Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

rustam_rustam

Ремонт и обслуживание БМВ

Recommended Posts

SURGE, сегодня снова было дрожение, но я не утром завел машину, а где-то к часу...

Вы спросили насчет свечей какие ставил на ЧаВо, ставил оригинал и лямбу тоже менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А старые видили в каком состоянии были, Цвет нагара, маслянистость, трешины на гафре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SURGE' timestamp='1286104142' post='7452684']
А старые видили в каком состоянии были, Цвет нагара, маслянистость, трешины на гафре.
[/quote]
цвет нагара коричневый скорее, даже шоколоадный. На гафру не обратил внимание, но вроде трещин не было никаких. Насчет маслянистости не уверен, я не трогал их, но были все прям перед глазами каждый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не были масленистые то точно причина в обедненной смеси.
Если были масленистые то снижена компрессия (проверить компрессию если есть мастер с которым у вас хорошие отношения даже бесплатно сделает)
Признаюсь у меня японка, но друзья с немцами едут по вопросам диагностики исючительно в BOSCH CENTRE и не жалуются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если были бы маслянистые то все было бы ок?

Получается в импротексе плохо почистили?
Что щас надо сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз таки наоборот, сниженная компресия говорит о том что кольцам кирдык.
А насчет плохо почистили, останусь при своём ... проблема не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну так что может быть тогда?











Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286175064' post='7455965']
Ну так что может быть тогда?
Не ну свечи дело в том что не были маслянистые! Опять сегодня утром было дрожение. Поехал в импротекс, они все говорят оттого что холодно и состав бензина плохой. Я говорю ведь я заправлял и 98(!) не помогло, они тоже разводят руками...
Кстати, у меня масло ни грамму не жрет плюс еще.
Может датчик темпиратуры накрылся, а диагностика его не видет? Хотя даже когда я его менял машина по утрам на холодную не дрожала. Ну что тут еще не учли. Да все вроде что может быть и что нет.
Заводится нормально, только дрожение осталось!
[/quote]

А дрожание только на холодном моторе? Глохнет иногда, как только заведется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!
Да дрожание только на холодный мотор. Уже два дня как не глохнет пока что. Может форсунки помыл изза этого. А дрожание на холодный мотор не прекратилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже самое, замучала уже. Летом не чувствовалось, а щас как мотор доконца остывает, колбасится по утрам.
Мне один мастер, с Вугаром на Бабеке работает говорил что это датчик температуры. Я думаю что свечи, не хотелось бы менять лишний раз все подряд. Вот и сижу жду, сам не знаю чего. Хорошо хоть тема открылась, может кто сталкивался отпишется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее не свечи. Я уже менял их на прошлой неделе. Датчик темпиратуры - не знаю, но его менял тоже полгода назад... Ну а если датчик темпиратуры то диагностика ошибку дала бы, но дело в том что диагностика молчит! Ребята говорили что датчики могут глючать, но даже с утра проверяли мотор, не выявлял ошибку. Я вот тоже не знаю...
Может поменяешь датчик темпиратуры? :) А то я уже очень много потратил)))

Кстати какая модель бехи у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Датчик ткмпературы чего?
Двигателя - он тут не причём
Всасываемого воздуха - он практически не портиться, может сбиться градуировка этого датчика (у нас его никто не колибрует) только поменять. Ваша БМВ случаем не из дубая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не из Дубая точно! Хотя и Японка 525i 2001 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SURGE, выдвиньте ваш вердикт касательно наших проблем :)
Это страшные нервы по утрам. Просыпаюсь с настроением, а как завожу тачку - все, заносит меня...
Так что, СОС уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]

сначало, как заводишь обороты немного поднялись (1000, не больше), потом резко падают ( около 500) и начинает нервно дрожать втечении секунд 20-30, потом поднимается до 1000, но все равно немного подрагивается, и после того как завел через минуты 3 работает как часы!
Кстати иногда когда падают вначале обороты, даже глохнет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SURGE' timestamp='1286254568' post='7461420']
когда заводите двигатель обороты двигателя , показатель какой ?
[/quote]









