Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как создать авиакомпанию в Азербайджане?


Recommended Posts

Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 16:49' timestamp='1279108164' post='7030606']
Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
[b]P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.[/b]
[/quote]

такой темы точно здесь нет, в смысле, в азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 16:49' timestamp='1279108164' post='7030606']
Прошу форумчан поделиться опытом, знаниями про эту отрасль. Меня интересует больше экономический аспект. Реально ли создать такую компанию в регионе, с базированием на одной из наших новых региональных аэропортов, получить сертификат. Лизинг воздушных судов. В общем все.
P.S.Смотрел на темах форума, такой темы здесь кажется нет.
[/quote]

Siz zarafat edirsiz? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emperor VI' date='14 July 2010 - 17:45' timestamp='1279111544' post='7031033']
Siz zarafat edirsiz? :rolleyes:
[/quote]

Yox, etmirem. Heqiqeten bu sahə ilə maraqlandığım üçün mövzunu açmişam və inanıram ki, bir çox buradakı insanlardan sualıma ağıllı cavab, məsləhət ala biləcəyəm. An azı men buna ümid edirem.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 18:39' timestamp='1279114762' post='7031412']
Yox, etmirem. Heqiqeten bu sahə ilə maraqlandığım üçün mövzunu açmişam və inanıram ki, bir çox buradakı insanlardan sualıma ağıllı cavab, məsləhət ala biləcəyəm. An azı men buna ümid edirem.
[/quote]

Onda siz ilk once PESTLE analizi aparin, sonra ise SWOT analizi. Onlarin arxasinca "Fisibility study" elemeli olacaqsiniz. Ancaq mence son ikisine ehtiyac olmayacaq,bele ki, ele ilk analizin ilk herfi olan P-de ilisheceksiniz. :nettt:

Link to comment
Share on other sites

Не будет громко сказано но в свое время я участвовал в создание первой частной а.к.,,Имейр,, ( Аллах рехмет елесин о авиа компанияя) Это не сздание таксо-парка , купил пару авто поставил план дневной и соьирай выручку . Нужна сумма с шести нульями и даже если вы соберете необходимую сумму , зарегестрируете ее в ИКАО , найдете смельчаков которые вам продоставять самолеты в лизинг , Вас в Азербайджан не пустять как отседа прогнали Эмерейтс , и несколько других авиа компаний . Джанику Аскереову вы не нужны он прекрасно справляется с имеюшими авиа компаниями Силк вей , Азал зачем ему лишний ротик у него прекрасный желудок и переваривает эту еду Он без проблем .Д быстрее станете космонавтом альще не буду писать тема и идея интересная но не воплотимая в жизнь .

Вы быстрее станете космонавтом и полетите на Марс ,чем сможете что то сотворить на подобие авиа компании в Азербайджане . Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emperor VI' date='14 July 2010 - 18:52' timestamp='1279115538' post='7031460']
Onda siz ilk once PESTLE analizi aparin, sonra ise SWOT analizi. Onlarin arxasinca "Fisibility study" elemeli olacaqsiniz. Ancaq mence son ikisine ehtiyac olmayacaq,bele ki, ele ilk analizin ilk herfi olan P-de ilisheceksiniz. :nettt:
[/quote]

