Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чтобы помнили...


pepsi

Recommended Posts

  • Replies 316
  • Created
  • Last Reply

[img]http://i069.radikal.ru/1206/bc/b6f0ad064b88.png[/img]


[img]http://s45.radikal.ru/i110/1206/90/0dcf09033893.jpg[/img]



Наталью Палей трудно назвать русской. Она родилась во Франции, большую часть жизни провела в Европе, умерла в Америке. В ее жилах смешались кровь отца - потомка нескольких немецких родов, и матери с русскими, венгерскими и литовскими корнями.

В России она прожила всего несколько лет, которые навсегда определили ее судьбу и сформировали душу. Все, кто видел Натали Палей, были сражены ее красотой. Те, кто хорошо знал, преклонялись перед ее умом.

Наталья Павловна Палей (известна как Натали Палей (англ. Natalie Paley); 5 декабря 1905 — 27 декабря 1981) — французская манекенщица и актриса. Княжна из дома Романовых.
Родилась в Париже. Её родителями были великий князь Павел Александрович и Ольга Валериановна Карнович. После Октябрьской революции отец и брат — князь Владимир Палей — были арестованы большевиками и убиты.

В 1920 году с матерью и сестрой покинула Советскую Россию, работала манекенщицей в Париже. В 1927 году вышла замуж за модельера Люсьена Лелонга, с которым развелась в 1937 году. Появлялась на обложке журнала Vogue. В 1930-х годах сыграла в нескольких фильмах с Морисом Шевалье, Шарлем Буайе, Кэри Грантом и Кэтрин Хепбёрн. Дружила с Ж. Кокто, С. Лифарем, Л. Висконти, М. Дитрих, Сент-Экзюпери и др.

После переезда в США вышла замуж за бродвейского продюсера Джона Уилсона. Умерла в Нью-Йорке в 1981 году. Была бездетна.[img]http://s58.radikal.ru/i161/1206/78/590632094669.jpg[/img]

…Дядя российского императора Николая II великий князь Павел Александрович овдовел в 31 год, но два года спустя влюбился в очаровательную Ольгу Валериановну Пистолькорс, жену адъютанта своего брата.

Она происходила из семьи небогатого петербургского чиновника, в 19 лет вышла замуж за гвардейского офицера и родила троих детей. Красивая, обаятельная, умная дама пользовалась расположением в гвардейской среде, ее приглашали и в высший петербургский свет.

Князь долго противился своим чувствам, ведь на могиле жены он поклялся хранить верность, да и Ольга была замужем. Однако она смогла убедить князя, что с супругом ее ничего не связывает, и тот поддался.Вскоре влюбленные открыто демонстрировали свои отношения, и их поведение не вызывало нареканий - иметь любовницу для вдового великого князя было в порядке вещей.

Родился сын Владимир, князь смог добиться для Ольги развода, а осенью 1901 года они тайно обвенчались в Италии. Разразился великосветский скандал, князя лишили всех званий, ему с женой был запрещен въезд в Россию.

«Изгнанники» поселились в фешенебельном парижском пригороде и с увлечением окунулись в светскую жизнь. Романтическая история их любви, красота Ольги и немалые денежные средства, которыми располагал князь, привлекали к ним всеобщее внимание.
[img]http://s017.radikal.ru/i436/1206/a5/43b710e6b9f2.jpg[/img]
В Париже родились дочери, названные Ириной и Натальей. Ирина походила на отца, ее младшая сестра - на мать. Отец обожал дочерей, а Ольга Валериановна прививала им умение очаровывать, безупречный вкус и манеры.

Официальное прощение за неравный брак было получено спустя десять лет после венчания в Италии. Князю были возвращены звания, его восстановили на службе, а Ольга Валериановна имела право вернуться в Россию в качестве его законной супруги.

В 1914 году они построили роскошный особняк в Царском Селе и перевезли обстановку из булонского поместья. Вскоре Ольгу принимали при дворе как полноправного члена императорской семьи, а в 1915 году ей пожаловали титул княгини Палей.Счастье великокняжеской четы оборвалось с началом революции. Они лишились всего, чем владели, а в марте 1917-го арестовали князя, затем сына Владимира. Ольга Валериановна и дочери их больше не увидели.

Владимиру Палею, талантливому поэту, красные комиссары предлагали отказаться от отца и таким образом спасти свою жизнь, но он отказался: «Романовы чести рода не предают». Он погиб в июле 1918-го, а полгода спустя в Петропавловской крепости расстреляли князя.

Ольга Валериановна, избалованная роскошью женщина, бесстрашно боролась за их жизнь, но жуткий конец сына и мужа предрекали, что та же участь ждет и ее с дочерьми-подростками. Она спешно отослала детей к друзьям в Финляндию, а после смерти мужа сама выбралась из Петрограда.

В Финляндии она перенесла операцию на груди - рак стремительно развился от постоянных переживаний в революционной России. Едва поправившись, она с дочерьми через Швейцарию приехала в Париж в свой дом в Булони.

Особняк пришлось продать и купить небольшой дом. Предусмотрительно оставленная великим князем во Франции часть состояния долгое время обеспечивала семье вполне комфортную жизнь.

Трагические события глубоко потрясли сестер, в 1921 году им было 18 и 16 лет. Ни о продолжении образования, ни о получении профессии они не думали, обе замкнулись в себе, ничем не интересовались, им было тяжело общаться даже с давними знакомыми.

Их сводная сестра Мария Павловна вспоминала: «В свой срок они, конечно, перерастут это настроение, будут радоваться жизни, как и полагается их сверстникам, но навсегда останется озабоченность существованием и никогда из глаз не уйдет затаившаяся печаль».

Княгиня Палей нашла в себе силы жить ради дочерей. Она возобновила связи и в высшем свете, и среди модных портных, устраивала благотворительные балы и распродажи в пользу беженцев из России. В них соглашались участвовать ведущие дома мод - Уорт, Лелонг, Картье.

К этому времени организовала свой дом вышивки «Китмир» Мария Павловна (дочь князя от первого брака), Ирина и Феликс Юсуповы открыли модный дом ИРФЕ, сводный брат Ирины и Натальи Дмитрий был в близких отношениях с Коко Шанель. Так семья Палей оказалась тесно связанной с модным бизнесом.

Наталья, отличавшаяся изысканной красотой, грацией, живым характером и стремлением к независимости, замужеству предпочла работу. К тому же дорогие наряды и драгоценности матери образовывали брешь в семейном бюджете, наступала «позолоченная бедность» и нужно было искать заработок.

Натали решилась заявить матери о своем желании работать моделью - манекеном, как тогда говорили. После рыданий княгиня согласилась на карьеру дочери в мире моды.
[img]http://s48.radikal.ru/i122/1206/4f/a78b65a11b67.jpg[/img]

Стройная, изящная, с выразительной пластикой Натали по протекции матери и сводного брата Дмитрия Романова начала работать в доме моды Юсуповых, в модном доме «Итеб», принадлежавшем баронессе Елизавете Гойнинген-Гюне, бывшей фрейлине императрицы Александры Федоровны.

Семейные связи, новый круг знакомств поднимали к «сливкам» мира законодателей моды. Натали познакомилась с Коко Шанель, которая очаровалась ею, мгновенно оценила поразительную красоту русской княжны и рекомендовала ее манекенщицей в престижную модельную фирму Люсьена Лелонга.Обвороженный Натали, кутюрье влюбился в нее, стремительно развелся с женой и спустя несколько месяцев женился на «настоящей Романовой», их венчание состоялось в августе 1927 года.
В Натали Лелонг нашел не только изысканную красоту и знатную фамилию, но и ум, умение направлять и вдохновлять. Родственники Натали восприняли этот брак в штыки: для княжны Палей, внучки императора, брак с портным был, мягко сказать, неподходящим. Газеты иронизировали: «Ножницы подравняли королевскую корону».

Натали стала лицом дома «Люсьен Лелонг», сам модельер посвящал жене лучшие платья и свои изысканные духи - «Mon Image», «Elle…Elle», «Indiskret». Начиная с 1928 года, портреты прекрасной княжны в изысканных туалетах ежемесячно публиковались в журнале «Vogue».
[img]http://s40.radikal.ru/i089/1206/0a/9ae32148d973.jpg[/img]

Однако семейная жизнь не была такой счастливой, как казалось читателям модного журнала. В ноябре 1929 года скончалась Ольга Валериановна, быстро стал неинтересен муж.

