Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с Выбором Х5


Dominik626

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' date='21 April 2010 - 18:41' timestamp='1271857311' post='6557725']
Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?
[/quote]

Но ведь и Х5 для города тоже ))

Посоветовал бы взять фейслифтинговую модель с подножками, фары другой формы и т.д. Обратить внимание на неполадки в электронике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 17:57' timestamp='1271858235' post='6557785']
Но ведь и Х5 для города тоже ))

Посоветовал бы взять фейслифтинговую модель с подножками, фары другой формы и т.д. Обратить внимание на неполадки в электронике.
[/quote]


Ха пятые довольно не плохо можно использовать и для поездок за город, не оффроад конечно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' date='21 April 2010 - 17:41' timestamp='1271857311' post='6557725']
Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?
[/quote]


Я не бимеровод и никогда БМВ у меня не было. Но есть знакомые которые брали ХА5 2004 года,я не советую лично. Это бесконечное вложение бабла. 2006 разве что если состояние идеальное

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 20:08' timestamp='1271862525' post='6558076']
Ха пятые довольно не плохо можно использовать и для поездок за город, не оффроад конечно
[/quote]

За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 19:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

поехать это пол дела. надо еще и вернуться. загород не одному ведь ездить на легке. с пассажирами у грузом. глушак можно оторвать :)))

вот Хэ пять другое дело :)))

[quote]
Здравствуйте Aborigen,

Вопрос по пневмоподвеске 4.8is 2004-2006 и 4.4i 2004-2006:


День добрый. При наличие пневматики:

нижнее положение : -2см
верхнее положение: +4см

Стандартный просвет Х5 -

3.0 - 204 мм
4.4 - 203 мм
4.8 - 207 мм

при наличие опции СПОРТ ПАКЕТ просвет уменьшается на 15 мм.

Минус пневматики вижу один - высокая стоимость деталей. По крайней мере, для меня высокая.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 19:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

))))))) Как можно паркетник для оффроуд использовать?

Жестоко.

Link to comment
Share on other sites

А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' date='21 April 2010 - 22:40' timestamp='1271871613' post='6558641']
поехать это пол дела. надо еще и вернуться. загород не одному ведь ездить на легке. с пассажирами у грузом. глушак можно оторвать :)))

вот Хэ пять другое дело :)))
[/quote]

Слава богу уже больше трех лет ездил на своей 5-ке и за город и с пассажирами ничего не оторвал )) просто ездить надо с умом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 22:41' timestamp='1271871718' post='6558649']
))))))) Как можно паркетник для оффроуд использовать?

Жестоко.
[/quote]

За город можно понимать по разному. За город - может быть и нормальные асфальтированные дороги с выходам на обычную проселочную дорогу (грунтовку), а может автор под этим и оффроуд понимает. Это уже у него надо спросить. Если нужен Х5 для взятия крутых оврагов, подъемов, брода и т.д. то лучше пусть воздержится, а так для обычной грунтовки и небольших неровностей где обычному седану пройти трудно или вовсе не возможно, то можно и Х5.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 22:23' timestamp='1271874219' post='6558860']
За город можно понимать по разному. За город - может быть и нормальные асфальтированные дороги с выходам на обычную проселочную дорогу (грунтовку), а может автор под этим и оффроуд понимает. Это уже у него надо спросить. Если нужен Х5 для взятия крутых оврагов, подъемов, брода и т.д. то лучше пусть воздержится, а так для обычной грунтовки и небольших неровностей где обычному седану пройти трудно или вовсе не возможно, то можно и Х5.
[/quote]


Все же даже если моя дорога лежала через постоянные грунтовки каждый день, я бы взял Prado.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 22:15' timestamp='1271873741' post='6558820']
Слава богу уже больше трех лет ездил на своей 5-ке и за город и с пассажирами ничего не оторвал )) просто ездить надо с умом.
[/quote]

5-ке или х5? Если Х5, вам Очень и Очень хороший экземпляр достался..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. [b]Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет[/b]. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]

Владею 39-кой, деньги на 60-ый кузов есть давно, но не покупаю принципиально! Почему? Да потому что урод! Ни нравится и ни когда не нравился... Так что не надо всех под одну гребенку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 22:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То,
[/quote]


Например вышел новый Кай.

Я например,хочу допустим скажем очень сильно Кая купить себе, но новый кузов,это корейское Г, а не немецкий шедевр. Купил Кая себе,пред кузова, и что, я - завистник?

