Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Meyle" or "Lemforder"


"Meyle" or "Lemforder"  

13 members have voted

  1. 1. Какие зап. части вы поставили бы на свою машину "Meyle" или "Lemforder"?



Recommended Posts

[quote name='345' timestamp='1281778173' post='7190592']
Оба именитые производители, разницы нету, оба качественные.
[/quote]
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здравствуйте коллега! Я тоже занимался запчастями, точнее их продажей, и знаю эту кухню. Мейле в отличие от Ханс Прайса ( хотя в своих кодах деталей Ханс указывает страну производителя детали), не любую деталь ставит в свою упаковку, бренд не хилый и имя своё не пачкает. Кстати шаровые для мерсов производит не только лемфордер, но и трв ( TRW ). Есть еще и такие фирмы как Муг ( Moog )который тоже в свою очередь делает очень качественные детали, хотя на конвеер не поставляет. Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]

Очень рад что Вы знаете кухню ,но речь шла о том, что лучше и качественнее в подвеске--- Мейле или Лемфордер?
Так вот если вы обратитесь к самим соотрудникам Мейле с этим вопросом, то они ответят что Лемфордер.
В любых сегментах автопроизводства есть свои годами признанные и непререкаемые авторитеты.
В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.
Ханс Прайс ---упаковщик,заказ продукции по подвеске осуществляет в основном в Китае.
Мейле -- то же самое
Известный всем Феби-- то же самое со всего света .
Муг кстати поставляет на конвейеры американцев кое что.
Согласен ,что проблема нарваться на подделку существует, но она в основном актуальна для оригинальных зап.частей и для лемфордера, которые очень известны и в цене.Подделывать Ханс Прайс --все равно что фальшивомонетчику рисовать однодолларовые банкноты.
Да будте осторожны- в Баку много оригинальных Мерседесовских зап.частей совсем неоригинального производства из Турции и Китая.Встречаются и подделки под Лемфордер.Не экономте на тормозной системе и подвеске шасси Вашего авто-- это вопрос безопасности Вас и Ваших близких.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='samsons' timestamp='1281783200' post='7190912']
Позволю себе категорически не согласиться с Вами.
Дело в том ,что Lemforder является очень известным производителем подвески( как у нас говорят- ходовой)
и во многих авто европейского производства является поставщиком на конвейерную сборку.Например для Мерседеса,Бмв,Ауди,Фолькс,Пежо,Вольво,Ровер и мн. других.Это значит, что приобретая оригинальный
элемент подвески например шаровую за 30м в Мерседесовской упаковке и с клише мерседеса на самой шаровой -посмотрите внимательно на шаровую --вы можете увидеть лемфордеровскую сову в треугольнике.
Это говорит о том что произвел ее для мерседеса -Lemforder. Обычно на 25-30% дешевле вы можете приобрести абсолютно ту же шаровую, но в упаковке лемфордера, конечно без мерседесовских значков .Но есть ли смысл переплачивать?
Мeyle же является в основном не производителем(тем более на конвейер), а банальным упаковщиком и перепродавцом продукции третьих стран(95%) под своим брендом .Так как Мeyle зарегистрированное юр.лицо в Германии, то и на упаковке продукции написано--Мeyle,Germany,но нигде не будет указана фраза MADE IN GERMANY/Поэтому продукция дешевле чем Lemforder
Посмотрите какой широчайший ассортимент предлагает Мeyle(начиная от фильтров,колодок до ....) -- это все не возможно производить,модернизировать,проводить научные-инженерные разработки по всем группам и узлам современного авто.
Готов ответить на все вопросы форумчан на эту тематику так как занимался этими вопросами проффесионально.
Кстати эта сфера также много страдает от глубоких познаний дяди Васи, слесаря Мамеда которых мы уже обсуждали в других разделах.
[/quote]

Очень позновательный ответ.
Хотя думаю есть и TRW и еще несколько других маститых фирм производителей зап частей.
А вы уверенны, что "Meyle" как вы сказали является упаковщиком и перепродавцом ? Как я знаю у них детали "HD" пользуются хорошей славой.

Link to comment
Share on other sites

не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1281785703' post='7191071']
Здесь вопрос в другом - не нарваться на подделку, в этом состоит вся проблема.
[/quote]
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]

А для Mercedes у "Meyle" зап части не хорошие?
У "Lemforder" зап части для Mercedes есть?

Меня лично больше интересует для BMW, но хотелось бы также знать как они производят для других машин.

Link to comment
Share on other sites

[quote]В подвеске это Лемфордер(60-70%) и TRW(30-40% ).Все новейшии разработки элементов совместно с конструкторами-автосборщиками проводят они.[/quote]
а как на счет Boge, Sachs etc?...

