Jump to content
Disput.Az Forum
SamirNS

Mercedes-benz 190e (w201)

Recommended Posts

Наконецта пришёл этот день. Спидометр показывает 100 000 КМ ( не забудьте маленький пробег из за того что у меня Японка). Хочу всем юзерам сказать спасибо особенно вам ребята Spektrum, Sterling, Ramses, Phaeton, за ваши советы в трудное время для таких юзеров как я.

С уважением Samir NS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом я пробил этот пробег

0ecfc646427c.jpg

А пару недель назад уже:

ff455bfb39e7.jpg

И я благодарю всех за помощ, хочу добавить в список и User-а.

Edited by Spektrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yeni iliniz mübarək!

Səfərin telefonunu bilən varmı?

0503381263

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где есть хороший моторист? Напишите пожалуйста контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где есть хороший моторист? Напишите пожалуйста контакты.

050 5311771

055 5511771 Elcin, работает в Бабек, рядом с сервисом Опел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где есть хороший моторист? Напишите пожалуйста контакты.

Валех, на пр. Бабека, ок. ресторана "Гебеле". Тел: 050 332-80-85, 070 332-80-85.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друзья :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина хорошая, но движок плохой, 6-ти цилиндровый, расходный, не советую. Самый оптимальный вариант с 2.0 мотором. Сам уже два года за рулём 190-го, никаких жалоб, она у меня как новая. Расходы такие:

Замена масла через 5 тыс. км. - 35 ман.

Передние накладки через 20000 км. - 45 ман.

Фильтр воздушный через 10000 км. - 10 ман.

Фильтр топливный через 15000 км. - 15 ман

Свечи через 15-20000 км. - 12 ман.

Желательно берите с кондиционером, светлого цвета, самый лучший вариант серебристый металлик. Если найдёте хорошую машину не пожалеете.

Здравствуйте. Я недавно купил себе 190Е. Можете мне сказать место, где меняете расходники, а также мастера к которому обращаетесь ( имя, и номер мобильника). Заранее благодарю. Кстати пробил информацию по поводу моей машины по "вин" у , оказывается это Avantgarde Rosso. модель 1992г.,ограниченный выпуск, всего 2300 шт. (вместе с ним выпустили ещё 2 модели Azzurro и Verde).

Edited by BJJ_AZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Я недавно купил себе 190Е. Можете мне сказать место, где меняете расходники, а также мастера к которому обращаетесь ( имя, и номер мобильника). Заранее благодарю. Кстати пробил информацию по поводу моей машины по "вин" у , оказывается это Avantgarde Rosso. модель 1992г.,ограниченный выпуск, всего 2300 шт. (вместе с ним выпустили ещё 2 модели Azzurro и Verde).

Тёмно красный - Rosso, Синий - Azzurro, Зелённый - Verde)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Я недавно купил себе 190Е. Можете мне сказать место, где меняете расходники, а также мастера к которому обращаетесь ( имя, и номер мобильника). Заранее благодарю. Кстати пробил информацию по поводу моей машины по "вин" у , оказывается это Avantgarde Rosso. модель 1992г.,ограниченный выпуск, всего 2300 шт. (вместе с ним выпустили ещё 2 модели Azzurro и Verde).

Здраствуйте. Поздравляю вас с удачным приобретением, саглыгнан суресиз. А по теме, мастера, которого упомянули в 126-м посту рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Поздравляю вас с удачным приобретением, саглыгнан суресиз. А по теме, мастера, которого упомянули в 126-м посту рекомендую.

Спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем салам. у меня 190 2 мотор. короче амортизаторы были в ... с грузии привезли бильштейн. вроде бы оригинал. потому что было выбито на железе. поставил их и машина стала очень жесткая. пару раз на других 190 ехал, вроде бы мягче. менял все 4 амортизатора.

мастера советуют б/у. а что если они через месяц накроятся. а какие мягкие амортизаторы посоветуюте вы. и еще на моем 190 очень жесткие тормоза. это только у меня так или у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, купил 190е 2литра.Унего штекер для включения винтелятора (двойной)подключен к датчику но какойто возле него штекер просто весит и некчему не подключон.Скажите пожалуйсто для чего он нужен и имеетли он отношение к расходу топлева

Share this post


Link to post
Share on other sites

салам всем ,190е автомат с30км в час до140км в час машина едит на третей скорости.Так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, купил 190е 2литра.Унего штекер для включения винтелятора (двойной)подключен к датчику но какойто возле него штекер просто весит и некчему не подключон.Скажите пожалуйсто для чего он нужен и имеетли он отношение к расходу топлева

Сфоткайте, посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

салам всем ,190е автомат с30км в час до140км в час машина едит на третей скорости.Так и должно быть?

