Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло для АКПП. Что Советуют специалисты


Elnur567

Recommended Posts

Виды Автоматических Трансмиссий и масла для них....
Я начну со своей машины:
Ауди а4 2001 (модель 2002)
Мульитроник- 6ти скоростной безступенчатый вариатор
В городе не мало машин с мультитрониками жаль что владельцы часто не знают о том какое АКПП на их машине, не говоря уже о сервисах и мастерах которые заливают что попало в эти каробки.... Эти каробки нуждаются в специальном обслуживании а ремонт стоит очень дорого!

http://www.abw.by/forum/about18029-0-asc-15.html

Регламентное обслуживание Multitronic®

Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует
каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины
контролировать и при необходимости доливать масло в главной
передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не
предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега.

В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2.стоит 26-28 манат за 1 литр
Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
У масла G052180A2 существует аналог Febi-27975 он стоит 10-11 манат за литр
(Этот тип масла можно приобрести в Магазине AutoUnikal 498 03 05)

В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное
масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

Подробно о Мультитронике и ремонте на http://www.multitronic-club.ru/
http://www.multitronic-club.ru/

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NAZIMUSS' date='17 June 2010 - 19:41' timestamp='1276785711' post='6878415']
Странно, с каких пор Febi выпускает масло? Может это просто масло стороннего производителя, просто в каталоге Febi?
[/quote]

В полне возможно что это так но что поделать приходится верить тому что пишут в интернете....
А кто расскакжет нам про Масло для обычного Типтроника?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Elnur567' date='17 June 2010 - 17:58' timestamp='1276779505' post='6877876']
Виды Автоматических Трансмиссий и масла для них....
Я начну со своей машины:
Ауди а4 2001 (модель 2002)
Мульитроник- 6ти скоростной безступенчатый вариатор
В городе не мало машин с мультитрониками жаль что владельцы часто не знают о том какое АКПП на их машине, не говоря уже о сервисах и мастерах которые заливают что попало в эти каробки.... Эти каробки нуждаются в специальном обслуживании а ремонт стоит очень дорого!

http://www.abw.by/forum/about18029-0-asc-15.html

Регламентное обслуживание Multitronic®

Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует
каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины
контролировать и при необходимости доливать масло в главной
передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не
предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега.

В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2.стоит 26-28 манат за 1 литр
Заправочный объем составляет около 7,5 литров.
У масла G052180A2 существует аналог Febi-27975 он стоит 10-11 манат за литр
(Этот тип масла можно приобрести в Магазине AutoUnikal 498 03 05)

В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное
масло G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

Подробно о Мультитронике и ремонте на http://www.multitronic-club.ru/
http://www.multitronic-club.ru/
[/quote]
ваще то в некоторых источниках обьем масла указан 6 литров, моему вчера поменяли и залили только 5 литра того самого 052180А2... а масло менял всем известный профи Вугар

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='AlkAtrAz' timestamp='1285022509' post='7386337']
а кто и где этот Вугар?
я его знаю?
[/quote]

Салам Азад
Вугар в прошлом работал в Ауди сервисе (как давно не знаю, родом он из Грузии) щас работает в Ахмедлах

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте дорогие специалисты.
Посоветуйте что залить. Mersedes SL 500 1999 г. Пробег 180 т. На что обращать внимание? Масло в моторе например залили 10 40 учитывая пробег. В коробке это тоже учитывается? Машина уже в годах и не хочется ее мучить, предыдущий хозяин достаточно измучил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет всем! Столкнулся с таким делом скоро нужно менять масло на Ауди а6 4.2 Кваттро (2005)по Вин коду нужно масло G 060 162 а2 Когда узнал цену ошалел 1 литр 70 манат если 8 литров залить значить около 600 манат с работой нужно отвалить... Сума сойти можно...Есть аналог масла? можно ли доверять Febi? или поводить лишние пару тысяч километров потом купить оригинал???

Link to comment
Share on other sites

поезжай в Мотул- там и цена и качество
ПС: это не реклама- не являюсь не родственником , не другом , просто, знаю марку, еще живя в Европе. Поезжай-не пожалеешь, кстати в Европе у меня ауди а4 только на мотуле- и коробка и масло. Выбор за тобой, гардаш...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur567' timestamp='1286802978' post='7497405']
Привет всем! Столкнулся с таким делом скоро нужно менять масло на Ауди а6 4.2 Кваттро (2005)по Вин коду нужно масло G 060 162 а2 Когда узнал цену ошалел 1 литр 70 манат если 8 литров залить значить около 600 манат с работой нужно отвалить... Сума сойти можно...Есть аналог масла? можно ли доверять Febi? или поводить лишние пару тысяч километров потом купить оригинал???
[/quote]
это ж сколько пробег что решили менять??????
масло так и стоит, 75 долл в России

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' timestamp='1286825536' post='7499319']
это ж сколько пробег что решили менять??????
масло так и стоит, 75 долл в России
[/quote]
Салам Азад а по регламенту когда надо менять? Сказали после 120 000 пора уже...И пожалуйста про ГРМ напишите... Официалы говорят каждые 100 000 км надо...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Drakkar' timestamp='1286804302' post='7497514']
поезжай в Мотул- там и цена и качество
ПС: это не реклама- не являюсь не родственником , не другом , просто, знаю марку, еще живя в Европе. Поезжай-не пожалеешь, кстати в Европе у меня ауди а4 только на мотуле- и коробка и масло. Выбор за тобой, гардаш...
[/quote]

Вроде в интернете есть не плохие отзывы по поводу этого масла хотя на сколько я знаю Ауди и Вольксваген рекомендуют Кастрол ....

