Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286829177' post='7499616']
ванос тут стопудово непричем... Значит смесеобразование.
Но инжектор чистил в импротексе... Что еще за смесь отвечает? Фильтры и свечи заменены...
[/quote]

Работу ваноса проверяли, с каким пробегом авто?

Воздухомер, лямбды, датчик температуры воды, датчик температуры воздуха, датчик положения дросельной заслонки, на ХХ регулятор холостого хода, регулятор давления на топливной рейке, бензонасос.
Также если есть подсосы воздуха.

Еще ХХ может гулять от неисправного датчика распредвала.

В общем машину на диагностику нужно.
И с самого простого: проверить давление в топливной системе, и газоанализатором проверить выхлоп, и сделать комп диагностику.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

Эххх если бы все с самого начала читали бы)) Диагностика ошибок не показывает, я выкладывал здесь на ЧаВо..Все датчики ок. Многие из них менял, лямбду тоже. Давление в порядке, все фильтры вообще менял.
Где газоанализатором проверяют выхлоп?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286827371' post='7499488']
Посоветуйте тогда пожалуйста реального мастера...

SURGE, у меня после последней замены масла ничего не жрало.
Вместимость 8 литров до уровня, когда менял последний раз (а это было полтора месяца назад или 2 тыс с лишним км.) столько же литров слили старого... проезжаю 6000-6500 км обычно...
Заливаю 10/60. Пробег 200 с лишним тыс.
[/quote]

Радной еще бы чтоб не жрало, с такой то вязкостью.
не трогай движок.
У твоего авто точно все проблемы проподают с прогревом двигателя.
Проблем с ваносом нет опят же если точно реакциа на акселератор одекватная.

Link to comment
Share on other sites

А к моему утреннему дрожанию холодного двигателя добавился еще один сюрприз! Каприза Зараза!
Когда я двигаюсь с места немного в резком темпе, она начинает подрагиваться! Думал ходовая, сделал все с ходовой. А остался уверенным что не ходовая только вчера! Когда в очередной раз, сдвинулся с места, и она тупо задрожала как утром и выкинула желтый знак на панеле (как мы привыкли его называть инжектор), и не ехала, дрожала и добивала мои нервы! Поехал к Вугару не заглушая мотор, чтобы ошибка не потерялась, Вугара еще не было, минут 10 прождал с заведенным двигателем, но он так и не пришел (10:00 утра), заглушил, заново завел и работает как только что с конвеера, правда опятьт так же слегка подрагиваясь с места. Может моя проблема все таки со свечами связана? (очень хочу верить). Могут они так же влиять на утренний завод?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agnelo' timestamp='1286817149' post='7498508']
yes
[/quote]

Проверте холостой ход если проблема не в нем, а дай бог чтоб проблема была в нем, то значит стопорное кольцо гидротрансформатора fatihəsi yavaş yavaş verilir.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу вам одну историю. Моя предыдущая тачка (БМВ 528iA M52B28) имела одну неприятную особенность. В холодную погоду, после, прибл., минуты со старта, двигатель начинало колбасить. Сидя в машине я чувствовал как она трясётся. Промыл форсунки, менял свечи, менял ККГ (мембрана) - реакция ноль. Потом наступило лето и проблема почти полностью исчезла и я про неё забыл. Наступила осень и я, как-то, обратил внимание, что колбасни нет. Я начал вспоминать, что я заменил летом на машине. Оказалось всего одну вещь. Масло. Я сменил 10-60 (который заливался до меня в Импротексе) на 5-40 Шелл. И проблемы как не бывало. Потом сидели с ребятами и думали, как это может быть... Оказалось вполне может быть. 10-60 очень густое масло, особенно при низких температурах и возможно, гидрокомпенсаторы, не смазываясь достаточно хорошо, не до конца выполняли свою работу. Клапаны открывались и закрывались не до конца, отсюда неправильное горение смеси и колбасня. Советую залить чистую синтетику 0 или 5-40 и попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).

Link to comment
Share on other sites

Друзья,

как вы решаете проблемы с амортизаторами? у меня очень мягкое авто, но как я все же понимаю аммо непосредственно к мягкости отношения не имеют...

