, и в тех температурных режимах в которых он работает именно такое и нужно масло. Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???

Link to comment
Share on other sites

Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286908702' post='7505060']
Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???
[/quote]

Здесь вопрос как раз стоит в том что заливают то в моторы, что сами немцы говорят заливать [b]только в моторы серии М[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Выдержка с сайта BMW.
Одним словом, [u][b]только[/b][/u] если в вашем авто стоит мотор: S54, S62, S65 or S85 то нужно лить 10-60.


[quote]The following is the only recommended and approved synthetic oil for BMW M (Motorsport) vehicles in the US market with gasoline engines, at the present time.

BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines:

* Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil

* Castrol Formula RS SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil (BMW part number 07 51 0 009 420)


If Castrol High Performance Synthetic Oil is not available and you need to add oil between oil changes, only use synthetic oils with the following specifications for M vehicles:

* Viscosity - preferred SAE 10W-60

* Alternative - SAE 10W-40, SAE 5W-50 or SAE 10W-50[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Теперь ликбез по маслам.

Масло 10/60 предназначено для высокофорсированных двигателей. Т.е. эти двигатели на высоких оборотах и большой отдаче имеют БОЛЕЕ высокий температурный режим работы. Чтобы масло не теряло свои свойства и способности при высокой нагрузке, производитель рекомендует более вязкое, и соответственно учитывает это припостроении движка. Обычный двигатель, работает в нормальных режимах, и производитель проектируя движок учитывает что масло менее вязкое. Заливайте ТО масло, которое рекомендует производитель!!!

Link to comment
Share on other sites

ВОт что выходит в каталоге масел Мотюль - Specific LL-04 5W-40 (a, B)

Значит с этим движкой эксперименты с маслами не желательны. Смените масло...

Link to comment
Share on other sites

Все указывает на то чтоб я поменял масло)
А в импртексе явно неразбирающиеся сидят, а еще официалы, они и льют 10/60.

Значит 5/40 Кастрол Эдж (если такой имеется) пойдет?

Link to comment
Share on other sites

Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)