У меня тоже когда завожу обороты где-то 1200-1300, стоят на этом обороте полминуты (а-то и меньше, непомню точно), потом начинает опускаться быстро. Сегодня кстати заглохла после, со второго раза завелась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SURGE' timestamp='1286256633' post='7461630']
У вас датчик температуры впускного воздуха или лямда зонд глючит.
У вас не компенсируется обедненная смесь, поетому и обороты не поднимаются на прогревочный рубеж.
При холодном пуске обороты должны быть в пределах 2000 - 2500.
[/quote]
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте залить ИСТ 95 на Тбилисском. Потом отпишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Frantic' timestamp='1286264079' post='7462361']
На 6-ти и 8-ми котловых БМВ, прогревочные обороты не бывают выше 1200 об/мин. И то, это бывает при т-ре внешнего воздуха около 3-5 градусов цельсия. А при т-ре 15-20 градусов, редко выше 1000 об/мин.
[/quote]







А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот только не понял, там линк со статьей о карбюраторном моторе.
Этот холостой ход я спрашивал у мастеров, там заслонка стоит и все.
Дайте пожалуйста более специализированную статью о БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=740"]О неравномерности работы двигателя на холостом ходу[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=146"]Регулятор холостого хода[/url]

[url="http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=130"]Система холостого хода (ХХ)[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286265002' post='7462469']
А разве есть 4-х котловые? если есть то скорее редкий случай :)
Но допустим, тогда в чем же проблема может быть???

[b]На ИСТ от 95 утром тогда вобще не заведется машина)[/b]
И кстати я заправлял в Мураде (что на ясамальском кругу) 98(!) эффекта такого уж не было, все равно по утрам на холодном моторе дрожала машину.
[/quote]
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Frantic' timestamp='1286283026' post='7464451']
А вы попробуйте. 4-х котловых бех много. В основном тройки, единички. Проблема может быть в ваносе...правда эта проблема, в основном, у М52ТУ, у М54, насколько я знаю, такой проблемы с ваносом не должно быть.
[/quote]
Ок, завтра залью, попробую.
Ванос - это больная тема всех БМВ. От него дрожения не бывает, ванос играет роль, так сказать, усилителя двигла.

Да, 4-х котловые бехи до 1,8 литров. От 2 литров - 6-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286290817' post='7464967']
Vugel, я можно сказать перечитал указанный вами сайт, много полезного, однако об Х5 очень мало инфы, практически нет. Вообще инфа там в основном о 34,36,38,39 кузовах... Почему я говорю, там ведь заслонка вместо ХХ..
[/quote]


я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]
ну вот только этот дарваза не дает ошибку дело в том что, на нем датчик, а чистить его не получится :)
Я бы очень хотел бы увидеть строение двигла Х5 и найти там ХХ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной [b]сбоя работы двигателя[/b].
[/quote]

постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vugel' timestamp='1286298553' post='7465527']
я не знаю конструкцию двигателя bmw x5, но уверен что это конструкция в принципе ничем от других инжекторных не отличается.
значить там должен быть узел отвечающий за XX. как это называется заслонка, задвижка или дарваза не имеет значения)
главное то что этот узел может быть причиной сбоя работы двигателя.
[/quote]





Хорошо, но если у меня обороты ХХ в порядке, только двиг трясет...?
Хотя по ходу из тех что комп может не увидеть остается только этот вариант что я не смотрел, но такое ощущение, что все понапрасу как будто, уже столько бабла завалил...!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='SURGE' timestamp='1286339028' post='7467118']
постоянно. а тут проблема только при холодном пуске. отсюда и получается что если бы проблема была в датчике экономайзера по вашему ХХ, то машина глохла бы на каждом светофоре.
[/quote]
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
заслонку регулирует три датчика
1. Лямда зонд
2. датчик детонации
3. датчик температуры воздуха
4. экономайзер
5. датчик топлива