год назад мне в сервисе сказали что твои аммо (оригинальные 1994год) только начали протекать, мол можешь поменять сегодня, но так как они еще не умерли, годик еще можешь поездить... сегодня уже год

симптомы, иногда пробивает на ямах (не на всех), очень уж большой крен в поворотах - но машина все еще очень мягкая на ямах и колдобинах

1й вариант поменять на оригинал - очень дорого! 372азн (как дурак не купил их год назад за 170азн, а ведь были в наличии и говорили мне купить их и бросить домой - ктото купил их 30го апреля)
2й вариант это Boge или Sachs - но вот все знакомые кто поставил, у всех еле год дожили
3й вариант это перекачка на монтина - отлично, но ровно хватает на год
4й KONI Special (красного цвета) - для комфортной езды - но где их купить?

что советует народ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]

Придется писать. Значит так первая цифра говорит о том при какой минимальной температуре можно запускать двигатель. От первой цифры отнимаете 40. Вторая цифра вязкость при рабочей температуре, тоест рабочая температера в маслах разделяется по категориям летнее или зимнее масло.
5 40 это значит можно запустить движок при температере -35 градусов.

Link to comment
Share on other sites

на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286877783' post='7502159']
Франтик, а ведь у меня прошлой зимой при низкой темпиратуре такое не наблюдалось....
Я даже боюсь както резко переходить на другое масло?
Что посоветуете, стоит это сделать?
5/40 или 0/40? Чем они отличаются от 10/60 (оно ведь рекомендовано официалами и непосредственно на Х5).
[/quote]
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286882694' post='7502740']
на рынке нашел передние аммо - Bilsten PNE-3118 70азн, и задние оригинал БМВ 130азн за штуку

а как вообще проверить задние аммо?-)
[/quote]
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885841' post='7503097']
Бильштайн не стоит брать, лучше или оригинал или Боге/Сакс.
[/quote]

почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло. Оно не аттестовано для обычных двигателей БМВ (не М моделей). К тому же масло 0-40 целиком и полностью заменяет 10-60 по своим экстремальным характеристикам (инфа от официалов - последняя директива от концерна БМВ) - стойкость масляной плёнки на разрыв, стабильность присадок, устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. И притом намного жиже и более легкотекучее, что есть гуд для двигателей БМВ. Так, что попробуйте 0-40, не пожалеете по-любому, а может и эта проблемка решится. По опыту использования масел могу посоветовать Шелл Хеликс Ультра 5-40 или ЛМ Синтойл Энерджи 0-40. Оба масла фулли синтетик.
Что касается, того, что в прошлую зиму этой проблемы не наблюдалось, то могу предположить, что на клапанах и толкателях образовался высокотемпературный нагар, и теперь уже эта проблема есть. Ведь 10-60 не для того, чтобы на нём тошнить по пробкам, а для того, чтобы отжигать на макс оборотах, продолжительное время, на треке.
[/quote]
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286886347' post='7503155']
почему не стоит? есть реальный опыт сравнения с Боге/Сакс?
[/quote]
У меня есть опыт использования Боге, у знакомых Бильштайн. Бильштайны жёстче, что на наших дорогах долговечности подвеске не добавит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286886730' post='7503192']
Ясно.
Но всю жизнь заливая 10/60 плохо не было, а теперь нагар на клапанах?)
Попробую все равно 5-40. Где оригинал товар берете?
[/quote]
БМВ-шные двигатели очень точно и плотно собранные механизмы. И испортить их не очень легко, но со временем можно. Нагар не образуется за один день, он образуется с течением времени. Но я не утверждаю, что ваша проблема имменно из-за этого. Есть вероятность, что из-за этого, но не 100 процентов. Просто залив 5 или 0-40, 100 процентную (или фулл) синтетику, вы почувствуете как двигатель станет шелестеть, работать намного плавнее и тише и легче раскручиваться. А заодно, проблемка тоже может решиться - если как на моей машине окажется.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт оригинальности товара...С Шеллом немного сложно, потому как когда я его заливал, мы с коллегой связывались с московским представительством Шелла и посылали им фотки канистр отсюда, и они посмотрев на какие-то батч коды и ещё на что-то, сказали нам, что товар оригинал. Но недавно пошёл слушок, что Шелл завезли китайский. Не могу ничего утверждать. Но сам перехожу на ЛМ. На форуме есть тема. У него товар чистый, т.к. в своё время я сам с ним ездил узнавать кто привозит в Аз-н Ликви Моли и общался с теми людьми. И теперь могу сказать, что этот человек покупает у официальных дистрибьюторов ЛМ, которые, в свою очередь, привозят товар из Германии.
Насчёт Кастрола...Не брать Магнатек - нет допуска БМВ. Может только Эдж.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286885795' post='7503088']
Официалы, видимо, или не знают что к чему или есть какая-то заинтересованность продавать именно это масло.
[/quote]

Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davinix' timestamp='1286889511' post='7503481']
Что интересно на самом сайте BMW написано что 10-60 только для М серии, но его активно заливают и в другие двигатели.

[url="http://www.bmwusa.com/Standard/Content/Owner/SyntheticEngineOils.aspx"]Ссылка[/url]
[/quote]

Потому что двигатель М высокофорсированный, и в тех температурных режимах в которых он работает именно такое и нужно масло. Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???

Link to comment
Share on other sites

Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286908702' post='7505060']
Ну откуда немцам знать что у нас покупают мощную Бэху и тошнят в пробках ??? Ну максимум раз или два в неделю притопят на Зыхской автомагистрали???
[/quote]

Здесь вопрос как раз стоит в том что заливают то в моторы, что сами немцы говорят заливать [b]только в моторы серии М[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Выдержка с сайта BMW.
Одним словом, [u][b]только[/b][/u] если в вашем авто стоит мотор: S54, S62, S65 or S85 то нужно лить 10-60.


[quote]The following is the only recommended and approved synthetic oil for BMW M (Motorsport) vehicles in the US market with gasoline engines, at the present time.

BMW Long-life rating LL-01 Synthetic Oils for BMW M vehicles equipped with S54, S62, S65 or S85 engines:

* Castrol TWS Motorsport SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil

* Castrol Formula RS SAE 10W-60 Synthetic Engine Oil (BMW part number 07 51 0 009 420)


If Castrol High Performance Synthetic Oil is not available and you need to add oil between oil changes, only use synthetic oils with the following specifications for M vehicles:

* Viscosity - preferred SAE 10W-60

* Alternative - SAE 10W-40, SAE 5W-50 or SAE 10W-50[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286909891' post='7505201']
Стоп, стоп.. Совсем запутался.. Вроде у всех мысли одинаковые , но какие-то противоречивые...
10/60 плохо что густое, 0/40 какое-то приятное и вкусное. А цель одна, для сильных дивжков и не пробок? А в смысле в пробках 0/40 лучше работает и погонять нельзя?) Можно популярным языком конкретных отличия данных масел? :)
[/quote]

Теперь ликбез по маслам.

Масло 10/60 предназначено для высокофорсированных двигателей. Т.е. эти двигатели на высоких оборотах и большой отдаче имеют БОЛЕЕ высокий температурный режим работы. Чтобы масло не теряло свои свойства и способности при высокой нагрузке, производитель рекомендует более вязкое, и соответственно учитывает это припостроении движка. Обычный двигатель, работает в нормальных режимах, и производитель проектируя движок учитывает что масло менее вязкое. Заливайте ТО масло, которое рекомендует производитель!!!

Link to comment
Share on other sites

ВОт что выходит в каталоге масел Мотюль - Specific LL-04 5W-40 (a, B)

Значит с этим движкой эксперименты с маслами не желательны. Смените масло...

Link to comment
Share on other sites

Все указывает на то чтоб я поменял масло)
А в импртексе явно неразбирающиеся сидят, а еще официалы, они и льют 10/60.

Значит 5/40 Кастрол Эдж (если такой имеется) пойдет?

Link to comment
Share on other sites

Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)

Link to comment
Share on other sites

Но желательно сделать так: Оставить автомобиль на весь день или ночь, чтобы всё масло стекло в картер, чтобы его полностью слить. И залить новое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286913232' post='7505530']
Залей то, что рекомендовано ИМЕННО для этого двигателя. еЕсли БМВ рекомендует для семичка йагы, его залей :)
[/quote]
А что рекомендованно для двигателя Х5 4.4?))
По мнению официалов это 10/60, а теперь я в этом стал сомневаться...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Haha
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...