Если топить по полной, то так и должно быть. При умеренной езде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, купил 190е 2литра.Унего штекер для включения винтелятора (двойной)подключен к датчику но какойто возле него штекер просто весит и некчему не подключон.Скажите пожалуйсто для чего он нужен и имеетли он отношение к расходу топлева

У вас в машине есть (102 мотор) место для двух датчиков и вы можете дополнительный датчик подключит. Этот штекер предназначен для этого. Если у Вас сейчас стоит датчик который включает вентилятор после 80 градусов. Вы можете ставит еще один датчик например чтобы вентилятор включился после 95 или 102 градусов (зимой рекомендуется).

Edited by Qabil Qurbanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.Нужен хороший и не дорогой мастер МКПП

Е200 ,124 кузов 1990 года,дизель,механика.

Шум подшипника с коробки при езде.

Дайте номера грамотного и с божескими ценами мастера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые 190-воды, тех у кого проблемы с дозатором, т.е. как у нас говорят с инжектором, обращайтесь мастеру Сафару. Профи своего дела, сами убедитесь. Он мне не родственник и не друг, я про него тоже узнал на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые 190-воды, тех у кого проблемы с дозатором, т.е. как у нас говорят с инжектором, обращайтесь мастеру Сафару. Профи своего дела, сами убедитесь. Он мне не родственник и не друг, я про него тоже узнал на форуме.

Где и как найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и как найти?

Вот его телефон: 050 338-12-63. Его бокс находиться в конце Халгларовского моста в сторону Гюнашли.

П.С. Я впервые встретил грамотного мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища W201 1991 года 2.6 мотор расход бензина 18л на 100км сколько должно быть на самом деле? промывка дозатора поможет??

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища W201 1991 года 2.6 мотор расход бензина 18л на 100км сколько должно быть на самом деле? промывка дозатора поможет??

По паспорту должен быть 12.5 литров. 18 много, а когда поменяли форсунки? Их ресурс 60000 км. После там внутри пружина ослабевает и начинает переливать, это и приводит к большему расходу. Вы обращайтесь Сафару, он и форсунки проверит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новые форсунки откуда доставать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новые форсунки откуда доставать?

Везде продают. Я первый комплект купил в Континентале три года назад за 30 манат шт. Проездил на них 65000 км. Помеял в рабочем состоянии. А нынешние друг привёз из Турции, 4 шт. за 140 дол, но они точно такие же какие здесь продают. Хотел заказать оригинал из Германии, но они там очень дорого стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде продают. Я первый комплект купил в Континентале три года назад за 30 манат шт. Проездил на них 65000 км. Помеял в рабочем состоянии. А нынешние друг привёз из Турции, 4 шт. за 140 дол, но они точно такие же какие здесь продают. Хотел заказать оригинал из Германии, но они там очень дорого стоят.

65 ткм очень мало для форсунок ((

А дубликат за 30 манат штука - китай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

навряд ли это форсунки и продают их даже за 20 манат. проблему решили уже Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 ткм очень мало для форсунок ((

А дубликат за 30 манат штука - китай?

В жёлтых коробках от фирмы БОШ и на них написано made in Germany, скорее всего Китай, но качество хорошее. Они были в рабочем состоянии, никаких проблем не было, я просто поменял ради профилактики и выяснения причины неполадки. Мастер тоже сказал, что 60000 мало, спокойно можно ездить 100000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

навряд ли это форсунки и продают их даже за 20 манат. проблему решили уже Спасибо!

В чём была проблема, если не секрет, просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него просто колеса не держали давление поменял колеса расход уменьшился но не достаточно так что все таки проблема все еще присутствует

Share this post


Link to post
Share on other sites

это полушутка? насколько приспущенные колеса могут влиять на расход? ведь не несколько литров же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это полушутка? насколько приспущенные колеса могут влиять на расход? ведь не несколько литров же!

Это зависит от того насколько спущены. Если незнатильно, например 01-02 атм. от нормы, то это вряд ли заметно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это полушутка? насколько приспущенные колеса могут влиять на расход? ведь не несколько литров же!

