Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes-benz 190e (w201)


SamirNS

Recommended Posts

Здраствуйте люди добрые у меня такая проблема помогите кио может.10 дней назад зделал кап ремонт мотора МБ 190 2.0 1992Г и через буквально 4 дня вопервых машина вообще тянуть перестало при нагретом моторе давления масло падает на 0 а на холодном 3 помогите трогал трамблер результат не дал и с передней стороны головки где винтилятор начало течь масло что делать в чем дело незнаю с мотора какой то звук начал идти помогите кто сможет спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте люди добрые у меня такая проблема помогите кио может.10 дней назад зделал кап ремонт мотора МБ 190 2.0 1992Г и через буквально 4 дня вопервых машина вообще тянуть перестало при нагретом моторе давления масло падает на 0 а на холодном 3 помогите трогал трамблер результат не дал и с передней стороны головки где винтилятор начало течь масло что делать в чем дело незнаю с мотора какой то звук начал идти помогите кто сможет спасибо заранее

Прямиком к мастеру, который делал капремонт.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребята один такой вопрос. У меня в машине надо поменять, заднею правую пружину. Что мне делать оба менять или одну, и что будет лучше, купит новый или б/у?

купите б/у. желательно поменять обе пружины.

и пусть выбирает их мастер

Link to comment
Share on other sites

1990г 2.0

заметил что АКПП с 1й на 2ю немного запаздывает переключать - мотор кричит. так должно быть ?

и еше когда переключается скорость - машину как буд-то зади кто-то пинает (не приятные толчки)

и просмотрите регулировку

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчани! Мне нужна ваша помощь. МВ 190Е мотор 2,0 1990г. Когда нажимаю на тормоз от тормозных колодок? идет какой то странный звук (скрепит) Утром завожу все нормально. Пщсле 5-6 километров начинается этот скрип. Не удобно так ехать когда все на тебя смотрят. Дело в том что, в последнее время когда даже не нажимаю на тормоз похоже на это скрип еще какой то звук появляется с переменами. Заранее всем спасибо!

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста мне, откуда здесь снимается датчик уровня топлива в бензобаке? стрелка дергается немного, хочу снять и элементарно почистить контакты....

датчик уровня топлива находится в бензобаке(в багажнике) и снимается сверху, 27-32 ключом по моему

Link to comment
Share on other sites

Машина хорошая, но движок плохой, 6-ти цилиндровый, расходный, не советую. Самый оптимальный вариант с 2.0 мотором. Сам уже два года за рулём 190-го, никаких жалоб, она у меня как новая. Расходы такие:

Замена масла через 5 тыс. км. - 35 ман.

Передние накладки через 20000 км. - 45 ман.

Фильтр воздушный через 10000 км. - 10 ман.

Фильтр топливный через 15000 км. - 15 ман

Свечи через 15-20000 км. - 12 ман.

Желательно берите с кондиционером, светлого цвета, самый лучший вариант серебристый металлик. Если найдёте хорошую машину не пожалеете.

у меня 2.6 езжу уже 7-ой год. расход не больше чем 2.0 . зато кайфу больше

Link to comment
Share on other sites

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Cмотрите пожалуйста на дату сообщения: вопросы были заданы почти 2 года тому назад.

Всеровно спасибо за ответь.

P.S Заменил тогда колодки и скрил исчезло.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

качество накладок низкое. при покупке новых потрите колодки друг о друга , если появится пыль то можно брать.

и проверте тормозные поршни, может какой то поршень заклинил

Здраствуйте прошу Вас посоветовать где купить нормальные тормазные колодки ?

Link to comment
Share on other sites

Здраствуйте прошу Вас посоветовать где купить нормальные тормазные колодки ?

Я последние три комплекта от фирмы FERODO брал у юзера Паша меллим, его ник CHAMPION. Отличные накладки, ни скрипят, тормозят хорошо и самое главное, не портят опорные диски.

Link to comment
Share on other sites

Я последние три комплекта от фирмы FERODO брал у юзера Паша меллим, его ник CHAMPION. Отличные накладки, ни скрипят, тормозят хорошо и самое главное, не портят опорные диски.