Натали предпочитала находиться в обществе мужчин ярких, одаренных. Среди поклонников ее были художник Павел Челищев, танцовщик Серж Лифарь. Восхищался «породистой призрачной бледностью» внучки императора сам Сальвадор Дали.
В 1932 году она познакомилась с Жаном Кокто, и между ними вспыхнул роман . Роман продолжался несколько месяцев, но закончился трагически:

Натали забеременела и, к великому горю возлюбленного, сделала аборт. После этого чувствительный Кокто расстался с Натали и навсегда возненавидел женщин.

В 1933 году Натали Лелонг начала сниматься в кино. Поразительная фотогеничность и роскошные платья «от Лелонга» делали ее заметной на экране, где в то время блистало много красавиц-эмигранток из России.
[img]http://s44.radikal.ru/i103/1206/40/f426dcbe8040.jpg[/img]

Поступило приглашение в Голливуд на съемки в двух картинах, в одном из фильмов ее партнерами были восходящие звезды американского кино Кэтрин Хепберн и Кэрри Грант, а во французской киноленте 1936 года «Новые мужчины» она появилась вместе с Жаном Маре.

Решив полностью посвятить себя работе в кино, в 1937 году Натали развелась с Лелонгом и уехала в США.
Очень скоро, в августе того же года, она вышла замуж за преуспевающего режиссера и театрального продюсера Джона Уилсона. Поездив по стране, супруги осели в Нью-Йорке.

Натали по-прежнему занималась модельным бизнесом, работала вместе с соотечественницами - Валентиной Саниной и сводной сестрой Марией Романовой.

За короткое время она стала преуспевающей моделью в американской фирме «Линчбойчер», оказывала щедрую поддержку соотечественникам, устраивала на работу, писала рекомендательные письма, приглашала к себе на чаепития.
В ее салоне бывали Марлен Дитрих, Эрих Мария Ремарк, известные актеры, художники, музыканты, видные европейские аристократы. Все очаровывались хозяйкой, восторгались не только ее красотой и умом, но и эксцентричным вкусом.

По воспоминаниям посетителей ее салона, спальня Натали была завешана плотными черными гардинами, каждый день она требовала подавать к столу блюда с морскими водорослями, якобы помогающими сохранять красоту.
В ее салоне бывали Марлен Дитрих, Эрих Мария Ремарк, известные актеры, художники, музыканты, видные европейские аристократы. Все очаровывались хозяйкой, восторгались не только ее красотой и умом, но и эксцентричным вкусом.

По воспоминаниям посетителей ее салона, спальня Натали была завешана плотными черными гардинами, каждый день она требовала подавать к столу блюда с морскими водорослями, якобы помогающими сохранять красоту.
Стареющая, усталая и несчастная женщина не могла жить по-прежнему и выбрала для себя существование затворницы, расставшись с модельным бизнесом, оставив знакомых. Никого не принимала, не отвечала на телефонные звонки.

Она заперлась в своем доме и долгих 20 лет жила, почти никуда не выходя. В последние годы практически не видела, много пила и ни с кем не общалась.… Полуослепшая седая Натали Палей упала в ванной и сломала шейку бедра, это случилось в декабре 1981 года. Врачи поставили неутешительный прогноз: до конца жизни оставаться неподвижной.

В полном одиночестве в задрапированной темным атласом комнате она приняла большую дозу снотворного.

Со стен на умирающую хозяйку смотрели развешанные собственные портреты поры ослепительной молодости, матери, отца, брата Владимира. Последние годы она только по памяти помнила дорогие лица. В тишине лежала оставленная записка, содержащая всего три слова: «Хочу умереть с честью».
[img]http://s61.radikal.ru/i174/1206/5e/66ef77d69dd7.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ulysses' timestamp='1345617372' post='13487370']
А что там с Кокто? А то так много буков ... [img]http://lady.webnice.ru/forum/images/advsmiles/knockout.gif[/img]
[/quote]

В 1932 году она познакомилась с Жаном Кокто, и между ними вспыхнул роман . Роман продолжался несколько месяцев, но закончился трагически:

Натали забеременела и, к великому горю возлюбленного, сделала аборт. После этого чувствительный Кокто расстался с Натали и навсегда возненавидел женщин.(с)

:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Тоскана' timestamp='1345616278' post='13487166']
вот теперь я знаю причину гомосексуализма Жана Кокто...
[/quote]

Ну причина гомосексуализма конечно же не Полей,я так думаю..просто это была единственная и серьёзная вспышка любви к женщине...в последствие он даже не прикасался к женщинам,они вызывали в нем отвращение...

Link to comment
Share on other sites

[b]Дирк Богард:Совершенство по-английски....[/b]

[img]http://2.bp.blogspot.com/-2vCqnPm3oTI/TeeuUXjrGAI/AAAAAAAAJ8c/1hxgnkaeL0g/s640/DIRK-BOGARDE-TUNISIA-1-OCTOBER-1968-1-c28989.jpg[/img]
[right][font=Arial][size=2][color=#000000][b][i][u]"Дирк Богард был самым интеллигентным и благородным мужчиной из всех, что я знала в своей жизни"[/u][/i]
[size=3][u]Лорен Бэколл[/u][/size][/b][size=3] [/size][/color][/size][/font][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Дирка Богарда называли актером, олицетворявшим магию и изящество европейского кино, его стиль, класс и изысканность. "Никто другой - ни в Европе, ни в Америке - не был способен передать столько разнообразных, а порой и противоположных оттенков чувств, не двинув даже мускулом на лице - одним взглядом всегда немного ироничных и печальных карих глаз" - писала о игре актера обычно нещедрая на похвалы британская пресса. Утонченный, красивый, пропитанный причудливым очарованием декаданса, он был "ответом Европы" на суровую простоту американских героев-мачо - сильных, мужественных и немногословных. Богард тоже казался немногословным, но его молчание было красноречивее любого до последней точки отшлифованного монолога. Да и какими словами можно было передать столь разнообразную палитру чувств: разочарование, страсть, ослепление красотой, душевную боль, ощущавшуюся почти физически, горькую, чуть ироничную жалость к себе и пробивающийся сквозь все это слабый отблеск надежды... Кроме того, природная чувственность и мягкая, почти кошачья грация актера придавали героям Богарда какое-то неизъяснимое, пряное очарование, не поддаться которому было невозможно. [/color][/font][/size][/right]
[size=3][b] [font=Arial][color=#000000]Аристократ[/color][/font][/b][/size]



[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Дворянин по происхождению, Дерек Жюль Гаспар Ульрик Найвен Ван ден Богарде на экране нечасто играл аристократов. Что, впрочем, было закономерно: даже в английском кино аристократичная небрежность и безупречные манеры отличались легкой нарочитостью, чтобы о них мог догадаться даже самый неискушенный зритель. Богарду же была чужда любая демонстративность. Скромный и очень замкнутый, он не любил, когда его пытались вызвать на откровенность, не терпел любого вмешательства в свою частную жизнь. "Больше того, - отмечал он в мемуарах, - я не выношу, когда на меня пристально смотрят. Иногда мне даже кажется, что я выбрал не ту профессию". [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Впрочем, первоначально Богард и не собирался становиться актером. Он окончил Королевскую Академию Искусств и был многообещающим театральным художником. Первая роль на сцене досталась Дирку случайно: его попросили заменить приболевшего актера. Дебют произвел на юношу двойственное впечатление: перевоплощаться в абсолютно непохожую на себя личность ему понравилось, а вот ощущение "контакта с залом" - нет. Богард вернулся к декорациям, но замечание режиссера: "А из тебя мог бы получиться хороший актер", заставляло его мучиться сомнениями, которым пришел конец после того, как Дирк случайно попал на съемочную площадку. Отсутствие аудитории и "взаимопонимание" с камерой дали великолепный эффект, и Богард понял, что кино - это его призвание. Правда, это понимание пришло поздновато. Шел 1939 год, и Европе было уже не до кино - началась Вторая Мировая война. [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]О шести годах службы в армии актер потом написал роман и два тома мемуаров. Двадцатилетний мальчик, никогда не сталкивавшийся с неприятностями, он был просто потрясен реалиями военной жизни. Кровь, смерть, нечеловеческая боль - все это было в порядке вещей, и юноше казалось, что он никогда не забудет лица и стоны тех, кто изнывая от боли, просил молоденького солдата: "Помоги мне! Убей меня!" "Я вернулся с войны совсем другим человеком. Теперь уже ничего не могло меня потрясти". [/color][/font][/size][/right]
[size=3][b] [font=Arial][color=#000000]Актер[/color][/font][/b][/size]