Какой из них?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='vugel' timestamp='1286341838' post='7467335']
я говорил в целом о системе отвечающей за хх.
насколько известно комп. диагностика ничего не выдает, значить дефект может быть чисто механический.
что-то в холодном виде из-за износа или загрязнения нормально не работает.
например т.н заслонка на холодную работает как дарваза и движок колбасит,а после механического прогрева все ок
и не глохнет на светофоре.
одна из причин проблемы это форсунки которые уже почистили. свечи тоже новые. бензин 98. воздушный фильтр наверное тоже новый?
так что считаю что следующей наиболее вероятной причиной является неправильная работа заслонки.
[/quote]
Не только воздушный фильтр, а все фильтры :)
И наконец с утра заслонка тоже почистили! Если честно она была несколько грязноватой, но не верю что это даст эффект, надо для этого ждать только завтрашнего утра...
Но если и не это будет, то что еще????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

SURGE, наконец вы отписались :)
какой из них не томите))
Все равно датчики диагностика не видит.
Кстати(!) кроме импртксе мне еще отдиагнистировал машину General Motors на Зардаби 88. Нет ошибок, все чисто! Там явно какаято механическая деталь, ну не знаю, не думаю чтоб датчик какой-либо глючил бы и то только по утрам бы... Я чуть ли не каждый день диагностирую машину, хоть раз но попалось бы что-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
датчик 2 или 3 но их надо тестировать, как тестировать я отписывал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда все датчики надо тестировать))
это ведь не реально :)
Кстати на проводку "пробои" тоже проверили в GM, все в порядке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='vugel' timestamp='1286272428' post='7463215']
rustam_rustam & Liroy,

всеж [url="http://www.nashgorod.ru/auto_remont/news_323.html"]проверьте узел регулятора холостого хода.[/url]как я понял его можно снять и почистить и судя по всему при его неисправности компьютер ошибку не дает!




Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого хода, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки .

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала.

Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель. Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж для его замены или прочистки воздушного канала. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена.

Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа "CHECK ENGINE" не загорается. Симптомы неисправностей регулятора холостого хода во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа "CHECK ENGINE".

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя при выключении передачи,
отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя,
снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
[/quote]

Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Liroy' timestamp='1286361412' post='7469371']
Чистил! Теперь глохнет максимум один раз! А так тоже самое!
[/quote]
если раньще глохла постоянно, а теперь после прочистки с этим стало лучше значить с большой долей вероятности этот узел неисправен, т.е прочистка немного помогла но на 100% работоспособность не восстановилась.

ребята я не занимаюсь диагностикой двигателей, работаю совсем в другой области,
но для меня очевидно что решение проблемы ваших авто не должно представлять проблемы для профессионала диагноста.
обратитесь хотя бы в оф. сервис ,там у них есть полное диагностическое оборудование,
оф. тех поддержка бмв, полная техдокументация ,персонал наверняка был на трейнингах, в конце концов они могут с целью проверки заменить подозрительную деталь на заведомо исправную и проверить, хотя бы с целью повышения своего опыта.

далее если позволите еще один совет - запчасти покупайте только у официала или здесь или за границей без разницы.
так вы будете гарантированы от подделок дядюшки Ляо, иначе может и так случиться что мастер правильно нашел дефект, покупаете гейдирме запчасть которая пару месяцев работает хорошо, затем проблема возвращается снова или немного с другими симптомами,
но вы и в мыслях не подозреваете что может это из-за новой запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что если официалы разводят руками? :)
я же был у них... диагностировали, сказали ничего кроме бензина быть не может))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди, дайте дельный совет!!!
Только не датчики тестировать на БМВ))
Проводку всю(!) проверяли, все в поряддке, пробоин и всякой нечисти нет!
Я почистил ХХ не, очень слабое изменение, практически ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рустам, тупое прочитывание и стирание ошибок на ЭБУ - НЕ ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА!!!! Нужно чтобы они следили за всеми параметрами двигателя в реальном времени, как ДЫШИТ двигатель, где у него "хрипы" и т.д.