Link to comment
Share on other sites

Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='~Divages~' timestamp='1281816674' post='7192695']
а как на счет Boge, Sachs etc?...
[/quote]

Фирмы которые Вы перечислили, а также Бильштайн - это поставщики амортизаторов на заводы производители, т.н. OEM ( Original Equipment Manufacturer). То же самое что оригинал, но дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
Lemforder, Boge и Sachs принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]

на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PIO-DEDE' timestamp='1281808974' post='7192259']
ППКС. Качество даже самого паршивого проиводителя афтермаркет-деталей не сравнить с подделками, качество которых просто отсутсвует, срок эксплуатации непредсказуем вообще.
А так Мейле и Лемордер подделивается одинаково часто))) И почти по всем позициям))
[/quote]

Допустим оба оригинал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' timestamp='1281822185' post='7192951']
[u]Lemforder, Boge и Sachs[/u] принадлежат фирме ZF.
В Германии Meyle на втором плане, левак, для тех кто не хочет тратится на оригинал или оригинал без значка БМВ (например Лемфордер, Боге или Sachs).
я покупал изделия Meyle и ставил себе например задние опорные или колодки или тяги и верхние крепления задних аммо - полет нормальный, но на наших дорогах.
[/quote]
ух ты,не знал,век живи-век учись!
и вообще не знал что Sachs кроме амо что то еще делает ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' timestamp='1281805318' post='7192026']
не правильное сравнение. так как у каждого из них есть что-то хорошие а что-то нет. надо уточнять какие именно запчасти вас интересуют.
у "Lemforder" в основном не плохие запчасти по подвеске, в основном для BMW
[/quote]
Уважаемый Саша613.
Если вы внимательно прочли бы мой ответ, то я думаю по нему ясно что сравнение(Лемфордер и Мейле) идет
в аспекте подвески шасси и рулевого управления,так как Лемфордер известен только в этой сфере автомеханики.Соответственно у Лемфордера с Мейле можно сравнивать только качество компонентов подвески.Мейле покупает и продает все что угодно формируя для клиентов широкое по ассортименту предложение.
Но только (еще раз повторюсь) многие продукты у них не имеют клише Made in Germany , а просто--Meyle ,Germany.Это незначит, что продукт произведен в Германии.Зачастую он производтся в восточно-азиатских странах(больше в любимом всеми Китае)с очень дешевой раб.силой. на производственных мощностях не принадлежащих Мейле.Конечно они стараются осуществлять какой-то контроль за качеством, но это все не идельно.Поэтому я считаю что сравнение у Лемфордера с Мейле можно приравнятьк сравнению немецкого мерседеса ИЛИ АУди с китайским авто .НУ или корейским в лучшем случае.Цена ниже и качество ниже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='den_kiton' timestamp='1281942183' post='7197352']
ZF, это которая КП производит?
[/quote]
Да. Концерн ZF является производителем автомат. коробок передач, рулевой колонки (механики и гидравлики)гидропомпы , мосты на сборочные конвейеры для многих европейских и других автопроизводителей(как легковых так и грузовых и автобусов) .
Также в последние годы ZF приобрел и консолидировал такие бренды SACHS(выпускает только аморы и сцепления),BOGE ( только аморы и втулки,подушки ),LEMFORDER ( только вся подвеска).
Все это относится к премиум брендам -- их продукция поставляется на сборку.Все премиум бренды(речь идет не только о сейчас перечисленных) узко специализированы и могут себе позволить это только потому что их основные стабильные заказчики --Мерседес,Бмв,Ауди,Фолькс,Волво,Даф,Ман,Пежо,Ситроен
Скания и пр. Поэтому им не надо бегать за широкой и более дешевой программой.
Соответственно в каждом сегменте автопрома есть премиум бренды, которые задают высокую планку технологий и качества.Покупая продукцию премиум бренда вы находите *золотую* середину --качество оригинала , так как это одно и тоже только в разных упаковках ,зато цена ощутимо ниже(обычно20-30%,может и больше).
Если вы хотите более бюджетный и эконом вариант тогда приобретайте афтермаркетовые бренды второго и третьего и ..... порядка.Никто не может сказать что это всегда плохо.У Мейле может быть есть удачные позиции (я не являлся пользователем Мейле)но нельзя приравнивать то что что не подлежит приравниванию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайджан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]
Не-а. Немецкими :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emillio' timestamp='1281851980' post='7193230']
на наших дорогах, тоесть Азербайдан? Если так то проверенно дорогами - Нашими :)
[/quote]

Snap Icon

*
* Supreme
* PipPipPipPipPipPip

* Group: Members
* Posts: 1835
* Joined: 25-May 04
[b] * From:Europe[/b]
* Gender:Male
:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...