[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Актерская карьера Богарда началась в конце 40-х годов, когда утонченного юношу, искавшего себя в театре и кино, заприметила кинокомпания "Рэнк", решившая противопоставить голливудским красавчикам доморощенного молодежного идола. Почему из массы претендентов выбрали именно Богарда - неизвестно, но кинокомпания попала в десятку: не прошло и двух лет, как красивый, интеллигентный, с мягкими карими глазами и едва уловимой чувственностью, Богард завоевал сердца английских школьниц. В течение десятилетия его имя на афишах делало кассу, о которой и мечтать не могли тогдашние метры - Оливье, Гилгуд и прочие. Единственное, чего не рассчитала загребавшая миллионы "Рэнк" - так это характера своего протеже. Богард, которому, несмотря на кажущуюся моложавость, было уже под сорок, остро ощущал бессмысленность своей работы. Он любил камеру за то, что она "могла фотографировать мысли", но роли, которые ему предлагались, этих мыслей не содержали. А его мегапопулярность среди подростков, которой наверняка гордились бы другие, вызывала у замкнутого актера возмущение и тихую ярость. "На всех входах в театр и в мой дом дежурила охрана. Но даже это не спасало меня от полоумных девушек, которые то выкрикивали мое имя ночью под окнами, то забирались в платяной шкаф в моей гримерке. Однажды кто-то в порыве обожания сорвал и унес мой домашний почтовый ящик. Я был оскорблен этим до глубины души". [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Актер считал, что он перерос уровень "романтической чепухи", но "Рэнк", имевшая на него все права, запрещала пробовать себя в других фильмах. Правда, вскоре позиция компании стала мягче: до нее дошли слухи, что, пребывая в глубокой депрессии, Дирк пытался покончить жизнь самоубийством. Чтобы доставить удовольствие своей главной "звезде", "Рэнк" согласилась "одолжить" ее в "серьезное кино" - мегапроект конца 50-х "Лоуренс Аравийский". Деньги на эту "безумную авантюру" выделялись продюсерами исключительно под имя Богарда - никто другой, по их мнению, не способен был окупить величавый суперколосс с полным отсутствием любовной линии. [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Но актер сразил всех. Свое "надоело" он выразил в форме, в тогдашнем английском кино необычной: отвергнув "Лоренса...", он снялся в неброском черно-белом фильме "Жертва", где сыграл... гомосексуалиста. Богард прекрасно понимал, что его участие в такой ленте вызовет скандал, и, возможно, поставит жирную точку в карьере "любимца молодежи". Но к его удивлению, произошло непредвиденное: зрители настолько прониклись проблемами его героя, что изменили свое негативное отношение к "голубым". Чахлое движение, выступавшее под девизом "Гомосексуалисты - тоже люди", внезапно обрело широкую поддержку. В результате, через год в Англии из уголовного кодекса изъяли статью, предусматривавшую наказание за гомосексуализм. [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Поклонники Богарда надеялись, что "указав англичанам на их отдельные недостатки", актер вернется к своим глубоко положительным героям. И ошибались: в следующем фильме "Слуга" Дирк сыграл отпетого негодяя - плоского, пошлого, циничного, но при этом - крайне убедительного. Его герои больше не казались красивыми, а мягкие карие глаза отныне излучали не нежность, а ненависть, боль, отчаяние, страх, сомнения, маниакальный блеск желания, и едва уловимое осознание собственного превосходства. [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Англичане в конце концов приняли и такого Богарда, и даже признали его британским "киноактером №1". Но все это было уже потом: после десяти лет работы на континенте, после съемок в фильмах Лоузи, Висконти, Кавани, Шлендорфа и Рене, ставших классикой мирового кинематографа, после того, как фамилия Богарда попала в первую десятку английских деятелей культуры ХХ века. [/color][/font][/size][/right]
[size=3][b] [font=Arial][color=#000000]Писатель[/color][/font][/b][/size]



[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Начав писать мемуары, Богард, по его собственным словам, и не думал, что процесс так затянется. Просто в какой-то момент он осознал, что писать - романы, воспоминания, просто заметки - стало для него настоятельной потребностью. И его книги расходились - куда лучше, чем обычно мемуары знаменитостей. Их автор смотрел на мир иронично, события воспроизводил фотографически точно, а о тех с кем встречался, писал очень тепло и с юмором. Но главная прелесть книг Богарда была в том, что читавший их получал собеседника - интеллигентного, ироничного, и как к жизни, так и к самому себе относящегося несерьезно. Мастер тончайших психологических нюансов на экране, Богард так элегантно и к месту подавал "мелочи" в своих книгах, что в какой-то момент читатель начинал осознавать: нравится не то, о ком написано, а то, как написано, нравится образ автора, отчетливо вырисовывающийся за книжными строчками. Ни возраст, не болезни не добавляли в него негативных красок: даже после инсульта, став наполовину парализованным, 76-летний Богард написал статью "В черной двери", читая которую, нельзя удержаться от улыбки: с таким юмором человек, нос к носу столкнувшийся со Смертью, описывает подробности своего пребывания в больнице. [/color][/font][/size][/right]
[size=3][b] [font=Arial][color=#000000]Англичанин[/color][/font][/b][/size]



[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Сын голландского дворянина и шотландки, Богард личным примером подтверждал расхожую истину: англичанин - это не национальность, а состояние души. Английская "положительность" Богарда даже несколько смущала его биографов: "зацепиться" было решительно не за что. Ни романов, ни скандалов, ни выяснений отношений, ни единого негативного замечания со стороны коллег. Многие его знакомые отмечали, что Дирк - "вещь в себе", но с окружающими любезен и предупредителен. Даже работа с Лукино Висконти, человеком сложным, противоречивым, зачастую несправедливо-категоричным, не внесла негативных красок в портрет актера. Висконти, время от времени "ставивший на место" всех, с кем доводилось работать, с Дирком обращался уважительно, а в интервью то и дело подчеркивал, что Богард - лучший из снимавшихся у него актеров. Удивленные журналисты, не нашли ничего лучшего, объяснить такое взаимопонимание "родством двух аристократических душ": сын герцога Висконти Ди Модроне интуитивно чувствовал в дворянине Дереке Жюле Гаспаре Ульрике Найвене Ван ден Богарде человека, которого не надо было учить хорошим манерам. [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Интриговала прессу и таинственность личной жизни Богарда. Ни жены, ни детей, ни любовниц, ни любовников. На пустом месте журналистами строились самые разные предположения: о его романе с Лорен Бэколл, прикрытом громким словом "дружба", о нежных чувствах актера к Кей Кендал и Джуди Гарленд, о близких отношениях Богарда со своим лучшим другом и менеджером Тони Форвудом, умершим в конце 80-х годов. Самого Богарда эти "искания" забавляли. "В моих мемуарах есть все, что вам интересно, - говорил он, - Ищите". [/color][/font][/size][/right]
[right][size=3][font=Arial][color=#000000]Даже уйти из жизни Богард сумел по-английски: в завещании он запретил устраивать из своих похорон трагикомедию "прощания с национальной гордостью", и ограничил список присутствующих на погребальной церемонии самыми близкими людьми. Сам он, по словам родных, мечтал умереть легко, без страданий, и поэтому горячо поддерживал Английское добровольное общество эвтаназии, избравшее его своим вице-президентом. Впрочем, ему-то как раз эвтаназия и не понадобилась - он умер мгновенно, от сердечного приступа. [/color][/font][/size][/right]

[right][b][color=#000000][size=2][font=Arial]Елена Цымбал[/font][/size][/color][/b][/right]


[right][img]http://3.bp.blogspot.com/_CNPZ0JYfo5Y/Sc4a96SHCYI/AAAAAAAAIqs/AqZqxACKidQ/s400/Dirk4.jpg[/img][/right]

Link to comment
Share on other sites

Умер [b]Нил Армстронг[/b], - первый землянин ступивший на Луну. Репутация Нила мало чем отличается от репутации нашего Гагарина, его все и везде любили, отмечая помимо профессиональных его удивительные человеческие качества. Лично я внесла его в свой "ЖЗЛ" лет десять назад, когда прочла про его историю с Горски.

[img]http://static0.hln.be/static/photo/2012/6/16/0/20120809065812/media_xll_5070555.jpg[/img]

Итак, 20 Июля 1969г, когда командир Аполлона-11 Нил Армстронг возвращался в модуль, он четко произнес странную фразу: "Удачи Вам, мистер Горски". Кто такой мистер Горски никто не знал, никакого отношения к полету на Луну он не имел. Оказывается, Горски были соседями Нила в детстве. Однажды, в далеком 1938, когда он играл в бейсбол на заднем дворе с друзьями, мяч залетел к ним во двор, упав около окон спальни. Наклонившись за мячом, будущий космонавт услышал, как миссис Горски кричала на мистера Горски: "Минет?!!!! Скорее мальчишка Армстронгов будет гулять по Луне, чем ты его получишь!" [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rofl.gif[/img]

Эта настолько добрая и волшебная история, настолько и смешная. И она дарит надежду, позволяет верить в чудеса, и вообще невероятно классная.

