Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с Выбором Х5


Dominik626

Recommended Posts

[quote name='Dominik626' date='15 May 2010 - 02:11' timestamp='1273871469' post='6684302']
Спаибо вам за совет ! я не о расходе бензина говорил ! а о расходе на поломки !
просто насчёт дизея опасно тут дизель покупать с нашим дизелем даи шум на светофоре
адамы биябыр элийир ))
[/quote]

думаете качество нашего бензина лучше чем качество нашего же дизеля?)))
а по поводу шумности дизеля отвечу так..подавляющее большинство авто в европе дизеля, в россии почти половина.
если экономичность не в счет, покупайте 4,8 и пусть на светофорах все поворачивают голову вам в след)))

кому что надо, тот туда и тянется. М.А.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Dominik626' date='21 April 2010 - 14:41' timestamp='1271857311' post='6557725']
Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?
[/quote]

4.8is super mashindi ama pul aparan mashindir

Link to comment
Share on other sites

Если покупать только 4.8. Затрат много, но если вы можете себе это позволить, то покупайте смело. Основная проблема этих машин коробка. Перед тем как покупать, обязательно проверьте коробку в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

расход топлива на 4.8 порядка 20-21 литра
на 4.4 будет 18-19 литров
а на 3.0 это будет все 22-23 литра, ибо из за слабой тяги мотор постоянно на высоких оборотах

НО: цена тормозных колодок на 4.8 в 2 раза дороже, свыше 450 АЗН чем на 4.4(или 3.0) и не только колодок, а так же фильтров
идеальный вариант 4.4 и кто говорит что БМВ дорога в обслуживании, у того никогда не было бвм или этот человек обслуживался где попало , но не импртексе. БМВ сервис самый лучший и по сравнению с мерсом, ауди, фольцвагеном и рангровером, самый дешевый.
Сам ездил на новой е39, до 50 тыщ км никаких серьезных не требует, кроме замены колодок, фильтров, и бензонасоса.
Так почти все остальные модели этой марки(ну исключения всё же бывают).
х5 4.4 в хорошем состоянии 2005-2006 года, прослужит долго и водить её тоже одно удовольствие, отличная машина

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='AM1' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
Извините, но вы полную чушь отписали.
Я 10 раз выберу Х5 предыдущей модели а не новый, ибо у нового нет ни внешнего вида, азиатка (новая соната и-то видом получше), нет ни дерзости в ней и чувства драйва. Не то что нужно короче! Ады вар анджаг (тезе Х5)
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]
Извините, но вы полную чушь отписали.
Я 10 раз выберу Х5 предыдущей модели а не новый, ибо у нового нет ни внешнего вида, азиатка (новая соната и-то видом получше), нет ни дерзости в ней и чувства драйва. Не то что нужно короче! Ады вар анджаг (тезе Х5)
Кстати новая пятерка тоже отстой - пингвин, е-39 стократ лучше и дерзее.
А что делать иногда их приходится покупать, многие не понимают ничего в БМВ только как купить новую (лишь бы новая и последняя модель), делитанты так сказать.

Знаете вы тоже делитант я заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='rustam_rustam' timestamp='1285507021' post='7415250']
Извините, но вы полную чушь отписали.
Я 10 раз выберу Х5 предыдущей модели а не новый, ибо [b]у нового нет ни внешнего вида, азиатка (новая соната и-то видом получше), нет ни дерзости в ней[/b] и чувства драйва. Не то что нужно короче! Ады вар анджаг (тезе Х5)
Кстати новая пятерка тоже отстой - пингвин, е-39 стократ лучше и дерзее.
А что делать иногда их приходится покупать, многие не понимают ничего в БМВ только как купить новую (лишь бы новая и последняя модель), делитанты так сказать.

Знаете вы тоже делитант я заметил.
[/quote]

А по моему с внешним видом у него все нормально ) и с дерзостью тоже.

[img]http://s11.radikal.ru/i183/0910/13/fe7d8e1b7767.jpg[/img]

И зачем грубить?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

при покупке прежде всего проверяйте электронику и двигатель у официалов в Импротексе. там вам выдадут заключение с результатами осмотра. Я сам недавно взял 4.4 2000г, там диагностировал.