Link to comment
Share on other sites

Но желательно сделать так: Оставить автомобиль на весь день или ночь, чтобы всё масло стекло в картер, чтобы его полностью слить. И залить новое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286913232' post='7505530']
Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)
[/quote]
А что рекомендованно для двигателя Х5 4.4?))
По мнению официалов это 10/60, а теперь я в этом стал сомневаться...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Еразов вернуть в Армению хотите? Ну давайте, посмотрим согласятся ли они. Перенос столицы как раз таки нужен. Город сильно перегружен.
    • В Литве можно собрать карту страны из магнитиков. Приобрести каждый магнит можно только в соответствующем городе. В Азербайджане такое невозможно осуществить.
    • Müdafiə Nazirliyinin müxtəlif hərbi hissələrində maliyyə xidmətin rəisi vəzifəsində işləmiş Elvin Cəfərov həbs edilib. Ona Cinayət Məcəlləsinin 179.4-ci maddəsi ilə ittiham olunub. Elvin Cəfərov 143 milyonluq mənimsəmə üzrə cinayət işində təqsirli bilinib. Onun cinayət işi ayrıca icraata götürülüb. Onun tərəfindən dövlətə vurulmuş ziyan 2 milyon 200 min manat hesablanıb. Dövlət Təhlükəsizliyi Xidmətinin müstəntiqinin vəsatəti əsasında Elvin Cəfərov barəsində həbs qətimkan tədbirinin seçilməsi ilə bağlı bağlı təqdimata Bakı Hərbi Məhkəməsində baxılıb. Elvin Cəfərovun barəsində 4 ay müddətinə həbs qətimkan tədbiri seçilib. Qeyd edək ki, Elvin Cəfərov ötən ilin dekabrında Müdafiə Nazirliyində 143 milyon manatlıq mənimsəmə ilə bağlı məhkəmə prosesində şahid qismində dindirilib.
    • 28 апреля в полицию поступила информация о том, что вблизи железнодорожной станции Хырдалан на рельсах были выложены камни, а при прохождении через данный участок электрички Баку-Сумгайыт камнем разбито правое боковое стекло поезда. Об этом Report сообщили в МВД. Отмечается, что данное обстоятельство привело к задержкам в движении поезда и вызвало беспокойство пассажиров. Сотрудниками Биладжарского линейного отдела полиции Управления полиции на железнодорожном транспорте установлены и задержаны трое несовершеннолетних, причастных к совершению правонарушения. Подростки были доставлены в отделение полиции, где с ними в присутствии родителей была проведена профилактическая беседа. Расследование по данному факту продолжается .https://report.az/ru/proisshestviya/zaderzhany-podrostki-razbivshie-steklo-elektrichki-baku-sumgajyt/#:~:text=8689-741bdf8ba515_850.jpg-,28 апреля в полицию поступила информация о том%2C что вблизи,этом Report сообщили в МВД. https://reklamazapreshena.tut/news/124390340   https://apa.az/hadise/baki-sumqayit-qatarinin-susesini-sindiran-ve-yola-das-duzerek-tehluke-yaradan-azyaslilar-mueyyen-olunub-839356
    • Если даже принялись за хищения в Минобороны, то почему не расследуют хищения в Минтрансе, в том числе о судьбе 6 миллионов манат, выделенных на создание системы интеллектуального управления общественным транспортом? На каждой автобусной остановке стоят безжизненные экраны, напоминая о том, куда подевались эти деньги. Тем временем руководитель проекта Баимов успел слинять с 2 миллионами из этих денег.
    • Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на процессе в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева было принято решение о принудительной явке в суд двух гражданских лиц, которые проходят в качестве свидетелей по делу, но еще не дали показания. Было также принято решение направить письмо руководству Минобороны относительно трех военнослужащих. Процесс продолжится 17 мая. Отметим, что бывший начальник Финансово-бюджетного управления Минобороны Азербайджана генерал-майор Низами Мамедов, бывший начальник финансовой службы ВВС полковник Джалал Кязымов, начальник финансового управления Сухопутных войск Минобороны Байрам Байрамов, бывший начальник финансовой службы ВМФ Вюсал Ализаде, бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны полковник Махир Ширванов, , а также бывший начальник Управления закупок и снабжения министерства Маликмамед Гурбанов и бывший начальник Жилищно-эксплуатационного управления министерства полковник Фикрет Мирзоев были арестованы в результате спецоперации, проведенной Службой государственной безопасности. Продолжился судебный процесс по уголовному делу арестованных за хищения бывшего начальника Финансово-бюджетного управления Минобороны генерал-майора Низами Мамедова, бывшего начальника финансовой службы ВВС полковника Джалала Кязымова, начальника Финансового управления Сухопутных войск Байрама Байрамова и бывшего начальника финансовой службы ВМФ Вюсала Ализаде. Как сообщает АПА, на судебном заседании в Бакинском военном суде под председательством судьи Фикрета Алиева был допрошен в качестве свидетеля отбывающий наказание в заключении бывший начальник Управления закупок и снабжения Министерства обороны Маликмамед Гурбанов.    Отмечено, что Маликмамед Гурбанов привлечен к ответственности в ходе расследования, проведенного Службой государственной безопасности по уголовному делу о хищении 143 млн. манатов в Министерстве обороны. Позже его уголовное дело было выделено в отдельное производство и сейчас рассматривается в суде. Бывший начальник управления сообщил в своих показаниях, что в период работы на должности дважды давал деньги Низами Мамедову, который был руководителем Финансово-бюджетного управления: «Наджмеддин Садыков вызвал меня к себе в кабинет и в 2018 году дал мне 300 тысяч манатов, а в 2019 году 500 тысяч манатов, чтобы я передал эти деньги Низами Мамедову. Я выполнил его поручение. Я не знал, за что были даны эти деньги. Я выполнил поручение начальника штаба. Указания о том, с какими компаниями нужно подписать контракты, тоже давал начальник Генштаба. О предложениях, полученных от компаний, а также о заключаемых контрактах я докладывал начальнику Генштаба. Начальник Генштаба вызывал меня и говорил, с какой компанией можно подписать контракт, а с какой - нет. Комиссия по компаниям состояла из 12 человек. В ней были представлены представители нескольких министерств. Председателем комиссии был мой заместитель».https://1news.az/news/20240503075229634-V-Minoborony-prinyato-reshenie-v-svyazi-s-ugolovnym-delom-po-faktu-khishcenii-na-143-mln-manatov  https://ru.apa.az/incident/eks-nacalnik-upravleniya-nadzmeddin-sadykov-vyzval-menya-v-kabinet-i-dal-300-tysyac-manatov-v-drugoi-raz-500-tysyac-manatov-569345
    • Что касается нашей пары, то я полюбила Обломова из сострадания, когда он бомжевал и был бездомным. Квартира записана на моё имя, но живём мы на его пенсию. Выражаясь языком Шекспира, я его за муки полюбила, а он меня за состраданье к ним:  
    • Взята под контроль деятельность яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района. Как передает Oxu.Az, об этом сообщили в Абшерон-Хызинском региональном управлении образования. В структуре подчеркнули, что проинформированы об аудиозаписи разговора директора детсада Фараны Магеррамовой, распространенной в социальных сетях. Отмечается, что деятельность учреждения взята под контроль Госагентством дошкольного и общего образования, в настоящее время там проводится проверка. 14:27 Директор яслей-детского сада №17 города Хырдалан Абшеронского района Фарана Магеррамова, как утверждается, требовала деньги для фонда, причем в обязательном порядке. Как передает Oxu.Az, свидетельствующая об этом аудиозапись директора распространилась в соцсетях. "Я сделала все для этого детсада за свой счет. Больше не намерена работать ни с одним преподавателем. Егане ханым удалось собрать деньги лишь с трех детей из 24. Всего 60 манатов. Сегодня я заплатила мастеру жалюзи 1 135 манатов. Ну ничего, это не проблема. Денег у меня достаточно, могу в этот раз заплатить из своего кармана.  Но до каких пор это будет продолжаться? Как же хорошо вы все устроились. За какие такие заслуги ведете себя подобным образом?! Хватит с меня. Не доводите человека до белого каления. Вы сами вынудили меня. Очнитесь уже. Знакомство и дружба действуют до поры до времени. Мне не очень по душе перегибать палку. Подобное отношение к детям в группах неприемлемо", - говорится в аудио Ф.Магеррамовой. Мы попытались связаться с руководством детсада, однако безрезультатно. В Абшерон-Хызынском региональном управлении образования в ответ на запрос Oxu.Az сообщили, что по указанному вопросу ведется расследование. https://ru.oxu.az/society/867279
×
×
  • Create New...