В одном из своих выступлений Нил Армстронг пошутил: [i]"Астронавты не умирают по субботам. По крайней мере, я не знаю ни одного случая"[/i]. Знаете, он стал первым...

R.I.P.

Link to comment
Share on other sites

Нила много раз снимали на камеру =) Были слухи что сцена на Луне это сцена в Голливуде =) Так что своего рода он актер =)

Link to comment
Share on other sites

Нил снялся в почти 40 документальных, анимационных и художественных фильмах. Он даже в Форест Гампе есть ))) Он не своего рода, он актер ))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ulysses' timestamp='1346315767' post='13573140']
Нил снялся в почти 40 документальных, анимационных и художественных фильмах. Он даже в Форест Гампе есть ))) Он не своего рода, он актер ))))
[/quote]

Гениальный актер! Пусть земля будет ему прахом!

Link to comment
Share on other sites

Хмм...Наверное я редко смотрю на звезды и не увлекаюсь астрологией,поэтому мало знаю о судьбе Нила Армстронга...хотя астронавт конечно же он выдающийся,беспорно..)...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня день смерти гения, короля рэпа - Тупака Амару Шакура!
13 сентября 1996 году его убили! Прошло 16 лет! Помню тот день когда по TV говорили об убийстве!
За 25 лет своей жизни он оставил след в истории, его голос - история, а песни - шедевры!
Мир тебя не забудет!
[img]http://videokeman.com/image/pics/TupacShakur2pacsongPics1pXkI0RbQlWAvGM.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[size=5][b]Патрик Суэйзи - человек который нам подарил Привидение [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img] Сегодня день его смерти [/b][/size][b][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img][/b]


[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/49/Swayze2.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b]Виктория Федорова[/b]

[i]Я была и остаюсь русской...[/i]


[b]Только 13 сентября стало известно, что в США на 67 году жизни скончалась советская и американская актриса, писатель, сценарист - дочь известной актрисы Зои Алексеевны Фёдоровой и военного атташе при посольстве США, вице-адмирала ВМФ США Джексона Роджера Тейта ....[/b]


[b]18.01.1946 - 5.09.2012[/b]


Виктория появилась на свет, когда отец, не знавший о рождении дочери, был выслан из СССР. 27 декабря 1946 года. Зоя Фёдорова была арестована и, после предварительного заключения на Лубянке и в Лефортовской тюрьме, приговорена к 25 годам лагерей усиленного режима (с заменой на заключение во Владимирской тюрьме), конфискации имущества и ссылке для всей семьи.
Девочка росла в ссылке вместе с тетей. И только после реабилитации Зои Федоровой в 1955 году девочка воссоединилась с мамой в Москве.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6412/14251485.88/0_9355e_722e8d7e_XXXL.jpg[/img]

Виктория хотела стать врачом - психиатром. Мать говорила ей: «Первым твоим пациентом буду я!». Но Зоя Федорова мечтала об актерской судьбе для дочери и повторяла: « Я хочу, чтобы мое имя продолжалось на экране». По её совету, Виктория поступила сначала в молодежную студию при Театре им. Станиславского, затем на актерский факультет ВГИКа.
Ее экранная судьба не была столь блистательной, как у мамы, но вполне успешной. Еще в 60-70-х ее имя было широко известно по актерским работам в картинах : «До свидания, мальчики» - 1964, «Двое» - 1965, «Они живут рядом» - 1967, «Сильные духом» - 1968, «Урок литературы» - 1968 «Преступление и наказание» - 1969, «О любви» - 1970, «О тех, кого помню и люблю!» - 1973.На IV Международном Московском кинофестивале, фильм «Двое» завоевал Золотую медаль, а также получил много наград за рубежом. Картина шла с огромным успехом на многих экранах мира под названием «Баллада о любви».
После этого фильма, к 19-летней актрисе пришла известность и популярность. Она не была похожа на мать - ни в жизни, ни на экране. В России она снималась в кино до 1974 года.В возрасте 29 лет, чтобы встретиться со своим отцом и Виктория Федорова в парике и темных очках, почти инкогнито, улетела из России в США. Встреча отца и дочери происходила при фоторепортерах и корреспондентах, но все равно запомнилась ей на всю жизнь.
В Америке Виктория оставаться не собиралась. Она была уверена, что через три месяца вернется в Москву. Но, как это всегда и бывает, вмешался случай. Она познакомилась с летчиком, полюбила его, вышла замуж (этот брак был третьим в ее жизни), родила сына и осталась в Америке навсегда. Через два года Виктория Федорова приняла американское гражданство.Материально я была обеспечена, - вспоминала Виктория, - поскольку мой муж - летчик, зарабатывал солидные деньги (их брак продлился 17 лет). С точки зрения актерской карьеры сильно напрягаться и усердствовать было бессмысленно, так как там, в этом возрасте уже бесполезно доказывать, что ты хорошая актриса».[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/14251485.88/0_93568_5058a28a_XL.jpg[/img]

Решив, что роли второго плана в американском кино не стоят того, чтобы на них была потрачена жизнь, Вика делает совершенно потрясающую карьеру топ-модели. И началась у Федоровой жизнь, которая не снилась ни одной советской актрисе, - с бурными романами, скандалами, совсем по-голливудски...
В 1978 году от рака умер отец Виктории, живший во Флориде. Перед смертью он сказал дочери: «Передай обязательно Зое, что она была единственной женщиной, которую я очень - очень любил».Зоя Алексеевна навещала дочь трижды. В Америке, по словам Виктории, она чувствовала себя так, как будто уже бывала здесь. Совершенно спокойно на третий день после своего приезда поехала в Нью-Йорк одна. У нее оказалось там много друзей - и те, кто эмигрировал, и те, кто знал ее со времен войны, в том числе и американцы. Английский она знала немного, но ей вполне хватало этого для общения.
В четвертый раз Зоя Алексеевна собралась к дочери в 1980-м. Наступил 1981-й, а визы все не было. «Звоните через недельку» - эта фразу сотрудники ОВИРа повторяли всякий раз, когда актриса справлялась об ответе. [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/14251485.88/0_9356d_73941da3_XL.jpg[/img]

А после очередного визита Федоровой в эту организацию произошла трагедия: 11 декабря 1981 года Зоя Алексеевна была убита в своей квартире. По заключению судебно-медицинской экспертизы, смерть наступила моментально после выстрела в затылок из пистолета иностранной марки. Замок в двери сломан не был - значит, скорее всего, убийство было совершено человеком, знакомым Зое Алексеевне.
На вопрос корреспондента, кто мог убить ее мать, Виктория Федорова отвечала довольно бессвязно, не очень-то владея разговорным русским языком:
«Очень возможно, что КГБ к этому никакого причастия не имел… Маму нашли в ее квартире, сидящую на стуле с телефоном в руке, с простреленной головой, кто-то выстрелил ей в затылок… Она наверняка впустила убийцу. Она или знала кого-то персонально, или кто-то ей представился, с какой-нибудь бумагой… Советские объявили, что это было убийство с целью грабежа. Однако у нее ничего не украли. Две тысячи рублей лежали на пианино, в комнате, где ее убили, прямо сверху, - никто не тронул.
Люди из американского посольства приходили, чтобы узнать подробности, соседи говорили, что вообще не знают, кто такая Зоя Федорова. Не могли добиться, чтобы ее похороны были официально, на «Мосфильме», что она и заслуживала. Не давали никакого места ни на одном кладбище… Мои многочисленные письма в Прокуратуру Советского Союза остались неотвеченными. Я, когда позвонила в посольство здесь и сказала, что еду в Москву на похороны, – они прикинулись, что вообще не знают, что произошло. Меня не пустили на похороны…»
В 1990-м в Нью-Йорк приезжал писатель Юлиан Семенов, который разыскал дочь Зои Федоровой и пригласил ее в Россию. И Виктория приехала на родину.
«В МВД действительно опять открыли дело по убийству моей мамы. Меня принял один из руководителей и пообещал во всем тщательно разобраться. Даже назначил нового следователя. Но через несколько месяцев Юлиан умер, и все опять заглохло».

В США Виктория Федорова более известна как автор пронзительной автобиографической книги «Дочь адмирала», написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем в 1979 году, год спустя после смерти отца.
«Я была и остаюсь русской, - сказала она, приехав на родину спустя тринадцать лет. - Я вернулась бы, если бы не сын…» Внук Зои Федоровой окончил бизнес-школу и, по признанию матери, очень избалован. По-русски он не понимает ни слова…
Виктория Федорова сомневалась: «Будет ли когда-нибудь моя книга опубликована в России? Думаю, что нет». Эти слова, сказанные в ноябре 1987-го, опровергло само время. Книга Виктории Федоровой «Дочь адмирала» десять лет спустя была выпущена издательством «Русич» в популярной серии «Женщина-миф». Надо признать, на книжных прилавках ее уже давно не найти…Но, на что же существует интернет? Книгу Виктории Фёдоровой можно прочитать здесь:

[url="http://sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=6494"]http://sakharov-cent...t=page&num=6494[/url]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/14251485.88/0_9356a_71d872e4_XXL.jpg[/img]


По словам друга Виктории Фёдоровой, совладельца нью-йоркского ресторана «Русский самовар» Романа Каплана -
«Виктория умерла от рака легких и уже кремирована. Ее муж Джон сказал, что за день до смерти она была в очень хорошем расположении духа, пела и танцевала»
«Виктория не была счастливой - ее первый брак не сложился, она не была востребована Голливудом, и долго болела. Последний раз я видел ее полгода назад. Она выглядела как обычно, хотя сказала, что больна», - сказал Каплан.

[media][media]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u5yaOSKKiHI[/media[/media]]

Link to comment
Share on other sites

Сегодня день смерти великого актера, режиссера, продюсера, человека который 10 раз выдвигался на премию Оскар - ПОЛА НЬЮМАНА!

[img]http://www.kino-teatr.ru/acter/album/50638/35113.jpg[/img][img]http://glomu.ru/images/6789/02/67890271.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Омар' timestamp='1348634504' post='13861048']
Сегодня день смерти великого актера, режиссера, продюсера, человека который 10 раз выдвигался на премию Оскар - ПОЛА НЬЮМАНА!
[/quote]
Уй, дааа. Красавец, талант, интеллектуал, однолюб, гонщик, меценат, демократ. Он идеален :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ulysses' timestamp='1348638526' post='13861829']
Уй, дааа. Красавец, талант, интеллектуал, однолюб, гонщик, меценат, демократ. Он идеален [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Он был гением!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Michelangelo Antonioni[/b]

[img]http://www.k1no.ru/antonioni_2.jpg[/img]

[i]Свою творческую карьеру он начинал еще при фашистах, а последний фильм снял восемь лет назад. За шесть десятилетий он успел сделать для мирового кино то, что в свое время А.П.Чехов – для литературы. Создал новый язык, адекватно передающий тихие драмы современного человека: его безысходное одиночество, невозможность быть услышанным и понятым, ложность видимой реальности и тех жизненных сюжетов, которые она навязывает героям киноповествования. В его фильмах фабула замещалась вниманием к отдельным деталям и живописным планам, с действием вроде бы никак не связанным. «Мир и реальность, в которых мы живем, - писал Антониони, - невидимы, а потому мы должны довольствоваться тем, что видим». Трудно ожидать от кинематографиста более таинственного и антикинематографического заявления. Но что делать! Антониони всегда оставался парадоксалистом. На протяжении десятилетий он пытался средствами самого зрелищного из искусств дискредитировать видимое и подчеркнуть мистическую перспективу, которая открывается за всякой мелочью окружающего мира и непритязательного быта – незначительным человеческим поступком, морской гладью, полетом птицы, грязной кастрюлей, игрой в теннис… И чем глубже сходил Антониони-режиссер по лестнице постижения окончательных смыслов, тем меньше происходило событий в жизни Антониони-человека. Ни эксцентричных сцен, ни громогласных публичных романов, ни газетных скандалов. Разве что самую малость, с «альковным привкусом», конечно… Но в целом - сплошное разочарование для папарацци, хотя те очень даже старались… [/i]

[b]ИНТЕРВЬЮ С ЖЕНОЙ МИКЕЛАНДЖЕЛО АНТОНИОНИ - ЭНРИКЕ.[/b]


Они были вместе 34 года. Многие считали этот брак счастливым, хотя вряд ли его можно назвать безоблачным. 20 лет назад с ее мужем, великим итальянским кинорежиссером, случилась беда: второй, тяжелейший инсульт лишил его речи. За это время только она научилась полноценно общаться с ним, только она научилась его понимать, точно угадывать его мысли и даже тончайшие движения души. "Теперь, - говорила Энрике, - я и Микеланджело - практически один человек". Он же считал, что Господь и Энрике продлили ему жизнь.


Она очень обаятельна, умна, остроумна, у нее прекрасное чувство юмора. Мы едва знакомы, но с первых же минут общаемся с ней легко и без принуждения. Дом Антониони - это просторная квартира с мастерской, где нет даже намека на роскошь, где все функционально, удобно и точно отвечает потребностям и образу жизни хозяев. Я прошу Энрике для начала познакомить меня с этим домом. И она начинает маленькую экскурсию по мастерской.

- Это стол, где теперь работает Микеланджело, - говорит она. - Видите резаный цветной картон? Это означает, что сейчас он занят аппликацией. Ему доставляет огромное удовольствие не только располагать в определенной последовательности части будущей композиции, но и осязать эти кусочки пальцами. Ему это нравится. Возможно, развитое осязание появилось у него, когда он потерял возможность говорить.

[b]- А почему лампа над столом замотана тряпкой?[/b]

- Ну, во-первых, это не тряпка, а моя юбка...

[b]- Извините.[/b]

- Да уж придется. А во-вторых, он укутал лампу тем, что попалось под руку, потому что не переносит яркого света. Когда он работает в мастерской, я опускаю жалюзи на окнах. Вот там, в углу у окна, маленький письменный стол. За ним он работал, когда писал сценарии. На нем до сих пор полно книг, которые могут ему пригодиться. И, конечно же, его любимый Джозеф Конрад. Здесь, как вы, вероятно, догадались, телевизор.

[b]- Что он смотрит?[/b]

- Новости. И еще по ночам - детективы. Только никому не говорите.

[b]- Могила.[/b]

- Так. Вот здесь, в шкафу, коллекция кофейных чашек. Он собирает ее до сих пор. Там - коллекция винных бокалов. Между прочим, среди них есть старые, античные образцы, ну и конечно, экземпляры из стекла Мурано.

[b]- Кстати, а что из спиртного маэстро предпочитает сейчас?[/b]

- Ему нравится сотерн. Это такое сладкое вино как бы немного с плесенью.

[b]- А что из еды?[/b]

- Креветки.

[b]- В каком виде?[/b]

- В любом.

[b]- А что в этих маленьких бутылочках? Тоже коллекция?[/b]

- Нет, это не коллекция. Просто ему нравится Гран Марнье, вот он и натащил сюда целую шеренгу. А вот эти два блюда на стене были куплены, когда он снимал "Профессию: репортер" в Испании.

[b]- А вот это блюдо с репродукцией Шагала?[/b]

- Это привезено из Москвы. Кстати, у вас еще сохранились рынки?

[b]- Боюсь, что только они и сохранились.[/b]

- Как интересно! А вот эти бутылки зеленого муранского стекла подарил Ален Делон.

[b]- А это что за баночки?[/b]

- Это акриловые краски. Он пишет акриловыми красками на холстах. Вот последняя работа. Как вам? Здесь в студии уже около трехсот работ Микеланджело. Чтобы немного освободить дом, мы сделали его музей в Ферраре - городе, где он родился.

[b]- А что там, на антресолях?[/b]

- Там еще один письменный стол. Это мое рабочее место. Я занимаюсь там архивом и перепиской. Еще там его книги, книги о нем, кассеты и диски с фильмами Микеланджело. Все, пожалуй. Что вас еще интересует?

[b]- Как вы познакомились?[/b]

- Это было в январе 72-го года. Мне было тогда 18 лет, я жила в Милане и только что окончила художественный лицей. Тогда я работала для своего друга - художника Эудженио Карли, который экспериментировал с проекцией своих графических работ на теле. Я была моделью для его графических экспериментов. Эудженио был знаком с Антониони, и вот однажды он попросил маэстро сделать презентацию его экспериментальной графики. Микеланджело написал замечательные слова для экспозиции Карли. После этого я приехала в Рим и попросила Эудженио помочь мне с работой. Он сказал, что представит меня Антониони, поскольку, кроме него, никого не знает в Риме. Так и случилось. Мы встретились на пьяцца Дель Пополо. Мы стояли возле бара "Розатти". Микеланджело подъехал на своей машине, и Карли представил меня ему. Через три дня Антониони позвонил мне и пригласил поужинать. Тогда он заканчивал "Забриски пойнт" и медленно выходил из темы протестов молодежи, наркотиков, рок-музыки. У меня к тому времени тоже был подобный опыт, поэтому разницу в 40 лет мы почти не ощущали. Он всегда был молод и душой, и умом, оттого на нашей личной жизни эта разница практически не сказывалась.

[b]- Вряд ли в тот январский день вы сознавали в полной мере, с кем имеете дело. А каково вам теперь ощущать себя женой гения?[/b]

- Знаете, мне нравится любить гениев. Я, например, люблю Ростроповича. Мне по душе его поразительная энергия.

[b]- А Антониони об этом знает?[/b]

- Тысячу раз ему об этом говорила.

[b]- И что?[/b]

- Делает вид, что не слышит.

[b]- И все-таки...[/b]

- Когда ты любишь гения 34 года подряд, то понимаешь, что помимо удовольствий это еще и огромная работа. Потому что у гения очень мало времени, чтобы любить тебя, он все время ускользает из твоих рук. Чаще всего ты можешь встретиться с ним там, на его заоблачных высотах, оттого ваша любовная связь становится прежде всего духовной. Но поскольку эти гении еще и мужчины, то необходимо удовлетворять их капризы. Это достаточно легко, важно только понять: самый гениальный гений - все равно мальчишка, ему всегда 14 лет, даже если ему 60.

[b]- Говорят, что мальчик отличается от старика только ценой игрушек.[/b]

- Отлично сказано! Это что, у вас в России так говорят? Очень справедливо. Знаете, у Микеланджело очень дорогие игрушки. Один фильм стоит столько...

[b]- Вы вместе уже 34 года. Как бы вы оценили самое большое личное достижение за это время?[/b]

- Я могу уверенно сказать, что умею любить. В счастье и в несчастье, в здоровье и в болезни, в богатстве и в бедности. Когда он грустит и когда он в депрессии, когда он молод и когда уже немолод. Это главный результат.

[b]- Вероятно, этот результат потребовал большой внутренней работы?[/b]

- Вероятно. Вообще я думаю, что брак - это эволюция души.

[b]- Как это?[/b]

- Душа человека в браке растет, и очень быстро. Это связано с необходимостью воспитывать в себе терпение, бесконечно находить компромиссы, это связано с обязательным стремлением понять в человеке то, что понимать порой не хочется. В общем, брак - это университет становления духовности.

[b]- Самое дорогое для вас воспоминание, связанное с Антониони?[/b]

- Самое счастливое, самое приятное - это наши поездки. Путешествовать с Микеланджело всегда было для меня выздоровлением, даже тогда, когда мы были здоровы и молоды. Я освобождалась от тяжести своих проблем, от плена мелочей жизни. Это была полная свобода, когда мы принадлежали только друг другу. В общем-то, это и было настоящим счастьем.

[b]- За что вы ему благодарны больше всего?[/b]

- Он во многом сформировал мою личность, он многому научил меня. Но знаете, только приблизившись к возрасту, в котором Микеланджело познакомился со мной, я поняла, какую огромную духовную работу проделал он, чтобы мне, молоденькой тогда девчонке, было с ним комфортно и интересно. А мне всегда казалось, что это я без устали тружусь, чтобы дотянуться до него. Теперь я знаю, что его часть пути навстречу мне была нисколько не меньше.

[i][b]Микеланджело Антониони умер 30 июля 2007 года.[/b][/i]

[img]http://www.rusrep.ru/images/texts/1400/140025_pic1.jpeg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b]Сьюзен Хэйворд[/b]


[color=#000000][size=2][b]30 июня 1917 - 14 марта 1975[/b][/size][/color]


[img]http://img801.imageshack.us/img801/8913/annex2020hayward20susan.jpg[/img]

