Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

Люди, дайте дельный совет!!!
Только не датчики тестировать на БМВ))
Проводку всю(!) проверяли, все в поряддке, пробоин и всякой нечисти нет!
Я почистил ХХ не, очень слабое изменение, практически ничего...

Link to comment
Share on other sites

Рустам, тупое прочитывание и стирание ошибок на ЭБУ - НЕ ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА!!!! Нужно чтобы они следили за всеми параметрами двигателя в реальном времени, как ДЫШИТ двигатель, где у него "хрипы" и т.д.

Сёрдж, Вы мастер ?

Link to comment
Share on other sites

Так и диагностировал с утра, уже отписывал...

Так, давайте еще подумаем. Какие еще можно поменять детали, кроме датчиков (так как пока ошибок на них нет), влияющие на данную проблему (дрожение на холодном моторе и не всегда заводка двигла с первого раза на холодный мотор).

Давайте реально пожалуйста. Отойдем от тестеров пока что... Назовите все и вся что может влиять на проблему каждого утра)

Link to comment
Share on other sites

А вообще какой мотор?
И как это дрожение? В смысле нестабильная работа на холодном?
Если вы столько прошли и ничего не исправляется остается лишь поверить официалу что это от топлива. Кстати система зажигания вроде как адаптируется под топливо и если вы какое то время остановите эксперименты со сменой заправок то она постепенно стабилизируется. Хотя наверняка заводится как заводилась бы на евро-4 в Германии не будет. Остановитесь на одном из видов топлива, сокар-95 например или какой нибудь стандартный 93, она привыкнет. Не стоит химичить с непонятного происхождения 98-м. В случае с сокаром-95 будет утром заводится может и не с первого раза, но тянуть получше, говорят что на 93 заводится лучше, но тянет хуже и ест больше. И еще масло нужно лить по допуску, а не 10-60, оно густое, и хоть не настолько чтоб машина не заводилась, но все же лучше пожиже, чистая заслонка, сменены датчики и столько полезного сделали ) если еще и масло то может и машина вам спасибо скажет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286539104' post='7482137']
Попробовал ИСТ 95 на Тбилисском?
[/quote]
Попробовал, еще хуже стало(
еду щас в профилакторию снова, еще хуже дрожит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='313' timestamp='1286545828' post='7482729']
А вообще какой мотор?
И как это дрожение? В смысле нестабильная работа на холодном?
Если вы столько прошли и ничего не исправляется остается лишь поверить официалу что это от топлива. Кстати система зажигания вроде как адаптируется под топливо и если вы какое то время остановите эксперименты со сменой заправок то она постепенно стабилизируется. Хотя наверняка заводится как заводилась бы на евро-4 в Германии не будет. Остановитесь на одном из видов топлива, сокар-95 например или какой нибудь стандартный 93, она привыкнет. Не стоит химичить с непонятного происхождения 98-м. В случае с сокаром-95 будет утром заводится может и не с первого раза, но тянуть получше, говорят что на 93 заводится лучше, но тянет хуже и ест больше. И еще масло нужно лить по допуску, а не 10-60, оно густое, и хоть не настолько чтоб машина не заводилась, но все же лучше пожиже, чистая заслонка, сменены датчики и столько полезного сделали ) если еще и масло то может и машина вам спасибо скажет.
[/quote]
масло менял 2000 км назад

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286481362' post='7478478']
Рустам, тупое прочитывание и стирание ошибок на ЭБУ - НЕ ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА!!!! Нужно чтобы они следили за всеми параметрами двигателя в реальном времени, как ДЫШИТ двигатель, где у него "хрипы" и т.д.

Сёрдж, Вы мастер ?
[/quote]

Если вы со мной, то нет я не мастер, я инженер-технолог по машиностроению и робототехнике (более точнее по автомобилестроению)
Я надеюс вы не считаете что я не знаю хотя бы на уровне нормального мастера gizildish
(p.s у вас навернека будет вопрос я заранее отвечу, я не в азербайджане учился)

Link to comment
Share on other sites

компрессия нормальная, проверил. Еще почистил дросельную заслонку.
Я еще наверное долго буду гадать о проблеме свей..

Кстати это правда что мне 10-60 масло не подходит с пробегом более 200тыс.км.?

Скажите что еще поменять?)) Эксперименты уже скоро на чтуку потянет))))) Грех смеятся, а я смеюсь, уже нервозное :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286614194' post='7486183']
Если вы со мной, то нет я не мастер, я инженер-технолог по машиностроению и робототехнике (более точнее по автомобилестроению)
Я надеюс вы не считаете что я не знаю хотя бы на уровне нормального мастера gizildish
(p.s у вас навернека будет вопрос я заранее отвечу, я не в азербайджане учился)
[/quote]

А жаль, что не мастер! Вот камрад уже замудохался со своей машиной. Кажись скоро он прибегнет к самому действенному методу - слив машины, и покупка другой.

В Баку многие мастера думают что тупое чтение и стирание ошибок, это и есть комп.диагностика.

П.С. Чувствуется, моё тоже можно сказать не местное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286653286' post='7488935']


Кстати это правда что мне 10-60 масло не подходит с пробегом более 200тыс.км.?


[/quote]
Масло 10-60 рекомендовано только для S62 и S54, для М5 Е39 и М3 Е46 соответственно. Для других двигателей оно не рекомендовано и не аттестовано.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286654380' post='7489045']
А жаль, что не мастер! Вот камрад уже замудохался со своей машиной. Кажись скоро он прибегнет к самому действенному методу - слив машины, и покупка другой.

В Баку многие мастера думают что тупое чтение и стирание ошибок, это и есть комп.диагностика.

П.С. Чувствуется, моё тоже можно сказать не местное.
[/quote]

Я с 2002 года как завязал после приезда в Баку, иногда так консультации даю начинающим мастерам.

Rustam. Нормальная это сколько бар?
Насчет масла скажу одно автомасла должны соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Писать про то что значит маркировка на маслах я не буду этого добра и так навалом но скажу одну хитрость про официальные сервисы, миф о километраже создан официалами ибо недобросовестному сервису выгодно чтоб после гарантийного срока ваш двигатель быстрее износился , поэтому и рекомендуют масло с высокой вязкостью. Ибо высокая вязкость приводит прежде временному износу двигателя. 200000 км ничтожна малый пробег для вашего движка чтоб насиловать его такой завышенной вязкостью.

Link to comment
Share on other sites

Вы хотите в смысле еще большей вязкости???? Пожалейте матор 10 50 достаточно но обрашайте внамание на температуру при которой достигается эта вязкость очень редко кто на это обрашает внимание (из разряда написано мелким шрифтом) 120-140 градусов .

Link to comment
Share on other sites

поставить дистационный пуск мотора, пока подойдешь мотор уже прогреется )
если серьезно если диагностика ничего не выявляет то возможно мотор по цилиндрам неравномерно изношен и
в холодном состонии колбасит пока не прогреется.
не могу поверить что до сих пор не нашли знающего мастера, неужели в оф. сервисе не могут помочь?
вы уже потратили штуку так что или самостоятельно изучите процесс ремонта на профессиональном уровне т.е техдокументацию, приобретите сканер для компа, штудируйте интернет и сами найдите причину или продавайте авто.

Link to comment
Share on other sites

может кто подскажет
БМВ Е39, 535

когда останавливаю машину (то есть нога на тормоз) обороты начинают скакать (то есть хотят упасть). Пару раз даже заглохла машина.

но это бывает иногда а так обороты в норме и двигатель приятно работает))

Link to comment
Share on other sites

Двигатели автомобилей BMW имеют такую конструкцию, что присадки к маслам не только не нужны, но и вредны. При определенных условиях они могут стать причиной повреждения двигателя.
Это выписка из руководства по эксплуатации.
Я бы вообще рекомендовал бы 10-40 то незнаю каким маслом вы ездили и сколько
MOBIL SUPER 3000 BMW LONG LIFE масло специально для BMW X5 2001-2006

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Agnelo' timestamp='1286751426' post='7493419']
может кто подскажет
БМВ Е39, 535

когда останавливаю машину (то есть нога на тормоз) обороты начинают скакать (то есть хотят упасть). Пару раз даже заглохла машина.

но это бывает иногда а так обороты в норме и двигатель приятно работает))
[/quote]

У вас автомат?

Link to comment
Share on other sites

привет всем, машина е60, мотор N52N, проблемы с Ваносом, где можно его починить, в Ипротексе предлагают заменить на новый (1200азн) :blink:

подскажите хорошего мастера по Ваносам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286712917' post='7491014']
Я с 2002 года как завязал после приезда в Баку, иногда так консультации даю начинающим мастерам.

Rustam. Нормальная это сколько бар?
Насчет масла скажу одно автомасла должны соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Писать про то что значит маркировка на маслах я не буду этого добра и так навалом но скажу одну хитрость про официальные сервисы, миф о километраже создан официалами ибо недобросовестному сервису выгодно чтоб после гарантийного срока ваш двигатель быстрее износился , поэтому и рекомендуют масло с высокой вязкостью. Ибо высокая вязкость приводит прежде временному износу двигателя. 200000 км ничтожна малый пробег для вашего движка чтоб насиловать его такой завышенной вязкостью.
[/quote]

какое масло вы посоветуете заливать на мотом m50bu25tu?