Link to comment
Share on other sites

и все таки все говорят дорого, портится, а в чем его болячки так не кто и не сказал, хотя выше упомянули про пневмо-подвеску и кардан, это и есть реальные проблемы + рулевая и датчики (в основном все это касается авто с моторами 4.х)

самый правильный выбор как для семейного авто, + для вылазок загород это с мотором 3.0, почти неубиваемая машина, просто не очень едет, но рулится все еще отлично, а динамики в городе хватает


[quote][b]BMW X5: любимец публики[/b]

Какой русский не любит быстрой езды, особенно за рулем BMW? А когда появился Х5, он стал для многих пределом мечтаний. К чему готовиться, приобретая этого породистого «баварца» в летах, разбирался Андрей КОЧЕТОВ
Время летит незаметно: в январе исполнилось десять лет, как BMW X5 был впервые представлен на автосалоне в Детройте, в сентябре его уже можно было купить в Америке, а в Европе машину начали продавать через год после премьеры. Несмотря на немецкую марку, X5 собирают в США на заводе в городе Спартанберг (шт. Южная Каролина). Более половины продается в Новом Свете, а остальные расходятся по миру, причем настройки шасси и комплектации для Америки и Европы различны.

Что касается вторичного рынка, большинство потребителей неспроста предпочитают приобретать автомобили из Европы, особенно такие дорогие и сложные в обслуживании, как BMW X5: халатное отношение американцев к содержанию «железных коней» общеизвестно. Там нередко используют нерегламентированные жидкости, не соблюдают сроки, а порой игнорируют некоторые профилактические работы. Это зачастую приводит к раннему износу двигателя и АКП.

В Старом Свете машина обычно окружена заботой и вниманием, поэтому при покупке «европейца» часто достаточно проверить, были ли в его прошлом аварии и реальность пробега, указанного на одометре, а не изучать, как «американца», во всех подробностях.

Для какого из рынков был выпущен конкретный автомобиль, можно легко определить по седьмому знаку в номере кузова: «1» — для Европы, «2» — с правым рулем, а «3» — для Америки.


[b]С близкого расстояния
[/b]
На вторичном рынке сейчас преобладают рестайлинговые Х5, которые в три четверти сзади почти не отличаются от машин ранних лет выпуска
Автомобиль выпускали в единственном кузове — универсал, а вот комплектаций было великое множество, но большинство машин, представленных на вторичном рынке, оснащено по полной программе. Это и раздельный климат-контроль, и кожаный салон с электрическими регулировками кресел и памятью положений, большой монитор в центре передней панели с TV-тюнером и GPS, восемь подушек безопасности, обогрев зеркал и сидений, предпусковой подогреватель Webasto и многое другое. В салоне — все в традициях BMW — добротные отделочные материалы, отменная эргономика и великолепная шумоизоляция.
После рестайлинга 2003 года Х5 внешне обновился совсем немного — обрел фары новой формы и «ангельские глазки» — кольцевые передние габаритные огни, фирменные ноздри на капоте стали крупнее, а бамперы — агрессивнее.

В технической части изменения более значимые — усовершенствовалась система полного привода, увеличилась мощность большинства устанавливаемых моторов, а автомат получил дополнительную, шестую, ступень.

Этот автомобиль является одним из самых безопасных в классе и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновениях. Но к пешеходам он не столь дружественен — на тестах EuroNCAP Х5 за их безопасность получил лишь одну звезду.

Что касается качества сборки и коррозионной устойчивости — тут «баварцы», как обычно, на высоте. Неровные зазоры между кузовными панелями и ржавчина на машинах даже первых лет выпуска — явный признак аварийного прошлого.

[b]За рулем
[/b]
Передние сиденья Х5 типичны для многих моделей BMW: очень хорошо удерживают тело при маневрировании и имеют кучу регулировок
На асфальте автомобиль ведет себя просто замечательно — отлично держит траекторию, крены в поворотах минимальны, подвеска сглатывает большинство неровностей даже на высокой скорости. Правда, задним пассажирам машина может показаться излишне жесткой, но это необходимая жертва в пользу отменной устойчивости.
Вне дорог автомобиль пасует перед настоящими «проходимцами» — никаких блокировок и понижающих передач здесь не предусмотрено. Доехать по проселку до дачи можно, но в настоящие грибные места — лучше пешком: система полного привода xDrive в первую очередь приспособлена для быстрой езды по дорогам с невысоким коэффициентом сцепления, а не сурового бездорожья. На дорестайлинговых версиях она распределяла момент 38:62, а после обновления умная электроника обеспечивает изменения пропорции от 0:100 до 50:50. Кроме того, электронные системы подтормаживают буксующие колеса, тем самым имитируя работу блокировок межколесных дифференциалов.

