Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

yagum

Тюнинг Субару

Recommended Posts

Если кто хочет прибавить лошадок и крутака своей Субару, то пишите.

Этим занимается англичанин работающий со мной. Делает только на Субару потому что нет других программ т.к. у самого тоже Субару.

Сам проверяет машину после заливки файла с переделанными данными и на ходу настраивает дальше для безопасности работы двигателя.
Делает всё очень грамотно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='yagum' date='27 March 2010 - 17:42' timestamp='1269697356' post='6422267']
Если кто хочет прибавить лошадок и крутака своей Субару, то пишите.

Этим занимается англичанин работающий со мной. Делает только на Субару потому что нет других программ т.к. у самого тоже Субару.

Сам проверяет машину после заливки файла с переделанными данными и на ходу настраивает дальше для безопасности работы двигателя.
Делает всё очень грамотно...
[/quote] Я прибавил бы себе, только знать чем же это мне обойдется
в дальнейшем... Вроде как движок у Субару капризный и отразится ли на расходе топлива...
И интересно, отразится ли это как то на Субаровской гарантии,
ведь у многих она еще существует?
Да и ещё вопрос: сколько это удовольствие будет стоить и есть ли гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня Легаси 2.0. что может предложить ваш англичанин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='drovosek' date='27 March 2010 - 18:16' timestamp='1269699418' post='6422415']
Я прибавил бы себе, только знать чем же это мне обойдется
в дальнейшем... Вроде как движок у Субару капризный и отразится ли на расходе топлива...
И интересно, отразится ли это как то на Субаровской гарантии,
ведь у многих она еще существует?
Да и ещё вопрос: сколько это удовольствие будет стоить и есть ли гарантии?
[/quote]
он индивидуально настраивает всё под движок. Все кто заливают у нас в Баку тюнингованый файл думают что всё. Но никто не настраивает после.

На расходе может отразится при постоянной быстрой езде и то на пару литров. А при нормальной может даже понизится от того что мощи будет больше и газовать нужно будет меньше.

У него самого Subaru WRX sport.
Он настраивает на безопасный режим чтоб небыло износа и смесь чтоб была в норме.

Если не считать данные ЭБУ то не узнать об изменениях.
В Англии он делает за 400 паундов и тут за такую цену говорит.

Поинтересуйтесь где в городе делают и почём да и при том как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='bimmer' date='27 March 2010 - 18:48' timestamp='1269701321' post='6422537']
у меня Легаси 2.0. что может предложить ваш англичанин?
[/quote]
Он может предложить побольше мощи. На всех машин разные хар-ки даже если одна и та же модель, мотор. К каждому авто индивидуальный подход и настройки.

Он сможет только в месяц на один день остаться и сделать максимум 2 машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='yagum' date='27 March 2010 - 19:56' timestamp='1269705365' post='6422788']
он индивидуально настраивает всё под движок. Все кто заливают у нас в Баку тюнингованый файл думают что всё. Но никто не настраивает после.

На расходе может отразится при постоянной быстрой езде и то на пару литров. А при нормальной может даже понизится от того что мощи будет больше и газовать нужно будет меньше.

У него самого Subaru WRX sport. [b]Нарастил он себе 650 коней. Установил большой турбо надув, Этанол, Выхлоп и тд,делал всё сам. Он сам механик по профессии.[/b]

Он настраивает на безопасный режим чтоб небыло износа и смесь чтоб была в норме.

Если не считать данные ЭБУ то не узнать об изменениях.
В Англии он делает за 400 паундов и тут за такую цену говорит.

Поинтересуйтесь где в городе делают и почём да и при том как.
[/quote]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое увеличение он гарантирует? меня интересует кол-во лошадей и крутящий момент.

[quote]У него самого Subaru WRX [s]sport[/s]. Нарастил он себе 650 коней. [b]Установил большой турбо надув[/b], Этанол, Выхлоп и тд,делал всё сам. Он сам механик по профессии.[/quote]
Установка турбины это не чиптюнинг. Что он сможет сделать с атмосферником?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='T_34' date='27 March 2010 - 21:43' timestamp='1269711838' post='6423307']
Какое увеличение он гарантирует? меня интересует кол-во лошадей и крутящий момент.


