Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ремонт и обслуживание БМВ


rustam_rustam

Recommended Posts

  • Replies 359
  • Created
  • Last Reply

SURGE, сегодня снова было дрожение, но я не утром завел машину, а где-то к часу...

Вы спросили насчет свечей какие ставил на ЧаВо, ставил оригинал и лямбу тоже менял...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286104142' post='7452684']
А старые видили в каком состоянии были, Цвет нагара, маслянистость, трешины на гафре.
[/quote]
цвет нагара коричневый скорее, даже шоколоадный. На гафру не обратил внимание, но вроде трещин не было никаких. Насчет маслянистости не уверен, я не трогал их, но были все прям перед глазами каждый.

Link to comment
Share on other sites

Если не были масленистые то точно причина в обедненной смеси.
Если были масленистые то снижена компрессия (проверить компрессию если есть мастер с которым у вас хорошие отношения даже бесплатно сделает)
Признаюсь у меня японка, но друзья с немцами едут по вопросам диагностики исючительно в BOSCH CENTRE и не жалуются.

Link to comment
Share on other sites

Как раз таки наоборот, сниженная компресия говорит о том что кольцам кирдык.
А насчет плохо почистили, останусь при своём ... проблема не в них.

Link to comment
Share on other sites

Ну так что может быть тогда?











Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286175064' post='7455965']
Ну так что может быть тогда?
Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!
[/quote]

А дрожание только на холодном моторе? Глохнет иногда, как только заведется?

Link to comment
Share on other sites

Привет!
Да дрожание только на холодный мотор. Уже два дня как не глохнет пока что. Может форсунки помыл изза этого. А дрожание на холодный мотор не прекратилось...

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое, замучала уже. Летом не чувствовалось, а щас как мотор доконца остывает, колбасится по утрам.
Мне один мастер, с Вугаром на Бабеке работает говорил что это датчик температуры. Я думаю что свечи, не хотелось бы менять лишний раз все подряд. Вот и сижу жду, сам не знаю чего. Хорошо хоть тема открылась, может кто сталкивался отпишется!

Link to comment
Share on other sites

Это скорее не свечи. Я уже менял их на прошлой неделе. Датчик темпиратуры - не знаю, но его менял тоже полгода назад... Ну а если датчик темпиратуры то диагностика ошибку дала бы, но дело в том что диагностика молчит! Ребята говорили что датчики могут глючать, но даже с утра проверяли мотор, не выявлял ошибку. Я вот тоже не знаю...
Может поменяешь датчик темпиратуры? :) А то я уже очень много потратил)))

Кстати какая модель бехи у тебя?

Link to comment
Share on other sites

Датчик ткмпературы чего?
Двигателя - он тут не причём
Всасываемого воздуха - он практически не портиться, может сбиться градуировка этого датчика (у нас его никто не колибрует) только поменять. Ваша БМВ случаем не из дубая.

Link to comment
Share on other sites

SURGE, выдвиньте ваш вердикт касательно наших проблем :)
Это страшные нервы по утрам. Просыпаюсь с настроением, а как завожу тачку - все, заносит меня...
Так что, СОС уже

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]

сначало, как заводишь обороты немного поднялись (1000, не больше), потом резко падают ( около 500) и начинает нервно дрожать втечении секунд 20-30, потом поднимается до 1000, но все равно немного подрагивается, и после того как завел через минуты 3 работает как часы!
Кстати иногда когда падают вначале обороты, даже глохнет!

Link to comment
Share on other sites

У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]









У меня тоже когда завожу обороты где-то 1200-1300, стоят на этом обороте полминуты (а-то и меньше, непомню точно), потом начинает опускаться быстро. Сегодня кстати заглохла после, со второго раза завелась...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286256633' post='7461630']
У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.
[/quote]
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286264079' post='7462361']
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.
[/quote]







А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.

Link to comment
Share on other sites

rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Link to comment
Share on other sites

Я вот только не понял, там линк со статьей о карбюраторном моторе.
Этот холостой ход я спрашивал у мастеров, там заслонка стоит и все.
Дайте пожалуйста более специализированную статью о БМВ.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=740"]О неравномерности работы двигателя на холостом ходу[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=146"]Регулятор холостого хода[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=130"]Система холостого хода (ХХ)[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286265002' post='7462469']
А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

[b]На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)[/b]
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.
[/quote]
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286283026' post='7464451']
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.
[/quote]
Ок, завтра залью, попробую.
Ванос - это больная тема всех БМВ. От него дрожения не бывает, ванос играет роль, так сказать, усилителя двигла.

Да, 4-х котловые бехи до 1,8 литров. От 2 литров - 6-ти.

Link to comment
Share on other sites

Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286290817' post='7464967']
Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..
[/quote]


я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]
ну вот только этот дарваза не дает ошибку дело в том что, на нем датчик, а чистить его не получится :)
Я бы очень хотел бы увидеть строение двигла Х5 и найти там ХХ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной [b]сбоя работы двигателя[/b].
[/quote]

постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]





Хорошо, но если у меня обороты ХХ в порядке, только двиг трясет...?
Хотя по ходу из тех что комп может не увидеть остается только этот вариант что я не смотрел, но такое ощущение, что все понапрасу как будто, уже столько бабла завалил...!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286339028' post='7467118']
постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.
[/quote]
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.

Link to comment
Share on other sites

заслонку регулирует три датчика
1. Лямда зонд
2. датчик детонации
3. датчик температуры воздуха
4. экономайзер
5. датчик топлива

Какой из них?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286341838' post='7467335']
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.
[/quote]
Не только воздушный фильтр, а все фильтры :)
И наконец с утра заслонка тоже почистили! Если честно она была несколько грязноватой, но не верю что это даст эффект, надо для этого ждать только завтрашнего утра...
Но если и не это будет, то что еще????????

Link to comment
Share on other sites

SURGE, наконец вы отписались :)
какой из них не томите))
Все равно датчики диагностика не видит.
Кстати(!) кроме импртксе мне еще отдиагнистировал машину General Motors на Зардаби 88. Нет ошибок, все чисто! Там явно какаято механическая деталь, ну не знаю, не думаю чтоб датчик какой-либо глючил бы и то только по утрам бы... Я чуть ли не каждый день диагностирую машину, хоть раз но попалось бы что-то....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286272428' post='7463215']
rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
[/quote]

Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Liroy' timestamp='1286361412' post='7469371']
Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!
[/quote]
если раньще глохла постоянно, а теперь после прочистки с этим стало лучше значить с большой долей вероятности этот узел неисправен, т.е прочистка немного помогла но на 100% работоспособность не восстановилась.

ребята я не занимаюсь диагностикой двигателей, работаю совсем в другой области,
но для меня очевидно что решение проблемы ваших авто не должно представлять проблемы для профессионала диагноста.
обратитесь хотя бы в оф. сервис ,там у них есть полное диагностическое оборудование,
оф. тех поддержка бмв, полная техдокументация ,персонал наверняка был на трейнингах, в конце концов они могут с целью проверки заменить подозрительную деталь на заведомо исправную и проверить, хотя бы с целью повышения своего опыта.

далее если позволите еще один совет - запчасти покупайте только у официала или здесь или за границей без разницы.
так вы будете гарантированы от подделок дядюшки Ляо, иначе может и так случиться что мастер правильно нашел дефект, покупаете гейдирме запчасть которая пару месяцев работает хорошо, затем проблема возвращается снова или немного с другими симптомами,
но вы и в мыслях не подозреваете что может это из-за новой запчасти.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Haha
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...