[b]Ресурс и надежность
[/b]Подвеска всех колес многорычажная независимая, но за отличную управляемость автомобиля приходится расплачиваться ограниченным ресурсом ее элементов. Нижние рычаги и стойки стабилизатора спереди ходят порядка 40 тыс. км, к 60 тыс. обычно приходится менять шаровые опоры верхних рычагов, а к 80 тыс. км — верхние рычаги в сборе. Подшипники ступиц и амортизаторы выдерживают около 100 тыс. км.

Срок службы элементов задней подвески приблизительно такой же: стоек стабилизатора — примерно 40 тыс. км, а верхних задних рычагов — 70 тыс. км. Ресурс остальных деталей ходовой сильно зависит от стиля вождения, и раз на раз не приходится.

Нередко уже к 80 тыс. км появляется постукивание в рулевой рейке, и для устранения его зачастую требуется менять узел в сборе. Однако если звук несильно раздражает, то с заменой рулевого механизма можно повременить, поскольку на поведение автомобиля это не влияет. Еще подтекают тормозные суппорты — лечится либо заменой (по 8000 руб.), либо переборкой узла с обновлением манжет и сальников.


[b]Моторный бар
[/b]
Самый мощный мотор для машин первого поколения — V-образная 4,8-литровая 360-сильная «восьмерка», появилась на Х5 в 2003 году
Самые маломощные в линейке — рядные шестицилиндровые трехлитровые моторы: бензиновый (231 л. с.) и турбодизель (184, а после 2003 года — 218 л. с.). Именно эти двигатели можно назвать оптимальными по совокупности потребительских свойств. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации, относительно просты в ремонте и довольно экономичны. При этом они обеспечивают автомобилю достойную динамику и максимальную скорость.
Восьмицилиндровые V-об разные бензиновые моторы объемом 4,4 л (286 л. с., с 2003-го — 320 л. с.) и 4,6 л (347 л. с.), к которым в 2003 году добавился 4,8-литровый 360-сильный, также довольно надежны, но в обслуживании они существенно дороже трехлитровых, а их расход топлива заметно выше.

Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс которого — около 250 тыс. км. К 70 тыс. км может появиться люфт подшипников помпы, вследствие чего зачастую рвется приводной ремень. Во избежание дорожных неожиданностей рекомендуется обновлять ремни навесного оборудования (вместе с роликами) каждые 50 тыс. км.

Всем моторам свойственен заметный, особенно при постоянной езде на высоких оборотах, расход масла. Следует помнить, что масляного голодания двигатели BMW не переносят, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень. Менять масло следует не реже, чем каждые 15 тыс. км или ежегодно и не экономить на его качестве.

Свечи в среднем ходят порядка 40 тыс. км, а при их замене не вредно промыть инжектор.

Автомобиль оснащался пятиступенчатыми механической КП или АКП, а после рестайлинга (кроме трехлитровых моторов) еще и шестидиапазонным автоматом. Все коробки передач достаточно надежны. Масло в механических КП рекомендуется менять через 150 тыс. км, а в автомате — через 70 тыс. км. Сцепление на машинах с механикой ходит порядка 120 тыс. км.


[b]Мелкие неприятности
[/b]
Автомобили, выпущенные до обновления в 2003 году, имели другую переднюю оптику, менее агрессивные бамперы и «ноздри»
Зачастую доставляет немало хлопот электронная начинка подержанных экземпляров, особенно первых лет выпуска. Нередко выходят из строя мотор вентилятора охлаждения и датчики указателя уровня топлива, один из которых меняется только вместе с бензонасосом. Несколько блоков электроники находятся под фальшполом в багажнике и могут пострадать как при химчистке салона, так и при преодолении глубоких луж: вода попадает через дренажные отверстия в кузове.
На дорестайлинговых машинах со временем разбалтывается замок задней двери, который необходимо время от времени регулировать. Еще одна распространенная проблема — поломка механизма складывания наружных зеркал.

[b]Постскриптум
[/b]В заключение хочется напомнить о криминальной популярности модели и предостеречь от покупки машины без серьезной юридической проверки. Многие BMW Х5, попадающие на вторичный рынок, были угнаны в Европе или отобраны у российских владельцев при разбойном нападении. В народе даже появился анекдот: «Хочешь избавиться от жены — купи ей Х5!» Перед тем, как отдать деньги за баварского «жеребца», стоит не только провести техническую диагностику, но и серьезную криминалистическую экспертизу.

Итог BMW X5
Плюсы:
престиж модели
высокий уровень оснащения
великолепная управляемость
Минусы:
вероятность криминального прошлого
риск угона
дорогостоящее содержание



[b]История модели
[/b]
Под преемственной, хорошо узнаваемой внешностью второго поколения скрывается новая, более совершенная техническая начинка
Компания BMW долго не решалась на выпуск внедорожников. Лишь в 1999 году был сделан шаг в этом направлении — создан кроссовер Х5 (Е53). Этот автомобиль позиционировался как первая ласточка нового класса — SAV (Sports Activity Vehicle) и предназначался в первую очередь для рынка США. Неудивительно, что эта версия оснащалась столь любимым в Америке мотором — бензиновым V8 (4,4 л). Успех модели вдохновил создателей бестселлера на адаптацию и для Европы: туда поставлялись в основном трехлитровые машины.
В ходе рестайлинга 2003-го обновились фары, бамперы и капот, а также появилась самая мощная версия Х5 — 4,8is (360 л. с.), которая разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

В 2007 году появилось второе поколение Х5, получившее индекс Е70. Внешне этот автомобиль отчасти сохранил черты предыдущего, но технически это совершенно разные машины. На новом BMW X5 установлены бензиновые моторы объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.), а также трехлитровый турбодизель (235 л. с.).[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Дело говорю,последния модель X5 творение исскуства.Очень даже брутальный,дай-дайская машинка.Мне всегда нравилась классика,быть может поэтому и влюблён в эту после того как обскакал её.2700 м3 двигатель вполне тянет и дифиринциалы как надо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='pitao' timestamp='1281472541' post='7170818']
расход топлива на 4.8 порядка 20-21 литра
на 4.4 будет 18-19 литров
а на 3.0 это будет все 22-23 литра, ибо из за слабой тяги мотор постоянно на высоких оборотах

НО: цена тормозных колодок на 4.8 в 2 раза дороже, свыше 450 АЗН чем на 4.4(или 3.0) и не только колодок, а так же фильтров
идеальный вариант 4.4 и кто говорит что БМВ дорога в обслуживании, у того никогда не было бвм или этот человек обслуживался где попало , но не импртексе. БМВ сервис самый лучший и по сравнению с мерсом, ауди, фольцвагеном и рангровером, самый дешевый.
Сам ездил на новой е39, до 50 тыщ км никаких серьезных не требует, кроме замены колодок, фильтров, и бензонасоса.
Так почти все остальные модели этой марки(ну исключения всё же бывают).
х5 4.4 в хорошем состоянии 2005-2006 года, прослужит долго и водить её тоже одно удовольствие, отличная машина
[/quote]



Очень много информации)) А что все таки посоветуете 3,0 или 4,4 с учетом/:
1. Расход топлива не столь важен (естественно по сравнению др. с другом)
2. Динамика вождения.
3. Расходы на обслуживания (как говориться по нашему, иногда в сервисе иногда не там) что ломается часто (хотя не думаю как многие что бмв сокюлен машиндыр) и нужно часто смотреть.
4,8 я думаю на любителя острого драйва, поэтому прошу высказать мнение о 3,0 и 4,4.
На российских форумах все говорят о подвеске, что нужно очень беречь ее)) короче лелеять и ласкать. Неужели ч5 такой нежный, зверский вид и такая утонченность)) не очень верится.


Некоторые говорят что 3,0 вполне хватает, типа до 180 тянет как нужно.
Остальные говорят что уже 160 задыхается, не хватает. Естественно все понимаем что на х5 практически невозможно ехать очень спокойно, она для этого и разрабатывалась. Я лично думаю что 3,0 маловато для х5. Это как то больше для экономистов в европе.
Если владельцы выскажут мнение об этом буду признателен.
Действительно, форум очень помогает тем кто планирует взять авто, но я думаю что было бы неплохо и очень полезно для таких людей услышать мнение обладателей этого чуда.
Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' timestamp='1271862525' post='6558076']
Ха пятые довольно не плохо можно использовать и для поездок за город, не оффроад конечно
[/quote]

чего? еше как для бездорожя. Х5 и Х6 настояшие оффродеры. Просто у нас водил нет. Я видел как у нас в прошлом году снег пошел. Джипи с зепочками ездили. Позор и жесть! У нас не толко джипы и седаны не могут водит

Короче смотрите что вытворяют оффродеры БМВ
http://www.youtube.com/watch?v=qdJE4VUDZuo

А вот на снегу
http://www.youtube.com/watch?v=Znb_0RPS9Eg

Link to comment
Share on other sites

Относительно первого ролика - красивые сьемки, но опять таки это не машина для бездорожья. Особой проходимости не увидел.

Второй ролик в первой части с Х6 - что будет если и правый ряд колёс попадет по точно такой же полосе льда в горку?

Link to comment
Share on other sites

[b]Crosstulo[/b],у знакомого 3.0.Расход 1в среднем 15 и это по-моему без эконом режима.Динамика чтто надо,комфорт соз ола билмез.За рулём чувствувешь себя я не знаю,как в раю что ли.Да с подвесками да и не только проблемы.Сервис дорогой не столько воообще БМВ,а столько для этой модели.Каким то образом он в друбезги сломал задние стекло и потом все дела с заменой вышли под штуку.Это дорого и ощутимо.Так что если брать то лелееть.Я бы трясься над такой тачкой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tidey' timestamp='1296987604' post='8278666']
Каким то образом он в друбезги сломал задние стекло и потом все дела с заменой вышли под штуку.Это дорого и ощутимо.Так что если брать то лелееть.Я бы трясься над такой тачкой
[/quote]

Надо попросить Зию, что написал тут цену заднего папресса Ниссан Тиида )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1296865885' post='8271477']
Относительно первого ролика - красивые сьемки, но опять таки это не машина для бездорожья. Особой проходимости не увидел.

Второй ролик в первой части с Х6 - что будет если и правый ряд колёс попадет по точно такой же полосе льда в горку?
[/quote]
Sterling, весь смысл как раз в том что многие бездорожники без блокировок не поднимутся в этих условиях! а если будет сплошной лед то тут никто не поднимется без жипов - против физики не попрешь :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tidey' timestamp='1296987604' post='8278666']
[b]Crosstulo[/b],у знакомого 3.0.Расход 1в среднем 15 и это по-моему без эконом режима.Динамика чтто надо,комфорт соз ола билмез.За рулём чувствувешь себя я не знаю,как в раю что ли.Да с подвесками да и не только проблемы.Сервис дорогой не столько воообще БМВ,а столько для этой модели.Каким то образом он в друбезги сломал задние стекло и потом
все дела с заменой вышли под штуку.Это дорого и ощутимо.Так что если брать то лелееть.Я бы трясься над такой тачкой
[/quote]
Tidey, огромное спасибо. Вы ввели некоторую ясность в мое понимание 3,0 . Раз лелеять так лучше не брать тогда)) сервант сохбети))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

хочу попросить совет насчет x5 2005 года американка 4.4 но там говорят какая то версия на 355 лошадей.пробег 57000 миль.какие затраты меня ждут по приобретении???

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

[quote name='Sterling' timestamp='1296865885' post='8271477']
Второй ролик в первой части с Х6 - что будет если и правый ряд колёс попадет по точно такой же полосе льда в горку?
[/quote]

Тоже самое что и с любой другой машиной на таких же шинах...

Link to comment
Share on other sites

именно БМВ? я вам посоветовал бы Хюндай Ix 35 , чем БМВ, второй полный расход, не экономичный, жесткий.
А хюндай дешевле, комфортно, экономично. запчасти тоже не дорого. Смотрите сами решать вам.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote name='Rosh.' timestamp='1310708381' post='9577623']
именно БМВ? я вам посоветовал бы Хюндай Ix 35 , чем БМВ, второй полный расход, не экономичный, жесткий.
А хюндай дешевле, комфортно, экономично. запчасти тоже не дорого. Смотрите сами решать вам.
[/quote]
Дооргой, за красоту нужно платить. И поверьте если машина ухоженная, крупных затрат на нее не будет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eisenheims' timestamp='1318837417' post='10239625']
БМВ Х5 Это одна большая Болячка!!!
[/quote]
если брать с пробегом менее 100 000 км и ухоженную, можно на ней споконо кататься.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 2 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 4 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Milli
      • 27 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 21 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...