Сёрдж, Вы мастер ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так и диагностировал с утра, уже отписывал...

Так, давайте еще подумаем. Какие еще можно поменять детали, кроме датчиков (так как пока ошибок на них нет), влияющие на данную проблему (дрожение на холодном моторе и не всегда заводка двигла с первого раза на холодный мотор).

Давайте реально пожалуйста. Отойдем от тестеров пока что... Назовите все и вся что может влиять на проблему каждого утра)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал ИСТ 95 на Тбилисском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще какой мотор?
И как это дрожение? В смысле нестабильная работа на холодном?
Если вы столько прошли и ничего не исправляется остается лишь поверить официалу что это от топлива. Кстати система зажигания вроде как адаптируется под топливо и если вы какое то время остановите эксперименты со сменой заправок то она постепенно стабилизируется. Хотя наверняка заводится как заводилась бы на евро-4 в Германии не будет. Остановитесь на одном из видов топлива, сокар-95 например или какой нибудь стандартный 93, она привыкнет. Не стоит химичить с непонятного происхождения 98-м. В случае с сокаром-95 будет утром заводится может и не с первого раза, но тянуть получше, говорят что на 93 заводится лучше, но тянет хуже и ест больше. И еще масло нужно лить по допуску, а не 10-60, оно густое, и хоть не настолько чтоб машина не заводилась, но все же лучше пожиже, чистая заслонка, сменены датчики и столько полезного сделали ) если еще и масло то может и машина вам спасибо скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Frantic' timestamp='1286539104' post='7482137']
Попробовал ИСТ 95 на Тбилисском?
[/quote]
Попробовал, еще хуже стало(
еду щас в профилакторию снова, еще хуже дрожит

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='313' timestamp='1286545828' post='7482729']
А вообще какой мотор?
И как это дрожение? В смысле нестабильная работа на холодном?
Если вы столько прошли и ничего не исправляется остается лишь поверить официалу что это от топлива. Кстати система зажигания вроде как адаптируется под топливо и если вы какое то время остановите эксперименты со сменой заправок то она постепенно стабилизируется. Хотя наверняка заводится как заводилась бы на евро-4 в Германии не будет. Остановитесь на одном из видов топлива, сокар-95 например или какой нибудь стандартный 93, она привыкнет. Не стоит химичить с непонятного происхождения 98-м. В случае с сокаром-95 будет утром заводится может и не с первого раза, но тянуть получше, говорят что на 93 заводится лучше, но тянет хуже и ест больше. И еще масло нужно лить по допуску, а не 10-60, оно густое, и хоть не настолько чтоб машина не заводилась, но все же лучше пожиже, чистая заслонка, сменены датчики и столько полезного сделали ) если еще и масло то может и машина вам спасибо скажет.
[/quote]
масло менял 2000 км назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1286481362' post='7478478']
Рустам, тупое прочитывание и стирание ошибок на ЭБУ - НЕ ЕСТЬ ДИАГНОСТИКА!!!! Нужно чтобы они следили за всеми параметрами двигателя в реальном времени, как ДЫШИТ двигатель, где у него "хрипы" и т.д.

Сёрдж, Вы мастер ?
[/quote]

Если вы со мной, то нет я не мастер, я инженер-технолог по машиностроению и робототехнике (более точнее по автомобилестроению)
Я надеюс вы не считаете что я не знаю хотя бы на уровне нормального мастера gizildish
(p.s у вас навернека будет вопрос я заранее отвечу, я не в азербайджане учился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не проверили компресию до сих пор. ????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессия нормальная, проверил. Еще почистил дросельную заслонку.
Я еще наверное долго буду гадать о проблеме свей..

Кстати это правда что мне 10-60 масло не подходит с пробегом более 200тыс.км.?