Link to comment
Share on other sites

Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 23:35' timestamp='1271874945' post='6558922']
5-ке или х5? Если Х5, вам Очень и Очень хороший экземпляр достался..
[/quote]

Нет, именно БМВ 5-ка )) но не постоянно, не надо утрировать ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]

Уже во второй теме пишете эту свою мысль.
39-ый кузов намного красивее чем 60-ый. И дело тут не совсем в наличии нужной суммы и аталар мясяляси "пишийин яли ятя чатмайанда". Тоже самое и с Е-классом. Ну вот не люблю я 210-ый кузов - даже в рестайле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='22 April 2010 - 08:20' timestamp='1271910043' post='6560001']
Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах
[/quote]


Вам не кажется что между сервисом Фольца и БМВ Х5 есть все таки разница?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='22 April 2010 - 09:20' timestamp='1271910043' post='6560001']
Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах
[/quote]
я не мастер, но не советовал бы вам брать 4.6is, спросите почему?!
все просто этот ХА пятый с таким мотором выпускался всего-лишь 2,5 года начиная с 2001 по 2003 год. Проблем с двигателем и электрической частью было и стоит ожидать больше всего. Этот двигатель был так сказать трамплин для перехода на выпуск движков 4.8is, то есть живой тест в 347 лошадок.
одна из уязвимых частей хапятого это передок, раньше он был дорогим, щас все просто и дешево.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю даж..Сколько у меня друзей,знакомых брали Х5 экземпляры за 30-35 тыс долл,все потом минимум десятку в год вложили в неё.

Это всё ушатанные экземпляры, нормальные меньше полтинника стоить не будут.Вообще советую брать Х5 с 3.0 двигателем в новом кузове, будет вам счастье. Да скорость не ахти,динамика терпимая. А за драйв 4.8is платить надо,очень дорого:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='22 April 2010 - 12:41' timestamp='1271922070' post='6561388']
Вам не кажется что между сервисом Фольца и БМВ Х5 есть все таки разница?
[/quote]

Эксплуатация Туарег не дешевле Х5.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='22 April 2010 - 12:04' timestamp='1271923497' post='6561583']
Эксплуатация Туарег не дешевле Х5.
[/quote]


Если сравнивать конечно 4.8 только с 12 туарег,не так ?

Link to comment
Share on other sites

Брат бери х5 4.4 или 4.6 или 4.8

минусы жосткая бензин много жрёт салон надо обешумку зделать.бери супер машина жаль у меня згарела

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='22 April 2010 - 12:45' timestamp='1271922316' post='6561426']
я не мастер, но не советовал бы вам брать 4.6is, спросите почему?!
все просто этот ХА пятый с таким мотором выпускался всего-лишь 2,5 года начиная с 2001 по 2003 год. Проблем с двигателем и электрической частью было и стоит ожидать больше всего. Этот двигатель был так сказать трамплин для перехода на выпуск движков 4.8is, то есть живой тест в 347 лошадок.
одна из уязвимых частей хапятого это передок, раньше он был дорогим, щас все просто и дешево.
[/quote]
4.6 никогда не был трамплином. 4.8 модифицировали от 4.4. а 4.6 это вот что

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina / БМВ Альпина - это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-serie / БМВ М-серии, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina / БМВ Альпина делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Alpina / Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 / БМВ X5 4.6is был разработан именно Alpina / Альпина…

Link to comment
Share on other sites

На работе у сотрудника был туарег 3.6 сейчас Х5 4.8
Человек довольно неплохо разбирается в автомобилях и по его словам на 4.8 расходы ничуть не дороже а иногда и дешевле чем у Творога учитывая походы к официалам
А что касается удовольствия от вождения так это небо и земля...

Link to comment
Share on other sites

Не в обиду будет сказано попробую отписатся по теме.
Уважаемый Что Вы именно хотите и насколько расчитываете.
Если хотите баварский паркетник с минимумом затрат то берите 3,0
Плюсы:
Весит 1900кг против 2250 4,8 хотя [b]подвеска одна и таже[/b] следовательно ходовая 3,0 протянет в1,5-2раза дольше 4,8.
Коробка на 3,0 практически неубиваемая по сравнению с 4,4,4,6 и 4,8 которая тяжело переносит крутящий момент восьми цилиндров и может подвести в самый неожиданный момент..
Обслуживание рядной шестерки дешевле более капризной восьмерки.
Плюс аппетит нормального 3,0=16-18город против 4,4 4,8 20-25 в городском цикле.
Основное Люди покупают 3,0 чтоб ездить а 4,6, 4,4 4,8 чтобы гонять поэтому шанс найти неубитый 3,0 намного больше 4,4 или 4,8
Минусы:
Слабый разгон 8,7 до 100км/ч по сравнению с остальными иксами хотя от 4,4 он отстает всего на 1,3 секунды а максималка на 3км/ч
Нормальный 3,0 исправно тянет 2 тонны веса но убитый уже мучается и жрет как 4,4
нет того приятного рокота.
в основном 3,0 выпускаются в простой комплектации

А так если будут вопросы можете связатся со мной http://www4.disput.az/index.php?showtopic=183145&st=90&gopid=6562122&
или заехать ко мне чем смогу помогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 20:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

Ну офроуд говоря я имею ввиду обыкновенную грунтовку где почти не возможно гружённой Е-шкой поехать
в некоторых районах любят ставить такие лежачие менты через которых и на советских машинах трудно проехать )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]


а дело не только в цене нового Х5 просто никого не хочу обидеть просто это моё личное мнение
новый Х5 на много хуже чем старый чем то но туксон смахивает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 23:34' timestamp='1271874884' post='6558913']
Все же даже если моя дорога лежала через постоянные грунтовки каждый день, я бы взял Prado.
[/quote]

ну для настоящего оффроуда могу у отца Паджерик взять
а Прадо даже 4.0л не резвая машина для меня
очень трудно в повороты вписаться не резвая машина

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gusik 434' date='22 April 2010 - 16:56' timestamp='1271937389' post='6563323']
Не в обиду будет сказано попробую отписатся по теме.
Уважаемый Что Вы именно хотите и насколько расчитываете.
Если хотите баварский паркетник с минимумом затрат то берите 3,0
Плюсы:
Весит 1900кг против 2250 4,8 хотя [b]подвеска одна и таже[/b] следовательно ходовая 3,0 протянет в1,5-2раза дольше 4,8.
Коробка на 3,0 практически неубиваемая по сравнению с 4,4,4,6 и 4,8 которая тяжело переносит крутящий момент восьми цилиндров и может подвести в самый неожиданный момент..
Обслуживание рядной шестерки дешевле более капризной восьмерки.
Плюс аппетит нормального 3,0=16-18город против 4,4 4,8 20-25 в городском цикле.
Основное Люди покупают 3,0 чтоб ездить а 4,6, 4,4 4,8 чтобы гонять поэтому шанс найти неубитый 3,0 намного больше 4,4 или 4,8
Минусы:
Слабый разгон 8,7 до 100км/ч по сравнению с остальными иксами хотя от 4,4 он отстает всего на 1,3 секунды а максималка на 3км/ч
Нормальный 3,0 исправно тянет 2 тонны веса но убитый уже мучается и жрет как 4,4
нет того приятного рокота.
в основном 3,0 выпускаются в простой комплектации

А так если будут вопросы можете связатся со мной http://www4.disput.az/index.php?showtopic=183145&st=90&gopid=6562122&
или заехать ко мне чем смогу помогу.
[/quote]

просто когда говоришь о Мерсе то сразу думаешь комфорт а когда про Бмв
то о динамике хочется динамичную машину

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]
лично у меня нет денег ни на предидущий Х5, ни на новый. несмотря на это, фейслифтовый Х5 (2006г) мне нравится гораздо больше чем новый. в новом нехватает агрессии (внешне), брутаьности.. какой-то он сглаженый что ли?!..

оносительно офроуда: Бандерас правильно сказал, если водить с умом, то везде (почти) проедешь без проблем. в прошлом году ездил в гусар. нас в машине было двое, при чем пассажир сидел сзади. не доезжая Лонг Форест есть речка. дно полностью усыпано чай дашларыйнан. при первой переправе - застрял. вытянул ЗИЛ. а вот когда возвращался, не тупо нырнул в речку, а присмотрелся. нормально проехал, даже не задев дном. это учитывая что у меня Шарлотта Цешка (обвесы ниже чем на обычной) и аморты уже подсели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='05 May 2010 - 10:43' timestamp='1273038192' post='6633067']
ты сам себе ответил

покупаю БМВ будь готов следить за ней
[/quote]

даже в качестве 2 машины расход будет как говорится (келле чарх )?
просто раньше никогда не имел дело с БМВ поэтому хотел стросить
а так чтоб на день брать у когото машину этим ведь не поймёш какой унего расход

Link to comment
Share on other sites

советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spb' date='10 May 2010 - 02:52' timestamp='1273441959' post='6656517']
советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней
[/quote]

На счет тюнинга согласен! С них можно выжить больше чем с бензинового атмосферника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spb' date='10 May 2010 - 02:52' timestamp='1273441959' post='6656517']
советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней
[/quote]


Спаибо вам за совет ! я не о расходе бензина говорил ! а о расходе на поломки !
просто насчёт дизея опасно тут дизель покупать с нашим дизелем даи шум на светофоре
адамы биябыр элийир ))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 128 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...