на данный момент пробег 130.000км, машина приехала в Баку с пробегом 80.000км, в Импротексе заливали масло 5w40 (синтетика). но послежние 10.000км сожрали около ~литра-полтора масла, до этого было всего 500гр. стоил переходить на полусинтекику 10w40?

заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Сёрдж, а может быть такой вариант, что из-за масла гидрокомпенсаторы на холодную не могут выставить нормальный зазор ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286790349' post='7495718']
Кстати, Сёрдж, а может быть такой вариант, что из-за масла гидрокомпенсаторы на холодную не могут выставить нормальный зазор ?
[/quote]

могут но не с маслом 10 60 :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286790457' post='7495748']
SURGE, вы можете мне примерно показать/объяснить где находятся масло отражательные колпачки и как они выглядят?
[/quote]

Но не говори что сам собираещся их менять.
Вроде ты не говорил что у тебя машина масло жрет.

Link to comment
Share on other sites

так дело в том что не жрет! Но симптомы описанные там, как на моей машине...

Причем были слегка(!) попачканы (если потрогав можно понять) 6,7 и 8 цилиндры, остальные сухие.

Другой вараинт это под номером "2" но свечи не настолько бархотсто-черные и нагара такого там нет... Хотя инжектор чистил.

А насчет маслоотражаемых колпачков, я хотел бы знать какие они? Это не те резиновые колпачки что в ремкомлекте бывают?

Не знаю может и сам засучу рукова, заколебало сильно это(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' timestamp='1286784863' post='7494998']
какое масло вы посоветуете заливать на мотом m50bu25tu?

на данный момент пробег 130.000км, машина приехала в Баку с пробегом 80.000км, в Импротексе заливали масло 5w40 (синтетика). но послежние 10.000км сожрали около ~литра-полтора масла, до этого было всего 500гр. стоил переходить на полусинтекику 10w40?

заранее спасибо
[/quote]

Еще раз повторюс вязкость 5-40 и 10-40 очевидно что 40, есть одно но эта вязкость при какой температуре достигается идеально 120-140 градусов
Почитайте руководство по эксплуатации.
А так 10 40 идеальный вариант.
И не перебаршивайте с синтетикой.
Двигатель разрабатывается не с тем расчетом что в него будут заливать масло разработанное через 15 лет.

Link to comment
Share on other sites

Если не жрет то маслоотражательные колпачки тут не причем, да и компрессия нормальная (хотя неизвестно сколько бар) .
Невидел чтоб их включали в ремкомплект но выглядят они приблезительно так в пакете Клапан, Пружина клапана, Верхняя тарелка и маслоотражательный колпачок. Как я знаю оригинал продаёт толко в таком комплекте и не отдельно. Məsləhət görmürəm samomu za eto delo bratsya da i nezachem.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286801269' post='7497225']
так дело в том что не жрет! Но симптомы описанные там, как на моей машине...

Причем были слегка(!) попачканы (если потрогав можно понять) 6,7 и 8 цилиндры, остальные сухие.

Другой вараинт это под номером "2" но свечи не настолько бархотсто-черные и нагара такого там нет... Хотя инжектор чистил.

А насчет маслоотражаемых колпачков, я хотел бы знать какие они? Это не те резиновые колпачки что в ремкомлекте бывают?

Не знаю может и сам засучу рукова, заколебало сильно это(
[/quote]

Гардаш НЕ НАДО!!!!

Угробишь машину!!!! Это не просто так, взял да поменял, это должен быть человек как минимум хорошо знающий двигатель.

Сёрдж, направь его на путь истинный, посоветуй толкового мастера, у которого руки растут из правильного места.

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте тогда пожалуйста реального мастера...

SURGE, у меня после последней замены масла ничего не жрало.
Вместимость 8 литров до уровня, когда менял последний раз (а это было полтора месяца назад или 2 тыс с лишним км.) столько же литров слили старого... проезжаю 6000-6500 км обычно...
Заливаю 10/60. Пробег 200 с лишним тыс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286827371' post='7499488']
Посоветуйте тогда пожалуйста реального мастера...

[/quote]

Если трясет двигатель или гуляет ХХ, при номинальной компрессии, чаще всего причины этой проблемы кроются в смесеобразовании, а также подизношеный ванос тоже приводит к таким проблемам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...