[size=3][color=#000000]Сьюзен Хэйуорд родилась под именем Эдит Марреннер 30 июня 1917 в Бруклине города Нью-Йорка в семье Вальтера Марреннера и Эллен Пирсон, последним ребенком из троих детей. Ее отец и мать, которые были ирландского и шведского происхождения, соответственно, наделили ее молочно-белой кожей лица и огненно-красной гривой волос, которые стали ее фирменным знаком.
Она выросла в бедности и в тени своей старшей сестры Флоренс, которая была любимицей матери. Эдит нянчила бы пожизненное недовольство, связанное с тем, что она чувствовала пренебрежение своей матери, если бы не решительный характер. Вот, что она сама рассказала: «Я узнала в самом раннем детстве, что жизнь - это бой. Моя семья была бедна, район, в котором мы жили, был беден. Единственное место, куда я могла сбежать от проблем жизни в то время, было кино. Там я и решила, что моя самая главная цель состояла в том, чтобы заработать денег, а для этого я должна была стать решительным человеком».
Ее отец был транспортным транспорта и семья была не вполне обеспеченной. Она окончила государственную школу в Бруклине, а затем среднюю школу, которая давала студентам основы коммерции. Эдит планирует стать секретарем, однако планы ее меняются, когда ей предложили работу в качестве модели для местных фотографов (видимо тогда она и вспомнила о мечтах детства). Девушка начинает принимать участие в качестве фотомодели в одном из районов Нью-Йорка.
Ее нежную красоту оценили и в 1937 году, когда по всей стране велись ажиотажные поиски будущей Скарлет О'Хары для «Унесенных ветром», она отправляется в Голливуд. Почему бы и нет? Она была окружена несколькими сотнями соискательниц, роль отошла Вивьен Ли. Но Удача сопутствует и Эдит. Хотя она и не стала Скарлетт, ее выделяют в Голливуде и с девушкой был подписан контракт на съёмки в эпизодических ролях, в результате чего она получает крохотную роль в фильме «Голливудский отель» (Hollywood Hotel, 1937).
Продюсеры настояли, чтобы актриса взяла имя, напоминающее зрителем об их любимице Рите Хэйуорт, так она становится Сьюзен Хэйуорд. Маленькие роли ей доставались на всем протяжении 1938 года, конечно, это ее не удовлетворяло, но Сьюзен была девушкой умной и понимала, что она должна «оплатить свою часть дани» за свои амбиции.
Ее замечает Хауард и берет на роль Изабелл Риверс в фильм класса «А» «Красавчик Жест» (1939), практически в партнерши Гэри Куперу.
В 1940-е годы Хэйуорд много работала, и с каждым новым фильмом мнение об её актёрских способностях улучшалось. К середине десятилетия она исполняла главные роли в картинах, где её партнёрами выступали такие звезды, как Гэри Купер и Джон Уэйн.
За годы войны она дважды играет роли с Джоном Уэйном в фильме «Пожнешь бурю» (Reap the Wild Wind, 1942) и «На линии огня» (The Fighting Seabees, 1944). В 1955 году Ховард Хьюз поставил ее опять в пару с Джоном Уэйном в фильм «Завоеватель» (The Conqueror), в фильм который трагически сказался на судьбах всей съемочной группы, но об этом ниже.
Вернемся к 40-м годам. В 1941 году она играет роль Милли Перкинс в напряженном триллере «Среди живых» (Among the Living). Эта роль чудесным образом высветила большие драматические задатки в актрисе. Затем она играет у одного из крупнейших режиссеров Сессила Б. Де Милля в фильме «Пожнешь бурю» (Reap the Wild Wind, 1942), который еще раз подтвердил ее выдержку как актрисы. После этого фильма она попадает в фильм с Полет Годар и Фредом МакМюрреем «Лесные рейнджеры» (The Forest Rangers, 1942), играя жесткую девушку Тану Мэйсон, и по игре ни в чем не уступает главным героям. Играет Сьюзен и у Рене Клера «Я женился на ведьме» (1942).
И хотя она снимается в фильмах «Джек Лондон» (1943), «И сейчас завтра» (And Now Tomorrow, 1944) и «Deadline at Dawn» (1946), где продолжает демонстрировать свой талант, но до сих пор не получает, что называется, ключевой роли, которая ей нужна. После войны она считается уже ведущей актрисой и, наконец, в 1947 она получает первую из пяти номинаций на премию Оскар, за образ Анжелики Эванс, певички из ночного клуба в фильме «Катастрофа: История падения женщины» (Smash-Up, the Story of a Woman). Она прекрасно сыграла роль и многие были уверены, что заветная статуэтка достанется ей, но она ушла к Лоретте Янг за фильм «Дочь фермера».
В 1949 году Сьюзен была во второй раз номинирована за роль в фильме «Мое глупое сердце», но в жесткой борьбе приз ушел Оливии де Хэвиленд за фильм «Наследница».
Однако теперь, имея в активе две номинации, Сьюзен стала силой, с которой надо было считаться. Хорошие сценарии, наконец, начали приходить ей в руки и она выбирала тщательно, потому что она хотела предстать в высококачественных ролях.
Ее осторожность была вознаграждена и она получила третью номинацию за фильм «С песней в моем сердце» (With a Song in My Heart, 1953). Позднее, в том же году, она снимается в роли Рейчел Доналдсон в фильме «The President's Lady» (1953). Она была превосходна в роли озлобленной жены Эндрю Джексона, которая умирает прежде, чем он был в состоянии занять свой пост как президент Соединенных Штатов.
После своей четвертой номинации «Я буду плакать завтра» (I'll Cry Tomorrow, 1955), основанной на, пользующейся спросом, автобиографии актрисы Рот с одноименным названием, Сьюзен начала сомневаться - сможет ли она вообще привезти золотую статуэтку домой. Правда она получает в качестве утешения награду на Каннском фестивале.
И, наконец, в 1958 году она сыграла роль реальной героини и калифорнийской убийцы Барбары Грэхэм в фильме «Я хочу жить!» (I Want to Live!), которая была осуждена за убийство и приговорена к смерти в газовой камере. Сьюзен была совершенно реальна, играя роль обреченной женщины. Многие полагают, что это одно из самых прекрасных действий всего времени, и на сей раз, она была не только назначена на номинацию как Лучшая Актриса, но и выиграла.
После получения главной награды американской киноиндустрии в 1958 году карьера Хэйуорд вступила в полосу кризиса, она снималась примерно по одному фильму в год. Кинокритики обвиняли её в растущей склонности к сентиментальным ролям.
В 1964 году она была вынуждена объявить о своём уходе из большого кино. Последние два года своей жизни Хэйуорд боролась с опухолью головного мозга. Многие связывают её смертельную болезнь со съёмками в Неваде в то время, когда там проходили испытания ядерного оружия. Она еще продолжала играть в течение 1960 и начала 1970, когда ей поставили диагноз - рак мозга.
Она заменила уволенную Джуди Гарлэнд в роли Хелен Лоусон в экранизации знаменитого романа Жаклин Сьюзен1968 года «Долина кукол».
Она получила хорошие отзывы своей работы в представлении в Лас-Вегасе «Mame», но оставила выступления, потому что чувствовала себя неподготовленной к тем требованиям роли, которая использует голос. Потом она корила себя за то, что не желала тратить деньги на уроки пения, которые, возможно, позволили бы ей удержать роль. Она была заменена актрисой и певицей Селест Холм.
В 1972 году она сыграла свою последнюю роль для телефильма «The Revengers» и в телефильме 1972 года, драме «Скажи прощай Мэгги Коул», в котором она сыграла роль доктора Мэгги. Фильм был задуман как экспериментальный эпизод в еженедельной телевизионной серии, но из-за плохого самочувствия Сьюзен, серия никогда так и не была выпущена. Ее последнее публичное выступление было в 1975 году, когда она должна была вручать награду Академии Лучшей актрисе, несмотря на то, что ей было совсем плохо. Вместе с Чарлтоном Хестоном, который поддерживал ее и немалой дозы лекарства, закачанного накануне, ей удалось пройти через эту процедуру. Позже она сказала: «...последний раз, когда я это делаю».
Согласно IMD (Internet Movie Database) личность Сьюзен, как правило, описывается холодной, ледяной и отстраненной. Ей не нравилось общение с поклонниками, она не любила толпу. Она испытывала глубокое отвращение к гомосексуалистам и женоподобным мужчинам. Сьюзен предпочитала мужчин с ярко выраженной мужественностью и оба ее мужа были типичными, истовыми южанами. Она сама предпочитала спортивную рыбалку и на лодке побывала на трех океанах. Режиссеры используют профессионализм актрисы и ее высокие стандарты. С ней считалось легко работать во время съемок, но она сразу же замыкалась, как только камеры прекращали работу.
В декабре 1964 года Сьюзен принимает крещение Римско-католической церкви в соборе Святых Петра и Павла в Питсбурге. Обряд проводил святой отец МакГуайер. Познакомилась она со святым отцом как-то в Китае и обещала ему, что если она когда-нибудь решиться на такой шаг, только у него она примет крещение. Так в будущем она и поступила.
Хэйуорд умерла в возрасте 57 лет 14 марта 1975 года в результате пневмонии, связанной с осложнением рака мозга, хотя она прожила гораздо больше времени, чем отпустили ей врачи. Она была кремирована и похоронена рядом со вторым мужем Флойдом Этоном Чэлкли, с которым была обвенчана в римско-католической церкви в Карролтоне, штат Джорджия. Судя по всему, Этон был большой любовью Сьюзен и она прожила с ним долгую и счастливую жизнь в Карролтоне вплоть до его смерти в 1966 году.
Сьюзен была не только заядлой курильщицей, но и ценительницей крепких напитков (хотя проблем алкоголизма она избежала).
У нее был диагностирован рак мозга и болезнь, быстро прогрессируя, унесла ее жизнь на 57 году жизни 14 марта 1975 года.
Первый муж был актер Джесс Баркер, за которого она вышла замуж 24 июля 1944 года и, хотя у нее родилось два сына, она разводится с ним 18 августа 1954 года. Брак был бурным и закончился горьким сражением за опеку над детьми и попыткой самоубийства Сьюзен.
Второй брак был более счастливым. Она вышла замуж за владельца крупного ранчо Флойда Этона Челкли 8 февраля 1957 года и прожила с ним в браке до его внезапной смерти от гепатита в январе 1966 года. Она оставляет Голливуд и замыкается в одиночестве и глубокой скорби на долгие пять лет. Возвратилась лишь только в 1971 году и то всего лишь на год.
Когда проводились съемки фильма «Завоеватель» (1956), был выбран очень непродуманно район страны. Им оказались окрестности Сент-Джорджа, штата Юта. Съемки проводились летом 1955 года в опасном месте, вблизи полигона атомных испытаний, зараженном радиоактивным токсинам радиации. Хотя испытания проводились 15 мая 1955 года, рядом с Сент-Джорджем, к этому времени, Сент-Джордж уже получил большую часть осадков. Все перечисленные участники съемок Джон Уэйн, Агнес Мурхед, Джон Хойт, Сьюзен Хэйуорд и большая часть съемочной группы, включая продюсера Дика Пауэла - все умерли от рака. До сих пор дело имеет скандальный оттенок.
«Число обнаруженных случаев рака был 91; и число смертельных случаев от рака - 46; в съемочной группе было 220 человек, что соответствует среднему пожизненному риску рака в группе белых людей (приблизительно 40 %) и среднему пожизненному риску смерти от рака для белых (приблизительно 20 %)» - так написано в изданном Онкологическим институтом «Национальном Статистическом Обзоре за 1975-2001 годы».
Интересно, что: она играла трех алкоголичек в фильмах «Катастрофа», «Мое глупое сердце» и «Я буду плакать завтра» и все три роли были номинированы на Оскар.
Ее отпечатки в цементе у китайского театра Гаумонт единственные, что установлены в золотой пыли.
Сьюзен Хэйуорд имеет звезду на Голливудской Аллее Славы.
[/color]


[color=#000000] [i]«Я никогда не думала о себе как о звезде кино. Я просто рабочая девушка. Рабочая девушка, которая работой проложила путь наверх, и никогда не позволяла опускаться».
«Моя жизнь - справедливая игра для любого. Я потратила несчастное бедное детство в Бруклине. Мне пришлось проложить свой путь в город под названием Голливуд, где люди любят растаптывать Вас до смерти. Я не расслабляюсь, потому что я не знаю как. И я не хочу знать как. Жизнь слишком коротка, чтобы расслабиться».
«Когда Вы мертвы, Вы мертвы. Никто не будет помнить меня, когда я умру. О, возможно несколько друзей будут вспоминать меня с нежностью. Во всяком случае, остаться в памяти не самая важная вещь на свете. То, что Вы делаете, когда Вы здесь - это важно».
«Вы стремитесь ко всем вещам, которые, как вам сказали, означают славу: богатая жизнь, аплодисменты, уважение со стороны знаменитостей. Когда вы находите, что у вас есть все это и вдруг понимаете, что это - ничто, действительно ничто. Это походит на лекарство, действие которого длится только несколько часов, как сонный порошок. Когда действие закончится, вы должны научится жить без его помощи».[/i][/color][/size]

[i][img]http://img256.imageshack.us/img256/509/the1951movietitledidcli.jpg[/img][/i]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9T8K7UowzDo&feature=player_embedded[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Модный Дом [b]Chanel[/b] приготовил потрясающий ролик-ретроспективу в честь легендарной актрисы[b] Мэрилин Монро[/b] и культового аромата [b]Chanel №5[/b]. В [b]1952 [/b]году журналист, интервьюировавший голливудскую звезду для журнала [b]Life[/b], спросил: «[i]Что Вы надеваете на ночь?[/i]«. Ироничный ответ знаменитой блондинки стал слоганом рекламной кампании духов – "[i]несколько капель Chanel №5[/i]"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wo8UtWiYiZI&feature=player_embedded[/youtube]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[size=5][b]Международний день кино![/b][/size]

[size=4][u]28 декабря[/u] - праздник кинематографов и любителей кино по всему миру![/size]

Поздравляю!

P.S. решил написать тут, чтобы не открывать новую тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

5 лет назад скончался отличный актер, актер у которого все еще было впереди!

22 января 2008 году умер Хит Леджер!

[img]http://www.segodnya.ua/img/article/972/74_main.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

360040_original.png

 

ABA ГАРДНЕР

Я могу лишь сказать, что она была
прекрасна, и одинока, и великодушна.
И еще она любила посмеяться... Иногда.

Перевод А. Щедрова


На самом деле, не мне следовало говорить эти посмертные слова, хотя верно и то, что мы с Авой Гарднер встречались, беседовали, развлекались, хотя верно и то, что нас сблизили праздные вечера и бессонные ночи, мелкие ссоры, общие взгляды и смех до упаду. Короче говоря, на целый месяц мы стали почти подругами. А было это давным-давно, в те времена, когда Ава Гарднер снималась в фильме «Майерлинг».
Красавчик Омар Шариф, по сценарию ее сын, в жизни питал к ней совершенно отеческую привязанность — это чувство она пробуждала во всех тех мужчинах, кому не разбивала сердца. Несмотря на мимолетность этой встречи - тем не менее вошедшей в мою жизнь, — я представляла себе, как отпевает ее бренные останки хор тех людей, кого влекло к ней живой, — множество мужских голосов, шепчущих избитые и страстные слова: «Что тебе понравилось во мне? Почему ты меня покинула? Почему не поверила мне? Зачем ты мне сказала все это?»... Мужская разноголосица, в которой страсть соединила тоску и непонимание; впрочем, эти же мелодии пела и публика, но — в восхищенном упоении, ведь Ава Гарднер была иной. Она была красивее своих соперниц, аморальнее и раскованнее. И никто не был более одинок, чем она.
Она была как очень красивое и потому очень благородное животное... и очень странное. Своим любовникам она не давала никакого выбора, никаких объяснений, с ней у них не было будущего, потому что ее красота подчеркивала разрыв — иногда неявный на экране — между чувственностью и вульгарностью.
Да и карьера Авы Гарднер была необъяснимо парадоксальной: ни падений, ни славы, ни взлета до небес, ни подлинного признания среди коллег; красота подавляла в ней все остальное, она играла только свою красоту.
Она не была пленницей собственной красоты, как Бардо, не была ранена ею, как Мэрилин Монро, не была доведена ею до безумия, как Грета Гарбо. Спокойная красота существовала как бы параллельно ее обладательнице. Поэтому-то даже женщины любили ее: ни одна из них не могла и вообразить себе актрису у семейного очага, да никто и не был в обиде на нее за это; ни один мужчина не мог представить себе Аву Гарднер в роли верной жены, хотя некоторых приводила в отчаяние эта невозможность.
Ведь не в пример всем этим актрискам, за чьими любовными похождениями, свадьбами, родами с умилением следила толпа (подобные актрисы всегда видятся нам или перед кухонной плитой, или перед клиникой), Аву Гарднер можно было представить лишь в окружении чемоданов, с очередным любовником в роли носильщика.
Любовников было великое множество, поэтому они не выглядели жертвами, а все ее связи приписывали странным причудам: насмешки ради — как в случае с Микки Руни, из тяги к смерти — с Домингином, Ава Гарднер никогда не была чьей-либо половиной, ее нельзя было представить себе связанной женской долей или этой долей удрученной. Она проживала свою известность и мимолетные увлечения с каким-то небрежением к ним, как бы наблюдала со стороны — явление не менее редкое, чем ее красота. Возможно, поэтому-то женщины любили Аву Гарднер и прощали актрисе ее беззаботность.
Возможно, поэтому «Босоногая графиня» — единственный фильм, в котором Ава Гарднер сыграла роль, выразившую ее саму, сыграла свою смерть, — был и единственным, в котором она действительно играла.
Дело в том, что сам кинематограф, кинокамеры, одержимость, отраженная в зеркалах, — все это не было ее коньком. Я наблюдала, как она со смехом приступает к съемке трагических сцен, заламывая набекрень шляпку, подмигивая всем направо и налево; я видела также, как она засыпает прямо на земле, потому что постановка кадра слишком затянулась (впрочем, в этих сценах она потом выглядела потрясающе красивой и царственно отсутствующей). Случалось, куда больше ее задевал за живое фальшивящий цыганский оркестр, или какой-то мерзкий метрдотель, или же чересчур лицемерный президент компании; не стану скрывать, ее раздражение выражалось в сдернутых на пол скатертях, опрокинутых столах, бывало, она выкидывала из такси важных персон, а сколько раз исчезала!
Я была на банкетах, которые устраивали в ее честь, — а она на них не являлась, иной раз она ночи напролет бродила по улицам или замыкалась в молчании, похожем на затишье перед бурей, — но это не были капризы звезды, вовсе нет, скорее выплески ярости плененного зверя. Алкоголь часто приносил освобождение, конечно, не всегда, нет, не всегда, и не полностью, если вспомнить глубину ее безмолвной печали. Мы поклялись друг другу непременно встречаться, но свидеться нам привелось еще лишь раз. Кажется, встретились мы в аэропорту, во всяком случае, там, где было полно народу. Несмотря на толчею, мы заметили друг друга, обменялись взглядами - вначале удивленными, потом восхищенными, а затем, мгновение спустя, когда мы потеряли друг друга из виду, - тоскующими.
По крайней мере, я надеюсь, что подобное чувство охватило и Аву Гарднер. Кто-то не преминул заметить мне, что она очень изменилась. Но я была не согласна с этим: все та же горделиво посаженная голова, те же холодные и меланхолические глаза, тот же твердо сжатый рот — свидетельство непреклонности и в отказах, и в желаниях. Я увидела все то же надменное и загадочное животное, которое лишь раз снизошло до откровений: однажды вечером Ава Гарднер рассказала мне, что, когда она была ребенком, а затем подростком, ее отец вечно трудился в поле, а мать стирала белье с утра до вечера и с вечера до утра. Так что будущая актриса в течение пятнадцати лет видела лишь родительские спины. С тех пор она не выносила вида чьих бы то ни было спин - пусть даже обладатель спины самолично составлял для нее баснословный контракт. Нет, Аве Гарднер нужно было видеть лицо, глаза, слышать голос, обращенный к ней, что, впрочем, необходимо и нам всем. Да только для нее это становилось отчаянной необходимостью. Конечно, на нее смотрело множество глаз, но она всегда первой отводила взгляд, возможно, из-за неискренности, а возможно, чтобы опередить того, кто взглянул на нее! Ну и что! Что значат искренность, правда, когда речь идет об Аве Гарднер! Искренность, правда — это необходимо лишь слабым или осторожным, а она не была такой.
Какой же она была? Чем больше я думаю над этим, тем меньше помню, тем меньше знаю. Я могу лишь сказать, что она была прекрасна, и одинока, и великодушна, и что она любила посмеяться... иногда. Я могу сказать, что Ава Гарднер была из тех людей, которые иногда превращают нашу жизнь в пейзаж, наполненный поэтическим очарованием, но чувствуется, что для них самих жизнь — горькая пустыня. Эти люди отмечены безыскусностью или упадничеством, неизвестно, куда они держат путь, да и они сами не знают этого, настолько их пленила собственная натура.
А для таких, как Ава Гарднер, красота — и есть их натура. В конечном счете, жизненный путь таких людей не так уж и важен, о нем не задумываешься, при встрече с ними поражают их прелесть, их свет. И сколько же вопросов так и остаются без ответов после их рискованных и неповторимых поступков.

Источник:
Саган Ф. Через месяц, через год. От всей души. Роман. Эссе. — М., 2000.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...