Cavabıniza göre minnətdaram.
Belə hesab edin ki, hər iki analiz (PEST və SWOT) artıq apalılıb və nəticəyə gəlinib ki, bele bir şirkəti təsis etmək olar, lazımdır və ən əsası isə iqtisadi [b]cəhətdən faydalıdır[/b]. Siyasi faktor vacibdir, mübahisə etmirəm. Amma bu problem deyil (bele hesab edin). Sadəcə mənim aviasiya sahəsində biliklərim, yumşaq desək kifayət qədər olmadığı üçün, bu haqda daha geniş informasiyaya ehtiyacim var. Axı avisiya özü-özlüyündə, xüsusən də aviadaşıma sahəsi (biznesi) spesifik bir sahədir.
Xülasə, əgər bu sahədə Siz və ya başqası mənə hansısa kömək edə bilsəniz sizlərə minnətdar olaram.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 20:28' timestamp='1279121307' post='7031765']
Cavabıniza göre minnətdaram.
Belə hesab edin ki, hər iki analiz (PEST və SWOT) artıq apalılıb və nəticəyə gəlinib ki, bele bir şirkəti təsis etmək olar, lazımdır və ən əsası isə iqtisadi [b]cəhətdən faydalıdır[/b]. Siyasi faktor vacibdir, mübahisə etmirəm. Amma bu problem deyil (bele hesab edin). Sadəcə mənim aviasiya sahəsində biliklərim, yumşaq desək kifayət qədər olmadığı üçün, bu haqda daha geniş informasiyaya ehtiyacim var. Axı avisiya özü-özlüyündə, xüsusən də aviadaşıma sahəsi (biznesi) spesifik bir sahədir.
Xülasə, əgər bu sahədə Siz və ya başqası mənə hansısa kömək edə bilsəniz sizlərə minnətdar olaram.
[/quote]

У Вас интересный аватар. :morqqqq:
Удачи Вам в этом деле.

Link to comment
Share on other sites

1. У вас есть в наличии средства для закупки авиалайнеров ?
2. У Вас есть средства на обучение персонала
3. у вас есть разрешение от властей на создание такого проекта ?
4. у вас есть опыт по открытию не авиакомпаний ?
5. вы уверены , что не обанкротитесь сразу при открытии этой компании , вашу компанию обязательно накроют, почти как имейр .
удачи конечно , но боюсь нереально .
плюс не думаю , что Вы найдете достаточный + профессиональный поток персонала . Хотя , кто его знает , может и свершится :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 19:50' timestamp='1279119022' post='7031652']
Не будет громко сказано но в свое время я участвовал в создание первой частной а.к.,,Имейр,, ( Аллах рехмет елесин о авиа компанияя) Это не сздание таксо-парка , купил пару авто поставил план дневной и соьирай выручку . Нужна сумма с шести нульями и даже если вы соберете необходимую сумму , зарегестрируете ее в ИКАО , найдете смельчаков которые вам продоставять самолеты в лизинг , Вас в Азербайджан не пустять как отседа прогнали Эмерейтс , и несколько других авиа компаний . Джанику Аскереову вы не нужны он прекрасно справляется с имеюшими авиа компаниями Силк вей , Азал зачем ему лишний ротик у него прекрасный желудок и переваривает эту еду Он без проблем .Д быстрее станете космонавтом альще не буду писать тема и идея интересная но не воплотимая в жизнь .

Вы быстрее станете космонавтом и полетите на Марс ,чем сможете что то сотворить на подобие авиа компании в Азербайджане . Удачи.
[/quote]
Спасибо за ответ Дозатор.
Это отлично, что вы были причастны к созданию бывшеq (увы) авиакомпании Имэйр. Значит, вы сможете дать нам ценный совет, так как сами проходили все это с нуля. Так что ваш опыт, по крайней мере, ваши советы очень ценны лично для меня. Почему, я прошу вас уделить теме внимание и написать (по мере возможности конечно) вес этапы в этом деле. Как вы уже заметили, у меня скудная информации об авиацию и авиабизнес. Но в экономическом аспекте я чуть-чуть разбираюсь, так что идея мне кажется, воплотимся в жизнь. Просто мы не знаем, с чего начать. Собрали кое-какую информацию в сети, но этого не достаточно.
Про фактор Азала и Ко. Мы знаем, но это не важно. Допустим, что мы эту проблему разрешили. Но как дальше? Увы, в этом и проблема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='javid001' date='14 July 2010 - 20:43' timestamp='1279122233' post='7031818']
Извините,а Silk Way Airlines чей?
[/quote]
два холдинга принадлежат одному и тому же человеку . И силк вей и азал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 20:46' timestamp='1279122385' post='7031825']
два холдинга принадлежат одному и тому же человеку . И силк вей и азал
[/quote]

Спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 20:40' timestamp='1279122046' post='7031805']
1. У вас есть в наличии средства для закупки авиалайнеров ?
2. У Вас есть средства на обучение персонала
3. у вас есть разрешение от властей на создание такого проекта ?
4. у вас есть опыт по открытию не авиакомпаний ?
5. вы уверены , что не обанкротитесь сразу при открытии этой компании , вашу компанию обязательно накроют, почти как имейр .
удачи конечно , но боюсь нереально .
плюс не думаю , что Вы найдете достаточный + профессиональный поток персонала . Хотя , кто его знает , может и свершится :)
[/quote]

1. Допустим, у нас есть средства для закупки оного ВС б/у. Но это ведь не главное, можно еще приобрести ВС по лизингу. Многие авиакомпании так делают.
2. Во-первых, зачем обучать персонал с нуля, если специалистов и так полно, тем более сейчас, во время кризиса. Во-вторых, конечно можно найти средства для обучения, раз это необходимо.
3. Давайте эту тему отпустим, допуская то, что это в этом у нас не будут проблем. Меня интересует другое. Экономический, а еще больше, авиационный аспект технологического порядка.
4. Увы, опыта у меня нет. Но думаю мое дело другое, а этим могут заниматься специалисты. А их привлечь можно.
5. Не знаю как с Имэйр, но допустим, что никто нас накрывать не будет. А о банкротстве не думаю, если бы думал, что не задумался бы над этой идеей. Мои анализы показывают, что дело прибыльное. А так от форс-мажора никто не застрахован.
Спасибо, что написали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 20:44' timestamp='1279122286' post='7031820']
Спасибо за ответ Дозатор.
Это отлично, что вы были причастны к созданию бывшеq (увы) авиакомпании Имэйр. Значит, вы сможете дать нам ценный совет, так как сами проходили все это с нуля. Так что ваш опыт, по крайней мере, ваши советы очень ценны лично для меня. Почему, я прошу вас уделить теме внимание и написать (по мере возможности конечно) вес этапы в этом деле. Как вы уже заметили, у меня скудная информации об авиацию и авиабизнес. Но в экономическом аспекте я чуть-чуть разбираюсь, так что идея мне кажется, воплотимся в жизнь. Просто мы не знаем, с чего начать. Собрали кое-какую информацию в сети, но этого не достаточно.
Про фактор Азала и Ко. Мы знаем, но это не важно. Допустим, что мы эту проблему разрешили. Но как дальше? Увы, в этом и проблема.
[/quote]
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:01' timestamp='1279123299' post='7031873']
1. Допустим, у нас есть средства для закупки оного ВС б/у. Но это ведь не главное, можно еще приобрести ВС по лизингу. Многие авиакомпании так делают.
2. Во-первых, зачем обучать персонал с нуля, если специалистов и так полно, тем более сейчас, во время кризиса. Во-вторых, конечно можно найти средства для обучения, раз это необходимо.
3. Давайте эту тему отпустим, допуская то, что это в этом у нас не будут проблем. Меня интересует другое. Экономический, а еще больше, авиационный аспект технологического порядка.
4. Увы, опыта у меня нет. Но думаю мое дело другое, а этим могут заниматься специалисты. А их привлечь можно.
5. Не знаю как с Имэйр, но допустим, что никто нас накрывать не будет. А о банкротстве не думаю, если бы думал, что не задумался бы над этой идеей. Мои анализы показывают, что дело прибыльное. А так от форс-мажора никто не застрахован.
Спасибо, что написали.
[/quote]
Во первых , чтобы работать в авиакомп. надо работать по стандартам Икао , вернее есть такие требования если конечно Вы не собираетесь открывать только внутренние рейсы. Но в любом случае в зависимости от типов самолета . Не все же обучены на все типы , поэтому обучать придется , хотя бы инишл корс . Как можно опускать эту тему , если все компании держатся на персонале ? Или я неправильно поняла :unsure: , сорри . если что .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 21:18' timestamp='1279124298' post='7031912']
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.
[/quote]
+10000 :)
Только придется ждать ну оооочень долго

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 21:18' timestamp='1279124298' post='7031912']
Этап первый - попадите на прием к Дж. Аскерову ( попадете считайте что вы создали авиа компанию ).Это не шутка поверьте.
[/quote]

СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:29' timestamp='1279124946' post='7031948']
СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.
[/quote]
Как вы хотите создать компанию , при наличии всего одного ВС ?
Арендуйте его и будете просто частным лицом , владельцем самолета так сказать ))
Чтобы быть на базе нужно иметь разрешение на нем быть прежде всего. Может вам не разрешат базироваться . Придется кодироваться в другом а.п

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:22' timestamp='1279124546' post='7031927']
Во первых , чтобы работать в авиакомп. надо работать по стандартам Икао , вернее есть такие требования если конечно Вы не собираетесь открывать только внутренние рейсы. Но в любом случае в зависимости от типов самолета . Не все же обучены на все типы , поэтому обучать придется , хотя бы инишл корс . Как можно опускать эту тему , если все компании держатся на персонале ? Или я неправильно поняла :unsure: , сорри . если что .
[/quote]
Да вы правы. Но все компании должны работать по стандартам ИКАО, это верно. И на внутренних рейсах тоже. Про типы ВС вы тоже правы. Но для начинающей авиакомпании (как я себе представляю) лучше пользоваться однотипными самолетами, чтобы оптимизировать расходы.
Про обучение. Конечно, надо обучать и это дело должно быть бесперебойным. Но в начальном этапе становления авиакомпании можно собрать (нанять) квалифицированный персонал. Я сам интересовался, мне говорили, что это не проблема, найти таковых можно. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:36' timestamp='1279125385' post='7031969']
Как вы хотите создать компанию , при наличии всего одного ВС ?
Арендуйте его и будете просто частным лицом , владельцем самолета так сказать ))
Чтобы быть на базе нужно иметь разрешение на нем быть прежде всего. Может вам не разрешат базироваться . Придется кодироваться в другом а.п
[/quote]
Правда, вы думаете, что нет авиакомпаний с одним ВС? :rolleyes: Вы наверно не заметили, там было написано в начальном этапе приобретение одного ВС, а затем лизин ВС. Многие компании так начинал. У того же Имэйра было 1 ВС, а у Турана их сейчас всего 2. У грузинской компании грузинские международные авиалинии их 3 (Сааб, Фокер и Як-40 и то для бизнес перевозок). Таких компаний уйма.
А может нам уже разрешили базироваться. :morqqqq: Вы действительно думаете, что я не представляю, что без всего этого даже не следует задуматься над такими проектами?
:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:38' timestamp='1279125526' post='7031976']
Да вы правы. Но все компании должны работать по стандартам ИКАО, это верно. И на внутренних рейсах тоже. Про типы ВС вы тоже правы. Но для начинающей авиакомпании (как я себе представляю) лучше пользоваться однотипными самолетами, чтобы оптимизировать расходы.
Про обучение. Конечно, надо обучать и это дело должно быть бесперебойным. Но в начальном этапе становления авиакомпании можно собрать (нанять) квалифицированный персонал. Я сам интересовался, мне говорили, что это не проблема, найти таковых можно. Спасибо
[/quote]
Про внутренние рейсы тоже конечно , без слов , просто аудиторы икаовские не так беспокоят :)
Можно найти персонал , опять таки квалифицированный персонал тот , который имеет практику , а имея практику он уже работает в авиакампании , разве он бросит свою работу ради неизвестной компани , не думаю .Никто не будет рисковать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:47' timestamp='1279126025' post='7032016']
Правда, вы думаете, что нет авиакомпаний с одним ВС? :rolleyes: Вы наверно не заметили, там было написано в начальном этапе приобретение одного ВС, а затем лизин ВС. Многие компании так начинал. У того же Имэйра было 1 ВС, а у Турана их сейчас всего 2. У грузинской компании грузинские международные авиалинии их 3 (Сааб, Фокер и Як-40 и то для бизнес перевозок). Таких компаний уйма.
А может нам уже разрешили базироваться. :morqqqq: Вы действительно думаете, что я не представляю, что без всего этого даже не следует задуматься над такими проектами?
:rolleyes:
[/quote]
Ну я бы не назвала это авиакомпаниями , учитывая , что тот же Туран принадлежит тому же владельцу :rolleyes:
Кстати , зачем приобретать один , когда можно в лизинг брать несколько ?
Насколько мне известно пока еще никому не разрешали базироваться gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 21:47' timestamp='1279126073' post='7032020']
Можно найти персонал , опять таки квалифицированный персонал тот , который имеет практику , а имея практику он уже работает в авиакампании , разве он бросит свою работу ради неизвестной компани , не думаю .Никто не будет рисковать
[/quote]
Уважаемая, сфера авиаперевозок в настояящее время пострадала от кризиса, многие компании сократили персонал. Их то и можно привлекать. Конечно здесь есть доля риска, но согласитесь, без этого нельзя. А так, деньги решают все. Недавно, по моей просьбе знакомый в Украине интересовался этим вопросом. Знаете, я даже не ожидал, что предложений будет так много.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:29' timestamp='1279124946' post='7031948']
СпасибоСпасибо, что написали.
Мне не зачем записаться на прием к руководителю Азала. Если будет необходимость, то обязательно буду у него. Я же попросил помочь, а вы….
Вы наверно не заметили, в начале темы, в первом сообщении я написал,[u][b] создание авиакомпании на базе одного из региональных аэропортов[/b][/u]. Можно сделать такое?
И второе, с одной тушкой (ту-154 М) можно начинать это дело? Что вы скажете про лизинг ВС? Какой штат нам нужен? Какое оборудование нам необходимо (кроме ВС конечно)? Вот, меня интересует именно эти вопросы.
[/quote]
В Гяндже базируется Туран эйр со своим старым хламом -Ту-154 .Полеты Ту-154 в Европу запрешены из за больших шумовым параметрам .Содержание одного самаолета даже в лизинге не выгодно . И вообше не лезте в это дело не такие орлы летали над голубым небом нащего аэропорта и где они . Акулалар онлары йеди .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 21:58' timestamp='1279126688' post='7032060']
Уважаемая, сфера авиаперевозок в настояящее время пострадала от кризиса, многие компании сократили персонал. Их то и можно привлекать. Конечно здесь есть доля риска, но согласитесь, без этого нельзя. А так, деньги решают все. Недавно, по моей просьбе знакомый в Украине интересовался этим вопросом. Знаете, я даже не ожидал, что предложений будет так много.
[/quote]
Вообщем все ясно . Спрос пораждает предложения :)
Дай Бог ,чтобы у Вас все получилось . но есть много но ...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ну я бы не назвала это авиакомпаниями , учитывая , что тот же Туран принадлежит тому же владельцу :rolleyes:
Кстати , зачем приобретать один , когда можно в лизинг брать несколько ?[/quote]
Это только Вы так думаете. 95 процентов авиакомпаний в мире имеют несколько ВС, только у крупных целая флотилия. А так Туран и другие авиакомпании, имеют код ИКАО И ИТАО.
[quote]Насколько мне известно пока еще никому не разрешали базироваться gizildish[/quote]
Значит, мы будем первыми. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 22:02' timestamp='1279126967' post='7032076']
Вообщем все ясно . Спрос пораждает предложения :)
Дай Бог ,чтобы у Вас все получилось . но есть много но ...
[/quote]
спасибо большое.
Вот именно об этих Но я и хотел узнать побольше :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 22:00' timestamp='1279126832' post='7032069']
В Гяндже базируется Туран эйр со своим старым хламом -Ту-154 .Полеты Ту-154 в Европу запрешены из за больших шумовым параметрам .Содержание одного самаолета даже в лизинге не выгодно . И вообше не лезте в это дело не такие орлы летали над голубым небом нащего аэропорта и где они . Акулалар онлары йеди .
[/quote]
Дозатор,
Почему вы меня так пугаете? :)
Что вы скажете начет Нахчыванского аэропорта? Здесь нет морей и посему акул не водятся и орлы туда почти не залетают.
Прошу по ответить на мои вопросы. С акулами и орлами, как нибудь договоримся. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:06' timestamp='1279127173' post='7032089']
спасибо большое.
Вот именно об этих Но я и хотел узнать побольше :rolleyes:
[/quote]
Так об этих Но , не здесь надо интересоваться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:09' timestamp='1279127389' post='7032109']
Дозатор,
Почему вы меня так пугаете? :)
Что вы скажете начет Нахчыванского аэропорта? Здесь нет морей и посему акул не водятся и орлы туда почти не залетают.
Прошу по ответить на мои вопросы. С акулами и орлами, как нибудь договоримся. :rolleyes:
[/quote]
В. Нахчиване есть одна белая акула с которой не может потягатся силами даже Дж. Аскеров

Link to comment
Share on other sites

[quote name='blackcat' date='14 July 2010 - 22:19' timestamp='1279127974' post='7032147']
Так об этих Но , не здесь надо интересоваться
[/quote]
Информация лишней не бывает, как и многое другое. Надеюсь, вы в этом согласитесь со мною?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' date='14 July 2010 - 22:20' timestamp='1279128045' post='7032149']
В. Нахчиване есть одна белая акула с которой не может потягатся силами даже Дж. Аскеров
[/quote]
Надеюсь, этот вопрос мы решили. А как с моей просьбой? Вы не ответите на мои вопросы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AMES' date='14 July 2010 - 22:30' timestamp='1279128617' post='7032195']
Информация лишней не бывает, как и многое другое. Надеюсь, вы в этом согласитесь со мною?
[/quote]
может быть ,но информация информации рознь :)

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего проще :)

1. Зарегистрируйте соответствующим образом компанию в государственных органах, это дело рук юристов, всякие там уставы и т.п.;

2. Авиакомпания, подпадает под обязательное лицензирование и господин Аскеров к этому не имеет прямого отношения уже лет как несколько. Звоните в Администрацию ГА АР, господину Мамедову А.А. он подробно объяснит каким параметрам должна соответствовать авиакомпания. На вскидку, скажу, что бы привести авиакомпанию под эти параметры надо будет очень сильно потрудиться и сомневаюсь, что это займет времени менее чем 6 месяцев, при самых оптимистических прогнозах.

3. Узнайте заодно, сколько самолетов надо иметь минимум, ибо эта планка постоянно поднимается, вполне возможно что как в РФ это минимум 2 шт.

4. Документы, документы и еще раз документы. Неважно, персонал ваш или нанятый, документы по тренингам, неважно самолеты ваши или взяты в лизинг, документы по ТО, неважно, обслуживаете вы или кто то сторонний, стандарты и процедуры по обслуживанию, и многое многое. Запомните самое важное, за все несет ответственность авиакомпания, даже если подрядчики напортачили, отвечает авиакомпания.

5. Почитайте Авиационные правила АР, АПА ЭКС называются.

И самое важное, после всего вышеизложенного, остро встанет вопрос экономики, во первых аэропорт не базовый и минимально необходимого оборудования для содержания ВС нет, либо не в полном составе, а это дополнительные расходы. Но это все преодолимо, самое важное начнется потом, куда летать? И кого возить, тут будут сильные проблемы, ибо авиакомпания с одним, двумя маршрутами обречена на то что ее съедят конкуренты на маршрутах. К примеру, у меня был случай когда я убил конкурента в суровые 90-е двумя, тремя демпинговыми рейсами, моя компания могла себе позволить летать хоть год с такими ценами, ибо маршрутов много и другие направления компенсируют, однако конкурент был уязвим и ушел с маршрута, став монополистом я компенсировал демпинг в несколько рейсов, поднятием цен :)

И еще, в той же администрации не забудьте узнать про лицензии на маршруты, ее надо будет согласовать с МИДом, той страны куда будете летать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...