Скажите что еще поменять?)) Эксперименты уже скоро на чтуку потянет))))) Грех смеятся, а я смеюсь, уже нервозное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='SURGE' timestamp='1286614194' post='7486183']
Если вы со мной, то нет я не мастер, я инженер-технолог по машиностроению и робототехнике (более точнее по автомобилестроению)
Я надеюс вы не считаете что я не знаю хотя бы на уровне нормального мастера gizildish
(p.s у вас навернека будет вопрос я заранее отвечу, я не в азербайджане учился)
[/quote]

А жаль, что не мастер! Вот камрад уже замудохался со своей машиной. Кажись скоро он прибегнет к самому действенному методу - слив машины, и покупка другой.

В Баку многие мастера думают что тупое чтение и стирание ошибок, это и есть комп.диагностика.

П.С. Чувствуется, моё тоже можно сказать не местное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='rustam_rustam' timestamp='1286653286' post='7488935']


Кстати это правда что мне 10-60 масло не подходит с пробегом более 200тыс.км.?


[/quote]
Масло 10-60 рекомендовано только для S62 и S54, для М5 Е39 и М3 Е46 соответственно. Для других двигателей оно не рекомендовано и не аттестовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='345' timestamp='1286654380' post='7489045']
А жаль, что не мастер! Вот камрад уже замудохался со своей машиной. Кажись скоро он прибегнет к самому действенному методу - слив машины, и покупка другой.

В Баку многие мастера думают что тупое чтение и стирание ошибок, это и есть комп.диагностика.

П.С. Чувствуется, моё тоже можно сказать не местное.
[/quote]

Я с 2002 года как завязал после приезда в Баку, иногда так консультации даю начинающим мастерам.

Rustam. Нормальная это сколько бар?
Насчет масла скажу одно автомасла должны соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и мнения сервисменов, даже если это официальный сервис. Писать про то что значит маркировка на маслах я не буду этого добра и так навалом но скажу одну хитрость про официальные сервисы, миф о километраже создан официалами ибо недобросовестному сервису выгодно чтоб после гарантийного срока ваш двигатель быстрее износился , поэтому и рекомендуют масло с высокой вязкостью. Ибо высокая вязкость приводит прежде временному износу двигателя. 200000 км ничтожна малый пробег для вашего движка чтоб насиловать его такой завышенной вязкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы хотите в смысле еще большей вязкости???? Пожалейте матор 10 50 достаточно но обрашайте внамание на температуру при которой достигается эта вязкость очень редко кто на это обрашает внимание (из разряда написано мелким шрифтом) 120-140 градусов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит вместо прописанного 10/60 заливать 10/50???

а с дрожением что делать тогда по утрам??

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставить дистационный пуск мотора, пока подойдешь мотор уже прогреется )
если серьезно если диагностика ничего не выявляет то возможно мотор по цилиндрам неравномерно изношен и
в холодном состонии колбасит пока не прогреется.
не могу поверить что до сих пор не нашли знающего мастера, неужели в оф. сервисе не могут помочь?
вы уже потратили штуку так что или самостоятельно изучите процесс ремонта на профессиональном уровне т.е техдокументацию, приобретите сканер для компа, штудируйте интернет и сами найдите причину или продавайте авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно профессиональный вопрос?
Какого цвета должны быть контакты свечей в случае если инжектор(форсунки) не засорены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может кто подскажет
БМВ Е39, 535

когда останавливаю машину (то есть нога на тормоз) обороты начинают скакать (то есть хотят упасть). Пару раз даже заглохла машина.

но это бывает иногда а так обороты в норме и двигатель приятно работает))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двигатели автомобилей BMW имеют такую конструкцию, что присадки к маслам не только не нужны, но и вредны. При определенных условиях они могут стать причиной повреждения двигателя.
Это выписка из руководства по эксплуатации.
Я бы вообще рекомендовал бы 10-40 то незнаю каким маслом вы ездили и сколько
MOBIL SUPER 3000 BMW LONG LIFE масло специально для BMW X5 2001-2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...