[b]Установка турбины это не чиптюнинг[/b]. Что он сможет сделать с атмосферником?
[/quote]
А я и не говорил такого.
Атмосферник оттюнить может и наладить после тюнинга чтобы не было проблем таких как проблема со смесью,детонация, износ и тд. Просто не все решаются сделать за такую цену.
У нас только все могут говорить что нету у нас тюнинг ателье, а никто не понимает что професианальный тюнинг дорого стоит. Народ не готов ещё к этому. Тюнинг ателье не реально в Баку на данный момент т.к. люди даже на простой тюнинг не готовы отдать деньги. Поверьте что грамотный тюнинг ЭБУ у нас никто ещё не делает. Тлько заливают бин файл и всё. Про лошадей не могу ничего сказать за него, но поверьте что почувствуете изменения в лучшую сторону как минимум 10% мощи прибавится от имеющего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если не будет разницы я думаю о оплате речь идти не может!

У него WRX sti

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='yagum' date='27 March 2010 - 23:55' timestamp='1269716112' post='6423675']
если не будет разницы я думаю о оплате речь идти не может!

У него WRX sti
[/quote]
У нас европейки и турбированные японки чипуют года 2... дело в том что на машине с атмо двигателем простым чипованием, заменой воздушного фильтра, увеличением выхлопной трубы можно добиться 5-10% ... Будем ждать первых результатов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='28 March 2010 - 01:57' timestamp='1269727029' post='6424678']
У нас европейки и турбированные японки чипуют года 2... дело в том что на машине с атмо двигателем простым чипованием, заменой воздушного фильтра, увеличением выхлопной трубы можно добиться 5-10% ... Будем ждать первых результатов :)
[/quote]
Да я знаю что чипуют у нас, так я же написал выше как у нас чипуют. Если правильно сказать, то у нас вообще никто не чипует ,а просто заливают файл в ЭБУ и всё. Можете назвать того кто у нас чипует?

Мне тоже чиповали и прирост есть, правда просто залили файл и всё, не доработали после этого. А разве мало 10% от стока?
У меня БМВ 530i 231лс + 10% от чиповки+К&N filter+заказал паук...

Решать вам, моё дело донести до вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
400 паундов это далеко не мало, лучше подождать, добавить сверху и установить турбо кит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня предложение Вашему товаристчу из англии занятся у нас этим тюнигом ) установкой турбокитов для субару и дальше по ходу...
начать можно с меня ) при адекватной цене конечно...
в англии от продрайва есть и прошивки и киты...
арендуем тут гараж, он присылает кит и инструкцию устанавливаем (можно и с кованным поршнями и все такое)
потом они прилетает на два дня все проверяет, настраивает и улетает )))

тока у меня один очень волнующий вопрос как он может настроить без стенда? крутящий момент, мощность? чем измеряет? на глаз?
атмосферник чиповать деньги на ветер...

у меня легаси движок 2.0 EJ204

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='345' date='28 March 2010 - 21:55' timestamp='1269798944' post='6427788']
[b]400 паундов это далеко не мало[/b], лучше подождать, добавить сверху и установить турбо кит.
[/quote]
Я с вами согласен что не мало, я ему также сказал что это дорого для нас, но он говорит что я так делаю и это моя цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Urchin Mike' date='28 March 2010 - 22:19' timestamp='1269800360' post='6427936']
а у меня предложение Вашему товаристчу из англии занятся у нас этим тюнигом ) установкой турбокитов для субару и дальше по ходу...
начать можно с меня ) при адекватной цене конечно...
в англии от продрайва есть и прошивки и киты...
арендуем тут гараж, он присылает кит и инструкцию устанавливаем (можно и с кованным поршнями и все такое)
потом они прилетает на два дня все проверяет, настраивает и улетает )))

тока у меня один очень волнующий вопрос как он может настроить без стенда? крутящий момент, мощность? чем измеряет? на глаз?
атмосферник чиповать деньги на ветер...

