Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с Выбором Х5


Dominik626

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' date='21 April 2010 - 18:41' timestamp='1271857311' post='6557725']
Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?
[/quote]

Но ведь и Х5 для города тоже ))

Посоветовал бы взять фейслифтинговую модель с подножками, фары другой формы и т.д. Обратить внимание на неполадки в электронике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 17:57' timestamp='1271858235' post='6557785']
Но ведь и Х5 для города тоже ))

Посоветовал бы взять фейслифтинговую модель с подножками, фары другой формы и т.д. Обратить внимание на неполадки в электронике.
[/quote]


Ха пятые довольно не плохо можно использовать и для поездок за город, не оффроад конечно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' date='21 April 2010 - 17:41' timestamp='1271857311' post='6557725']
Здравствуйте Уважаемые Бимероводы хочу попросить совета насчёт Х5 2004-2006 годов на какие болячки обращять внемание?
и очень большой расход у этой машины ? я хочу машину купить в качестве 2 так для города у меня мерс Ешка ! что посоветуете ?
[/quote]


Я не бимеровод и никогда БМВ у меня не было. Но есть знакомые которые брали ХА5 2004 года,я не советую лично. Это бесконечное вложение бабла. 2006 разве что если состояние идеальное

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 20:08' timestamp='1271862525' post='6558076']
Ха пятые довольно не плохо можно использовать и для поездок за город, не оффроад конечно
[/quote]

За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 19:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

поехать это пол дела. надо еще и вернуться. загород не одному ведь ездить на легке. с пассажирами у грузом. глушак можно оторвать :)))

вот Хэ пять другое дело :)))

[quote]
Здравствуйте Aborigen,

Вопрос по пневмоподвеске 4.8is 2004-2006 и 4.4i 2004-2006:


День добрый. При наличие пневматики:

нижнее положение : -2см
верхнее положение: +4см

Стандартный просвет Х5 -

3.0 - 204 мм
4.4 - 203 мм
4.8 - 207 мм

при наличие опции СПОРТ ПАКЕТ просвет уменьшается на 15 мм.

Минус пневматики вижу один - высокая стоимость деталей. По крайней мере, для меня высокая.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 19:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

))))))) Как можно паркетник для оффроуд использовать?

Жестоко.

Link to comment
Share on other sites

А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' date='21 April 2010 - 22:40' timestamp='1271871613' post='6558641']
поехать это пол дела. надо еще и вернуться. загород не одному ведь ездить на легке. с пассажирами у грузом. глушак можно оторвать :)))

вот Хэ пять другое дело :)))
[/quote]

Слава богу уже больше трех лет ездил на своей 5-ке и за город и с пассажирами ничего не оторвал )) просто ездить надо с умом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 22:41' timestamp='1271871718' post='6558649']
))))))) Как можно паркетник для оффроуд использовать?

Жестоко.
[/quote]

За город можно понимать по разному. За город - может быть и нормальные асфальтированные дороги с выходам на обычную проселочную дорогу (грунтовку), а может автор под этим и оффроуд понимает. Это уже у него надо спросить. Если нужен Х5 для взятия крутых оврагов, подъемов, брода и т.д. то лучше пусть воздержится, а так для обычной грунтовки и небольших неровностей где обычному седану пройти трудно или вовсе не возможно, то можно и Х5.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 22:23' timestamp='1271874219' post='6558860']
За город можно понимать по разному. За город - может быть и нормальные асфальтированные дороги с выходам на обычную проселочную дорогу (грунтовку), а может автор под этим и оффроуд понимает. Это уже у него надо спросить. Если нужен Х5 для взятия крутых оврагов, подъемов, брода и т.д. то лучше пусть воздержится, а так для обычной грунтовки и небольших неровностей где обычному седану пройти трудно или вовсе не возможно, то можно и Х5.
[/quote]


Все же даже если моя дорога лежала через постоянные грунтовки каждый день, я бы взял Prado.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 22:15' timestamp='1271873741' post='6558820']
Слава богу уже больше трех лет ездил на своей 5-ке и за город и с пассажирами ничего не оторвал )) просто ездить надо с умом.
[/quote]

5-ке или х5? Если Х5, вам Очень и Очень хороший экземпляр достался..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. [b]Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет[/b]. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]

Владею 39-кой, деньги на 60-ый кузов есть давно, но не покупаю принципиально! Почему? Да потому что урод! Ни нравится и ни когда не нравился... Так что не надо всех под одну гребенку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 22:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То,
[/quote]


Например вышел новый Кай.

Я например,хочу допустим скажем очень сильно Кая купить себе, но новый кузов,это корейское Г, а не немецкий шедевр. Купил Кая себе,пред кузова, и что, я - завистник?

Link to comment
Share on other sites

Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 23:35' timestamp='1271874945' post='6558922']
5-ке или х5? Если Х5, вам Очень и Очень хороший экземпляр достался..
[/quote]

Нет, именно БМВ 5-ка )) но не постоянно, не надо утрировать ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]

Уже во второй теме пишете эту свою мысль.
39-ый кузов намного красивее чем 60-ый. И дело тут не совсем в наличии нужной суммы и аталар мясяляси "пишийин яли ятя чатмайанда". Тоже самое и с Е-классом. Ну вот не люблю я 210-ый кузов - даже в рестайле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='22 April 2010 - 08:20' timestamp='1271910043' post='6560001']
Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах
[/quote]


Вам не кажется что между сервисом Фольца и БМВ Х5 есть все таки разница?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='22 April 2010 - 09:20' timestamp='1271910043' post='6560001']
Все чето отдалились от темы. Я тоже перед выбором Х5, но выбор не состоит в том Х5 брать или нет, а в состоянии и соответственно в цене. Я давно ищу 4.6is и вам же советую. Х5 надо любить, любить значит тратить на нее бабло, это любит любая беха. Х5 желательно брать после 2003г, когда пошел ресталинг. Там и моторы другие. Желательно немку, хотя иногда попадаются и не плохие американки. Сервис не дороже, чем у Туарега и ему подобных. Если бережно ехать, то и вообще без хлопот машина. При покупке надо обращать внимание на кардан, ванос, пневму и узлы, отвечающие за передний привод. Достаточно просто поводить ее, чтобы удостовериться в этих нюансах
[/quote]
я не мастер, но не советовал бы вам брать 4.6is, спросите почему?!
все просто этот ХА пятый с таким мотором выпускался всего-лишь 2,5 года начиная с 2001 по 2003 год. Проблем с двигателем и электрической частью было и стоит ожидать больше всего. Этот двигатель был так сказать трамплин для перехода на выпуск движков 4.8is, то есть живой тест в 347 лошадок.
одна из уязвимых частей хапятого это передок, раньше он был дорогим, щас все просто и дешево.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю даж..Сколько у меня друзей,знакомых брали Х5 экземпляры за 30-35 тыс долл,все потом минимум десятку в год вложили в неё.

Это всё ушатанные экземпляры, нормальные меньше полтинника стоить не будут.Вообще советую брать Х5 с 3.0 двигателем в новом кузове, будет вам счастье. Да скорость не ахти,динамика терпимая. А за драйв 4.8is платить надо,очень дорого:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='22 April 2010 - 12:41' timestamp='1271922070' post='6561388']
Вам не кажется что между сервисом Фольца и БМВ Х5 есть все таки разница?
[/quote]

Эксплуатация Туарег не дешевле Х5.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='22 April 2010 - 12:04' timestamp='1271923497' post='6561583']
Эксплуатация Туарег не дешевле Х5.
[/quote]


Если сравнивать конечно 4.8 только с 12 туарег,не так ?

Link to comment
Share on other sites

Брат бери х5 4.4 или 4.6 или 4.8

минусы жосткая бензин много жрёт салон надо обешумку зделать.бери супер машина жаль у меня згарела

Link to comment
Share on other sites

[quote name='245' date='22 April 2010 - 12:45' timestamp='1271922316' post='6561426']
я не мастер, но не советовал бы вам брать 4.6is, спросите почему?!
все просто этот ХА пятый с таким мотором выпускался всего-лишь 2,5 года начиная с 2001 по 2003 год. Проблем с двигателем и электрической частью было и стоит ожидать больше всего. Этот двигатель был так сказать трамплин для перехода на выпуск движков 4.8is, то есть живой тест в 347 лошадок.
одна из уязвимых частей хапятого это передок, раньше он был дорогим, щас все просто и дешево.
[/quote]
4.6 никогда не был трамплином. 4.8 модифицировали от 4.4. а 4.6 это вот что

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina / БМВ Альпина - это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-serie / БМВ М-серии, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina / БМВ Альпина делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Alpina / Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 / БМВ X5 4.6is был разработан именно Alpina / Альпина…

Link to comment
Share on other sites

На работе у сотрудника был туарег 3.6 сейчас Х5 4.8
Человек довольно неплохо разбирается в автомобилях и по его словам на 4.8 расходы ничуть не дороже а иногда и дешевле чем у Творога учитывая походы к официалам
А что касается удовольствия от вождения так это небо и земля...

Link to comment
Share on other sites

Не в обиду будет сказано попробую отписатся по теме.
Уважаемый Что Вы именно хотите и насколько расчитываете.
Если хотите баварский паркетник с минимумом затрат то берите 3,0
Плюсы:
Весит 1900кг против 2250 4,8 хотя [b]подвеска одна и таже[/b] следовательно ходовая 3,0 протянет в1,5-2раза дольше 4,8.
Коробка на 3,0 практически неубиваемая по сравнению с 4,4,4,6 и 4,8 которая тяжело переносит крутящий момент восьми цилиндров и может подвести в самый неожиданный момент..
Обслуживание рядной шестерки дешевле более капризной восьмерки.
Плюс аппетит нормального 3,0=16-18город против 4,4 4,8 20-25 в городском цикле.
Основное Люди покупают 3,0 чтоб ездить а 4,6, 4,4 4,8 чтобы гонять поэтому шанс найти неубитый 3,0 намного больше 4,4 или 4,8
Минусы:
Слабый разгон 8,7 до 100км/ч по сравнению с остальными иксами хотя от 4,4 он отстает всего на 1,3 секунды а максималка на 3км/ч
Нормальный 3,0 исправно тянет 2 тонны веса но убитый уже мучается и жрет как 4,4
нет того приятного рокота.
в основном 3,0 выпускаются в простой комплектации

А так если будут вопросы можете связатся со мной http://www4.disput.az/index.php?showtopic=183145&st=90&gopid=6562122&
или заехать ко мне чем смогу помогу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='21 April 2010 - 20:14' timestamp='1271862883' post='6558101']
За город и на Е-шке можно вообще то. Автор скорее имел в виду оффроуд.
[/quote]

Ну офроуд говоря я имею ввиду обыкновенную грунтовку где почти не возможно гружённой Е-шкой поехать
в некоторых районах любят ставить такие лежачие менты через которых и на советских машинах трудно проехать )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]


а дело не только в цене нового Х5 просто никого не хочу обидеть просто это моё личное мнение
новый Х5 на много хуже чем старый чем то но туксон смахивает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' date='21 April 2010 - 23:34' timestamp='1271874884' post='6558913']
Все же даже если моя дорога лежала через постоянные грунтовки каждый день, я бы взял Prado.
[/quote]

ну для настоящего оффроуда могу у отца Паджерик взять
а Прадо даже 4.0л не резвая машина для меня
очень трудно в повороты вписаться не резвая машина

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gusik 434' date='22 April 2010 - 16:56' timestamp='1271937389' post='6563323']
Не в обиду будет сказано попробую отписатся по теме.
Уважаемый Что Вы именно хотите и насколько расчитываете.
Если хотите баварский паркетник с минимумом затрат то берите 3,0
Плюсы:
Весит 1900кг против 2250 4,8 хотя [b]подвеска одна и таже[/b] следовательно ходовая 3,0 протянет в1,5-2раза дольше 4,8.
Коробка на 3,0 практически неубиваемая по сравнению с 4,4,4,6 и 4,8 которая тяжело переносит крутящий момент восьми цилиндров и может подвести в самый неожиданный момент..
Обслуживание рядной шестерки дешевле более капризной восьмерки.
Плюс аппетит нормального 3,0=16-18город против 4,4 4,8 20-25 в городском цикле.
Основное Люди покупают 3,0 чтоб ездить а 4,6, 4,4 4,8 чтобы гонять поэтому шанс найти неубитый 3,0 намного больше 4,4 или 4,8
Минусы:
Слабый разгон 8,7 до 100км/ч по сравнению с остальными иксами хотя от 4,4 он отстает всего на 1,3 секунды а максималка на 3км/ч
Нормальный 3,0 исправно тянет 2 тонны веса но убитый уже мучается и жрет как 4,4
нет того приятного рокота.
в основном 3,0 выпускаются в простой комплектации

А так если будут вопросы можете связатся со мной http://www4.disput.az/index.php?showtopic=183145&st=90&gopid=6562122&
или заехать ко мне чем смогу помогу.
[/quote]

просто когда говоришь о Мерсе то сразу думаешь комфорт а когда про Бмв
то о динамике хочется динамичную машину

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='AM1' date='21 April 2010 - 23:07' timestamp='1271873267' post='6558794']
А почему до 2006 ? Почему не 2007, который иногда можно найти близко по цене к 2006 ? Он ведь НАМНОГО красивее и внешне и внутри, это вообще другой авто. А вот тот, что до 2006 г. - это фактически первый кузов БМВ со многими недостатками и внутри и снаружи, как говорится, первый блин - комом.

У нас, правда, у многих соотечественников есть комплекс ущербности. Они начнут говорить, что до 2006 г. - это классика, а вот позже - хуже. Это происходит потому, что денег у большинства на новую модель не хватает. Это подобно тому, как старую 5-ку седан до 2003 хвалят, а кузов E60 ( тот, что между 2003-2009)- просто красавчик, хают, видать по той же причине - денег на нее нет. То, что денег не хватает, не дает право хаять ( или хаить) то, что лучше: советское национальное качество - зависть. А то, что денег нет вообще не должно быть причиной ущербности, их может и не быть - и это не вина в таком строе.

Но я особо не осуждаю. За рубежом, в развитых кап-странах этой зависти мало, у кого нет денег на новую модель - однако, ее хвалит. Видать, это потому, что они сотни лет живут в условиях капитализма, научились мириться с неравенством, а иногда боготворят миллиардеров-торговцев-бизнесменов. У нас же торговец- это спекулянт, и новое не имеет право быть лучше старого, всем давай равное, особенно нам, преподавателям, бывшим ученным и т.п., которые теперь на х. не нужны в этой полуразрушенной стране. Они должны быть наравне с бизнесменами, а потому и Жигули может быть лучше иного бимера.

Еще раз повторяю автору - да ну их на х. старые модели, зачем их возить сотнями в Азербайджан и портить наш климат. Можно найти 2007 почти по цене 2006 ! Успехов.
[/quote]
лично у меня нет денег ни на предидущий Х5, ни на новый. несмотря на это, фейслифтовый Х5 (2006г) мне нравится гораздо больше чем новый. в новом нехватает агрессии (внешне), брутаьности.. какой-то он сглаженый что ли?!..

оносительно офроуда: Бандерас правильно сказал, если водить с умом, то везде (почти) проедешь без проблем. в прошлом году ездил в гусар. нас в машине было двое, при чем пассажир сидел сзади. не доезжая Лонг Форест есть речка. дно полностью усыпано чай дашларыйнан. при первой переправе - застрял. вытянул ЗИЛ. а вот когда возвращался, не тупо нырнул в речку, а присмотрелся. нормально проехал, даже не задев дном. это учитывая что у меня Шарлотта Цешка (обвесы ниже чем на обычной) и аморты уже подсели.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BMW666' date='05 May 2010 - 10:43' timestamp='1273038192' post='6633067']
ты сам себе ответил

покупаю БМВ будь готов следить за ней
[/quote]

даже в качестве 2 машины расход будет как говорится (келле чарх )?
просто раньше никогда не имел дело с БМВ поэтому хотел стросить
а так чтоб на день брать у когото машину этим ведь не поймёш какой унего расход

Link to comment
Share on other sites

советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spb' date='10 May 2010 - 02:52' timestamp='1273441959' post='6656517']
советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней
[/quote]

На счет тюнинга согласен! С них можно выжить больше чем с бензинового атмосферника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spb' date='10 May 2010 - 02:52' timestamp='1273441959' post='6656517']
советую 3 литровый дизель. расход в городе 10-11 литров (против 20-25 л на бенз версиях)
на низах тянет отлично. ну а если захотите больше драйва, возможен хороший тюнинг..около 140-160 сил за 4000-5000 манат (турбо дизеля отлично тюнингуются-буст контроллер, прямоток и т.д)
у самого дизель, заправляюсь раз в 10 дней
[/quote]


Спаибо вам за совет ! я не о расходе бензина говорил ! а о расходе на поломки !
просто насчёт дизея опасно тут дизель покупать с нашим дизелем даи шум на светофоре
адамы биябыр элийир ))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...