при спущенных колесах,так же при широких колесах увеличивается амплитуда качание шин,отсюда и более высокий расход топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажись эти автомобили по ходу уже становятся легендой. Я не забуду свою старушку никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как двигадель работает когда не исправный автоподсос?

троит (трясёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как двигадель работает когда не исправный автоподсос?

Наверняка затруднен запуск холодного двигателя. С трудом держит обороты на холостых. Чуствительно плохо тянет под нагрузкой ( груженный, в горку)

Edited by aerbaku

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые!

Кто знает, куда можно продать Mercedes 190E 1992 года 2.0л в аварийном состоянии и сколько приблизительно это будет стоить?

повреждения следующие:

немного левое крыло переднее, капот, решетка, радиатор, весь буфер, фары.

Заранее спасибо!

Edited by ppdark

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, уважаемые! Кто знает, куда можно продать Mercedes 190E 1992 года 2.0л в аварийном состоянии и сколько приблизительно это будет стоить? повреждения следующие: немного левое крыло переднее, капот, решетка, радиатор, весь буфер, фары. Заранее спасибо!

Добрый вечер! В олюхана не советую, лучше ишите мастера, того кто занимается ремонтом и продажей аврийных машин. Я свою ешку продал в аварийном состоянии знакомому мастеру за 3300 дол. Олюханы больше 2000 не дали. Могу дать вам номер этого мастера, однажды он купил аварийный 190-й, восстанвил и сам катался некоторое время. 050 332-80-85 Валех.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое, завтра свяжусь с ним!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте люди добрые у меня такая проблема помогите кио может.10 дней назад зделал кап ремонт мотора МБ 190 2.0 1992Г и через буквально 4 дня вопервых машина вообще тянуть перестало при нагретом моторе давления масло падает на 0 а на холодном 3 помогите трогал трамблер результат не дал и с передней стороны головки где винтилятор начало течь масло что делать в чем дело незнаю с мотора какой то звук начал идти помогите кто сможет спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте люди добрые у меня такая проблема помогите кио может.10 дней назад зделал кап ремонт мотора МБ 190 2.0 1992Г и через буквально 4 дня вопервых машина вообще тянуть перестало при нагретом моторе давления масло падает на 0 а на холодном 3 помогите трогал трамблер результат не дал и с передней стороны головки где винтилятор начало течь масло что делать в чем дело незнаю с мотора какой то звук начал идти помогите кто сможет спасибо заранее

Прямиком к мастеру, который делал капремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята один такой вопрос. У меня в машине надо поменять, заднею правую пружину. Что мне делать оба менять или одну, и что будет лучше, купит новый или б/у?

купите б/у. желательно поменять обе пружины.

и пусть выбирает их мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

1990г 2.0

заметил что АКПП с 1й на 2ю немного запаздывает переключать - мотор кричит. так должно быть ?

и еше когда переключается скорость - машину как буд-то зади кто-то пинает (не приятные толчки)

и просмотрите регулировку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди нужен один совет.

Хочу для промывки топливной системы залит Ликви Моли.

Можно или нелзя?

если бак железный то нежелательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчани! Мне нужна ваша помощь. МВ 190Е мотор 2,0 1990г. Когда нажимаю на тормоз от тормозных колодок? идет какой то странный звук (скрепит) Утром завожу все нормально. Пщсле 5-6 километров начинается этот скрип. Не удобно так ехать когда все на тебя смотрят. Дело в том что, в последнее время когда даже не нажимаю на тормоз похоже на это скрип еще какой то звук появляется с переменами. Заранее всем спасибо!

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста мне, откуда здесь снимается датчик уровня топлива в бензобаке? стрелка дергается немного, хочу снять и элементарно почистить контакты....

датчик уровня топлива находится в бензобаке(в багажнике) и снимается сверху, 27-32 ключом по моему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина хорошая, но движок плохой, 6-ти цилиндровый, расходный, не советую. Самый оптимальный вариант с 2.0 мотором. Сам уже два года за рулём 190-го, никаких жалоб, она у меня как новая. Расходы такие:

Замена масла через 5 тыс. км. - 35 ман.

Передние накладки через 20000 км. - 45 ман.

Фильтр воздушный через 10000 км. - 10 ман.

Фильтр топливный через 15000 км. - 15 ман

Свечи через 15-20000 км. - 12 ман.

Желательно берите с кондиционером, светлого цвета, самый лучший вариант серебристый металлик. Если найдёте хорошую машину не пожалеете.