Кто знает где в Баку официальный дилер Мотул и Кастрол.... Честно говоря тот Кастрол который у нас в Баку заливают в большинстве профилакториев из бочек кажется мне сомнительным!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur567' timestamp='1286867042' post='7501108']
Салам Азад а по регламенту когда надо менять? Сказали после 120 000 пора уже...И пожалуйста про ГРМ напишите... Официалы говорят каждые 100 000 км надо...
[/quote]
6HP19...
там масло на всю жизнь, но лучше сменить к 200 к или более .
масло высокого качества, полностью синтетическое, поэтому дорогое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur567' timestamp='1286968447' post='7509105']
Вроде в интернете есть не плохие отзывы по поводу этого масла хотя на сколько я знаю Ауди и Вольксваген рекомендуют Кастрол ....

Кто знает где в Баку официальный дилер Мотул и Кастрол.... Честно говоря тот Кастрол который у нас в Баку заливают в большинстве профилакториев из бочек кажется мне сомнительным!
[/quote]

Вот нашёл кое что надеюсь всем пригодиться только вопрос в том с большим пробегом тоже самое заливать или масло погуше????
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=23262&postdays=0&postorder=asc&start=80

Link to comment
Share on other sites

Полезно Знать всем!

В начале моторные масла......в конце для АКП

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течение гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же срок гарантии уже истек, то становится актуальной проблема грамотного выбора подходящей марки масла. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

класс вязкости по SAE

класс качества по АСЕА (ССМС) или API

решить какое масло Вы предпочтете: минеральное или синтетическое.

- Что такое "SAE"?

Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

- Как выбрать класс вязкости по SAE?

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями: При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

OW до -30°С и ниже

5W до -25°C

10W до -20°С

15W до -15°C

20W до -10°C

25W до -5°С

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "OW".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

- Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

- Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-... и OW-... по SAE ?

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в рилу каких-то конструктивных особенностей двигателя. Пример: двигатель объема 1300 смЗ Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

- Как правильно определить качество моторного масла?

Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

- API - американского института нефти

- АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

-для бензиновых двигателей:

SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы

SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуется один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF no API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.:

СА, СВ, СС, CD - устаревшие классы

CF - действующий клаcс, который является универсальным c точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.

Таким образом, с точки зрения АРI, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применения масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.

В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

-для бензиновых двигателей:

А1-96, А2-96, АЗ-96

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

В1-96, В2-96, ВЗ-96

Масла, одновременно удовлетворяющие классам АЗ-96 и ВЗ-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска).

- Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и АСЕА?

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке Написаны спецификации. Например:

API SJ/CF означает то же, что oo и-АИ CF/SJ;

АЗ-96/ВЗ-96 означает то же что и АСЕА ВЗ-96/АЗ-96

Ни o каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

- Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или АСЕА АЗ-96/ВЗ-96) в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно бу-дет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

Исключения из этого правиле см. в "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?"

- Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации.

Во всех остальных случаях, а именно:

- если неизвестна марка залитого в двигатель масла

- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

- необходимо произвести "промывку" двигателя

- Как производить "промывку" двигателя?

Относительно "промывки" нужно отметить следующее:

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как (раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, обязательно качественное моторное масло (не синтетическое!), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", но и проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, am означает, что запас мвкнцих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

- Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами, Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

- В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

- при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя (см."Как призводить "промывку" двигателя?")

- если уплотнительные элементы (сальники, маслрсъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

- в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-' чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".

- в роторно-поршневых двигателях.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

- Как переходить на синтетическое моторное масло?

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций (см. также "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического масла?"):

1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.

2. Если в двигателе имеются значительные отложения -"промыть" масляную систему двигателя. (Подробнее см."Как производить "промывку" двигателя?")

3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников.

Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование полностью синтетических продуктов.

- Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуется какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?

Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла. Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт.

- Взаимозаменяемы ли "жидкости для автоматичес-ких коробок передач (ATF)?

Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации. Например, в инструкции требуэтся жидкость, имеющая спецификацию Dextron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию. При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы.

- Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?

Большинство производителей требует применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% дистиллированной воды. При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40° С. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость, не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.

Здесь можно дать следующие рекомендации;

1. Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза.

2. Нельзя смешивать антифризы разных цветов.

3. В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания.

Использованные в тексте сокращения:

- АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей

- API - американский институт нефти

- ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (с 01.01.1996 г. заменен АСЕА)

- SAE - общество инженеров-автомобилистов

Link to comment
Share on other sites

Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Elnur567' timestamp='1286968447' post='7509105']
Вроде в интернете есть не плохие отзывы по поводу этого масла хотя на сколько я знаю Ауди и Вольксваген рекомендуют Кастрол ....

Кто знает где в Баку официальный дилер Мотул и Кастрол.... Честно говоря тот Кастрол который у нас в Баку заливают в большинстве профилакториев из бочек кажется мне сомнительным!
[/quote]
сейчас дам - у нас на форуме есть страничка косаюшаяся мотула задаыте все вопросы , какие вас интересуют - вот номер- 050 210 8320

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...