спасибо большое

Link to comment
Share on other sites

Почем нынче можно приобрести 190-й в хорошем состоянии последнего или предпоследнего года выпуска? Хотелось бы рассмотреть все варианты,как с механикой,так и с автоматом (ну и соответственно с остальными опциями). И вообще стоит ли брать мерин 92-93 годов??? не развалится через месяц? Машина первая,по сему брать что-то дорогое не очень хочется

Link to comment
Share on other sites

Почем нынче можно приобрести 190-й в хорошем состоянии последнего или предпоследнего года выпуска? Хотелось бы рассмотреть все варианты,как с механикой,так и с автоматом (ну и соответственно с остальными опциями). И вообще стоит ли брать мерин 92-93 годов??? не развалится через месяц? Машина первая,по сему брать что-то дорогое не очень хочется

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

Edited by Spektrum
Link to comment
Share on other sites

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

На счет танка согласен-сколько ездил на 190 с разными людьми- все хвалили+сам убедился в ее "танковости".просто сейчас 80% таксуют на них,а потом продают с видом будто машина чуть ли не в гараже стояла. а как эксплуатируют таксишники не мне вам говорить:)

Что посоветуете из 190? какой год выпуска,бензин или дизель,автомат или механику. Вы-то стопудов лучше меня разбираетесь:)

Link to comment
Share on other sites

Они все вымерли. Посматрите на турбо.аз может там найдёте. Это не машина, а танк, не развалится, сам три года с лишним эксплуатировал, самая удачная и надёжная машина в моей жизни, ох как я скучаю по ней, этой ночю даже видел её во сне. sad.png

Да и что лучше взять 190-й или С-шку года-таки 94-95? Бюджет ограничен -потому более новую машину вряд ли потяну,да и первую дорогую не вижу смысла брать

Link to comment
Share on other sites

Да и что лучше взять 190-й или С-шку года-таки 94-95? Бюджет ограничен -потому более новую машину вряд ли потяну,да и первую дорогую не вижу смысла брать

Я бы советовал С-шку, так как найти ухоженную 190-ю сложно, их продают тогда когда появляются проблемы или уже требуется расход. Дизель не по мне, поэтому ничего про него сказать не могу. Но всё же надо присмотрется, может попадётся. Иногда на турбо.аз-е появляются ухоженные, цены на них бывают от 6000-6500 дол.

Link to comment
Share on other sites

Я бы советовал С-шку, так как найти ухоженную 190-ю сложно, их продают тогда когда появляются проблемы или уже требуется расход. Дизель не по мне, поэтому ничего про него сказать не могу. Но всё же надо присмотрется, может попадётся. Иногда на турбо.аз-е появляются ухоженные, цены на них бывают от 6000-6500 дол.

кажется за эту цену можно взять С-шку 94 годаsmile.png вот например http://ru.turbo.az/s...tos/view/295635

Да,кстати ,может и оффтоп (прошу прощения),но движок 1,8 для С-шки 180 не мало?

Edited by Щтирлиц
Link to comment
Share on other sites

кажется за эту цену можно взять С-шку 94 годаsmile.png вот например http://ru.turbo.az/s...tos/view/295635

Да,кстати ,может и оффтоп (прошу прощения),но движок 1,8 для С-шки 180 не мало?

На вид хорошая машина. С-шка с 1.8 литровым движком резвее и экономичнее чем 190-й с 2-х литровым. Конечно, если вы любитель драйва то 1.8 маловат, даже 2 мотора вам не будет хватать.

Link to comment
Share on other sites

На вид хорошая машина. С-шка с 1.8 литровым движком резвее и экономичнее чем 190-й с 2-х литровым. Конечно, если вы любитель драйва то 1.8 маловат, даже 2 мотора вам не будет хватать.

признаюсь честно,да я люблю быструю и резвую езду,НО автомобиль я хочу купить не для гонок,а для поездок и в том числе с семьей:)Так что для меня это в первую очередь средство передвижения и оно должно быть безопасным,экономичным и удобным:) а какой расход будет приблизительно у этой С-шки? литров 8-10,да?

Link to comment
Share on other sites

признаюсь честно,да я люблю быструю и резвую езду,НО автомобиль я хочу купить не для гонок,а для поездок и в том числе с семьейsmile.pngТак что для меня это в первую очередь средство передвижения и оно должно быть безопасным,экономичным и удобнымsmile.png а какой расход будет приблизительно у этой С-шки? литров 8-10,да?

Если в городе приблизительно 11-12, если с пробками и кондером то может и 13-14 литров. Всё зависит от тех. состояния машины.

Link to comment
Share on other sites

Если в городе приблизительно 11-12, если с пробками и кондером то может и 13-14 литров. Всё зависит от тех. состояния машины.

У моего друга X-trail 2006 года механика 2,5 мотор с кондишном столько жрет:)

Link to comment
Share on other sites

У моего друга X-trail 2006 года механика 2,5 мотор с кондишном столько жретsmile.png

Потому что механика. X-trail с автоматом в городе меньше 15 литров жрать не будет. А мерс на ручке будет жрать 9-10 литров.

Link to comment
Share on other sites

это про С-180 9-10 литров или про 190?

Я про С-класс. У меня 190-й с АКП жрал 12 литров в городе, если бы была механика наверняка уложился бы в 9. Ещё раз говорю, всё зависит от состояния машины и как за ним присмотрели.

Link to comment
Share on other sites

Я про С-класс. У меня 190-й с АКП жрал 12 литров в городе, если бы была механика наверняка уложился бы в 9. Ещё раз говорю, всё зависит от состояния машины и как за ним присмотрели.

Да ,вы правы!Кстати,где перед покупкой можно сделать диагностику машины и во что это выливается?

Link to comment
Share on other sites

Да и что лучше взять 190-й или С-шку года-таки 94-95? Бюджет ограничен -потому более новую машину вряд ли потяну,да и первую дорогую не вижу смысла брать

Штирлиц, лучше взять С класс. Но С180 и С200 94-95 годов имеют систему впрыска PMS, что часто создает проблемы. Если хотите 94-95 годов, то лучше возмите С220, они снабжены с более передвинутой системой впрыска - HFM. После 97-го года уже все С классы имеют систему впрыска HFM.

У самого С200 97-го года. Катаюсь уже 4-й год. особых проблем не было. менял только расходники (свечи, фильтры, колодки), катушки зажигания, аккумулятор и всё.

Edited by Akilla
Link to comment
Share on other sites

Штирлиц, лучше взять С класс. Но С180 и С200 94-95 годов имеют систему впрыска PMS, что часто создает проблемы. Если хотите 94-95 годов, то лучше возмите С220, они снабжены с более передвинутой системой впрыска - HFM. После 97-го года уже все С классы имеют систему впрыска HFM.

У самого С200 97-го года. Катаюсь уже 4-й год. особых проблем не было. менял только расходники (свечи, фильтры, колодки), катушки зажигания, аккумулятор и всё.

Удачи в выборе.

Большущее спасибо. Если можно напишите в личку по-подробнее про эту систему впрыска и чем у одной проблем больше чем у другой.Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Большущее спасибо. Если можно напишите в личку по-подробнее про эту систему впрыска и чем у одной проблем больше чем у другой.Заранее спасибо

почему в личку, можно и тут smile.png:

Описание системы зажигания PMS. W202

PMS получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:

температура

разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с

датчика температуры ОЖ

датчика положения колена

иногда (не на всех моделях) датчика детонации

для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок ) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.

B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком

В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.

Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.

PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.

Edited by Akilla
Link to comment
Share on other sites

почему в личку, можно и тут smile.png:

Описание системы зажигания PMS. W202

PMS получает данные по формированию качества и количества смеси по следующим параметрам:

температура

разряжение во впускном коллекторе, дополнительно он получает сигналы управления с

датчика температуры ОЖ

датчика положения колена

иногда (не на всех моделях) датчика детонации

для обратной связи служит О2 датчик (лямбда-зонд).

В отличие от HFM он не может с достаточной точностью определить количество поступаемого воздуха по эти параметрам и поэтому бензина льет на глазок ) хотя и достаточно точно.

HFM имеет кроме того расходомер воздуха - который по степени остывания нити накала и изменения ее сопротивления судит о количестве пролетевшего через него воздуха - при этом блоком управления вырабатывается очень точные значения для отсечки впрысковых форсунок и соответственно количество топлива весьма дозированно.

Теперь к практике:

PMS устанавливался на 2 модификации 111 двигателя 1,8 и 2 литра.

B основе у них стоит блок управления siemens, который обладает одной паскудной штукой - память его собрана на ОЗУ которые обнуляются через 10 минут после снятьия питания с БУ.

В этот же блок заходит трубка вакуума, где посредством пьезоэлектрического датчика определяет разряжение в впускном коллекторе, датчик не меняется отдельно - только вместе с блоком

В блоке PMS две колодки условно их можно разбить на входные и выходные шины.

Входная шина получает сигналы со всей периферии, выходная обеспечивает работу исполнительных мезанизмов, как то форсунки, импульсы катушек, управление серврприводом заслонки воздуха.

PMS до 1997 года упрямо не хотел заводиться при сильном морозе, даже рекомендация потешная есть у МБ - поменять блок управления если ничего не помогает.

В отличие от всего вышесказанного HFM - это пример крепкого и толкового работника по электрической части.

И у одного и у другого типов есть один и тот же недостаток - они боятся короткого замыканияна катушках - выходные транзисторы (а тут стоит интегрированный транзистор) летят со свистом - если в японских машинах высокотоковые устройства (коммутатор) стоят отдельно то тут - все вместе.

Итого: при любой неисправности PMS и HFM лезть туда смысла нет - т.к. нет ни схем, ни заменителей - легче менять на заведомо исправный.

Спасибо,все предельно четко описали!!Понял ,что HFM работает более четко в мороз,в остальном в целом принципиальной разницы нет. Про паскудную работу сименса читал на других порталах-все вплоть до самостоятельного обнуления ошибок и т.п.:) В остальном разницы в работе принципиальной нет,как я понял. Однако ,если эта шняга слетит,то менять придется весь блок,хоть это будет HFM,хоть PMS.

Есть еще один вопрос,который достаточно давно меня волнует.Почему у нас так не любят дизельные мерсы??Чем они плохи? По идее наоборот нравится должны,ведь расход топлива меньше в итоге.Ну да,небольшой шум форсунок,но это не причина,я думаю. Может вы мне сможете объяснить?:))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,все предельно четко описали!!Понял ,что HFM работает более четко в мороз,в остальном в целом принципиальной разницы нет. Про паскудную работу сименса читал на других порталах-все вплоть до самостоятельного обнуления ошибок и т.п.smile.png В остальном разницы в работе принципиальной нет,как я понял. Однако ,если эта шняга слетит,то менять придется весь блок,хоть это будет HFM,хоть PMS.

Есть еще один вопрос,который достаточно давно меня волнует.Почему у нас так не любят дизельные мерсы??Чем они плохи? По идее наоборот нравится должны,ведь расход топлива меньше в итоге.Ну да,небольшой шум форсунок,но это не причина,я думаю. Может вы мне сможете объяснить?smile.png)

1) менять HFM намного дешевле чем PMS (всего лишь воздухомер нужно менять, который стоит 200-250 манат. Блок PMS намного дороже)

2) дизель у нас не дизель, а остатки канализации.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,все предельно четко описали!!Понял ,что HFM работает более четко в мороз,в остальном в целом принципиальной разницы нет. Про паскудную работу сименса читал на других порталах-все вплоть до самостоятельного обнуления ошибок и т.п.smile.png В остальном разницы в работе принципиальной нет,как я понял. Однако ,если эта шняга слетит,то менять придется весь блок,хоть это будет HFM,хоть PMS.

Есть еще один вопрос,который достаточно давно меня волнует.Почему у нас так не любят дизельные мерсы??Чем они плохи? По идее наоборот нравится должны,ведь расход топлива меньше в итоге.Ну да,небольшой шум форсунок,но это не причина,я думаю. Может вы мне сможете объяснить?smile.png)

Дизельные движки в мерседесах одни из самых надёжных в мире. А CDI это вообще фантастика, если бы у нас диз. топливо было нормальным я с удовольствие поменял бы машину на мерс с CDI движком. Представьте, 2.2 CDI в городе больше 7 литров не потребляет, естественно при исправном моторе. Но увы, наш дизель делает своё, те деньги которые экономиш в расходе выходит в три раза при поломке чего то связанного с дизелем (напр. турбонаддув, форсунки, топл. насос и рп.).

Кстатаи, 2.5 дизел который стоит на 190-х это те же движки в маршрутках мерседес, теперь сами судите. Большинство из них уже перевалили за миллион км.

Link to comment
Share on other sites

Дизельные движки в мерседесах одни из самых надёжных в мире. А CDI это вообще фантастика, если бы у нас диз. топливо было нормальным я с удовольствие поменял бы машину на мерс с CDI движком. Представьте, 2.2 CDI в городе больше 7 литров не потребляет, естественно при исправном моторе. Но увы, наш дизель делает своё, те деньги которые экономиш в расходе выходит в три раза при поломке чего то связанного с дизелем (напр. турбонаддув, форсунки, топл. насос и рп.).

Кстатаи, 2.5 дизел который стоит на 190-х это те же движки в маршрутках мерседес, теперь сами судите. Большинство из них уже перевалили за миллион км.

Мда...дизель хорошая штука,но как видно не в Баку:)хотя одного таксиста видел на 190 дизеле- оч доволен был

Link to comment
Share on other sites

Дизельные движки в мерседесах одни из самых надёжных в мире. А CDI это вообще фантастика, если бы у нас диз. топливо было нормальным я с удовольствие поменял бы машину на мерс с CDI движком. Представьте, 2.2 CDI в городе больше 7 литров не потребляет, естественно при исправном моторе. Но увы, наш дизель делает своё, те деньги которые экономиш в расходе выходит в три раза при поломке чего то связанного с дизелем (напр. турбонаддув, форсунки, топл. насос и рп.).

Кстатаи, 2.5 дизел который стоит на 190-х это те же движки в маршрутках мерседес, теперь сами судите. Большинство из них уже перевалили за миллион км.

Кстати,возник вопрос :чем отличается CDI от обычной С-шки?

Link to comment
Share on other sites

Сам езжу на 190Е 93 года, автомат, кондиционер. В городе жрет действительно много! езжу немного, поэтому по карману не бьет.

Ситема впрыска топлива конечно устаревшая и имеет недостатки. Наверное единственный плюс её в том, что в отличие от более поздних систем - вся нехитрая электроника продублированна механикой. А это значит, что даже с отключенными "мозгами" мотор не остановится, но ходовые качества потеряет и сильно увеличит расход топлива. Отсюда и его легендарная надежность. Ну еще и металл кузовов тогда делали надежнее.

Подозреваю что добрая половина 190-ых в Баку ездят именно так, с дефолтными настройками двигателя.

С нашими пробками, нашим бензином и нашим стилем езды в городе - реально оценить правильность расхода топлива очень трудно. Легче сделать вывод погоняв машину по районам хотя бы 200-300 км. Расход сильно паадает, что успокаивает.

В заключение добавлю, что при наличие средств, конечно, лучше брать машину посвежее... все таки 20 лет - "бир игидин омрюдюр"...

Edited by aerbaku
Link to comment
Share on other sites

Сам езжу на 190Е 93 года, автомат, кондиционер. В городе жрет действительно много! езжу немного, поэтому по карману не бьет.

Ситема впрыска топлива конечно устаревшая и имеет недостатки. Наверное единственный плюс её в том, что в отличие от более поздних систем - вся нехитрая электроника продублированна механикой. А это значит, что даже с отключенными "мозгами" мотор не остановится, но ходовые качества потеряет и сильно увеличит расход топлива. Отсюда и его легендарная надежность. Ну еще и металл кузовов тогда делали надежнее.

Подозреваю что добрая половина 190-ых в Баку ездят именно так, с дефолтными настройками двигателя.

С нашими пробками, нашим бензином и нашим стилем езды в городе - реально оценить правильность расхода топлива очень трудно. Легче сделать вывод погоняв машину по районам хотя бы 200-300 км. Расход сильно паадает, что успокаивает.

В заключение добавлю, что при наличие средств, конечно, лучше брать машину посвежее... все таки 20 лет - "бир игидин омрюдюр"...

какой мотор? какой расход топлива в городе?

Link to comment
Share on other sites

Мотор 2.0 . По моим расчетам расход в городе колеблется от 12.5 до 15 литров на 100 км. В зависимости от стиля езды и пробок. На трассе реально меньше 9 литров

не верю тем кто говорит что у них типа отрегулирована машина и ест 10 литров в городе с АКПП и кондиционером. Это реклама продавцов. Типа „просто промыть инжекторы еужно”...

.

Link to comment
Share on other sites

Сам езжу на 190Е 93 года, автомат, кондиционер. В городе жрет действительно много! езжу немного, поэтому по карману не бьет.

Ситема впрыска топлива конечно устаревшая и имеет недостатки. Наверное единственный плюс её в том, что в отличие от более поздних систем - вся нехитрая электроника продублированна механикой. А это значит, что даже с отключенными "мозгами" мотор не остановится, но ходовые качества потеряет и сильно увеличит расход топлива. Отсюда и его легендарная надежность. Ну еще и металл кузовов тогда делали надежнее.

Подозреваю что добрая половина 190-ых в Баку ездят именно так, с дефолтными настройками двигателя.

С нашими пробками, нашим бензином и нашим стилем езды в городе - реально оценить правильность расхода топлива очень трудно. Легче сделать вывод погоняв машину по районам хотя бы 200-300 км. Расход сильно паадает, что успокаивает.

В заключение добавлю, что при наличие средств, конечно, лучше брать машину посвежее... все таки 20 лет - "бир игидин омрюдюр"...

Я всегда боялся именно этого, что когда нибудь прийдётся возится с дозатором топлива, как у нас многие его кличат инжектором. Три года поводил без проблем, но всё таки пришло время, и машина не хотела ездить. Начались поиски мастера, к моему счастю я нашёл именно мастера своего дела. Наш бензил делал своё дело, дозатор весь закупорился и естесвенно неподача топлива. Сафар промыл его и машина стала как новая. Кстати, только тогда я узнал про кнопку кик дауна. Единственной проблемой для меня являлся промывка дозатора, т.е. найти нормального мастера. Кстати, про Сафар я читал в форуме и пошёл прямо к нему, чему не жалею.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 18 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 101 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...