у меня 2.6 езжу уже 7-ой год. расход не больше чем 2.0 . зато кайфу больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Cмотрите пожалуйста на дату сообщения: вопросы были заданы почти 2 года тому назад.

Всеровно спасибо за ответь.

P.S Заменил тогда колодки и скрил исчезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Здраствуйте прошу Вас посоветовать где купить нормальные тормазные колодки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте прошу Вас посоветовать где купить нормальные тормазные колодки ?

Я последние три комплекта от фирмы FERODO брал у юзера Паша меллим, его ник CHAMPION. Отличные накладки, ни скрипят, тормозят хорошо и самое главное, не портят опорные диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я последние три комплекта от фирмы FERODO брал у юзера Паша меллим, его ник CHAMPION. Отличные накладки, ни скрипят, тормозят хорошо и самое главное, не портят опорные диски.

спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем нынче можно приобрести 190-й в хорошем состоянии последнего или предпоследнего года выпуска? Хотелось бы рассмотреть все варианты,как с механикой,так и с автоматом (ну и соответственно с остальными опциями). И вообще стоит ли брать мерин 92-93 годов??? не развалится через месяц? Машина первая,по сему брать что-то дорогое не очень хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем нынче можно приобрести 190-й в хорошем состоянии последнего или предпоследнего года выпуска? Хотелось бы рассмотреть все варианты,как с механикой,так и с автоматом (ну и соответственно с остальными опциями). И вообще стоит ли брать мерин 92-93 годов??? не развалится через месяц? Машина первая,по сему брать что-то дорогое не очень хочется

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

Edited by Spektrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

На счет танка согласен-сколько ездил на 190 с разными людьми- все хвалили+сам убедился в ее "танковости".просто сейчас 80% таксуют на них,а потом продают с видом будто машина чуть ли не в гараже стояла. а как эксплуатируют таксишники не мне вам говорить:)

Что посоветуете из 190? какой год выпуска,бензин или дизель,автомат или механику. Вы-то стопудов лучше меня разбираетесь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

Да и что лучше взять 190-й или С-шку года-таки 94-95? Бюджет ограничен -потому более новую машину вряд ли потяну,да и первую дорогую не вижу смысла брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и что лучше взять 190-й или С-шку года-таки 94-95? Бюджет ограничен -потому более новую машину вряд ли потяну,да и первую дорогую не вижу смысла брать

Я бы советовал С-шку, так как найти ухоженную 190-ю сложно, их продают тогда когда появляются проблемы или уже требуется расход. Дизель не по мне, поэтому ничего про него сказать не могу. Но всё же надо присмотрется, может попадётся. Иногда на турбо.аз-е появляются ухоженные, цены на них бывают от 6000-6500 дол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы советовал С-шку, так как найти ухоженную 190-ю сложно, их продают тогда когда появляются проблемы или уже требуется расход. Дизель не по мне, поэтому ничего про него сказать не могу. Но всё же надо присмотрется, может попадётся. Иногда на турбо.аз-е появляются ухоженные, цены на них бывают от 6000-6500 дол.

кажется за эту цену можно взять С-шку 94 годаsmile.png вот например http://ru.turbo.az/s...tos/view/295635

Да,кстати ,может и оффтоп (прошу прощения),но движок 1,8 для С-шки 180 не мало?

Edited by Щтирлиц

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется за эту цену можно взять С-шку 94 годаsmile.png вот например http://ru.turbo.az/s...tos/view/295635

Да,кстати ,может и оффтоп (прошу прощения),но движок 1,8 для С-шки 180 не мало?

На вид хорошая машина. С-шка с 1.8 литровым движком резвее и экономичнее чем 190-й с 2-х литровым. Конечно, если вы любитель драйва то 1.8 маловат, даже 2 мотора вам не будет хватать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид хорошая машина. С-шка с 1.8 литровым движком резвее и экономичнее чем 190-й с 2-х литровым. Конечно, если вы любитель драйва то 1.8 маловат, даже 2 мотора вам не будет хватать.

признаюсь честно,да я люблю быструю и резвую езду,НО автомобиль я хочу купить не для гонок,а для поездок и в том числе с семьей:)Так что для меня это в первую очередь средство передвижения и оно должно быть безопасным,экономичным и удобным:) а какой расход будет приблизительно у этой С-шки? литров 8-10,да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 59 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
        • Upvote
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 151 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 342 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
      • 72 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
      • 889 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу