Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286829177' post='7499616']
ванос тут стопудово непричем... Значит смесеобразование.
Но инжектор чистил в импротексе... Что еще за смесь отвечает? Фильтры и свечи заменены...
[/quote]

Работу ваноса проверяли, с каким пробегом авто?

Воздухомер, лямбды, датчик температуры воды, датчик температуры воздуха, датчик положения дросельной заслонки, на ХХ регулятор холостого хода, регулятор давления на топливной рейке, бензонасос.
Также если есть подсосы воздуха.

Еще ХХ может гулять от неисправного датчика распредвала.

В общем машину на диагностику нужно.
И с самого простого: проверить давление в топливной системе, и газоанализатором проверить выхлоп, и сделать комп диагностику.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

Эххх если бы все с самого начала читали бы)) Диагностика ошибок не показывает, я выкладывал здесь на ЧаВо..Все датчики ок. Многие из них менял, лямбду тоже. Давление в порядке, все фильтры вообще менял.
Где газоанализатором проверяют выхлоп?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286827371' post='7499488']
Посоветуйте тогда пожалуйста реального мастера...

SURGE, у меня после последней замены масла ничего не жрало.
Вместимость 8 литров до уровня, когда менял последний раз (а это было полтора месяца назад или 2 тыс с лишним км.) столько же литров слили старого... проезжаю 6000-6500 км обычно...
Заливаю 10/60. Пробег 200 с лишним тыс.
[/quote]

Радной еще бы чтоб не жрало, с такой то вязкостью.
не трогай движок.
У твоего авто точно все проблемы проподают с прогревом двигателя.
Проблем с ваносом нет опят же если точно реакциа на акселератор одекватная.

Link to comment
Share on other sites

А к моему утреннему дрожанию холодного двигателя добавился еще один сюрприз! Каприза Зараза!
Когда я двигаюсь с места немного в резком темпе, она начинает подрагиваться! Думал ходовая, сделал все с ходовой. А остался уверенным что не ходовая только вчера! Когда в очередной раз, сдвинулся с места, и она тупо задрожала как утром и выкинула желтый знак на панеле (как мы привыкли его называть инжектор), и не ехала, дрожала и добивала мои нервы! Поехал к Вугару не заглушая мотор, чтобы ошибка не потерялась, Вугара еще не было, минут 10 прождал с заведенным двигателем, но он так и не пришел (10:00 утра), заглушил, заново завел и работает как только что с конвеера, правда опятьт так же слегка подрагиваясь с места. Может моя проблема все таки со свечами связана? (очень хочу верить). Могут они так же влиять на утренний завод?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agnelo' timestamp='1286817149' post='7498508']
yes
[/quote]

Проверте холостой ход если проблема не в нем, а дай бог чтоб проблема была в нем, то значит стопорное кольцо гидротрансформатора fatihəsi yavaş yavaş verilir.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу вам одну историю. Моя предыдущая тачка (БМВ 528iA M52B28) имела одну неприятную особенность. В холодную погоду, после, прибл., минуты со старта, двигатель начинало колбасить. Сидя в машине я чувствовал как она трясётся. Промыл форсунки, менял свечи, менял ККГ (мембрана) - реакция ноль. Потом наступило лето и проблема почти полностью исчезла и я про неё забыл. Наступила осень и я, как-то, обратил внимание, что колбасни нет. Я начал вспоминать, что я заменил летом на машине. Оказалось всего одну вещь. Масло. Я сменил 10-60 (который заливался до меня в Импротексе) на 5-40 Шелл. И проблемы как не бывало. Потом сидели с ребятами и думали, как это может быть... Оказалось вполне может быть. 10-60 очень густое масло, особенно при низких температурах и возможно, гидрокомпенсаторы, не смазываясь достаточно хорошо, не до конца выполняли свою работу. Клапаны открывались и закрывались не до конца, отсюда неправильное горение смеси и колбасня. Советую залить чистую синтетику 0 или 5-40 и попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

как вы решаете проблемы с амортизаторами? у меня очень мягкое авто, но как я все же понимаю аммо непосредственно к мягкости отношения не имеют...

год назад мне в сервисе сказали что твои аммо (оригинальные 1994год) только начали протекать, мол можешь поменять сегодня, но так как они еще не умерли, годик еще можешь поездить... сегодня уже год

симптомы, иногда пробивает на ямах (не на всех), очень уж большой крен в поворотах - но машина все еще очень мягкая на ямах и колдобинах

1й вариант поменять на оригинал - очень дорого! 372азн (как дурак не купил их год назад за 170азн, а ведь были в наличии и говорили мне купить их и бросить домой - ктото купил их 30го апреля)
2й вариант это Boge или Sachs - но вот все знакомые кто поставил, у всех еле год дожили
3й вариант это перекачка на монтина - отлично, но ровно хватает на год
4й KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды - но где их купить?

что советует народ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]

Придется писать. Значит так первая цифра говорит о том при какой минимальной температуре можно запускать двигатель. От первой цифры отнимаете 40. Вторая цифра вязкость при рабочей температуре, тоест рабочая температера в маслах разделяется по категориям летнее или зимнее масло.
5 40 это значит можно запустить движок при температере -35 градусов.

Link to comment
Share on other sites

на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286882694' post='7502740']
на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)
[/quote]
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885841' post='7503097']
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.
[/quote]

почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.
[/quote]
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286886347' post='7503155']
почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?
[/quote]
У меня есть опыт использования Боге, у знакомых Бильштайн. Бильштайны жёстче, что на наших дорогах долговечности подвеске не добавит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286886730' post='7503192']
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?
[/quote]
БМВ-шные двигатели очень точно и плотно собранные механизмы. И испортить их не очень легко, но со временем можно. Нагар не образуется за один день, он образуется с течением времени. Но я не утверждаю, что ваша проблема имменно из-за этого. Есть вероятность, что из-за этого, но не 100 процентов. Просто залив 5 или 0-40, 100 процентную (или фулл) синтетику, вы почувствуете как двигатель станет шелестеть, работать намного плавнее и тише и легче раскручиваться. А заодно, проблемка тоже может решиться - если как на моей машине окажется.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт оригинальности товара...С Шеллом немного сложно, потому как когда я его заливал, мы с коллегой связывались с московским представительством Шелла и посылали им фотки канистр отсюда, и они посмотрев на какие-то батч коды и ещё на что-то, сказали нам, что товар оригинал. Но недавно пошёл слушок, что Шелл завезли китайский. Не могу ничего утверждать. Но сам перехожу на ЛМ. На форуме есть тема. У него товар чистый, т.к. в своё время я сам с ним ездил узнавать кто привозит в Аз-н Ликви Моли и общался с теми людьми. И теперь могу сказать, что этот человек покупает у официальных дистрибьюторов ЛМ, которые, в свою очередь, привозят товар из Германии.
Насчёт Кастрола...Не брать Магнатек - нет допуска БМВ. Может только Эдж.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло.
[/quote]

Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' timestamp='1286889511' post='7503481']
Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]
[/quote]

Потому что двигатель М высокофорсированный, и в тех температурных режимах в которых он работает именно такое и нужно масло. Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???

Link to comment
Share on other sites

Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286908702' post='7505060']
Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???
[/quote]

Здесь вопрос как раз стоит в том что заливают то в моторы, что сами немцы говорят заливать [b]только в моторы серии М[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Выдержка с сайта BMW.
Одним словом, [u][b]только[/b][/u] если в вашем авто стоит мотор: S54, S62, S65 or S85 то нужно лить 10-60.


[quote]The following is the only recommended and approved synthetic oil for BMW M (Motorsport) vehicles in the US market with gasoline engines, at the present time.

BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines:

* Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil

* Castrol Formula RS SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil (BMW part number 07 51 0 009 420)


If Castrol High Performance Synthetic Oil is not available and you need to add oil between oil changes, only use synthetic oils with the following specifications for M vehicles:

* Viscosity - preferred SAE 10W-60

* Alternative - SAE 10W-40, SAE 5W-50 or SAE 10W-50[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Теперь ликбез по маслам.

Масло 10/60 предназначено для высокофорсированных двигателей. Т.е. эти двигатели на высоких оборотах и большой отдаче имеют БОЛЕЕ высокий температурный режим работы. Чтобы масло не теряло свои свойства и способности при высокой нагрузке, производитель рекомендует более вязкое, и соответственно учитывает это припостроении движка. Обычный двигатель, работает в нормальных режимах, и производитель проектируя движок учитывает что масло менее вязкое. Заливайте ТО масло, которое рекомендует производитель!!!

Link to comment
Share on other sites

ВОт что выходит в каталоге масел Мотюль - Specific LL-04 5W-40 (a, B)

Значит с этим движкой эксперименты с маслами не желательны. Смените масло...

Link to comment
Share on other sites

Все указывает на то чтоб я поменял масло)
А в импртексе явно неразбирающиеся сидят, а еще официалы, они и льют 10/60.

Значит 5/40 Кастрол Эдж (если такой имеется) пойдет?

Link to comment
Share on other sites

Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)

Link to comment
Share on other sites

Но желательно сделать так: Оставить автомобиль на весь день или ночь, чтобы всё масло стекло в картер, чтобы его полностью слить. И залить новое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286913232' post='7505530']
Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)
[/quote]
А что рекомендованно для двигателя Х5 4.4?))
По мнению официалов это 10/60, а теперь я в этом стал сомневаться...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 275 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 279 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 185 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...