у меня легаси движок 2.0 EJ204
[/quote]
Предложение конечно хорошее, просто иностранцы которые работают тут они в месяц 1 раз прилетают. Просто у нас мало кто захочет это сделать. Не выгодно будет арендовать гараж и ждать когда появится клиент.

Он настраивает через лаптоп, у него есть необходимые проги на это и оборудование. После того как заканчивает нарасшивать карту он вливает и подстраевает на рабочем движке при разных оборотах, подсоединяет прибор измеряющий кол-во впрыска воздух/топливо и настраивает на оптимальный режим, всё это сидя в машине в наушниках и слушает как работает движок на разных оборотах.

Я не знаю такого чел-ка в Баку кто делает так.

Когда он мне это всё рассказал я заинтересовался и хотел чтоб он сделал настройку на моей машине, но софта на БМВ у него нету.

Не обязательно тюнить только турбированные движки хотя эффекта больше и работы тоже. Атмосферники тоже можно поднять на 20-30лс и крутак как это делает он и сказал мне.

Я заинтересован в том чтобы научиться от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='345' date='28 March 2010 - 21:55' timestamp='1269798944' post='6427788']
400 паундов это далеко не мало, лучше подождать, добавить сверху и установить турбо кит.
[/quote]
Можно узнать сколько вы думаете добавить сверху и установить турбо кит? Надеюсь не китайский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатели в баку скорее всего вообше никто не тюнингует. перед тем как тюнинговать движок надо заметить распредвалы( облегчённый вариант)впуск, выпуск, поршня(если есть желание) а после этого токо доработать калибровки смеси под определёное железо а калибровать програмное обеспечение стокового мотора деньги на ветер. прибавити мощи-увеличите расход подругому не реально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более я думаю что на японцах и так стоит оптимальное програмное обеспечение для стока! и к стати господа совет: любой тюнинг начинайте с тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:18' timestamp='1269839881' post='6429443']
двигатели в баку скорее всего вообше никто не тюнингует. перед тем как тюнинговать движок надо заметить распредвалы( облегчённый вариант)впуск, выпуск, поршня(если есть желание) а после этого токо доработать калибровки смеси под определёное железо а [b]калибровать програмное обеспечение стокового мотора деньги на ветер. прибавити мощи-увеличите расход подругому не реально[/b] :)
[/quote]
не согласен. Это ваше мнение и решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
к стати есть знакомый у которого есть всё необходимое оборудование и програмное обеспечения для бмв если интересует могу дать номер созвонитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='yagum' date='28 March 2010 - 07:01' timestamp='1269745313' post='6425083']
Да я знаю что чипуют у нас, так я же написал выше как у нас чипуют. Если правильно сказать, то у нас вообще никто не чипует ,а просто заливают файл в ЭБУ и всё. Можете назвать того кто у нас чипует?

Мне тоже чиповали и прирост есть, правда просто залили файл и всё, не доработали после этого. А разве мало 10% от стока?
У меня БМВ 530i 231лс + 10% от чиповки+К&N filter+заказал паук...

Решать вам, моё дело донести до вас.
[/quote]

В баку есть стенд для проверки мошности и максимального крутящего момента двигателя? с чего вы взяли что прибавилось 10% мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:32' timestamp='1269840725' post='6429516']
к стати есть знакомый у которого есть всё необходимое оборудование и програмное обеспечения для бмв если интересует могу дать номер созвонитесь.
[/quote]
Не Анар зовут? У меня затюнена тачка,я хотел бы на ходу показатели посмотреть и подстроить, а это никто у нас не делает на сколько я знаю. В противном случае не заказывали бы прошивку а делели бы сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:35' timestamp='1269840902' post='6429531']
В баку есть стенд для проверки мошности и максимального крутящего момента двигателя? с чего вы взяли что прибавилось 10% мощности?
[/quote]
стенд для проверки мошности и максимального крутящего момента - Импротекс.
10% обещал кто тюнил мне. Я вырезал каты и поменял фильтр на 0 сопротивление. Я 10% взял за минимум прибавки. Уже заказал паук и поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='yagum' date='29 March 2010 - 09:42' timestamp='1269841355' post='6429578']
Не Анар зовут? У меня затюнена тачка,я хотел бы на ходу показатели посмотреть и подстроить, а это никто у нас не делает на сколько я знаю. В противном случае не заказывали бы прошивку а делели бы сами.
[/quote]

Зовут Анар! по поводу прошивки вы правы тут никто не пишет потому, что алгоритм очень сложен ! в москве всего несколько человек пишут прошивки! по поводу калибровки на ходу можно токо настроить смесь подачи топлива всё остальное регилируется на стенде ( на скоко я знаю в Баку стендов нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='yagum' date='29 March 2010 - 09:45' timestamp='1269841512' post='6429589']
стенд для проверки мошности и максимального крутящего момента - Импротекс.
10% обещал кто тюнил мне. Я вырезал каты и поменял фильтр на 0 сопротивление. Я 10% взял за минимум прибавки. Уже заказал паук и поменяю.
[/quote]

филтр нулевого сопротивления на сток это просто звук :) перед установкой нулевика меняют впускной колектор и ставят дростельный узел с дростелем более большего диаметра чем сток! токо после этого фильтр себя оправдывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:51' timestamp='1269841906' post='6429613']
Зовут Анар! по поводу прошивки вы правы тут никто не пишет потому, что алгоритм очень сложен ! в москве всего несколько человек пишут прошивки! по поводу калибровки на ходу можно токо настроить смесь подачи топлива всё остальное регилируется на стенде ( на скоко я знаю в Баку стендов нет).
[/quote]
Я сам из Москвы заказывал себе.

Дино стенд в Импротексе- 60ман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:54' timestamp='1269842094' post='6429633']
филтр нулевого сопротивления на сток это просто звук :) перед установкой нулевика меняют впускной колектор и ставят дростельный узел с дростелем более большего диаметра чем сток! токо после этого фильтр себя оправдывает
[/quote]
Если ставить конусный фильтр, тогда просто звук и к тому же тепло подкапотное от двигателя греет воздух так что может быть даже хуже. А я на стоковое место заказал без каких либо изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
к стати прошивку не у Паулюса заказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 09:59' timestamp='1269842381' post='6429662']
есть аська?
[/quote]
аськи нет
мсн-yagum@windowslive.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='lamerok' date='29 March 2010 - 10:06' timestamp='1269842783' post='6429694']
к стати прошивку не у Паулюса заказывали?
[/quote]
Парадокс

Share this post


Link to post
Share on other sites
мсн в офлайне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я поговорил с ним на счёт цены, что 400 паундов это дорого для нас. Говорит что, ведь у вас люди платят 200 манат за прошивку неграмотную. Я ему объяснил как у нас добывается бин файл и что тут у нас только заливают готовый и он говорит ведь это не грамотный тюнинг и это не безопасно, раз на раз не приходится и может на какой то машине плохо отразится.

Сколько вы согласились бы заплатить если не 400? говорит что гарантирую что не будет проблем. Выдаёт графические показатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неужели нет желающих???

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас практикуют такого рода переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='12 April 2010 - 12:43' timestamp='1271058205' post='6505894']
у нас практикуют такого рода переделки?
[/quote]
Легко :) Покупаете на сайте Джапанкарс.джиП эту рамку - цена около 200долл + доставка и всё :)
См.как было на моей испрезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='12 April 2010 - 17:54' timestamp='1271076879' post='6508112']
Легко :) Покупаете на сайте Джапанкарс.джиП эту рамку - цена около 200долл + доставка и всё :)
См.как было на моей испрезе.
[/quote][i]
гейдя ахтарырдым ердя таптым :aappll:
контакты сбрось в лс плс...посоветоваться хотел бы[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё нужно пиши в лс. отвечу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='12 April 2010 - 18:59' timestamp='1271080788' post='6508436']
Чё нужно пиши в лс. отвечу :)
[/quote][i]Думаю, по телефону было бы проще. Но все равно спасибо. И спасибо за решение.
Думаю, уважаемый [b]yagum[/b] и иностранец не будут против если я тут пару вопросов задам.

Перейдем к тому, что собственно, нам нужно от нашего аутбэка или легася :

* приличный звук в салоне
* возможность подключения USB-флешек
* возможность подключения камеры заднего вида
* возможность установки навигации
* максимально щадящий дизайн, метод установки
* относительная «бюджетность» решения

Поискал на сайте джапанкарс, но рамки не нашел. Кроме рамки, я полагаю нужно еще докупить и климат контроль консоль.
Вот, поискал и нашел на другом сайте [url="http://www.avojdm.com/product_info.php?cPath=26_54_60&products_id=123&osCsid=414b36ee30b5e4f2735e5f01d0bc7e63"]фреймы[/url] Ко всему этому докупается [url="http://www.autodvdgps.com/2-din-car-dvd-player-with-gps-navigation-system-7-digital-hd-touchscreen-p-513.html"]GPS Navigation System 7" Digital HD touchscreen[/url] И счастье уже где-то рядом.

Теперь вопросы:

Подойдут ли эти фреймы ?
Будут ли кнопочка "волуме" и ей подобные работать с руля?
Не будут ли проблемы с консолью климата?
Возможные проблемы с установкой?

Вопрос сервис центру.(Больше чем уверен, что в виду занятности они не ответят)

Цена установки ?

Не вижу ничего сложного в процедуре установки, так как распаек и т.п., как в случае с переделкой штатного монитора на 1000 манат, не требуется.

С Уважением[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]* приличный звук в салоне
* возможность подключения USB-флешек
* возможность подключения камеры заднего вида
* возможность установки навигации
* максимально щадящий дизайн, метод установки
[s][b]* относительная «бюджетность» решения[/b][/s]
[/quote]
Рамка поставляется вместе с климатом. Примерные затраты - не меньше 2000долл. Ту магнитолу что вы выставили полное Г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='12 April 2010 - 22:53' timestamp='1271094782' post='6509549']
Рамка поставляется вместе с климатом. Примерные затраты - не меньше 2000долл. Ту магнитолу что вы выставили полное Г.
[/quote][i]
Магнитола образно выставлена. Мясялчюн. Имелось ввиду 2дин.
2000 это цена за работу? :blink:
350$ рамка с климат консолью + 2дин(что-то)+ 2000 работа?

Уважаемый, крест на проекте поставили :)

пс спасибо за ссылки в лс.[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='13 April 2010 - 10:06' timestamp='1271135169' post='6511260']
[i]
Магнитола образно выставлена. Мясялчюн. Имелось ввиду 2дин.
2000 это цена за работу? :blink:
350$ рамка с климат консолью + 2дин(что-то)+ 2000 работа?

Уважаемый, крест на проекте поставили :)

пс спасибо за ссылки в лс.[/i]
[/quote]
350+магнитола с хорошими возможностями 1000долл + нави 500долл + продолжать? или купите китайское Г и забудьте про нормальное звучание :) а вы как думали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='T_34' date='14 April 2010 - 00:32' timestamp='1271187153' post='6515994']
350+магнитола с хорошими возможностями 1000долл + нави 500долл + продолжать? или купите китайское Г и забудьте про нормальное звучание :) а вы как думали?
[/quote]
[i]ну тогда крест еще не поставлен :) Мне просто показалось, что вы имели ввиду 2000 только за работу возьмут.
формула
350 + не Г система + нави сам ставлю бесплатно + стоимость работ в сервисе.
Осталось узнать сколько же берут за такого рода работу в сервисе. Жаль, что из за гарантии не дают возможности установить все вне сервиса. Наверняка обошлось бы дешевле. Буду в Баку надо бы с Самиром пообщаться.[/i]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='buskopan' date='14 April 2010 - 08:52' timestamp='1271217127' post='6516621']
[i]ну тогда крест еще не поставлен :) Мне просто показалось, что вы имели ввиду 2000 только за работу возьмут.
формула
350 + не Г система + нави сам ставлю бесплатно + стоимость работ в сервисе.
Осталось узнать сколько же берут за такого рода работу в сервисе. Жаль, что из за гарантии не дают возможности установить все вне сервиса. Наверняка обошлось бы дешевле. Буду в Баку надо бы с Самиром пообщаться.[/i]
[/quote]
Не забудьте сменить и динамики на дверях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глюк

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 buskopan
Legacy у Вас? я себе когда AUX выход делал разобрал магнитолу, она от климата отдельной платой идет... можно и не покупать рамку... можно вырезать прям на сушествующей, фотки в моей тебе тут есть...
просто найти толкового мастера надо, который аккуратно все сделает, там надо дырки от кнопок зашпаклевать... или же пластиком залить... закрасить, или зобятнуть кожей или карбоновй пленкой ))) я тоже данво хочу поменять штатную...
колонки поменял, два усилка и саб... а звук все равно ужс ))) пишите в лс можем встретится погворить, подумать ))) я думаю для любого мастера два одинаковых заказа выгодее одного )))

да простят нас авторы темы и модераторы, но это тоже тюнинг )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Urchin Mike' date='16 April 2010 - 11:30' timestamp='1271399439' post='6529148']
2 buskopan
Legacy у Вас? я себе когда AUX выход делал разобрал магнитолу, она от климата отдельной платой идет... можно и не покупать рамку... можно вырезать прям на сушествующей, фотки в моей тебе тут есть...
просто найти толкового мастера надо, который аккуратно все сделает, там надо дырки от кнопок зашпаклевать... или же пластиком залить... закрасить, или зобятнуть кожей или карбоновй пленкой ))) я тоже данво хочу поменять штатную...
колонки поменял, два усилка и саб... а звук все равно ужс ))) пишите в лс можем встретится погворить, подумать ))) я думаю для любого мастера два одинаковых заказа выгодее одного )))

да простят нас авторы темы и модераторы, но это тоже тюнинг )))
[/quote]
+100 respect

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если что то я здесь ( я Анар )

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Upsolute' date='17 June 2010 - 21:02' timestamp='1276790547' post='6878713']
Если что то я здесь ( я Анар )
[/quote]
А это как понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
выставлю вам видео ролик из ВВС на котором вы его увидите. У него синяя Субару и он даёт интервью. Он три года подряд занимает 1-ое место на драге в Англии. Следующий этап он будет ставить Нитро. Всё делает сам.
http://www.bbc.co.uk/iplayer/episode/b00vrc37/Air_An_Rathad_Series_3_Episode_3/

Спрашивает меня есть ли желающие сделать чип тюнинг на Субару. Назовите цену и я передам ему. Он хочет знать за сколько тут люди согласны сделать чип тюнинг на свою машину. Говорит на одну машину уйдёт 4-5 часов времени.

Жду ваших предложений...

Share this post


Link to post
Share on other sites
этот ролик не доступен для просмотра в нашем регионе...

по поводу чипа, атмосферниками он занимается? у меня 2.0, автомат легаси мне хотелось бы поставить турбину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно, я недавно посмотрел...

Атмосферными тоже занимается конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы примерно знаете сколько будет стоить турбина, не Китайская конечно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жаль что он БМВ не занимается, а то бы я ему свой авто дал бы чипануть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он обещает что тот кто сделает ,не пожалеет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
я скачиваю этот ролик и попытаюсь поставить на ютуб. Его зовут Colin Linklater. Читайте субтитры. Ведущие говорят на Гарлике - старый Шотландский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
скачал, но не проигрывает почему то

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну что, нет желающих? или все согласны в слепую заливать файл и отключать лямбды за 200-300манат??? И не знать что будет с машиной, как она себя поведёт в дальнейшем. По моему лучше заплатить спецу который около вас может всё проделать для вашей машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что конкретно он предлогает, Работа, прайс, результат. Можно поконкретнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы наверное не читали на первой странице...

все ваши капризы, за определённую плату. Он сам собирает движки и всё настраивает. Устанавливает турбины, нитро ...
делает чип тюнинг и проверяет показания после сделанного в онлайн режиме. На каждой передаче и на разных оборотах. Проверяет после своей проделанной работы также и соотношение воздух\топливо.

Все только спрашивают, но никто не решается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
      • 20 replies
    • Конец родильного туризма в США? Что значит новый запрет для беременныхПоделиться
      В пятницу в США в силу вступает запрет на выдачу туристических виз беременным женщинам, которые собираются рожать ребенка в Штатах.
      Будут ли теперь всем женщинам задавать этот вопрос и требовать тест на беременность? Смогут ли отказать во въезде на границе?
      Би-би-си разбирается в новых правилах.
       
      Что изменится?
      Решение администрации Трампа означает, что в туристических визах и въезде в страну будут отказывать беременным женщинам, которые едут в Штаты именно с целью родить там ребенка.
      Пропустить Youtube пост , автор: BBC News - Русская служба В теории, запрет не касается беременных женщин, если они собираются в Штаты с другой целью - например, посетить больных родственников или на деловые встречи (такие примеры приводили сами сотрудники Госдепартамента).
      Консульские сотрудники теперь смогут задавать женщинам вопрос о беременности и планах рожать на визовом собеседовании.
       
      Госдепартамент уже проинструктировал своих сотрудников, что этот вопрос ни в коем случае не может быть адресован всем женщинам.
      Также ни на собеседовании, ни на границе никто не сможет потребовать у женщины пройти тест на беременность.
      Чаще всего к вопросу будет приводить выбор медицинского обслуживания или лечения как цели поездки в визовой анкете.
      В этом случае от подающих на визы потребуют доказательств того, что они смогут полностью оплатить медицинские услуги.
       
      • 24 replies
    • 22-летняя красотка удивилась шквалу неприятных комментариев после обнародования своих реальных фотографий      
      Молодая модель Ариэлла Нисса (Ariella Nyssa) опубликовала в своем микроблоге честные снимки без обработки в популярных редакторах. После такого смелого шага выяснилось, что «сочная» девушка не лишена определенных внешних недостатков. Так, у Ниссы обнаружился довольно внушительный целлюлит, а сами формы оказались слегка расплывчатыми.
      После появления на странице модели правдивого портфолио на нее обрушились с критикой многочисленные недоброжелатели. Кто-то даже сравнил поверхность кожи Ариэллы со смятым пластиковым пакетом. Такая реакция расстроила и удивила модель, которая вознамерилась полюбить и принять свои недостатки.
        https://www.eg.ru/society/836314-otkrovennye-snimki-171sochnoy187-modeli-bez-fotoshopa-vyzvali-kritiku-084811/
        https://www.instagram.com/ariellanyssa/?hl=ru   ну все, девочки оказывается, мы все модели))
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 292 replies
    • Вспышка инфекционного заболевания в Китае, вызвавшего глобальную опасность, взбудоражила весь мир. Эпицентром распространения нового коронавируса является город Ухань. По сообщениям СМИ, до изоляции города его успели покинуть, примерно, пять миллионов жителей.
      Среди жителей города Ухань есть и наша соотечественница, которая проживает там 10 лет. Она в социальной сети рассказала о том, что сейчас происходит в этом городе.
       
      «Я в данный момент нахожусь в Ухани. Поверьте, все намного серьезнее того, что пишут. Мы не выходим на улицу. Нас не могут вывезти как и других иностранных граждан, которые проживают тут», - пишет она.

      На
      • 133 replies
    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Thanks
        • Like
      • 60 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
      • 152 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Thanks
      • 357 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу